Воздушные сафари
Основан | 1959 |
---|---|
Прекратил операции | 1962 |
Концентраторы | Лондонский аэропорт Гатвик |
Штаб -квартира | Старое терминальное здание, аэропорт Гатвик Юг |
Ключевые люди | Алан акции (генеральный директор) |
Air Safaris была британской запланированной и чартерной авиакомпанией с 1959 по 1962 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Air Safaris Limited была сформирована 26 ноября 1959 года, оснащенная четырехмоторной страницей Хэндли Хермес и с двумя двигателями Vikers Viking Airliners для управления запланированными и чартерными рейсами, базирующимися в аэропорту Лондона Гатвик . [ 1 ] Первоначально начинался как Air Transport Meredith в 1952 году в качестве оператора Dakota, он сменил название в ноябре 1954 года на African Air Safaris Limited, а в 1956 году купил страницу Хэндли Гермес из Британской корпорации Airways . Он приобрел два викинга в 1959 году, и с переездом в аэропорт Гатвик стал сафари.
В 1960 году компания приобрела транспортное подразделение Don Everall Aviation со своими запланированными рейсами из аэропорта Бирмингема и одного самолета викингов. [ 2 ] Авиакомпания открыла базу эксплуатации и технического обслуживания в аэропорту Хурн в 1961 году. Компания управляла чартерами из большинства британских аэропортов, но к 1961 году прекратила работу. [ 1 ] [ 3 ]
Когда компания прекратила деятельность 2 ноября 1961 года, у нее было пять Гермес и восемь викингов, 200 сотрудникам получили официальное уведомление о том, что компания закроется из -за «трудностей с деньгами». [ 4 ] Чиновник из компании объявил, что они пытаются спасти компанию, но на следующей неделе был назначен приемник. [ 4 ] [ 5 ]
На собрании кредиторов 29 января 1962 года компания составила 521 073 фунтов стерлингов, что директора была отнесена к недостаточной капитале и слишком быстрому расширению, потеря дохода от самолета под ремонтом, высокие затраты на заработную плату и крупные Платежи по найму также были приглашены. [ 6 ] Поскольку активы компании почти будут покрывать долги, компания была передана официальному приемнику для ликвидации. [ 6 ]
Флот
[ редактировать ]
- Дуглас Дакота (воздушный транспорт Мередит)
- Хэндли Пейдж Гермес
- Vickers vc.1 Viking
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в Мертон Джонс 1972, с. 15
- ^ «Воздушные компании Mergemachine». Бизнес и финансы. Время . № 54934. Лондон. 21 ноября 1960 года. Col G, p. 18
- ^ «Авиакомпания для приостановки операций». Новости вкратце. Время . № 55229. Лондон. 3 ноября 1961 года. Кол. Д., с. 8
- ^ Jump up to: а беременный «200 сотрудников Air Company получают уведомление». Новости вкратце. Время . № 55230. Лондон. 4 ноября 1961 года. Кол. 5
- ^ «Приемник назначен на воздушные сафари». Деловые встречи. Время . № 55240. Лондон. 16 ноября 1961 года. Кол. 23
- ^ Jump up to: а беременный «Кредиторы воздушных сафари встречаются». Новости. Время . № 55302. Лондон. 30 января 1962 года. Кол. Д., с. 4
- Источники
- Мертон Джонс, Т. (1972). Британские независимые авиакомпании и операторы с 1947 года . Великобритания: Laas International.