Air Safaris (авиакомпания Новой Зеландии)
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1970 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | Озеро Текапо | ||||||
Размер флота | 8 | ||||||
Направления | 5 (устав) | ||||||
Штаб-квартира | Озеро Текапо , Новая Зеландия | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | http://www.airsafaris.co.nz/ |
Air Safaris — новозеландская компания, осуществляющая полеты по живописным местам и чартерные рейсы, базирующаяся в аэропорту Лейк-Текапо, расположенном в 2,8 км к западу от города Лейк-Текапо , недалеко от шоссе 8 в округе Маккензи в Новой Зеландии . [ 4 ] [ 5 ] Авиакомпания осуществляет свою деятельность с 5 баз: Текапо , Франца-Иосифа, Глентаннера аэропорты , Твизеля и Маунт-Кука. Логотип компании представляет собой стилизованную замшу ; это дикая козлоподобная антилопа, обитающая в районе высокогорья Южного острова.
История
[ редактировать ]Компания Air Safaris была основана в 1970 году на станции Месопотамия для перевозки охотников и туристов в горные районы Южного острова. В 1974 году они перенесли свою деятельность на озеро Текапо.
Компания использовала самые разные самолеты: сначала Cessna 180 , затем более крупную Cessna 185, а в 1975 году Cessna 206 и 207. В 1978 году появились Pilatus Porters, оснащенные лыжами, которые могли приземляться и взлетать на ледниках и снежных полях. 15-местный самолет GAF Nomad а поскольку спрос на живописные полеты увеличился, в 1981 году в парк вошел для использования на озере Аэропорты Текапо, Глентаннер, Франца-Иосифа и Милфорд-Саунд. 17 декабря 1987 года авиакомпания приобрела Air Timaru и продолжила выполнять рейсы из Тимару в Оамару и Инверкаргилл, используя самолет Piper PA-31 Navajo . [ 6 ] Air Safaris была первой компанией в Новой Зеландии, купившей Gippsland Airvan в 2009 году. [ 7 ]
С 1991 по 1996 год один из Nomads использовался из Тимару для выполнения регулярных рейсов Air Nelson в Крайстчерч в рамках их Air New Zealand Link операции . Контракт предусматривал, что Air Safaris будет предоставлять двухнедельные дневные услуги по возврату. Air Nelson также использовала их между Крайстчерчем и Хокитикой и Mount Cook Airlines для рейсов к югу от Крайстчерча в качестве резервной возможности, хотя с тех пор все эти услуги были прекращены. [ 8 ] [ 9 ]
В 1996 году Air Safaris получила награду Управления гражданской авиации Новой Зеландии за безопасность. Директор Кевин Уорд заявил, что организация-победитель 1996 года Air Safaris and Services (Новая Зеландия) «...устанавливает стандарты и летает в соответствии с ними...» . [ 10 ] [ 11 ]
В 2002 году компания Air Safaris вместе с другими членами организации «Операторы туристических полетов Новой Зеландии» была удостоена награды директора организации гражданской авиации за свои усилия по повышению стандартов безопасности. Директор гражданской авиации Джон Джонс заявил, что операторы туристических полетов Новой Зеландии «следуют стандартам, которые позволят членам туристического бренда Qualmark соответствовать требованиям». [ 12 ]
Недавно авиакомпания завершила масштабное строительство аэропорта Пукаки недалеко от Твизела , чтобы обеспечить возможность полетов по живописным местам. Он включал строительство герметичной площадки для разворота рядом с прилегающей рулежной дорожкой для самолетов и стоянки для самолетов компании. [ 13 ]
В 2013 году Air Safaris пополнила свой парк вертолетом Robinson R44 и начала выполнять полеты на вертолетах по живописным местам в дополнение к своим услугам с неподвижным крылом.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 14 сентября 1998 года самолет Cessna 177B Cardinal компании Air Safaris, ZK-DKL, разбился в районе горы Кук во время живописного полета, в результате чего погибли пилот и два пассажира на борту. Он ударил по заснеженной горе в 11 км к северо-востоку от горы Кук в 11:52. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту. Причина этой аварии не установлена. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Флот
