Мыс Флорида Лайт
Расположение | Мыс Флорида Ки-Бискейн Флорида Соединенные Штаты |
---|---|
Координаты | 25 ° 39'59,72 дюйма с.ш. 80 ° 09'21,47 дюйма з.д. / 25,6665889 ° с.ш. 80,1559639 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1825 г. (первый) |
Фундамент | кирпич на коралловом рифе [ 1 ] |
Строительство | кирпичная башня |
Автоматизированный | 1978 |
Высота | 95 футов (29 м) |
Форма | коническая цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка | белая башня, черный фонарь |
Оператор | Штат Флорида [ 2 ] [ 3 ] |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест |
Свет | |
Первое освещение | 1847 (текущий) |
Деактивирован | (1878–1978) и (1990–1996) [ 1 ] |
Фокусная высота | 100 футов (30 м) [ 1 ] |
Объектив | 1846 г.: 17 ламп Аргана с отражателями диаметром 21 дюйм. [ 1 ] 1855: второго порядка линза Френеля , 1996: линза 300 мм. [ 1 ] |
Характеристика | Фл W 6с. |
Маяк на мысе Флорида | |
Расположение | Юго-восточная оконечность Ки-Бискейна , внутри государственного парка Флориды на мысе Билла Бэггса , Флорида. |
Область | 1 акр (0,40 га) |
Построен | 1825 |
Номер ссылки NRHP . | 70000180 [ 4 ] |
Добавлено в НРХП | 29 сентября 1970 г. |
Cape Florida Light — маяк на мысе Флорида в южной части Ки-Бискейн в округе Майами-Дейд, штат Флорида . [ 5 ] Построенный в 1825 году, он направлял моряков от Флоридского рифа , который начинается недалеко от Ки-Бискейна и простирается на юг в нескольких милях от берега Флорида-Кис . [ 6 ] Он эксплуатировался штатными, с перерывами, до 1878 года, когда его заменил маяк Фоуи-Рокс . Маяк был снова введен в эксплуатацию в 1978 году береговой охраной США для обозначения пролива Флориды, самого глубокого естественного канала в залив Бискейн . Вывели его из эксплуатации в 1990 году.
В парке штата Флорида на мысе Билла Бэггса с 1966 года маяк был повторно зажжен в 1996 году. Он принадлежит и управляется Департаментом охраны окружающей среды Флориды . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Морская железная дорога
[ редактировать ]До того, как был построен Маяк, мыс Флорида-Лайт был одним из мест, где рабы и черные семинолы садились на корабли, направлявшиеся на Багамы. Это было известно как Морская железная дорога , миграция, которая началась, когда Испания передала свою территорию Флориды Соединенным Штатам. При испанцах многие чернокожие были свободны, и они опасались, что это право закончится при американском правлении. [ 8 ]
Испанская Флорида была убежищем для рабов до тех пор, пока президент Эндрю Джексон , решительный сторонник рабства, не [ 9 ] вторглись в 1818 году. Когда американцы пришли к власти в 1819 году, Договор Адама-Ониса удерживаемые британцами побудил сотни чернокожих начать мигрировать на Багамские острова, . Это было начало долгого десятилетия движения. Порабощенные люди на юге имели ограниченные возможности для побега, в северных штатах и Британской Канаде, где рабство было либо отменено, либо ограничено к 1820-м годам. Это сделало Багамы гораздо более подходящим вариантом для жителей Флориды, поскольку ближайший остров находился в 154 милях отсюда. [ 10 ] [ 11 ]
В начале 1820-х годов около 300 черных семинолов нашли путь от Ки-Бискейна до острова Андрос на Багамах на морских каноэ и багамских лодках. В 1820 году один путешественник сообщил, что видел 60 «индейцев», 60 «беглых рабов» и 27 лодок багамских вредителей, готовившихся покинуть мыс Флорида. Когда в 1825 году началось строительство маяка, Морская железная дорога была омрачена ярким светом. Хотя маяк был полезен морякам на море, он оказался неудачей для тех, кто пытался сбежать из Флориды в ночное время. Хотя мыс Флорида стал менее подходящим местом отправления после постройки маяка, Багамы оставались убежищем для беглых рабов. [ 12 ] [ 8 ]
Парк имеет особое значение как обозначенная национальная сеть подземных железных дорог, ведущая к месту свободы. Один из двух парков во Флориде, удостоенных этой награды. Другой — Форт Джефферсон в Драй-Тортугасе . [ 8 ]
