Креативные услуги
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Креативные услуги — это подсектор творческих индустрий , часть экономики, которая создает богатство, предлагая творчество в аренду другим предприятиям. Креативные услуги также означают отдел внутри компании, который занимается творческой работой, такой как написание, проектирование и производство. Часто это подразделение маркетинговой организации. Примеры включают в себя:
- Дизайнерские и производственные агентства
- Студии
- Консультации по идеям
- по разработке программного обеспечения Фирмы
- Маркетинговые фирмы
- по связям с общественностью Агентства
- Рекламные агентства
- Рекламные агентства
- Брендинговые агентства
- развлечений Индустрия
Подобно юристам и бухгалтерам в секторе профессиональных услуг , фирмы, предоставляющие креативные услуги, продают специализированные технические услуги для удовлетворения потребностей компаний, которые сами не обладают таким опытом.
Фирмы творческих услуг предоставляют творческие услуги другим компаниям или населению : они «занимаются творчеством » на заказ.
Типичные бизнес-модели вращаются вокруг продажи времени квалифицированных специалистов либо по каждому проекту, либо посредством соглашения об уровне обслуживания , а также предоставления услуг на постоянной основе за фиксированную ежемесячную плату. В этом смысле они имеют много общего с фирмами, оказывающими профессиональные услуги, но есть и ключевые различия:
- Фирмы, оказывающие творческие услуги, как правило, не связаны требованиями профессиональной аккредитации.
- Низкие барьеры для входа в новые стартапы