Jump to content

Джордж Дэвис (розничный торговец)

Джордж Дэвис
Рожденный
Джордж Уильям Дэвис

( 1941-10-29 ) 29 октября 1941 г. (82 года)
Кросби , [1] Ланкашир , Англия, Великобритания
Образование Средняя школа Бутла
Университет Бирмингема
Занятие Модельер
Дети 7
Родители) Джордж и Мэри Дэвис

Джордж Уильям Дэвис (родился 29 октября 1941 г.) — английский модельер и продавец.

Дэвис возглавлял компанию Next с момента ее создания в 1980-х годах, а затем в 1990-х годах основал модный бренд « George at Asda ». Покинув Asda в 2000 году после ее приобретения Walmart , он запустил модную коллекцию Per Una в Marks & Spencer . [2]

В 2009 году Дэвис запустил свой четвертый бренд (под названием GIVe), в рамках которого в отдельных городах Великобритании открылось 26 магазинов, а также открылась розничная торговля через электронную коммерцию. [3]

Названный «создателем серийного бренда». [4] «Король Хай-стрит» [5] и «ведущий провидец моды» [6] он был награжден премией Drapers Record Life Time Achievement в 2003 году и наградой Prima «Дизайнер десятилетия» в 2004 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж Уильям Дэвис родился в Кросби , [1] Ланкашир , 29 октября 1941 года, производителю колбас Джорджу старшему и швее Мэри Дэвис. Дэвис называет свою мать мотивацией добиться успеха в моде: [7]

В детстве ты не осознаешь, какое влияние ты испытываешь, но я помню, как в конце 40-х и начале 50-х моя мама, моя тетя и двоюродная сестра сидели дома и вырезали выкройки платьев. Моя мама всегда говорила, что не станет покупать товары на главной улице, потому что это мусор. Очевидно, вы также наследуете генетические черты, и, вероятно, именно поэтому я увлекся модой.

Его бабушка и дедушка жили на ферме в Торнтоне , Кросби , а его родители переехали ближе к побережью, когда ему было 11 лет, когда его мать взяла на себя управление почтой, а отец стал управляющим колбасной фабрики. Дэвис посещал гимназию Бутла . [8] где он занимался спортом, включая гольф, футбол и теннис.

в 2009 году, На вопрос газеты Sunday Times был ли он когда-нибудь «в затруднительном положении», он ответил : «Нет. Когда в детстве у меня были карманные деньги, я их откладывал. Всегда были деньги. С 16 лет я работал молочником на каникулах и копил деньги, чтобы купить свою первую машину, минивэн». В той же статье Дэвиса спросили, живет ли он лучше, чем его родители. «В финансовом отношении я да. Но «лучшее положение» должно измеряться не только финансами. Мои родители были удивительно счастливой парой и никогда ни в чем не нуждались. Мой отец был менеджером колбасной фабрики, а моя мать купила и управляла почтовым отделением. ей за пятьдесят» . [9]

Страстный болельщик « Ливерпуля» через своего отца (сегодня его часто можно увидеть наблюдающим за происходящим из директорской ложи), Дэвис проходил испытания за клуб во время правления Билла Шенкли, но безуспешно (в 1995 году он рассказал The Independent , что, как оказалось, , это, наверное, было к лучшему). Тем не менее, он продолжал играть в центре нападающего «Бангор Сити», а также представлял университеты Англии и сборную Англии до 18 лет в футболе и дважды забил гол Шотландии. [10]

Ранняя деловая карьера

[ редактировать ]

После ухода из Бирмингемского университета , где он учился на дантиста в начале 60-х, Дэвис вернулся в Ливерпуль и подал заявление о приеме на работу в розничную сеть Littlewoods , головной офис которой находился в городе. Он также подал заявку на работу в Pilkington , производителя стекла, но Littlewoods откликнулся первым. Он начинал как аспирант-стажер, затем стал менеджером по контролю запасов, а затем закупщиком (носки до щиколотки). Дэвис называет свой опыт работы в Littlewoods краеугольным камнем одного из своих фундаментальных убеждений об успешной розничной торговле – важности эффективного контроля запасов и необходимости понимания местных моделей покупок – широко известного в розничной торговле как трейдинг. Он также благодарит Литтлвудс за то, что он предложил ему «самую фантастическую» среду для тренировок, которая во многом способствовала его успехам в будущем.