Первый свет
[ редактировать ]Контракт на строительство предусматривал строительство башни высотой 65 футов (20 м) со стенами из цельного кирпича, толщиной пять футов внизу и сужающейся до двух футов толщиной вверху. Позже выяснилось, что подрядчик сэкономил на материалах и построил полые стены. Первым смотрителем маяка был капитан Джон Дюбоуз, прослуживший на нем более десяти лет. В 1835 году на остров обрушился сильный ураган , повредивший маяк и дом смотрителя и затопив остров на глубину трех футов. [ 13 ]
Нападение на маяк
[ редактировать ]Когда в 1835 году началась Вторая война семинолов , семинолы напали на немногочисленных европейско-американских поселенцев на юге Флориды. В январе 1836 года семинолы устроили резню семье Уильяма Кули на своей конти -плантации на реке Нью-Ривер , на территории современного Форт-Лодердейла . [ 14 ]
Услышав о резне, поселенцы на материке вокруг реки Майами переправились через залив Бискейн к маяку. Поскольку остров не считался безопасным, поселенцы и семья капитана Дюбоуза переехали в Ки-Уэст в поисках убежища. [ 14 ]
Позже в январе лейтенант ВМС США Джордж М. Бач прибыл из Ки-Уэста с небольшой рабочей группой для укрепления башни маяка; они закололи окна первого этажа и укрепили дверь. 18 июля 1836 года капитан Дюбоуз отправился навестить свою семью в Ки-Уэст. За команду отвечал помощник вратаря Джон У. Б. Томпсон, которому помогал Аарон Картер, афроамериканец. [ 15 ] [ 16 ]
Пять дней спустя, 23 июля 1836 года, на маяк напала банда семинолов. Томпсон и Картер достигли башни маяка; Позже Томпсон рассказал, как почувствовал, как пули из винтовки пронзили его одежду и шляпу. Семинолы схватили дверь сразу после того, как он повернул ключ, чтобы запереть ее. Томпсон вел перестрелку с семинолами из верхних окон башни до конца дня, но после наступления темноты рейдеры приблизились к башне, подожгли дверь и заколоченное окно на уровне земли. Винтовочные ядра попали в резервуары в нижней части башни, в которых было 225 галлонов лампового масла для освещения, и масло загорелось. Одежда Томпсона была пропитана маслом, и он и Картер отступили на вершину башни, взяв с собой бочонок с порохом, ядра и винтовку. Двое мужчин срезали часть деревянной лестницы под собой в башне, прежде чем палящее пламя выбило их с вершины. [ 17 ]
Пожар внутри был настолько сильным, что Томпсону и Картеру пришлось покинуть зону фонаря наверху и лечь на башенную платформу шириной 2 фута (0,61 м), которая проходила вокруг фонаря снаружи. Одежда Томпсона горела, и он, и Картер были ранены винтовочными выстрелами семинолов. Линза маяка и стекла фонаря разбились от жары. Уверенный в том, что он умрет и желая быстрой смерти, Томпсон бросил бочонок с порохом внутрь башни. Бочонок взорвался, но башню не опрокинул. Это ненадолго притушило огонь, но вскоре пламя возобновилось, такое же яростное, как и прежде, прежде чем утихнуть. Томпсон обнаружил, что Картер скончался от ран и пожара. [ 18 ]
На следующий день Томпсон увидел, как семинолы грабят и сжигают другие здания на маяке. Они, видимо, думали, что Томпсон мертв, так как перестали по нему стрелять. После ухода семинолов Томпсон оказался в ловушке на вершине башни. В каждой ноге у него было по три пули, а лестница в башне сгорела. Позже в тот же день он увидел приближающийся корабль. « ВМС США Шхуна Мотто» услышала взрыв бочки с порохом на расстоянии двенадцати миль (19 или 22 км). [ а ] уехал и пришел провести расследование. Люди с корабля были удивлены, обнаружив Томпсона живым. Не сумев спустить его с башни, они вернулись на ночлег на свой корабль. На следующий день вернулись люди с « Мотто» вместе с людьми со шхуны «Пи Ди». Они выпустили шомпол, привязанный к небольшой веревке, до Томпсона и использовали его, чтобы вытащить веревку, достаточно прочную, чтобы поднять на вершину двух человек, которые могли спустить раненого. Томпсона доставили сначала в Ки-Уэст, а затем в Чарльстон, Южная Каролина , чтобы он оправился от ран. Свет на мысе Флорида был потушен с 1836 по 1846 год. [ 19 ] [ 20 ]
