Боевая арена Тошинден 3
Боевая арена Тошинден 3 | |
---|---|
![]() Обложка Северной Америки с участием Rungo (справа) и Zola (слева) | |
Разработчик (ы) | Даркфт |
Издатель (ы) | |
Директор (ы) | Шинтаро Накаока Шуничи Акуса |
Продюсер (ы) | Такаюки Накано |
Программы (ы) | Тору Кавасима |
Платформа (ы) | PlayStation |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Боевой |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Battle Arena Toshinden 3 - это файтинга, разработанная Tamsoft и опубликованная Takara исключительно для PlayStation . Выпущенный в декабре 1996 года и во всем мире в марте 1997 года, он служит продолжением Battle Arena Toshinden 2 .
Геймплей
[ редактировать ]В то время как Toshinden 2 был в значительной степени построен на первой игре, Toshinden 3 радикально меняет геймплей серии. Арены теперь закрыты, что позволяет игрокам запустить противников в стены и потолки, чтобы сойти с ними с дальнейшими атаками. [ 1 ] Комбо -система также была переработана, причем каждый персонаж обладал заданным списком комбо. Также был представлен новый тип атаки под названием Soul Bomb. [ 2 ] Существует больше различных оружия, такого как выдува и бензопилы. [ 3 ]
Аркадный режим Toshinden 3 сильно отличается от предыдущих двух. Противники, с которыми сталкивается игрок, зависят от их выбранного персонажа. Если игрок выберет одного из 14 стартовых бойцов или «героев», то противники, управляемые компьютером Нагиса и Вермилион служат первыми боссами для сторон своих противников, в то время как в ближайшее время появится подборы специфического игрового персонажа. После этого Шо прибывает в качестве третьего босса (удвоившись в качестве последнего босса для любого члена организации), и как только он победит, игрок встретится с лидером организации Абеля, который служит обычным финальным боссом игры. Бывший лидер организации, которую Абель заключил в тюрьму, завеса, а затем, потом у приемной дочери Кайина Амоха, Нару можно бороться с победой Абеля на самых сложных уровнях игры.
Игра позволяет пользователю переключаться от 30 до 60 кадров в секунду. Более медленная скорость дает улучшенные фоновые текстуры. [ 4 ] [ 2 ]
Региональные различия
[ редактировать ]В США и Европейские релизы Toshinden 3 имеют несколько отличий игр от оригинального японского выпуска, включая:
- Блокировка высокой или низкой является автоматической; Нажатие назад блокирует как высокие, так и низкие атаки. В японской версии каждый должен был отдаваться назад и вниз, чтобы блокировать низкие атаки.
- Когда он попал в атаку, все персонажи летают по всей арене. В японской версии противники ИИ летят по всей арене, но как далеко персонаж игрока определяется его весом.
- Практика и режимы выживания были добавлены. [ 5 ]
- Ошибка относительно направления, в котором персонаж летит, когда его поражали атаки, которые отправляют их полеты через арену, когда они столкнулись с нападавшим, была исправлена.
- Впередное расстояние, которое перемещается персонаж, в то время как пострадавшая от переезда Вермиллиона было уменьшено, чтобы соответствовать обратному расстоянию, чтобы они не могли медленно двигаться к Вермиллиону во время движения.
Сюжет
[ редактировать ]С секретным обществом, спонсорами двух предыдущих турниров по боевой арене Toshinden, наконец, победили, вскоре это произойдет и будет известно, что давняя конкурирующая криминальная группа Секретного общества, организация, которая наблюдала за оба турнира из тени, теперь готовы и готовы сделать свой собственный шаг в том, чтобы принести в мир разрушительный бог, бог, агон, агон, в мир.
Лидер организации, Абель, требует жертвенной крови самых сильных воинов мира и благодаря знанию своего лояльного агента, Вермилиона, Абеля организует и спонсирует третью боевую арену турнира Тошиндена, чтобы заманить Эйджи Синджо и его коллеги -боевики в Открыть, противопоставляя их собственными избранными воинами, которые скопировали и изучили соответствующие стили боевых действий своих конкретных целей. Кроме того, Абель нацелен на молодого английского мальчика по имени Дэвид, когда он стремится использовать его в качестве потенциального человеческого сосуда для агон -теосов. Умел убежать от неумолимого преследования организации, Дэвида вскоре спасен и спасен молодой японской женской игрой по имени Шизуку Фуджи, и в свое время и Дэвид, и Шизуку вступают в турнир, чтобы помочь EIJI и остальной бойцы против организации.