В 2007 году он рассказал The Times : «Во время праздника Троицы в Манчестере дети одевались в белое и принимали участие в « Прогулках Троицы» . Продажи белых носков в этом районе выросли на 200 дюжин, а я отправил только 10. Вскоре менеджер магазина кричал по телефону о том, что сделал какой-то глупый человек, и мне пришлось ехать к поставщику в Лестершире и самому доставлять носки. Без этого я не думаю, что был бы здесь сейчас. . Это научило меня тому, что в розничной торговле все магазины разные». [10]

Первые предпринимательские шаги

[ редактировать ]

В 1972 году Дэвис открыл свой первый бизнес — Schoolcare , компанию по доставке по почте, специализирующуюся на поставках детской школьной формы. Однако Schoolcare столкнулась с проблемами, когда их банк столкнулся с финансовыми трудностями. Хотя упадок Schoolcare является не более чем крошечной частью мозаики бизнеса Davies, он считается местом рождения еще одного наследия торговой марки Davies – «концепции Total Look».

В 1973 году его пригласили присоединиться к быстрорастущему домашнему ритейлеру модной одежды под названием Pippa Dee, который действовал в том же стиле торговли, что и Tupperware , рассчитывая на самозанятых продавцов, насчитывающих более тринадцати тысяч женщин, для организации продаж планов домашних вечеринок по всему миру. Великобритания. Дэвис первоначально присоединился к нам в качестве директора по продуктам и дизайну, но очень быстро стал движущей силой продаж. Дэвис покинул «Пиппу Ди», что отразилось на его дальнейшей деловой жизни, несмотря на разногласия в совете директоров и невыполнение обещаний других директоров. [11]

Джей Хепворт и сын и NEXT

[ редактировать ]

В 1981 году председатель Лидсе розничного магазина мужской одежды Hepworth's в сэр Теренс Конран обратился к Дэвису с предложением присоединиться к розничной сети и обновить концепцию, чтобы лучше объединить их новое приобретение - 70 магазинов Kendall & Sons Ltd.

Ответом Дэвиса, которому было поручено разработать концепцию, которая принесет прибыль Kendall's, стал план, который стал NEXT, теперь третьей по успеху сетью крупных магазинов в Великобритании после Marks & Spencer и BHS / Arcadia Group .

Первые магазины NEXT открылись 12 февраля 1982 года, а переоборудование Kendall было завершено к концу 1983 года. [12] Основанный на «общем концептуальном облике», он побуждал клиентов смешивать и сочетать стили, в результате чего клиенты одновременно следили за трендом и покупали больше. Среднестатистический покупатель NEXT купит пять товаров, а не только тот, ради которого он изначально пришел в магазин.

Став генеральным директором в 1984 году, Дэвис затем преобразовал 50 магазинов Hepworth в формат NEXT, одновременно расширив общий концептуальный вид, включив в него мужскую одежду. В 1985 году интерьеры NEXT были добавлены в магазины, которые считались «правильными демографическими зонами». В 1986 году Дэвис перенес штаб-квартиру группы из Лидса в Лестер , чтобы быть ближе к основным производителям одежды.

