Jump to content

RMS Императрица Канады (1960)

(Перенаправлено из RMS Императрицы Канады (1961) )
Марди Гра в Монреале , Канада , 28 августа 1979 года.
История
Имя
  • 1961–1972: Императрица Канады.
  • 1972–1993: Марди Гра
  • 1993: Олимпийский
  • 1993: Звезда Техаса
  • 1994–1995: Счастливая звезда
  • 1995–2003: Аполлон
Оператор
Порт приписки
Строитель Викерс-Армстронгс , Уокер, Ньюкасл-апон-Тайн , Англия
Номер двора 171 [ 1 ]
Запущен 10 мая 1960 г. [ 1 ]
Завершенный Март 1961 г.
Первое путешествие 24 апреля 1961 г.
В эксплуатации 1961
Не работает 2003
Идентификация Номер ИМО : 5103936
Судьба Списано в Аланге , Индия, в 2003 году.
Общие характеристики
Тоннаж
  • 27 284 брт (2 728 400 куб футов; 77 260 м 3 )
  • (1972 г., 18 261 брт или 1 826 100 куб. футов или 51 710 м 3 )
Длина 650 футов (198,12 м)
Луч 86,6 футов (26,40 м)
Черновик 29 футов (8,84 м)
Установленная мощность 30 000 л.с. (22 000 кВт)
Движение Редукторные турбины, двухвинтовые
Скорость 20 узлов (23 миль в час; 37 км / ч) [ 1 ]
Емкость В состоянии постройки: 192 1-го класса, 856 туристического класса. [ 1 ]
Экипаж 470 [ 1 ]

RMS Empress of Canada океанский лайнер , спущенный на воду в 1960 году и завершенный в следующем году компанией Vickers-Armstrongs из Уокера, Ньюкасл-апон-Тайн, Англия, для компании Canadian Pacific Steamships Ltd. Этот корабль, третье судно CP, получившее название «Императрица Канады» , регулярно пересекало трансатлантический маршрут между Ливерпулем и Канадой на следующее десятилетие. Хотя компания Canadian Pacific Railways была зарегистрирована в Канаде, лайнеры Atlantic (и довоенные Pacific) принадлежали и управлялись британской зарегистрированной дочерней компанией Canadian Pacific Steamships Ltd. и всегда находились под британским флагом и укомплектованы экипажем, и поэтому «Императрица Канады» не была флагманом Канадский торговый флот.

После окончания Второй мировой войны канадские тихоокеанские пароходства в 1946 году возобновили трансатлантические перевозки с использованием грузовых лайнеров «Биверберн» и «Биверфорд» , к которым в 1947-50 годах присоединились переоборудованные «Императрица Канады» (бывшая герцогиня Ричмондская ), «Императрица Франции» ( экс- герцогиня Бедфорд ), а затем императрица Шотландии (экс- императрица Японии ). [ 1 ] Резкий послевоенный рост иммиграции в Канаду побудил компанию заказать строительство кораблей « Императрица Британии» и «Императрица Англии» , которые поступили на вооружение в 1956–57 годах.

Компания в июле 1957 года [ 1 ] начал планирование строительства замены Императрицы Шотландии , которая присоединится к Императрице Великобритании и Императрице Англии на трансатлантическом маршруте из Ливерпуля в Монреаль . В те месяцы, когда « Св. Лаврентий» был заморожен (обычно с ноября по апрель), корабли ходили из Ливерпуля в Сент-Джон, Нью-Брансуик . Помимо обслуживания трансатлантической торговли, « Императрица Канады» была спроектирована как главный круизный лайнер канадского Тихого океана в зимние месяцы и редко плавала на линейных рейсах зимой.

«Императрица Канады» имела водоизмещение 27 284 брутто-регистровых тонны (GRT) при длине 650 футов (198,12 м) и ширине 86,6 футов (26,40 м). Он был на 10 футов (3,05 м) длиннее своих предыдущих однотипных кораблей из-за более изогнутого носа и имел ширину на один фут (0,30 м) больше. [ 1 ] В отличие от более ранних кораблей CP , у него был выпуклый нос .

