Смелые Камни
Камни Дейра — это серия камней с посланиями, предположительно написанными членами затерянной колонии Роанок , предположительно обнаруженных в различных местах юго-востока США в конце 1930-х годов. [ 1 ] [ 2 ] : задняя обложка В последний раз колонистов видели на острове Роанок , у побережья нынешней Северной Каролины , в августе 1587 года, и тайна их исчезновения с тех пор стала частью американского фольклора . [ 3 ] : 6–7 Камни создали цирк в СМИ в Соединенных Штатах, поскольку общественность была очарована возможным решением судьбы Затерянной колонии. [ 2 ] : 7, 161 [ 3 ] : 244
Всего 48 [ 2 ] : 123 Камни Дейр занесены в каталог Университета Бренау в Гейнсвилле, штат Джорджия , хотя сообщалось и о других камнях. [ 1 ] [ 2 ] : 54–58, 161–162 Почти все надписи в коллекции Бренау предположительно являются посланиями пропавшей колонистки Элеоноры Дэйр ее отцу, губернатору колонии Джону Уайту , который уехал в Англию в 1587 году и вернулся три года спустя и обнаружил пропажу всех колонистов. [ 1 ] [ 3 ] : 243 В совокупности сообщения составляют повествование, описывающее судьбу пропавших без вести колонистов в период с 1591 года. [ 2 ] : 14 и 1603, [ 2 ] : 107 в котором они, как говорят, мигрировали из Роанока в долину реки Чаттахучи недалеко от современной Атланты, штат Джорджия , в сентябре 1587 года. [ 2 ] : 110–111
О первом камне сообщил в 1937 году Луи Э. Хаммонд, который утверждал, что нашел его недалеко от реки Чован . Надпись относилась к другому камню, обозначающему братскую могилу , что побудило к интенсивным поискам. [ 2 ] : 46, 49–50 Остальные 47 камней в Бренау, подаренные в ответ на предложение о вознаграждении, были совершенно другого стиля; все они в конечном итоге были связаны с каменотесом из Джорджии Биллом Эберхардтом и дискредитированы. [ 4 ] : 124, 126 [ 2 ] : 147–149 [ 3 ] : 243 К 1941 году ученые и пресса отвергли все камни Дейра как подделку, хотя подлинность камня Хаммонда не была окончательно доказана или опровергнута. [ 3 ] : 251–253
Фон
[ редактировать ]Поселение, ныне известное как «Затерянная колония», было второй попыткой Англии колонизировать территорию Вирджинии в Северной Америке после провала поселения Роанок Ральфа Лейна в 1585 году. [ 3 ] : 45, 80–81 Колонисты прибыли в Роанок в июле 1587 года, Джон Уайт . губернатором был назначен [ 3 ] : 82, 89 Их предполагаемым местом назначения был Чесапикский залив , но экипаж экспедиции отказался вести их дальше Роанока. [ 3 ] : 81–82, 89 Военные действия между колонией Лейна и материковым племенем секотанцев сделали Роанок опасным выбором для новой колонии, хотя группа Уайта смогла возобновить дружеские отношения с кроатанами на соседнем острове Кроатон . [ 3 ] : 90–92
По словам Уайта, поселенцы уже обсудили планы по переезду «на 50 миль дальше в Мэн», имея в виду пролив Альбемарл , в результате чего новое место разместится недалеко от устья реки Чован . [ 3 ] : 93, 163 Когда в августе флот готовился уйти, колонисты убедили Уайта сопровождать его обратно в Англию, чтобы организовать миссию по пополнению запасов в 1588 году. [ 3 ] : 93 Они ожидали, что Уайт вернется в следующем году, но англо-испанская война задержала его возвращение до 1590 года, когда он обнаружил, что поселение Роанок разобрано, заброшено и окружено укреплениями. [ 3 ] : 94, 97 Уайт обнаружил слово «ХОРВАТИН», вырезанное на столбе деревенского частокола, но не смог последовать этому примеру, так как из-за плохой погоды поиски острова были поспешно прекращены. [ 3 ] : 100–103 Последующие исследования в этом районе были ограничены и сорваны штормами и опасными водами Внешних берегов . [ 3 ] : 53, 110–113, 126
