Jump to content

Двигатель №1

Двигатель №1
Промышленность Хедж-фонд
Основан 2020 ; 4 года назад ( 2020 )
Штаб-квартира ,
ВША
Обслуживаемая территория
По всему миру
Количество сотрудников
39
Веб-сайт двигатель1

Паровозик №1 — американский активист [ 1 ] [ 2 ] и ориентированная на воздействие инвестиционная фирма, . [ 3 ] [ 4 ] Она привлекла внимание своей кампанией по замене четырех членов совета директоров ExxonMobil, несмотря на то, что владела лишь 0,02% акций компании. [ 1 ] [ 5 ] Фирма описывает свой инвестиционный подход как «активное владение», поскольку она предпочитает работать с менеджментом, а не запускать активистские кампании. [ 6 ]

Фонд основан в декабре 2020 года. [ 3 ] [ 7 ] и его самое последнее [ а ] В документах 13F указано, что под управлением компании находятся активы на сумму 430 миллионов долларов . [ 8 ] фонда Дженнифер Грансио является главным исполнительным директором , а Кристофер Джеймс — его исполнительным председателем. [ 9 ] [ 10 ] По состоянию на октябрь 2021 года в фонде работало 39 сотрудников. [ 11 ]

Компания Engine No. 1 была основана Кристофером Джеймсом на $250 млн собственных средств в декабре 2020 года. [ 12 ] Название отсылает к одной из старейших пожарных депо Сан-Франциско , города, в котором базируется фонд. [ 3 ] Чарльз Пеннер, ранее работавший в Jana Partners , активистском фонде, призывающем Apple больше работать над ограничением использования смартфонов детьми, [ 13 ] и Дженнифер Грансио, соучредительница BlackRock , также были членами команды основателей. бизнеса биржевых фондов iShares компании [ 3 ] [ б ]

Кристофер Джеймс

[ редактировать ]

Кристофер Джеймс, основатель и исполнительный председатель фирмы, [ 10 ] вырос в Гаррисберге, штат Иллинойс . [ 12 ] Он изучал экономику в Тулейнском университете , а затем входил в его попечительский совет. [ 12 ] [ 15 ] Во время бума доткомов он управлял угольной шахтой в Иллинойсе и строил хранилища для нефтегазового сектора. [ 12 ] Он также основал и работал в ряде инвестиционных фондов, прежде чем основал «Двигатель № 1». [ 12 ]

Джеймс был основателем Tipping Point Community , организации по борьбе с бедностью, базирующейся в Сан-Франциско. [ 11 ] Работая в основном над проблемой бездомности в этом районе , он понял, что многие из его коллег работали в технологических компаниях, которые были основным фактором роста арендной платы. [ 11 ] Осознав это, он начал читать о социальной ценности бизнеса, в том числе сочинения Луиджи Зингалеса и Майкла Портера . Он пришел к выводу, что компаниям следует позаботиться о своем воздействии, и решил основать «Двигатель № 1» в 2020 году. [ 11 ]

ЭксонМобил

[ редактировать ]

Решение Engine No. 1 инвестировать в ExxonMobil было вызвано семейным ужином Джеймса в 2019 году. [ 12 ] Его сыновья спросили его, как он сочетает защиту окружающей среды – он был членом правления Национального фонда рыбы и дикой природы – со своими инвестициями в энергетические компании. [ 12 ] Обнаружив, что у него нет собственного ответа, он решил «бросить вызов» ExxonMobil. [ 12 ]

«Двигатель №1» купил долю в ExxonMobil стоимостью $40 млн в декабре 2020 года. [ 16 ] что равнялось примерно 0,02% акций нефтяной компании. [ 1 ] В то время институциональные инвесторы уже были разочарованы тем, что компания отстает от конкурентов в подготовке к энергетическому переходу. [ 17 ] ExxonMobil также понесла в том году убыток в размере 22 миллиардов долларов. [ 12 ]

Открытое письмо

[ редактировать ]

