Анания Дэйр
Анания Дэйр | |
---|---|
![]() Литография «Крещение Вирджинии Дэйр» с Ананией Дэйр в центре (1880 г.) | |
Рожденный | Анания Дэйр в. 1560 г. |
Умер | После 27 августа 1587 г., предположительно до 18 августа 1590 г. (27–30 лет) неизвестный |
Занятие | неизвестный |
Известный | Колонист затерянной колонии Роанок |
Супруг | Элеонора Уайт |
Дети | Вирджиния Дэйр |
Анания Дэйр (ок. 1560–1587, законная смерть ) был колонистом колонии Роанок 1587 года. Он был мужем Элеоноры Уайт , на которой женился в церкви Святой Невесты. [ 1 ] в Лондоне и отец Вирджинии Дэйр , первого английского ребенка, родившегося в Америке. Подробности смерти Дэйра пока неизвестны.
Личная жизнь
[ редактировать ]Он был отцом Вирджинии Дэйр , чье рождение 18 августа 1587 года было первым зафиксированным среди английских родителей на континенте Северной Америки.
О Дэйре известно очень мало, кроме рождения его ребенка, но его тесть, Джон Уайт , был назначен губернатором во время второй попытки заселить колонию сэра Уолтера Рэли в Роаноке в 1587 году. Экспедиция 1586 года под руководством Ричарда Гренвилла на море и Ральфа Лейна на суше. Иллюстрации, сделанные Уайтом во время его пребывания в Роаноке, были опубликованы в 1590 году вместе с «Кратким и правдивым отчетом» Томаса Харриета.
Английские потомки
[ редактировать ]
Согласно «Индексу административных актов Прерогативного суда Кентербери 1596–1608 гг .», у Анании был сын по имени Джон, который был помещен под опеку Джона Ноукса из Лондона в апреле 1594 г. и «указал» своего сына в июне. 1597. И Джон Ноукс, и некий Роберт Сатчфилд первоначально подали заявление в Кентерберийский суд об опеке в 1594 году. Этот Роберт Сатчфилд может быть тот же Роберт Саквилл, 2-й граф Дорсет . Ниже приводится точная цитата из сокращенной записи:
- Дэйр, Анания, Сент-Брайд , Лондон. К Иоанну. Ноукс, к., мажор. мин. Иоанна Д., с. (по указу), (пред. гнт. апрель 1594 г., стр. 95), июнь 1597 г., стр. 213
- Перевод... « dur. min. » означает: «во время несовершеннолетия» и обычно пишется: « durante majore aetate »; и в основном касается «несовершеннолетнего лица», а затем имени. « Aetate », что означает «возраст», понимается и может, как в данном случае, тонко относиться к имущественному состоянию человека. Такой « двойной разговор » типичен для латыни : вещи имеют внешнее значение, а также дополнительное «тонкое» значение, «зарезервированное» для представителей зловещего «внутреннего круга».
Так что дети пропавших без вести лиц из Колонии были немедленно переданы под соответствующую опеку, и все они в конечном итоге были признаны Прерогативой или другим соответствующим судом умершими.
Внешняя ссылка ниже указывает на то, что Анания и его жена поженились в той же церкви, что и упомянутая в цитате выше, Сент-Брайд в Лондоне расположен резной бюст Вирджинии Дэйр , а над купелью церкви .
В книге «Фрэнсис Роуз-Труп, Джон Уайт, патриарх Дорчестерский и основатель Массачусетса» (1930) автор упоминает Джона Уайта, который, по-видимому, является сыном того же вышеупомянутого Джона Уайта . [ нужна ссылка ] Там же автор упоминает некоего Джорджа Дайера (1579–1672) и его родство с преподобным Джоном Уайтом. В книге Чарльза Эдварда Бэнкса «Плантаторы Содружества» (1930, 1-е издание) есть важное упоминание о судне по имени Мэри и Джон , которое тот же вышеупомянутый преподобный Джон Уайт спонсировал из Плимута , Англия, в Дорчестер в марте. 20, 1630. В судовом списке этого судна есть упоминание о Джоне Дрейке, близком родственнике сэра Фрэнсиса Дрейка, а также о Джордже Дайере – том самом Джордже. Дайер, упомянутый в Rose-Trup.
Колония Роанок
[ редактировать ]В своей книге 2000 года «Роанок: разгадка тайны затерянной колонии » антрополог Ли Миллер предполагает, что Анания Дэйр и другие члены колонии Роанок были религиозными сепаратистами, покинувшими Англию в то время, когда политический климат в Англии был опасен для таких религиозных диссидентов. . Она предполагает, что, возможно, именно поэтому колонисты, двое из которых были беременными женщинами и некоторые из них были родителями с маленькими детьми, были готовы предпринять опасное путешествие на остров Роанок с низкими запасами, а в то время Англия находилась на грани войны. с Испанией . Колонисты, включая женщин, подписали петицию, призывающую Уайта вернуться в Англию за припасами, хотя он не хотел оставлять дочь и внучку. Миллер предполагает, что это демократическое действие было бы типичным для религиозной сепаратистской группы. [ 2 ]
Джон Уайт покинул группу 27 августа 1587 года и вернулся через три года только для того, чтобы обнаружить, что колония заброшена.
