Jump to content

Пэт Хилл

Пэт Хилл
Рожденный
Патрисия Луиза Гион Хилл

( 1921-04-03 ) 3 апреля 1921 г.
Эшленд, Кентукки , США
Умер 19 сентября 2014 г. (19 сентября 2014 г.) (93 года)
Санс , Франция
Известный Копирование , письмо , моделирование

Пати Хилл (3 апреля 1921 — 19 сентября 2014) — американская писательница и фотокопировалистка , известная своим наблюдательным стилем прозы и работой с копировальным аппаратом IBM . [ 1 ] Хотя она не была первой художницей, экспериментировавшей с копировальным аппаратом, ее работы отличаются сосредоточенностью на объектах, акцентом на доступности средства и ее усилиями объединить изображение и текст, чтобы они могли «слиться, чтобы стать чем-то другим». чем либо». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хилл родилась Патрисия Луиза Гион Хилл в Эшленде, Кентукки, в 1921 году. [ 1 ] Она переехала в Шарлоттсвилл, штат Вирджиния, со своей матерью в восемь лет. [ 2 ] В подростковом возрасте Хилл поступила в Университет Джорджа Вашингтона, прежде чем переехать в Нью-Йорк. [ 1 ] На протяжении всей своей жизни она перемещалась между Францией и Соединенными Штатами, прежде чем в 1990-х годах окончательно обосновалась в Сане , Йонна , Франция. [ 1 ] [ 3 ] Начиная с 1956 года, она несколько десятилетий жила в Стонингтоне, штат Коннектикут . [ 4 ]

В течение нескольких лет в конце 1980-х Хилл владел антикварным магазином в Мистике, штат Коннектикут . [ 4 ]

По поводу брака было записано, что Хилл сказал: «Он был изобретен Дьяволом в облике мужчины». За свою жизнь она была замужем трижды. Ее первый брак продлился около девяти месяцев. [ 5 ] В 1940-х годах Хилл вышла замуж за своего второго мужа, Роберта Мезерви, лыжника лыжной команды Дартмута , на так называемой «свадьбе на лыжах». Хилл и Месерви поехали в церковь на лыжах, а Хилл нес букет вечнозеленых ветвей. [ 6 ] Брак Хилл и Месерви был показан в фоторепортаже журнала LIFE . [ 4 ]

В 1960 году, после двух предыдущих браков, Хилл вышла замуж за французского галериста Поля Бьянкини, известного тем, что привлекла внимание к послевоенным художникам, таким как Энди Уорхол , Рой Лихтенштейн и Клаас Ольденбург . В 1962 году Хилл родила дочь Паолу. [ 3 ]

Хилл овдовела в 2000 году, когда Бьянкини умерла от рака. [ 7 ]

Хилл умерла в своем доме в Сане, Франция, 19 сентября 2014 года. [ 1 ]

Модельная карьера

[ редактировать ]

В 19 лет Хилл переехала в Нью-Йорк, где работала моделью в агентстве Джона Роберта Пауэрса . [ 2 ] [ 8 ] В конце 1940-х Хилл переехала в Париж, чтобы продолжить карьеру модели, став «высшей моделью» для Эдварда Молинье и других дизайнеров. [ 1 ] [ 9 ] Там она смоделировала то, что, по ее воспоминаниям, было «первой коллекцией американской одежды» в Париже. [ 2 ]

В 1940-х и 1950-х годах Хилл появлялась на обложках или макетах таких журналов, как Harper’s Bazaar , LIFE и Elle . [ 4 ] Когда ей было двадцать с небольшим, она работала моделью и иногда работала моделью для фотографа и близкой подруги Дайан Арбус, прежде чем уйти из моды и уехать на пенсию во французскую деревню. [ 3 ]

Писательская карьера

[ редактировать ]

Живя в небольшом доме во Франции, Хилл написала мемуары « Яма и вековой завод» и свой первый роман «Девятимильный круг» . [ 1 ] [ 3 ]

«Яма и вековой завод» , рассказ о ее опыте жизни во французской сельской местности, получил высокую оценку за яркие размышления и «живое понимание» жизни французского народа. В этих мемуарах Хилл рассказывает о своем опыте «тягот деревенской жизни», построении отношений с соседом через дорогу и своем общении с природой. [ 1 ] [ 10 ]