Три котла Foster Wheeler подавали пар (работающий при давлении 690 фунтов на квадратный дюйм) в две турбины Pametrada с двойным редуктором, по одной на каждый из двух ее винтов. Корпус был усилен для защиты ото льда и оснащен стабилизаторами Denny-Brown. Рассчитанный на рабочую скорость 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч), на испытаниях он достиг скорости 23 узлов (26 миль в час; 43 км/ч). [ 1 ]

Поскольку она оказалась популярной среди двух других новых «Императриц», ее алюминиевая воронка (которая имела отличную от них конструкцию) была размещена в середине корабля с разделенными воздухозаборниками, что обеспечивало обзор общественных помещений на 210 футов (64 м) в длину. Он имел полное кондиционирование воздуха и имел помещения, разделенные на 192 пассажира первого класса и 856 пассажиров туристического класса. Все каюты первого класса и 70% туристического класса имели удобства. Крытый бассейн, кинотеатр и двухэтажный зал «Канада» были общими для обоих классов. В круизные сезоны судно работало как одноклассное. Интерьер был разработан Патриком Макбрайдом из McInnis, Gardiner и Полом Геллом.

Строительство

[ редактировать ]
Спуск на воду «Императрицы Канады» , Ньюкасл-апон-Тайн, 10 мая 1960 г.

Заказ на судно был объявлен 3 января 1958 года, при этом контракт на сумму 7,5 миллионов фунтов стерлингов был заключен с верфью Vickers-Armstrong в Уокере, Ньюкасл-апон-Тайн, на реке Тайн в Англии. [ 1 ] Эта компания четыре года назад построила «Императрицу Англии» на том же стапеле . Киль SS был заложен в январе 1959 года, название судна было объявлено 11 января 1960 года, а спущено оно на воду 10 мая 1960 года, за день до спуска на воду французского лайнера . France Олив Дифенбейкер , жена премьер-министра Канады. [ 1 ]

В феврале 1961 года судно было переведено в сухой док верфи Swan Hunter & Wigham Richardson в Уолсенде. Месяц спустя, 7 марта 1961 года, она отправилась на испытания в Ферт-оф-Клайд , где 10 марта ее результаты были проверены на Ферт-оф-Клайд измеренной миле Аррана в . После возвращения судна в Виккерс-Армстронг для исправления некоторых мелких дефектов оно отбыло в Ливерпуль поздно вечером 25 марта 1961 года и прибыло через два дня.

29 марта то, что впоследствии стало последним пассажирским лайнером компании, было введено в эксплуатацию в канадском Тихоокеанском регионе в Ливерпуле. [ 1 ] Она оставалась в Ливерпуле в течение месяца, в течение которого она была открыта для осмотра туристическими агентствами и репортерами.

Канадский Тихоокеанский регион

[ редактировать ]
Императрица Канады в Ливерпуле, 1971 год, с TSS Manxman.

24 апреля 1961 года « Императрица Канады» покинула Ливерпуль и направилась в Монреаль в свой первый рейс, прибыв туда 2 мая и став крупнейшим пассажирским судном, плававшим вверх по реке Святого Лаврентия. Среди 912 пассажиров (147 Первых и 765 Туристических) был писатель Николас Монсаррат .

Лайнер отправился из Монреаля 10 ноября 1961 года в конце своего первого трансатлантического сезона и направился в Ливерпуль, откуда он отправился 12 декабря своим первым рейсом в Нью-Йорк и прибыл 19 декабря после задержки из-за плохой погоды за пределами США. побережье. Совершив три круиза по Вест-Индии из Нью-Йорка, он отправился 9 февраля 1962 года с 640 пассажирами в 61-дневное плавание по Средиземному морю с 31 портом. Затем корабль вернулся к трансатлантической службе до конца года, в течение которого он и ее сестра Императрицы совершили в общей сложности 33 рейса туда и обратно между Ливерпулем и Монреалем. 18 февраля 1963 года корабль отправился из Нью-Йорка в свой второй круиз по Средиземному морю, который за 61 день зашел в 28 портов. В этом круизе, в котором предлагался обед в одиночку, пассажировместимость была ограничена 570 гостями, а для их обслуживания было задействовано 70 дополнительных сотрудников общественного питания.