В 1612 году Уильям Стрейчи писал, что затерянные колонисты и чесепианцы были убиты племенем Поухатан незадолго до основания Джеймстауна в 1607 году. [ 2 ] : 136 Согласно этому рассказу, лидер Поухатанов Вахунсенакау был предупрежден своими священниками о нации, которая однажды поднимется из Чесапикского залива, чтобы угрожать его племени, и поэтому резня была проведена, чтобы предотвратить пророчество. [ 2 ] : 137 Стрейчи сообщил, что семь выживших колонистов – четверо мужчин, два мальчика и молодая женщина – бежали вверх по реке Чован , где были схвачены другим племенем и содержались в месте под названием «Ританое», чтобы избивать медь. [ 5 ] : 26 Теория Стрейчи получила широкое признание в середине-конце 20 века. [ 2 ] : 214 хотя историки с тех пор поставили под сомнение объективность его источников и его программу действий против Вахунсенакау. [ 2 ] : 135–136, 158–159 В любом случае подробности рассказа Стрейчи были нелегко знакомы большинству американцев 1930-х годов. [ 2 ] : 188
История «Затерянной колонии» стала популярной в Соединенных Штатах после нескольких драматических рассказов, опубликованных в 1830-х годах. [ 3 ] : 124–130 Дочь Элеоноры Дэйр, Вирджиния Дэйр , которая была первым ребенком, родившимся в английской колонии в Новом Свете, стала знаковой фигурой, а празднование ее дня рождения стало главной туристической достопримечательностью Северной Каролины. [ 3 ] : 276–277, 294 В 1937 году Пола Грина пьеса «Затерянная колония» на острове Роанок дебютировала . Президент Франклин Д. Рузвельт присутствовал на представлении по случаю 350-летия Вирджинии Дэйр. [ 3 ] : 141, 347
Камень Дэйр на реке Чован
[ редактировать ]8 ноября 1937 года Луи Э. Хаммонд посетил Университет Эмори в Атланте, штат Джорджия, с камнем весом 21 фунт (9,5 кг) и попросил помочь интерпретировать маркировку на нем. [ 2 ] : 9–10 Хаммонд утверждал, что он турист из Калифорнии, путешествующий по стране со своей женой. Он сказал, что нашел камень в августе 1937 года на восточном берегу реки Чован, в округе Чован, Северная Каролина . [ 2 ] : 7–9
На одной стороне камня написано:
АНАНИАС ДЭР И |
Анания Дэйр и |
Другая сторона уточняет:
ОТЕЦ СКОРО ПОСЛЕ ЮВА |
Отец, вскоре после тебя |
Надпись была интерпретирована как сообщение от Элеоноры Уайт Дэйр («EWD») с обновленной информацией о состоянии потерянных колонистов ее отцу Джону Уайту. [ 2 ] : 15
Группа профессоров Эмори, в том числе Хейвуд Пирс-младший, отправилась вместе с Хаммондом к месту, где он утверждал, что обнаружил камень. Им не удалось определить точное местоположение находки, но поездка убедила профессоров в том, что Хаммонд является надежным источником. Эмори объявил о находке 14 ноября 1937 года. [ 2 ] : 13–14
Пирс опубликовал свои выводы в майском номере журнала « The Journal of Southern History» за 1938 год . [ 6 ] «Подлинность этого камня, — писал он, — никогда не может быть полностью и окончательно установлена без дополнительных подтверждающих доказательств». [ 6 ] : 161 Тем не менее, он утверждал, что содержимое камня соответствует рассказу Стрейчи о семи выживших в резне, мотивированной сверхъестественными силами, которые бежали вверх по реке Чован. [ 6 ] : 158, 162 Он также объяснил, что написание соответствовало ожиданиям елизаветинской орфографии и что необходимые инструменты для такой надписи, вероятно, находились во владении колонистов. [ 6 ] : 162–163
Обнаружены новые камни
