Jump to content

Французы уничтожают охотника

Открытка Чассера в якоре
История
Франция
Имя Охотник
Тезка Охотник
Строитель Семинары и семинары Августина Норманда , Le Havre
Запущен 20 февраля 1909 года
Завершенный Июнь 1911 года
Поражен Октябрь 1919 года
Общие характеристики
Класс и тип Охотник -класс эсминец
Смещение
Длина 64,2 м (210 футов 8 дюймов) ( P/P )
Луч 6,5 м (21 фут 4 дюйма)
Черновик 3,1 м (10 футов 2 дюйма)
Установленная питание
Движитель 3 валы; 3 паровые турбины
Скорость 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час)
Диапазон 1400–1500 нми (2600–2800 км; 1600–1700 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 77–79
Вооружение

Хассер была названием корабля своего класса из четырех эсминцев, построенных для французского флота в первом десятилетии 20 -го века.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Хассер имел длину между перпендикулярами 64,2 метра (210 футов 8 дюймов), луч 6,5 метра (21 фут 4 дюйма), [ 1 ] и проект 3,1 метра (10 футов 2 дюйма). Разработанные для перемещения 450 метрических тонн (443 длинных тонн ), суда перемещены 520 т (512 длинных тонн) при глубокой нагрузке . Их команда насчитывала 77–79 человек. [ 2 ]

Класс Chasseur питался тремя Парсонса паровыми турбинами , каждая из которых управляла одним валом пропеллера, используя пар, предоставляемые четырьмя котлами Норманда . Турбины были разработаны для производства 7200 лошадиных сил вала (5400 кВт ), которая была предназначена для того, чтобы дать кораблям скорость 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час). Хассер легко превышает свою спроектированную скорость во время ее морских испытаний , достигая 30,4 узла (56,3 км/ч; 35,0 миль в час). отличие от ее сестринских кораблей , котлы Хассера В были выпущены угля, а 99 тонн (97 тонн) угля, которые она, натисена она км/ч; [ 3 ]

Основное вооружение корабли -хассер -класса состояло из шести 65 -миллиметровых (2,6 дюймов) оружия Modèle 1902 в одиночных креплениях, по одному каждому и корму от надстройки , а другие были распределены на предмет костюма . Они также были оснащены тремя 450-миллиметровыми (17,7 дюймами) торпедными трубками . Один из них находился в фиксированном креплении в носе , а два других были на одиночных вращающихся креплениях среди кораблей. [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Охотник в Марселе , 1912

Chasseur был заказан от Chantiers et ateliers austistin Normand и был запущен с его Le Havre верфи 20 февраля 1909 года. Корабль был завершен в ноябре 1909 года. [ 4 ] Когда первая мировая война началась в августе 1914 года, Хассер был назначен на 3 -й флотилии эсминца ( 3 и Эскадрилья Torpilleur ) 1 -й военно -морской армии ( 1 эпоха Военно -морская армия ). [ Примечание 1 ] На предварительных этапах битвы при Антивари 16 августа флотилям 1 -го, 4 -го и 5 -го эсминца было поручено сопровождать ядро ​​1 -й военно -морской армии, в то время как 2 -й, 3 -й и 6 -й флотильях сопровождали бронированные круизеры 2 -го света ( 2 и Escadre Légère ) и два британских крейсера . После воссоединения обеих групп и обнаружения австро-венгерского защищенного крейсера SMS Zenta и Sms SMS Essumser , французские эсминцы не сыграли роли в тонусе крейсера, хотя 4-я флотилия была отправлена ​​на неудачное стремление к Улану . Разбив австро-венгерскую блокаду Антивари (ныне известной как бар), вице-адмирал ( вице-амирал ) Августин Буа-де-Лапериер , командир 1-й военно-морской армии, решил переправить войска и поставки в порт, сопровождаемый 2-м Световая эскадрилья и 1-й и 6-й флотиллы эсминцев, в то время как остальная часть 1-й военно-морской армии бомбардировала австро-венгерскую военно-морскую базу в Каттаро , Черногория, 1 сентября. Четыре дня спустя флот покрыл эвакуацию Данило, наследного принца Черногории до греческого острова Корфу . Флотилия сопровождала несколько небольших конвои, загруженных припасами и оборудованием в Антивари, начиная с октября и продолжалась до конца года, всегда покрываемые более крупными кораблями военно-морской армии в бесполезных попытках заманить австро-венгерский флот в бой. [ 6 ]

