Jump to content

Край души

(Перенаправлено из Soul Blade )
Край души
Японский флаер аркадных автоматов для Soul Edge
Разработчик(и) Намко (Проект Душа) [ 6 ]
Издатель(и) Намко [ б ]
Директор(ы) Теруаки Кониси
Продюсер(ы) Масуя Оиси
Дизайнер(ы) Хироаки Ёторияма
Ко Онда
Такаясу Янагихара
Программа(ы) Синобу Нимура
Художник(а) Хироши Кувабара
Таро Окамото
Кодзи Мицунага
Композитор(ы) Посмотреть дискографию
Ряд Соулкалибур
Платформа(ы) Аркада
PlayStation
Выпускать Аркада
апрель 1996 г. [ 1 ] [ а ]
8 июня 1996 г. ( Версия II ) [ 3 ] [ 4 ]
PlayStation [ 5 ]
  • И : январь 1997 г.
  • Я : май 1997 г.
Жанр (ы) Файтинг
Режим(ы) До 2 игроков одновременно
Аркадная система Система 11 [ 7 ]

Край души [ с ] — это файтинг, разработанный и изданный компанией Namco как первая часть серии Soulcalibur 3D-файтингов . Представлен на выставке JAMMA в ноябре 1995 года . [ 8 ] Полная аркадная игра была выпущена в начале 1996 года , а позже, в декабре, обновленная и расширенная версия игры была портирована на PlayStation . Версия для PlayStation была переименована в Soul Blade в Северной Америке, Европе и Австралии.

В центре сюжета одноименный меч, окутанный тайной и, по слухам, предлагающий неограниченную силу любому, кто сможет его найти и владеть им; девять воинов отправляются в путешествие, чтобы преследовать десятого, у которого, по слухам, есть меч: одни, чтобы забрать его, а другие, чтобы уничтожить. Игра имела коммерческий успех и успех у критиков, а за ней последовал Soulcalibur в июле 1998 года .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея боя Таки и Волдо

Soul Edge был создан до появления так называемого 8-Way Run. Персонажи могут уклониться в любую сторону, дважды нажав вниз, чтобы перейти на передний план, или нажав вниз, а затем вверх на задний план. Маневр прыжка (который в Soulcalibur больше похож на прыжок) поднимает игрока выше в воздух, даже позволяя ему пройти над противником (во многом как в Tekken ). В игре используется активная система блокировки, выполняемая нажатием кнопки блокировки, и боевая система, основанная на трех кнопках атаки: горизонтальная атака, вертикальная атака и удар ногой.

Движения персонажей сохраняют ощущение серии Tekken от Namco . У каждого персонажа есть одна или две медленные, но неблокируемые атаки. Каждый персонаж также способен выполнить одну или две атаки «Критического преимущества», состоящие из длинной серии связанных ударов, обычно заканчивающихся сильной высокой атакой. Эти приемы требуют ввода специальной комбинации из двух частей: они активируются нажатием всех трех кнопок атаки вместе, и если они соединяются, у игрока есть шанс расширить комбо с помощью последовательности, специфичной для персонажа, которую необходимо ввести во время атака. При использовании эта атака истощает одну треть шкалы оружия.

Шкала оружия — это шкала жизни для экипированного оружия персонажа. Каждый раз, когда игрок блокирует атаку, полоса истощается. Если шкала полностью опустела, оружие теряется и персонаж вынужден сражаться безоружным. [ 9 ] Списки действий без оружия одинаковы для каждого персонажа. Еще одна особенность, которая была удалена из Soulcalibur движка , - это ситуация « камень, ножницы, бумага», когда два персонажа наносят удар одновременно, блокируя свое оружие; преимущество имеют те, кто нажмет правильную кнопку.

Soul Edge использует дополнительный маневр наступательного блока под названием «Защитный удар», который позволяет игрокам перехватывать входящие атаки и отталкивать их, что дает мгновенную возможность для свободной контратаки. Противники, однако, также могут ответить ударом защиты после получения удара защиты, что позволяет заходить в тупик до тех пор, пока один из противников не пропустит последующий момент времени. Эта особенность игрового процесса будет расширена в будущих играх серии Soul .

