Jump to content

Закон о преступниках

Законопроект о более эффективном предотвращении тайной деятельности преступников , обычно называемый Законом о преступниках , обычно является первым законопроектом в повестке дня Палаты общин Соединенного Королевства в начале каждой сессии парламента . Он используется символически, чтобы обозначить право Палаты общин рассматривать вопросы, не содержащиеся в тронной речи (известной как речь короля или королевы), произнесенной монархом .

Церемониальное назначение

[ редактировать ]

Законопроект вносится после речи короля , после того, как Палата общин вернулась в свою палату, но до каких-либо дебатов по содержанию речи. Ни один член парламента не представил его, и в последнее время его не приказывали печатать. Он не предназначен для дальнейшего прогресса, а скорее имеет символическое значение: не обсуждая содержание речи короля немедленно, Палата общин демонстрирует, что они могут обсуждать все, что пожелают, и имеют право устанавливать свои собственные решения. бизнес независимо от монарха.

Практика проведения первого чтения законопроекта перед обсуждением речи восходит как минимум к 1558 году; цель этой практики была впервые объяснена в законопроекте 1604 года. Для этой цели использовались различные законопроекты; Первоначально это были обычные законопроекты, которые могли быть рассмотрены во втором чтении . Законопроект о преступниках был впервые внесен на сессию 1727 года и впоследствии использовался в начале каждой сессии (за исключением 1741 и 1742 годов).

Джон Уилкс прервал чтение законопроекта в 1763 году, чтобы пожаловаться на свое заключение, но спикер потребовал от палаты общин сначала разобраться с законопроектом. В 1794 году Ричард Бринсли Шеридан воспользовался чтением законопроекта, чтобы поднять вопрос о приостановлении действия закона о хабеас корпус .

Полезность законопроекта в последний раз рассматривалась в 2002 году. Процедурный комитет изучил историю законопроекта и определил, что, поскольку он имеет символическое значение и для объявления требуется очень мало времени, нет необходимости отказываться от него. [1]

Другие законодательные органы

[ редактировать ]

Эквивалентным законопроектом, используемым Палатой лордов, является законопроект об избранных ризницах .

В Канаде аналогичные законопроекты- проформы вносятся в обе палаты парламента под номерами C-1 и S-1 . Они традиционно озаглавлены «Акт о принятии присяги при вступлении в должность в Палате общин» и «Закон о железных дорогах в Сенате» , хотя в тексте ни одного из законопроектов не упоминается ни присяга при вступлении в должность, ни железные дороги.

В Палате представителей Австралии с этой целью каждый раз разрабатывается новый законопроект (в парламенте 46-го созыва это был законопроект об отмене сельскохозяйственного законодательства 2019 года ) и вносится премьер-министром. В отличие от канадского эквивалента, содержание законопроектов затрагивает соответствующие вопросы и теоретически может быть принято, как и любой другой законопроект. Однако второе чтение никогда не переносится. Законопроект- проформа не используется в Сенате Австралии ; вместо этого другие официальные дела, такие как время вопросов , заявления министров и / или другие законопроекты, решаются до рассмотрения речи генерал-губернатора.

Парламент Северной Ирландии (существовавший в 1921–1972 годах) также провел первое чтение законопроекта о преступниках после тронной речи (произнесенной губернатором Северной Ирландии , за исключением 1921 года, когда король Георг V появился лично). [2]

Термин «вне закона» обозначал формальную процедуру объявления кого-либо вне закона , т.е. выведения его за пределы сферы правовой защиты. В общем праве Англии приговор о (уголовном) объявлении вне закона был одним из самых суровых наказаний в правовой системе, поскольку преступник не мог использовать правовую систему для защиты в случае необходимости, например, от самосуда . Быть объявленным вне закона означало понести гражданскую смерть . Никому не разрешалось давать ему еду, кров или какую-либо другую поддержку – сделать это означало совершить преступление, заключающееся в пособничестве и подстрекательстве , и самому подвергнуться опасности запрета. По сути, (преступные) преступники были преступниками в бегах, которых « разыскивали живыми или мертвыми ».

По правилам общего права преступник не обязательно должен быть виновен в преступлении, за которое он был объявлен вне закона. Если человек был обвинен в преступлении и вместо того, чтобы явиться в суд и защитить себя от обвинений, скрылся от правосудия, он совершал серьезное неуважение к суду, что само по себе было преступлением, караемым смертной казнью ; поэтому, даже если он был невиновен в преступлении, в котором его первоначально обвиняли, он был виновен в уклонении от правосудия ( см. также: судебный ордер ).

Существовало также гражданское правонарушение. Гражданский запрет не влек за собой смертную казнь, и ее назначали обвиняемым, которые бежали или уклонялись от правосудия, когда им предъявили иск за гражданские иски, такие как долги или правонарушения. Тем не менее, наказания за гражданское нарушение закона были суровыми, включая конфискацию движимого имущества (движимого имущества), оставленного преступником.

