Повествовательный фильм
Повествовательный фильм , художественный фильм или художественный фильм — это кинофильм , рассказывающий вымышленную или выдуманную историю, событие или повествование . Коммерческие повествовательные фильмы продолжительностью более часа часто называют художественными или полнометражными фильмами. Самые ранние повествовательные фильмы, появившиеся на рубеже 20-го века, по существу представляли собой снятые театральные пьесы , и в течение первых трех или четырех десятилетий эти коммерческие постановки в значительной степени опирались на многовековую театральную традицию .
В фильмах этого стиля правдоподобные повествования и персонажи помогают убедить зрителей в реальности происходящего. Освещение и движение камеры, среди других кинематографических элементов, становятся в этих фильмах все более важными. [ 1 ] повествований уделяется большое внимание В сценарии , поскольку эти фильмы редко отклоняются от заранее определенного поведения и линий классического стиля написания сценариев, чтобы сохранить ощущение реализма. Актеры должны вести диалог и действие правдоподобно, чтобы убедить зрителей в том, что фильм — это реальная жизнь.
Общий
[ редактировать ]Вероятно, первым художественным фильмом, когда-либо созданным, был Люмьера » « Вспыльчивый стрелок , который впервые был показан в Гранд-кафе «Капуцины» 28 декабря 1895 года. [ 2 ] Год спустя, в 1896 году, Алиса Ги-Блаше сняла художественный фильм «La Fée aux Choux» . Пожалуй, самым известным из ранних художественных фильмов является Жоржа Мельеса » «Путешествие на Луну 1902 года. [ 3 ] Большинство фильмов до этого были просто движущимися изображениями повседневных событий, например, «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» Огюста и Луи Люмьера . Мельес был одним из первых режиссеров, применивших кинематографические технологии, которые проложили путь к повествованию как стилю кино. [ 4 ] С момента своего появления повествовательные фильмы зашли так далеко, что такие жанры фильмов, как комедия или вестерн , были и продолжают вводиться как способ дальнейшей категоризации этих фильмов. [ 5 ]
Нарративное кино обычно противопоставляют фильмам, преподносящим информацию, например документальному фильму о природе , а также некоторым экспериментальным фильмам (таким произведениям, как «Длина волны » Майкла Сноу , «Человек с киноаппаратом» Дзиги Вертова или фильмам Шанталь Акерман ). В некоторых случаях чисто документальные фильмы, хотя и документальные , тем не менее могут рассказывать историю. По мере развития жанров из игрового и документального гибрид кино возник документального кино .
Многие фильмы основаны на реальных событиях, однако они тоже подпадают под категорию «повествовательного фильма», а не документального . Это связано с тем, что фильмы, основанные на реальных событиях, представляют собой не просто кадры происшествия, а скорее нанятые актеры, изображающие скорректированный, часто более драматичный пересказ происшествия (например, « 21 » Роберта Лукетича ). [ 5 ]
В отличие от художественной литературы, которая обычно основана на персонажах, ситуациях и событиях, которые являются полностью воображаемыми/вымышленными/гипотетическими, кино всегда имеет реальный референт, называемый «профильмом», который охватывает все, что существует и делается перед камерой.
С момента появления классического голливудского стиля в начале 20 века, когда фильмы отбирались для создания на основе популярности жанра, звезд, продюсеров и режиссеров, в которых они участвовали, повествование, обычно в форме художественного фильма , сохранялось. доминирование в коммерческом кино и стало широко синонимом слова «кино». [ 6 ] Классическое невидимое кино (то, что часто называют реалистической фантастикой) занимает центральное место в этом популярном определении. Этот ключевой элемент этого невидимого кинопроизводства заключается в непрерывном монтаже .
См. также
[ редактировать ]- Кинематография
- Жанр фильма
- Неповествовательный фильм
- Драма , посвященная в основном кино.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Блейн, Освещение как повествование, Кинематография: теория и практика, Focal Press (2002) [1]
- ^ Элисон МакМэхан, Алиса Гай Блаше, Потерянный провидец кино (Нью-Йорк: Continuum, 2002) с. 13.
- ^ Розалинда Леверидж, «Фантастические путешествия кинематографического воображения: путешествие Жоржа Мельеса на Луну» Ранняя популярная визуальная культура (май 2012 г.), 10 (2), стр. 197-199
- ^ Розалинда Леверидж, «Фантастические путешествия кинематографического воображения: путешествие Жоржа Мельеса на Луну» Ранняя популярная визуальная культура (май 2012 г.), 10 (2), стр. 197-199
- ^ Jump up to: а б Барсам, Ричард Меран и Дэйв Монахан. Просмотр фильмов: введение в кино . Нью-Йорк: WW Norton &, 2010.
- ^ Каплан, Э. Энн. Женщины и кино: обе стороны камеры . Нью-Йорк: Метуэн, 1988 г.
- Дэвид Бордуэлл , Марк Деррик Куэвас и Кристин Томпсон . 1997. Искусство кино: Введение . Пятое изд. Нью-Йорк: Компании McGraw-Hill. ISBN 0-07-114073-5 .