СС Р. Ней Макнили
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | R. Ney McNeely |
Тезка | R. Ney McNeely |
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 1513 корпус |
Строитель | JA Jones Construction , Брансуик , Джорджия |
Расходы | $1,242,218 [ 1 ] |
Номер двора | 129 |
Номер пути | 1 |
Заложен | 9 декабря 1943 г. |
Запущен | 29 января 1944 г. |
Спонсор | Мисс Ланель Раймс |
Завершенный | 10 февраля 1944 г. |
Идентификация |
|
Судьба |
|
![]() | |
Имя | R. Ney McNeely |
Приобретенный | 28 февраля 1955 г. |
Ремонт | Переоборудован во вспомогательный тральщик |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS R. Ney McNeely — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Р. Нея Макнили , представителя штата в Северной Каролине , члена Сената Северной Каролины , впоследствии американского консула в Адене .
Строительство
[ редактировать ]R. Ney McNeely был заложен 9 декабря 1943 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 1513, компанией JA Jones Construction , Брансуик , Джорджия; ее спонсировала мисс Ланель Раймс, победительница конкурса, организованного верфью, по сбору металлолома для нужд войны, и она была спущена на воду 29 января 1944 года. [ 3 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был передан Южно-Атлантическому пароходству 10 февраля 1944 года. 27 мая 1948 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Уилмингтоне, Северная Каролина . [ 4 ] [ 5 ]
Преобразование в тральщик
[ редактировать ]Он был передан ВМС США и выведен из резервного флота 28 февраля 1955 года для переоборудования во вспомогательный тральщик типа EC2-S-22a (YAG). После ее переоборудования, которое включало установку двигательной установки с дистанционным управлением, производительность составила 1000 галлонов США в минуту (3,8 м). 3 /мин) дизельных балластных насосов и добавления 190 длинных тонн (193 т) каменного балласта в трюмы 2,3,4 и 5, он был возвращен флоту Уилмингтона 16 сентября 1955 года, и номер корпуса ЯГ не был указан. назначенный. [ 5 ]
Утилизация
[ редактировать ]12 марта 1965 года он был переведен в резервный флот национальной обороны группы Джеймс Ривер , Ли Холл, Вирджиния . 9 июня 1972 года он был продан компании Union Minerals & Alloy Corp. за 35 212,54 доллара для сдачи на слом. Выведен из состава флота 14 августа 1972 года. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ JA Брансуик 2010 .
- ^ Jump up to: а б Корабли Свободы .
- ^ Jump up to: а б с ОНО ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Джонс Констракшн, Брансуик, Джорджия» . www.ShipbuildingHistory.com. 13 октября 2010 г. Проверено 3 ноября 2017 г.
- «Корабли Свободы – Вторая мировая война» . Проверено 3 ноября 2017 г.
- Морская администрация. «Р. Нэй МакНили» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 3 ноября 2017 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 3 ноября 2017 г.
- «СС Р. Ней МакНили » . Проверено 5 ноября 2017 г.