«Девять-мильный круг» получил как положительные, так и неоднозначные отзывы, отмеченные его «очаровательным стилем», но подвергнутые критике за знакомое содержание. [ 1 ] [ 9 ] [ 11 ] Один рецензент газеты St. Louis Post-Dispatch похвалил «Круг девяти миль» за его глубокий взгляд на жизнь своих персонажей, сказав: «Вы заканчиваете «Круг девяти миль» с чувством почти вины за то, что стали свидетелем столь большого количества частного и личного в жизни этих людей» и далее назвав ее стиль «свежим и интригующим», одновременно резко критикуя отсутствие формы в романе. [ 12 ] Некоторые рецензенты положительно сравнили Хилл с Уильямом Фолкнером за ее глубину понимания своих персонажей. [ 12 ] [ 13 ] Harper's Bazaar опубликовал отрывок из книги «Девятимильный круг» под названием «Черная ярость Джетти» в апрельском выпуске 1956 года. [ 6 ]

Работая моделью в Нью-Йорке в 1940-х годах, Хилл начала писать для Mademoiselle and Seventeen . [ 5 ] В Париже Хилл опубликовал шесть рассказов и эссе под названием «Кошки» для журнала The Paris Review, а также интервью с Трумэном Капоте . [ 3 ] [ 14 ] Ее последний вклад был опубликован весной 1981 года. [ 14 ]

В начале 1970-х Хилл получила грант и несколько раз посещала резиденции в колонии Макдауэлл и Яддо, чтобы работать над своим писательством. [ 15 ]

Копирование искусства

[ редактировать ]

В 1962 году Хилл начала собирать информационное искусство и предметы в качестве домработницы, которые стали предметами ее первых работ на копировальном аппарате. [ 16 ] Она назвала два опыта, которые вдохновили ее на эксперименты с копировальным аппаратом. [ 3 ] В одном из своих рассказов Хилл случайно скопировала свой большой палец при попытке скопировать документы и познакомилась с возможностями копировального аппарата. [ 2 ] В другом объяснении она утверждала, что чистила ящик, когда решила, что хочет запомнить часть его содержимого. [ 17 ] После этого рассказа Хилл поняла, что «ей было бы легче расстаться с некоторыми предметами, которые она собирала, если бы она сделала их фотокопии на память». [ 18 ]

Хилл обладал «давним любопытством к деталям предметов». [ 3 ] уважение, которое она развила во время Великой депрессии , когда, как она вспоминала, «все, что у кого-то было, было только потому, что другого не было». [ 2 ] Хилл начала экспериментировать с копировальным аппаратом в 1973 году, попросив сотрудницу копировального магазина отсканировать для нее различные предметы. [ 2 ] [ 3 ] Позже она провела выходные, запершись в нью-йоркском офисе IBM, чтобы сделать копии. По этому поводу она сказала: «Я сделала много копий и ушла в понедельник утром, когда все пришли». [ 17 ]

В 1975 году Хилл опубликовал «Дни рабства» , книгу из 29 стихотворений, дополненных фотокопиями небольших предметов домашнего обихода.

В 1976 году Хилл опубликовал еще один роман «Невозможные мечты» , иллюстрированный фотокопиями 48 фотографий, сделанных такими фотографами, как Роберт Дуано и Ральф Гибсон . [ 3 ] «Невозможные мечты » — результат усилий Хилл по созданию того, что она назвала «остановленным фильмом». Стиль прозы Хилл в этом романе побудил одного рецензента назвать ее произведения «честными, как кухонные ножи, но которыми они владеют в каком-то темном переулке». [ 19 ] «Невозможные мечты» принесли Хиллу стипендию Национального фонда искусств в 1976 году. [ 15 ] Хилл также использовала копировальный аппарат для копирования фотографий в своей работе «Мужчины и женщины в спальных вагонах» , представляющей собой визуальный повествовательный эпизод, в 1979 году. [ 15 ] В 1977 году во время полета из Парижа в Нью-Йорк Хилл встретила дизайнера Чарльза Имса и показала ему некоторые работы, которые она сделала на копировальном аппарате. Он официально представил ее компании IBM, которая подарила Хиллу IBM Copier II в аренду сроком на два с половиной года. [ 17 ] Установив копировальный аппарат в своем доме в Стонингтоне, штат Коннектикут, Хилл экспериментировала с такими методами, как перемещение объекта по валику копировального аппарата во время изготовления копии, иногда используя яркую копировальную бумагу и засыпая в аппарат дополнительное количество тонера. . [ 3 ] [ 17 ] IBM Copier II создал многие особенности, которые отличали работу Хилла, позволяя получать более насыщенные оттенки черного и создавая «дефекты» печати, когда тонер не прилипал к бумаге. [ 3 ] Хилл принял эти недостатки, заявив: «Возможно, создание случайностей - это особенность копировального аппарата, которая больше всего нравится художнику». [ 20 ]

