Французский эсминец Кавалер
![]() Открытка сестринского корабля Chasseur в якоре
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кавалер |
Тезка | Кавалерист |
Строитель | Семинары и семинары Августина Норманда , Le Havre |
Запущен | 9 мая 1910 года |
Завершенный | Январь 1911 года |
Поражен | Декабрь 1927 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Охотник -класс эсминец |
Смещение |
|
Длина | 64,2 м (210 футов 8 дюймов) ( P/P ) |
Луч | 6,6 м (21 фут 8 дюймов) |
Черновик | 3,1 м (10 футов 2 дюйма) |
Установленная питание |
|
Движитель | 3 валы; 3 паровые турбины |
Скорость | 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час) |
Диапазон | 1400–1500 нми (2600–2800 км; 1600–1700 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 77–79 |
Вооружение |
|
Кавалер одним из четырех эсминцев , был построенных для французского флота в первом десятилетии 20 -го века.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс Chasseur был основан на предыдущем спахи эсминдере , хотя и нефтяных котлах , а не на угольных натуральных судах. [ 1 ] Кавалер имел длину между перпендикулярами 64,2 метра (210 футов 8 дюймов), луч 6,6 метра (21 фут 8 дюймов), [ 2 ] и проект 3,1 метра (10 футов 2 дюйма). Разработанные для перемещения 450 метрических тонн (443 длинных тонн ), суда перемещены 520 т (512 длинных тонн) при глубокой нагрузке . Их команда насчитывала 77–79 человек. [ 1 ]
Класс Chasseur питался тремя Парсонса паровыми турбинами , каждая из которых управляла одним валом пропеллера , используя пар, предоставляемые четырьмя котлами Норманда . Двигатели были разработаны для производства 7200 лошадиных сил вала (5400 кВт ), которая была предназначена для того, чтобы дать кораблям скорость 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час). Кавалер превзошла эту скорость во время ее морских испытаний , достигнув 31 узла (57 км/ч; 36 миль в час). Корабли несли достаточно мазута , чтобы дать им диапазон 1400–1500 морских миль (2600–2800 км; 1600–1,700 миль) со скоростью крейсерской скорости (19 км/ч; 12 миль в час). [ 3 ]
Основное вооружение корабли -хассер -класса состояло из шести 65 -миллиметровых (2,6 дюймов) оружия Modèle 1902 в одиночных креплениях, по одному каждому и корму от надстройки , а другие были распределены на предмет костюма . Они также были оснащены тремя 450-миллиметровыми (17,7 дюймами) торпедными трубками . Один из них находился в фиксированном креплении в носе , а два других были на одиночных вращающихся креплениях среди кораблей. [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Cavalier был приказан от Chantiers et ateliers Augustin Normand и был запущен с Le Havre верфей 9 мая 1910 года. Корабль был завершен в январе 1911 года. [ 4 ] Когда первая мировая война началась в августе 1914 года, Кавалер был назначен на 3 -й флотилии эсминца ( 3 и Эскадрилья Torpilleur ) 1 -й военно -морской армии ( 1 эпоха Армей Навале ). На предварительных этапах битвы при Антивари 16 августа флотилям 1 -го, 4 -го и 5 -го эсминца было поручено сопровождать ядро 1 -й военно -морской армии, в то время как 2 -й, 3 -й и 6 -й флотильях сопровождали бронированные круизеры 2 -го света ( 2 и Escadre Légère ) и два британских крейсера . После воссоединения обеих групп и обнаружения австро-венгерского защищенного крейсера SMS Zenta и Sms SMS Essumser , французские эсминцы не сыграли роли в тонусе крейсера, хотя 4-я флотилия была отправлена на неудачное стремление к Улану . Разбив австро-венгерскую блокаду Антивари (ныне известной как бар), вице-адмирал ( вице-амирал ) Августин Буа-де-Лапериер , командир 1-й военно-морской армии, решил переправить войска и поставки в порт, сопровождаемый 2-м Световая эскадрилья и 1-й и 6-й флотиллы эсминцев, в то время как остальная часть 1-й военно-морской армии бомбардировала австро-венгерскую военно-морскую базу в Каттаро , Черногория, 1 сентября. Четыре дня спустя флот покрыл эвакуацию Данило, наследного принца Черногории до греческого острова Корфу . Флотилия сопровождала несколько небольших конвои, загруженных припасами и оборудованием в Антивари, начиная с октября и продолжалась до конца года, всегда покрываемые более крупными кораблями военно-морской армии в бесполезных попытках заманить австро-венгерский флот в бой. [ 5 ]
