Jump to content

Науру Эйрлайнз

(Перенаправлено с Air Nauru )

Науру Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
НА РОН ЭЙР НАУРУ
Основан 17 сентября 1969 г .; 54 года назад ( 17 сентября 1969 )
(как Эйр Науру )
Начало деятельности 14 февраля 1970 г .; 54 года назад ( 1970-02-14 )
Хабы Международный аэропорт Науру
Размер флота 7
Направления 7
Штаб-квартира Международный аэропорт Науру
Район Ярен , Науру
Ключевые люди Бретт Геберс ( генеральный директор )
Веб-сайт www .nauruair

Nauru Air Corporation , действующая как Nauru Airlines (ранее — Our Airline и Air Nauru ), является флагманским авиаперевозчиком Республики Науру . Он выполняет регулярные международные рейсы на другие острова Тихого океана и в Австралию. Его основная база — международный аэропорт Науру . [1] Ее головной офис находится на территории международного аэропорта Науру , округ Ярен , а операционный офис - в Брисбене в австралийском штате Квинсленд. [2] В августе 2014 года авиакомпания сменила название с Our Airline на Nauru Airlines. [3]

Бывший логотип Air Nauru
Стипендия Air Nauru Fokker F28 в аэропорту Мельбурна , Австралия (1973).
Air Nauru Боинг 737-400 в аэропорту Сиднея , Австралия (2003 г.)

Nauru Airlines была основана как Air Nauru 17 сентября 1969 года. [4] и начал свою деятельность 14 февраля 1970 года. [5] [6] Регулярные регулярные рейсы начались после поставки в январе 1972 года первого самолета Fokker F28 Fellowship . двухместного реактивного [5] за которым последовал второй. Боинг 737-200С пополнился флотом в 1975 году. [7] и Боинг 727-100 поступил в эксплуатацию 16 июня 1976 года. [8] Позже, в 1970-х годах, два Fellowship были проданы, и к флоту присоединились новые Боинги.

К 1983 году парк насчитывал семь самолетов: два Боинга 727-100 и пять Боингов 737-200; [9] поскольку все население Науру в это время составляло около 8000 человек, [10] Вместимость авиакомпании составляла 10% населения Науру. Авиакомпания также имела плохую репутацию из-за отмены рейсов по прихоти своих государственных владельцев, в том числе использования Боингов 727 для поиска на малых высотах затерянного в море науруанского рыбака, в то время как бортпроводники подавали родственникам на борту алкоголь. [11] С этого момента (по крайней мере, с точки зрения численности парка) авиакомпания постепенно сокращалась, сдавая одни самолеты в аренду и продавая другие. Пять лет спустя, в 1988 году, флот насчитывал три Боинга 737-200, а один оставшийся 727-100 был сдан в аренду Trans Australia Airlines . В это время авиакомпания сильно пострадала из-за трудового спора со своими пилотами и работала без установленного расписания, и такая ситуация продолжалась несколько месяцев. [12]

В начале 1990-х годов самолет Air Nauru 737 был зафрахтован для обслуживания Окленд- Ниуэ маршрута авиакомпании Niue Airlines , единственной службы последней компании.

В 1993 году два Боинга 737-200 были заменены Боингами 737-400 , в результате чего Боинг 737-200С прослужил еще некоторое время. [13] Авиакомпания, которая к настоящему времени эксплуатирует только один Боинг 737-400, была зарегистрирована в июле 1996 года как Nauru Air Corporation (NAC). [11] Неправильное управление богатством острова и вызванные этим экономические проблемы привели к тому, что авиакомпания потеряла большие суммы денег, а в некоторых случаях стала неплатежеспособной. Его деятельность также была приостановлена ​​на короткие периоды в 1990-х годах из-за опасений, высказанных Австралией по поводу летной годности и безопасности ее самолетов. Офисы и оборудование авиакомпаний также часто изымались австралийским правительством из-за неоднократных дефолтов Науру по иностранным кредитам. В 2002 году у авиакомпании возник спор с Экспортно-импортным банком США , а в декабре 2005 года Высокий суд Австралии оставил в силе ранее принятое решение, разрешившее банку конфисковать единственный самолет Air Nauru, оставив Науру [14] и островное государство Кирибати [ нужна ссылка ] без авиасообщения. Самолет был конфискован кредиторами в аэропорту Мельбурна 18 декабря 2005 года. [15] После приобретения сменного самолета (Боинг 737-300) в середине 2006 года авиакомпания была переименована в «Наша авиакомпания» и перезапустила свою деятельность 14 октября 2006 года. [1] 1 августа 2014 года наша авиакомпания была переименована в Nauru Airlines.