7 декабря 2020 года Джеймс написал открытое письмо совету директоров, указав на низкую рентабельность вложенного капитала (ROCE) Exxon. [ 16 ] В статье для Harvard Business Review Роберт Экклс и Колин Майер утверждают, что плохое распределение капитала Exxon является результатом десятилетий отрицания изменения климата . [ 16 ] В письме содержится призыв к широкомасштабной реформе и предлагается альтернативный список из четырех независимых директоров, каждый из которых имеет опыт работы в энергетическом секторе. [ 16 ]

Учитывая их небольшую долю в компании, стратегия инвестиционного фонда основывалась на убеждении крупных акционеров Exxon, тремя крупнейшими из которых являются BlackRock , The Vanguard Group и State Street , поддержать его планы. [ 1 ] В своей стратегии, призванной убедить инвесторов, «Двигатель № 1» обращался не столько к экологическим принципам, сколько к прибыльности. [ 18 ] В нем говорилось, что сосредоточенность Exxon на ископаемом топливе ставит под угрозу будущие доходы. [ 18 ] заявив, что компания столкнулась с «экзистенциальными рисками». [ 19 ]

Exxon отреагировала на кампанию Engine No. 1 расширением состава совета директоров и добавлением директора с опытом устойчивого инвестирования. [ 20 ] Он также объявил о плане создания бизнеса по улавливанию углерода и нового предприятия по технологии улавливания углерода, которые, как полагают, являются следствием деятельности Engine No. 1. [ 21 ] По данным Exxon, компания рассчитывала потратить 35 миллионов долларов на битву за прокси . По оценкам двигателя № 1, его затраты составят около 30 миллионов долларов. [ 21 ] Некоторые эксперты полагали, что расходы Exxon достигнут 100 миллионов долларов. [ 20 ]

Пенсионная система учителей штата Калифорния , второй по величине государственный пенсионный фонд США, объявила о своей поддержке в день публикации первоначального письма Кристофера Джеймса. [ 16 ] последовала этому примеру. англиканская церковь Несколько дней спустя [ 22 ] Через некоторое время после этого CalPERS и Общий пенсионный фонд штата Нью-Йорк заявили о своей поддержке, и три крупнейших пенсионных фонда США поддержали альтернативный список. [ 23 ] Institutional Shareholder Services , доверенный советник, поддержала трех из четырех кандидатов в списке Engine No. 1 в мае 2021 года. [ 24 ] Гласс Льюис поддержал двух кандидатов. [ 25 ] Однако DE Shaw , который также призывал к переменам в нефтяной компании, в марте достиг соглашения с Exxon. [ 26 ] Exxon использовала соглашение, чтобы безуспешно оказать давление на Двигатель № 1, чтобы тот отказался от своей кампании. [ 26 ]

Собрание акционеров

[ редактировать ]

26 мая 2021 года, в день собрания акционеров, предварительный подсчет голосов показал, что как минимум двое из кандидатов «Двигателя №1» одержат победу. [ 26 ] В ходе собрания ExxonMobil объявила часовой перерыв, якобы после того, как акционеры потребовали дополнительного времени для рассмотрения своих голосов. [ 26 ] Считалось, что этот шаг предоставит дополнительную возможность для переговоров по поводу голосования, и бывший руководитель нефтяной компании назвал его «довольно отчаянным». [ 27 ] К концу заседания в совет директоров были избраны два кандидата, а голосование за третьего было слишком близко к голосованию. [ 28 ] Неделю спустя Exxon объявила, что компания Engine No. 1 получила третье место. [ 29 ]

По мнению отраслевых экспертов, изменение стратегии ExxonMobil будет сложным и длительным процессом. [ 30 ]

Medlock Investments, принадлежащая Кристоферу Джеймсу, является материнской компанией Greenfield Louisiana, которая планирует построить элеватор в Уоллесе, штат Луизиана . [ 31 ] [ 32 ] Хотя компания заявляет, что проект будет безопасным и обеспечит рабочие места, критики утверждают, что он окажется экологически опасным, и контрастируют с имиджем Джеймса как активиста-эколога. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Инвестиционная деятельность

