Jump to content

Секс-работа мигрантов

Секс-работа мигрантов – это секс-работа, выполняемая трудящимися-мигрантами . Это важно из-за своей роли доминирующей демографической группы секс-работников во всем мире. Он имеет общие черты в различных контекстах, таких как миграция из сельских районов в городские и из развивающихся стран в промышленно развитые, а также экономические факторы, которые помогают определить статус мигранта. Секс-работники-мигранты также были предметом дискуссий относительно законности секс-работы, ее связи с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации , а также мнений национальных правительств и неправительственных организаций о регулировании секс-работы и предоставлении услуг жертвам торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. .

Демография и происхождение

[ редактировать ]

Незаконный характер секс-работы мигрантов затрудняет получение надежных и окончательных оценок численности секс-работников-мигрантов. [1] Однако социологи обнаружили существенные тенденции в отношении идентичности секс-работников-мигрантов. В то время как мигранты, работающие в сельском хозяйстве или строительстве, в основном мужчины, мигранты, занимающиеся коммерческим сексом, в основном женщины, возраст которых варьируется от раннего подросткового возраста до среднего возраста. [2] Секс-работники-мигранты составляют значительную часть населения секс-работников во многих странах, по оценкам, в Великобритании их доля варьируется от 37%. [3] до 90% в Испании. [4]

Табличка с ценами в борделях для секс-работников разных национальностей на Сой-стрит, Гонконг.

Секс-работники-мигранты различаются по национальности происхождения. В определенных национальных контекстах, например, в Объединенных Арабских Эмиратах, секс-работники происходят из самых разных стран происхождения, таких как Россия, Нигерия и Таиланд. [5] Например, около 60% секс-работников в крупных голландских городах — цветные женщины из развивающихся стран. [6] В результате секс-работников-мигрантов от местных секс-работников отличает прежде всего их низкий социально-экономический статус , в первую очередь статус нелегальной иммиграции, а также плохое знание языка. [7] Это приводит к их частой маргинализации в нерегулируемых и опасных секторах секс-индустрии . [8]

Причины миграции и секс-работы

[ редактировать ]

Причины миграции

[ редактировать ]

Низкий экономический статус и тяжелые условия жизни в родной стране секс-работников-мигрантов часто служат стимулами для миграции в более экономически благополучные страны. Масштабная миграция между странами третьего и первого мира в ответ на ухудшение экономических перспектив внутри страны стала широко распространенной, поскольку экономическая глобализация увеличила разрыв в доходах между развитыми и развивающимися странами. [9] В результате число международных мигрантов удвоилось в период с 1960 по 2005 год. [10] становится Международная миграция все более феминизированной : женщины составляют 50% всех международных мигрантов. [10]

Причины секс-работы

[ редактировать ]

Мигранты занимаются секс-работой по разным причинам. Женщины-мигранты в основном мигрируют в поисках работы в сфере ухода , такой как домашняя работа , уход за детьми и секс-бизнес , в отличие от мужчин, которые занимаются более физически тяжелым трудом, таким как строительство и сельское хозяйство . [9] Некоторые мигранты, возможно, изначально намеревались работать в сфере коммерческого секса, в то время как другие обратились к коммерческому сексу после того, как альтернативные способы труда оказались неэффективными или менее прибыльными. [1] Другие могут заниматься секс-работой в результате ситуаций, связанных с необходимостью погашения долгов, возникших во время миграции, или оплаты услуг широкому кругу посредников, которые могут помочь получить документы, проезд и место работы. [1]

Для женщин, которые мигрируют из сельской местности в города в развивающихся странах с растущими зонами свободной торговли и импортом иностранного финансового капитала и туризма , секс-работа зачастую более прибыльна, чем альтернативные формы труда, такие как работа на производстве или на фабриках, работающих по субподряду с иностранцами. корпорации. [6] [11] Женщины могут предпочесть эти формы труда заниматься коммерческим сексом или использовать секс-работу в качестве дополнения к другой трудовой деятельности, например, работе по дому. [6]

Проблемы с данными и исследованиями

[ редактировать ]

Некоторые ученые отметили растущее число научных исследований, освещение в средствах массовой информации, а также отчетов правительства и НПО о секс-работниках-мигрантах, жертвах торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, а также совпадение этих двух групп. [12] По мере роста восприятия международной пандемии торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации предпринималось большое количество попыток подсчитать количество людей, которые занимаются той или иной миграцией и секс-работой добровольно или по принуждению. [12] Однако ученые и активисты часто критиковали методологии этих исследований и стоящие за ними мотивы.

