Jump to content

HMS Кадмус (1903)

Корабль-близнец Clio в комбинезоне на Тасмании, 1905 год.
История
Великобритания
Имя HMS Кадмус
Строитель Верфь Ширнесс
Расходы £76,657 [ 1 ]
Заложен 11 марта 1902 г.
Запущен 29 апреля 1903 г.
Введен в эксплуатацию 1904
Судьба Продан на металлолом, 1 сентября 1921 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип «Кадмус» класса Шлюп
Смещение 1070 длинных тонн (1087 т)
Длина
Луч 33 фута (10,1 м)
Черновик 11 футов 3 дюйма (3,4 м)
Установленная мощность 1400 л.с. (1000 кВт)
Движение
Скорость 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час)
Диапазон 3000 миль (5600 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч)
Дополнить 150
Вооружение

HMS Cadmus «Кадмус» класса шлюп Королевского флота . Она была спущена на воду в Ширнессе в 1903 году, всю свою карьеру провела на Дальнем Востоке и была продана в Гонконге в 1921 году.

«Кадмус» был построен из стали с медной оболочкой по проекту Уильяма Уайта Королевского флота , директора военно-морского строительства . [ 2 ] Ее движение обеспечивалось трехцилиндровым вертикальным паровым двигателем тройного расширения Дж. Сэмюэля Уайта мощностью 1400 лошадиных сил (1000 кВт) и приводом двух винтов. [ 2 ] Он и ее сестры представляли собой эволюцию «Кондор» шлюпа класса и перевозили больше угля, что, в свою очередь, давало большую длину и водоизмещение. Этот класс включал в себя самые последние винтовые шлюпы, построенные для Королевского флота , а Espiegle был последним кораблем Королевского флота, построенным с носовым носом . Ее родственный корабль Espiegle был последним, имевшим подставное лицо, вплоть до его распада в 1923 году.

План паруса

[ редактировать ]

При проектировании и постройке этот класс был оснащен парусным вооружением с баркентиной . После того, как HMS Condor погиб во время шторма в 1901 году, Адмиралтейство полностью отказалось от парусов. [ 3 ] Эпигль никогда не имел парусов. [ 2 ] а остальным учащимся в 1914 году снесли дворы. [ 2 ] Официальное отношение к парусам и потеря рей не помешали полностью использовать паруса, и записи в журнале показывают, что продольные паруса использовались на Одине еще в апреле 1920 года. [ 4 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Этот класс был вооружен шестью 4-дюймовыми / 25-фунтовыми (1 тонной) скорострельными затворами и четырьмя 3-фунтовыми скорострельными затворами , а также несколькими пулеметами . [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

«Кадмус» был заложен на верфи Ширнесс 11 марта 1902 года. [ 5 ] и спущен на воду 29 апреля 1903 г. Вступил в строй в 1904 г. [ 2 ] для Дальнего Востока.

История обслуживания

[ редактировать ]

Кадмус начала свою карьеру на станции «Австралия» , куда она прибыла 13 июля 1904 года; ее первый рейс в Австралию был совершен в рекордные для шлюпа сроки. Она была переоборудована на верфи Какаду-Айленд в Сиднее в 1905 году.

В мае 1905 года ей было приказано следовать за Клио до Китайской станции. [ 6 ] и прослужила там до конца своей карьеры. Он вернулся в Гонконг 18 октября 1912 года и оставался на Китайской станции во время Первой мировой войны. В ноябре 1914 года он прибыл на остров Дирекшн в Индийском океане, через неделю после битвы между Эмденом и Сиднеем, чтобы похоронить моряков, погибших в бою. [ 7 ] Она находилась в Сингапуре во время восстания сипаев в феврале 1915 года, и ее команда участвовала в поимке мятежников. В 1920 году она была внесена в список «нераспределенных» в Гонконге. [ 8 ]

Она была продана в Гонконге 1 сентября 1921 года. [ 2 ]

  1. ^ « Хансард , 6 марта 1905 г., том 142 cc402-3, Вопросы в доме» . Парламентские дебаты (Хансард) . 6 марта 1905 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уинфилд (2004), стр.279.
  3. Пятьдесят лет в Королевском флоте. Архивировано 12 февраля 2012 года в Wayback Machine , адмирал сэр Перси Скотт, лейтенант. , Джон Мюррей, Лондон, 1919, стр.37.
  4. ^ «Журнал HMS Odin , четверг, 6 апреля 1920 г.» . Старая погода . Проверено 27 июня 2011 г.
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36713. Лондон. 12 марта 1902 г. с. 7.
  6. ^ HMS Cadmus отправлен в Китай The Sydney Morning Herald, 6 мая 1905 г.
  7. ^ Лохнер, РК (1988). Последний военный джентльмен: рейдерские подвиги крейсера «Эмден» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 201–202. ISBN  0-87021-015-7 .
  8. ^ «HMS Cadmus на сайте военно-морской базы данных» . Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  • Басток, Джон (1988), Корабли на австралийской станции , Child & Associates Publishing Pty Ltd; Френчс Форест, Австралия. ISBN   0-86777-348-0
  • Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
  • «Журналы Королевского флота: HMS Cadmus » . Проверено 15 декабря 2013 г. Расшифровка корабельных журналов с октября 1913 г. по июль 1920 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20aec42f43a4e37fa0654526704c3b6f__1720037580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/6f/20aec42f43a4e37fa0654526704c3b6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Cadmus (1903) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)