Jump to content

Грейс Хадсон

Грейс Хадсон
Фотография Грейс Хадсон, ок. 1895 г.
Рожденный
Грейс Карпентер

( 1865-02-21 ) 21 февраля 1865 г.
Умер 23 марта 1937 г. ( 1937-03-23 ​​) (72 года)
Национальность Американский
Известный Рисование
Супруг (а) Уильям Т. Дэвис, [ 1 ] Джон Хадсон
Картина «Национальный шип» , написанная в 1891 году, оказалась очень популярной и вызвала множество запросов на подобные работы.
В «Доме Солнца» располагалась большая студия рисования для Грейс, небольшой кабинет для чтения для Джона и скромные жилые помещения для них обоих.

Грейс Карпентер Хадсон (1865–1937) — американская художница из Северной Калифорнии. При жизни она была известна на национальном уровне благодаря пронумерованной серии из более чем 684 портретов местных уроженцев Помо . Первую картину « Национальный шип » она нарисовала после замужества в 1891 году. Ее последняя работа была завершена в 1935 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Грейс Карпентер родилась 21 февраля 1865 года в Поттер-Вэлли, штат Калифорния . [ 2 ] Ее мать Хелен МакКоуэн была одной из первых белых школьных учителей, обучавших детей помо, и была коммерческим фотографом-портретистом в Юкайе, Калифорния ; ее отец Аурелиус Ормандо Карпентер был опытным панорамным и пейзажным фотографом, который вел хронику первых приграничных предприятий округа Мендосино, таких как лесозаготовка, судоходство и железные дороги. [ 3 ] [ 4 ] Ее бабушкой по отцовской линии была Кларина И. Х. Николс .

В четырнадцать лет Грейс отправили учиться в недавно основанную Школу дизайна в Сан-Франциско , художественную школу, в которой особое внимание уделялось рисованию с натуры, а не по памяти или путем копирования существующих работ. В шестнадцать лет она нарисовала цветными карандашами отмеченный наградами автопортрет в полный рост в натуральную величину . Находясь в Сан-Франциско, она познакомилась и сбежала с Уильямом Дэвисом, мужчиной на пятнадцать лет старше ее. Это действие расстроило ее родителей и положило конец ее формальному обучению. Брак продлился всего год.

С 1885 по 1890 год Грейс Карпентер Дэвис жила со своими родителями в Юкаи, рисуя, преподавая и рисуя иллюстрации для таких журналов, как Cosmopolitan и Overland Monthly . Ее творчество в то время не имело особой направленности и включало жанровые, пейзажи, портреты и натюрморты во всех средствах массовой информации. Позже в своей карьере она продолжала время от времени принимать заказы на иллюстрации для журналов, в том числе для Sunset .

Брак с Джоном Хадсоном

[ редактировать ]

В 1890 году Грейс вышла замуж за Джона Уилца Напьера Хадсона, доктора медицины (1857–1936). Он приехал в Калифорнию из Нэшвилла, штат Теннесси , в 1889 году, чтобы работать врачом на железной дороге Сан-Франциско и Северной части Тихого океана . Молодожены разделяли большой интерес к сохранению и записи культуры коренных американцев .

Профессиональный успех

[ редактировать ]
Грини с двумя желтыми щенками , 1896 год.
квартал Иностранный (№ 206), 1901 г.

Грейс Карпентер Хадсон нарисовала «Нэшнл Торн» в 1891 году; он был выбран для показа на выставке Художественной ассоциации Миннеаполиса, где оказался очень популярным. Ее картина «Маленький Мендосино» (еще один портрет младенца Помо) была выставлена ​​в здании штата Калифорния на Всемирной выставке в Чикаго 1893 года . [ 5 ] Картина привлекла большое внимание и заслужила почетное упоминание. В 1894 году «Маленький Мендосино» был повешен на Зимней ярмарке в Сан-Франциско, в результате чего Хадсон получил дополнительные комиссионные за работы в том же духе. [ 6 ]

К 1895 году растущий успех Грейс Хадсон как популярной артистки принес паре более чем достаточно денег, чтобы жить в скромном комфорте. Ее муж Джон отказался от медицинской практики, чтобы изучать народ помо и следовать своему глубокому интересу к археологии и этнографии. Его коллекция корзин калифорнийских индейцев и других артефактов коренных американцев хранится в Смитсоновском институте , Полевом музее естественной истории в Чикаго, Бруклинском музее и Музее Грейс Хадсон в Юкайе. Коллекция исследований последнего основана на рукописях и переписке Джона Хадсона.