[ редактировать ]Поскольку камень Хаммонда напоминал камень, обозначающий место захоронения, ходили слухи о надгробии Вирджинии Дэйр. [ 2 ] : 39 Пирс чувствовал, что обнаружение этого второго камня укрепит легитимность первого и создаст наследие для человека, который его нашел. [ 2 ] : 46 Когда Эмори отказался купить камень на реке Чован у Хаммонда в 1938 году, Пирс сделал свое собственное предложение при поддержке компании Brenau, которая принадлежала его отцу, Хейвуду Пирсу-старшему. [ 2 ] : 47 Пирс, его отец и мачеха Люсиль совершили несколько поездок в Эдентон, Северная Каролина , для проведения исследований и раскопок в 1938 и 1939 годах. [ 3 ] : 241, 242 Чтобы повысить осведомленность местного сообщества, они выступили перед общественными организациями и предложили вознаграждение в размере 500 долларов США (что эквивалентно примерно 11 000 долларов США в 2023 году) любому, кто сможет добыть второй камень. [ 2 ] : 50
По крайней мере двое мужчин из Северной Каролины – Т. Э. Чаппелл из Тайнера и Том Шаллингтон из округа Тайрелл – заявили, что нашли камень, который искали Пирсы. Однако нет никаких записей о том, что Пирсы исследовали какое-либо утверждение, и камни так и не были добавлены в коллекцию Бренау. [ 2 ] : 53–59
Камни реки Буш
[ редактировать ]В мае 1939 года Билл Эберхардт несколько раз приезжал в Бренау, чтобы доставить камни, которые, как он утверждал, нашел на холме недалеко от округа Гринвилл, Южная Каролина . [ 2 ] : 85 недалеко от города Пельцер . Первоначально его находки были отвергнуты до тех пор, пока Пирсы не показали ему камень Хаммонда и не объяснили, какую надпись они ожидали найти на камне, который искали. Вскоре после этого Эберхардт изготовил камень, соответствующий их описанию. Пирсы быстро приступили к покупке холма, хотя Эберхардт утверждал, что уже убрал с этого места все камни с надписями. [ 2 ] : 65–68
Эберхардт, округ Фултон, Джорджия [ 2 ] : 61 житель глубинки, утверждал, что по профессии был каменотесом, и позже выяснилось, что он имел опыт продажи поддельных реликвий коренных американцев. Тем не менее, поскольку у него было только третье классное образование, Пирсы, очевидно, считали, что он недостаточно умен, чтобы устроить мистификацию. В качестве проверки ему предложили выбор между первоначальным вознаграждением в 500 долларов или 100 долларами наличными плюс 50% акций того, что будет раскопано на холме. Эберхардт выбрал последнее, что убедило Пирсов в том, что он искренне верит, что его находки указывают на большую археологическую ценность этого места. (Позже Эберхард тайно продал свою долю в холме, на пике ажиотажа вокруг его камней.) [ 2 ] : 69–70
Тринадцать камней, которые Эберхардт предположительно нашел в округе Гринвилл, были добавлены к коллекции Бренау, получив номера «Камни Дейра» под номерами 2–14. (Камень Хаммонда на реке Чован стал Дэр-камнем номер 1.) Надписи на новых камнях заметно сильно отличались от надписей Хаммонда: большие буквы со смешанным регистром, свободный, закругленный стиль. [ 2 ] : 68–73 Они также указали, что резня 1591 года, описанная камнем на реке Чован, произошла в Южной Каролине, примерно в 400 милях (640 км) от реки Чован. [ 3 ] : 243 Пирс-младший попытался объяснить это, предположив, что Камень номер 1 был высечен в округе Гринвилл, а затем доставлен в округ Чован индейским курьером. [ 2 ] : 86
Округ Холл, Джорджия, камень
[ редактировать ]Камень Dare Stone номер 2 содержит текст «Отец, иди, иди». Пирсы рассудили, что юго-западный курс приведет колонистов вдоль реки Чаттахучи в современную Джорджию, и попросили Эберхарта поискать там больше камней. [ 2 ] : 74–75
Эта стратегия, по-видимому, была подтверждена, когда в июле 1939 года Исаак Тернер из Атланты сообщил о Dare Stone Number 15. Тернер утверждал, что нашел свой камень в округе Холл, штат Джорджия , еще в марте, еще до начала переговоров Пирсов с Эберхардтом. Камень Тернера напоминал находки Эберхардта и утверждал, что Потерянные колонисты «прощались с Джоном Уайтом». [ 2 ] : 74–75
Камни округа Хабершам, Джорджия