Объединение секс-работы и торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации

[ редактировать ]

Поскольку проституция может быть чрезвычайно политической темой, отражающей различные политические интересы, методы сбора и использования собранных данных могут различаться по надежности. [12] В то время как все больше ученых, организаций и активистов, выступающих за секс-работу, проводят четкое разграничение между секс-работниками и жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, многие другие группы считают, что проституция по своей сути лишена добровольного компонента. Многие активисты, выступающие против секс-работы, считают любую форму миграции с целью коммерческого секса формой торговли людьми . [13] В результате, в зависимости от определения торговли людьми, данного организацией или сборщиком данных, количество секс-работников-мигрантов или жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации может резко меняться в зависимости от того, объединены ли эти две категории лиц. Ученые, поставщики услуг и практики, которые пытаются оставаться аполитичными и не придерживаться феминистских взглядов на торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации и секс-работу в отношении проституции, все еще часто отмечают, что юридические определения торговли людьми все еще слишком расплывчаты, чтобы они могли эффективно и нейтрально определять и подсчитывать жертв. [12] [14] В результате того, кто считается секс-работником-мигрантом или жертвой торговли людьми, может сильно различаться.

Незаконность секс-работы

[ редактировать ]

Незаконный характер миграции , секс -работы или обоих компонентов секс-работы мигрантов затрудняет получение надежных и окончательных оценок мигрантов-работников секс-бизнеса. [1] Ученые Гури Тилдум и Анетт Бруновски называют секс-работников «скрытой популяцией», которую они определяют как «группу лиц, размер и границы которой неизвестны и для которых не существует основы выборки». [12] Причины, по которым не существует основы выборки, кроются в незаконном и стигматизированном характере секс-работы. Чтобы защитить свою личность от правоохранительных органов и членов семьи, секс-работники часто не желают участвовать в исследованиях и опросах, которые могут поставить под угрозу их конфиденциальность и личность. [12]

Разнообразие в секс-работе мигрантов

[ редактировать ]

Секс-работа мигрантов также невероятно разнообразна из-за большого количества стран и миграционных контекстов, в которых она задействована. [15] Не существует статистически обобщаемой картины повседневной жизни, условий жизни и работы секс-работников-мигрантов, а также отношений с другими секс-работниками, клиентами или сторонними посредниками. Исследования вряд ли отразят огромное разнообразие опыта секс-работников-мигрантов, особенно если многие из них взяты из выборочных выборок, например, от поставщика услуг секс-работников или даже от приюта для жертв торговли людьми. [12] В результате многие ученые предостерегают от принятия любого опроса или исследования секс-работников как обобщающего. [15]

Связь с торговлей людьми

[ редактировать ]

Риск торговли людьми

[ редактировать ]

Из-за своего нелегального и уязвимого экономического статуса некоторые секс-работники-мигранты могут оказаться в ситуациях, когда может иметь место принуждение и принуждение к секс-работе. Согласно международно-правовым определениям торговли людьми, принудительные и принудительные формы секс-работы считаются случаями принудительной торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Однако многие ученые предостерегают от отнесения секс-работников к полностью добровольным или полностью недобровольным. [15] Они часто утверждают, что секс-работа, как и другие формы труда, может охватывать спектр между двумя крайностями, при этом большинство обстоятельств попадает посередине из-за различных нарушений трудовых прав. [15] Тем не менее, уязвимость секс-работников-мигрантов может сделать их уязвимыми для эксплуататорских или принудительных трудовых практик, которые могут напоминать торговлю людьми или быть ею.

Смешение с торговлей людьми

[ редактировать ]

Вопрос о том, следует ли считать торговлю людьми и секс-работу мигрантов одной и той же концепцией, является предметом споров среди активисток-феминисток, правительственных чиновников, ученых и религиозных организаций на протяжении последних 20 лет. [16] [14] Эти дебаты в настоящее время доминируют в большей части общественных дискуссий, касающихся торговли людьми и секс-бизнеса. [16] На одной стороне дебатов находятся активисты, выступающие против проституции, которые смешивают секс-работу мигрантов и торговлю людьми , потому что они не верят в добровольную проституцию или потому, что они рассматривают любую миграцию с целью секс-работы как торговлю людьми. [13] [16] Эта точка зрения в значительной степени доминировала в основных взглядах правительств и НПО на торговлю людьми в международном контексте. [16] На другой стороне дебатов находятся ученые и активисты, выступающие за права секс-работников, которые выступают за отделение добровольной секс-работы мигрантов от принудительной торговли людьми и уделения большего внимания трудовым и миграционным правам, а не торговле людьми. Эта группа выступает за признание права женщин заниматься секс-работой как законной формы работы, более гибкие и открытые границы для мигрантов, а также за большее внимание к спектру принудительных условий труда. [13]

Объединение секс-работы и торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации также является широко обсуждаемой юридической темой. Некоторые ученые утверждают, что существующие правовые положения, направленные на борьбу с торговлей людьми, такие как Закон США о защите жертв торговли людьми и Протокол Организации Объединенных Наций 2000 года о предотвращении, пресечении и наказании за торговлю людьми, особенно женщинами и детьми , не учитывают должным образом разнообразие условия и контекст секс-работников, добровольные или недобровольные. [13] Например, филиппинские хостесс, которые мигрируют в Японию, чтобы работать артистами, должны сдать свои юридические документы своим рекрутерам во время процесса миграции. [17] Хотя закон рассматривает процесс передачи паспорта третьему посреднику как условие торговли людьми, некоторые ученые, активисты и сами секс-работники не считают это торговлей людьми, особенно когда люди соглашаются на этот компонент торговли людьми. миграционный процесс.

