Mad Love (альбом Линды Ронштадт)
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Ноябрь 2022 г. ) |
безумная любовь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 26 февраля 1980 г. (на графике 15 марта) | |||
Записано | 24 октября 1979 г. - 10 января 1980 г. | |||
Студия | Record One (Лос-Анджелес) | |||
Жанр | ||||
Длина | 31 : 09 | |||
Этикетка | убежище | |||
Продюсер | Питер Ашер | |||
Линды Ронштадт Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Mad Love | ||||
|
Mad Love — десятый студийный альбом певицы Линды Ронштадт , выпущенный в 1980 году. Он дебютировал на пятом месте в чарте альбомов Billboard , что стало рекордом на тот момент и первым для любой артистки, и быстро стал ее седьмым альбомом подряд, проданным более чем за один миллион копий. Он получил платиновый статус и был номинирован на Грэмми .
Альбом отразил появление в конце 1970-х годов панк-рока и музыки новой волны. Определяя свою работу как программное возвращение рок-музыки к ее первоначальным принципам, панк-группы и группы новой волны отвергли акцент на виртуозность и высокие продюсерские ценности, которые предпочитали мегазвезды десятилетия, высмеивали анти-истеблишментские претензии щедро оплачиваемых, реактивных людей. выбор исполнителей и выразил сожаление по поводу растущей корпоратизации и гомогенизации рок-музыки.
Многие группы-ветераны, в том числе Fleetwood Mac , Carly Simon , Heart , Queen , Джони Митчелл и Джеймс Тейлор , предприняли искренние (и зачастую успешные) усилия по оживлению своего звучания, приняв аспекты урезанного, неприхотливого DIY-панка и эстетики новой волны. «Безумная любовь» стала ответом Ронштадта на эту тенденцию.
В альбом вошли три песни Элвиса Костелло («Party Girl», « Girls Talk » и «Talking in the Dark»), а также три трека с The Cretones первого альбома Thin Red Line (1980). Хотя Ронштадт регулярно записывала острый материал неосновных авторов песен, в том числе «Элисон» Элвиса Костелло, она наняла гитариста Cretones Марка Гольденберга, чтобы он сделал аранжировки, сыграл на гитаре и придал проекту аутентичности. Дерзкая, ярко-розовая и черная графика с требованием выкупа на обложке, а также новая остроконечная короткая прическа певицы укрепили Mad Love претензии на статус «Новой волны».
Тщательно продуманное производство и продвижение Mad Love отразили значительный профессиональный риск, на который пошел Ронштадт после череды мультиплатиновых хитов. Будучи королевой легкомысленной поп-музыки 70-х, Ронштадт вряд ли могла произвести впечатление на скептически настроенных критиков панка и новой волны и пуританскую публику. В то же время ее использование весьма ироничного, неистового, радикально непроработанного стиля могло оттолкнуть огромную аудиторию Ронштадта, жаждущую последней версии формулы «Сердце как колесо» . Включение нового материала признанных суперзвезд, принявших аспекты панк-рока, таких как Нил Янг («Look Out for My Love»), обеспечило некоторую преемственность с предыдущими релизами Ронштадта.
Покупатели пластинок оказались более предприимчивыми, чем ожидалось, и риск Ронштадта сторицей окупился. Синглы с альбома — маниакальная рокерская песня в стиле Blondie « How Do I Make You » и мрачный, затаивший дыхание ремейк баллады 1965 года « Hurt So Bad » — в середине 1980 года поднялись на 10-е и 8-е места в чартах Billboard. , в то время как другие треки, такие как " I Can't Let Go ", получили широкое распространение на радиостанциях классического рока FM. Mad Love занял третье место в чартах альбомов и был продан тиражом более миллиона копий, что сделало его седьмым платиновым альбомом Ронштадта подряд. В четвертый раз Ронштадт была названа Billboard версии журнала артисткой года №1 по . Песня «How Do I Make You» принесла ей номинацию на премию «Грэмми» в категории «Лучшее женское рок-вокальное исполнение ».
Ронштадт воспользовался успехом Mad Love , чтобы заставить Asylum Records дать зеленый свет двум непоп/рок-проектам — сборнику факельных стандартов при поддержке Nelson Riddle Orchestra и сборнику классической музыки мариачи, исполненной на испанском языке. Оба проекта, которые ранее лейбл считал коммерчески нежизнеспособными, имели коммерческий успех такого же масштаба, как поп-альбомы Ронштадта.
