Двигатель №1
Промышленность | Хедж-фонд |
---|---|
Основан | 2020 |
Штаб-квартира | , ВША |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Количество сотрудников | 39 |
Веб-сайт | двигатель1 |
Паровозик №1 — американский активист [ 1 ] [ 2 ] и ориентированная на воздействие инвестиционная фирма, . [ 3 ] [ 4 ] Она привлекла внимание своей кампанией по замене четырех членов совета директоров ExxonMobil, несмотря на то, что владела лишь 0,02% акций компании. [ 1 ] [ 5 ] Фирма описывает свой инвестиционный подход как «активное владение», поскольку она предпочитает работать с менеджментом, а не запускать активистские кампании. [ 6 ]
Фонд основан в декабре 2020 года. [ 3 ] [ 7 ] и его самое последнее [ а ] В документах 13F указано, что под управлением компании находятся активы на сумму 430 миллионов долларов . [ 8 ] фонда Дженнифер Грансио является главным исполнительным директором , а Кристофер Джеймс — его исполнительным председателем. [ 9 ] [ 10 ] По состоянию на октябрь 2021 года в фонде работало 39 сотрудников. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Компания Engine No. 1 была основана Кристофером Джеймсом на $250 млн собственных средств в декабре 2020 года. [ 12 ] Название отсылает к одной из старейших пожарных депо Сан-Франциско , города, в котором базируется фонд. [ 3 ] Чарльз Пеннер, ранее работавший в Jana Partners , активистском фонде, призывающем Apple больше работать над ограничением использования смартфонов детьми, [ 13 ] и Дженнифер Грансио, соучредительница BlackRock , также были членами команды основателей. бизнеса биржевых фондов iShares компании [ 3 ] [ б ]
Кристофер Джеймс
[ редактировать ]Кристофер Джеймс, основатель и исполнительный председатель фирмы, [ 10 ] вырос в Гаррисберге, штат Иллинойс . [ 12 ] Он изучал экономику в Тулейнском университете , а затем входил в его попечительский совет. [ 12 ] [ 15 ] Во время бума доткомов он управлял угольной шахтой в Иллинойсе и строил хранилища для нефтегазового сектора. [ 12 ] Он также основал и работал в ряде инвестиционных фондов, прежде чем основал «Двигатель № 1». [ 12 ]
Джеймс был основателем Tipping Point Community , организации по борьбе с бедностью, базирующейся в Сан-Франциско. [ 11 ] Работая в основном над проблемой бездомности в этом районе , он понял, что многие из его коллег работали в технологических компаниях, которые были основным фактором роста арендной платы. [ 11 ] Осознав это, он начал читать о социальной ценности бизнеса, в том числе сочинения Луиджи Зингалеса и Майкла Портера . Он пришел к выводу, что компаниям следует позаботиться о своем воздействии, и решил основать «Двигатель № 1» в 2020 году. [ 11 ]
ЭксонМобил
[ редактировать ]Решение Engine No. 1 инвестировать в ExxonMobil было вызвано семейным ужином Джеймса в 2019 году. [ 12 ] Его сыновья спросили его, как он сочетает защиту окружающей среды – он был членом правления Национального фонда рыбы и дикой природы – со своими инвестициями в энергетические компании. [ 12 ] Обнаружив, что у него нет собственного ответа, он решил «бросить вызов» ExxonMobil. [ 12 ]
«Двигатель №1» купил долю в ExxonMobil стоимостью $40 млн в декабре 2020 года. [ 16 ] что равнялось примерно 0,02% акций нефтяной компании. [ 1 ] В то время институциональные инвесторы уже были разочарованы тем, что компания отстает от конкурентов в подготовке к энергетическому переходу. [ 17 ] ExxonMobil также понесла в том году убыток в размере 22 миллиардов долларов. [ 12 ]
Открытое письмо
[ редактировать ]7 декабря 2020 года Джеймс написал открытое письмо совету директоров, указав на низкую рентабельность вложенного капитала (ROCE) Exxon. [ 16 ] В статье для Harvard Business Review Роберт Экклс и Колин Майер утверждают, что плохое распределение капитала Exxon является результатом десятилетий отрицания изменения климата . [ 16 ] В письме содержится призыв к широкомасштабной реформе и предлагается альтернативный список из четырех независимых директоров, каждый из которых имеет опыт работы в энергетическом секторе. [ 16 ]
Учитывая их небольшую долю в компании, стратегия инвестиционного фонда основывалась на убеждении крупных акционеров Exxon, тремя крупнейшими из которых являются BlackRock , The Vanguard Group и State Street , поддержать его планы. [ 1 ] В своей стратегии, призванной убедить инвесторов, «Двигатель № 1» обращался не столько к экологическим принципам, сколько к прибыльности. [ 18 ] В нем говорилось, что сосредоточенность Exxon на ископаемом топливе ставит под угрозу будущие доходы. [ 18 ] заявив, что компания столкнулась с «экзистенциальными рисками». [ 19 ]