1895 года Статья «Сан-Франциско Колл» о Грейс Хадсон была перепечатана в номере «Нью-Йорк Таймс» от 5 ноября 1895 года под названием «Очень трудно заставить папуасов позировать». В нем она подробно описывает свой метод обманного фотографирования или рисования младенцев помо без ведома их матери. Хадсон сказала, что из-за местного убеждения, что если ее зарисовать или сфотографировать, это приведет к отрицательному результату, ей пришлось использовать сложные уловки, чтобы сделать частные портреты младенцев. [ 7 ]

С этого времени Хадсон тщательно фотографировала и документировала каждую из своих работ; она была обеспокоена тем, что производится множество поддельных копий. Ее записи были предназначены для установления ее авторских прав. Каждая из ее работ пронумерована по порядку. Она часто использовала камеру в качестве исходной основы для своих портретов маслом, поскольку она позволяла быстро запечатлеть человека. Она старалась скрыть это практическое удобство от мира искусства, поскольку в то время это считалось худшим методом. [ 8 ]

В 1900–1901 годах Грейс Хадсон устала удовлетворять спрос на свои популярные картины; она взяла одиночный отпуск на территории Гавайев , чтобы расслабиться и освежиться. Там она написала 26 картин, изображающих островные сцены и этнических японцев, китайцев и гавайцев. Пока она отсутствовала, Джон Хадсон стал этнологом Тихоокеанского побережья в Полевом Колумбийском музее . Он документировал деятельность коренных жителей Северной Калифорнии и провел обширное исследование аборигенных методов ловли рыбы. [ 9 ]

Вернувшись на материк, Грейс воссоединилась со своим мужем и возобновила работу, поставляя сентиментальные портреты Помо нетерпеливым покупателям. Она сопровождала Джона во время большей части его полевых работ. В 1902 году она нарисовала портрет мальчика - пауни ; ее муж документировал пауни по заданию Полевого Колумбийского музея .

В 1904 году Грейс Хадсон приняла заказ от Полевого Колумбийского музея поехать на территорию Оклахомы на длительный период и нарисовать дополнительные изображения пауни . Этот народ пострадал от высокой смертности после эпидемий европейских болезней и разрушения их общества. Там она делала портреты в основном вождей и старейшин, сохранившиеся на фотонегативах и холстах. [ 10 ] Пока Хадсоны все еще находились в Оклахоме, некоторые из собранных ими артефактов и картины Хадсона были уничтожены в результате разрушительного пожара в Сан-Франциско после землетрясения 1906 года .

Музей Грейс Хадсон и Дом Солнца

[ редактировать ]
Символ солнца хопи над входной дверью The Sun House

Вернувшись в Юкайю, штат Калифорния, Грейс и Джон Хадсон вели скромный богемный образ жизни, состоявший из коллекционирования, путешествий, полевых работ, чтения, развлечений, фотографии и рисования. В 1911 году было завершено строительство «Дома Солнца» в Юкайе . Они спроектировали это ремесленников из красного дерева в стиле калифорнийское бунгало . Хадсоны приняли символ солнца хопи как свой семейный символ; эмблема размещена на видном месте над входной дверью дома. Джон Хадсон умер там в 1936 году. Грейс Хадсон умерла там 24 марта 1937 года. [ 2 ]

