Jump to content

СС Джеймс Беннетт Мур

История
Соединенные Штаты
Имя Джеймс Беннетт Мур
Тезка Джеймс Беннетт Мур
Заказал как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 2397 корпус
Строитель JA Jones Construction , Брансуик , Джорджия
Расходы $797,094 [ 1 ]
Номер двора 182
Номер пути 6
Заложен 15 декабря 1944 г.
Запущен 19 января 1945 г.
Спонсор Мэри Пиви
Завершенный 31 января 1945 г.
Идентификация
Судьба
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип
Тоннаж
Смещение
Длина
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м)
Установленная мощность
  • 2 жидкотопливных котла , работающих на температуру 450 ° F (232 ° C) , работающих при давлении 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа)
  • 2500 л.с. (1900 кВт)
Движение
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час )
Емкость
  • 562 608 кубических футов (15 931 м 3 ) (зерно)
  • 499 573 кубических футов (14 146 м 3 ) (тюк)
Дополнить
Вооружение

SS James Bennett Moore корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Джеймса Беннета Мура , который пропал в море, когда он был вторым помощником инженера на грузовом корабле SS Massmar , после того, как конвой ( QP 13 ), в котором она ехала, забрел на минное поле союзников (SN72) 5 июля 1942 года, недалеко от Гренландия .

Строительство

[ редактировать ]

Джеймс Беннетт Мур был заложен 15 декабря 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2397, компанией JA Jones Construction , Брансуик , Джорджия; ее спонсировала Мэри Пиви , дочь сенатора Джона Томаса от Айдахо , и она была спущена на воду 19 января 1945 года. [ 1 ] [ 3 ]

Он был передан в состав компании AL Burbank & Co., Ltd. 31 января 1945 года. 6 мая 1948 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в группе реки Гудзон . 10 октября 1949 года выведен из состава флота для погрузки зерна, вернулся загруженным 19 октября 1949 года. 17 августа 1950 года выведен для разгрузки и дозаправки, вернулся 1 сентября 1950 года с перегрузкой. 14 марта 1951 года он снова ушел для разгрузки, но неясно, когда он вернулся. В ее статусной карточке указано, что его отправили на ремонт 29 марта 1951 года и перевели в Мобильный резервный флот 2 июня 1952 года. В марте 1971 года он был продан компании Union Minerals & Alloys на слом. Выведен из состава флота 14 июня 1971 года. [ 4 ] [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Колтон, Тим (13 октября 2010 г.). «Джонс Констракшн, Брансуик, Джорджия» . История судостроения: Строительные записи судостроителей и судостроителей США и Канады . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  • Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . Грузовой корабль «Либерти» . п. 23 . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  • «Корабли Свободы – Вторая мировая война» . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  • Морская администрация. «Джеймс Беннетт Мур» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  • Морская комиссия. « Джеймс Беннетт Мур » . Морская комиссия США: 1936–1950 гг . Проверено 15 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 397b5989ae31cbdda42e30e432d04a2a__1688050020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/2a/397b5989ae31cbdda42e30e432d04a2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS James Bennett Moore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)