Jump to content

Железная дорога Санта-Крус 3

Железная дорога Санта-Крус 3
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 3972
Модель 8/18 С
Дата сборки 1875
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2'Б н
Измерять 3 фута ( 914 мм ) [1]
День водителя . 42 дюйма (1067 мм)
Вес локомотива 22 коротких тонны (20,0 т)
Тип топлива масло
Давление в котле 140 фунтов на квадратный дюйм (0,97 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 12 × 16 дюймов (300 × 410 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 5595 фунтов силы (24,89 кН)
Карьера
Операторы Железная дорога Санта-Крус , Центральная железная дорога Гватемалы, Железная дорога Гватемалы, Международные железные дороги Центральной Америки
Числа 3, переименован в GRwy № 61 в 1904 году, IRCA № 84 в 1928 году.
Официальное название Юпитер
Ушедший на пенсию 1883 г. (ГКРР); 1960 (ИРКА)
Восстановлен 1976
Текущий владелец Смитсоновский институт
Расположение статический дисплей

Железная дорога Санта-Крус 3 - узкоколейный паровоз в Вашингтоне, округ Колумбия. Это один из трех сохранившихся Болдуина класса 8/18 C 4-4-0 локомотивов в Соединенных Штатах, два других - Северо-Тихоокеанского побережья железная дорога № 12 , «Сонома», выставленная в Калифорнийском государственном железнодорожном музее , и железная дорога № 4 Эврика и Палисейд, «Эврика», находящаяся в частной собственности, последняя из которых является единственным действующим примером. [2] На американских железных дорогах 19-го века было обычной практикой называть свои паровозы в честь Юпитера, «Царя богов» и других мифологических фигур, чтобы привлечь внимание, поэтому этот паровоз не следует путать с паровозом, прославившимся «Золотым шипом» .

Локомотив был построен в 1876 году для железной дороги Санта-Крус , которая была построена для перевозки пассажиров и грузов из города Санта-Крус, штат Калифорния, для соединения с Южно-Тихоокеанской железной дорогой в Уотсонвилле. Двигатель прослужил на этой железной дороге до 1883 года, когда железная дорога была куплена компанией Southern Pacific и переведена на стандартную колею . Поскольку перевод двигателей на более широкую колею был бы дорогостоящим и неэкономичным, железная дорога решила продать унаследованные двигатели и использовать вместо них свои собственные двигатели стандартной колеи. Таким образом, Юпитер был продан Центральной железной дороге Гватемалы, которая отказалась от названия двигателя, но сохранила его номер. В 1904 году Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, из компания United Fruit Company объединила железные дороги Центральной Гватемалы, Северной Гватемалы , Западной Гватемалы и Окоса в Железную дорогу Гватемалы, которая изменила номер двигателя на номер. 61. В 1912 году Гватемальская железная дорога и Центральная железная дорога Сальвадора были объединены в Международные железные дороги Центральной Америки. . [3] В 1928 году IRCA изменила номер паровоза на 84, и он продолжал перевозить фрукты, а также небольшое количество пассажиров по одной из железнодорожных веток в северо-западной части страны до 1960 года.

Железная дорога Санта-Крус № 3, «Юпитер», когда она находилась в эксплуатации в Гватемале, ближе к концу своего срока службы, в 20 веке. Смитсоновский институт решил восстановить многие инженерные элементы 1800-х годов, такие как ромбовидная стопка, коробчатая фара, отделка куполов и деревянный пилот (ловец коров).
После реставрации в Смитсоновском институте.

В 1960-х годах United Fruit была куплена нью-йоркским предпринимателем и DC Transit оператором О. Роем Чоком . По неизвестным причинам Чок выбрал бывший локомотив «Юпитер» для показа в рамках детского парка, который он строил в Вашингтоне, округ Колумбия, и двигатель был отправлен в этот город для выставления. В Вашингтоне двигатель привлек внимание Смитсоновского института куратора Джона Х. Уайта-младшего , который обратил особое внимание на год постройки двигателя. Уайт убедил Чока подарить двигатель Смитсоновскому институту в рамках предстоящей выставки, посвященной двухсотлетию 1976 года. Двигатель был косметически восстановлен до его первоначального вида и в 1976 году выставлен в здании Смитсоновского института искусств и промышленности для выставки, которая представлял собой воссоздание экспонатов Столетней выставки 1876 года . [4] Паровоз выставлялся в этом здании до 1999 года, когда он был перенесен в Национальный музей американской истории Смитсоновского института на противоположной стороне Национальной аллеи , первоначально помещенный рядом с паровозом № 1401 Южной железной дороги . Двигатель был снова перенесен в 2004 году (хотя он остался в здании музея), когда экспонаты были преобразованы в выставку «Америка в движении» , на которой двигатель представлен как часть диорамы, воссоздающей его прибытие в Санта-Крус в 1876 году.

  1. ^ «Железная дорога Санта-Крус № 3» . Steamlocomotive.info .
  2. ^ «Лас-Вегас, Невада» . Официальный город Лас-Вегас . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 20 марта 2007 г.
  3. ^ Бест, Джеральд М. «Железные дороги Гватемалы и Сальвадора». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов, вып. 104, 1961, стр. 31–53. JSTOR, www.jstor.org/stable/43517987. По состоянию на 25 февраля 2020 г.
  4. ^ «Паровоз Юпитер» . Америка в движении . Национальный музей американской истории.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 219365dacb461e0ae32239d972d32984__1706581080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/84/219365dacb461e0ae32239d972d32984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Cruz Railroad 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)