Грейс Хадсон оставила Дом Солнца и землю своему племяннику Марку Карпентеру. Карпентер сохранил дом и 30 000 собранных в нем предметов для потомков, передав его городу Юкайя. Он управляет домом и прилегающим к нему музеем Грейс Хадсон . Сегодня Дом Солнца является исторической достопримечательностью Калифорнии № 926 и внесен в Национальный реестр исторических мест . Дом Солнца и музей находятся на территории городского парка Гудзон-Карпентер площадью 0,8 акра. [ 11 ] На веб-сайте музея о Грейс Хадсон говорится, что «...ее работы пользуются новым интересом и признанием благодаря прекрасным и сочувствующим изображениям коренных народов». [ 12 ]

  1. ^ «Грейс Карпентер Хадсон» . Музей Грейс Хадсон . Проверено 11 июня 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хьюз, Дин Милтон (1986). Художники в Калифорнии, 1786–1940 (1-е изд.). Хьюз Паб. Компания р. 225 . ISBN  0961611200 .
  3. ^ Дарлин Бержер (16 марта 2015 г.). Легендарные локации Юкии Издательство Аркадия. стр. 100-1 11–. ISBN  978-1-4396-5037-0 .
  4. ^ «Музей Грейс Хадсон — События» . archive.org . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ Николс, К.Л. «Женское искусство на Всемирной Колумбийской ярмарке и выставке, Чикаго, 1893 год» . Проверено 30 января 2019 г.
  6. ^ Сирлз Р. Бойнтон (1978). Художница: Грейс Карпентер Хадсон . Интерфейс Калифорнийской корпорации. ISBN  978-0-915580-04-0 .
  7. ^ «ОЧЕНЬ ТРУДНО ЗАСТАВИТЬ ПАПУСОВ ПОЗИРОВАТЬ; Калифорнийская художница описывает свои методы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2018 г.
  8. ^ Палмквист, Питер Э.. «Женщины-фотографы и американские индейцы», в книге «Фотограф из Айдахо в фокусе» . (Покателло, Айдахо: Государственный университет Айдахо, 1993), стр. 121–149.
  9. ^ Бартер, Элоиза Ричардс (1990). «Рыболовные снасти Ачумави и Ацугеви», Журнал Калифорнии и антропологии Большого бассейна.
  10. ^ Ира Джекнис. (1993) Введение: Музейная антропология в Калифорнии, 1889-1939 гг.
  11. ^ «Парки и объекты — город Юкайя, Калифорния» . cityofukiah.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 г. Проверено 22 октября 2015 г.
  12. ^ «Добро пожаловать в музей Грейс Хадсон» . www.gracehudsonmuseum.org .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бэрд, Джозеф Армстронг-младший, Грейс Карпентер Хадсон (1865-1937): картины маслом и эскизы, включая работы, взятые взаймы у К. Фредерика Фода , Калифорнийское историческое общество, Сан-Франциско, 1962
  • Холмс, Карен и Шерри Смит-Ферри, Дни благодати: калифорнийская художница Грейс Хадсон на Гавайях , Музей Грейс Хадсон, Юкайя, Калифорния, 1914 год. ISBN   9780974030067
  • Хаф, Кэтрин Плейк, Помо, дары и видения: картины индейцев помо Грейс Карпентер Хадсон (1865-1937) , Музей пустыни Палм-Спрингс, 1983
  • Лансон, Люсьен и Патрисия Тецлафф, Грейс Хадсон: Художник индейцев помо: биография , Donning Company Publishers, 2006 ISBN   1578643678
  • Сирлз Р. Бойнтон, доктор медицинских наук, Художница: Грейс Карпентер Хадсон , Interface California Corp., Юрика, Калифорния, 1978 г. ISBN   0915580047
  • Тецлафф, Патриция, Грейс Хадсон: Художник индейцев помо (книжка-раскраска изобразительного искусства) , ISBN   1578643929
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26f9b509d94a0ac815978855fa7f75b9__1716512640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/b9/26f9b509d94a0ac815978855fa7f75b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grace Hudson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)