В 1987 году группа купила компанию по производству каталогов Grattan . Сначала он представил детскую одежду NEXT, а затем представил каталог NEXT, основанный на четырех ключевых концепциях: [13] [14]

  • Справочник: в то время как традиционный каталог печатался по цене и хранился вне поля зрения, Справочник NEXT имел твердую обложку и был предназначен для размещения на журнальном столике.
  • От редакции: каталог был сфотографирован ведущими фотографами моды и СМИ, включая Нила Кирка и Херба Риттса , а также Vogue, моделями в том числе Ясмин ле Бон , Умой Турман и Карлой Бруни . [ нужна ссылка ]
  • Образец: в то время как в традиционных каталогах были представлены фотографии моделей в одежде на глянцевой бумаге, Дэвис дополнил концепцию, включив образцы реальных материалов (вырезанные и приклеенные квадраты размером 3 x 3 дюйма).
  • Сервис: в то время как традиционные каталоги часто предусматривали доставку в течение 28 дней, NEXT Directory предлагал доставку в течение 48 часов, что возможно благодаря нахождению непосредственно рядом с поставщиками.

В то же время Дэвис запустил карту счета NEXT.

Давление постоянно растущего роста и расширения, которого требовали аналитики в городе, привело к тому, что NEXT пережила неспокойные времена в 1988 году. При новом председателе сэре Дэвиде Джонсе планы расширения Дэвиса и диверсификация бренда были названы одной из причин цена акций падает. [15] В декабре 1988 года Дэвис был уволен из Next председателем сэром Дэвидом Джонсом, который обвинил его в эгоизме и в том, что он поставил Next на грань банкротства. [16]

"Что дальше?"

[ редактировать ]

Покинув NEXT, Дэвис посвятил время написанию автобиографии «Что дальше?»

В 1995 году Дэвис основал Sporter, производителя спортивной одежды. Он поставляет фирменную продукцию для спортивных клубов, включая «Ливерпуль» и «Арсенал», а также «Ньюкасл Юнайтед» и «Рейнджерс». [17] Сегодня в Sporter работает более 100 сотрудников, а офисы компании расположены в Великобритании, Индии , Шри-Ланке и Италии.

Джордж в Асде

[ редактировать ]

Обратившись к британской сети супермаркетов Asda с просьбой создать новую линейку одежды, Дэвис в 1990-х годах выпустил свой второй известный бренд George at Asda . [18] Дэвис положительно отозвался об этом подходе: потребительские расходы переместились с главных улиц на доступную застройку за городом. [19] Генеральный директор Asda Арчи Норман отметил, что Дэвис осознал тот факт, что линия должна быть основана на ценности и сама по себе быть отдельным брендом.

Бренд и ассортимент George были разработаны компанией Дэвиса Red Creative, созданной для предоставления комплексных решений для розничной торговли одеждой. [ нужны разъяснения ] через команду дизайнеров и маркетологов.

В 2000 году Asda была куплена крупнейшим в мире ритейлером Wal-Mart в США. В результате отставки правления Великобритании Дэвис также отказался от своего прямого сотрудничества. На момент поглощения оборот бренда George составил 600 миллионов фунтов стерлингов. [20]

К 2002 году Wal-Mart распространила одежду George Clothing по всей территории США . [21] и в настоящее время ее ежегодные глобальные продажи составляют 2 миллиарда фунтов стерлингов. [19] В октябре 2009 года BBC сообщила, что бренд George @ Asda официально стал крупнейшим продавцом одежды в Великобритании, сменив Marks & Spencer с долей рынка Великобритании 10%. [22]

Маркс и Спенсер

[ редактировать ]

один из трех самых узнаваемых брендов Великобритании, Marks & Spencer, имел традиционно хорошо продаваемую линию женской одежды. Но в 2000 году, в свете развития модных тенденций, движимых отдельными брендами, возникла необходимость разработать новый подход к их розничному формату. [23]

Познакомившись с председателем правления Люком Вандевельде и генеральным директором Роджером Холмсом через общего друга, Дэвис получил задание разработать яркий и особенный бренд/линию одежды, которая понравится более молодому женскому сектору рынка. Разработанный Red Creative за три месяца как совместное предприятие с Marks & Spencer, Per Una ( (на английском языке) Для одного (женщины) ) имел логотип в виде трех сердец, вдохновленный открыткой, которую Дэвис подобрал в Италии, когда искал идеи для новая коллекция.