[ редактировать ]В августе 1939 года Эберхардт вернулся в Бренау с еще девятью камнями (под номерами 16–24), предположительно найденными в округе Хабершам, штат Джорджия . Повествование на этих камнях описывает Элеонору и других колонистов, которые путешествовали к «великому жилищу Хонтоаасе» и жили в «первозданном великолепии» между 1591 и 1593 годами. [ 2 ] : 81–84
Город Фултон, камни Джорджии
[ редактировать ]Когда Эберхардт доставил Бренау три новых камня в августе 1940 года, он предложил отвести Пирсов туда, где он их обнаружил. Место происшествия находилось в округе Фултон, штат Джорджия , в четырех милях от дома Эберхардта. Когда они прибыли, Эберхард передал еще четыре камня, умышленно проигнорировав инструкции оставить их там, где он их нашел. Эти семь камней были внесены в каталог под номерами 25–31. Особо следует отметить, что Камень 26 устанавливает, что Элеонора стала женой вождя коренных американцев в 1593 году, а Камень 28 упоминает просьбы 1598 года, чтобы Джон Уайт перевез ее дочь в Англию. Камень 25 представляет собой надгробие Элеоноры Дэйр, что указывает на ее смерть в 1599 году. [ 2 ] : 101–103
Эберхардт также показал Пирсам надпись, похожую на надпись на Камнях Дэра, на выступе внутри пещеры недалеко от реки Чаттахучи . [ 2 ] : 101–102 Этой находке не был присвоен номер до тех пор, пока уступ не откололся и не забрался подростком. После переговоров о передаче фрагментов Пирсы идентифицировали их как Камень Дейра номер 47. В сообщении просто устанавливается, что Элеонора жила недалеко от пещеры с 1593 года. [ 2 ] : 110, 121–122 Это и Камень 25 указывают на шестилетний период в одном месте, что позволяет разумно ожидать, что Эберхардт найдет поблизости больше камней. [ 2 ] : 104
В течение сентября 1940 года Эберхардт принес еще тринадцать камней (номера 32–35 и 37–45), снова игнорируя инструкции оставить их на месте и снова заявляя, что они были обнаружены возле его дома. Камень номер 37, найденный возле Джетт-Милл недалеко от Розуэлла, штат Джорджия , был представлен как совместная находка Эберхардта и Тернера (который сообщил о Камне 15). [ 2 ] : 104, 108 Камень номер 36 был подарен Пирсам Уильямом Брюсом из Атланты. Он утверждал, что нашел его возле моста Пауэрс-Ферри через Нэнси-Крик, недалеко от своего дома. [ 2 ] : 105 Пять камней в этой группе (38, 39, 40, 41 и 43) представляют собой надгробия потерянных колонистов. Поскольку на Камнях Дэйр изображены семь выживших колонистов и смерть шести из них, Камни 44 и 45 приписываются Гриффену Джонсу (очевидно, камнерезу группы) и Агнес Дэйр, дочери Элеоноры, описанной ранее. [ 2 ] : 107–108
Пирс-младший считал, что история Камня Вызова № 46 доказывает законность артефактов и людей, которые их нашли. Предположительно, Эберхардт и Тернер продолжили открытие Камня 37, проконсультировавшись с Томом Джеттом, чья семья когда-то владела Джетт Милл. Джетт утверждал, что нашел камень, похожий на Камень 37, который он и его брат разделили на две части. Одна половина камня предположительно оказалась в ящике с инструментами тестя Джетта пятнадцать лет назад, а племянник Джетта случайно вспомнил, что видел другую, и быстро нашел ее в канаве. Идеального соответствия этих двух фрагментов было достаточно, чтобы Пирс принял слухи стольких людей. [ 2 ] : 108–109, 149
Последний камень в коллекции Бренау был доставлен Эберхардтом в декабре 1940 года. На камне Дэра номер 48, снова предположительно расположенном недалеко от вышеупомянутой пещеры, написано: «Заключенный Джон Уайт Мани, сорок миллей северо-западнее. Гриффен Джонс и Агнес Дэйр 1603». Исторические последствия этого нового направления сюжетной линии не были исследованы до того, как мистификация была раскрыта. [ 2 ] : 122–123
Научная конференция 1940 г.