Реакции
[ редактировать ]Exxon отреагировала на кампанию Engine No. 1 расширением состава совета директоров и добавлением директора с опытом устойчивого инвестирования. [ 20 ] Он также объявил о плане создания бизнеса по улавливанию углерода и нового предприятия по технологии улавливания углерода, которые, как полагают, являются следствием деятельности Engine No. 1. [ 21 ] По данным Exxon, компания рассчитывала потратить 35 миллионов долларов на битву за прокси . По оценкам двигателя № 1, его затраты составят около 30 миллионов долларов. [ 21 ] Некоторые эксперты полагали, что расходы Exxon достигнут 100 миллионов долларов. [ 20 ]
Пенсионная система учителей штата Калифорния , второй по величине государственный пенсионный фонд США, объявила о своей поддержке в день публикации первоначального письма Кристофера Джеймса. [ 16 ] последовала этому примеру. англиканская церковь Несколько дней спустя [ 22 ] Через некоторое время после этого CalPERS и Общий пенсионный фонд штата Нью-Йорк заявили о своей поддержке, и три крупнейших пенсионных фонда США поддержали альтернативный список. [ 23 ] Institutional Shareholder Services , доверенный советник, поддержала трех из четырех кандидатов в списке Engine No. 1 в мае 2021 года. [ 24 ] Гласс Льюис поддержал двух кандидатов. [ 25 ] Однако DE Shaw , который также призывал к переменам в нефтяной компании, в марте достиг соглашения с Exxon. [ 26 ] Exxon использовала соглашение, чтобы безуспешно оказать давление на Двигатель № 1, чтобы тот отказался от своей кампании. [ 26 ]
Собрание акционеров
[ редактировать ]26 мая 2021 года, в день собрания акционеров, предварительный подсчет голосов показал, что как минимум двое из кандидатов «Двигателя №1» одержат победу. [ 26 ] В ходе собрания ExxonMobil объявила часовой перерыв, якобы после того, как акционеры потребовали дополнительного времени для рассмотрения своих голосов. [ 26 ] Считалось, что этот шаг предоставит дополнительную возможность для переговоров по поводу голосования, и бывший руководитель нефтяной компании назвал его «довольно отчаянным». [ 27 ] К концу заседания в совет директоров были избраны два кандидата, а голосование за третьего было слишком близко к голосованию. [ 28 ] Неделю спустя Exxon объявила, что компания Engine No. 1 получила третье место. [ 29 ]
По мнению отраслевых экспертов, изменение стратегии ExxonMobil будет сложным и длительным процессом. [ 30 ]
Medlock Investments, принадлежащая Кристоферу Джеймсу, является материнской компанией Greenfield Louisiana, которая планирует построить элеватор в Уоллесе, штат Луизиана . [ 31 ] [ 32 ] Хотя компания заявляет, что проект будет безопасным и обеспечит рабочие места, критики утверждают, что он окажется экологически опасным, и контрастируют с имиджем Джеймса как активиста-эколога. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Инвестиционная деятельность
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2021 года «Двигатель №1» владеет небольшими пакетами акций John Deere и Bunge Limited . [ 35 ] В октябре 2021 года фирма объявила, что приобрела долю в General Motors , и эту инвестицию она частично оправдала инвестициями GM в электромобили . [ 36 ]
ETF
[ редактировать ]23 июня 2021 года Engine No. 1 запустил биржевой фонд, ориентированный на экологическое, социальное и корпоративное управление (ESG), с активами на сумму 100 миллионов долларов от институциональных инвесторов. [ 37 ]
The Engine No. 1 Transition 500 ETF (торгуется под тикером VOTE) [ 38 ] отслеживает 500 крупнейших компаний США по рыночной капитализации . [ 39 ] Вместо того, чтобы отбирать и исключать акции на основе критериев ESG, ETF стремится привести компании, в которые инвестируются средства, в соответствие со своими целями ESG. [ 40 ] [ 41 ] Активная роль, которую он будет играть в корпоративном управлении, необычна для ETF. [ 42 ] но становится все более распространенным. [ 43 ] ETF также будет использовать свои акции для поддержки прокси-кампаний Engine No.1. [ 42 ] Он открыт для розничных инвесторов, консультантов и пенсионных планов через Betterment . инвестиционную платформу [ 40 ] По состоянию на март 2022 года его активы составляли 329 миллионов долларов. [ 43 ]
В феврале 2022 года фирма запустила второй фонд ESG. [ 44 ] Фонд Transform Climate ETF (торгующийся под управлением NETZ) активно управляется и инвестирует в компании, работающие в крупнейших отраслях с выбросами углерода. [ 44 ] [ 45 ] На момент запуска тремя крупнейшими холдингами компании были General Motors , John Deere и Occidental Petroleum . [ 44 ]