Второй маяк
[ редактировать ]В 1846 году был заключен контракт на восстановление маяка и жилища смотрителя. Подрядчику было разрешено повторно использовать старые кирпичи оригинальной башни и дома. Новые кирпичи также были отправлены из Массачусетса . Контракт достался участнику, предложившему самую низкую цену, за 7995 долларов США. Маяк был завершен и повторно освещен в апреле 1847 года. Он был оснащен 17 лампами Аргана , каждая с 21-дюймовыми (530 мм) рефлекторами. [ 1 ] Новым хранителем стал Ризон Дьюк, который жил со своей семьей на реке Майами до того, как переехал в Ки-Уэст из-за Второй войны семинолов. В Ки-Уэсте его дочь Элизабет вышла замуж за Джеймса Дюбоуза, сына Джона Дюбоуза, первого хранителя. [ 21 ]
Темпл Пент стал хранителем мыса Флорида Лайт в 1852 году. В 1854 году его заменил Роберт Р. Флетчер. В 1855 году хранителем стал Чарльз С. Бэррон.
реконструкция 1855 года
[ редактировать ]В ходе реконструкции 1855 года башня была поднята на высоту 95 футов (29 м), чтобы расширить зону действия света за пределы прибрежных рифов. В том же году первоначальная система лампы и линз была заменена линзой Френеля второго порядка, доставленной на мыс Флорида подполковником Джорджем Мидом из Инженерного топографического корпуса армии США . Повышенная башня с новым, более мощным светом была вновь освещена в марте 1856 года. [ 22 ]
Симеон Фроу стал хранителем маяка в 1859 году. Сторонники Конфедерации уничтожили лампу и линзу маяка в 1861 году во время Гражданской войны в США . Свет был отремонтирован в 1866 году, и Темпл Пент был повторно назначен хранителем. В 1868 году его заменил Джон Фроу, сын Симеона Фроу.
Выведен из эксплуатации
[ редактировать ]Джон Фроу продолжал оставаться хранителем маяка на мысе Флорида до 1878 года, когда свет был выведен из строя. Даже несмотря на свою высоту, более мощную лампу и линзу, Cape Florida Light был сочтен недостаточным для предупреждения кораблей об удалении от морских рифов. Береговая охрана США решила построить маяк на винтовых сваях на скалах Фоуи , в семи милях (11 км) к юго-востоку от мыса Флорида. [ 23 ] Когда это было завершено в 1878 году, маяк на мысе Флорида был выведен из эксплуатации. Хранитель Джон Фроу и его отец Симеон стали первыми смотрителями нового маяка в Фоуи-Рокс. [ 24 ]
Неактивный период
[ редактировать ]С 1888 по 1893 год маяк на мысе Флорида был сдан в аренду министром финансов США на общую сумму 1 доллар США (20 центов в год) яхт-клубу залива Бискейн для использования в качестве его штаб-квартиры. Он был признан самым южным яхт-клубом в США и самым высоким в мире. После истечения срока аренды яхт-клуб переехал в Коконат-Гроув , где действует до сих пор. [ 25 ]
В 1898 году, в ответ на растущую напряженность в отношениях с Испанией из-за Кубы , которая привела к испано-американской войне , маяк на мысе Флорида ненадолго стал сигнальной станцией США номер четыре. США Это был один из 36 городов на восточном побережье и побережье Мексиканского залива от штата Мэн до Техаса . Сигнальные станции были созданы для раннего предупреждения о приближении испанского флота. [ 26 ]
Земля вокруг маяка в конце 19 века принадлежала Уотерсу Дэвису. Его родители приобрели право на испанскую землю в южной части Ки-Бискейна вскоре после того, как Соединенные Штаты приобрели Флориду у Испании в 1821 году. Они продали 3 акра (12 000 м 2 ). 2 ) за участок маяка правительству США в 1825 году. Хотя на землю были конкурирующие претензии, Дэвис урегулировал большинство из них и в 1898 году получил патент от правительства США на землю. В 1903 году Дэвис купил заброшенный маяк на мысе Флорида у Казначейства США за 400 долларов США. [ 27 ]