[ редактировать ]GAF N24A Nomad является самым большим самолетом в парке, его дополняют меньшие авиалайнеры Cessna 208B и GA8 Airvan. [ 17 ] 10-местный Pilatus PC-6 Turbo Porter ранее использовался с 1978 года, а Cessna 185 и 206 были первыми самолетами в парке Air Safaris. С тех пор они были отправлены в отставку. [ 7 ]
Самолет | Число | Пассажиры |
---|---|---|
Cessna 208B Гранд Караван | 2 | 13 |
GA8 Эйрван | 3 | 7 |
ГАФ N24A Кочевник | 2 | 15 |
Белл 206 Дальний Рейнджер | 1 | 6 |
Услуги
[ редактировать ]Air Safaris предоставляет широкий спектр услуг, включая: живописные полеты вокруг национальных парков Маунт-Кук и Вестленд, чартерные рейсы с двух баз на озере Текапо и Франца-Иосифа во многие аэропорты Новой Зеландии, а также другие коммерческие рейсы, включая фото- и видеосъемку, грузовые перевозки. , опрос и работа с удаленным доступом. Lake Tekapo Link — это чартерные рейсы, которые доступны из аэропортов Крайстчерча и Квинстауна до озера Текапо . Они предназначены для пассажиров, которые хотят воспользоваться живописными полетами Air Safaris, такими как Grand Traverse. [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Все три самолета Air Safaris GAF Nomads вместе видны здесь, в аэропорту Глентаннер, 1995 год.
-
Air Safaris Grand Caravan в Текапо, 2014 г.
-
Air Safaris Nomad возле ангара в Текапо, 2014 г.
-
Air Safaris Nomad у выхода 3 аэропорта Крайстчерча, декабрь 2014 года.
См. также
[ редактировать ]- Воздушный транспорт в Новой Зеландии
- Список авиакомпаний Новой Зеландии
- Список операторов авиации общего назначения Новой Зеландии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Не является распределением ИКАО - выдано для внутреннего использования Управлением гражданской авиации Новой Зеландии.
- ^ «Позывные операторов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2007 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Воздушные сафари | Совет по экспорту туризма Новой Зеландии» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «AvDocClientList | Веб-сайт Управления гражданской авиации Новой ЗеландииCaa.govt.nz» . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Деятельность на озере Текапо — Air Safaris and Services (NZ) Ltd» . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Л, Стив (5 августа 2012 г.). «3-й уровень Новая Зеландия: Эйр Тимару — «Дружественная линия» » . 3rdlevelnz.blogspot.com.au . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 8 июня 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «1998 | 0252 | Архив полетов» . Flightglobal.com . 3 февраля 1998 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «3-й уровень Новая Зеландия: индивидуальное расписание воздушного сафари» . 3rdlevelnz.blogspot.com.au . 18 июня 2010 г.
- ^ «1998 | 0251 | Архив полетов» . Flightglobal.com . 3 февраля 1998 г.
- ^ «Правильный путь». Рейс Интернешнл . 28 января 1998 г. с. 33.
- ^ [1] Архивировано 8 мая 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «Авиакомпания собирается взлететь с Twizel» . Stuff.co.nz . 22 февраля 2013 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN 14 сентября 1998 г. Cessna 177B ZK-DKL» . Aviation-safety.net . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Подробности происшествия» . Planecrashinfo.com . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Aircrashed.com» . Aircrashed.com . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Операторы туристических полетов Новой Зеландии Воздушные сафари в Новой Зеландии» . Airsafaris.co.nz . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Ссылка на озеро Текапо: Крайстчерч-Текапо-Квинстаун» . Воздушное сафари . Проверено 14 июля 2015 г.