наноFlowcell
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | |
Основан | 1996 [ 1 ] |
Основатель | Нунцио Ла Веккья |
Штаб-квартира | Кильхберг , Швейцария |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Услуги | Исследования и разработки |
Родитель | nanoFlowcell Holdings plc |
Дочерние компании | nanoFlowcell Management AG |
Веб-сайт | нанопроточная ячейка |
nanoFlowcell Holdings plc — швейцарская компания, занимающаяся исследованиями и разработками аккумуляторов с проточными элементами .
Компания nanoFlowcell утверждает, что разработала первую проточную батарею, достаточно маленькую для использования в электромобилях . Его батарея, также имеющая торговую марку nanoFlowcell, впервые была представлена в Quant E. [ 2 ] Квант Ф [ 3 ] и прототипы автомобилей Quantino. [ 4 ] Подобно обычным проточным окислительно-восстановительным батареям , батарея nanoFlowcell использует жидкий электролит для выработки электроэнергии из химических соединений. В отличие от электролитов в ванадиевых или полисульфидбромидных проточных батареях в nanoFlowcell в качестве носителей заряда используются собственные молекулы; электролит, используемый в nanoFlowcell, нетоксичен и безопасен для окружающей среды. [ 5 ] Электролит, используемый в батарее nanoFlowcell, имеет плотность энергии 600 Втч на литр, что в десять раз превышает плотность энергии обычных проточных окислительно-восстановительных ячеек. [ 6 ] nanoFlowcell заявляет, что стоимость массового производства ее «негорючего и невзрывоопасного» электролита составляет менее 10 центов за литр. [ 7 ]
Осуществимость технологий проточных ячеек nanoFlowcell была поставлена под сомнение. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
nanoFlowcell имеет зарегистрированный офис в Кильхберге, Швейцария. [ 13 ] и Лондон, Соединенное Королевство. [ 14 ] В 2021 году компания стала публичным обществом с ограниченной ответственностью . [ 15 ]
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ прототипы
[ редактировать ]
Под названием QUANT (от квантовой механики ) компания nanoFlowcell Holdings разработала приложения для своей технологии проточных ячеек nanoFlowcell, в основном для электромобилей, таких как QUANT E, QUANT FE и Quantino. Quantino — это новейший электрический прототип автомобиля, созданный инженерами nanoFlowcell для тестирования аккумуляторов. Дорожная версия Quantino была впервые представлена на Женевском международном автосалоне в 2016 году вместе со своим более мощным собратом QUANT FE. [ 16 ] [ 17 ] Название и дизайн QUANT ранее использовались в солнечном электрическом концепт-каре Koenigsegg Quant, в разработке которого принимало участие предыдущее предприятие La Vecchia, NLV Solar. [ 18 ] [ 12 ]
Прототипы автомобилей Quantino и QUANT FE использовались для презентаций технологий автомобильной промышленности в 2016 году с целью дальнейшей демонстрации использования и преимуществ технологии проточных ячеек в электромобилях. Несколько журналистов, которые участвовали в публичных испытаниях Quantino и QUANT FE, подтвердили функциональность технологии проточных ячеек nanoFlowcell. [ 19 ] [ 11 ] [ 20 ] nanoFlowcell заявил, что Quantino потреблял 12 кВтч на 100 км в смешанном тесте. [ 21 ]
биионный электролит
[ редактировать ]Подобно обычным современным проточным окислительно-восстановительным ячейкам, nanoFlowcell производит электричество из жидкостей. nanoFlowcell настаивает на том, что раствор электролита не представляет собой обычную соленую воду, как это обычно утверждается на нескольких интернет-форумах и в автомобильной прессе, утверждая, что раствор электролита, который они назвали bi-ION, состоит из проводящей жидкости - органических и неорганических солей, растворенных в воде - и самих электролитов. , наноструктурированные молекулы, которые представляют собой особые молекулы, разработанные компанией. В то время как растворенные окислительно-восстановительные соли отвечают за передачу энергии в обычных проточных окислительно-восстановительных батареях, биионный электролит считается средой хранения энергии, взвешенные наночастицы которого позволили бы обеспечить значительно более высокую плотность энергии, чем обычные жидкие окислительно-восстановительные электролиты. [ 22 ]
Споры
[ редактировать ]Европейские научно-исследовательские институты ставят под сомнение технологический прогресс nanoFlowcell в области проточных ячеек, в то время как в США несколько научно-исследовательских институтов объявили о своем прорыве в разработке аналогичных проточных ячеек для электромобилей. [ 23 ] [ 24 ] В отчете Top Gear говорится, что, хотя американские университеты считают технологию nanoFlowcell правдоподобной, есть европейские институты, которые в этом не убеждены. [ 11 ]
Quant 48Volt выдает 560 кВт при напряжении 48 В, по 140 кВт на каждый двигатель. [ 25 ] Это означает, что ток, поступающий на каждый двигатель, равен 2917 А, что может привести к резкому нагреву кабелей. Porsche, для сравнения, сэкономил 66 фунтов на Taycan , перейдя с 400 В на 800 В, и может охладить двигатели, перейдя на более высокое напряжение со значительно уменьшенными токами. [ 26 ]
Согласно статье Jalopnik , доктор Стивен Гранад отмечает, что на момент написания плотность энергии проточных батарей будет в 5 раз выше, чем у батарей Теслы с технологией, где плотность энергии обычно намного ниже. [ 12 ]
В другом споре основателя ранее обвиняли в мошенничестве с пожилой женщиной, заставив ее инвестировать в несуществующую технологию солнечных батарей, хотя он был оправдан. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Синкан, Александру (07.03.2021). «Умопомрачительный подход к электромобильности: NanoFlowcell приближает будущее?» . автоэволюция . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ «Мировая премьера нового QUANT e-Sportlimousine» . www.youtube.com . 5 марта 2014 г.