В течение трех лет после запуска годовой оборот Peruna превысил 230 миллионов фунтов стерлингов, что составило более 10% продаж женской одежды Marks & Spencer. Что еще более важно, Per Una снова привлекал в магазин более молодую аудиторию, что имело положительный эффект в других отделах. [24]

Газета Financial Times сообщила, что именно Пер Уна поставил Дэвиса в лигу сверхбогатых (он продал 5-летний бизнес Marks & Spencer в 2004 году за 125 миллионов фунтов стерлингов) в рамках усилий ритейлера по блокированию потенциального поглощения. предпринимателем сэром Филипом Грином .

«Оно (Per Una) сыграло решающую роль в возрождении основной привлекательности женской одежды», — сказал Роджер Холмс, бывший исполнительный директор M&S, который подписал с Дэвисом контракт в 2001 году, чтобы представить ассортимент Per Una для Marks. «В контексте Из стоимости, которую он создал в результате спасения компании в целом, это принесло акционерам миллиарды прибыли». Спасло ли это компанию? «Да, я не думаю, что это преувеличивает». [19]

Сэр Стюарт Роуз руководил приобретением бренда Per Una, а Дэвис оставался в компании до 2008 года, когда также был выпущен его GD 25. [25] [ нужен лучший источник ] ассортимент, посвященный 25-летию Дэвиса в индустрии моды. Согласно многочисленным газетным статьям в период с 2005 по 2008 год, отношения Дэвиса с Роуз не были такими теплыми, как отношения с его предшественниками Холмсом и Вандевельде. [26] [27] Однако в недавнем [ когда? ] В статье в деловом разделе The Guardian выяснилось, что отношения снова стали ровными. Дэвис заявил: «Мы со Стюартом разговариваем. У нас много общего на личном уровне, и, по правде говоря, я не мог делать то, что он делает, и он, вероятно, не мог делать то, что делаю я». [28]

Недавно [ когда? ] На вопрос газеты Sunday Times, какая у него самая прибыльная работа когда-либо была, Дэвис ответил: «Без сомнения, создать Per Una и продать ее Marks & Spencer». [9]

После ухода Дэвиса из Per Una в декабре 2008 года Роуз прокомментировала в Daily Telegraph : «Я съем свою шляпу, если он захочет пойти и начать другой бизнес». [29]

13 июня 2009 года Джордж Дэвис сообщил Financial Times , что ему предстоит запустить свой четвертый модный бизнес под названием GIVe, как и в случае с George 1V – его четвертым крупным предприятием в сфере моды. [19] Маленькая буква «е» обозначает электронную коммерцию (элемент Интернета) компании. Компания также была названа GIVe, потому что Дэвис намерен пожертвовать часть прибыли на благотворительные цели - газета Sunday Times цитировала его , поскольку он ожидал, что эта цифра составит до 10% прибыли компании. [30]

В недавней статье в Sunday Telegraph сэр Дэвид Джонс, архитектор увольнения Дэвиса из Next, был назван одним из мотивов решения о запуске нынешнего бренда GIVe. Дэвис рассказал, что именно неофициальная беседа за выпивкой с Джонсом в начале 2009 года убедила его запустить GIVe, когда он всерьез обдумывал, стоит ли идти на такой риск или нет.