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2021 года «Двигатель №1» владеет небольшими пакетами акций John Deere и Bunge Limited . [ 35 ] В октябре 2021 года фирма объявила, что приобрела долю в General Motors , и эту инвестицию она частично оправдала инвестициями GM в электромобили . [ 36 ]

23 июня 2021 года Engine No. 1 запустил биржевой фонд, ориентированный на экологическое, социальное и корпоративное управление (ESG), с активами на сумму 100 миллионов долларов от институциональных инвесторов. [ 37 ]

The Engine No. 1 Transition 500 ETF (торгуется под тикером VOTE) [ 38 ] отслеживает 500 крупнейших компаний США по рыночной капитализации . [ 39 ] Вместо того, чтобы отбирать и исключать акции на основе критериев ESG, ETF стремится привести компании, в которые инвестируются средства, в соответствие со своими целями ESG. [ 40 ] [ 41 ] Активная роль, которую он будет играть в корпоративном управлении, необычна для ETF. [ 42 ] но становится все более распространенным. [ 43 ] ETF также будет использовать свои акции для поддержки прокси-кампаний Engine No.1. [ 42 ] Он открыт для розничных инвесторов, консультантов и пенсионных планов через Betterment . инвестиционную платформу [ 40 ] По состоянию на март 2022 года его активы составляли 329 миллионов долларов. [ 43 ]

В феврале 2022 года фирма запустила второй фонд ESG. [ 44 ] Фонд Transform Climate ETF (торгующийся под управлением NETZ) активно управляется и инвестирует в компании, работающие в крупнейших отраслях с выбросами углерода. [ 44 ] [ 45 ] На момент запуска тремя крупнейшими холдингами компании были General Motors , John Deere и Occidental Petroleum . [ 44 ]

