Jump to content

наноFlowcell

(Перенаправлено из Квантино )
nanoFlowcell Holdings plc
Тип компании Частный
Промышленность
Основан 1996 [ 1 ]
Основатель Нунцио Ла Веккья
Штаб-квартира
Кильхберг
,
Швейцария
Ключевые люди
  • Нунцио Ла Веккья (генеральный директор)
  • Гектор Берчи (операционный директор)
Продукты
Услуги Исследования и разработки
Родитель nanoFlowcell Holdings plc
Дочерние компании nanoFlowcell Management AG
Веб-сайт нанопроточная ячейка

nanoFlowcell Holdings plc — швейцарская компания, занимающаяся исследованиями и разработками аккумуляторов с проточными элементами .

Компания nanoFlowcell утверждает, что разработала первую проточную батарею, достаточно маленькую для использования в электромобилях . Его батарея, также имеющая торговую марку nanoFlowcell, впервые была представлена ​​в Quant E. [ 2 ] Квант Ф [ 3 ] и прототипы автомобилей Quantino. [ 4 ] Подобно обычным проточным окислительно-восстановительным батареям , батарея nanoFlowcell использует жидкий электролит для выработки электроэнергии из химических соединений. В отличие от электролитов в ванадиевых или полисульфидбромидных проточных батареях в nanoFlowcell в качестве носителей заряда используются собственные молекулы; электролит, используемый в nanoFlowcell, нетоксичен и безопасен для окружающей среды. [ 5 ] Электролит, используемый в батарее nanoFlowcell, имеет плотность энергии 600 Втч на литр, что в десять раз превышает плотность энергии обычных проточных окислительно-восстановительных ячеек. [ 6 ] nanoFlowcell заявляет, что стоимость массового производства ее «негорючего и невзрывоопасного» электролита составляет менее 10 центов за литр. [ 7 ]

Осуществимость технологий проточных ячеек nanoFlowcell была поставлена ​​под сомнение. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

nanoFlowcell имеет зарегистрированный офис в Кильхберге, Швейцария. [ 13 ] и Лондон, Соединенное Королевство. [ 14 ] В 2021 году компания стала публичным обществом с ограниченной ответственностью . [ 15 ]

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ прототипы

[ редактировать ]
Премьера QUANT FE на Женевском международном автосалоне 2016.
Квантино на Top Marques Monaco 2019

Под названием QUANT (от квантовой механики ) компания nanoFlowcell Holdings разработала приложения для своей технологии проточных ячеек nanoFlowcell, в основном для электромобилей, таких как QUANT E, QUANT FE и Quantino. Quantino — это новейший электрический прототип автомобиля, созданный инженерами nanoFlowcell для тестирования аккумуляторов. Дорожная версия Quantino была впервые представлена ​​на Женевском международном автосалоне в 2016 году вместе со своим более мощным собратом QUANT FE. [ 16 ] [ 17 ] Название и дизайн QUANT ранее использовались в солнечном электрическом концепт-каре Koenigsegg Quant, в разработке которого принимало участие предыдущее предприятие La Vecchia, NLV Solar. [ 18 ] [ 12 ]

Прототипы автомобилей Quantino и QUANT FE использовались для презентаций технологий автомобильной промышленности в 2016 году с целью дальнейшей демонстрации использования и преимуществ технологии проточных ячеек в электромобилях. Несколько журналистов, которые участвовали в публичных испытаниях Quantino и QUANT FE, подтвердили функциональность технологии проточных ячеек nanoFlowcell. [ 19 ] [ 11 ] [ 20 ] nanoFlowcell заявил, что Quantino потреблял 12 кВтч на 100 км в смешанном тесте. [ 21 ]

биионный электролит

[ редактировать ]

Подобно обычным современным проточным окислительно-восстановительным ячейкам, nanoFlowcell производит электричество из жидкостей. nanoFlowcell настаивает на том, что раствор электролита не представляет собой обычную соленую воду, как это обычно утверждается на нескольких интернет-форумах и в автомобильной прессе, утверждая, что раствор электролита, который они назвали bi-ION, состоит из проводящей жидкости - органических и неорганических солей, растворенных в воде - и самих электролитов. , наноструктурированные молекулы, которые представляют собой особые молекулы, разработанные компанией. В то время как растворенные окислительно-восстановительные соли отвечают за передачу энергии в обычных проточных окислительно-восстановительных батареях, биионный электролит считается средой хранения энергии, взвешенные наночастицы которого позволили бы обеспечить значительно более высокую плотность энергии, чем обычные жидкие окислительно-восстановительные электролиты. [ 22 ]

Европейские научно-исследовательские институты ставят под сомнение технологический прогресс nanoFlowcell в области проточных ячеек, в то время как в США несколько научно-исследовательских институтов объявили о своем прорыве в разработке аналогичных проточных ячеек для электромобилей. [ 23 ] [ 24 ] В отчете Top Gear говорится, что, хотя американские университеты считают технологию nanoFlowcell правдоподобной, есть европейские институты, которые в этом не убеждены. [ 11 ]

Quant 48Volt выдает 560 кВт при напряжении 48 В, по 140 кВт на каждый двигатель. [ 25 ] Это означает, что ток, поступающий на каждый двигатель, равен 2917 А, что может привести к резкому нагреву кабелей. Porsche, для сравнения, сэкономил 66 фунтов на Taycan , перейдя с 400 В на 800 В, и может охладить двигатели, перейдя на более высокое напряжение со значительно уменьшенными токами. [ 26 ]