Исторические объяснения
[ редактировать ]Джон Смит и другие члены Джеймстаунской колонии искали информацию о судьбе колонистов в 1607 году. В одном отчете указывалось, что Потерянные колонисты нашли убежище у дружественных чесапикских индейцев , но вождь Похатан утверждал, что его племя напало на группу и убило большинство колонистов. . Похатан показал Смиту некоторые артефакты, которые, по его словам, принадлежали колонистам, в том числе ствол мушкета и латунную мортиру . Колония Джеймстаун получила сообщения о некоторых выживших из Затерянной колонии и отправила поисковые группы, но ни одна из них не увенчалась успехом. В конце концов они решили, что все они мертвы. [ 3 ]
Однако в своей книге 2000 года «Роанок: разгадка тайны затерянной колонии» Миллер предположила, что некоторые из выживших в затерянной колонии искали убежища у соседнего индейского племени Чованок , которое подверглось нападению другого племени, идентифицированного в Джеймстаунской колонии как «Мандоаг», но, по мнению Миллера, на самом деле это были Ино , также известные как Вайноке. Выжившие в конечном итоге были проданы в рабство и удерживались в плену различными бандами племени Ино, которые, как писал Миллер, были известными работорговцами. Миллер писал, что английские поселенцы из колонии Джеймстаун слышали в 1609 году сообщения о пленных англичанах, но эти сообщения были скрыты, поскольку у них не было возможности спасти пленников и они не хотели паниковать колонистов Джеймстауна. Уильям Стрейчи , секретарь колонии Джеймстаун, написал в своей книге «История путешествия в Вирджинию-Британию» в 1612 году, что в индейских поселениях Пекареканик и Очанахоэн, как сообщается, были двухэтажные дома с каменными стенами. Индейцы предположительно научились строить их у поселенцев Роаноака. [ 4 ] Сообщалось также о наблюдениях европейских пленников в различных индейских поселениях в тот же период. [ 5 ] Стрейчи писал в 1612 году, что четверо англичан, два мальчика и одна девочка были замечены в поселении Ино в Ританоке под защитой вождя по имени Эяноко. Пленников заставляли бить медь . Пленники, сообщил он, избежали нападения на других колонистов и бежали вверх по реке Чаоноке, нынешней реке Чован в округе Берти, Северная Каролина . [ 4 ] [ 6 ]
Возможные потомки
[ редактировать ]Миллер сообщает следующее: Племя Чованок в конечном итоге было поглощено Тускаророй . Племя Ино также было связано с племенем Шакори и позже было поглощено племенами Катавба или Сапони . С начала 17 века до середины 18 века европейские колонисты сообщали о встречах с сероглазыми американскими индейцами или с валлийскоязычными индейцами, заявлявшими о своем происхождении от колонистов. [ 7 ] В 1669 году валлийский священнослужитель по имени Морган Джонс был взят в плен Тускаророй. Он опасался за свою жизнь, но приехавший сюда индийский военный капитан Доэг заговорил с ним на валлийском языке и заверил, что его не убьют. Воин Доэг выкупил Джонса и его группу, и Джонс несколько месяцев оставался в их племени проповедником. [ 8 ] В 1701 году геодезист Джон Лоусон встретил членов племени Хаттерас , живших на острове Роанок, которые утверждали, что некоторые из их предков были белыми людьми. Лоусон писал, что у некоторых представителей племени Хаттерас были серые глаза. [ 9 ] Некоторые современные племена американских индейцев в Северной Каролине и Южной Каролине , в том числе племена Кори и Ламби , также заявляют о частичном происхождении от выживших колонистов Роанока.
Отсылки к фильмам и литературе
[ редактировать ]Ананию Дэйр сыграл Адриан Пол в фильме «Призраки Роанока» .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ St Bride's: American Connections. Архивировано 5 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Миллер (2000), с. 51
- ^ Затерянная колония: остров Роанок, Северная Каролина ~ Пакет Эрика Хауза: Статьи о Внешних банках Северной Каролины и материке
- ^ Jump up to: а б Стик (1983), с. 222
- ^ Миллер (2000), с. 250
- ^ Миллер (2000), с. 242
- ^ Миллер (2000), стр. 257, 263.
- ^ Миллер (2000), с. 257
- ^ Миллер (2000), с. 263
Ссылки
[ редактировать ]- Миллер, Ли, Роанок: разгадка тайны затерянной колонии (2000), Penguin Books, ISBN 0-14-200228-3
- Уайт, Роберт В., Свидетель Элеоноры Дэйр (1992), Лексикос, ISBN 0-938530-51-8