Jump to content

Повествовательный фильм

(Перенаправлено из художественного фильма )

Повествовательный фильм , художественный фильм или художественный фильм — это кинофильм , рассказывающий вымышленную или выдуманную историю, событие или повествование . Коммерческие повествовательные фильмы продолжительностью более часа часто называют художественными или полнометражными фильмами. Самые ранние повествовательные фильмы, появившиеся на рубеже 20-го века, по существу представляли собой снятые театральные пьесы , и в течение первых трех или четырех десятилетий эти коммерческие постановки в значительной степени опирались на многовековую театральную традицию .

В фильмах этого стиля правдоподобные повествования и персонажи помогают убедить зрителей в реальности происходящего. Освещение и движение камеры, среди других кинематографических элементов, становятся в этих фильмах все более важными. [ 1 ] повествований уделяется большое внимание В сценарии , поскольку эти фильмы редко отклоняются от заранее определенного поведения и линий классического стиля написания сценариев, чтобы сохранить ощущение реализма. Актеры должны вести диалог и действие правдоподобно, чтобы убедить зрителей в том, что фильм — это реальная жизнь.

Вероятно, первым художественным фильмом, когда-либо созданным, был Люмьера » « Вспыльчивый стрелок , который впервые был показан в Гранд-кафе «Капуцины» 28 декабря 1895 года. [ 2 ] Год спустя, в 1896 году, Алиса Ги-Блаше сняла художественный фильм «La Fée aux Choux» . Пожалуй, самым известным из ранних художественных фильмов является Жоржа Мельеса » «Путешествие на Луну 1902 года. [ 3 ] Большинство фильмов до этого были просто движущимися изображениями повседневных событий, например, «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» Огюста и Луи Люмьера . Мельес был одним из первых режиссеров, применивших кинематографические технологии, которые проложили путь к повествованию как стилю кино. [ 4 ] С момента своего появления повествовательные фильмы зашли так далеко, что такие жанры фильмов, как комедия или вестерн , были и продолжают вводиться как способ дальнейшей категоризации этих фильмов. [ 5 ]

Нарративное кино обычно противопоставляют фильмам, преподносящим информацию, например документальному фильму о природе , а также некоторым экспериментальным фильмам (таким произведениям, как «Длина волны » Майкла Сноу , «Человек с киноаппаратом» Дзиги Вертова или фильмам Шанталь Акерман ). В некоторых случаях чисто документальные фильмы, хотя и документальные , тем не менее могут рассказывать историю. По мере развития жанров из игрового и документального гибрид кино возник документального кино .

Многие фильмы основаны на реальных событиях, однако они тоже подпадают под категорию «повествовательного фильма», а не документального . Это связано с тем, что фильмы, основанные на реальных событиях, представляют собой не просто кадры происшествия, а скорее нанятые актеры, изображающие скорректированный, часто более драматичный пересказ происшествия (например, « 21 » Роберта Лукетича ). [ 5 ]

В отличие от художественной литературы, которая обычно основана на персонажах, ситуациях и событиях, которые являются полностью воображаемыми/вымышленными/гипотетическими, кино всегда имеет реальный референт, называемый «профильмом», который охватывает все, что существует и делается перед камерой.

С момента появления классического голливудского стиля в начале 20 века, когда фильмы отбирались для создания на основе популярности жанра, звезд, продюсеров и режиссеров, в которых они участвовали, повествование, обычно в форме художественного фильма , сохранялось. доминирование в коммерческом кино и стало широко синонимом слова «кино». [ 6 ] Классическое невидимое кино (то, что часто называют реалистической фантастикой) занимает центральное место в этом популярном определении. Этот ключевой элемент этого невидимого кинопроизводства заключается в непрерывном монтаже .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Браун, Блейн, Освещение как повествование, Кинематография: теория и практика, Focal Press (2002) [1]
  2. ^ Элисон МакМэхан, Алиса Гай Блаше, Потерянный провидец кино (Нью-Йорк: Continuum, 2002) с. 13.
  3. ^ Розалинда Леверидж, «Фантастические путешествия кинематографического воображения: путешествие Жоржа Мельеса на Луну» Ранняя популярная визуальная культура (май 2012 г.), 10 (2), стр. 197-199
  4. ^ Розалинда Леверидж, «Фантастические путешествия кинематографического воображения: путешествие Жоржа Мельеса на Луну» Ранняя популярная визуальная культура (май 2012 г.), 10 (2), стр. 197-199
  5. ^ Jump up to: а б Барсам, Ричард Меран и Дэйв Монахан. Просмотр фильмов: введение в кино . Нью-Йорк: WW Norton &, 2010.
  6. ^ Каплан, Э. Энн. Женщины и кино: обе стороны камеры . Нью-Йорк: Метуэн, 1988 г.
  • Дэвид Бордуэлл , Марк Деррик Куэвас и Кристин Томпсон . 1997. Искусство кино: Введение . Пятое изд. Нью-Йорк: Компании McGraw-Hill. ISBN   0-07-114073-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f331746b0b216465a4f6b35dfea75f8__1714231380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/f8/1f331746b0b216465a4f6b35dfea75f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Narrative film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)