В октябре 2023 года Engine No. 1 продала свою платформу ETF TCW Group . [ 46 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Филлипс, Мэтт (9 июня 2021 г.). «Поражение совета директоров Exxon сигнализирует о росте числа активистов социального блага» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Кербер, Росс (12 января 2022 г.). «После победы Exxon «Двигатель № 1» обращается к многообразию и проблемам с рабочей силой» . Рейтер . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хербст-Бейлисс, Свеа (01 декабря 2020 г.). «Ветеран хедж-фонда вместе с бывшими руководителями BlackRock Яной открывает фирму» . Рейтер . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Хербст-Бейлисс, Свеа (2 июня 2021 г.). «Инвестиционная фирма Engine No. 1 готовится запустить Transform 500 ETF после победы Exxon» . Рейтер . Проверено 02 марта 2022 г.
- ^ Кишан, Сайджел; Кэрролл, Джо (9 июня 2021 г.). «Маленький паровозик, который одержал экологическую победу над Exxon» . Блумберг . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Чоу, Стэн (28 декабря 2021 г.). «После встряски правления Exxon «Двигатель № 1» расширяет свои горизонты» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Кишан, Сайджел (01 декабря 2020 г.). «Ветеран хедж-фонда Крис Джеймс создаст фирму, занимающуюся импакт-инвестированием» . Блумберг . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Граффео, Эмили (24 января 2022 г.). «Двигатель № 1 выкладывает карты на стол для следующих прокси-целей» . Блумберг . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Кроули, Кевин; Хайд, Кэролайн; Ромейн, Бостик (20 октября 2021 г.). «Двигатель № 1 хочет, чтобы Exxon приняла другие решения о капиталовложениях» . Bloomberg.com . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Знакомство с командой» . Двигатель №1 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Селььер, Мишель (06 октября 2021 г.). «Капитализм здравого смысла Криса Джеймса» . Институциональный инвестор . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лим, Джастин Баер и Дон (12 июня 2021 г.). «Менеджер хедж-фонда, который боролся с Exxon и победил» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Клейман, Бен; Хербст-Бейлисс, Свеа (04 октября 2021 г.). «Двигатель № 1 поддерживает стратегию GM по переходу на электромобили» . Рейтер . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Хербст-Бейлисс, Свеа (15 ноября 2021 г.). «Партнер EXCLUSIVE Engine №1 покидает хедж-фонд после успешной борьбы с Exxon» . Рейтер . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Ходж, Тейлор (04 июня 2021 г.). « Инвестор «зеленого активиста» и бывший член попечительского совета Тулейна Крис Джеймс продвигает элеватор токсичного зерна в сообществе, где большинство составляют чернокожие» . Большой легкий журнал . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эклс, Роберт Г.; Майер, Колин (20 января 2021 г.). «Может ли крошечный хедж-фонд подтолкнуть ExxonMobil к устойчивому развитию?» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN 0017-8012 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Хербст-Бейлисс, Свеа; Хиллер, Дженнифер (27 мая 2021 г.). «Маленький паровозик, который смог, и нефтяной гигант, который не смог» . Рейтер . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зейбт, Себастьян (5 июня 2021 г.). «Двигатель № 1, крошечный «зеленый» инвестиционный фонд, бросает вызов нефтяным титанам» . Франция24 . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Брауэр, Дерек; Джейкобс, Джастин (25 апреля 2021 г.). «Exxon сталкивается с «экзистенциальным» риском из-за сосредоточения внимания на ископаемом топливе, - предупреждает инвестор-активист» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиллер, Дженнифер; Хербст-Бейлисс, Свеа (15 апреля 2021 г.). «Активист Exxon потратил более 65 миллионов долларов на борьбу за будущее нефтяного гиганта» . Рейтер . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеЖардин, Марк; Бансал, Тима (26 мая 2021 г.). «Большая победа компании Engine No. 1 над Exxon показывает, что хедж-фонды-активисты присоединяются к борьбе с изменением климата» . Разговор . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Алиай, Ортенка; Брауэр, Дерек; Маккормик, Майлз (10 декабря 2020 г.). «ExxonMobil находится под давлением, поскольку англиканская церковь присоединяется к кампании инвесторов» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Доверенный советник поддерживает призыв активистов к пересмотру правления Exxon» . Калифорния Ньюс Таймс . 