В игре используется система ринг-аута, которая представляет собой насильственный маневр, который выбрасывает противника с арены и обеспечивает автоматическую победу в раунде. Чтобы добиться выхода на ринг, персонаж должен быть выбит врагом за пределы ринга (игрок не может случайно или намеренно выбить кольцо, выпрыгнув из ринга). Единственным исключением из этого правила являются Сервантес и Инферно (известные в этой игре как SoulEdge), которые могут самостоятельно получить кольцо при выполнении определенной специальной атаки, если они находятся у края арены.

Сюжет и персонажи

[ редактировать ]

События Soul Edge происходят в 1583 году. [ 10 ] [ 11 ] Игра рассказывает историю воинов, ищущих лучший меч Soul Edge. На протяжении всей истории ему давали много названий, таких как «Меч спасения», «Меч героев» и «Совершенный меч» и другие. Многие сильные воины искали его годами, но лишь немногие нашли его. Меч, в настоящее время представляющий собой пару длинных мечей, загадочным образом появился на аукционе. Его забрал ужасный пират Сервантес де Леон , и о его дальнейшей судьбе ничего не известно. В настоящее время девять воинов со всего мира ( Хван , Ли Лонг , Мицуруги , Рок , Сон Мина , Зигфрид , Софития , Таки и Волдо ) ищут меч по разным причинам. Некоторые жаждут его власти, другие жаждут мести. Некоторые, полагая, что это доброжелательный меч, жаждут его поддержки. Другие, зная о его злой природе, стремятся его уничтожить. О мече ничего достоверно не известно, кроме одного: он приносит несчастье ищущим его. Чего многие не знают, так это того, что сила меча является злом, питающимся душами не только его жертв, но и его владельца.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Soul Edge был разработан Namco как эксперимент с целью изучения возможностей файтинга с применением оружия. [ 12 ] [ 13 ] Это была первая захвате движения , созданная с использованием маркеров пассивной оптической системы. видеоигра, основанная на [ 14 ]

Первоначально Soul Edge был выпущен для игровых автоматов в 1995 году. Путеводитель по серии Gamest Mook (GMC-30) был опубликован Shinseisha 30 апреля 1996 года. [ 15 ]

Пару месяцев спустя Namco выпустила исправленную версию под названием Soul Edge Ver. II. [ 16 ] Хван (первоначально замена палитры Мицуруги для корейской версии игры) был представлен японским игрокам с новым списком приемов, за Сервантеса можно было играть, были реализованы удары защиты и воздушные комбо, все персонажи получили обновленные списки приемов и новые этапы. были добавлены. [ 17 ] Зарубежная версия для PlayStation была переименована в Soul Blade , чтобы избежать возможных осложнений, связанных с более ранним товарным знаком EDGE Games «EDGE». [ 18 ]

20 декабря 1996 года Soul Edge была портирована на Sony PlayStation для японского рынка. Ограниченное специальное издание поставлялось с контроллером Namco Joystick. Официальная книга фанатов Soul Edge была опубликована в серии Chronicle издательством Famitsu . , 1997. [ 15 ]

Порт сохранил Soul Edge Ver. II из десяти персонажей и добавлено пять разблокируемых персонажей, включая SoulEdge , финального босса игры. Другие особенности PlayStation включают в себя:

  • Новый костюм для каждого персонажа, выбранный из различных работ, присланных фанатами, в общей сложности три разных костюма, а также два цветовых варианта костюмов Игрока 1 и Игрока 2. Он также включает, помимо стандартного аркадного режима, режим VS, режимы выживания, командного боя, атаки на время и обучения.
  • Новый режим в стиле ролевой игры под названием Edge Master, который работает как своего рода сюжетный режим для десяти начальных персонажей. В этом режиме история выбранного персонажа представлена ​​в виде книги, в то время как игрок перемещается по карте в различные локации и сражается в битвах, иногда с соблюдением правил гандикапа. Обычно каждая глава книги награждает игрока оружием.
  • Вступительный ролик CGI и отдельные концовки, созданные с использованием движка игры, а не неподвижных изображений, как в ее сиквелах Soulcalibur и Soulcalibur II . У каждого из десяти обычно выбираемых персонажей есть два финала, обычно один счастливый и другой трагический. Доступ к этим концовкам осуществляется нажатием специальной кнопки/последовательности кнопок в определенное время, на что указывают удаляющиеся черные полосы, в то время как другие включают в себя короткую мини-игру, например, Мицуруги, избегающий выстрелов. Этот тип концовки наконец был возвращен в Soulcalibur III .
  • Включение семи дополнительных видов оружия для каждого персонажа, которые имеют различную конструкцию и характеристики, состоящие из силы (наносит больше урона), защиты (получает меньше урона), силы (урон, наносимый по шкале оружия противника), долговечности (сопротивления шкалы оружия игрока). и Вес (изменяет скорость персонажа). Определенное оружие также обладает особыми способностями, такими как способность наносить урон посредством защиты или восстанавливать/истощать здоровье игрока.
  • Включение трех различных внутриигровых саундтреков на выбор: оригинальный саундтрек к аркадным играм, записанная в студии версия саундтрека к аркадным играм под названием «Arrange Soundtrack» и «Khan Super Session», созданная специально для домашней версии.
  • В английской версии все неазиатские персонажи по умолчанию озвучены на английском языке. (Идея говорить на разных языках была использована в Tekken 4 , поскольку в ее концовке говорит персонаж Джулия Чанг из Tekken 3. )

Версии под названием Soul Blade вышли в 1997 году. В североамериканской версии Софитии была добавлена ​​одежда во вступительной заставке, где она была бы обнажена. [ 19 ] В европейской версии пара нунчаку Ли Лонга была заменена на трехсекционный посох, поскольку в то время руководящие принципы BBFC запрещали изображение нунчаку. [ 20 ] [ 21 ]

Саундтреки

[ редактировать ]

К игре было выпущено два компакт-диска с саундтреками: Soul Edge Original Soundtrack — Khan Super Session и Super Battle Sound Attack Soul Edge .

В Японии Game Machine назвала Soul Edge в выпуске от 15 марта 1996 года второй самой успешной аркадной игрой месяца. [ 35 ] В ежегодном Gamest чарте 1996 года Soul Edge заняла 20-е место среди самых кассовых аркадных игр в Японии того года. [ 36 ] Аркадная игра имела больший успех в Соединенных Штатах, где она вошла в пятерку самых прибыльных для переоборудования аркадных автоматов комплектов 1996 года . [ 37 ] Несмотря на это, ей не удалось достичь такого же уровня аркадного успеха, как популярная Tekken серия от Namco. По данным журнала Next Generation , Soul Edge «имела меньший успех, чем заслуживала» на игровых автоматах. [ 33 ]

Компания Next Generation рассмотрела аркадную версию Soul Edge Version II , присвоив ей четыре звезды из пяти и заявив, что «небольшая задержка управления все еще сохраняется, но движения персонажа по-прежнему плавные и плавные, а следы света остаются плавными и плавными». Движение оружия так же великолепно, как и всегда». [ 38 ] Конверсия для PlayStation, Soul Blade , стала бестселлером в Великобритании. [ 39 ] Из-за своей популярности игра была переиздана в составе PlayStation Greatest Hits , серии PlayStation Platinum и серии PlayStation The Best .

