Jump to content

Ганс Г. Леманн

Ханс Георг Леманн (родился в 1939 году в Дессау , Германия) — немецкий фотограф на пенсии, известный своими шпионскими снимками прототипов автомобилей, пока они проходят этапы испытаний , и часто посещает места, где могут проводиться тестовые сессии. Эти фотографии регулярно появляются в автомобильных журналах .

Благодаря его успеху ряд фотографов последовали его примеру. Из-за этого ряд крупных автопроизводителей разработали собственные испытательные центры, чтобы люди не могли фотографировать их секретные прототипы и предсерийные автомобили .

Его прозвище в индустрии – Handy Hans. [ 1 ] Карпараццо , автомобильный шпион, охотник за прототипами, широко известен как пионер автомобильной шпионской фотографии. [ 2 ] и самый известный из них. [ 3 ]

После выхода на пенсию в 2008 году он продолжал управлять своей компанией по распространению фотографий.

Биография

[ редактировать ]

Леманн родился в бывшей Восточной Германии . В юном возрасте его семья переехала в Вольфсбург , где у него появился интерес к автомобилям. [ 4 ] Позже, в 1960-х годах, он переехал в Гамбург, где работал фотографом в информационном агентстве и работал фрилансером в ежедневных газетах. [ 2 ] В перерывах он часто навещал своих родителей, обычно взяв с собой фотоаппарат. Находясь там в 1963 году на соседнем заводе Volkswagen , он использовал 300-миллиметровый объектив, чтобы сделать несколько фотографий необычно выглядящего автомобиля возле завода. Его работодатель забеспокоился по поводу фотографий, и, отказавшись от них, Леманн продал их бульварной газете Bild за приличную сумму денег. [ 5 ] Рассматриваемый прототип оказался предложенной заменой Volkswagen Beetle . [ 2 ] [ 3 ]

Он продолжал совмещать свою фотожурналистику с работой фотографом-шпионом. [ 2 ]

Секретность

[ редактировать ]

Несмотря на доступ к испытательным полигонам или наличие собственных испытательных полигонов , перед выпуском на рынок производители автомобилей тестируют свои модели автомобилей на открытой дороге, что делает их легкой добычей для Lehmann, которому не препятствуют законы о несанкционированном проникновении . [ 5 ]

Обычно он часто посещал Долину Смерти или пустынные районы США, Австралии или Северной Африки летом, а также Аляску или Скандинавию зимой. [ 5 ] где производители автомобилей часто проверяют устойчивость к температуре. Он также часто посещает Нюрбургринг . [ 6 ]

Хотя они и скрывают свои источники, они являются сотрудниками автопроизводителей, с некоторыми из которых в результате были расторгнуты контракты. Другими источниками Леманна являются информаторы , в том числе на автозаправочных станциях и в отелях. [ 5 ]

Леманн также нанимает для работы с ним помощников-фотографов и предпочитает вести себя сдержанно, избегая публичности. [ 7 ]

Самым важным элементом оборудования Lehmann является лестница. Помимо камеры, его другое важное оборудование — это объектив с фокусным расстоянием 1000 мм и моторный привод . В своей работе Леманн никогда не работает в одиночку, ему помогает охранник , который управляет арендованной машиной . [ 5 ] По возможности он также сидит на дереве, в результате чего он получил травму, когда шпионил за сеансом испытаний Ford Sierra на их испытательном треке в Кельне . [ 5 ]

Его самой большой сенсацией стал Volkswagen Golf на дорогах общего пользования в Испании в 1973 году, Mark II в Аризоне и Mark III в Австрии. Среди других его самых известных снимков были Ford Sierra и Ford Mondeo на заправочной станции в Лас-Вегасе , штат Невада, во время наблюдения за Долиной Смерти. [ 3 ]

Леман нередко сталкивается с враждебными действиями со стороны производителей автомобилей и за свою карьеру сталкивался с арестами полицией. Однажды его задержали на ночь в Алжире по обвинению в шпионаже за фотографию Audi 100 . [ 3 ]

Это один из нескольких шагов, на которые пойдет производитель автомобилей, чтобы не допустить попадания своих разработок в объективы таких фотографов, как Леманн.