Хилл не рассматривала свои отпечатки как изображения или репродукции физических объектов, а вместо этого рассматривала свои отпечатки как объекты сами по себе. [ 2 ] Что касается фотокопий, Хилл сказал: «Фотокопия кажется мне гораздо более правдивой в деталях, чем фотография». [ 17 ] Она никогда не увеличивала и не уменьшала масштаб копируемых объектов. [ 3 ] Работа Хилл с копировальным аппаратом побудила ее относиться к процессу фотокопирования как к разговору с копировальным аппаратом. [ 3 ] Она представила машине определенную степень автономности, объяснив:

Эта коренастая, неоткрывающаяся коробка имеет высоту 3 фута без чулок и ножек и светится, как рождественская елка, что бы я ей ни показывал. Он повторяет мои слова столько раз, сколько я его прошу, но когда я показываю ему бигуди, он возвращает мне космический корабль, а когда я показываю ему внутреннюю часть соломенной шляпы, он описывает жуткие радости спуска в космос. вулкан. [ 8 ]

SpaceshipHill также использовал копировальный аппарат для согласования отношений между словами и изображениями. Она стремилась создать «работу, в которой два элемента сливаются, чтобы стать чем-то иным, чем любой из них». [ 2 ] Эти усилия очевидны в «Лебеде: опера в девяти главах» , где история создается посредством сочетания текста и серии фотокопий мертвого лебедя. [ 16 ] [ 18 ] Ее увлечение словами и образами еще больше способствовало ее усилиям по созданию универсального языка символов, который кратко преподавали ученикам первого класса школы Deans Mill в Стонингтоне, штат Коннектикут, в 1970-х годах. [ 4 ] [ 21 ] В 1979 году Хилл опубликовал «Письма Джилл: каталог и некоторые заметки по копированию », которые действуют как «букварь без жаргона» для копировального аппарата как инструмента художника. [ 15 ]

В своей статье в журнале The New Yorker в 1980 году Хилл описала свои близкие отношения с фотокопиями и их понимание, объяснив: «Копии — это международный визуальный язык, который одинаково разговаривает с людьми в Лос-Анджелесе и с людьми в Праге. Делать копии очень сложно. близок к разговору». [ 15 ]

В 1980-х годах Хилл осуществила одну из своих величайших амбиций: фотокопирование Версальского дворца . [ 1 ] Она назвала четыре причины этого предприятия: 1) она считала Версаль одновременно «эгоцентричным» и «общественно настроенным»; 2) у нее были общие связи между Соединенными Штатами и Францией, и она считала себя гражданкой обеих стран; 3) ей хотелось «сделать что-то большое»; 4) она хотела посмотреть, что «современное устройство сделает из чего-то старого». [ 17 ] Кроме того, она объяснила: «Мне пришла в голову идея фотокопировать Версальский замок, потому что, среди прочего, он так хорошо известен благодаря живописи и фотографии. Это дает мне потрясающую возможность показать разницу между этими дисциплинами и копированием. Большое разнообразие сюжетов позволит полностью раскрыть художественные возможности копировального аппарата в рамках единой структуры». [ 22 ] Она скопировала колокольчик, булыжники и грушевое дерево, включая корни и живых червей, все это было вывезено из Версаля. [ 3 ] [ 22 ] Ее работа с Версалем еще больше расширила ее эксперименты с цветным тонером, фроттажем и фотогравюрой . [ 15 ] Хилл намеревалась провести несколько выставок своих работ в Версале, в том числе выставки под названием « Сорняки, черви, вода и палочки от мороженого» , «Камень и железо» , «Стены и слова» , «Кружево и стекло» . Тем не менее, Хилл настаивал: «Меня интересует не копирование как таковое , а то, что я могу сделать с помощью копировального аппарата». [ 22 ]

В 1989 году Хилл и ее муж Бьянкини открыли Galerie Toner, галерею, посвященную выставке произведений искусства, созданных с помощью копировального аппарата, в Сансе, Франция. Хилл и Бьянкини открыли вторую галерею Toner в Париже в 1992 году. [ 15 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Девятимильный круг (Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1957) [ 12 ]
  • Проспер (Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1960)
  • Одна вещь, которую я знаю (Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1962)
  • Невозможные мечты (Кембридж: Alice James Books , 1976) Иллюстрировано фотокопиями Хилла фотографий Роберта Дуано, Ральфа Гибсона, Евы Рубинштейн и Вилли Рониса. [ 2 ] [ 3 ]
  • Снежный кролик (Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1962). Иллюстрировано Голуэем Киннеллом . [ 2 ]
  • Дни рабства (Нью-Йорк: Корнбли, 1975). Иллюстрировано фотокопиями Хилла. [ 2 ] [ 3 ]

