СС Джеймс Беннетт Мур
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джеймс Беннетт Мур |
Тезка | Джеймс Беннетт Мур |
Заказал | как тип корпуса (EC2-S-C1), MC 2397 корпус |
Строитель | JA Jones Construction , Брансуик , Джорджия |
Расходы | $797,094 [ 1 ] |
Номер двора | 182 |
Номер пути | 6 |
Заложен | 15 декабря 1944 г. |
Запущен | 19 января 1945 г. |
Спонсор | Мэри Пиви |
Завершенный | 31 января 1945 г. |
Идентификация |
|
Судьба |
|
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS James Bennett Moore — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Джеймса Беннета Мура , который пропал в море, когда он был вторым помощником инженера на грузовом корабле SS Massmar , после того, как конвой ( QP 13 ), в котором она ехала, забрел на минное поле союзников (SN72) 5 июля 1942 года, недалеко от Гренландия .
Строительство
[ редактировать ]Джеймс Беннетт Мур был заложен 15 декабря 1944 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 2397, компанией JA Jones Construction , Брансуик , Джорджия; ее спонсировала Мэри Пиви , дочь сенатора Джона Томаса от Айдахо , и она была спущена на воду 19 января 1945 года. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Он был передан в состав компании AL Burbank & Co., Ltd. 31 января 1945 года. 6 мая 1948 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в группе реки Гудзон . 10 октября 1949 года выведен из состава флота для погрузки зерна, вернулся загруженным 19 октября 1949 года. 17 августа 1950 года выведен для разгрузки и дозаправки, вернулся 1 сентября 1950 года с перегрузкой. 14 марта 1951 года он снова ушел для разгрузки, но неясно, когда он вернулся. В ее статусной карточке указано, что его отправили на ремонт 29 марта 1951 года и перевели в Мобильный резервный флот 2 июня 1952 года. В марте 1971 года он был продан компании Union Minerals & Alloys на слом. Выведен из состава флота 14 июня 1971 года. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Морская комиссия .
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ Колтон 2010 .
- ^ Корабли Свободы .
- ^ Морская администрация .
Библиография
[ редактировать ]- Колтон, Тим (13 октября 2010 г.). «Джонс Констракшн, Брансуик, Джорджия» . История судостроения: Строительные записи судостроителей и судостроителей США и Канады . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . Грузовой корабль «Либерти» . п. 23 . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- «Корабли Свободы – Вторая мировая война» . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- Морская администрация. «Джеймс Беннетт Мур» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- Морская комиссия. « Джеймс Беннетт Мур » . Морская комиссия США: 1936–1950 гг . Проверено 15 июля 2019 г.