[ редактировать ]Пирсы намеревались провести в Бренау в сентябре 1939 года научную конференцию, которая позволила бы ученым изучить Камни Дейра и оценить их подлинность. [ 2 ] : 77 Однако за несколько дней до начала конференции Пирсы отложили ее до следующей осени. Задержка была объяснена необходимостью иметь больше времени для изучения новых доказательств, предположительно относящихся к камням, которые предполагали, что Затерянные колонисты достигли территории современной Грузии. [ 2 ] : 79
Конференция проходила 19–20 октября 1940 г. В ней приняли участие 34 специалиста, в том числе археологи, историки, геологи, этнологи и лингвисты. Участие Сэмюэля Элиота Морисона , заведующего кафедрой американской истории Гарвардского университета , придало разбирательству значительную степень доверия. [ 2 ] : 115–116 Гости ознакомились с самими камнями и обстоятельствами их обнаружения. Том Джетт появился на конференции, чтобы подтвердить, что он наблюдал «Камень вызова номер 46» в детстве. [ 2 ] : 117–118
Присутствующие назначили комитет из пяти человек во главе с Морисоном для подготовки предварительного отчета для прессы. Это заявление подтвердило подлинность Камней Дейра, но предупредило, что расследование все еще продолжается. [ 7 ] [ 2 ] : 118 Несмотря на эту двусмысленность, освещение конференции в СМИ в основном пришло к выводу, что Камни Вызова были проверены. [ 2 ] : 120
Позже Морисон дистанцировался от своего очевидного одобрения камней. В 1971 году он написал, что «комитет как можно вежливее объявил камни поддельными, в основном из-за использования двух слов: «тропа» и «разведка», которых не было в английском языке в течение столетия или более после того, как 1590 год». [ 8 ] : 684
Доказательства подделки
[ редактировать ]Saturday Evening Post Разоблачение
[ редактировать ]В декабре 1940 года Хейвуд Пирс-младший опубликовал статью о камнях Дейра в газете The Saturday Evening Post . [ 2 ] : 123 Несмотря на скептицизм, редакторы «Пост» приняли рукопись, но отдел проверки фактов не смог справиться с непроверенным открытием, которое прямо противоречило историческим данным. [ 2 ] : 139–140 Журнал поручил опытному репортеру Бойдену Спарксу расследовать историю Пирса и определить, стоит ли ее публиковать. [ 2 ] : 140 Вместо заявления Пирса в выпуске « Пост» от 26 апреля 1941 года была опубликована статья Спаркса, оспаривающая подлинность Камней Дейра. [ 4 ] [ 2 ] : 145
Спаркс сообщил, что никому не удалось найти или узнать что-либо о Луи Э. Хаммонде с тех пор, как он покинул Эмори; никто не встретил жену, с которой он, по его словам, путешествовал в 1937 году, или машину, в которой, по его словам, он перевез камень из округа Чован. Хаммонд утверждал, что очистил Камень Дейра номер 1 с помощью проволочной щетки, что лишило его важного средства проверки подлинности артефакта. [ 2 ] : 10, 147 Спаркс легко установил, что Билл Эберхардт, Исаак Тернер и Уильям Брюс знали друг друга много лет и что Тернер был другом детства Тома Джетта. [ 4 ] : 124, 126 [ 2 ] : 147–150 Он отметил подозрительное совпадение: Эберхардт нашел большую часть Камней Дейра, всегда один или со своим товарищем Тернером, и на тропе, ведущей к его собственному дому. [ 2 ] : 151–152 Хотя Спаркс считал, что камни были поддельными, он не обвинял Пирсов в подделке. Однако он осудил Пирса-младшего за то, что он продвигал доказательства в пользу легитимности камней, одновременно преуменьшая доказательства обратного. [ 2 ] : 152
Книга Роберта Уайта «Свидетель Элеоноры Дэйр» 1991 года опровергает выводы статьи Спаркса и пытается доказать, что все 48 камней смелости Бренау являются подлинными. Защита Уайтом предпосылки о том, что Затерянная колония мигрировала в долину Чаттахучи, получила ограниченную поддержку и оказала незначительное влияние на преобладающее мнение о том, что камни Эберхардта являются поддельными. [ 2 ] : 178–181
Обвинение в шантаже
