Jump to content

Киви Трэвел Интернэшнл Эйрлайнз

(Перенаправлено с Kiwi Travel Air Charters )

СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КС ИКК -
Начало деятельности Июль 1994 г. (чартерные рейсы), 23 августа 1995 г. (регулярные рейсы)
Прекращенная деятельность 27 августа 1995 г. (чартерные рейсы), 9 сентября 1996 г. (регулярные рейсы)
Хабы Гамильтон
Размер флота 2 (1996)
Направления 10 (1996)
Ключевые люди Юэн Уилсон (генеральный директор)

Kiwi Travel International Airlines — новозеландская авиакомпания , которая в середине 1990-х годов впервые ввела скидки на рейсы между второстепенными аэропортами Австралии и Новой Зеландии. Авиакомпанию основал Юэн Уилсон и несколько партнеров. Уилсон был генеральным директором и позже был осужден по четырем пунктам обвинения в мошенничестве.

Чартерные услуги

[ редактировать ]
Киви Боинг 737-300 в аэропорту Перта
Kiwi Airbus A320 в аэропорту Перта

Авиакомпания начала свою деятельность как Kiwi Travel Air Charters в июле 1994 года, выполняя еженедельные чартеры между Гамильтоном , Новая Зеландия, и Брисбеном , Австралия, используя арендованный Air Nauru Boeing 737-400 . В декабре 1994 года были совершены чартеры в Брисбен, Тонгу и Западное Самоа . [ 1 ] В апреле 1995 года сеть была расширена и теперь включает Квинсленда прибрежные города , в том числе Голд-Кост , Кэрнс , Таунсвилл и Рокгемптон . Последний чартерный рейс был выполнен 27 августа 1995 года, после начала регулярных рейсов.

Регулярные рейсы

[ редактировать ]

После выдачи необходимых правительственных разрешений компания Kiwi Travel International Airlines начала регулярные полеты между Гамильтоном и Сиднеем на арендованном Боинге 727-200 23 августа 1995 года. [ 2 ] Боинг 727 эксплуатировался от имени Kiwi компанией AvAtlantic из США, которая также имела сертификат эксплуатанта от имени авиакомпании. Рейсы выполнялись из новозеландских городов Гамильтон и Данидин . Из-за коротких взлетно-посадочных полос в этих аэропортах самолет мог заправиться лишь ограниченным количеством топлива из-за ограничений по весу, и ему приходилось приземляться в Окленде и Крайстчерче соответственно, чтобы заправить больше топлива перед перелетом через Тасман . Авиакомпания предлагала полный пакет услуг эконом-класса, а также тарифы класса «Арахис и кола» без излишеств. [ 3 ]

Конкуренция, расширение маршрутов и смена автопарка

[ редактировать ]

К концу 1995 года Air New Zealand создала Freedom Air через свою дочернюю компанию Mount Cook Airlines и стала прямой конкуренцией Kiwi, предлагая те же маршруты и аналогичную структуру тарифов. В начале 1996 года Kiwi заменила свой Боинг 727 на арендованный Боинг 757. [ 4 ] от базирующейся в Великобритании компании Air 2000 , позже замененной на Boeing 737. [ 4 ] Freedom Air также эксплуатировала Боинг 737. [ 5 ] Kiwi добавила второй самолет — Airbus A320 . [ 4 ] и расширил свою сеть, включив в нее Крайстчерч и австралийские города Мельбурн и Перт . К сентябрю 1996 года стоимость проезда через Тасман достигла исторического минимума в 199 долларов за билеты туда и обратно между Мельбурном/Крайстчерчем и Мельбурном/Гамильтоном.

Финансовые проблемы и ликвидация

[ редактировать ]

После острой конкуренции с Freedom Air и ряда финансовых трудностей 9 сентября 1996 года Kiwi Travel International Airlines была добровольно ликвидирована. [ 6 ] Пассажиры по обе стороны Тасманова моря оказались в затруднительном положении. В Брисбене принадлежащие компании Boeing 737 и Airbus A320 были конфискованы Airservices Australia взамен неуплаченных авиационных сборов. В конечном итоге их вернули владельцам.

Генеральный директор Юэн Уилсон занимал пост генерального директора и позже был осужден по четырем пунктам обвинения в мошенничестве. [ 7 ] [ 8 ] Позже Эванс работал в Kiwi Regional Airlines . [ 9 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уилсон, Юэн: Воздушный бой: внутренняя история краха Kiwi Airlines . Окленд: Вой на Луну, 1996. ISBN   0-9583568-2-3 .
  1. ^ «Науруские авиалинии вводят в эксплуатацию первый B737-700» . ч-авиация . Проверено 2 мая 2023 г.
  2. ^ Kiwi запускает рейсы Сидней-Новая Зеландия , выпуск Australian Aviation, 110, сентябрь 1995 г., стр. 6.
  3. ^ Лоу, Стив (9 февраля 2020 г.). «3-й уровень Новой Зеландии: Kiwi International Airlines — лучшая авиакомпания» . 3-й уровень Новая Зеландия . Проверено 27 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Подробности и история флота Kiwi Travel International Airlines – Planespotters.net Just Aviation» . Planespotters.net . Проверено 24 октября 2012 г.
  5. ^ «Подробности и история международного флота Freedom Air - Planespotters.net Just Aviation» . Planespotters.net . Проверено 24 октября 2012 г.
  6. ^ Киви рухнул выпуск австралийской авиации 122, октябрь 1996 г., стр. 5
  7. Уилсон признан виновным в выпуске Australian Aviation 143, сентябрь 1998 г., стр. 5.
  8. ^ Уилсон, Либби (1 марта 2015 г.). «Региональная авиакомпания Kiwi «совершенно отличается» от неудавшейся Kiwi Air» . Вайкато Таймс . Проверено 20 мая 2018 г.
  9. ^ «Региональная авиакомпания Kiwi «совершенно отличается» от неудавшейся Kiwi Air» . Март 2015.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Kiwi Travel International Airlines, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: facc468711b71cfc828404ca372851e8__1711880580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/e8/facc468711b71cfc828404ca372851e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kiwi Travel International Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)