Вопросы, связанные с определением торговли людьми в связи с секс-работой и миграционной ситуацией, способствовали весьма спорным дебатам и сыграли заметную роль в структурировании того, как правительства реагировали на секс-работников-мигрантов с точки зрения рассмотрения их как невольных жертв преступлений или как и сами преступники. [18]

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Многие секс-работники-мигранты мигрируют нелегально или становятся нелегальными мигрантами после того, как оставили ранее легальный статус и работу ради секс-работы. [2] Статус нелегального мигранта может серьезно ограничить доступ секс-работников к законным альтернативам секс-работе, легальным местам секс-работы и государственным социальным услугам. Последствия заключаются в том, что секс-работники-мигранты не могут обратиться в правоохранительные органы в случае сексуальных посягательств и изнасилований или получить доступ к услугам, доступным секс-работникам с соответствующим правовым статусом и гражданством. Возможность депортации и антииммиграционные настроения являются важнейшими причинами маргинализации секс-работников-мигрантов. [1] Рабочие-мигранты, которые первоначально мигрировали законным путем, могут стать нелегальными мигрантами в нарушение своих виз, если они решат заняться секс-работой. [5]

Секс-работники-мигранты, имеющие легальный статус, в основном не существуют по двум причинам. Во-первых, правительства, в которых секс-индустрия легальна, обычно не позволяют иностранным гражданам участвовать на законных основаниях. Новая Зеландия и Австралия являются двумя примерами, которые запрещают иностранцам с различными визовыми статусами участвовать в секс-работе, что делает людей, которые решают это делать, в любом случае незаконными в соответствии с иммиграционным законодательством. [19] [20] Во-вторых, правительства, в которых нет легальной секс-индустрии, обычно разрешают въезд иностранным гражданам, которые в настоящее время работают проститутками или имеют опыт проституции.

Законность секс-работы

[ редактировать ]
  Декриминализация – отсутствие уголовного наказания за проституцию.
  Легализация - проституция легальна и регулируется
  Аболиционизм - проституция легальна, но организованная деятельность, такая как публичные дома и сутенерство, незаконна; проституция не регулируется
  Неоаболиционизм незаконен для покупки секса и при участии третьих лиц, продажа секса законна
  Прогибиционизм - проституция незаконна
  Законность зависит от местных законов

Правовой статус секс-работы различается в различных национальных контекстах по всему миру. Ученый Джени Чуанг выделяет следующие четыре модели регулирования проституции: [16]

  • Полная криминализация : Запрет проституции для всех сторон (проститутка, клиенты и сутенеры).
  • Частичная криминализация : Запрет проституции для всех сторон, кроме проституток. Это широко известно как «шведская модель» , которая не криминализирует проституток, а нацелена на клиентов и сутенеров.
  • Декриминализация : проституция не считается преступлением. Правоохранительные органы привлекаются только тогда, когда происходят действия, предусмотренные уголовным законодательством.
  • Легализация : активное регулирование проституции посредством лицензирования, зонирования и обязательных мер здравоохранения.

Сторонники легализации проституции часто утверждают, что легализация обеспечит регулирование и преимущества для отрасли, которая страдает от негативных внешних эффектов как прямой результат ее нелегального статуса, таких как неспособность секс-работников обращаться в суд в отношении агрессивных клиентов или эксплуататорских условий труда. [16] Сторонники частичной криминализации утверждают, что признание незаконной покупки секса, а не продажи секса, устранит неравные наказания, которые традиционно испытывают секс-работники, особенно когда секс-работник не участвует в коммерческом сексе добровольно. [16]

Однако легализация секс-работы не означает, что от этого выиграют все секс-работники. [7] [16] Даже в ситуациях, когда секс-работа декриминализирована и легализована, как, например, в Дании , это часто негативно влияет на мигрантов, занимающихся секс-работой. В Нидерландах , где секс-работа легализована, юридическими льготами в основном пользуются только секс-работники, имеющие легальный статус или голландское гражданство. [7] В результате нелегальные мигранты, занимающиеся секс-работой, составляющие 50–60% от общей численности секс-работников, не имеют доступа к лицензированным и регулируемым заведениям и оказываются втянутыми в нелегальные и потенциально опасные сектора секс-работы. [7]

Реакция на миграцию и секс-работу

[ редактировать ]

Ответ правительства

[ редактировать ]

Национальные правительства отреагировали на секс-работу мигрантов так же, как они отреагировали на массовую миграцию. [18] Антииммиграционные настроения вспыхнули во многих странах, принимающих массовую миграцию, таких как США. [21] и различные европейские страны, такие как Франция . [22] Наряду с этими негативными настроениями существует негативное отношение к мигрантам, занимающимся секс-работой, с обеспокоенностью по поводу связи секс-работы с транснациональной организованной преступностью, заболеваниями, передающимися половым путем, и низкими моральными стандартами. [2] [23] Государства ответили ужесточением границ и депортацией секс-работников-мигрантов. [18]

