Джеймс Эйр
| |||||||
Основан | 1978 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1983 | ||||||
Штаб-квартира | Нельсон, Новая Зеландия |
1 июля 1978 года компания Capital Air Services , основанная в 1970 году как дочерняя компания Wellington Aero Club , была переименована в James Air . На момент ребрендинга Capital Air Services использовала четыре самолета Cessna 402 . Авиакомпания базировалась в Нельсоне, Новая Зеландия . [ 1 ]
Маршруты
[ редактировать ]Переход с Capital Air Services на James Air привел к прекращению авиасообщения с Греймутом и Крайстчерчем , при этом авиакомпания сосредоточилась на услугах в проливе Кука со своей базы в Нельсоне до Бленхейма , Веллингтона и Палмерстон-Норт , а также на рейсах из Бленхейма в Веллингтон. Авиакомпания также продолжала предлагать чартерные перевозки. [ 2 ] В октябре 1980 года компания James Air признала, что не может конкурировать с Air New Zealand в проливе Кука , и сократила количество рейсов в Веллингтон. Пассажирские рейсы в Бленхейм и обратно были сокращены: один обратный рейс предлагался в основном только курьером шесть дней в неделю, а рейс Веллингтон-Нельсон был сокращен до одного обратного рейса пять дней в неделю. Столкнувшись с более высокими расходами, сокращением патронажа и потерей ключевого контракта с банком данных , компания James Air 1 апреля 1981 года сократила количество рейсов в Веллингтон, решив сконцентрироваться на услугах Нельсон-Палмерстон-Норт. Рейс Нельсон-Веллингтон был сокращен до одного регулярного обратного рейса в неделю, а все рейсы из Бленхейма были сокращены. Однако в августе того же года, когда Air New Zealand сократила свой ранний утренний рейс между Бленхеймом и Веллингтоном, компания James Air обратилась в Управление по лицензированию воздушных перевозок за разрешением выполнять как минимум три рейса в неделю между Веллингтоном и Бленхеймом и как минимум столько же рейсов в неделю. количество рейсов между Бленхеймом и Пальмерстон-Норт через Нельсон. Эти полеты начались вскоре после этого с понедельника по пятницу.
Флот
[ редактировать ]Самолет | Вступил в сервис |
---|---|
Цессна 402 А | 1 июля 1978 г. |
Бук 99 | 1982 |
Аэро Коммандер 500 А | Неизвестный |
Конец имени
[ редактировать ]Название James Air исчезло из пролива Кука 1 августа 1983 года, когда авиакомпания была переименована в Avcorp Commuter, что отражает ее собственность Aviation Corporation Ltd. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «3-й уровень Новая Зеландия: James Air — авиакомпания Сан-Сити» . 10 июня 2012 г.
- ^ «3-й уровень Новая Зеландия: James Air — авиакомпания Сан-Сити» . 10 июня 2012 г.
- ^ «3-й уровень Новая Зеландия: James Air — авиакомпания Сан-Сити» . 10 июня 2012 г.