Хронос (видеоигра, 2016 г.)
Хронос | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры со стрельбой |
Издатель(и) | Игры со стрельбой (оригинальная версия) THQ Nordic ( Перед пеплом ) |
Директор(ы) | Дэвид Адамс |
Дизайнер(ы) | Николас Фикач Маркус Луна ДеЛеон Ричард Вороди |
Платформа(ы) | Оригинальная версия Microsoft Windows Перед пеплом Microsoft Windows Нинтендо Переключатель PlayStation 4 Стадия Xbox Один |
Выпускать | Оригинальная версия 28 марта 2016 г. Перед пеплом 1 декабря 2020 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Chronos 2016 года — это ролевая игра , разработанная и изданная Gunfire Games для (VR) Oculus Rift гарнитуры виртуальной реальности . После выпуска игра получила в целом положительные отзывы. Переработанная версия игры под названием Chronos: Before the Ashes была выпущена для Microsoft Windows , PlayStation 4 , Nintendo Switch , Xbox One и Stadia 1 декабря 2020 года. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Chronos — это ролевая игра с видом от третьего лица , хотя в игре есть только фиксированная камера, как и в ранних играх Resident Evil . В игре игрок берет на себя управление настраиваемым главным героем, который пытается убить дракона в лабиринте . Бои в игре в основном включают в себя нанесение ударов по врагам с помощью оружия ближнего боя и отражение враждебных атак с помощью щита. Если игрок умрет во время исследования, он сможет повторно войти в лабиринт только через год в игре, и персонаж игрока постареет, что изменит его характеристики. [ 2 ] По мере продвижения в игре игрок будет решать головоломки, приобретать новое оружие и открывать магические силы. По мере того, как игрок зарабатывает опыт , он будет повышать свой уровень , что позволяет ему улучшать характеристики персонажа игрока, включая силу, ловкость, тайную магию и живучесть. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Эта игра стала первой игрой, выпущенной компанией Gunfire Games , соучредителем которой является Дэвид Адамс, основатель Vigil Games , создавший серию Darksiders . [ 4 ] Игра была анонсирована 11 июня 2015 года во время пресс-конференции, проведенной Oculus . [ 5 ] Это была одна из первых игр, представленных для гарнитуры Oculus Rift VR, и она стала стартовой игрой для гарнитуры , когда она была выпущена 28 марта 2016 года. [ 6 ]
В сентябре 2020 года THQ Nordic анонсировала обновленную версию игры под названием Chronos: Before the Ashes . В этой версии игры отсутствуют требования к виртуальной реальности и она служит приквелом к Gunfire's Remnant: From the Ashes . Игра была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch и Stadia 1 декабря 2020 года. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 77/100 [ 7 ] НС: 67/100 [ 8 ] ПК ( Перед пеплом ): 67/100 [ 9 ] PS4: 68/100 [ 10 ] ИТ: 71/1 [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 8/10 [ 13 ] |
Всемирный отчет Nintendo | (БТА) 7,5/10 [ 14 ] |
ПК-геймер (США) | (БТА) 72/100 [ 12 ] |
Игра получила в целом положительные отзывы по данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 7 ] Критики сравнили игру с сериями The Legend of Zelda и Dark Souls . [ 15 ] [ 16 ] Некоторые критики отметили, что с точки зрения игрового процесса игра была традиционной, но добавление виртуальной реальности улучшило впечатления. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Инь-Пул, Уэсли (10 сентября 2020 г.). «Хронос: Перед пеплом» — приквел к Remnant: From the Ashes . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Пирс, Алана (3 мая 2017 г.). «Обзор Хроноса» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Макнамара, Энди (28 марта 2016 г.). «Хронос: многослойный лабиринт» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Тах, Дэйв (11 июня 2015 г.). «Хронос перейдет в Oculus Rift от бывших разработчиков Darksiders с устаревшей механикой» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (11 июня 2015 г.). «Это первые игры для Oculus Rift» . Грань . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Каландра, Ник (1 февраля 2016 г.). VR-ролевая игра «Chronos» от Gunfire Games выйдет в марте» . Эскаписты . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Chronos для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «Chronos: Before the Ashes для обзоров Switch» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «Chronos: Before the Ashes для обзоров ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «Обзоры Chronos: Before the Ashes для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «Chronos: Before the Ashes для обзоров Xbox One» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Кемп, Люк (7 декабря 2020 г.). Обзор «Хронос: Перед пеплом» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Пирс, Алана (14 апреля 2016 г.). «Обзор Хроноса» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Райрдин, Джон (8 декабря 2020 г.). «Хронос: Обзор перед пеплом (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Уитакер, Джед (22 марта 2016 г.). «Хронос выглядит как суровая легенда о Зельде, которую мы так долго ждали» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Донлан, Кристиан (29 апреля 2016 г.). «Chronos VR: однопользовательская игра, в которой вы почувствуете себя двумя людьми» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Робертсон, Ади (11 апреля 2016 г.). «Chronos — это VR-игра о стрессе, навыках и странностях художественной литературы» . Грань . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Баретт, Бен (29 марта 2016 г.). «Chronos — это необходимое вам доказательство того, что традиционные игры работают в виртуальной реальности» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
Официальный сайт
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры Окулус Рифт
- Игры виртуальной реальности
- Windows-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Стадиальные игры
- игры для Xbox One
- THQ Скандинавские игры
- Видеоигры в стиле Souls
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Стрельба Игры