Согласно статье Jalopnik , доктор Стивен Гранад отмечает, что на момент написания плотность энергии проточных батарей будет в 5 раз выше, чем у батарей Теслы с технологией, где плотность энергии обычно намного ниже. [ 12 ]

В другом споре основателя ранее обвиняли в мошенничестве с пожилой женщиной, заставив ее инвестировать в несуществующую технологию солнечных батарей, хотя он был оправдан. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Синкан, Александру (07.03.2021). «Умопомрачительный подход к электромобильности: NanoFlowcell приближает будущее?» . автоэволюция . Проверено 16 апреля 2022 г.
  2. ^ «Мировая премьера нового QUANT e-Sportlimousine» . www.youtube.com . 5 марта 2014 г.
  3. ^ «Это электромобиль мощностью 1075 л.с. и скоростью 186 миль в час» . Топ Гир . Проверено 5 марта 2015 г.
  4. ^ «Электрический спортивный автомобиль nanoFlowcell Quantino» . Получил дух . Проверено 5 марта 2015 г.
  5. ^ «» nanoFlowcellПремьерный автомобильный журнал» . premierautosmagazine.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  6. ^ «БИ-ИОН – ЭНЕРГОСНАБЖИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ БУДУЩЕГО» . nanoflowcell.com . наноФлоуселл Холдингс Лтд . Проверено 30 марта 2017 г.
  7. ^ «NanoFlowcell хочет произвести революцию на рынке электромобилей с помощью Quant 48Volt» . carbuzz.com . CarBuzz Inc., 5 февраля 2017 г. Проверено 6 марта 2017 г.
  8. ^ Клеменс Гляйх (11 марта 2015 г.). «Фантастическая литература из Женевы: квантовый суперспортсмен» . Горячие машины . Проверено 17 марта 2015 г.
  9. ^ «Nanoflowcell Quantino: электролитное электричество для всех?» . ecomento.de (на немецком языке). 19 февраля 2015 г. Проверено 25 марта 2019 г.
  10. ^ «4 евро за 100 километров: произведет ли жидкостная батарея революцию в электромобиле?» . ФОКУС Онлайн (на немецком языке) . Проверено 25 марта 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Обзор: прототип Quantino на базе nanoFlowcell» . Топ Гир . 07.10.2016 . Проверено 25 марта 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Суперкар, который работает на «соленой воде», скорее всего, чушь» . Ялопник . 22 сентября 2014 г.
  13. ^ «НаноФлоуселл ИП АГ» . Moneyhouse.ch . Манихаус АГ . Проверено 30 марта 2017 г.
  14. ^ «НаноФлоуселл Холдингс Лтд.» . Дом компаний . Регистратор компаний (Англия и Уэльс) . Проверено 30 марта 2017 г.
  15. ^ GOV.UK (17 августа 2021 г.). "NANOFLOWCELL HOLDINGS PLC" Регистрационный номер 10021928" . Дом компаний .
  16. ^ «Женева 2016: Нанопроточная ячейка Quantino» . gtspirit.com . GTspirit Limited. 2 марта 2016 г. Проверено 2 марта 2016 г.
  17. ^ «Quantino и Quant FE как околосерийные модели» . плагин-магазин.com . АМ Любляна. 2 марта 2016 г. Проверено 2 марта 2016 г.
  18. ^ Абуэльсамид, Сэм. «Женева, 2009: NLV Quant от Koenigsegg» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
  19. ^ «Революционная Flowcell EV может производить продукцию» . autocar.co.uk . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 18 октября 2016 г.
  20. ^ «Безэмиссионный запас хода для заправки» . auto-motor-und-sport.de . автомобиль мотор и спорт. 7 октября 2016 г. Проверено 7 октября 2016 г.
  21. ^ «Тест-драйв длиной 1167 километров в Квантино» . Проверено 31 октября 2016 г.
  22. ^ Элс, Питер (01 сентября 2021 г.). «Этот 48-вольтовый квант преодолевает 600 миль на баке с соленой водой » . ХотКарс . Проверено 16 апреля 2022 г.
  23. ^ «Мгновенно перезаряжаемая батарея может изменить будущее электрических и гибридных автомобилей» . Новости исследовательского парка Университета Пердью . Проверено 1 июня 2017 г.
  24. ^ «Наноэлектротопливная проточная батарея для электромобилей» . Агентство перспективных исследовательских проектов - Энергетика . Проверено 21 августа 2013 г.
  25. ^ «Новейшая концепция nanoFlowcell выводит электрическую мобильность на более безопасный и эффективный уровень?» . Проверено 12 марта 2018 г.
  26. ^ «800-вольтовая архитектура Porsche Taycan обеспечивает более тонкую проводку, более быструю зарядку и меньшее нагревание» . Автомобиль и водитель . 6 сентября 2018 г.
  27. ^ «Не тот физик и его солнечная чудо-машина» . Блик.ч. ​30 сентября 2018 г.
  28. ^ «Производитель мечты» . Беобахтер . 3 января 2016 г.
  29. ^ «Чудесный исследователь Солнца из Цюриха» . Тагес-Анцайгер . 2 августа 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22e492a55d941135d43ebe0412f9ed66__1695917640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/66/22e492a55d941135d43ebe0412f9ed66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
nanoFlowcell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)