Реакция государств может различаться в зависимости от отношения к борьбе с торговлей людьми, которое часто преобладает. Некоторые государства по-разному относятся к секс-работникам-мигрантам, если их считают жертвами торговли людьми, а не добровольными секс-работниками. Некоторые правительства, например правительство США, предоставляют юридические и медицинские услуги лицам, занимающимся коммерческим сексом, если правоохранительные органы доказывают и официально подтверждают, что эти лица являются жертвами торговли людьми. [24]

Ответ НПО

[ редактировать ]
Бронзовая статуя Белль работы Эльса Риерса в Де Валлене , самом большом и известном квартале красных фонарей в Амстердаме . Надпись гласит: «Уважайте секс-работников во всем мире».

Реакция неправительственных организаций в основном была сосредоточена на активизме по борьбе с торговлей людьми и предоставлении услуг, которые могут также включать секс-работников-мигрантов. Большая часть реакции НПО на секс-работу мигрантов была направлена ​​на повышение осведомленности о проблемах торговли людьми. НПО, занимающиеся борьбой с торговлей людьми, сыграли свою роль в предоставлении медицинских услуг и противозачаточных средств. [2] Аутрич-организации секс-работников также существуют в сфере общественного и глобального здравоохранения. [16] НПО также в основном нацелены на секс-работников-мигрантов из-за высокого риска привлечения и передачи заболеваний, передающихся половым путем. Они предлагают такие услуги, как предоставление противозачаточных средств в виде презервативов, привлечение секс-работников к образовательным занятиям по сексуальному и другим формам физического здоровья, а также тестирование на ВИЧ и другие ЗППП. [2]

В некоторых контекстах, например, в США, НПО сыграли роль в содействии нелегальным мигрантам в доступе к легальному статусу и, в конечном итоге, к постоянному месту жительства или гражданству. Однако эти юридические льготы часто доступны только тем лицам, которые могут доказать, что их участие в коммерческой секс-работе было недобровольным и являлось формой жертвы торговли людьми. С другой стороны, некоторые кампании, проводимые НПО, поощряют секс-работников-мигрантов возвращаться в страны своего происхождения. [2]

Существованию НПО по борьбе с торговлей людьми также способствовал доклад Управления США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми . [5] Важным компонентом рейтинга реагирования стран на торговлю людьми в Докладе о торговле людьми является их участие и поощрение усилий гражданского общества и неправительственных организаций по борьбе с торговлей людьми. [25]

Защитники прав секс-работников-мигрантов

[ редактировать ]

Существуют также организации, которые открыто поддерживают права секс-работников-мигрантов. [13] [26] многие из которых являются группами по защите прав секс-работников, а также организациями по правам человека, правам мигрантов, прав ЛГБТ, агентствами ООН и учеными. [27] Эти группы в первую очередь выступают за признание секс-работы законной формой работы , а также за права и правовой статус трудовых мигрантов. [5] Многие из этих НПО выступают за более гуманную миграционную политику, которая не причинила бы вреда секс-работникам-мигрантам и рискам, сопровождающим нелегальный статус. К таким группам относятся Глобальная сеть проектов секс-работы , Глобальный альянс против торговли женщинами, Международный союз секс-работников и Международный комитет по правам секс-работников в Европе . [28]

Влияние США на реакцию мигрантов на секс-работу

[ редактировать ]

Отчет о торговле людьми

[ редактировать ]

Государственный департамент США оказывает значительное влияние на политику иностранных правительств в области миграции и торговли людьми через Управление по мониторингу и борьбе с торговлей людьми . Управление по мониторингу и борьбе с торговлей людьми публикует ежегодный отчет о торговле людьми, в котором оцениваются все страны на основе их реагирования и действий в отношении торговли людьми внутри и между их границами. [25] Их рейтинги основаны на том, считается ли правительство соблюдающим минимальные стандарты США по реагированию на торговлю людьми, которые сформулированы в Законе о защите жертв торговли людьми. По данным Государственного департамента США, страны оцениваются по следующим стандартам: [29]

  • Уровень 1 Страны, правительства которых полностью соблюдают минимальные стандарты Закона о защите жертв торговли людьми (TVPA).
  • Уровень 2 Страны, правительства которых не полностью соблюдают минимальные стандарты TVPA, но прилагают значительные усилия, чтобы привести себя в соответствие с этими стандартами.
  • Список наблюдения уровня 2. Страны, правительства которых не полностью соблюдают минимальные стандарты TVPA, но прилагают значительные усилия, чтобы привести себя в соответствие с этими стандартами.
  • Уровень 3 Страны, правительства которых не полностью соблюдают минимальные стандарты и не прилагают для этого значительных усилий. Рейтинг уровня 3 может привести к серьезным санкциям со стороны правительства США, таким как противодействие помощи со стороны международных организаций финансовой помощи и прекращение негуманитарной помощи. [30]

Центральное место в понимании и обсуждении проблемы торговли людьми Госдепартаментом США занимает международный поток миграции, а также его христианско-консервативная позиция в отношении секс-работы. По данным Государственного департамента, «хотя не вся торговля людьми связана с миграцией, и не вся миграция является торговлей людьми, уязвимость мигрантов делает их заманчивой мишенью для торговцев людьми». [29] Поэтому реакция стран на условия уязвимости трудящихся-мигрантов играет ключевую роль в их рейтинге в Докладе о торговле людьми.