Книги художника

[ редактировать ]
  • Итальянские дарны (Нью-Йорк: Корнбли, 1978)
  • Роуз Мэрилин (Сенс, Франция: Cinq Rue Jules Verne, 1993)
  • Покидая грушу (Париж: Бьянкини-Тонер, 1994–1995)
  • Окна (Sens, Франция: Bianchini-Toner, 1995)
  • Лодочные заметки (ограниченное издание, ручная работа, 1996 г.)
  • Женщины и пылесосы (ограниченный выпуск, ручная работа, 1996 г.)
  • Мужчины и бомбы (ограниченное издание, ручная работа, 1996 г.)
  • Листовая книга (ограниченное издание, ручная работа, 1997 г.) [ 2 ]
  • «3 истории» (Главные истории № 3, 1979 г.)

Книги по искусству

[ редактировать ]
  • Письма Джилл: каталог и некоторые примечания по копированию (Нью-Йорк: Корнбли, 1979). [ 2 ]

Известные работы

[ редактировать ]
  • Фотокопии одежды , 1976 год. Фотокопии различных предметов одежды. [ 23 ] [ 24 ]
  • Лебедь: Опера в девяти главах , 1978. Фотокопии мертвого лебедя в сочетании с краткими записями. [ 3 ] [ 8 ]