Сэр Дэвид Джонс подтвердил этот разговор: «Я хорошо помню этот разговор», «Хотите верьте, хотите нет, но мы с Джорджем Дэвисом очень хорошие друзья спустя 25 лет. он страстный человек. Жизнь слишком коротка, чтобы таить обиды, и я желаю ему всего наилучшего». [31]

GIVe открыла свои двери в 25 городах Великобритании в октябре 2009 года и, по данным FT, предлагает высококачественную женскую модную одежду в итальянском стиле по доступным ценам. Этот шаг (во время рецессии) типичен для Дэвиса, который определяет нишу, наблюдает за тем, что делают конкуренты, а затем делает обратное. По данным независимого опроса, проведенного Drapers Online в июне 2009 года, 100% избирателей согласились, что новое предприятие станет еще одной историей успеха для Дэвиса. [ нужна ссылка ]

Дэвис описывает ассортимент роскошной женской одежды в итальянском стиле как «доступную роскошь», а целевой сектор - как женщин старше 30 лет, хотя Дэвис недавно заметил, что «дело не в возрасте, а в отношении». [32]

В июле 2009 года Дрейперс сообщил, что Дэвис вел переговоры с House of Fraser и голландской розничной группой Maxeda о том, чтобы вывести GIVe на новое измерение с точки зрения охвата магазинов с весны 2010 года. Было высказано предположение, что потенциальные громкие партнерства продемонстрировали « Обязательство серийного производителя создать четвертый «мега-бренд», который встряхнет сектор моды – Дэвис открыто критиковал однородную главную улицу Великобритании в 2008 году. [33]

В августе 2009 года Retail Week объявила места расположения первых магазинов GIVe. Под заголовком «Легенда моды Джордж Дэвис заключил множество сделок с торговыми центрами для своего нового предприятия Give» журнал правильно подтвердил первые выбранные GIVe магазины. Помимо магазинов Regent Street, Bluewater и Meadowhall, GIVe откроется в Ливерпуле, Cribbs Causeway, Кингстоне, Глазго и Харрогите в октябре и ноябре. Шестнадцать независимых ритейлеров (включая 10 магазинов Beales) по всей Великобритании заключили соглашения о совместном предприятии с GIVe для реализации этого ассортимента в рамках крупной концессионной сделки, которая также открылась в октябре 2009 года.

В преддверии запуска бренда Дэвис заключила эксклюзивную сделку с журналом женской моды Grazia . [34] Описывая бренд GIVe «как самую захватывающую историю, появившуюся в розничной торговле в этом году» и «судя по тому, что мы видели, он станет главным новым событием на главной улице Великобритании», Миллер сказала, что она и ее редактор - Шефу Джейн Брутон была предоставлена ​​возможность предварительно ознакомиться с новой линейкой, которую Дэвис тщательно держал в секрете до запуска бренда в октябре 2009 года.

22 сентября Grazia представила 24-страничную рекламную кампанию, посвященную GIVe и некоторым ее ассортиментом одежды и аксессуаров. Грация также подчеркнула, что Эмма Трейнер (вторая дочь Дэвиса) также сыграла большую роль в выборе и дизайне коллекции GIVe. [34]

В интервью бизнес-разделу Sunday Times Дэвис подтвердил, что вложил в новое предприятие более 20 000 000 фунтов стерлингов собственных денег. Он рассказал газете, что планирует пожертвовать до 10% прибыли компании на благотворительные цели. Он также сказал, что ведет переговоры о том, чтобы вывести бренд на глобальный уровень, и что он будет разочарован, если продажи GIVe не составят 50–60 миллионов фунтов стерлингов. [30]

охарактеризовал Дэвиса The Week как «неутомимого» человека – другими словами, неспособного устать; не поддающийся усталости; неутомимый. [35] Журнал Elle отметил, что «дизайн все еще находится в стадии разработки, но мы слышим, что следует ожидать, что шикарная женская одежда сможет конкурировать с Whistles и Karen Millen ». Эль Новости | Джордж Дэвис открывает новое торговое предприятие на главной улице | Эллеук.com

Дэвис считает, что многие крупные ритейлеры не смогли отреагировать достаточно быстро и осознать силу Интернета и его влияние на потребителя, включая использование сайтов социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, для распространения информации о новом продукте среди общественности. домен. В интервью журналу Retail Week [ когда? ] Дэвис сказал: «Мне пришлось понять много новых вещей, таких как Twitter, Facebook и блоги, потому что именно по этому пути пошли потребители. Я чувствую, что главная улица открыта для роста такого рода средств массовой информации».