[ редактировать ]После статьи в Post Эберхардт попытался продать Пирсу-младшему еще один камень, но у Пирса возникли подозрения. [ 2 ] : 161 Эберхардт попробовал еще раз, на этот раз, наконец, приведя Пирса к надписи на утесе возле пещеры, где сообщалось о Камне 47. Позже Пирс вернулся на это место вместе с геологом Технологического института Джорджии графом Гибсоном, который обнаружил бутылку с серной кислотой , которая, как он предполагал, использовалась для искусственного состаривания надписи. Пирс сказал Эберхардту, что больше не будет покупать у него камни, и ни одна из этих надписей не была добавлена в коллекцию Бренау. [ 2 ] : 161–162
Позже Эберхардт организовал встречу с матерью Пирса, Люсиль, по поводу нового артефакта. Когда они встретились, он обнаружил камень, похожий на его предыдущие предполагаемые открытия, с надписью «Мир и смелость, исторические мистификации. Мы смеем все». По словам г-жи Пирс, Эберхардт потребовал от Пирсов 200 долларов, в противном случае он отправит камень в газету The Saturday Evening Post и признается в подделке всех произведенных им камней Дейр. [ 2 ] : 162 Во время напряженной конфронтации 13 мая 1941 года Эберхардт держался на расстоянии, держа винтовку, в то время как Пирс-младший (при Гибсоне в качестве свидетеля) пытался манипулировать им, чтобы заставить его подписать контракт, который послужит признанием. [ 2 ] : 161–162
Семья Пирсов изложила свою точку зрения в газетах, признав, что большинство Камней Дейра были подделкой. Эберхардт отрицал, что пытался вымогать, хотя и утверждал, что нашел камень «Мы смеем что-нибудь» ничем не отличающимся от других. [ 2 ] : 163–164 При освещении этой истории в средствах массовой информации все Камни Дейра были отвергнуты как мистификация, не уточнив, какие из них были связаны с Эберхардтом. [ 2 ] : 165
Более поздние исследования и теории, касающиеся камня реки Чован.
[ редактировать ]Хотя Камни Дейра, связанные с Биллом Эберхардтом, были разоблачены как мистификация, первый камень не мог быть связан с ним. [ 2 ] : 173 Бойден Спаркс продолжал расследование в отношении Луи Э. Хаммонда, но без особого успеха, надеясь найти какую-то связь с Эберхардтом или любые другие доказательства, которые дискредитировали бы оригинальный Дэйр Стоун. [ 3 ] : 251–252 [ 2 ] : 174
Исследование 1983 года, проведенное археологом штата Южная Каролина Робертом Л. Стивенсоном, оказалось безрезультатным. Стивенсон легко отверг три камня Эберхардта как подделки, но не смог провести микроскопическое, химическое или физическое исследование, которое позволило бы выявить что-либо полезное о камне Хаммонда. [ 2 ] : 175–177 [ 3 ] : 253–254
Для экзамена 2016 года в Университете Северной Каролины кусок камня реки Чован был отрезан снизу. Испытание окончательно доказало, что камень не был балластным камнем с английского корабля. Также выяснилось, что внутренняя часть камня имела ярко-белый цвет, в отличие от выветренной серой внешней части. Резкий контраст сделал бы камень подходящим для написания послания, поскольку потребовалось бы немало времени, чтобы яркость букв потускнела. Использование химикатов для того, чтобы такая надпись выглядела искусственно древней, потребовало бы значительных знаний, особенно в 1930-х годах. [ 9 ] [ 3 ] : 254–255, 258
Мэтью Чемпион, эксперт по средневековым граффити , пришел к выводу, что камень Чован соответствует надписям, которые он изучает в английских церквях. Он отверг предположения о том, что использование римских букв или современных арабских цифр является анахронизмом, сославшись на современные примеры. [ 3 ] : 258–259
Кевин Куармби, профессор английского языка (Шекспир и ранняя современная драма), [ 10 ] исследовал камень Чован и обнаружил, что язык надписи соответствует английскому языку елизаветинской эпохи . Куармби отметил в послании камня «тонкие нюансы», которые предполагали либо подлинность, либо чрезвычайно искусную мистификацию. [ 11 ] Однако Куармби, по его собственному признанию, не является экспертом по палеографии елизаветинской эпохи . [ 3 ] : 255 В отличие от этого, эпохи Тюдоров историк Диармейд МакКаллох назвал язык на камне «смехотворной подделкой», решительно заявив, что «он имеет все правдоподобие акцента кокни Дика Ван Дайка в Мэри Поппинс ». [ 3 ] : 259–261
Чемпион утверждает, что достоверность камня не может быть подтверждена без «серьезного археологического проекта», предполагающего междисциплинарные исследования с использованием сложных форм анализа. [ 9 ] [ 3 ] : 261–262 Однако ученые не хотят ставить под угрозу свою профессиональную репутацию на Камнях Дейра, что затрудняет организацию такого предприятия. [ 3 ] : 229, 262–263 [ 2 ] : 181
