Jump to content

70 мм фильма Grande

(Перенаправлено от Fox Grandereur )

70-мм фильма величия , также под названием Fox Grandeur или Grandeur 70 , представляет собой формат фильма на 70 мм, широкоэкранный разработанный Уильямом Фоксом, благодаря его Fox Film и Fox-Case Corporations, и использовался коммерчески в небольшом, но успешном масштабе в 1929–30 годах.

В 1925 году, с появлением телевидения на горизонте, Уильям Фокс из фильма «Фокс -студия Империя» представлял «грандиозный» кинематографический опыт, чтобы публика приходила в кинотеатры. Таким образом, он вскоре приложил полные усилия по усилению тихого 35 -мм пленочных шоу, добавив звук, который будет связан с более широким, чем 35 -миллиметровым конечным продуктом, и надежда на результат будет великим и жизненным опытом для зрителей. Вскоре это широкое видение Уильяма Фокса привело к тому, что он создал партнерство с Теодором Кейсом и его помощником, графом Споном, пионерами Sound On Film, с партнерством, которое будет названо Fox-Case Corporation. Результатом стал сначала, появился Advation of Movietone Sound, а затем вскоре в сочетании с широкой экраной 70-мм "Grandeur", и фильм Granderiur Pill стал первым театрально успешным широкоэкрану -Грандерский фильм, Большая тропа , в октябре 1930 года.

70-миллиметровые камеры Grandeur Fox были изготовлены Mitchell Camera Corporation и были основаны на 35-миллиметровой камере Mitchell Studio Standard, увеличенной для размещения 70-мм 4-Perf Film. Камеры были обозначены как камеры Mitchell Model FC, обозначение FC, скорее всего, первоначально выступало за Fox-Case, поскольку технические характеристики и заказы для камер были представлены Mitchell корпорацией Fox-Case. Первые три производственные камеры Fox Grandeur, которые были доставлены, были FC-1, FC-2 и FC-3, доставлены в корпорацию Fox-Case в Нью-Йорке 1 мая 1929 года, а в конечном итоге за ним в общей сложности 8 или 9 фильмов Fox Fox Студия величия камеры. Еще четыре камеры величия были доставлены в MGM в 1930 году, а также одна дополнительная камера, которая была доставлена ​​в Pelicans Productions, также в 1930 году. Сам Уильям Фокс приобрел Mitchell Camera Corporation в середине 1929 года с ожиданиями на рынке на камерах и Оборудование, необходимое для производства широкого экрана.

В 1929 году было выпущено небольшое количество шорт и функций, в то время как Fox Studios подготовилась к большому выпуску фильма, специально созданного, чтобы его снимали в 70 мм широкоэкран. Шорты и функции 1929 года включали несколько выпусков новостей Fox Movietone News под названием Fox Grandeur News, впервые показанные 26 мая 1929 года. Особенности, снятые на величине, включают Fox Movietone Follies 1929 года , « Счастливые дни » (1929), режиссер Бенджамин Столофф , Song O ' My Heart (1930), музыкальная статья с участием ирландского тенора Джона МакКормака в главной роли и режиссера Фрэнка Борзаге ( седьмое небеса , прощание с руками ). К апреле 1930 года Fox Film Studios была готова начать снимать для своего величайшего эпоса величия и Western The Big Trail (1930), режиссер Рауль Уолш , кинематография Артура Эдесона Аска, в котором Джон Уэйн в 22 года сыграл свою первую главную роль в главной роли. Полем

Песня 'O My Heart была дважды выстрел как в обычных 35 мм, так и в Fox Grandeur, причем все действия и пение выполнялись отдельно для двух процессов. Производство началось в ноябре 1929 года, и 35 -миллиметровая версия дебютировала 11 марта 1930 года в Нью -Йорке. Версия величия, однако, отправлена ​​из лабораторий 17 марта 1930 года, так и не была выпущена и может больше не выжить, по словам историка фильма Майлз Кройугер. [ 1 ]

Съемки Большой тропы , которая началась в апреле 1930 года, была снята одновременно в величине и обычном 35 -мм фильме . Обе версии выживают, и значительно различаются в составе, постановке и редактировании. Когда фильм был выпущен 2 октября 1930 года, единственными театрами, оснащенными проекторами величия и широким экраном, были китайский театр Граумана в Лос -Анджелесе и театр Рокси в Нью -Йорке .

Процесс Grandeur Fox был в первую очередь из небольшого количества широкоэкранных процессов, которые были разработаны крупными голливудскими студиями наряду со звуком в конце 1920 -х и начале 1930 -х годов. Хотя формат оказался успешным, из -за Великой депрессии, которая началась с падения Уолл -стрит в октябре 1929 года, формат величия тогда оказалось финансово нежизнеспособным для индустрии, которая все еще изо всех сил пытается инвестировать в переход на Talking Pictures. [ 2 ] Другие кинотеатры были устойчивы к необходимым инвестициям, и начало Великой депрессии стало перспективой крупномасштабного внедрения дорогой системы несостоятельной. [ 3 ] В конечном счете, широкоэкранное соотношение сторон стало установленным в начале 1960-х годов. Фокс снова использовал имя величия на переиздании короля и меня ; Этот переиздание было совместимым с 70-миллиметровым сокращением Todd AO на 70 мм оригинального Cinemascope 55 отрицательного, рекламируемого как «Granderiur 70».

В отличие от более поздней системы Todd-AO (которая напечатана на 70-миллиметровую пленку ), величие не использовало те же перфорации, что и 35-мм пленка, но вместо этого имело большие перфорации на более длинном шаге 0,234 дюйма (5,95 мм) по сравнению с 0,187 дюймом (4,75 мм. ), используется как 35 -мм пленкой, так и современной 70 -мм пленкой. Хотя величие использовало четыре перфорацию (то есть каждая рама занимала высоту, эквивалентную четырем перфорациям на пленке), а не пять из Todd-AO, из-за более длинного шага высота изображения, на 0,91 дюйма (23,1 мм), был немного больше, чем у 0,816 дюйма (20,73 мм) изображения Todd AO. Ширина изображения составляла 1,84 дюйма (46,74 мм), давая соотношение сторон 2: 1 и обеспечивало достаточно места для лисы с переменной плотностью оптического саундтрека , приблизительно вдвое шириной, используемой на 35-мм печати. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] , где Kreuger излагает интересную историю ранних методов записи звукового фильма и аудио преимущества Fox Grandeur.
  2. ^ Сильвер, Чарльз (10 августа 2010 г.). «Рауль Уолш - большая тропа » . Музей современного искусства . Нью -Йорк . Получено 1 марта 2018 года .
  3. ^ Банди, Мэри Ли; Stoehr, Kevin (2012). Поездка, смело езда: эволюция американского западного . Беркли и Лос -Анджелес: издательство Калифорнийского университета. п. 88. ISBN  9780520258662 .
  4. ^ Лоббан, Грант «Сохранение широкой истории кино», Журнал BKSTS , 67: 4, апрель 1985 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fe3aa6820a6bdc963ade7b078fe3fc5__1710878040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/c5/1fe3aa6820a6bdc963ade7b078fe3fc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
70 mm Grandeur film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)