Дэвис также сказал, что новые магазины GIVe включают в себя интернет-киоски, предоставляющие покупателям информацию о наличии в режиме реального времени, а также видеоконтент одежды магазина на подиуме (покупатель сканирует штрих-код в систему и мгновенно получает видеоотзыв о том, что выбранное изделие выглядит как на подиуме). Кроме того, та же система внутри магазина позволит покупателям заказывать доставку на дом. [36]

В разговоре с Financial Times в декабре 2009 года Дэвис рассказал о своих намерениях вывести бренд GIVe за границу. Широко сообщалось, что он вел переговоры с несколькими различными группами в Индии и на Ближнем Востоке и рассматривал возможность запуска бренда за пределами Великобритании во втором квартале 2010 года. [37]

GIVe была фактически закрыта для дальнейшей торговли в начале 2011 года, а холдинговая компания Sporter Ltd, которая была ее материнской компанией, была передана в конкурсное управление в сентябре 2011 года.

Личная жизнь и благотворительная поддержка

[ редактировать ]

Дэвис — отец семерых детей (пяти дочерей и двух сыновей) и имеет трех бывших жен.

В 2008 году сообщалось, что он построил в своем саду за домом поле для гольфа на 7 лунок. [38]

Дэвис делит свое время между семьей, бизнесом и семью избранными благотворительными организациями. [39] что включает в себя помощь в образовании малообеспеченных детей в Азии , а также повышение комфорта жизни британских солдат, раненых в боях за границей. В интервью Sunday Times Дэвис рассказал, что решил отдать свою частную яхту благотворительной организации Sail 4 Cancer (благотворительной организации, которая предоставляет семьям, страдающим от рака , передышку во время отпуска под парусом). [9] Он также пожертвовал использование своего частного самолета благотворительной организации Celebration of Life After Cancer , которая успешно продала приз на аукционе для сбора средств для людей, которые жили и боролись с раком. [40]

Кроме того, Дэвис был губернатором Малверн-колледжа. [41] и является спонсором Центра передового опыта в сфере розничной торговли Джорджа Дэвиса при Университете Хериот-Ватт . [6] [42]

Дэвис также является попечителем Mvumi School Trust, который курирует среднюю школу DCT Mvumi в Танзании .

Дэвис был признан виновным в вождении в нетрезвом виде в июне 2011 года после 5-мильной полицейской погони в мае 2010 года. [43]

В сентябре 2017 года Дэвис сделал пожертвование в размере 5,15 миллиона фунтов стерлингов Лестерскому университету и связанным с ним больницам. [44] Это был самый крупный благотворительный подарок университета от частного лица: деньги в основном пошли на исследования сосудистых заболеваний конечностей. В честь этого пожертвования в ноябре того же года университет переименовал свой Медицинский центр в Центр Джорджа Дэвиса, и сэр Дэвид Аттенборо официально открыл здание. [45]