В октябре 2023 года Engine No. 1 продала свою платформу ETF TCW Group . [ 46 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ по состоянию на январь 2022 г.
  2. Пенннер покинул фирму в ноябре 2021 года. [ 14 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Филлипс, Мэтт (9 июня 2021 г.). «Поражение совета директоров Exxon сигнализирует о росте числа активистов социального блага» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  2. ^ Кербер, Росс (12 января 2022 г.). «После победы Exxon «Двигатель № 1» обращается к многообразию и проблемам с рабочей силой» . Рейтер . Проверено 15 февраля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Хербст-Бейлисс, Свеа (01 декабря 2020 г.). «Ветеран хедж-фонда вместе с бывшими руководителями BlackRock Яной открывает фирму» . Рейтер . Проверено 13 октября 2021 г.
  4. ^ Хербст-Бейлисс, Свеа (2 июня 2021 г.). «Инвестиционная фирма Engine No. 1 готовится запустить Transform 500 ETF после победы Exxon» . Рейтер . Проверено 02 марта 2022 г.
  5. ^ Кишан, Сайджел; Кэрролл, Джо (9 июня 2021 г.). «Маленький паровозик, который одержал экологическую победу над Exxon» . Блумберг . Проверено 16 октября 2021 г.
  6. ^ Чоу, Стэн (28 декабря 2021 г.). «После встряски правления Exxon «Двигатель № 1» расширяет свои горизонты» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 марта 2022 г.
  7. ^ Кишан, Сайджел (01 декабря 2020 г.). «Ветеран хедж-фонда Крис Джеймс создаст фирму, занимающуюся импакт-инвестированием» . Блумберг . Проверено 13 октября 2021 г.
  8. ^ Граффео, Эмили (24 января 2022 г.). «Двигатель № 1 выкладывает карты на стол для следующих прокси-целей» . Блумберг . Проверено 30 января 2022 г.
  9. ^ Кроули, Кевин; Хайд, Кэролайн; Ромейн, Бостик (20 октября 2021 г.). «Двигатель № 1 хочет, чтобы Exxon приняла другие решения о капиталовложениях» . Bloomberg.com . Проверено 27 октября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Знакомство с командой» . Двигатель №1 . Проверено 13 октября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Селььер, Мишель (06 октября 2021 г.). «Капитализм здравого смысла Криса Джеймса» . Институциональный инвестор . Проверено 13 октября 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лим, Джастин Баер и Дон (12 июня 2021 г.). «Менеджер хедж-фонда, который боролся с Exxon и победил» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 13 октября 2021 г.
  13. ^ Клейман, Бен; Хербст-Бейлисс, Свеа (04 октября 2021 г.). «Двигатель № 1 поддерживает стратегию GM по переходу на электромобили» . Рейтер . Проверено 13 октября 2021 г.
  14. ^ Хербст-Бейлисс, Свеа (15 ноября 2021 г.). «Партнер EXCLUSIVE Engine №1 покидает хедж-фонд после успешной борьбы с Exxon» . Рейтер . Проверено 27 ноября 2021 г.
  15. ^ Ходж, Тейлор (04 июня 2021 г.). « Инвестор «зеленого активиста» и бывший член попечительского совета Тулейна Крис Джеймс продвигает элеватор токсичного зерна в сообществе, где большинство составляют чернокожие» . Большой легкий журнал . Проверено 13 октября 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Эклс, Роберт Г.; Майер, Колин (20 января 2021 г.). «Может ли крошечный хедж-фонд подтолкнуть ExxonMobil к устойчивому развитию?» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 13 октября 2021 г.
  17. ^ Хербст-Бейлисс, Свеа; Хиллер, Дженнифер (27 мая 2021 г.). «Маленький паровозик, который смог, и нефтяной гигант, который не смог» . Рейтер . Проверено 13 октября 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Зейбт, Себастьян (5 июня 2021 г.). «Двигатель № 1, крошечный «зеленый» инвестиционный фонд, бросает вызов нефтяным титанам» . Франция24 . Проверено 16 октября 2021 г.
  19. ^ Брауэр, Дерек; Джейкобс, Джастин (25 апреля 2021 г.). «Exxon сталкивается с «экзистенциальным» риском из-за сосредоточения внимания на ископаемом топливе, - предупреждает инвестор-активист» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 октября 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Хиллер, Дженнифер; Хербст-Бейлисс, Свеа (15 апреля 2021 г.). «Активист Exxon потратил более 65 миллионов долларов на борьбу за будущее нефтяного гиганта» . Рейтер . Проверено 13 октября 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б ДеЖардин, Марк; Бансал, Тима (26 мая 2021 г.). «Большая победа компании Engine No. 1 над Exxon показывает, что хедж-фонды-активисты присоединяются к борьбе с изменением климата» . Разговор . Проверено 13 октября 2021 г.
  22. ^ Алиай, Ортенка; Брауэр, Дерек; Маккормик, Майлз (10 декабря 2020 г.). «ExxonMobil находится под давлением, поскольку англиканская церковь присоединяется к кампании инвесторов» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 октября 2021 г.
  23. ^ «Доверенный советник поддерживает призыв активистов к пересмотру правления Exxon» . Калифорния Ньюс Таймс . 14 мая 2021 г. Проверено 13 октября 2021 г.