Национальные правительства по-разному реагируют на рейтинги контрольных списков третьего и второго уровня, а также на потенциальные последствия санкций. Эти меры реагирования также различаются по своему воздействию на секс-работников-мигрантов. Многие страны в ответ устанавливают более строгие иммиграционные стандарты или ужесточают миграционные правила, и все это с целью, по-видимому, улучшить реакцию государства на риски торговли людьми, которые могут сопровождать открытые границы. [5] Однако влияние этих новых правил неоднозначно, когда речь идет о реальном благополучии секс-работников-мигрантов. Например, Южная Корея после того, как она заняла 3-е место в рейтинге TIP 2001 года, начала углубленное национальное исследование для изучения условий жизни своих иностранных секс-работников. Однако во главе этих новых усилий стоял министр правительства, который ранее стремился искоренить проституцию. Результатом стал национальный закон, который поставил вне закона роль сторонних миграционных посредников, которые играли важную роль в содействии процессу миграции женщин в Южную Корею. [31]

Обязательство по борьбе с проституцией

[ редактировать ]

В 2003 году Конгресс США при администрации Буша объявил Чрезвычайный план президента по борьбе со СПИДом (PEPFAR) - обязательство Соединенных Штатов выделить 15 миллиардов долларов в течение пяти лет (2003–2008) на международную борьбу с ВИЧ / СПИДом . В целях борьбы с торговлей людьми и предполагаемой ролью торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в распространении ВИЧ/СПИДа законодательство прямо противодействует любым усилиям, которые не смешивают проституцию и торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации: [32]

  • «Никакие средства [...] не могут быть использованы для пропаганды или пропаганды легализации или практики проституции или торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации».
  • «Никакие средства [...] не могут быть использованы для оказания помощи какой-либо группе или организации, у которых нет политики, явно противодействующей проституции и торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации».
  • Ничто в положении о борьбе с проституцией «не должно быть истолковано как препятствующее» оказанию услуг проституткам, включая услуги по тестированию, уходу и профилактике, включая презервативы.

В рамках PEPFAR лежит обязательство по борьбе с проституцией , обязательство, которое НПО и правительства, за некоторыми исключениями, должны подписать, заявив о своем неприятии проституции или предоставлении услуг проституткам. Это обещание подверглось резкой критике со стороны НПО, занимающихся борьбой с ВИЧ/СПИДом, активистов и организаций по защите прав секс-работников и даже национальных правительств, которые понимают, что декларация противодействия проституции будет контрпродуктивной для искоренения ВИЧ/СПИДа среди уязвимого населения. [16] [33] [34] Это обещание и его требование противодействия проституции повлияли на финансирование многих организаций, напрямую работающих с секс-работниками-мигрантами, устранив многие из их социальных услуг и увеличив риск жестокого обращения и ограничения мобильности. [35]

Тематические исследования

[ редактировать ]

Нидерланды и Швеция

[ редактировать ]
Информационный центр проституции в Амстердаме

В странах Европейского Союза существуют разные правовые статусы проституции и секс-бизнеса. Две европейские страны послужили репрезентативными примерами двух широко обсуждаемых правовых мер борьбы с проституцией: шведская модель, устанавливающая уголовную ответственность за покупку секса, но не за его продажу; и нидерландская модель легализации и регулирования секс-работы. [16] Некоторые защитники прав секс-работников утверждают, что голландская модель легализации и регулирования является наиболее выгодной для трудовых стандартов и условий труда секс-работников, в то время как многие активисты, выступающие против секс-работы, утверждают, что шведская модель вместо этого помогает устранить несправедливую криминализацию проституток. Джейн, Джонов и сутенеров, которые их эксплуатируют. [16] Криминализация клиентов и сутенеров также позволяет избежать преследования проституток, которые, по их мнению, являются жертвами торговли людьми. [16]

Однако многие ученые утверждают, что ни одна из этих моделей не привела к кардинально отличающимся результатам в отношении статуса секс-работников или жертв торговли людьми. [7] [16] Скорее, обе модели только усугубили опасность секс-работы для уязвимых групп, занимающихся секс-работой, в первую очередь для трудящихся-мигрантов, находящихся в неблагоприятном социально-экономическом положении. [7] [16] Криминализация покупателей секс-работы создала более опасные ситуации для людей, которые продолжают заниматься коммерческим сексом. [36] Часто они больше не могут совершать сделки в общественных местах, потому что их клиенты опасаются ареста и судебных исков. В результате секс-бизнес менее восприимчив к аутрич-работе, а мигранты, которые сами боятся юридических последствий за свой правовой статус, не желают участвовать в ситуациях, которые могут включать правоохранительные органы или предоставление услуг. [16]