Из-за высоких затрат на разработку в условиях конкурентного рынка эти тестовые сессии должны быть максимально секретными, чтобы не дать конкурентам получить преимущество и иногда разработать собственный аналогичный автомобиль. [ 2 ] Производители автомобилей стали обычной практикой скрывать детали своих прототипов, чтобы автомобиль было трудно узнать, иногда используя «машины защиты», которые едут рядом с тестовым автомобилем, чтобы загородить прототип от фотографов. [ 3 ] Помимо автомобильной прессы, фотографии Леманна появились в немецком новостном журнале Stern , а также его фотографии предлагались для продажи конкурирующим японским производителям автомобилей . [ 5 ]

Производители также прибегают к размещению значка конкурирующего производителя, пытаясь помешать фотографам, таким как Леманн, и иногда размещают двигатели и системы подвески внутри кузовов конкурирующих производителей. В качестве ответной меры они отменили рекламу в журналах, осмелившихся опубликовать фотографии Лемана. [ 5 ]

[ редактировать ]

Такие производители, как BMW , Volkswagen , Rover и Porsche, безуспешно пытались подать в суд на Lehmann за промышленный шпионаж . В результате деятельности его и других фотографов, последовавших его примеру, производители автомобилей стали более скрытными, а некоторые прибегают к созданию своих частных испытательных полигонов. Renault , например, использовала секретный ракетный полигон для испытаний в холодную погоду в Кируне , недалеко от Полярного круга на севере Швеции. Audi проводит свои испытания на собственном испытательном полигоне , свои автомобили укутывают в брезентовые одеяла. [ 6 ] Частные центры тестирования затрудняют вход фотографов на сайт без разрешения. [ 6 ] Помимо частных площадок, автопроизводители тестируют свои машины ночью и на рассвете на дорогах общего пользования. [ 4 ]

В середине семидесятых годов компания Volkswagen попыталась лишить Леманна водительских прав, утверждая, что он опасно вел машину автопроизводителя и заблокировал дорогу, фотографируя один из своих прототипов, когда выяснилось, что один из водителей-испытателей заблокировал дорогу. [ 5 ] Ровер пытался добиться постановления Высокого суда об обыске дома одного из его британских коллег, ссылаясь на нарушение авторских прав. [ 5 ] Один неназванный британский производитель автомобилей дошел до того, что нанял Джона Сталкера , бывшего заместителя начальника полиции Большого Манчестера , чтобы попытаться выяснить источник информации. [ 5 ]

Последнее время

[ редактировать ]

Сообщается, что Леманн объявил о своем выходе на пенсию в апреле 2008 года, но продолжал управлять своей компанией по синдицированию фотографий Lehmann Photo Syndicate. [ 6 ]

В настоящее время он проживает на окраине Гамбурга в доме на берегу реки Эльбы со своей женой и деловым партнером Кристой, также фотографом. Его любимые автомобили из его коллекций — Porsche 911 Speedster и Mercedes S-Class Coupe. [ 2 ] [ 5 ]

В 1985 году он опубликовал книгу под названием « Водители-испытатели и автомобильные шпионы: приключения с секретными автомобилями» . [ 5 ]

  1. ^ «Флот Chevrolet Camaro 2009 года пойман в Австралии — 09 Camaro» . Ялопник. 11 декабря 2007 г. Проверено 18 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Ганс Г. Леманн» . www.carspynews.com . Проверено 18 января 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Эксклюзивное интервью Ганса Г. Лемана: первое интервью фотографа-шпиона» . Авто девиз. 30 сентября 2008 г. Проверено 18 января 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мантл, Джонатан (1 октября 1997 г.). Автомобильные войны: пятьдесят лет предательств, распрей и промышленного шпионажа . Аркадное издательство . п. 164. ИСБН  1559704004 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / Стук, щелк, щелк, щелк, каждая поездка: Ганс Леманн - это фотографическое бич: не играющих непослушных членов королевской семьи, а автопроизводителей, тестирующих секретные прототипы. Мэтью Гвитер встречает автопапарацци - Искусство и развлечения» . Независимый . 11 апреля 1993 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2022 г. Проверено 18 января 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Лавринц, Дэймон (17 апреля 2008 г.). « Требуется ринг-шпион: Ганс Леманн выходит из шпионской фотоигры — Автоблог» . Автоблог.com . Проверено 18 января 2010 г.
  7. ^ «Пустыня, тундра отважились на «шпионские» фото автомобилей» . Балтимор Сан . 10 октября 1994 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 239c7a016a111871dbed072b88aef73b__1668777180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/3b/239c7a016a111871dbed072b88aef73b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hans G. Lehmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)