Jump to content

Джоэнн Карсон

Джоэнн Карсон
Рожденный 1953
Образование Чикагский университет , Иллинойский университет в Чикаго
Известный Живопись, скульптура, ассамбляж
Супруг Джим Батлер
Награды Стипендия Гуггенхайма , Американская академия искусств и литературы , Американская академия в Риме , Национальный фонд искусств
Веб-сайт Джоэнн Карсон
Джоэнн Карсон, «Вид на аллею» , масляная краска по дереву и предметам, 90 x 96 x 26 дюймов, 1983 год. Коллекция Музея современного искусства Форт-Уэрта.

Джоэнн Карсон (род. 1953) — американская художница, известная своими необычными гибридными работами в области живописи, скульптуры и ассамбляжа, в которых свободно сочетаются фэнтези, иллюзии и повествование, высокие и низкие культурные аллюзии и серьезный комический замысел. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Впервые она привлекла широкое внимание в 1980-х годах благодаря тому, что ARTnews критик Дэн Кэмерон назвал «экстраординарными нарисованными конструкциями - калейдоскопическими сборками, битком набитыми картинами - обманками, шутками по истории искусства, найденными объектами и ностальгическими отголосками раннего модернизма ». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] New York Times Критик Роберта Смит писала, что последующие работы Карсона методично развивались в трех измерениях, кульминацией которых стала отдельно стоящая ботаническая скульптура, которая излучала «головокружительную красоту» и «непримиримую декоративность»; [ 2 ] ее более поздние воображаемые пейзажи были описаны как причудливые зрелища « диснеевского ужаса». [ 7 ] [ 8 ] Карсон был удостоен стипендии Гуггенхайма , наград Американской академии искусств и литературы , Американской академии в Риме и Национального фонда искусств , а также Яддо . резиденций художников [ 1 ] Ее работы выставлялись в таких учреждениях, как Музей американского искусства Уитни , Музей современного искусства Чикаго (MCA), Галерея Олбрайт-Нокс , Художественный музей Нового Орлеана и Институт современного искусства в Филадельфии ; он принадлежит, среди прочего, к публичным художественным коллекциям Бруклинского художественного музея , MCA Chicago, Художественного фонда Фредерика Р. Вейсмана и Музея современного искусства Форт-Уэрта . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 1 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Карсон родился в Нью-Йорке в 1953 году и вырос в пригороде Балтимора. [ 12 ] Ее мать, Эдит Сачар, была скульптором и ювелиром и первой женой художника Марка Ротко ; ее отец, Джордж Карсон, был инженером, работавшим в . авиационном подразделении Westinghouse [ 13 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] После поступления в колледж в Мэриленде Карсон закончил художественное образование в Университете Иллинойса в Чикаго (бакалавр, 1976) и Чикагском университете (магистр искусств, 1979), создавая абстрактные картины на фигурных холстах, часто с повествовательными темами. [ 3 ] [ 4 ] [ 12 ]

Вскоре после окончания учебы Карсон переключился на большие трехмерные картины, изображающие построенные и найденные объекты. [ 3 ] [ 12 ] [ 16 ] Она активно выставлялась на групповых выставках в галерее NAME и Hallwalls (1978–9), а также на персональных выставках в галерее Нэнси Лурье, NAME, MCA в Чикаго и Музее современного искусства Форт-Уэрта, привлекая национальные обзоры, музейные приобретения и гранты, в том числе один- год резидентуры Американской академии в Риме. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В 1985 году она участвовала в биеннале Уитни и получила премию Юго-Восточного центра современного искусства (SECCA) в области визуальных искусств, которая включала денежный приз и передвижную выставку, продолжавшуюся год. [ 22 ] [ 12 ] В том же году она также получила должность доцента в Университете Олбани, штат SUNY , и переехала в Нью-Йорк, курсируя между лофтом в нижнем Манхэттене и университетом. [ 23 ] [ 24 ]

В следующем десятилетии Карсон выставлялся в галереях Рут Сигел (Нью-Йорк), Дарт (Чикаго), Евы Маннес (Атланта) и Сильвии Шмидт (Новый Орлеан); в 2000-х годах у нее были персональные выставки в Художественном музее Университета штата Мэн, а также в галереях Black and White, Claire Oliver, Joan Washburn и Plus Ultra в Нью-Йорке, а также она участвовала в групповых выставках в Художественном музее Флеминга Национальной академии. Музей и Художественный музей Шелдона и другие. [ 25 ] [ 2 ] [ 26 ] [ 27 ] Карсон продолжает преподавать в Университете Олбани, получив звание профессора в 2006 году и два срока проработав заведующим кафедрой. [ 23 ] [ 27 ] Она делит время между Бруклином и сельским Вермонтом со своим мужем, художником и профессором Джимом Батлером. [ 28 ] [ 14 ]

Джоэнн Карсон, Карнавал ценностей , масляная краска по дереву и предметам, 92 x 80 x 24 дюйма, 1990 г.

Работы Карсона свободно перемещались между живописью, скульптурой и, в конечном итоге, ландшафтным искусством. [ 7 ] Критики сравнивали дуалистическое пространство ее картин 1980-х годов с «всплывающими» переосмыслениями кубистской живописи. [ 16 ] [ 29 ] На протяжении 1990-х и 2000-х годов она все больше внимания уделяла скульптурным работам, ориентированным на природу; в 2010-х годах она начала переводить этот скульптурный мир обратно в изобразительное пространство в фантастических картинах и рисунках. [ 2 ] [ 8 ]

Построенные картины (1980–1993).

[ редактировать ]

Первые созданные Карсон картины представляли собой большие и сложные работы, в которых содержались хитрые отсылки к модернистскому искусству , взаимопроникающие фрагментированные изображения, построенные формы и найденные объекты (например, выпотрошенные телевизоры, деревянные стулья, гитары, оконные ставни), которые она замаскировала иллюзионистской живописью и кубистическими картинами. умножение перспектив. [ 19 ] [ 6 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 24 ] Критики, такие как Кен Джонсон, описывали их как водоворот или «торнадо» работы, которые взорвали неглубокое пространство традиционной живописи, причудливо собирая широко распространенные элементы в референтный вихрь, известный своим вниманием к композиции и отделке. [ 32 ] [ 33 ] [ 12 ] Сьюзан Фрейденхайм из журнала «Искусство в Америке» предположила, что такие произведения, как «Разбитый кувшин» (1982) или «Палитра» (1981), [ 34 ] разыграл как «очистительную» эдипову борьбу с модернистскими мастерами, так и их новую интерпретацию, сравнив первую работу со «встречей урагана и натюрморта Сезанна , около 1900 года». [ 6 ]

Джоэнн Карсон, Дерево желаний , стекловолокно, масляная краска, предметы, 108 x 94 x 32 дюйма, 1993 год.

После резиденции Карсон в Риме (1983–1984 гг.) Такие писатели, как Питер Франк, отметили новый синтез влияний Возрождения , о чем свидетельствуют более богатые палитры и живописные детали, а также ее больший интерес к человеческой фигуре, легендам и мифам. [ 5 ] [ 3 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 16 ] Эти картины были структурно более плоскими, но более плотными по текстуре, их поверхность была наполнена каламбурами, символами, иллюзиями, витиеватыми узорами и пространственной двусмысленностью; в некоторых фрагментированных элементах и ​​объектах отсылают к кубистским работам Хуана Гриса и Брака (например, «Вид на аллею» , 1983), тогда как более сложные в повествовательном отношении работы напоминают виньетки Иеронима Босха и Джорджо де Кирико (например, «Желоб и лестницы », [ 10 ] 1985). [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Дэн Кэмерон описал их как направленные «прямо в постмодернистское настоящее», их повествовательные образы «разрываются между романтизированным прошлым и настоящим, страдающим от выгорания средств массовой информации». [ 4 ] [ 22 ] Куратор MCA в Чикаго Линн Уоррен назвала их «рапсодиями о визуальном богатстве, возможном только в 20 веке». [ 3 ]

К концу 1980-х годов Карсон вернулся к более скульптурным работам, которые в обзорах отмечались повышенной актуальностью, все более сюрреалистической чувствительностью и тревожными отсылками к телу, раздробленной идентичности, потерям и желаниям. [ 41 ] [ 42 ] [ 25 ] «Карнавал ценностей» (1990) стал типичным примером этой работы; это был большой овальный холст, на котором изображен человек в котелке, похожий на Магритта, наложенный на прикрепленный к нему корпус телевизора с выступающими руками и ногами и большим глазом в центре, окруженный похожими на часы трехмерными цифрами и перевернутой шляпой, наполненной с льющейся кровью. [ 42 ] Кульминацией этой работы стал грандиозный рельеф с переходными фигурами и растениями « Древо желаний» (1993), форма и плодотворный символизм которого сигнализировали о предстоящем восприятии Карсоном образов, связанных с природой. [ 7 ]

Скульптура (1999–)

[ редактировать ]
Джоэнн Карсон, Букет , термопластик, стекловолокно, морская смола, 105 x 84 дюйма, 2001 г.

В течение 1990-х годов работа Карсона перешла от живописи к нарисованным рельефам и тщательно детализированным настенным скульптурам, ориентированным на растения (например, «Желтая роза» , 1999). [ 43 ] автономная трехмерная скульптура начала 2000-х годов; [ 2 ] [ 44 ] [ 45 ] она сравнила свой процесс в то время с созданием больших рисунков в космосе. [ 46 ] Ее рельеф 1999 года «Деревянная нимфа» объединил фантазию, реальность и иллюзию в восьмирукой фигуре Кали без туловища и с пирогом в руках, которая, казалось, появлялась из поперечного сечения калифорнийского красного дерева, которое на самом деле было деревом, стекловолокном, тканью и т. д. и штукатурка, плавно интегрированная под шпоном древесной текстуры trompe l'oeil . [ 44 ] Персональная выставка Карсона 2001 года в галерее Plus Ultra состояла из единственной отдельно стоящей скульптуры: «Букета» из термопластика и морской смолы высотой девять футов , ледяной бирюзово-фиолетовой композиции, сочетающей узнаваемые, анатомически правильные и воображаемые, слегка зловещие цветы. [ 2 ] [ 9 ] Роберта Смит писала, что хрупкость и преувеличенный масштаб работы породили непримиримо декоративную, «головокружительную красоту» и метафоры, затрагивающие темы от генной инженерии до социальной толерантности и сосуществования. [ 2 ]

Последующая скульптура Карсона приобрела более красочный и причудливый вид, предлагая автономные вариации мутаций и украшений с помощью изобретенных гибридных форм цветов и животных. [ 47 ] [ 48 ] [ 26 ] В таких работах, как «Сон марионетки» (2004), «Синий» (2006) и «Сэмплер» (2007), изображены шести-, четырех- и двуногие смешанные существа, на которых растут праздничные группы цветов, спиралей, листьев и помпонов, которые колеблются между органическим и синтетическим; в более поздней скульптуре «Хлорофилия (За мир без цвета)» (2017) Карсон вернулся к ледяному монохромизму « Букета» . [ 49 ] [ 8 ] [ 50 ] [ 51 ] Карсон широко выставляла свои скульптуры в галереях и площадках, включая Американскую академию искусств и литературы, Бруклинский художественный музей и Музей Национальной академии. [ 9 ] [ 26 ]

Позже живопись и графика (2010–).

[ редактировать ]
Джоэнн Карсон, «Принятие желаемого за действительное» , холст, акрил, 39 x 48 дюймов, 2019 г.

Карсон вернулась к живописи в 2010-х годах, графически расширяя мир своих скульптур воображаемыми футуристическими пейзажами и цветочными портретами, которые предполагают повествовательные драмы с растениями в качестве главных героев. [ 52 ] [ 1 ] Ее рисунки образуют визуальную и концептуальную ступеньку между ее живописью и скульптурой; все они вместе выставлялись на ее выставках «Гипер Флора» (2018, Галерея Big Town) и «Восстань и сияй!» (ретроспектива 2019 года, Колледж Сейдж в Олбани ). [ 8 ] [ 51 ] [ 53 ] Как и ее ранние работы, более поздние картины Карсон основаны на влияниях «высокого» искусства, таких как кубизм и сюрреализм, а также на источниках вдохновения популярной культуры, таких как Looney Tunes . мультфильмы [ 8 ] [ 52 ] [ 54 ] Критики описывают их как чрезмерные галлюциногенные зрелища, «балансирующие на грани живописности и гротеска». [ 7 ] населен антропоморфной гибридной растительностью, живой с выразительными лепестками и синтетическим пиксельным рисунком ( Ранняя весна , 2011) или глазами, клыками и анимированными конечностями ( Knotty Pine , 2016); [ 55 ] [ 52 ] [ 8 ] рецензии сравнивают их с фантастическими образами режиссера Тима Бертона , «Симпсонов» и «Магазинчика ужасов» . [ 56 ] [ 48 ] [ 53 ]

Критики считают замысел этой более поздней работы серьёзным — одновременно предостерегающим и праздничным. [ 14 ] [ 8 ] [ 57 ] Он непосредственно затрагивает художественно-исторический фетиш природы как духовной, аутентичной (например, работы Констебля и школы реки Гудзон ) или феминизированной воспитательницы, а также современные тревоги по поводу агрессивного землепользования, изменения климата, утраченного « аркадского » прошлого, и что является «естественным» в эпоху клонирования, генной инженерии и технологических хитростей; Карсон описывает последнее как «парадоксальное желание культуры верить в науку как в новую алхимию». [ 57 ] [ 8 ] [ 14 ] [ 28 ] В то же время писатели считают восторг от бурной энергии и роста, буйных красок и причудливых мутаций в таких произведениях, как « Принятие желаемого за действительное» и «Бризи» (оба 2019 г.), как свидетельство возможности красоты и изобретательности жизни даже в тяжелых условиях. . [ 8 ] [ 14 ] [ 28 ] [ 53 ]

Ландшафтное искусство

[ редактировать ]

С 2011 года Карсон разбила большой скульптурный сад с террасами на своем участке в сельской местности Шорхэма, штат Вермонт . [ 58 ] которую она представляет себе как живую, объемную пейзажную живопись и практику, которая перекликается с ее искусством, причем вдохновение течет в обоих направлениях. [ 15 ] [ 14 ] [ 28 ] [ 7 ] Подобно формам ее картин и скульптур, сад представляет собой гибрид одомашненных и диких, органических и «синтетических» (как созданных человеком), сочетающий в себе сланцевые камни, вечнозеленые топиарии в форме сужающихся спиралей, фруктовые деревья, гортензии и обширные разнообразие многолетников; [ 28 ] [ 7 ] Писатель Рик Касини Кадур описывает сад как похожий на тот, который, доктор Сьюз . возможно, посадил [ 28 ]

Награды и публичные коллекции

[ редактировать ]

Карсон получил награды Фонда Джона С. Гуггенхайма (2016 г.), Американской академии искусств и литературы (Приз за покупку скульптуры, 2002 г.), Музея Национальной академии (Премия Эллина П. Спейера в области скульптуры, 2008 г.), SECCA (Премия в области скульптуры). Visual Arts 4, 1985), Американская академия в Риме (Римская премия, живопись, 1983), Совет искусств Иллинойса (1983) и Национальный фонд искусств (1982) и другие. [ 3 ] [ 1 ] Она также была отмечена резиденцией художников Яддо (Резиденция скульптуры Луизы Буржуа, 2007; 2005). [ 1 ] Работы Карсона принадлежат публичной художественной коллекции Бруклинского музея искусств. [ 9 ] Музей современного искусства Чикаго, [ 10 ] Художественный фонд Фредерика Р. Вейсмана, Музей современного искусства Форт-Уэрта, Художественный музей Смарт , [ 11 ] Художественный музей Джослин , Художественный музей Кёнлайн, Художественный музей Шелдона , [ 59 ] и Университетский художественный музей в Университете Олбани . [ 1 ] [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Джоэнн Карсон», Товарищи. Проверено 18 сентября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Смит, Роберта. «Джоэнн Карсон», The New York Times , стр. E 35, 9 ноября 2001 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уоррен, Линн. «Варианты 25: Джоэнн Карсон» (выставочное эссе), Чикаго: Музей современного искусства, 1985.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кэмерон, Дэн. «Новое поколение чикагских художников», ARTnews , октябрь 1984 г., стр. 110–116.
  5. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Питер. «Человеческая фигура: присутствует и / или учтена», Awards in the Visual Arts 4 , Уинстон-Сейлем, Северная Каролина: Юго-восточный центр современного искусства, 1985. Проверено 18 сентября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Фройденхайм, Сьюзен. «Джоэнн Карсон в Художественном музее Форт-Уэрта», « Искусство в Америке » , весна 1983 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Близко, Синтия. «Художники и их сады», Art New England , июль/август 2019 г., стр. 37–9.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джонс, Рэйчел Элизабет. «Гипер Флора Джоэнн Карсон, галерея BigTown», Seven Days , 22 августа 2018 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Бруклинский музей. «Букет Джоан Карсон», коллекция. Проверено 18 сентября 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Музей современного искусства Чикаго. «Джоэнн Карсон, Желоба и лестницы , 1985», Сборник. Проверено 18 сентября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Смарт-музей искусств. Небеса , Джоэнн Карсон , Коллекция. Проверено 18 сентября 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джонсон, Кен. «Профессор искусств Олбани — гибрид в центре внимания Уитни», The Albany Times Union , 5 апреля 1985 г., стр. С5.
  13. ^ Бреслин, Джеймс. Э. Б. Марк Ротко: Биография , Чикаго: University of Chicago Press, 1993. Проверено 18 сентября 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Филлипс, Рене. «Интервью с художницей Джоэнн Карсон», Manhattan Arts , 2019. Проверено 18 сентября 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Унрейн, Сюзанна. «Разговор с Джоэнн Карсон», Рисунок/Фон , 20 июня 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Бонстил, Майкл. «Джоэнн Карсон, Музей современного искусства», Artforum , май 1985 г., стр. 114–5.
  17. ^ Ниланд, Дуглас. «Чикагонцы предлагают разные способы помнить Дейли», The New York Times , 31 марта 1978 г., стр. 21.
  18. ^ Бэннон, Энтони. «Художественная выставка в коридорах», The Buffalo Evening News , 9 февраля 1979 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Поргес, Тимоти. «Джоэнн Карсон в галерее NAME», New Art Examiner , декабрь 1982 г., стр. 17.
  20. ^ Роу, Рон. «Выражение, обнаруженное на многих уровнях», Fort Worth Star Telegram , 10 декабря 1982 г., стр. 1С.
  21. ^ Катнер, Джанет. «Организованное расстройство», Dallas Morning News , 27 декабря 1982 г., стр. 1С.
  22. ^ Перейти обратно: а б Кэмерон, Дэн. «Страна чудес Уитни», Arts , лето 1985 г., с. 66–9.
  23. ^ Перейти обратно: а б Университет в Олбани. «Демонстрация исключительных творческих способностей в искусстве», News, 13 апреля 2016 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Кен. «Профиль: Джоэнн Карсон», Metroland (Олбани), 17 декабря 1987 г., стр. 18.
  25. ^ Перейти обратно: а б Грин, Роджер. «Еще одна жемчужина сияет на улице Джулия», Times Picayune , раздел Lagniappe, стр. 25, 7 декабря 1990 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Розенберг, Карен. «Куда делись все картины? В Национальную академию», The New York Times , 30 мая 2008 г., стр. Е32. Проверено 18 сентября 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Университет в Олбани. «Джоэнн Карсон», Fine Arts, дата обращения 18 сентября 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кадур, Рик Касини. «Гиперфлора: синтетические ландшафты Джоанн Карсон», Vermont Art Guide , 2019, стр. 36–43. Проверено 18 сентября 2019 г.
  29. ^ Марвел, Билл. «Всплывающее искусство», Dallas Times Herald , 29 декабря 1982 г., стр. 1E.
  30. ^ Тайлер, Паула Эйрих. «Смелые, остроумные путаницы», Artweek , 8 января 1983 г.
  31. ^ Пендергафт, Норман Э. «Награды в области изобразительного искусства 4», Art Papers , ноябрь/декабрь 1985 г., стр. 45–6.
  32. ^ Эллиотт, Дэвид. «Радиоактивная тайна чрезмерно сексуальных вампиров», Chicago Sun Times , выставочный раздел, 7 июня 1981 г., стр. 23.
  33. ^ Крейник, Екатерина. «Джоэнн Карсон в галерее Нэнси Лурье», New Art Examiner , лето 1981 г., стр.16.
  34. ^ Веб-сайт Джоэнн Карсон. « Ранние работы ». Проверено 18 сентября 2019 г.
  35. ^ Артнер, Алан. «Художники демонстрируют «варианты» на выставке», Chicago Tribune , Sec. 5, с. 9А, 21 февраля 1985 г.
  36. ^ Юд, Джеймс. «Варианты: Джоэнн Карсон, Джин Су Ким, Пол Розин, Кен Варнеке», New Art Examiner , май 1985 г., стр. 67.
  37. ^ Хеллер, Фейт. «Выставка SECCA: позвольте символизму, форме и цвету», Winston-Salem Journal , 4 августа 1985 г.
  38. ^ Триплетт, Лори. «Гордое возвращение домой», The Spectator (Уинстон-Сейлем), 13 августа 1985 г.
  39. ^ Кесслер, Джейн. «Награды в области визуальных искусств 4», The Arts Journal , сентябрь 1985 г., стр. 4.
  40. ^ Джармуш, Энн. «Награды в области визуальных искусств», ARTnews , март 1986 г., стр. 127–8.
  41. ^ Райт, Пег Черчилль. «Экспоненты Rice Gallery переопределяют искусство», The Daily Gazette , 27 декабря 1990 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Лейл, Томас. «Художники доказывают, что живопись может пережить 2000-е годы», The Albany Times Union , превью, стр. 10, 1991.
  43. ^ Веб-сайт Джоэнн Карсон. Желтая роза , Скульптуры. Проверено 18 сентября 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Аводи, Марк. «Идти с зерном», Seven Days (Берлингтон), 31 октября 2001 г., стр. 29а.
  45. ^ Смит, Роберта. «Бесконечная любовь», The New York Times , 6 февраля 2004 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  46. ^ Могила Романова. «Джоэнн Карсон», Могила Романовых . Проверено 18 сентября 2019 г.
  47. ^ Крамер, Хилтон. «Эта бесконечная любовь на самом деле не эротична», The New York Observer , 2 февраля 2004 г., стр. 1.
  48. ^ Перейти обратно: а б Брикман, Дэвид. «В следующий раз с чувством», Метроленд (Олбани), 15–21 сентября 2005 г., стр. 22.
  49. ^ Веб-сайт Джоэнн Карсон. «Скульптуры». Проверено 18 сентября 2019 г.
  50. ^ Ли, Стефани. «21 неожиданное сочетание дизайна, имитирующего искусство», (15/21), Galerie , 4 марта 2017 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Джагер, Уильям. «Джоэнн Карсон: «Встань и сияй!» в галерее Opalka», Times Union , 30 января 2020 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Волновой холм. "Природа Попс!" Wave Hill , Экспонаты, 2016. Проверено 18 сентября 2019.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Близко, Синтия. «Сад земных наслаждений Джоанн Карсон», Art & Object , 20 января 2020 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  54. ^ Джонсон, Пэдди. «Сезон искусства», Что нам делать , 4 октября 2017 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  55. ^ Веб-сайт Джоэнн Карсон. «Картины». Проверено 18 сентября 2019 г.
  56. ^ Эльсамануди, Нэнси. «Рентгеновские лучи, дайверы, злые деревья ослепляют Клементе», The Villager , 12 февраля 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Кадур, Рик Касини. Современный американский регионализм: перспективы Вермонта , Манчестер, Вирджиния: Центр искусств Южного Вермонта, 2019, с. 13–4.
  58. ^ Веб-сайт Джоэнн Карсон. «Сады». Проверено 18 сентября 2019 г.
  59. ^ Художественный музей Шелдона. «Карсон-Ловец снов», Работа. Проверено 18 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2660c329138f3c16d2bab89cc58a3995__1719072480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/95/2660c329138f3c16d2bab89cc58a3995.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JoAnne Carson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)