Согласно голландской модели, эти юридические льготы и снижение риска недоступны для секс-работников-мигрантов, которые в основном работают нелегально. [7] Регулируемая и легализованная секс-работа требует регистрации публичных домов, обязательного медицинского тестирования для секс-работников и различных других правил, касающихся рабочих помещений в помещении и привлечения клиентов. В результате нелегальные рабочие-мигранты, опасающиеся депортации из-за своего правового статуса, не могут участвовать в оформлении официальных документов, связанных с легальной секс-работой. Они продолжают отдаляться от более привилегированных секс-работников. [37] [38] [39]

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

[ редактировать ]

Географическое положение Объединенных Арабских Эмиратов делает их важным трамплином для мигрантов с Ближнего Востока , Африки , Восточной Европы и Юго-Восточной Азии , которые хотят в конечном итоге работать в Европе или Соединенных Штатах. [5] Экономический бум и агрессивное развитие ОАЭ в начале-середине 2000-х годов сделали его не только привлекательным для иностранных мигрантов, но и зависимым от них. В Дубае мигранты составляют почти 90% населения. [5] Хотя эта группа мигрантов очень разнообразна с точки зрения страны происхождения, население делится в основном на две ключевые демографические группы: бедные, уязвимые рабочие, которые приезжают в Дубай по ограничительным трудовым контрактам; и богатые западные бизнесмены и финансисты. Обе группы населения вносят свой вклад в развитие Дубая и ОАЭ разными, но очень важными способами. В то время как более привилегированные западные мигранты вносят финансовый капитал в развитие города, бедные мигранты вносят большую часть физического труда, необходимого для строительства физических структур города. [5]

Наряду со спросом на рабочих-мигрантов существовал также спрос на мигрантов-работников секс-бизнеса. Из-за демографического разнообразия людей, живущих и работающих в Дубае , существует весьма разнообразная и стратифицированная индустрия коммерческого секса, призванная удовлетворить эти различия в происхождении, доходах и классах. [5] Например, спектр разнообразия секс-работников варьируется от мигрантов из Нигерии, Ирана, Филиппин и России, цвет их кожи соответствует цене, которую они запрашивают, и мужской клиентуре, которую они видят: чем светлее цвет кожи секс-работника, тем более западный клиентура и тем выше цена. В результате численность секс-работников-мигрантов в ОАЭ очень разнообразна и постоянно растет. Однако, поскольку в ОАЭ запрещена проституция, эти секс-работники по большей части остаются в подполье, нелегально и находятся в постоянном страхе перед вмешательством правоохранительных органов и возможностью депортации.

Из-за большого количества трудящихся-мигрантов в ОАЭ, ограничительных трудовых контрактов и отсутствия партнерских отношений с неправительственными организациями по борьбе с торговлей людьми, Отчет Государственного департамента США о торговле людьми присвоил ОАЭ серию рейтингов Уровня 3 и Уровня 2 в списке наблюдения. [5] В результате ОАЭ позволили расширить присутствие местных и международных НПО, в том числе тех, которые работают над прекращением торговли людьми и торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. [5]

Канада стала важной страной для секс-работы мигрантов. [40] [41] В Канаде наблюдается значительный приток секс-работников-мигрантов из-за представления о том, что Запад рассматривается как Мекка возможностей. Более того, Канада – богатая страна, и некоторые женщины мечтают однажды стать ее гражданами. Многие женщины из разных уголков Азии, особенно тайские, начали мигрировать в Канаду из-за потока рабочей силы и миграционной политики. Кроме того, миграционные реформы в некоторых частях Европы усложнили пребывание людей в стране на длительный период времени. [42]

В 90-х годах Канада стала более внимательно относиться к секс-работникам-мигрантам. В это время шли общенациональные дебаты о том, следует ли рассматривать эту работу как проституцию или как рабочую силу. [43] При рассмотрении проституции используются две точки зрения: женщины рассматриваются как жертвы торговли людьми или как женщины, действующие по собственной воле. По словам Лесли Джеффри, канадское правительство неадекватно справляется с регулированием проституции. Вина за эту проблему ложится на женщин, а не на мужчин, которые покупают услуги. Джеффри также указывает на исследования, проведенные в отношении тайских и китайских женщин, которые показывают, что их не принуждают работать в Канаде. Канадское правительство со временем инициировало различные профилактические законы, чтобы затруднить поиск мигрантов, занимающихся секс-работой. [44] Такие законы, как PCEPA, затрудняют прямое принуждение женщин к сексу. Кроме того, с принятием C-36 будет выделено 20 миллионов долларов на помощь лицам, пытающимся бросить проституцию. [45] Из-за этого закона женщинам стало сложнее находить клиентов, и работу приходилось выполнять тайно. [46] Макинтайр утверждает, что из-за подобных законов депортированные рабочие-мигранты подвергают женщин большему риску столкнуться с бедностью и насилием в своей родной стране.