- ^ «Это электромобиль мощностью 1075 л.с. и скоростью 186 миль в час» . Топ Гир . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «Электрический спортивный автомобиль nanoFlowcell Quantino» . Получил дух . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ «» nanoFlowcellПремьерный автомобильный журнал» . premierautosmagazine.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «БИ-ИОН – ЭНЕРГОСНАБЖИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ БУДУЩЕГО» . nanoflowcell.com . наноФлоуселл Холдингс Лтд . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «NanoFlowcell хочет произвести революцию на рынке электромобилей с помощью Quant 48Volt» . carbuzz.com . CarBuzz Inc., 5 февраля 2017 г. Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Клеменс Гляйх (11 марта 2015 г.). «Фантастическая литература из Женевы: квантовый суперспортсмен» . Горячие машины . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ «Nanoflowcell Quantino: электролитное электричество для всех?» . ecomento.de (на немецком языке). 19 февраля 2015 г. Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «4 евро за 100 километров: произведет ли жидкостная батарея революцию в электромобиле?» . ФОКУС Онлайн (на немецком языке) . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор: прототип Quantino на базе nanoFlowcell» . Топ Гир . 07.10.2016 . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Суперкар, который работает на «соленой воде», скорее всего, чушь» . Ялопник . 22 сентября 2014 г.
- ^ «НаноФлоуселл ИП АГ» . Moneyhouse.ch . Манихаус АГ . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «НаноФлоуселл Холдингс Лтд.» . Дом компаний . Регистратор компаний (Англия и Уэльс) . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ GOV.UK (17 августа 2021 г.). "NANOFLOWCELL HOLDINGS PLC" Регистрационный номер 10021928" . Дом компаний .
- ^ «Женева 2016: Нанопроточная ячейка Quantino» . gtspirit.com . GTspirit Limited. 2 марта 2016 г. Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Quantino и Quant FE как околосерийные модели» . плагин-магазин.com . АМ Любляна. 2 марта 2016 г. Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм. «Женева, 2009: NLV Quant от Koenigsegg» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Революционная Flowcell EV может производить продукцию» . autocar.co.uk . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ «Безэмиссионный запас хода для заправки» . auto-motor-und-sport.de . автомобиль мотор и спорт. 7 октября 2016 г. Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Тест-драйв длиной 1167 километров в Квантино» . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Элс, Питер (01 сентября 2021 г.). «Этот 48-вольтовый квант преодолевает 600 миль на баке с соленой водой » . ХотКарс . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ «Мгновенно перезаряжаемая батарея может изменить будущее электрических и гибридных автомобилей» . Новости исследовательского парка Университета Пердью . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Наноэлектротопливная проточная батарея для электромобилей» . Агентство перспективных исследовательских проектов - Энергетика . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ «Новейшая концепция nanoFlowcell выводит электрическую мобильность на более безопасный и эффективный уровень?» . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ «800-вольтовая архитектура Porsche Taycan обеспечивает более тонкую проводку, более быструю зарядку и меньшее нагревание» . Автомобиль и водитель . 6 сентября 2018 г.
- ^ «Не тот физик и его солнечная чудо-машина» . Блик.ч. 30 сентября 2018 г.
- ^ «Производитель мечты» . Беобахтер . 3 января 2016 г.
- ^ «Чудесный исследователь Солнца из Цюриха» . Тагес-Анцайгер . 2 августа 2008 г.