Торпедирование французского линкора Жана Барта 21 декабря вызвало изменение французской тактики, поскольку линкоры были слишком важны для риска для приступов подводных лодок. Отныне только эсминцы будут сопровождать транспорт. После того, как Италия подписала Лондонский договор и объявила войну с австро-венгерской империей 23 мая 1915 года, Буу-де-Лааперир реорганизовал свои силы в конце июня, чтобы покрыть подходы к Адриатическому и запрещенному торговому судоходству центральных держав с Королевского итальянского флота с Королевского итальянского флота с Королевского итальянского флота с ( Regia Marina ) теперь несет основную ответственность за саму Адриатику. Его область ответственности простиралась от Сардинии до Крита , и он разделил ее на две зоны с 1 -й световой эскадрилья, назначенной в западную зону, и 2 -й световой эскадрилья на востоке. Эти разрушители 1 -й военно -морской армии, не назначенные для укрепления итальянцев, были переведены в недавно сформированные 1 -й и 2 -й флотиллы военно -морской армии ( Flotille d'Armée Navale ). 1 -й и 3 -й флотиллы эсминца были назначены во 2 -й флотиллу военно -морской армии, из которых эсминец Дехотер был флагманом , которому было поручено поддержать крейсеры 2 -го светового подразделения. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Prévoteaux перечисляет Chaseur как Report 1 августа. Именно тогда, когда они были завершены, и корабль вошел в активную службу, неизвестен. [ 5 ]
  1. ^ Couhat, p. 99
  2. ^ Jump up to: а беременный Смигиэльский, с
  3. ^ Couhat, с. 99–100
  4. ^ Couhat, p. 100
  5. ^ Prévoteaux, p. 27
  6. ^ Фрейвогель, стр. 98–99, 117–121; Prévoteaux, I, pp. 27, 55–56, 59–62
  7. ^ Jordan & Caresse, стр. 232–233; Prévoteaux, I, pp. 116–117

Библиография

[ редактировать ]
  • Кухат, Жан Лабайл (1974). Французские военные корабли мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0445-5 .
  • Freivogel, Zvonimir (2019). Великая война в Адриатическом море 1914–1918 . Загреб: Деспот Infinitus. ISBN  978-953-8218-40-8 .
  • Джордан, Джон и Каресс, Филипп (2019). Французские бронированные крейсеры 1887–1932 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-4118-9 .
  • Prévoteaux, Gérard (2017). Французский флот в Великой войне: Забытые бойцы: Том I 1914–1915 [ Французский флот во время Великой войны: Забытые комбинации, Книга I 1914–1915 ]. Коллекционные корабли и историю морских пехотинцев дю Монд. Полет. 23. Le Vigen, Франция: Editions Lela Presse. ISBN  978-2-37468-000-2 .
  • Prévoteaux, Gérard (2017). Французский флот в Великой войне: Забытые бойцы: Tome II 1916–1918 [ Французский флот во время Великой войны: The Forgotten Combatвийт, Книга II 1916–1918 ]. Коллекционные корабли и историю морских пехотинцев дю Монд. Полет. 27. Le Vigen, Франция: Editions Lela Presse. ISBN  978-2-37468-001-9 .
  • Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпохе пара 1859–1914 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
  • Смигильский, Адам (1985). "Франция". В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 190–220. ISBN  0-87021-907-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f7da09a4f45fb0139538d018e1dddb3__1683484200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/b3/1f7da09a4f45fb0139538d018e1dddb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French destroyer Chasseur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)