14 мая 2021 г. Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Брауэр, Дерек (14 мая 2021 г.). «Доверенный советник поддерживает призыв активистов к пересмотру правления Exxon» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Консультационная фирма Glass Lewis поддерживает двух кандидатов-диссидентов в битве за Exxon» . Рейтер . 18 мая 2021 г. Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Соркин, Эндрю Росс; Караян, Джейсон; Кесслер, Сара; Мерсед, Майкл Дж.; Хирш, Лорен; Ливни, Ефрат (28 мая 2021 г.). «Бой в совете директоров Exxon» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Мафсон, Стивен (26 мая 2021 г.). «Плохой день для большой нефти» . Вашингтон Пост . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Стивенс, Пиппа (26 мая 2021 г.). «Двигатель № 1 получает как минимум два места в совете директоров Exxon, поскольку активисты настаивают на изменении климатической стратегии» . CNBC . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Стивенс, Пиппа (2 июня 2021 г.). «Активистская фирма Engine No. 1 претендует на третье место в совете директоров Exxon» . CNBC . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Ивис, Питер; Краусс, Клиффорд (27 мая 2021 г.). «Активисты разрушили совет директоров Exxon, но добиться перемен будет сложно» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакКоннохи, Джанет (AP) (11 ноября 2021 г.). «Борьба за зерновой терминал стоимостью 400 миллионов долларов превращается в «коррупционное зонирование» » . Бизнес Нового Орлеана . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркер, Галле (16 октября 2021 г.). «Подходит ли этот город в Луизиане для зернового терминала стоимостью 400 миллионов долларов? Некоторые жители говорят нет» . The Times-Picayune/The New Orleans Advocate . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Ходж, Тейлор (04 июня 2021 г.). « Инвестор «зеленого активиста» и бывший член попечительского совета Тулейна Крис Джеймс продвигает элеватор токсичного зерна в сообществе, где большинство составляют чернокожие» . Большой легкий журнал . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Бернетт, Джон; Пеньялоса, Мариса (07 июля 2021 г.). «Потомки рабов говорят, что предлагаемый зерновой комплекс разрушит общину» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Брауэр, Дерек; Алиай, Ортенка (3 июня 2021 г.). «У двигателя № 1, хедж-фонда, убивающего гигантов, большие планы» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Стивенс, Пиппа (04 октября 2021 г.). «Активист-выскочка Engine No. 1 приобретает долю в GM и поддерживает план перехода на электромобили» . CNBC . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Напач, Бернис. «Двигатель № 1 представляет новый вид целевого ETF» . ThinkAdvisor . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Стивенс, Пиппа (22 июня 2021 г.). «Активист-аутсайдер Engine No. 1 запускает ETF после крупной победы Exxon» . CNBC . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Гордон, Джейми (19 июля 2021 г.). «Взаимодействие с ESG в центре внимания после запуска двигателя №1» . ETF Стрим . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Эндрю (30 июня 2021 г.). «Двигатель № 1: взгляд за рамки ExxonMobil с запуском ETF» . Naturalgasintel.com .
- ^ Данн, Кэтрин (13 октября 2021 г.). «Эта крошечная инвестиционная фирма вступила в борьбу с ExxonMobil и победила. Теперь она запускает ETF» . Удача . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейер, Робинсон (22 июня 2021 г.). «Новый крупный индексный фонд должен нервировать руководителей, скептически относящихся к климату» . Атлантика . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэмлин, Джессика (25 марта 2022 г.). «Активистские подходы могут набирать силу, поскольку инвесторы становятся прагматичнее в отношении компаний, занимающихся добычей ископаемого топлива» . Институциональный инвестор . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лю, Ева (3 февраля 2022 г.). «Сегодня открывается новый фонд ESG. Почему его ведущими активами являются GM и Occidental» . Бэрронс . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Уэбб, Доминик (04 февраля 2022 г.). «Пятничные фонды: Двигатель №1 запускает переходный ETF» . Ответственный инвестор . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ «Двигатель № 1 закрывает продажу бизнеса ETF компании TCW» . Двигатель №1 . Двигатель №1 . Проверено 20 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сайт прокси-кампании Двигатель №1