Первый круиз корабля из Великобритании отправился из Ливерпуля 21 декабря 1962 года и зашел на Мадейру, Тенерифе, Сан-Винсенте, Лас-Пальмас, Касабланку и Танжер, а затем завершился в Саутгемптоне 7 января 1963 года. Последующий круиз отправился 10 января 1963 года 28-го числа. однодневный круиз по Вест-Индии. После своего возвращения в Великобританию в конце этого круиза Императрица Канады 12 февраля 1963 года вылетела из Саутгемптона в Нью-Йорк. Затем из Нью-Йорка она совершила еще один круиз по Средиземному морю, который привлек всего 369 пассажиров, что меньше, чем в предыдущие годы, из-за чего ее владельцы больше никогда не предлагали его. Затем корабль вернулся на трансатлантические рейсы до конца года. Во время рейса из Ливерпуля в сентябре того же года из-за механической неисправности судно завершило свой рейс в Квебеке 18 сентября 1963 года, где высадились все его пассажиры. Затем она без них отправилась в Монреаль, где был проведен ремонт. [ 1 ] Ее следующий рейс из Ливерпуля был прерван забастовкой грузчиков Святого Лаврентия, из-за которой она не смогла причалить после прибытия в Квебек 8 октября 1963 года. После двух дней стоянки на якоре она отплыла в Галифакс, Новая Шотландия, где выгрузила пассажиров и груз. . 15 октября он отправился в Ливерпуль с одним пассажиром Первого класса и пятью пассажирами туристического класса под присмотром экипажа из 400 человек.

Ее последний трансатлантический переход из Ливерпуля был в Сент-Джон, куда она прибыла 13 декабря 1963 года. Затем она проследовала в Нью-Йорк, откуда зимой 1963–64 годов совершила шесть круизов по Карибскому морю продолжительностью от девяти до 16 дней. Последний круиз отправился из Нью-Йорка 27 марта 1964 года с 715 пассажирами, что было максимальным показателем, который она когда-либо перевозила. [ 1 ] Во время своих регулярных трансатлантических рейсов она продолжала перевозить множество иммигрантов, например, 500 из 1006 пассажиров, которых она высадила в Квебеке 12 июля 1965 года, были иммигрантами. [ 1 ] Забастовка помешала ей перевезти их до самого Монреаля, а также до следующего переезда из Ливерпуля. За зимний сезон с 11 декабря 1965 г. по 19 марта 1966 г. корабль совершил восемь рейсов продолжительностью до 15 суток.

Ее владельцы запланировали на 1966 год 23 трансатлантических плавания, но забастовка Национального союза моряков нарушила эти планы. Это заставило ее сидеть после стыковки в Ливерпуле 20 мая до 4 июля, когда она наконец смогла отправиться в Монреаль, прибыв туда 11 июля. Отставание пассажиров из-за забастовки означало, что 1087 пассажиров, которые она перевезла в этом рейсе, были ее самым высоким показателем за всю историю. За зимний сезон 1966–67 годов она совершила семь круизов с 10 декабря 1966 года по 24 марта 1967 года. Среди 24 трансатлантических рейсов, которые она совершила в 1967 году, она совершила пять специальных рейсов под брендом Expo из Ливерпуля в поддержку выставки Expo 67 , проходившей в Монреаль. Среди пассажиров парохода Expo, прибывшего в Монреаль 5 июля 1967 года, были принц Ренье и принцесса Монако Грейс и трое их детей. [ 1 ]

Ее последний зимний переход в 1967 году отправился из Ливерпуля 24 ноября 1967 года в Квебек, откуда 2 декабря она совершила прибрежный круиз в Нью-Йорк, откуда совершила семь зимних круизов, последний из которых завершился 23 марта 1968 года. Во время одного из них она сел на мель в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, 8 февраля 1968 года, но был вытащен без каких-либо повреждений. 4 мая того же года она ударила кита, который пронзил ее нос. Его сместило, когда он пошел полностью назад. [ 2 ] В 1968 году она совершила 24 трансатлантических плавания, за которыми последовали 16 круизов, причем сезон был продлен за счет ее плавания из Нью-Йорка 3 июня 1969 года прямо в Ливерпуль, откуда она совершила три летних круиза: 14 дней в столицы Скандинавии и на мыс Нордкап, начиная с 1968 года. 2 июля, трехдневный мини-круиз 1 августа и 15-дневное путешествие по Средиземному морю 19 сентября, перемежающееся редкими трансатлантическая служба. [ 1 ]