В 1913 году Дэвис продал свою собственность в Ки-Бискейн, включая маяк, Джеймсу Дирингу , наследнику International Harvester и владельцу виллы Бискайя в Майами. Он поставил условие восстановить маяк на мысе Флорида. Когда Диринг обратился к правительству США с просьбой предоставить технические характеристики и рекомендации для маяка, правительственные чиновники были ошеломлены этой просьбой, задаваясь вопросом, как маяк мог перейти в частные руки. Вскоре выяснилось, что Акт Конгресса и два исполнительных указа в 1847 и 1897 годах зарезервировали остров для маяка и для военных целей. В конце концов адвокаты убедили Конгресс США и президента Вудро Вильсона признать право собственности Диринга на территорию мыса Флорида в Ки-Бискейн, включая маяк. [ 28 ]
Эрозия пляжа угрожала разрушить маяк, и записи показывают, что четверть мили пляжа перед ним смыло водой за 90 лет с момента его постройки. Диринг поручил инженерам осмотреть башню, чтобы выявить необходимые восстановительные работы. Они обнаружили, что фундамент башни имел глубину всего четыре фута. Диринг приказал засыпать основание башни мешками с песком и построить пристани, чтобы попытаться остановить эрозию. Инженеры сначала предложили забить сваи под маяком в скальную породу, чтобы поддержать башню, но вскоре обнаружили, что твердой скальной породы нет. Инженеры построили для башни бетонный фундамент со стальным кожухом. После установки нового фундамента башня пережила ураган Майами 1926 года . [ 29 ]
Реставрация
[ редактировать ]Южная треть Ки-Бискейна, включая маяк, была куплена штатом Флорида в 1966 году. Он определил эту землю как Государственный парк Билла Бэггса Кейп Флорида , названный в честь редактора газеты Miami News , который призывал к защите и помог организовать дело о сохранении земли. Государство восстановило башню маяка, а в 1969 году построило копии жилищ смотрителя. [ 30 ] В 1970 году Служба парков построила копии коттеджа и кухни смотрителя маяка, чтобы использовать их в качестве музея. [ 31 ]
В 1978 году береговая охрана восстановила работу маяка, спустя сто лет после его вывода из эксплуатации. В башне был установлен автоматический фонарь, который служил помощником в навигации, в частности, чтобы помочь лодочникам найти пролив Флорида в ночное время. Осмотр маяка в 1988 году показал, что фундамент, установленный во времена Диринга, находился в отличном состоянии. После двенадцати лет службы фонарь был выведен из эксплуатации береговой охраной в 1990 году. [ 1 ] Башня пережила прохождение урагана Эндрю в 1992 году.
В рамках совместного проекта с Историческим обществом округа Дейд в 1995–1996 годах маяк был восстановлен. В точной копии помещения смотрителя был установлен музей, чтобы дать посетителям представление о морской истории Флориды . [ 32 ] В рамках реконструкции перед повторным включением светильник был заменен на нынешнюю оптику. [ 1 ] Маяк был повторно зажжен к празднованию столетия Майами в июле 1996 года. [ 33 ] Сейчас он принадлежит и управляется Департаментом охраны окружающей среды Флориды . [ 34 ]
В 2004 году в парке был установлен знак в память о месте побега сотен рабов и черных семинолов на Багамы в девятнадцатом веке. Это часть Национальной сети подземных железных дорог, ведущей к Тропе Свободы. [ 35 ]
Изображения в популярных СМИ
[ редактировать ]- Журнал Popular Science опубликовал фотографию маяка на мысе Флорида в 1930 году, утверждая, что маяку более 200 лет, и он до сих пор используется. какие-то купающиеся красавицы . видимо, были вписаны В картину, [ 36 ]
- Как достопримечательность Майами, маяк был показан в нескольких эпизодах телесериала « Полиция Майами» , наиболее широко в двухсерийном эпизоде «Зеркальное изображение» (впервые вышедшем в эфир 6 мая 1988 года).
- Он ненадолго был показан в конце Джона Уэйна фильма 1945 года «Они были расходными материалами» (1945), а также в качестве фона ужасного убийства в Курта Рассела триллере «Злое время года» (1985).