Игра для PlayStation получила очень положительные отзывы. он имеет общий балл 91%. В рейтинге GameRankings [ 22 ] и 89/100 на Metacritic , [ 23 ] включая высокие рейтинги от IGN («чрезвычайно весело, и в нем достаточно новых элементов, чтобы в него стоило играть несколько раз»), [ 31 ] и GameSpot («отличный файтинг со своей долей недостатков»). [ 40 ] Компания Next Generation похвалила ее за то, что она «заполнила все пробелы великолепным игровым процессом, превосходными персонажами, уникальной графикой и объединила их в один прочный пакет». [ 32 ] Позже они похвалили порт для PlayStation за сохранение всех персонажей, уровней, графики и игрового процесса из аркадной версии. [ 33 ] GameFan назвал это «без сомнения, самым потрясающим графическим праздником файтингов, когда-либо украшавшим любую консоль». [ 41 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly особенно аплодировали полнометражному видеоролику и новому сюжетному режиму. [ 42 ] Они наградили его «Лучшим вступлением» в своем «Руководстве для покупателей видеоигр» 1998 года . [ 43 ] Рецензент GamePro заявил: «Поклонитесь новому королю бойцов и первой игре года, в которую нужно играть». [ 44 ]

В 1997 году PSM назвал Soul Edge четвертой лучшей игрой для PlayStation. [ 45 ] и Electronic Gaming Monthly поместили версию для PlayStation на второе место в номинациях «Файтинг года» (после Street Fighter Collection ) и «Лучшая музыка» (после PaRappa the Rapper ). [ 46 ] PSU назвал эту игру шестой «классикой PSone», наиболее заслуживающей переиздания для PlayStation 3 в 2011 году. [ 47 ] В том же году Complex поставил Soul Edge на 19-е место среди лучших файтингов всех времён. [ 48 ]