В 1968 году компания Canadian Pacific модернизировала свой внешний вид, изменив флаг своего дома , цветовые схемы и представив новый дизайн воронки. По мере развития 1960-х годов количество трансатлантических пассажирских перевозок начало резко сокращаться из-за увеличения воздушного движения после развития конструкции авиации, которое привело к увеличению скорости полетов через океан. Снижение прибыльности трансатлантического маршрута привело к тому, что ряд известных кораблей покинули судно или никогда больше не плавали, например, SS United States и RMS Queen Mary . Со временем императрица Канады с каждым годом совершала все меньше и меньше путешествий через Атлантику, и к 1969 году она совершила только семь путешествий по Атлантике, компенсируя это тем, что провела период с 6 декабря по 25 мая 1970 года в расширенном круизном сезоне, в течение которого она совершила 11 круизов по Карибскому морю. круизы продолжительностью от девяти до 20 дней из Нью-Йорка и порта Эверглейдс. Во время своего последнего отбытия из Нью-Йорка она совершила четырехдневный мини-круиз в Монреаль 5 апреля 1970 года, прежде чем отправиться в первый из 11 переходов через Атлантику, которые она предприняла в 1970 году, во время которых лайнер поддерживал коэффициент загрузки 82 процента. Зимой 1970–71 годов ее круизный сезон длился с 7 декабря по 17 апреля, прежде чем она вернулась к обслуживанию трансатлантической торговли. Однажды, когда она направлялась из Ливерпуля в Канаду, в одном из ее котлов произошел обратный удар, который вызвал пожар в котельной в 20:15 22 августа 1971 года. [ 1 ] Ситуация была настолько серьезной, что пассажиров собрали в спасательных шлюпках, но огонь удалось взять под контроль в течение десяти минут.

9 ноября 1971 года компания Canadian Pacific неожиданно объявила, что немедленно выводит « Императрицу Канады» из эксплуатации, заявив, что она становится экономически нежизнеспособной. Помимо сокращения числа трансатлантических туристов, рухнул покровительству иммигрантов, поскольку к 1970 году из 26 500 британцев, иммигрировавших в Канаду в том году, только 4 400 путешествовали по морю. Этому решению также способствовала девальвация доллара США, которая снизила прибыльность круизного рейса, а также продолжающиеся трудовые проблемы среди ее британской команды и в Канаде. [ 1 ] Ранее объявленные круизы были отменены, и 17 ноября 1971 года он отправился из Монреаля под командованием капитана У.Э. Уильямса в свой последний переход через Северную Атлантику в Ливерпуль с 274 пассажирами (19 первых и 255 туристов) на борту и 360 членами экипажа. [ 1 ] В последний раз она прибыла в Ливерпуль 23 ноября 1971 года, совершив 121 трансатлантическое путешествие и 82 круиза по канадской тихоокеанской линии, тем самым навсегда закрыв сообщение Ливерпуль-Канада.

Он оставался в Ливерпуле до 14 декабря, а затем отплыл с основной командой (менее 100 человек) под командованием капитана Ричарда Уолгейта в лондонские доки Тилбери, которые должны были быть поставлены на прикол в ожидании продажи, прибыв (в первый и единственный раз) в свой порт. регистрации 17 декабря. [ 1 ] [ 2 ]

Карнавальные круизные линии

[ редактировать ]
Императрица Канады и Королевское здание печени в Ливерпуле, 1971 год.

Считалось, что «Императрица Канады» может быть продана компании «Шоу Сэвилл Лайн» и переименована в «Доминион Монарх» вместе со своим бывшим товарищем по флоту «Императрица Англии» , которая стала « Океанским монархом » Шоу Сэвилла , но продажа не состоялась.

