Маргарет Гарвуд
Маргарет Гарвуд (22 марта 1927, Хэддонфилд , Нью-Джерси — 3 мая 2015, Филадельфия ) — американский композитор , наиболее известная своими операми . [ 1 ]
К композиции она обратилась сравнительно поздно, в 35 лет. [ 1 ] Она заявила, что благодаря сочинению она «нашла реализацию» в жизни. [ 1 ] О своем позднем начале композиторской деятельности она заявила, что до того, как ей исполнилось 35 лет, она «... была полностью поглощена тем, чтобы стать концертирующей пианисткой в то время, преподавала и тренировала певцов, аккомпанировала, играла камерную музыку, играла в коктейль-барах, работала с оперной труппой». [ 2 ] Гарвуд стала наиболее известна своей оперной адаптацией литературных произведений Натаниэля Хоторна , в том числе «Алой буквы» и « Дочери Рапаччини ». [ 3 ] Также она сочиняла произведения для инструментальных камерных ансамблей , оркестров и других вокальных ансамблей. Многие из ее работ были созданы по заказу Пенсильванского оперного театра . [ 1 ]
Гарвуд получила степень магистра композиции в Университете искусств в Филадельфии , где ее муж доктор Дональд Читтум работал профессором мировой музыки и теории музыки . [ 1 ] Она преподавала в колледже Мюленберг , где обучала таких студентов, как композитор Андреа Клирфилд . [ 3 ]
Маргарет Гарвуд умерла 3 мая 2015 года в своем доме в Винкоте в возрасте 88 лет от острой сердечной недостаточности . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Гарвуд родилась в Нью-Джерси 22 марта 1927 года. Ее отец, Морс Гарвуд, был налоговым юристом , а мать, Мириам Фрю, была -феминисткой домохозяйкой . У нее также был брат Чарльз Гарвуд, родившийся в 1930 году. В ее ближайших родственниках не было музыкантов, но музыка всегда присутствовала в ее семье посредством аудиозаписей и радиопередач музыки Рихарда Вагнера и Людвига ван Бетховена . Ее первый музыкальный опыт заключался в исполнении песен на фортепиано на слух, когда ей было шесть лет. В этом возрасте она начала брать формальные уроки игры на фортепиано у Кэрол Джонстон Шарп. [ 2 ]
Когда Гарвуд было четырнадцать, ее семья переехала на ферму в округе Честер , штат Пенсильвания . В течение двух лет она продолжала обучение игре на фортепиано у Эллисон Дрейк из Филадельфийской консерватории . она брала уроки у Эрла Эхтернахта, частного инструктора из Ланкастера . Еще один год [ 2 ]
Гарвуд переехала из округа Честер в Филадельфию вместе со своей матерью в 1944 году, когда ее родители развелись. В Филадельфии Гарвуд продолжила обучение игре на фортепиано, пока ее мать работала в компании Planned Parenthood , сначала полевым работником, а затем администратором. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Университет искусств
[ редактировать ]В 1950 году она устроилась на работу в местную оперную труппу ассистентом композитора и режиссера Ромео Каскарино. В конце концов, Гарвуд и Каскарино поженились в 1953 году. Она узнала о композиции и оркестровке , слушая его музыку и наблюдая за процессом его написания. В это время она преподавала фортепиано в Университете искусств в Филадельфии . Здесь она встретила Дональда Читтума, который стал решительным сторонником ее работы, а затем и ее мужа. [ 2 ]
С 1958 по 1970 год Гарвуд ездил из Филадельфии в Нью-Йорк, чтобы учиться у Джозефа Простакова, который сам был учеником Эбби Уайтсайд . В 1964 году, обучаясь у Простакова, Гарвуд начал работать композитором. Простаков познакомил Гарвуда с Мириам Гидеон , еще одной ученицей Эбби Уайтсайд. Гидеон стал наставником Гарвуда по композиции. Гидеон служил образованным и информированным деком, когда Гарвуд требовалась помощь с ее композициями. Эти отношения продолжались до смерти Гидеона в 1996 году. [ 2 ]
Она сказала: «Я не верила, что пианисты должны поступать в колледж. Они должны оставаться дома и заниматься. С этой целью я много училась игре на фортепиано, ездила в Нью-Йорк каждую неделю в течение 12 лет и посещала курсы, которые мне хотелось пройти в В 1975 году, после второго развода, я подал заявление на преподавательскую работу в Университете Мюленберга в Аллентауне, но, хотя с 1953 по 1970 год я преподавал в Университете искусств в Филадельфии, мне нужна была степень магистра в области музыки. приказ преподавать в Мюленберге». [ 2 ]
Мюленбергский колледж