Хронология

[ редактировать ]
  • 1941 — Джордж Уильям Дэвис родился 29 октября 1941 года в Кросби , Ланкашир. [46]
  • 1972 - Оставляет степень стоматолога в Университете Бирмингема , чтобы начать свою карьеру в качестве покупателя в Littlewoods.
  • 1972 – Основывает собственную компанию. [46] «Уход за школой»
  • 1982 – Запускает розничную сеть «Next».
  • 1984 – запуск Next для мужчин
  • 1988 – Запускает следующий каталог.
  • 1990 – Запускает бренд одежды «George at Asda».
  • 1995 - Запускает производителя спортивной одежды для отдыха S'porter и консалтинговую компанию по дизайну розничной торговли Red Creative.
  • 1999 – Выпускает коллекцию одежды для отдыха для футбольного клуба «Ливерпуль».
  • 2000 – уходит из Asda после поглощения Walmart.
  • 2001 – 28 сентября открывается лейбл Per Una для Marks & Spencer.
  • 2002 г. - M&S сохраняет за собой эксклюзивные права на франчайзинговые магазины, открытые по всему миру.
  • 2002 – запускает Collezione Italia, коллекцию, созданную в Италии.
  • 2004 – Выпускает Per Una Due, младшую версию Per Una.
  • 2004 г. – запуск Per Una Beauty – парфюмерия и косметика.
  • 2005 г. – Marks & Spencer покупает права на бренд Per Una.
  • 2005 – Запускает коллекцию одежды для отдыха для футбольного клуба «Арсенал».
  • 2005 - уходит в отставку, затем отменяет решение покинуть Per Una и возвращается в качестве консультанта/председателя. [47]
  • 2005 - Появляется на дисках BBC Desert Island. [48]
  • 2008 г. - уходит с поста председателя Per Una в декабре 2008 г. [49]
  • 2009 г. - объявляет о запуске своего четвертого модного бизнеса - GIVe, который открылся в 25 магазинах по всей Великобритании 1 октября 2009 г.