Eiji и Toshinden Fighters прогрессируют в турнире и побеждают их избранных конкурентов, в течение которых происходит несколько сюжетных событий и происходят в рамках конкуренции, таких как члены организации Atahua и Tau, утрачивающие свои матчи как с Эллисом, так и с Гайей (с Atahua От Тау, что убийство борца не могло оправдать средства восстановления древней империи), Трейси избавляет жизнь своего мстительного пожилого близнеца Сестра Рэйчел, которая отказалась от предложения Трейси начать все сначала и уйти от нее, чтобы никогда больше не увидеть, и член организации переключал стороны, чтобы помочь Эйджи и остальных бойцам Тошиндена после убийства Бэйхоу и мстительных Фай прошлая смерть, а также осознавая, что Абеля нужно остановить, прежде чем ему удастся привести агон -теоса в мир. Эйдзи снова сталкивается лицом к лицу с вермилионом и преодолевает убийцу, прежде чем, наконец, встретит своего давно потерянного старшего брата Шо. Два битвы и Эйджи выигрывают, когда Шо дополняет навыки своего брата перед отъездом. Эйдзи вскоре сталкивается с Абелем в одиночном бою, но в то же время случайно освобождает предыдущего лидера организации, Вейл, который был предан и узурпировал Авель давно. Ограблен о своей мести, завеса сражается с Эйджи, но также убит.
С смертью как вуаль, так и в Авеле организация полностью разрушена, и мир чудесным образом спасен от злобного гнева агон -Теоса. Тем не менее, Эйдзи вскоре обнаруживает, что вермилион каким -то образом выжил и избежал разрушения организации, полностью исчезая без следа. Столкнувшись с заманчивым предложением, Эйдзи начинает свой собственный план , чтобы заманить вермилион для окончательной битвы.
Персонажи
[ редактировать ]Список персонажей удвоился по сравнению с Toshinden 2 , с двадцатью новыми персонажами, которые составили в общей сложности 32. [ 2 ] Все предыдущие персонажи (кроме Fo и Bosses Master и Uranus) возвращаются в этой игре и являются начальными персонажами (кроме Vermilion и Sho); Из новых персонажей четверо доступны в виде новых стартеров: Дэвид, Шизуку Фуджи, Нагиса Иваширо и Бэйхоу, которые служат заменой для FO. [ 6 ] Оставшиеся шестнадцать новых персонажей служат разблокируемыми подборами, хотя они отражают образы оригинальных стилей борьбы с четырнадцати стартовых персонажей вместо того, чтобы иметь собственные уникальные стили. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Коммерческий
[ редактировать ]Toshinden 3 продал не менее 95 019 экземпляров в Японии, лишь часть числа, продаваемого предыдущей игрой. [ 7 ] В Соединенных Штатах он продал 50 952 экземпляров, что менее половины числа, достигнутого Battle Arena Toshinden 2 . [ 8 ]
Критический
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Gamerankings | 62% (PS1) [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 6/10 [ 3 ] |
Электронные игры ежемесячно | 7.125/10 [ 9 ] |
Gamepot | 7.6/10 [ 10 ] |
Магнитный | 6.3/10 [ 12 ] |
Официальный журнал PlayStation - Великобритания | 7/10 [ 4 ] |
Джефф Герстманн , рассмотрев игру для Gamespot , прокомментировал, что, тогда как Toshinden 2 был простой графическим обновлением, которое сохранило недостатки оригинальной игры, Toshinden 3 искренне продвигал серию. Он процитировал в одном раунде, супер движения, закрытых аренах и разблокировке персонажей, и пришел к выводу: «Если бы вы были одним из многих, кто думал, что Тошинден был аккуратным, но слишком скучная, эта игра может иметь то, что нужно, чтобы перевернуть ваше точка зрения вокруг. " [ 10 ] В отличие от этого, суши-x электронных игр ежемесячно видел в битвенной арене Toshinden 3 как Rush-Job, отметив, как быстро она вышла после Toshinden 2 . Хотя он согласился с тем, что разблокировка персонажа является хорошей особенностью, он утверждал, что прилагаемые арены действительно пожертвовали стратегическим элементом кольца для меньшего компромисса улучшенной частоты кадров. Он и его три со-рецензента прокомментировали, что игра яркая, но мелкая, с несбалансированными персонажами и слишком простыми для выполнения супер-движений. [ 9 ]