устарело В гражданском контексте запрещение закона в гражданском судопроизводстве в результате реформ, которые больше не требовали вызова ответчиков для явки и защиты. Тем не менее, возможность быть объявленным вне закона за нарушение гражданского долга продолжала существовать в английском законодательстве до 1879 года и в шотландском законодательстве до конца 1940-х годов. С тех пор неспособность найти ответчика и провести судебный процесс обычно интерпретируется в пользу истца ( см.: заочное решение ), и суровые наказания за простую неявку (просто предполагаемое бегство с целью избежать правосудия) больше не применяются.

Содержание

[ редактировать ]

Поскольку законопроект сейчас не печатается и не обсуждается, его точный текст неясен. Следующий законопроект о запрете закона, внесенный во время правления королевы Виктории , может служить иллюстрацией формы такого законопроекта; На сайте парламента говорится, что «текст остался прежним с викторианских времен». [3] Недостающие детали, такие как даты или штрафы, указаны в скобках.

Законопроект о более эффективном предотвращении тайных преступников.

Для более эффективного предотвращения тайных преступников в личных действиях, будь то принято Высочайшим Величеством Королевы по совету и согласию Лордов Духовных и Светских и Палаты общин в нынешнем собрании Парламента и с его полномочий.

Что, если после [ даты ] какой-либо адвокат, солиситор или другое лицо, которое будет преследовать какое-либо лицо или лиц по обвинению в объявлении вне закона в любом личном иске, по которому не может быть выдано ни приказа, ни экзегерита, не отправит или не доставит приказ о прокламации шерифу в соответствующем округе, где ответчик должен проживать на момент вынесения экзегерита (место такого проживания известно), каждый такой адвокат-солиситор или другое лицо, упомянутое выше, допустившее такое неисполнение обязательств, будучи законно осужденным, должно за каждое такое правонарушение уплатить [ сумму ]; и если шериф (приказ о провозглашении будет должным образом вручен ему) откажется или пренебрежет до возвращения приказа сделать [ количество ] прокламаций в соответствии с указаниями Закона, изданного в тридцать первый год правления Королева Елизавета во избежание тайных и тайных преступников в личных действиях, каждый такой шериф, будучи законно осужденным, должен за каждый такой отказ или пренебрежение штрафовать [ сумму ].

Если ответчика по гражданским или уголовным делам не удалось найти, причина не всегда была ясна. Человек может уехать по совершенно невинным причинам и совершенно не подозревать, что после его отъезда против него может быть возбуждено уголовное обвинение или гражданский иск. Однако английское общее право установило правило, согласно которому, если обвиняемый не может быть найден (или не явился в суд) после определенного периода ожидания и надлежащего публичного объявления, можно предположить, что он скрылся или скрылся, чтобы избежать правосудия. и подвергнут соответствующему наказанию за неуважение к суду.

«Тайным объявлением вне закона» будет решение о объявлении вне закона, вынесенное против ответчика без предоставления должной огласки судебному иску и без предоставления ответчику адекватной возможности быть уведомленным и ответить на обвинения ( см. также: канализационная служба ). Законопроект о преступниках предусматривает два способа, которыми это может произойти.

Первая возможность предполагает, что истцы – будь то адвокаты, солиситоры или любые другие лица – могут знать округ, в котором проживает ответчик, но, тем не менее, не могут отправить или доставить приказ о провозглашении шерифу соответствующего округа. Другими словами, они могут подать иск на ответчика в отдаленном месте и, зная, где живет ответчик, не связаться с ответчиком по официальным каналам.

Вторая возможность относится к предыдущему Закону о объявлении вне закона, описывающему надлежащие заявления, которые необходимо сделать для поиска законного ответчика, и предполагает, что шериф может проигнорировать или отказаться сделать такие заявления и, тем не менее, сообщить (возвратив судебный приказ), что лицо не было найден (и, следовательно, предположительно скрывается от правосудия).

Текст законопроекта о преступниках предусматривает наказания для обоих видов злоумышленников (шерифов и истцов), оставляя пробелы для фактических наказаний, которые будут определены в ходе дальнейшего обсуждения законопроекта.

Прежде чем Закон о вне закона стал символическим обычаем, в английское законодательство было принято несколько законов о вне закона: Закон о вне закона 1331 г. ( 5 Edw. 3. cc. 12 & 13), 1363 г. ( 37 Edw. 3 ), 1406 г. ( 7 Hen. 4 ), в 1532 году ( 23 Hen. 8. c. 14) и Закон 1588 года об избежании тайных преступлений ( 31 Eliz. 1. c. 3), ни один из которых, по-видимому, еще не вступил в силу. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Информационное бюро парламента
  2. ^ «История парламента Северной Ирландии» . Архивировано из оригинала 29 июня 2001 года.
  3. ^ «Законопроект о преступниках» . Парламент Соединенного Королевства . Проверено 7 ноября 2023 г.
  4. ^ Генри Сент-Клер Фейлден, «Краткая конституционная история Англии», стр.231 (1882 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20a31460df13f4bc32fee18cf6bc4152__1720040760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/52/20a31460df13f4bc32fee18cf6bc4152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outlawries Bill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)