Награды и почести

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кросби находится в городе Ливерпуль.
  2. ^ «Джордж Дэвис | Университет де Монфор — Лестер, Великобритания» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 15 июня 2009 г.
  3. ^ «GIVe уделяет особое внимание многоканальному подходу с одновременным запуском онлайн-магазинов и магазинов» . Неделя розничной торговли .
  4. ^ Донати, Марино (19 июня 2009 г.). «Дэвис поделится прибылью в новом предприятии GIVe» .
  5. ^ «STYLEFILE: Оживите новый магазин торгового центра — The Star» . Архивировано из оригинала 20 октября 2009 года.
  6. ^ Jump up to: а б «Центр передового опыта в сфере розничной торговли Джорджа Дэвиса» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 24 января 2021 г.
  7. ^ Дон Коллинсон, «Икона моды Джордж Дэвис: я скауз и горжусь этим!» , Liverpool Echo , 14 мая 2008 г.
  8. Элизабет Ригби, «Новый модный бренд Джорджа Дэвиса» , Financial Times , 12 июня 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Слава и удача: Джордж Дэвис — Times Online» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дэйви, Дженни (23 сентября 2007 г.). «Джордж Дэвис еще не закончил» . Таймс . Лондон.
  11. ^ Кинг, Ян (19 ноября 2008 г.). «Бизнес-большая шишка Джордж Дэвис» . Таймс . Лондон.
  12. ^ «Наша история» . ООО «NEXT» . Проверено 30 мая 2010 г.
  13. ^ Александр, Хилари (18 мая 2009 г.). «Тема Вудстока к 21-й годовщине Next Directory» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года.
  14. ^ «Thecatalogshop.co.uk» .
  15. ^ Дэвис, Джордж (15 октября 1995 г.). «Возвращение модного индивидуалиста» . Независимый . Лондон.
  16. ^ Кейв, Эндрю (30 мая 2010 г.). «Джордж Дэвис откроет сеть из 60 филиалов в Персидском заливе» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 30 мая 2010 г.
  17. ^ «Джордж Дэвис сосредоточится на С'портере после Пер Уна» . Неделя розничной торговли .
  18. ^ «Одежда, игрушки и товары для детей | Джордж из ASDA» . Direct.asda.com .
  19. ^ Jump up to: а б с д Ригби, Элизабет (12 июня 2009 г.). «Новый модный бренд Джорджа Дэвиса» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 февраля 2023 г.
  20. ^ «Джордж удивляет Асду своим уходом» . www.campaignlive.co.uk .
  21. ^ http://www.allbusiness.com/retail-trade/4295709-1.html. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «Asda превосходит M&S по продажам одежды » . Новости Би-би-си . 9 октября 2009 г.
  23. ^ Осборн, Алистер (3 февраля 2001 г.). «Джордж Дэвис спасет женскую одежду M&S» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  24. ^ «Per Una ad astra» . «Дейли телеграф» . Лондон. 22 февраля 2004 г.
  25. ^ «The New Pink» Архив блога » Per Una на запуске M&S GD25» . www.thenewpink.co.uk . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  26. ^ Финч, Джулия (19 ноября 2008 г.). «Джордж Дэвис покидает должность Per Una в M&S» . Хранитель . Лондон.
  27. ^ Батлер, Сара (21 июля 2006 г.). «M&S поручает дочерям Дэвиса руководить Per Una» . Таймс . Лондон.
  28. ^ «Приведет ли запуск GIVe к триумфу Джорджа Дэвиса на главной улице?» . Хранитель . 26 сентября 2009 г.
  29. ^ Холл, Джеймс; Флетчер, Ричард (18 ноября 2008 г.). «Легенда главной улицы» Дэвис покидает M&S» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  30. ^ Jump up to: а б http://business.timesonline.co.uk/tol/business/industry_sectors/retailing/article6832158.ece
  31. ^ «Джордж готовится к следующему большому событию моды» . Телеграф .
  32. ^ Холл, Джеймс (2 июля 2009 г.). «Модный дизайнер Джордж Дэвис называет сайты для сети GIVe» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  33. ^ Донати, Марино (10 июля 2009 г.). «HoF и Maxeda выведут GIVe на новый уровень» .
  34. ^ Jump up to: а б «Последние новости | Мода | Грация» . graziadaily.co.uk .
  35. ^ «Неделя Великобритании: последние новости, мнения, спорт, люди и бизнес» . Неделя Великобритании .
  36. ^ Браун, Джессика. «Реакция широкой общественности на онлайн-марш слишком медленная, — говорит Джордж Дэвис» . Неделя розничной торговли .
  37. ^ http://www.ft.com/cms/s/0/a9ff10f2-e6be-11de-98b1-00144feab49a.html [ мертвая ссылка ]
  38. ^ «Основатель Per Una определяет следующие шаги» . Телеграф .
  39. ^ «Джордж Дэвис» . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 17 июня 2009 г.
  40. ^ «Дизайнер предлагает частный самолет в качестве благотворительного приза» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . 14 октября 2009 г.
  41. ^ «Бизнес-магнат появился на мероприятии по вручению наград» . Малверн Газетт . 28 мая 2009 г.
  42. ^ http://www.sml.hw.ac.uk/gdc/history.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  43. ^ «Следующий основатель Джордж Дэвис осужден за вождение в нетрезвом виде» . Новости Би-би-си . 25 июня 2011 г.
  44. ^ «Подарок в размере 5,15 миллиона фунтов стерлингов Университету Лестера и больницам Лестера поможет бороться с сосудистыми заболеваниями и предотвратить ампутации конечностей — Университет Лестера» . www2.le.ac.uk.
  45. ^ «11 ноября Центр Джорджа Дэвиса получит официальное название — Университет Лестера» . www2.le.ac.uk. ​21 августа 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б Джордж Дэвис: Что дальше? Век 1989 г.
  47. ^ Финч, Джулия (9 ноября 2005 г.). «M&S лечит размолвки «влюбленных» и получает прибыль в размере 308 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон.
  48. ^ "BBC Radio 4 - Диски с необитаемого острова, Джордж Дэвис" .
  49. ^ «Основатель Per Una определяет следующие шаги» . «Дейли телеграф» . Лондон. 22 ноября 2008 г.
  50. ^ «Университет Хериот-Ватт, Эдинбург и Шотландские границы: Ежегодный обзор 2003 г.» . www1.hw.ac.uk. ​Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  51. ^ «Король Хай-стрит получает почетную награду» . 20 июля 2012 г.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2135040123bff1c6ff4beac630f2a31b__1718355060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/1b/2135040123bff1c6ff4beac630f2a31b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Davies (retailer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)