- Маяк был показан в третьем сезоне телесериала « Уведомление о сожжении » в 14-й серии под названием «Соучастники преступления» (впервые вышедшей в эфир 18 февраля 2010 года).
- Маяк на мысе Флорида можно увидеть на фоне пляжа в 6-й серии 3-го сезона сериала « Удивительная миссис Мейзел » на Amazon Prime под названием «Kind of Bleu», впервые вышедшего в эфир 6 декабря 2019 года.
См. также
[ редактировать ]- Список маяков во Флориде
- Список маяков в США
- Билл Бэггс Кейп, государственный парк Флориды
- Ки-Бискейн
Примечания
[ редактировать ]- ^ Неясно, указано ли расстояние в уставных или морских милях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Перечень исторических световых станций — Маяки Флориды — Мыс Флорида Лайт». Архивировано 4 мая 2014 г. в Wayback Machine . Служба национальных парков. Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Восточная Флорида и Ключи» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Флориды . Береговая охрана США. Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Световой список, том III, Атлантическое побережье, от Литл-Ривер, Южная Каролина, до реки Эконфина, Флорида (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2010. с. 8.
- ^ "Флорида" . CORIS, информационная система коралловых рифов NOOA. Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ ФДЕП 2001, с. 11.
- ^ Jump up to: а б с « Корни «Морской железной дороги» лежат в популярном государственном парке» . 2 февраля 2018 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Почему наследие Эндрю Джексона настолько противоречиво» . 29 августа 2018 г.
- ^ Кэмпбелл, Николь (26 апреля 2020 г.). «Солёная железная дорога (1821-1861)*» . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Winsboro & Knetsch 2013 , стр. 51–78.
- ^ Бланк 1996 , стр. 42–43.
- ^ Бланк 1996 , стр. 28–32.
- ^ Jump up to: а б Бланк 1996 , с. 39.
- ^ Бланк 1996 , стр. 40–41.
- ^ Букер, Джордж Э. (1975). Болотные моряки . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. п. 19.
- ^ Бланк 1996 , с. 41.
- ^ Бланк 1996 , с. 42.
- ^ Бланк 1996 , с. 42, 59.
- ^ Томпсон, Джон ВБ (1985). «Нападение на маяк». В Дриммере, Фредерик (ред.). В плену у индейцев . Дуврские публикации. стр. 273–276. ISBN 0-486-24901-8 .
Текст письма Томпсона редактору Charleston Courier
- ^ Бланк 1996 , стр. 59–60.
- ^ Бланк 1996 , стр. 79–80, 84.
- ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Флорида» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Бланк 1996 , стр. 81–85.
- ^ Бланк 1996 , с. 96.
- ^ Бланк 1996 , стр. 112–113.
- ^ Бланк 1996 , стр. 100–101, 107.
- ^ Бланк 1996 , стр. 144–150.
- ^ Бланк 1996 , стр. 150–151.
- ^ FDEP 2001, стр. 27.
- ^ ФДЕП 2012 , с. 56.
- ^ FDEP 2001, стр. 37.
- ^ «Мыс Флорида Лайт». Архивировано 27 октября 2012 года в Wayback Machine . Друзья Маяка. Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ FDEP 2001, стр. 11.
- ^ «Государственный парк Билла Бэггса Кейп-Флорида» , Network to Freedom , Служба национальных парков, 2010 г., по состоянию на 10 апреля 2013 г.
- ^ Маяки странных конструкций . Популярная наука. Декабрь 1930 года . Проверено 18 мая 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Бланк, Джоан Гилл (1996). Ки-Бискейн . Сарасота, Флорида: Pineapple Press. ISBN 1-56164-096-4 . .
- Департамент охраны окружающей среды Флориды (FDEP) (15 марта 2001 г.). «План управления парком штата Билл Бэггс Кейп-Флорида» .
- «Утвержденный план управления парком штата Флорида на мысе Билла Бэггса» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Флориды . 11 октября 2012 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
- Уинсборо, Ирвин Д.С.; Кнетч, Джо (февраль 2013 г.). «Рабы Флориды,« Морская железная дорога »на Багамы и англо-американская дипломатия». Журнал южной истории . 79 (1): 51–78. JSTOR 23795403 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка )