Пэт Хилл
Пэт Хилл | |
---|---|
Рожденный | Патрисия Луиза Гион Хилл 3 апреля 1921 г. Эшленд, Кентукки , США |
Умер | 19 сентября 2014 г. Санс , Франция | (93 года)
Известный | Копирование , письмо , моделирование |
Пати Хилл (3 апреля 1921 — 19 сентября 2014) — американская писательница и фотокопировалистка , известная своим наблюдательным стилем прозы и работой с копировальным аппаратом IBM . [ 1 ] Хотя она не была первой художницей, экспериментировавшей с копировальным аппаратом, ее работы отличаются сосредоточенностью на объектах, акцентом на доступности средства и ее усилиями объединить изображение и текст, чтобы они могли «слиться, чтобы стать чем-то другим». чем либо». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хилл родилась Патрисия Луиза Гион Хилл в Эшленде, Кентукки, в 1921 году. [ 1 ] Она переехала в Шарлоттсвилл, штат Вирджиния, со своей матерью в восемь лет. [ 2 ] В подростковом возрасте Хилл поступила в Университет Джорджа Вашингтона, прежде чем переехать в Нью-Йорк. [ 1 ] На протяжении всей своей жизни она перемещалась между Францией и Соединенными Штатами, прежде чем в 1990-х годах окончательно обосновалась в Сане , Йонна , Франция. [ 1 ] [ 3 ] Начиная с 1956 года, она несколько десятилетий жила в Стонингтоне, штат Коннектикут . [ 4 ]
В течение нескольких лет в конце 1980-х Хилл владел антикварным магазином в Мистике, штат Коннектикут . [ 4 ]
По поводу брака было записано, что Хилл сказал: «Он был изобретен Дьяволом в облике мужчины». За свою жизнь она была замужем трижды. Ее первый брак продлился около девяти месяцев. [ 5 ] В 1940-х годах Хилл вышла замуж за своего второго мужа, Роберта Мезерви, лыжника лыжной команды Дартмута , на так называемой «свадьбе на лыжах». Хилл и Месерви поехали в церковь на лыжах, а Хилл нес букет вечнозеленых ветвей. [ 6 ] Брак Хилл и Месерви был показан в фоторепортаже журнала LIFE . [ 4 ]
В 1960 году, после двух предыдущих браков, Хилл вышла замуж за французского галериста Поля Бьянкини, известного тем, что привлекла внимание к послевоенным художникам, таким как Энди Уорхол , Рой Лихтенштейн и Клаас Ольденбург . В 1962 году Хилл родила дочь Паолу. [ 3 ]
Хилл овдовела в 2000 году, когда Бьянкини умерла от рака. [ 7 ]
Хилл умерла в своем доме в Сане, Франция, 19 сентября 2014 года. [ 1 ]
Модельная карьера
[ редактировать ]В 19 лет Хилл переехала в Нью-Йорк, где работала моделью в агентстве Джона Роберта Пауэрса . [ 2 ] [ 8 ] В конце 1940-х Хилл переехала в Париж, чтобы продолжить карьеру модели, став «высшей моделью» для Эдварда Молинье и других дизайнеров. [ 1 ] [ 9 ] Там она смоделировала то, что, по ее воспоминаниям, было «первой коллекцией американской одежды» в Париже. [ 2 ]
В 1940-х и 1950-х годах Хилл появлялась на обложках или макетах таких журналов, как Harper’s Bazaar , LIFE и Elle . [ 4 ] Когда ей было двадцать с небольшим, она работала моделью и иногда работала моделью для фотографа и близкой подруги Дайан Арбус, прежде чем уйти из моды и уехать на пенсию во французскую деревню. [ 3 ]
Писательская карьера
[ редактировать ]Живя в небольшом доме во Франции, Хилл написала мемуары « Яма и вековой завод» и свой первый роман «Девятимильный круг» . [ 1 ] [ 3 ]
«Яма и вековой завод» , рассказ о ее опыте жизни во французской сельской местности, получил высокую оценку за яркие размышления и «живое понимание» жизни французского народа. В этих мемуарах Хилл рассказывает о своем опыте «тягот деревенской жизни», построении отношений с соседом через дорогу и своем общении с природой. [ 1 ] [ 10 ]
«Девять-мильный круг» получил как положительные, так и неоднозначные отзывы, отмеченные его «очаровательным стилем», но подвергнутые критике за знакомое содержание. [ 1 ] [ 9 ] [ 11 ] Один рецензент газеты St. Louis Post-Dispatch похвалил «Круг девяти миль» за его глубокий взгляд на жизнь своих персонажей, сказав: «Вы заканчиваете «Круг девяти миль» с чувством почти вины за то, что стали свидетелем столь большого количества частного и личного в жизни этих людей» и далее назвав ее стиль «свежим и интригующим», одновременно резко критикуя отсутствие формы в романе. [ 12 ] Некоторые рецензенты положительно сравнили Хилл с Уильямом Фолкнером за ее глубину понимания своих персонажей. [ 12 ] [ 13 ] Harper's Bazaar опубликовал отрывок из книги «Девятимильный круг» под названием «Черная ярость Джетти» в апрельском выпуске 1956 года. [ 6 ]
Работая моделью в Нью-Йорке в 1940-х годах, Хилл начала писать для Mademoiselle and Seventeen . [ 5 ] В Париже Хилл опубликовал шесть рассказов и эссе под названием «Кошки» для журнала The Paris Review, а также интервью с Трумэном Капоте . [ 3 ] [ 14 ] Ее последний вклад был опубликован весной 1981 года. [ 14 ]
В начале 1970-х Хилл получила грант и несколько раз посещала резиденции в колонии Макдауэлл и Яддо, чтобы работать над своим писательством. [ 15 ]
Копирование искусства
[ редактировать ]В 1962 году Хилл начала собирать информационное искусство и предметы в качестве домработницы, которые стали предметами ее первых работ на копировальном аппарате. [ 16 ] Она назвала два опыта, которые вдохновили ее на эксперименты с копировальным аппаратом. [ 3 ] В одном из своих рассказов Хилл случайно скопировала свой большой палец при попытке скопировать документы и познакомилась с возможностями копировального аппарата. [ 2 ] В другом объяснении она утверждала, что чистила ящик, когда решила, что хочет запомнить часть его содержимого. [ 17 ] После этого рассказа Хилл поняла, что «ей было бы легче расстаться с некоторыми предметами, которые она собирала, если бы она сделала их фотокопии на память». [ 18 ]
Хилл обладал «давним любопытством к деталям предметов». [ 3 ] уважение, которое она развила во время Великой депрессии , когда, как она вспоминала, «все, что у кого-то было, было только потому, что другого не было». [ 2 ] Хилл начала экспериментировать с копировальным аппаратом в 1973 году, попросив сотрудницу копировального магазина отсканировать для нее различные предметы. [ 2 ] [ 3 ] Позже она провела выходные, запершись в нью-йоркском офисе IBM, чтобы сделать копии. По этому поводу она сказала: «Я сделала много копий и ушла в понедельник утром, когда все пришли». [ 17 ]
В 1975 году Хилл опубликовал «Дни рабства» , книгу из 29 стихотворений, дополненных фотокопиями небольших предметов домашнего обихода.
В 1976 году Хилл опубликовал еще один роман «Невозможные мечты» , иллюстрированный фотокопиями 48 фотографий, сделанных такими фотографами, как Роберт Дуано и Ральф Гибсон . [ 3 ] «Невозможные мечты » — результат усилий Хилл по созданию того, что она назвала «остановленным фильмом». Стиль прозы Хилл в этом романе побудил одного рецензента назвать ее произведения «честными, как кухонные ножи, но которыми они владеют в каком-то темном переулке». [ 19 ] «Невозможные мечты» принесли Хиллу стипендию Национального фонда искусств в 1976 году. [ 15 ] Хилл также использовала копировальный аппарат для копирования фотографий в своей работе «Мужчины и женщины в спальных вагонах» , представляющей собой визуальный повествовательный эпизод, в 1979 году. [ 15 ] В 1977 году во время полета из Парижа в Нью-Йорк Хилл встретила дизайнера Чарльза Имса и показала ему некоторые работы, которые она сделала на копировальном аппарате. Он официально представил ее компании IBM, которая подарила Хиллу IBM Copier II в аренду сроком на два с половиной года. [ 17 ] Установив копировальный аппарат в своем доме в Стонингтоне, штат Коннектикут, Хилл экспериментировала с такими методами, как перемещение объекта по валику копировального аппарата во время изготовления копии, иногда используя яркую копировальную бумагу и засыпая в аппарат дополнительное количество тонера. . [ 3 ] [ 17 ] IBM Copier II создал многие особенности, которые отличали работу Хилла, позволяя получать более насыщенные оттенки черного и создавая «дефекты» печати, когда тонер не прилипал к бумаге. [ 3 ] Хилл принял эти недостатки, заявив: «Возможно, создание случайностей - это особенность копировального аппарата, которая больше всего нравится художнику». [ 20 ]
Хилл не рассматривала свои отпечатки как изображения или репродукции физических объектов, а вместо этого рассматривала свои отпечатки как объекты сами по себе. [ 2 ] Что касается фотокопий, Хилл сказал: «Фотокопия кажется мне гораздо более правдивой в деталях, чем фотография». [ 17 ] Она никогда не увеличивала и не уменьшала масштаб копируемых объектов. [ 3 ] Работа Хилл с копировальным аппаратом побудила ее относиться к процессу фотокопирования как к разговору с копировальным аппаратом. [ 3 ] Она представила машине определенную степень автономности, объяснив:
Эта коренастая, неоткрывающаяся коробка имеет высоту 3 фута без чулок и ножек и светится, как рождественская елка, что бы я ей ни показывал. Он повторяет мои слова столько раз, сколько я его прошу, но когда я показываю ему бигуди, он возвращает мне космический корабль, а когда я показываю ему внутреннюю часть соломенной шляпы, он описывает жуткие радости спуска в космос. вулкан. [ 8 ]
SpaceshipHill также использовал копировальный аппарат для согласования отношений между словами и изображениями. Она стремилась создать «работу, в которой два элемента сливаются, чтобы стать чем-то иным, чем любой из них». [ 2 ] Эти усилия очевидны в «Лебеде: опера в девяти главах» , где история создается посредством сочетания текста и серии фотокопий мертвого лебедя. [ 16 ] [ 18 ] Ее увлечение словами и образами еще больше способствовало ее усилиям по созданию универсального языка символов, который кратко преподавали ученикам первого класса школы Deans Mill в Стонингтоне, штат Коннектикут, в 1970-х годах. [ 4 ] [ 21 ] В 1979 году Хилл опубликовал «Письма Джилл: каталог и некоторые заметки по копированию », которые действуют как «букварь без жаргона» для копировального аппарата как инструмента художника. [ 15 ]
В своей статье в журнале The New Yorker в 1980 году Хилл описала свои близкие отношения с фотокопиями и их понимание, объяснив: «Копии — это международный визуальный язык, который одинаково разговаривает с людьми в Лос-Анджелесе и с людьми в Праге. Делать копии очень сложно. близок к разговору». [ 15 ]
В 1980-х годах Хилл осуществила одну из своих величайших амбиций: фотокопирование Версальского дворца . [ 1 ] Она назвала четыре причины этого предприятия: 1) она считала Версаль одновременно «эгоцентричным» и «общественно настроенным»; 2) у нее были общие связи между Соединенными Штатами и Францией, и она считала себя гражданкой обеих стран; 3) ей хотелось «сделать что-то большое»; 4) она хотела посмотреть, что «современное устройство сделает из чего-то старого». [ 17 ] Кроме того, она объяснила: «Мне пришла в голову идея фотокопировать Версальский замок, потому что, среди прочего, он так хорошо известен благодаря живописи и фотографии. Это дает мне потрясающую возможность показать разницу между этими дисциплинами и копированием. Большое разнообразие сюжетов позволит полностью раскрыть художественные возможности копировального аппарата в рамках единой структуры». [ 22 ] Она скопировала колокольчик, булыжники и грушевое дерево, включая корни и живых червей, все это было вывезено из Версаля. [ 3 ] [ 22 ] Ее работа с Версалем еще больше расширила ее эксперименты с цветным тонером, фроттажем и фотогравюрой . [ 15 ] Хилл намеревалась провести несколько выставок своих работ в Версале, в том числе выставки под названием « Сорняки, черви, вода и палочки от мороженого» , «Камень и железо» , «Стены и слова» , «Кружево и стекло» . Тем не менее, Хилл настаивал: «Меня интересует не копирование как таковое , а то, что я могу сделать с помощью копировального аппарата». [ 22 ]
В 1989 году Хилл и ее муж Бьянкини открыли Galerie Toner, галерею, посвященную выставке произведений искусства, созданных с помощью копировального аппарата, в Сансе, Франция. Хилл и Бьянкини открыли вторую галерею Toner в Париже в 1992 году. [ 15 ]
Публикации
[ редактировать ]Мемуары
[ редактировать ]Романы
[ редактировать ]- Девятимильный круг (Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1957) [ 12 ]
- Проспер (Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1960)
- Одна вещь, которую я знаю (Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1962)
- Невозможные мечты (Кембридж: Alice James Books , 1976) Иллюстрировано фотокопиями Хилла фотографий Роберта Дуано, Ральфа Гибсона, Евы Рубинштейн и Вилли Рониса. [ 2 ] [ 3 ]
Поэзия
[ редактировать ]- Снежный кролик (Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1962). Иллюстрировано Голуэем Киннеллом . [ 2 ]
- Дни рабства (Нью-Йорк: Корнбли, 1975). Иллюстрировано фотокопиями Хилла. [ 2 ] [ 3 ]
Книги художника
[ редактировать ]- Итальянские дарны (Нью-Йорк: Корнбли, 1978)
- Роуз Мэрилин (Сенс, Франция: Cinq Rue Jules Verne, 1993)
- Покидая грушу (Париж: Бьянкини-Тонер, 1994–1995)
- Окна (Sens, Франция: Bianchini-Toner, 1995)
- Лодочные заметки (ограниченное издание, ручная работа, 1996 г.)
- Женщины и пылесосы (ограниченный выпуск, ручная работа, 1996 г.)
- Мужчины и бомбы (ограниченное издание, ручная работа, 1996 г.)
- Листовая книга (ограниченное издание, ручная работа, 1997 г.) [ 2 ]
- «3 истории» (Главные истории № 3, 1979 г.)
Книги по искусству
[ редактировать ]- Письма Джилл: каталог и некоторые примечания по копированию (Нью-Йорк: Корнбли, 1979). [ 2 ]
Известные работы
[ редактировать ]- Фотокопии одежды , 1976 год. Фотокопии различных предметов одежды. [ 23 ] [ 24 ]
- Лебедь: Опера в девяти главах , 1978. Фотокопии мертвого лебедя в сочетании с краткими записями. [ 3 ] [ 8 ]
Известные выставки
[ редактировать ]Один
[ редактировать ]- 1975: Объекты . Галерея Корнбли, Нью-Йорк; Культурный центр Флен.
- 1976: Конкретные стихи . Культурный центр Флен.
- 1976: Одежда . Галерея Корнбли, Нью-Йорк.
- 1977: Моменты объектов снов . Галерея Корнбли, Нью-Йорк.
- 1978: Общий алфавит 1 . Франклин Фернес , Нью-Йорк.
- 1978: Лебедь, Опера в 9 главах . Галерея Корнбли, Нью-Йорк.
- 1979: Мужчины и женщины в спальных вагонах . Галерея Корнбли, Нью-Йорк.
- 1982: Italian Darns . Galerie Modema, Bologne.
- 1983: Шарфы . Галерея Texbraun, Париж.
- 1992: Отрывки из «Версаля Глаза в глаза» и «Роуз Мэрилин». САГА Гран Пале, Париж.
- 1993: Отрывки из Версаля Глаза в глаза. Премьера Видение, Париж.
- 1998: Кабинет Эстампов, Национальная библиотека Франции, Париж.
- 2000: Обои . Художественный музей Бэйли, Университет Вирджинии, Шарлоттсвилл. [ 2 ]
- 2016: Пати Хилл: Копировальный аппарат . Художественная галерея Университета Аркадии , Гленсайд, Пенсильвания. [ 25 ]
- 2017: Пати Хилл: копировальный аппарат, обзор гравюр и книг (1974–83). Художественный музей Лаймана Аллина , Нью-Лондон, Коннектикут. [ 26 ]
Группа
[ редактировать ]- 1976, 1977: Диалог . ЮНЕСКО , Париж.
- 1979: Электрозавод . Дом Джорджа Истмана , Нью-Йорк.
- 1980: Электрография . Музей современного искусства города Парижа.
- 1984: Электра . Музей современного искусства города Парижа.
- 1984: Новые медиа 2 . Художественная галерея, Мальмё, Швеция.
- 1985: Электрозавод . Стеделик-музей, Амстердам. [ 2 ]
- 1993: Тайная вечеря . Поль Бьянкини Galeria Toner, Париж. [ 27 ]
- 1994: Исчезновение алфавита . Поль Бьянкини Galeria Toner, Париж. [ 21 ]
- 1994: Книги художника, созданные на копировальных аппаратах . Поль Бьянкини Galerie Toner, Париж. [ 2 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Художественный музей Бэйли , Университет Вирджинии , Шарлоттсвилл, Вирджиния
- Кабинет гравюр, Национальная библиотека Франции, Париж, Франция
- Национальный музей дизайна Купера-Хьюитта, Смитсоновский институт, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Доверенное лицо Франции КПМГ, Гренобль , Франция
- Музей Сена, Санс-ан-Бургонь, Франция
- Xerox-США, Стэмфорд, Коннектикут [ 2 ]
- Художественный музей Принстонского университета, Принстон, Нью-Джерси [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ярдли, Уильям (23 сентября 2014 г.). «Пати Хилл, автор, ставший художником копировального аппарата, умерла в возрасте 93 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Харц, Джилл (2000). Пати Хилл: Обои . Художественный музей Бейли.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Торчиа, Ричард (18 декабря 2014 г.). «Партийный холм (1921–2014)» . Артфорум . Нью-Йорк: Международный журнал Artforum.
- ^ Jump up to: а б с д и Слосберг, Стивен (3 апреля 2016 г.). «Стивен Слосберг: В период своего расцвета Пати Хилл было трудно не заметить» . Западное Солнце . Вестерли, Род-Айленд: Западное Солнце.
- ^ Jump up to: а б Мардер, Ирвинг (28 марта 1975 г.). «Портрет художника в семье из трех человек». Интернэшнл Геральд Трибьюн . Париж. п. 5.
- ^ Jump up to: а б «Гостевая книга редакции». Harper's Bazaar : 91. 1956.
- ^ «Некролог: Умер Пол Бьянкини, 72 года, торговец поп-артом» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с Маккрей, Мэрилин (1979). Электроработы . Международный музей фотографии в Доме Джорджа Истмана. ISBN 0-935398-01-5 .
- ^ Jump up to: а б Эйхельбергер, Клейтон (25 августа 1957 г.). «Выдающееся трио стиля, польский». Даллас Таймс Геральд .
- ^ Jump up to: а б Форбс, Харриет (15 сентября 1955 г.). «Хилл, Пати. Яма и вековой завод ». Житель Нью-Йорка .
- ^ Дил, Борден (1957). «В сердце Дикси». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Шотт, Вебстер (21 июля 1957 г.). «Впечатляющий дебют: первый роман о сельском юге». Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис.
- ^ Пур, Чарльз (9 июля 1957 г.). «Книги Времени». Нью-Йорк Таймс . п. Л27.
- ^ Jump up to: а б Пипенбринг, Дэн (24 сентября 2014 г.). «Пати Хилл, 1921–2014» . Парижское обозрение . Парижское обозрение.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Торчиа, Ричард. «Пресс-релиз выставки Пати Хилл» (пресс-релиз). Картинная галерея Аркадийского университета . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б МакГонигл, Томас (1981). «Эзра Паунд знает и почему Пати Хилл». Журнал искусств . 55 : 128–129.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бейли, Энтони (4 августа 1980 г.). «Копии» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Jump up to: а б Ньюхолл, Эдит (17 марта 2016 г.). «Пати Хилл в Художественной галерее Аркадийского университета» . АРТньюс . АРТньюс, ООО.
- ^ Хершман, Марси (26 сентября 1976 г.). «Цель высокая, в цель». Бостон Санди Глоуб .
- ^ Поппер, Фрэнк (1983). «Пати Хилл». Электра . п. 356.
- ^ Jump up to: а б Хилл, Пати (1994). Исчезновение алфавита . Тонер галереи Пола Бьянкини.
- ^ Jump up to: а б с Ригал, Кристиан (1982). «Ксерокопия Версаля? Почему бы и нет!». Парижский свободный голос .
- ^ «Пати Хилл». Журнал искусств . 51:31 . 1976.
- ^ Бернсайд, Мадлен (1976). «Пати Хилл, фотокопии одежды». Новости АРТ . 75 : 140–141.
- ^ «Пати Хилл: Копировальный аппарат» . Картинная галерея Аркадийского университета . Картинная галерея Аркадийского университета . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ «Три экспоната, которые стоит увидеть прямо сейчас в музее Лаймана Аллина» . День . 2018 . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Бьянкини, Пол (1993). Тайная вечеря . Тонер галереи Пола Бьянкини.
- ^ «Лебедь, июнь 1980 года» . Художественный музей Принстонского университета . Попечители Принстонского университета . Проверено 10 марта 2016 г.
- 1921 рождений
- смертей в 2014 г.
- Американские женщины-художницы
- Жители Эшленда, Кентукки
- Люди из Сенса
- Люди из Стонингтона, Коннектикут
- Американские художники-коллажисты
- Женщины-художницы-коллажисты
- Американские женщины-писатели
- Художники из Кентукки
- Писатели из Кентукки
- Люди из Шарлоттсвилля, Вирджиния
- Американские эмигранты во Франции
- Американские женщины 21 века