В разных частях Канады существуют разные проблемы, из-за которых женщины сталкиваются с актами насилия. [47] В частности, многие женщины подвергаются насилию в своей карьере, о чем часто не сообщается. В Торонто многие женщины не сообщали о насилии, но в Ванкувере женщины чаще сообщали об актах сексуального насилия. [40]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Огюстен, Лаура. 2006. «Исчезновение категории: мигранты, продающие секс». Журнал этнических и миграционных исследований 32(1):29-47.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Агустин, Лаура. 2007. Секс на полях: миграция, рынки труда и спасательная индустрия. Лондон: Зед Букс.
  3. ^ Британская сеть проектов секс-работы. 2008. «Работа с секс-работниками-мигрантами». Манчестер, Великобритания: Британская сеть проектов секс-работы
  4. ^ Международный фонд ТАМПЕП. 2009. «Секс-работа в Европе». Европейская сеть по профилактике ВИЧ/ИППП и укреплению здоровья среди секс-работников-мигрантов.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Махдави, Пардис. 2011. Тупик: труд, миграция и торговля людьми в Дубае . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Кемпаду, Камала . 2001. «Цветные женщины и глобальная секс-торговля: транснациональные феминистские перспективы». Меридианы 1(2):28-51.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бернштейн, Элизабет. 2007. Временно ваш: близость, подлинность и коммерция секса. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  8. ^ Дэвидсон, Джулия О'Коннелл. 2005. Дети в глобальной секс-торговле. Лондон: Полити Пресс.
  9. ^ Перейти обратно: а б Эренрайх, Барбара и Хохшильд, Арли. 2004. Глобальная женщина: няни, горничные и секс-работники в новой экономике. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Холт
  10. ^ Перейти обратно: а б Моррисон, Эндрю Р., Морис Шифф и Мирья Сьоблом, ред. 2008. Международная миграция женщин. Всемирный банк .
  11. ^ Пармананд, Шармила (29 апреля 2019 г.). «Коллектив секс-работников Филиппин: изо всех сил пытается быть услышанным, а не спасенным» . Обзор борьбы с торговлей людьми (12): 57–73. дои : 10.14197/atr.201219124 . ISSN   2287-0113 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тильдум, Гури и Анетт Бруновскис. Дж.Х. 2005. «Торговля людьми в Восточной Азии: текущие тенденции, сбор данных и пробелы в знаниях». Стр. 165-202 в «Данные и исследования по торговле людьми: глобальный опрос» под редакцией Лачко, Франка и Гоздзяка, Эльжбета. Женева: Международная организация по миграции.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Дозема, Джо. 2002. «Кто может выбирать?: Принуждение, согласие и Протокол ООН о торговле людьми». Гендер и развитие 10(1):20-27.
  14. ^ Перейти обратно: а б Вайерс, Марьян (30 апреля 2015 г.). «Чистота, жертва и активность: пятнадцать лет Протокола ООН о торговле людьми» . Обзор по борьбе с торговлей людьми (4). дои : 10.14197/atr.20121544 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Бреннан, Дениз. 2005. «Методологические проблемы в исследованиях жертв торговли людьми: истории с мест». Международная миграция 43:35-54.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Чуанг, Джени. 2010. «Спасение торговли людьми от идеологического захвата: реформа проституции, закон и политика по борьбе с торговлей людьми». 158 Обзор права Пенсильванского университета, 1655 г.
  17. ^ Парренас, Рэйсель. 2011. Незаконный флирт. Пало-Альто: Издательство Стэнфордского университета.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Альтман, Деннис. 2001. Глобальный секс. Чикаго: Чикагский университет.
  19. ^ «Визы Новой Зеландии» . Иммиграция.govt.nz . Проверено 28 июня 2016 г.
  20. Белл, Элеонора, 2011, «Промышленность требует виз для секс-работников-мигрантов», ABC News, 18 ноября.
  21. ^ Шраг, Питер. 2010. Не подходит для нашего общества . Издательство Калифорнийского университета: Беркли
  22. ^ Всемирный экономический форум. 2012. «Что, если богатые страны закроют дверь для иммиграции?» Время, 20 сентября
  23. ^ Кальдераро, Шарлен; Джаметта, Калоджеро (2 апреля 2019 г.). « Проблема проституции: репрессивная политика во имя миграционного контроля, общественного порядка и прав женщин во Франции» . Обзор борьбы с торговлей людьми (12): 155–171. дои : 10.14197/atr.2012191210 . ISSN   2287-0113 .
  24. ^ Семпл, Кирк. 2012. «Молодые иммигранты, ищущие отложенной помощи, находят неожиданный путь». Нью-Йорк Таймс, 22 марта.
  25. ^ Перейти обратно: а б Управление по мониторингу и борьбе с торговлей людьми. 2012. «Отчет о торговле людьми». Госдепартамент США.