В публикации 2019 года была представлена теория о том, что Камень реки Чован был подделкой, связанной с мистификацией Медной пластины . [ 12 ] Теория гласила, что Л. Е. Хаммонд был не добросовестным туристом, а академиком из Нью-Мексико, который был в сговоре с Хейвудом Пирсом-младшим и Гербертом Э. Болтоном, виновником мистификации с Медной пластиной. В публикации 2021 года эта теория обсуждалась и отвергалась. [ 13 ]
Камни сегодня
[ редактировать ]После скандала 1941 года Бренау снял с публичного показа 47 дискредитированных камней Дейра. [ 2 ] : 173 Оригинальный камень был выставлен в библиотеке Бренау. После повышенного внимания к телевизионному документальному фильму 2015 года, [ 11 ] Президент школы Эд Шрейдер перенес камень в свой офис, сославшись на соображения безопасности. [ 2 ] : 254 Остальные камни со временем были помещены под школьную аудиторию, в котельную под амфитеатром и, в конечном итоге, на чердак одного из домов кампуса. [ 2 ] : 254
Бренау предоставил все камни для различных расследований, в частности, сотрудничая с телевизионными документальными фильмами в 1979, 2015 и 2017 годах. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] На веб-сайте школы предусмотрена официальная политика в отношении запросов на просмотр и изучение камней, хотя он оставляет за собой все права на фото- и видеозапись произведений. [ 1 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Камни смелости» . Университет Бренау . 21 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв Ла Вер, Дэвид (2010). Затерянные скалы: Камни вызова и неразгаданная тайна затерянной колонии сэра Уолтера Рэли (2-е изд.). Уилмингтон, Северная Каролина: Burnt Mill Press. ISBN 978-0-9835236-0-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Лоулер, Эндрю (2018). Секретный жетон: миф, навязчивая идея и поиск затерянной колонии Роанока . Нью-Йорк : Даблдэй. ISBN 9780385542012 .
- ^ Jump up to: а б с Спаркс, Бойден (26 апреля 1941 г.). «Письмо о Роке: раскрыта ли первая тайна убийства в Америке?» . «Субботняя вечерняя почта» . Том. 213, нет. 43. С. 9–11, 118, 120–122, 124–126, 128 . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Стрейчи, Уильям (1612). Майор, Ричард Генри (ред.). История труда в Вирджинии, Британии: выражение космографии и товаров страны, а также нравов и обычаев людей . Лондон: Общество Хаклюта (опубликовано в 1849 г.) . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пирс-младший, Хейвуд Дж. (май 1938 г.). «Новый взгляд на колонию Роанок: предварительное исследование камня, найденного в округе Чован, Северная Каролина». Журнал южной истории . 4 (2): 148–163. дои : 10.2307/2192000 . JSTOR 2192000 .
- ^ Моррисон, Дэвид (21 июня 2007 г.). «Любимые камни Бренау» . Окно Бренау онлайн . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Морисон, Сэмюэл Элиот (1971). Европейское открытие Америки . Том. 1: Северные путешествия, 500–1600 гг. н.э. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-501377-8 .
- ^ Jump up to: а б Лоулер, Эндрю (июнь 2018 г.). «Является ли этот камень с надписью печально известной подделкой или ответом на старейшую загадку Америки?» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Кевин Куармби, доктор философии» . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Маккормик, Брэндон (26 октября 2015 г.). Роанок: В поисках затерянной колонии (телепродукция). США: История (американский телеканал) .
- ^ Дарби, Мелисса (2019). Гром идет на север: Охота на Ярмарку и Гуд-Бэй сэра Фрэнсиса Дрейка . Университет Юты Пресс.
- ^ Фуллам, Брэндон (2021). Мистификация затерянной колонии: Камень Дэра на реке Чован . МакФарланд. ISBN 978-1476686431 .
- ^ Вебстер, Николас; Вебстер, Диана (25 октября 1979 г.). «Затерянная колония Роанок». В поисках... . Сезон 4. Эпизод 6. Alan Landsburg Productions.
- ^ Маккормик, Брэндон (26 марта 2017 г.). Возвращение в Роанок: В поисках семерки (телесериал). США: История (американский телеканал) .
- ^ «Политика в отношении Камней Дейра» . Университет Бренау . 3 июля 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.