  24. ^ Брауэр, Дерек (14 мая 2021 г.). «Доверенный советник поддерживает призыв активистов к пересмотру правления Exxon» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 октября 2021 г.
  25. ^ «Консультационная фирма Glass Lewis поддерживает двух кандидатов-диссидентов в битве за Exxon» . Рейтер . 18 мая 2021 г. Проверено 13 октября 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Соркин, Эндрю Росс; Караян, Джейсон; Кесслер, Сара; Мерсед, Майкл Дж.; Хирш, Лорен; Ливни, Ефрат (28 мая 2021 г.). «Бой в совете директоров Exxon» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  27. ^ Мафсон, Стивен (26 мая 2021 г.). «Плохой день для большой нефти» . Вашингтон Пост . Проверено 13 октября 2021 г.
  28. ^ Стивенс, Пиппа (26 мая 2021 г.). «Двигатель № 1 получает как минимум два места в совете директоров Exxon, поскольку активисты настаивают на изменении климатической стратегии» . CNBC . Проверено 13 октября 2021 г.
  29. ^ Стивенс, Пиппа (2 июня 2021 г.). «Активистская фирма Engine No. 1 претендует на третье место в совете директоров Exxon» . CNBC . Проверено 13 октября 2021 г.
  30. ^ Ивис, Питер; Краусс, Клиффорд (27 мая 2021 г.). «Активисты разрушили совет директоров Exxon, но добиться перемен будет сложно» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б МакКоннохи, Джанет (AP) (11 ноября 2021 г.). «Борьба за зерновой терминал стоимостью 400 миллионов долларов превращается в «коррупционное зонирование» » . Бизнес Нового Орлеана . Проверено 1 февраля 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Паркер, Галле (16 октября 2021 г.). «Подходит ли этот город в Луизиане для зернового терминала стоимостью 400 миллионов долларов? Некоторые жители говорят нет» . The Times-Picayune/The New Orleans Advocate . Проверено 1 февраля 2022 г.
  33. ^ Ходж, Тейлор (04 июня 2021 г.). « Инвестор «зеленого активиста» и бывший член попечительского совета Тулейна Крис Джеймс продвигает элеватор токсичного зерна в сообществе, где большинство составляют чернокожие» . Большой легкий журнал . Проверено 1 февраля 2022 г.
  34. ^ Бернетт, Джон; Пеньялоса, Мариса (07 июля 2021 г.). «Потомки рабов говорят, что предлагаемый зерновой комплекс разрушит общину» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 1 февраля 2022 г.
  35. ^ Брауэр, Дерек; Алиай, Ортенка (3 июня 2021 г.). «У двигателя № 1, хедж-фонда, убивающего гигантов, большие планы» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 октября 2021 г.
  36. ^ Стивенс, Пиппа (04 октября 2021 г.). «Активист-выскочка Engine No. 1 приобретает долю в GM и поддерживает план перехода на электромобили» . CNBC . Проверено 27 октября 2021 г.
  37. ^ Напач, Бернис. «Двигатель № 1 представляет новый вид целевого ETF» . ThinkAdvisor . Проверено 13 октября 2021 г.
  38. ^ Стивенс, Пиппа (22 июня 2021 г.). «Активист-аутсайдер Engine No. 1 запускает ETF после крупной победы Exxon» . CNBC . Проверено 6 февраля 2022 г.
  39. ^ Гордон, Джейми (19 июля 2021 г.). «Взаимодействие с ESG в центре внимания после запуска двигателя №1» . ETF Стрим . Проверено 13 октября 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Эндрю (30 июня 2021 г.). «Двигатель № 1: взгляд за рамки ExxonMobil с запуском ETF» . Naturalgasintel.com .
  41. ^ Данн, Кэтрин (13 октября 2021 г.). «Эта крошечная инвестиционная фирма вступила в борьбу с ExxonMobil и победила. Теперь она запускает ETF» . Удача . Проверено 13 октября 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Мейер, Робинсон (22 июня 2021 г.). «Новый крупный индексный фонд должен нервировать руководителей, скептически относящихся к климату» . Атлантика . Проверено 13 октября 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Хэмлин, Джессика (25 марта 2022 г.). «Активистские подходы могут набирать силу, поскольку инвесторы становятся прагматичнее в отношении компаний, занимающихся добычей ископаемого топлива» . Институциональный инвестор . Проверено 28 марта 2022 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Лю, Ева (3 февраля 2022 г.). «Сегодня открывается новый фонд ESG. Почему его ведущими активами являются GM и Occidental» . Бэрронс . Проверено 6 февраля 2022 г.
  45. ^ Уэбб, Доминик (04 февраля 2022 г.). «Пятничные фонды: Двигатель №1 запускает переходный ETF» . Ответственный инвестор . Проверено 6 февраля 2022 г.
  46. ^ «Двигатель № 1 закрывает продажу бизнеса ETF компании TCW» . Двигатель №1 . Двигатель №1 . Проверено 20 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22a560b066cbc010dec1e8f5d3297016__1717255980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/16/22a560b066cbc010dec1e8f5d3297016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engine No. 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)