Известные выставки

[ редактировать ]
  • 1975: Объекты . Галерея Корнбли, Нью-Йорк; Культурный центр Флен.
  • 1976: Конкретные стихи . Культурный центр Флен.
  • 1976: Одежда . Галерея Корнбли, Нью-Йорк.
  • 1977: Моменты объектов снов . Галерея Корнбли, Нью-Йорк.
  • 1978: Общий алфавит 1 . Франклин Фернес , Нью-Йорк.
  • 1978: Лебедь, Опера в 9 главах . Галерея Корнбли, Нью-Йорк.
  • 1979: Мужчины и женщины в спальных вагонах . Галерея Корнбли, Нью-Йорк.
  • 1982: Italian Darns . Galerie Modema, Bologne.
  • 1983: Шарфы . Галерея Texbraun, Париж.
  • 1992: Отрывки из «Версаля Глаза в глаза» и «Роуз Мэрилин». САГА Гран Пале, Париж.
  • 1993: Отрывки из Версаля Глаза в глаза. Премьера Видение, Париж.
  • 1998: Кабинет Эстампов, Национальная библиотека Франции, Париж.
  • 2000: Обои . Художественный музей Бэйли, Университет Вирджинии, Шарлоттсвилл. [ 2 ]
  • 2016: Пати Хилл: Копировальный аппарат . Художественная галерея Университета Аркадии , Гленсайд, Пенсильвания. [ 25 ]
  • 2017: Пати Хилл: копировальный аппарат, обзор гравюр и книг (1974–83). Художественный музей Лаймана Аллина , Нью-Лондон, Коннектикут. [ 26 ]
  • 1976, 1977: Диалог . ЮНЕСКО , Париж.
  • 1979: Электрозавод . Дом Джорджа Истмана , Нью-Йорк.
  • 1980: Электрография . Музей современного искусства города Парижа.
  • 1984: Электра . Музей современного искусства города Парижа.
  • 1984: Новые медиа 2 . Художественная галерея, Мальмё, Швеция.
  • 1985: Электрозавод . Стеделик-музей, Амстердам. [ 2 ]
  • 1993: Тайная вечеря . Поль Бьянкини Galeria Toner, Париж. [ 27 ]
  • 1994: Исчезновение алфавита . Поль Бьянкини Galeria Toner, Париж. [ 21 ]
  • 1994: Книги художника, созданные на копировальных аппаратах . Поль Бьянкини Galerie Toner, Париж. [ 2 ]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Художественный музей Бэйли , Университет Вирджинии , Шарлоттсвилл, Вирджиния
  • Кабинет гравюр, Национальная библиотека Франции, Париж, Франция
  • Национальный музей дизайна Купера-Хьюитта, Смитсоновский институт, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Доверенное лицо Франции КПМГ, Гренобль , Франция
  • Музей Сена, Санс-ан-Бургонь, Франция
  • Xerox-США, Стэмфорд, Коннектикут [ 2 ]
  • Художественный музей Принстонского университета, Принстон, Нью-Джерси [ 28 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ярдли, Уильям (23 сентября 2014 г.). «Пати Хилл, автор, ставший художником копировального аппарата, умерла в возрасте 93 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Харц, Джилл (2000). Пати Хилл: Обои . Художественный музей Бейли.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Торчиа, Ричард (18 декабря 2014 г.). «Партийный холм (1921–2014)» . Артфорум . Нью-Йорк: Международный журнал Artforum.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Слосберг, Стивен (3 апреля 2016 г.). «Стивен Слосберг: В период своего расцвета Пати Хилл было трудно не заметить» . Западное Солнце . Вестерли, Род-Айленд: Западное Солнце.
  5. ^ Jump up to: а б Мардер, Ирвинг (28 марта 1975 г.). «Портрет художника в семье из трех человек». Интернэшнл Геральд Трибьюн . Париж. п. 5.
  6. ^ Jump up to: а б «Гостевая книга редакции». Harper's Bazaar : 91. 1956.
  7. ^ «Некролог: Умер Пол Бьянкини, 72 года, торговец поп-артом» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 2000 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Маккрей, Мэрилин (1979). Электроработы . Международный музей фотографии в Доме Джорджа Истмана. ISBN  0-935398-01-5 .
  9. ^ Jump up to: а б Эйхельбергер, Клейтон (25 августа 1957 г.). «Выдающееся трио стиля, польский». Даллас Таймс Геральд .
  10. ^ Jump up to: а б Форбс, Харриет (15 сентября 1955 г.). «Хилл, Пати. Яма и вековой завод ». Житель Нью-Йорка .
  11. ^ Дил, Борден (1957). «В сердце Дикси». Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Jump up to: а б с Шотт, Вебстер (21 июля 1957 г.). «Впечатляющий дебют: первый роман о сельском юге». Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис.
  13. ^ Пур, Чарльз (9 июля 1957 г.). «Книги Времени». Нью-Йорк Таймс . п. Л27.
  14. ^ Jump up to: а б Пипенбринг, Дэн (24 сентября 2014 г.). «Пати Хилл, 1921–2014» . Парижское обозрение . Парижское обозрение.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Торчиа, Ричард. «Пресс-релиз выставки Пати Хилл» (пресс-релиз). Картинная галерея Аркадийского университета . Проверено 9 апреля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б МакГонигл, Томас (1981). «Эзра Паунд знает и почему Пати Хилл». Журнал искусств . 55 : 128–129.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Бейли, Энтони (4 августа 1980 г.). «Копии» . Житель Нью-Йорка .
  18. ^ Jump up to: а б Ньюхолл, Эдит (17 марта 2016 г.). «Пати Хилл в Художественной галерее Аркадийского университета» . АРТньюс . АРТньюс, ООО.
  19. ^ Хершман, Марси (26 сентября 1976 г.). «Цель высокая, в цель». Бостон Санди Глоуб .
  20. ^ Поппер, Фрэнк (1983). «Пати Хилл». Электра . п. 356.
  21. ^ Jump up to: а б Хилл, Пати (1994). Исчезновение алфавита . Тонер галереи Пола Бьянкини.
  22. ^ Jump up to: а б с Ригал, Кристиан (1982). «Ксерокопия Версаля? Почему бы и нет!». Парижский свободный голос .
  23. ^ «Пати Хилл». Журнал искусств . 51:31 . 1976.
  24. ^ Бернсайд, Мадлен (1976). «Пати Хилл, фотокопии одежды». Новости АРТ . 75 : 140–141.
  25. ^ «Пати Хилл: Копировальный аппарат» . Картинная галерея Аркадийского университета . Картинная галерея Аркадийского университета . Проверено 9 апреля 2016 г.
  26. ^ «Три экспоната, которые стоит увидеть прямо сейчас в музее Лаймана Аллина» . День . 2018 . Проверено 31 марта 2019 г.
  27. ^ Бьянкини, Пол (1993). Тайная вечеря . Тонер галереи Пола Бьянкини.
  28. ^ «Лебедь, июнь 1980 года» . Художественный музей Принстонского университета . Попечители Принстонского университета . Проверено 10 марта 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 260fd7524e35e391574c3ba593047cb6__1717371540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/b6/260fd7524e35e391574c3ba593047cb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pati Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)