Страшно Ларри из GamePro дал боевую арену Toshinden 3 баллы 3,5 из 5 во всех четырех категориях (контроль, звук, графика и забавный фактор), заявляя, что, хотя игра была лучше, чем Toshinden 2 , «она все еще недостаточно хороша, чтобы быть классифицированным с Tekken , Virtua Fighter 2 или даже Tobal № 1 ». Его критика включала в себя простой игровой процесс игры, одноклетные специальные ходы, замедление, что повлияло на преемственность игры, и что «бойцы, хотя и уникальные по внешности, слишком похожи в своих боевых стилях». Он пришел к выводу, что Toshinden 3 не была плохой игрой, но не мог конкурировать с другими файтингами, доступными для PlayStation. [ 13 ] Официальный британский журнал PlayStation со счетом 7 из 10, прокомментированных, что звук и графика «изумительны», но игра только «незначительно» лучше, чем его предшественник, и что она не складывается, чтобы лучше сесть на PlayStation, доступные на рынок. [ 4 ] В своем обзоре IGN писал, что, несмотря на улучшения, первая боевая арена Toshinden с 1995 года «выглядит лучше» и что игра играет «изменчивую» и не такую хорошую, как Blade Soul или Tobal 2 . Это дало некоторую похвалу тому, как выглядит движения власти. [ 12 ] Эдж писал, что «ясно, что акцент остается на скрабби-пиротехнике и комбинациях ссылок, а не на балансе или изящном», но пришел к выводу, что это «довольно веселее», чем некоторые претендуют. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Протос: Тошинден 3». Электронные игры ежемесячно . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997 г. с. 35
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Край Геймера: Тошиндден 3» . Электронные игры ежемесячно . № 93. Апрель 1997 г. с. 105
- ^ Jump up to: а беременный в "Battle Arena toshinden 3". Край . № 49. Сентябрь 1997 г. с. 87
- ^ Jump up to: а беременный в «Играть в тест: боевая арена Toshinden 3» . Официальный британский журнал PlayStation . № 24. С. 102
- ^ «Предварительные просмотры: Battle Arena toshinden 3». GamePro . № 104. Idg . Май 1997 г. с. 52
- ^ "Battle Arena toshinden 3" . Super GamePower . № 36. Март 1997 г. с. 26
- ^ «Поиск игры» . Библиотека игровых данных . Фамицу . Получено 25 апреля 2020 года .
- ^ «PlayStation US Sales с 1995-2003 гг.» . Игровое паломничество . NPD Group . Получено 18 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор экипаж: тошинден 3». Электронные игры ежемесячно . № 95. Зифф Дэвис . Июнь 1997 г. с. 44
- ^ Jump up to: а беременный Герстманн, Джефф (18 марта 1997 г.). «Battle Arena Toshinden 3 обзор» . Gamepot . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ "Battle Arena Toshinden 3 Оценка обзора" . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный "Battle Arena toshinden 3" . Магнитный
- ^ «Proreview: Battle Arena toshinden 3». GamePro . № 105. Idg . Июнь 1997 г. с. 66
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1996 Видеоигры
- 3D файтинги
- Боевая арена Тошиндден
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Товарищи по игре интерактивные игры
- PlayStation (консольная) игры
- Такара видеоигры
- Сиквелы видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- PlayStation (консоль)-только игры
- PlayStation Network Games
- Sony Interactive Entertainment Games
- Видеоигры Tamsoft