Вступительная часть версии для PlayStation получила награду SIGGRAPH '97 как лучшее игровое видео 1996 года. [ 49 ] Он также был включен в список десяти лучших игровых видеороликов всех времен по версии Cheat Code Central в 2012 году. [ 50 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Некоторые журналы указали дату выпуска в декабре 1995 г. [ 2 ]
  2. ^ Издано в Северной Америке компанией Namco Hometek и в Европе Sony Computer Entertainment Europe .
  3. ^ Японский : Soul Edge , Хепберн : Сёру Эджи
  1. ^ «Край души» .
  2. ^ «Протос: Soul Edge». Ежемесячник электронных игр . № 76. Зифф Дэвис . Ноябрь 1995 г. с. 217.
  3. ^ «Новости» . 05.06.1997. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
  4. ^ «Soul Edge 2 выходит на игровые автоматы» . 06.06.1997. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
  5. ^ «Игры, связанные с Soul Blade» . GameSpot.com . Проверено 11 февраля 2012 г.
  6. ^ «IGN: Проект Душа» . Games.ign.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  7. ^ «Край души». Следующее поколение (12). Imagine Media : 123. Декабрь 1995 г.
  8. ^ «Отчет о выставке JAMMA 1995 года» . Максимум: журнал Video Game Magazine . № 2. ЭМАП. Ноябрь 1995 г. с. 114 . Проверено 2 января 2021 г.
  9. ^ «Клинок души: Немного души пойдет тебе на пользу». Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис . Февраль 1997 г., стр. 116–7.
  10. ^ «Музей персонажей SOUL EDGE Мицуруги: Другая история» www.soularchive.jp Проверено 22 декабря 2019 г.
  11. ^ Игры Намко Бандай (2014). SoulCalibur: Новые легенды проекта Soul . Удон Развлечения. п. 11. ISBN  978-1-92677-895-2 .
  12. ^ «Создание Сукалибура». Ретро-геймер (55): 53–54. Август 2008.
  13. ^ «Создание: Soul Calibur» . ТеперьГеймер . Проверено 11 августа 2013 г.
  14. ^ «История захвата движения» . Сайт Motioncapturesociety.com . Проверено 10 августа 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Край души» . Аркадный механизм. Архивировано из оригинала 31 января 2014 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
  16. ^ Уэбб, Маркус (август 1996 г.). «Грядущие монетные операции». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . п. 18.
  17. ^ «Архив флаеров по аркадным играм — флаеры по видеоиграм: Soul Edge Ver. II, Namco / Namco Bandai Games» . Flyers.arcade-museum.com. 31 июля 2007 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  18. ^ «Решение по товарному знаку» . Ведомство интеллектуальной собственности Великобритании . 14 августа 2002 г. Проверено 1 июня 2009 г.
  19. ^ «Край души» . Экс.орг. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
  20. ^ Наттер, Ли (сентябрь 1997 г.). «Грохот в Бронксе» . Журнал Sega Saturn . № 23. Эмап Интернэшнл Лимитед . п. 66 . Проверено 4 ноября 2019 г.
  21. ^ Европейское руководство, стр. 20.
  22. ^ Jump up to: а б «Soul Blade для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 21 декабря 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Soul Blade для обзоров PlayStation» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 февраля 2012 г.
  24. ^ Ломас, Эд (12 января 1996 г.). «Видеодром» . Компьютерные и видеоигры . № 171 (февраль 1996 г.). стр. 74–7.
  25. ^ Сакенхайм, Шон. «Клинок души – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  26. ^ Electronic Gaming Monthly , Руководство для покупателя видеоигр , 1998 г., стр. 74
  27. ^ «Сводка Soul Edge [PS] / Famitsu.com» . Проверено 29 ноября 2015 г. .
  28. ^ GameFan , том 5, выпуск 2 (февраль 1997 г.), стр. 30
  29. ^ «Обзор клинка души» . ГеймСпот . 3 апреля 1997 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  30. ^ «RIP PlayStation: Лучшее за 1995–2001 годы» . Гипер . № 90 (апрель 2001 г.). 28 февраля 2001 г. стр. 44–51.
  31. ^ Jump up to: а б «Клинок души — PSX — IGN» . ИГН . 3 марта 1997 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  32. ^ Jump up to: а б Следующее поколение 14 (февраль 1996 г.), стр. 177.
  33. ^ Jump up to: а б с "Передовой" . Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 122.
  34. ^ «Игровой тест: Soul Blade» . Официальный британский журнал PlayStation (платиновый специальный выпуск): 86–9. 1999.
  35. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» (на японском языке, № 514). Amusement Press, Inc., 15 марта 1996 г., стр. 25.
  36. ^ «10th Gamest Awards» (на японском языке) , Том 188 (январь-февраль 1997 г.), стр. 46–63 .
  37. ^ «Монетный автомат: AMOA объявляет номинантов на премию JB» (PDF) . Денежный ящик . 3 августа 1996 г. с. 26.
  38. ^ «Финал». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 164.
  39. График продаж PlayStation Gallup в Великобритании, август 1997 г., опубликован в выпуске 22 официального британского журнала PlayStation Magazine .
  40. ^ Робертсон, Эд (3 апреля 1997 г.). «Обзор клинка души» . GameSpot.com . Проверено 11 февраля 2012 г.
  41. ^ «Обзор: Soul Edge (Soul Blade)» . Архивировано из оригинала 15 февраля 1997 г. Проверено 10 августа 2013 г.
  42. ^ «Команда обзора: Клинок души». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 50.
  43. ^ «Хороший, плохой, глупый». Руководство покупателя видеоигр 1998 года . Зифф Дэвис . Март 1998 г. с. 32.
  44. ^ GamePro 102 (март 1997 г.), страницы 66-67.
  45. ^ Персонал (сентябрь 1997 г.). «25 лучших игр для PlayStation всех времен». PlayStation: Официальный журнал . Том. 1, нет. 1. п. 34.
  46. ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г., стр. 88, 96.
  47. ^ «10 классических игр PSOne, которые мы хотим переделать для PS3: 10-6 — PlayStation Universe» . Psu.com. 3 декабря 2011 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  48. ^ Рубин, Питер (19 апреля 2011 г.). «День фаталити: переживите 50 лучших файтингов всех времен» . Сложный . Архивировано из оригинала 27 июня 2013 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  49. ^ «Namco CG Art World | Официальный сайт Bandai Namco Games» www.bandainamcoent.co.jp ( на японском языке) , дата обращения 16 ноября 2018 г ..
  50. ^ «10 лучших вступительных роликов — Cheat Code Central» . Cheatcc.com . Проверено 10 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5c5ec945a0ab1acbe0a04cb91c0cf75__1717544040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/75/a5c5ec945a0ab1acbe0a04cb91c0cf75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soul Edge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)