Вместо этого в январе 1972 года она была продана тогдашнему стартапу Carnival Cruise Lines , а после переименования в Mardi Gras 14 февраля 1972 года она претерпела несколько внутренних изменений и обновление своей цветовой схемы. Ее регистрация была переведена из Соединенного Королевства в Панаму с размером 18 261 GRT (1 826 100 куб футов; 51 710 м ). 3 ) в соответствии с панамскими правилами измерения. Это позволило сэкономить на доковых сборах, а компания Carnival рекламировала свой первый корабль как «27 000 тонн веселья!» Ее отъезд из Тилбери был задержан Национальным союзом моряков, который пикетировал судно в знак протеста против угрозы для своих членов судов, плавающих под удобными флагами, что позволяло им платить более низкую заработную плату. В результате бригады буксиров и шлюзовщики в Тилбери «зачернили» Марди Гра , что в конечном итоге было разрешено, и 26 февраля 1972 года она покинула Тилбери и направилась в Майами.

Флот круизной линии Carnival в 1970-е годы. Сверху вниз: Карнавал , Марди Гра , Фестиваль .

Несмотря на свой возраст, « Императрица Канады» стала хорошим выбором для новой компании, поскольку она содержалась в хорошем состоянии и находилась в лучшем состоянии, чем многие суда, совершавшие круизы из Майами. Поскольку недавно созданная компания находилась в очень слабом финансовом положении, корабль вскоре покинул Майами 11 марта 1972 года с 530 пассажирами и 200 членами экипажа на борту, совершив свой первый круиз без какого-либо серьезного ремонта, чтобы принести некоторый доход. В то время это было крупнейшее пассажирское судно, заходившее в порт Майами, и при полной осадке оно село на мель при отходе. После двадцати четырех часов попыток ее освободить пассажиров высадили. После того, как пассажиры были сняты с мели и признаны водонепроницаемыми, пассажиры вернулись на корабль, и круиз продолжился. Из-за этой неудачи некоторые конкуренты назвали судно «Марди Гра на скалах». [ 3 ]

Первоначально Carnival постоянно испытывала финансовые трудности, но стратегия компании по маркетингу множества мероприятий и развлечений, доступных на борту корабля, а не пункта назначения, в конечном итоге прижилась, так что к 1975 году Carnival начал приносить прибыль. [ 4 ] К 1975 году дела улучшились до такой степени, что компания приобрела ее ближайшую сестру Empress of Britain , которую переименовали в Carnivale .

В августе 1979 года корабль отправился в круиз в Канаду и впервые за восемь лет посетил Монреаль. Второй канадский круиз, который стал для нее последним в канадских водах, был предпринят в 1980 году. [ 2 ]

В начале 1982 года ей был проведен капитальный ремонт. [ 2 ] С конца 1990 года она начала работать из порта Канаверал.

Последующие судовые линии

[ редактировать ]

К 1993 году Carnival захотела обновить свой флот, заказав новый тоннаж, поэтому в том же году она была продана Epirotiki и первоначально была переименована в Olympic .

В том же году она была зафрахтована компанией Gold Star Cruises, базирующейся в Галвестоне, штат Техас, которая переименовала ее в Star of Texas . Она отправилась 30 октября 1993 года в свой первый из десяти еженедельных рейсов, которые компания выполняла каждую неделю, включая четыре шестичасовых круиза и шесть круизов с «ночными клубами». Вскоре компания оказалась в затруднительном финансовом положении, и корабль был перебазирован в Майами, где осуществлял короткие круизы под названием Lucky Star . [ 2 ] Gold Star Cruises прекратила свою деятельность в декабре 1994 года, и корабль на короткое время простоял на Багамах, прежде чем отправиться в Пирей, куда он прибыл 10 мая 1995 года. В 1995 году «Эпиротики» объединили свою деятельность с «Sun Line», создав новую компанию под названием «Royal Olympic Cruise Lines», а судно было переименовано в «Apollon» . Некоторое время она плавала по этой линии, а затем была зафрахтована на пять лет компанией Direct Cruises (подразделение Direct Holidays) для путешествий по Соединенному Королевству. В ходе подготовки судно прошло многомиллионный ремонт на верфи Скараманга перед отправкой из Пирей в Ливерпуль. Однако по пути ее пришлось направить в Эйвонмут для ремонта двигателя, а это означало, что только 30 мая 1998 года она достигла Ливерпуля. [ 2 ] Для своих фрахтователей судно совершало круизы из Ливерпуля, Гринока и Ньюкасла-апон-Тайна.