[ редактировать ]В 1969 году Гарвуд познакомилась и вышла замуж за своего второго мужа, экономиста Джо Обермана. В 1970 году они переехали на ферму в Ист-Гринвилле , в двух часах езды от Филадельфии. За это время Гарвуд развил бизнес по выращиванию кроликов. Она возобновила преподавание игры на фортепиано в 1975 году в колледже Мюленберг в Аллентауне, штат Пенсильвания . Гарвуд и Оберман развелись в 1979 году, и Гарвуд возобновила преподавание в колледже Мюленберг до 1984 года. [ 2 ]
В 1981 году Гарвуд вышла замуж за доктора Дональда Читтума, профессора музыки Университета искусств в Филадельфии. Читтум настояла на том, чтобы Гарвуд оставила преподавательскую карьеру и сосредоточилась на композиторской работе. [ 2 ] Композиционный процесс Гарвуд, как правило, был медленным и осторожным - черта, которую она усвоила из опыта работы с Ромео Каскарино. [ 3 ]
Она была лауреатом стипендий и наград Национального фонда искусств , Колонии Макдауэлла, Национального оперного института и Национальной федерации музыкальных клубов. [ 4 ]
Смерть
[ редактировать ]Маргарет Гарвуд умерла 3 мая 2015 года в своем доме в Винкоте, штат Пенсильвания , в возрасте 83 лет от острой сердечной недостаточности. [ 1 ]
Музыка
[ редактировать ]Известные работы
[ редактировать ]Большую часть музыкального творчества Гарвуд составляли вокальные произведения, но она также сочинила множество камерных произведений, в том числе: [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
- Cliff's Edge, Songs of a Psychotic для голоса и фортепиано (1970)
- Скизофрения
- Гефрения
- Паника
- Авария
- Убежище
- Зоопарк Хайку, для хора (1975)
- Козырёк, полумадригал
- Пугало, квазиизобретение
- Лягушка, антифонная мелочь
- Стрекоза, оплакивающая умершего ребенка
- Корова, фуга
- Кот, псевдооратория
- Посвящения, для фортепианного трио (1975)
- Песни дождя, для хора и оркестра (часть хоровой трилогии) (1992)
- Когда я был маленьким мальчиком
- Весь день шел дождь
- Какие губы целовали мои губы
- Шесть японских песен для голоса, кларнета и фортепиано (1967)
- Одиночество
- Из "Сущностей"
- Ирис
- Песня смерти
- Две белые бабочки
- Снег
- «Песни цветов» для хора и оркестра (часть хоровой трилогии)
- Эти дети поют в камне
- Когда лица, называемые цветами, выплывают из земли
- Если есть рай, то моя мать (сама по себе) будет иметь его.
- Tombsongs, для хора и оркестра (часть Хоровой трилогии) (1989)
- Морская панихида
- Скажи мне, где Fancy Bred
- Панихида без музыки
- Монолог для саксофона и фортепиано (1992)
- Дочь Рапачини (1983, по заказу Пенсильванского оперного театра )
- Соловей и роза (1973, по заказу Пенсильванской оперной труппы; также в исполнении Оперы Делавэра )
- Алая буква (2010 г., премьера состоялась в Академии вокальных искусств в театре Мерриам в Филадельфии в 2010 г.)
- Троянка (1967, по заказу Пенсильванской оперной труппы)
- Йорингель и певчий цветок (1987)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Композитор Маргарет Гарвуд умирает в 88 лет» . Филадельфия-архивы . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кристоферсон, Энн (2004). «КРАЙ УТЕСА (ПЕСНИ ПСИХОТИКА) МАРГАРЕТ ГАРВУД: ИССЛЕДОВАНИЕ» . Университет штата Огайо . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Том Ди Нардо (15 ноября 2010 г.). «Новая опера композитора Маргарет Гарвуд основана на классической «Алой букве» Натаниэля Хоторна » . Филадельфийский исследователь .
- ^ «Познакомьтесь с оперным композитором Маргарет Гарвуд, премьера «Алой буквы» которой состоится в следующем месяце» . Operatoonity.com . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «DRAM: Маргарет Гарвуд: Хоровая трилогия» . www.dramonline.org . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Маргарет Гарвуд | Композиции | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Издательство Хильдегард – Изучите женщин-композиторов» . www.hildegard.com . Проверено 17 декабря 2015 г.
- 1927 рождений
- смертей в 2015 г.
- Американские композиторы-классики
- Американские оперные композиторы
- Преподаватели колледжа Мюленберг
- Люди из Хэддонфилда, Нью-Джерси
- Выпускники Университета искусств (Филадельфия)
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские композиторы XXI века
- Американские женщины-оперные композиторы
- Американские композиторы 20-го века
- Классические музыканты из Нью-Джерси
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Американские женщины-композиторы XXI века
- Американские женщины-ученые