Ллойд В. Берто
Ллойд Уилсон Берто | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 6 сентября 1927 г. | ( 31 год
Причина смерти | Авиакатастрофа на борту Old Glory |
Занятие | Пилот |
Известный | Рекордные полеты |
Ллойд Уилсон Берто (20 сентября 1895 — 6 сентября 1927) — американский летчик . Берто был выбран вторым пилотом самолета WB-2 Columbia, пытавшегося совершить трансатлантический перелет на премию Ортейга в 1927 году. Владелец самолета Чарльз А. Левин хотел полететь вместо него, но судебный запрет Берто против Левина предотвратил полет. авиатор Чарльз Линдберг Приз получил .
Биография
[ редактировать ]Берто родился в Аламеде, штат Калифорния , 20 сентября 1895 года. Еще мальчиком он построил и летал на планере по чертежам журнала «Популярная механика» . [ 1 ] В 18 лет он стал лицензированным пилотом. Во время Первой мировой войны Берто служил в Воздушной службе армии США в звании лейтенанта. [ 2 ]
6 сентября 1927 года Берто и его коллега-пилот авиапочты Джеймс Девитт Хилл решили посмотреть, кто будет пилотировать моноплан Fokker Old Glory , и Хилл победил. Берто, Хилл и Филип Пейн взлетели на тяжеловесном самолете над Атлантическим океаном. Самолет не долетел до пункта назначения ; только часть крыла длиной 34 фута (10 м) была найдена в 700 милях (1100 км) к востоку от мыса Рейс, Ньюфаундленд . [ 3 ] Берто погиб в море. [ 2 ]
Рекорды и награды
[ редактировать ]- Берто летал по авиапочтовым маршрутам по знаменитому «Адскому участку» между Кливлендом и Хэдли Филд. [ 4 ]
- Пулитцеровские гонки, Омаха, Небраска . В 1921 году Берто управлял автомобилем Ansaldo A-1 Balilla мощностью 400 л.с., оснащенным двигателем Curtiss D-12, против Берта Акосты , заняв четвертое место. [ 5 ]
- Дерби Канзас-Сити, Канзас-Сити, Канзас . В ноябре 1921 года Берто выиграл воздушное дерби Американского легиона на дистанции 140 миль (230 км) за 1 час. [ 6 ]
- Рекорд выносливости, Рузвельт-Филд . В январе 1922 года Берто и Эдвард Стинсон выиграли Авиационную медаль за заслуги Аэроклуба Америки за свой 27-часовой мировой рекорд выносливости, установленный во время снежной бури на самолете Юнкерс-Ларсен JL-6 30 декабря. 1921. Самолет пролетел 2500 миль (4000 км), побив мировой рекорд Франции по дальности полета. [ 7 ]
- Премия Ортейга - Чарльз А. Левин, владелец Columbia Aircraft Corp и единственный Wright-Bellanca WB-2, разыскиваемый пилотом Чарльзом Линдбергом , сбил Берто с должности второго пилота при попытке получить премию Ортейга . Берто обещали компенсацию его семье, если он и его второй пилот Кларенс Д. Чемберлин разобьются, а также призовые деньги, если они завершат полет, но Левайн отказался подписать документ. Берто сначала возражал, а затем предложил купить «Колумбию» себе. [ 8 ] Берто подал судебный запрет и остановил рейс. Линдберг выиграл приз. Левайн уволил Берто, а две недели спустя Чемберлен отправил его в Берлин (Германия ) в качестве первого трансатлантического пассажира. Они приземлились в Айслебене , преодолев отметку Линдберга на 295 миль (475 км). После полета Берто попытался поручить Белланке, проектировщику «Колумбии», построить трансатлантический самолет для безостановочного покушения на Рим, несмотря на Левина. Самолет не удалось построить в установленные сроки. Вместо этого с Филипом Пейном, редактором Уильяма Рэндольфа Херста газеты New York Daily Mirror , было заключено соглашение на самолет Fokker F.VIIA под названием Old Glory . [ 9 ] и свободное место для Пэйна в обмен на права на рекламу. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1928 году генеральный инспектор Онтарио назвал ряд озер на северо-западе провинции в честь авиаторов, погибших в 1927 году, в основном при попытке океанских полетов. [ 10 ] [ 11 ] К ним относятся озеро Берто ( 50°54′N 90°43′W / 50.90°N 90.71°W), Hill Lake (50°34′N 90°46′W / 50.56°N 90.77°W) and Payne Lake (50 ° 51' с.ш. 90 ° 32' з.д. / 50,85 ° с.ш. 90,54 ° з.д. ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Безмоторные корабли». Популярная механика . Июнь 1928 года.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал ААХС . 27 . Американское историческое общество авиации.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Шрайнер, великий рекрутер Herm L. Aviation: Эд Паккард из Кливленда .
- ^ Перейти обратно: а б Виссолик, Ричард Дэвид; Уилмс, Дэвид; Могус, Мэри Энн. Место в небе: история регионального аэропорта Арнольда Палмера .
- ^ «Пулитцеровская гонка». Воздушный век . 14 . 14 ноября 1921 года.
- ^ «Берто выигрывает Дерби Канзас-Сити». Воздушный век . 14 . 14 ноября 1921 года.
- ^ «Банкет Аэроклуба». Воздушный век . 14 . 23 января 1922 года.
- ^ Воль, Роберт. Зрелище полета: авиация и западное воображение, 1920-1950 гг. - из Интернет-архива .
- ^ Купер, Ральф; и др. (2010). «Ллойд Уилсон Берто 1885-1927» . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «ПОТЕРЯННЫЕ АВИАТОРЫ. Новые озёра названы» . Западная Австралия . Перт , Западная Австралия . 16 января 1928 года. Стр. 13, графа 1 . Проверено 21 июня 2023 г. - через Trove .
- ^ Министерство природных ресурсов Онтарио (2007 г.). «Стратегия объекта подписи Сен-Рафаэля» (PDF) . Торонто , Онтарио . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 19 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1895 рождений
- Дела о пропавших без вести 1920-х годах
- 1927 смертей
- Рекордсмены американской авиации
- Авиаторы из Калифорнии
- Авиаторы погибли в авиакатастрофах или инцидентах в Канаде
- Рекордсмены по продолжительности полета
- Пропавшие авиаторы
- Случаи пропажи людей в Канаде
- Люди, потерянные в море
- Пилоты авиапочты США
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий 1927 г.