Direct Holidays была куплена туроператором Airtours в 1999 году. Возможно, по совпадению, примерно в это же время Carnival приобрела долю Airtours plc (около 23%) – но в первую очередь для обеспечения распространения бренда Carnival через туроператора. Это была относительно недолгая связь. Между Royal Olympic и Airtours было заключено соглашение «услуга за услугу» об отказе от чартерного соглашения «Аполлон» , и в 2000 году все запланированные рейсы судна были отменены, и оно было возвращено в Грецию, где оно стояло на приколе. По этому соглашению судно Airtours MS Seawing было передано из-под управления Airtours Sun Cruises (собственное круизное подразделение Airtours) в компанию Royal Olympic в соответствии с соглашением об управлении третьей стороной. Это соглашение также включало опцион на покупку в конце недавно согласованной сделки по управлению.

В мае 2001 года «Аполлон» был снова введен в эксплуатацию для трех- и четырехдневных круизов из Пирея из -за поздней доставки « Олимпик Эксплорер» . Она работала вместе с новой олимпийской графиней с перерывом в качестве корабля для размещения в июле 2001 года для делегатов и прессы, присутствовавших на саммите G8, проходившем в Генуе. [ 2 ] К 2003 году стареющее судно нуждалось в полной реконструкции, поэтому, чтобы избежать этих расходов, в том же году оно было поставлено на прикол. Воспользовавшись более высокими ценами, предлагаемыми в настоящее время за металлолом, 16 сентября 2003 года она была продана на металлолом , проработав в эксплуатации 42 года. [ 2 ] 12 ноября бывшая императрица Канады покинула Пирей для расставания в Аланге в Индии, куда она прибыла 4 декабря 2003 года. [ 2 ]

В феврале 2021 года компания Carnival Cruises объявила, что первый лайнер класса Carnival Excel будет носить название Mardi Gras . [ 5 ] Этот корабль вступил в строй в июле 2021 года.

Изогнутая стена переборки, сделанная из красного дерева и украшенная 24 стеклянными панелями, которая была частью первоначального зала Mayfair Lounge на корабле, а затем и казино, начиная с Carnival Cruise Lines и далее, была спасена историком пассажирских судов Питером Кнего, когда корабль был сдан на слом в 2004 году. Стена позже была продана компании Carnival Cruise Lines и с тех пор установлена ​​как часть зала Golden Jubilee для 2-го корабля класса Excel Carnival. Праздник карнавала . [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Колер, Питер К. (апрель 2021 г.), «Вспоминая последнюю императрицу», отправляется ежемесячно : 36–41.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Императрица Канады 1961 года» . Ливерпульские корабли . Проверено 13 июля 2021 г.
  3. ^ Макгилливрей, Роберт (20 ноября 2020 г.). «Оригинальная Марди Гра: первый карнавальный круизный лайнер» . Круизный улей . Проверено 15 июля 2021 г.
  4. ^ Макдауэлл, Эдвин (2 октября 1999 г.). «Тед Арисон, основатель Carnival, умер в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 июля 2021 г.
  5. ^ Линия, Карнавальный круиз. «Марди Гра от Carnival Cruise Line | Отправление в 2021 году» . Круизная линия Карнавал . Проверено 21 августа 2020 г.
  6. ^ Калош, Анна. «Звезда прошлых карнавальных кораблей в баре Golden Jubilee на новом Celebration» . Новости круизов Seatrade . Проверено 5 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20ab013328a094f1920447ff8b457cb2__1724279700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/b2/20ab013328a094f1920447ff8b457cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Empress of Canada (1960) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)