Торпедирование французского линкора Жана Барта 21 декабря вызвало изменение французской тактики, поскольку линкоры были слишком важны для риска для приступов подводных лодок. Отныне только эсминцы будут сопровождать транспорт. 26 марта 1915 года сильно поврежденная линкора предшественника Gaulois по радио за помощь, когда она принимала воду во время шторма от греческого побережья. Кавалер , ее сестринский корабль Фантассин , эсминец Буллиер и бронетанковой крейсер Жюль Ферри ответили, но не смогли оказать помощь из -за тяжелой погоды. [ 6 ]
После того, как Италия подписала Лондонский договор и объявила войну с австро-венгерской империей 23 мая, Boué de Lapeyrère реорганизовал свои силы в конце июня, чтобы покрыть подходы к администратору Адриата и Запрещений о судоходстве центральных держав со времени Королевского итальянского военно-морского флота ( Regia Marina ) теперь несет основную ответственность за саму Адриатику. Его область ответственности простиралась от Сардинии до Крита , и он разделил ее на две зоны с 1 -й световой эскадрилья, назначенной в западную зону, и 2 -й световой эскадрилья на востоке. Эти разрушители 1 -й военно -морской армии, не назначенные для укрепления итальянцев, были переведены в недавно сформированные 1 -й и 2 -й флотиллы военно -морской армии ( Flotille d'Armée Navale ). 1 -й и 3 -й флотиллы эсминца были назначены во 2 -й флотиллу военно -морской армии, из которой флагман был , который был флагман , которым было поручено поддержать крейсеры 2 -й подразделения. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Смигиэльский, с
- ^ Couhat, p. 99
- ^ Couhat, с. 99–100
- ^ Couhat, p. 100
- ^ Фрейвогель, стр. 98–99, 117–121; Prévoteaux, I, pp. 27, 55–56, 59–62
- ^ Jordan & Caresse 2017, с. 258, 267
- ^ Jordan & Caresse 2019, стр. 232–233; Prévoteaux, I, pp. 116–117
Библиография
[ редактировать ]- Кухат, Жан Лабайл (1974). Французские военные корабли мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0445-5 .
- Freivogel, Zvonimir (2019). Великая война в Адриатическом море 1914–1918 . Загреб: Деспот Infinitus. ISBN 978-953-8218-40-8 .
- Джордан, Джон и Каресс, Филипп (2019). Французские бронированные крейсеры 1887–1932 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-5267-4118-9 .
- Джордан, Джон и Каресс, Филипп (2017). Французские линкоры первой мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-59114-639-1 .
- Prévoteaux, Gérard (2017). Французский флот в Великой войне: Забытые бойцы: Том I 1914–1915 [ Французский флот во время Великой войны: Забытые комбинации, Книга I 1914–1915 ]. Коллекционные корабли и историю морских пехотинцев дю Монд. Полет. 23. Le Vigen, Франция: Editions Lela Presse. ISBN 978-2-37468-000-2 .
- Prévoteaux, Gérard (2017). Французский флот в Великой войне: Забытые бойцы: Tome II 1916–1918 [ Французский флот во время Великой войны: The Forgotten Combatвийт, Книга II 1916–1918 ]. Коллекционные корабли и историю морских пехотинцев дю Монд. Полет. 27. Le Vigen, Франция: Editions Lela Presse. ISBN 978-2-37468-001-9 .
- Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпохе пара 1859–1914 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-5267-4533-0 .
- Смигильский, Адам (1985). "Франция". В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 190–220. ISBN 0-87021-907-3 .