  26. ^ Кемпаду, Камала. 1998. «Глобализация прав секс-работников». Канадские женские исследования 22:143-150.
  27. ^ Лепп, Аннали; Герасимов, Борислав (29 апреля 2019 г.). «Редакционная статья: Достижения и проблемы глобального движения за права секс-работников» . Обзор борьбы с торговлей людьми (12): 1–13. дои : 10.14197/atr.201219121 . ISSN   2287-0113 .
  28. ^ «Защита прав человека и достоинства секс-работников-мигрантов, не имеющих документов» (PDF) . сайт picum.org . Проверено 21 ноября 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Уровневые размещения» . государство.gov . Проверено 28 июня 2016 г.
  30. ^ «Уровни: размещение, руководство и штрафы для стран уровня 3» . государство.gov . Проверено 28 июня 2016 г.
  31. ^ Ли, Джун Дж.Х. 2005. «Торговля людьми в Восточной Азии: текущие тенденции, сбор данных и пробелы в знаниях». Стр. 165–202 в « Данные и исследования по торговле людьми: глобальный обзор» под редакцией Лачко, Франка и Гоздзяка, Эльжбета. Женева: Международная организация по миграции.
  32. ^ Закон о лидерстве США в борьбе с ВИЧ/СПИДом, туберкулезом и малярией HR 1298 2003 года . 22 Кодекса США, §§ 7601–7682. 108-й Конгресс. Проверено 21 апреля 2012 г.
  33. ^ Филлипс, Майкл М. 2005. «Бразилия отказывается от американских фондов борьбы со СПИДом и отвергает условия» в The Wall Street Journal, 2 мая.
  34. ^ Ахмед, Азиза; Сешу, Мина (30 апреля 2015 г.). « Мы имеем право не быть «спасенными»...»*: Когда программы по борьбе с торговлей людьми подрывают здоровье и благополучие секс-работников» . Обзор по борьбе с торговлей людьми (4). дои : 10.14197/atr.201219 . hdl : 2047/d20002549 .
  35. ^ Буша, Джоанна. 2006. «Выдергивание ковра из-под ног: опыт одного проекта по изменению политики США в отношении секс-работы». План политики здравоохранения 21 (4): 329-332.
  36. ^ Фуше, Гвледис (27 апреля 2014 г.). «Новые законы о сексе в Северных странах заставляют проституток чувствовать себя в меньшей безопасности» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 г. Проверено 9 марта 2020 г.
  37. ^ «Проституция легальна во всех странах Европы, но это совсем не то, что вы думаете» . businessinsider.nl . 13 марта 2019 г. Проверено 22 ноября 2022 г.
  38. ^ Закен, Министерство внутренних дел (12 октября 2015 г.). «Здоровье и безопасность в секс-индустрии — Проституция — Government.nl» . www.government.nl . Проверено 21 ноября 2022 г.
  39. ^ «Нидерланды против Швеции: должна ли покупка секса быть незаконной?» . Пулитцеровский центр . Проверено 21 ноября 2022 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Брок, Дебора; Гиллис, Кара; Оливер, Шантель; Мук. «Секс-работа мигрантов» (PDF) . Канадские женские исследования . 20 (2): 84–91 . Проверено 12 декабря 2018 г.
  41. ^ Лам, Элен; Лепп, Аннали (2 апреля 2019 г.). «Бабочка: Сопротивление вреду политики по борьбе с торговлей людьми и содействие организации равных в Канаде» . Обзор борьбы с торговлей людьми (12): 91–107. дои : 10.14197/atr.201219126 . ISSN   2287-0113 .
  42. ^ Джеффри, Лесли Энн (весна 2005 г.). «Канада и секс-работа мигрантов: вызов «иностранцам» во внешней политике». Канадский журнал внешней политики . 12 (1): 33–48. дои : 10.1080/11926422.2005.9673387 . S2CID   154125116 . ПроКвест   206499328 .
  43. ^ Сеть Торонто по борьбе с торговлей женщинами; Общество мультикультурной истории Онтарио; Юридическая клиника Китая и Юго-Восточной Азии Метро Торонто (июнь 2000 г.). «Торговля женщинами, включая тайских мигрантов, секс-работниц, в Канаде» (PDF) . стр. 2–79 . Проверено 11 декабря 2018 г.
  44. ^ «Реформа уголовного законодательства о проституции: законопроект C-36, Закон о защите сообществ и эксплуатируемых лиц» . Министерство юстиции Канады . 11 марта 2015 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
  45. ^ «Права секс-работников-мигрантов – это права человека!» . Проект секс-работников-мигрантов . Проверено 29 ноября 2018 г.
  46. ^ Макинтайр, Кэтрин (13 мая 2015 г.). «Секс-работникам-мигрантам, оказавшимся в Оттаве, грозит депортация и дальнейшая эксплуатация: активисты» . Национальная почта . Проверено 6 декабря 2018 г.
  47. ^ Костер, Кэтрин (4 декабря 2015 г.). «17 фактов о сексуальном насилии и секс-работе» . Хаффингтон Пост .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27fdf9f1fd02410fa77d5dc6ef979d58__1692268380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/58/27fdf9f1fd02410fa77d5dc6ef979d58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Migrant sex work - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)