В 2011 году, спустя 31 год, «Безумную любовь» сняли с производства. Альбом был переиздан в 2012 году как часть «Original Album Series» Warner/Rhino, коробочного набора, состоящего из пяти классических альбомов, но выпуск этой серии также был прекращен.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роберт Кристгау | Б- [ 5 ] |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | (смешанный) [ 6 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Безумная любовь» | Марк Гольденберг | 3:40 |
2. | "Тусовщица" | Элвис Костелло | 3:22 |
3. | « Как мне сделать тебя » | Билли Стейнберг | 2:25 |
4. | « Я не могу отпустить » | Чип Тейлор , Эл Горгони | 2:44 |
5. | " Так больно " | Тедди Рандаццо, Бобби Вайнштейн, Бобби Харт | 3:17 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
6. | «Берегись моей любви» | Нил Янг | 3:29 |
7. | «Цена любви» | Гольденберг | 2:38 |
8. | "Жюстин" | Гольденберг | 4:00 |
9. | « Девочки говорят » | Костелло | 3:22 |
10. | «Разговор в темноте» | Костелло | 2:12 |
Общая длина: | 31:09 |
Персонал
[ редактировать ]- Линда Ронштадт — вокал, бэк-вокал (4, 6)
- Билл Пейн — клавишные
- Майкл Боддикер — синтезаторы (10)
- Дэн Дагмор — электрогитара (1-6, 8-10), соло на электрогитаре (1, 6)
- Марк Гольденберг — электрогитара (1-4, 7-10), бэк-вокал (1, 3, 7), соло на электрогитаре (3, 4)
- Дэнни Корчмар — электрогитара (5), соло на электрогитаре (5)
- Майк Олдридж – хорошо (6)
- Питер Бернштейн — акустическая гитара (9)
- Боб Глауб — бас
- Расс Канкель — ударные
- Питер Ашер — бубен (4), перкуссия (9)
- Стив Форман — ударные (9)
- Вадди Вахтел — бэк-вокал (1, 7)
- Николетт Ларсон — бэк-вокал (3, 4, 9)
- Розмари Батлер — бэк-вокал (4, 9)
- Кенни Эдвардс — бэк-вокал (8)
- Эндрю Голд — бэк-вокал (8)
Производство
[ редактировать ]- Питер Ашер — продюсер
- Вал Гарай — запись, сведение
- Нико Болас — помощник по записи
- Майк Риз — мастеринг
- Дуг Сакс — мастеринг
- The Mastering Lab (Голливуд, Калифорния) – место мастеринга
- Кош – арт-директор, дизайн
- Питер Хоу - фотография
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1980) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 8 ] | 6 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 9 ] | 37 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 10 ] | 22 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 11 ] | 34 |
Великобритания ( Официальная компания по составлению графиков ) | 65 |
США Рекламный щит 200 [ 12 ] | 3 |
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 13 ] | Платина | 50,000 ^ |
Япония | — | 100,990 [ 14 ] |
США ( RIAA ) [ 15 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат | Этикетка | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Северная Америка | 18 февраля 1980 г. |
|
Записи об убежище | [ 16 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Катефорис, Тео (2011). Мы не новая волна? : Современная поп-музыка на рубеже 1980-х годов . Издательство Мичиганского университета . п. 40. ИСБН 978-0-472-03470-3 .
- ^ «11 классических рокеров, отправившихся на новую волну ради одного альбома» . VH1.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года.
- ^ Обзор AllMusic
- ^ Гурр, Ронни (23 февраля 1980 г.). «Линда Ронштадт: Безумная любовь / Уоррен Зевон: Полоса неудач в школе танцев ». Запись зеркала . п. 12.
- ^ Обзор Роберта Кристгау
- ^ «Безумная любовь» . Роллинг Стоун . 03 апреля 1980 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г.
- ^ Брэкетт, Натан; Кристиан Хоард (2004). Путеводитель по альбомам Rolling Stone . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 701 . ISBN 0-7432-0169-8 .
Путеводитель по альбому Линды Ронштадт Rolling Stone.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 258. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ "Dutchcharts.nl - Линда Ронштадт - Безумная любовь" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ "Charts.nz - Линда Ронштадт - Безумная любовь" . Хунг Медиен. Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Линда Ронштадт - Безумная любовь" . Хунг Медиен. Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ "История чарта Линды Ронштадт ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Музыкальный отчет Кента № 341 - 5 января 1981 г. > Платиновые и золотые альбомы 1980 г.» . Кентский музыкальный репортаж . Получено 13 ноября 2021 г. - через Imgur.com.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио : Oricon Entertainment. 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Линда Ронштадт – Безумная любовь» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ Ронштадт, Линда (18 февраля 1980 г.). « Безумная любовь (Примечания)». Записи об убежище . 5Э-510 (ЛП); 5С-5510 (Кассета).