Nauru Airlines теперь полностью принадлежит государству, и по состоянию на июль 2012 года в ней работало 65 сотрудников. [1]

Направления

[ редактировать ]
авиакомпании Науру Боинг 737-300 рулит в аэропорту Сиднея, Австралия. (2007)

По состоянию на декабрь 2023 года Nauru Airlines обслуживает следующие направления: [16]

Страна Город Аэропорт
 Австралия Брисбен Брисбен аэропорт
 Федеративные Штаты Микронезии Понпеи Международный аэропорт Понпеи
 Фиджи Нади Международный аэропорт Нади
 Кирибати Форма заявки Международный аэропорт Кэссиди [17]
Коллекция Международный аэропорт Бонрики
 Маршалловы острова Маджуро Международный аэропорт Маршалловых Островов
 Науру Язык Международный аэропорт Науру [База]
 дворец Увеличивать Международный аэропорт Романа Тметухля

Исторические направления

[ редактировать ]

Когда-то у Air Nauru была чрезвычайно обширная сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предоставлявшая услуги:

Средний коэффициент загрузки по всей сети составлял всего около 20%, при этом на многих рейсах пассажиров было мало или совсем не было. [18] Правительство Науру субсидировало авиакомпанию за счет прибыли от добычи фосфатов. полезных ископаемых острова Из-за истощения запасов фосфатов в начале 1990-х годов, а также из-за неэффективного управления запасами , авиакомпания начала прекращать рейсы по убыточным направлениям. [ нужна ссылка ]

Перезапуск услуг

[ редактировать ]

С момента возобновления полетов в 2006 году авиакомпания неоднократно корректировала карту маршрутов. Когда авиакомпания впервые возобновила полеты в 2006 году, она предлагала рейсы два раза в неделю из Брисбена в Хониару, Науру, Тараву и Маджуро. Их быстро свернули, а рейсы в Маджуро прекратили. Продление срока действия Таравы было приостановлено с июля 2008 года по ноябрь 2009 года, поскольку, наряду с высокими ценами на топливо того времени, выполнение рейса Тарава было невыгодным без стыковочного пункта назначения. [19] Расширение Таравы было снова приостановлено в 2011 году из-за споров, но было возобновлено в начале 2012 года. [20] Между тем примерно в то же время было приостановлено сообщение с Хониарой. [ нужна ссылка ]

Хотя в начале 2007 года сообщалось, что «Наша авиакомпания» начнет выполнять рейсы между Науру и Фиджи в самом ближайшем будущем, [21] вместо этого авиакомпания еженедельно предоставляла рейсы из Таравы в Нади от имени Air Kiribati, начиная с ноября 2009 года. [22] Однако сообщение между Науру и Фиджи, начавшееся в 2010 году, было прекращено в декабре 2011 года из-за спора между правительствами Кирибати и Фиджи. [23] Это было заменено сообщением, курсирующим раз в две недели от Науру до Нади без остановок. [ нужна ссылка ]

По состоянию на декабрь 2019 года Nauru Airlines обслуживала четыре направления со своей базы в Науру: Брисбен , Маджуро , Нади и Тарава . Однако с тех пор три из этих направлений были прекращены, и в настоящее время авиакомпания имеет ограниченные рейсы только в Брисбен. Таким образом, рейс Nauru Airlines между Брисбеном и Науру теперь является единственным регулярным рейсом любой авиакомпании в Науру.

В мае 2023 года Nauru Airlines обратилась в Министерство транспорта США за разрешением выполнять регулярные грузовые и пассажирские рейсы на Гуам с использованием оборудования B737. В 2017 году авиакомпания успешно получила пятилетнее разрешение иностранного перевозчика, разрешающее такие полеты, но из-за Covid-19 и других причин так и не воспользовалась этим разрешением. В документе также говорится, что авиакомпания находится на завершающей стадии приобретения B737-800SF, который будет зарегистрирован как VH-8TG (MSN 33003). [24]

Услуги, предоставляемые острову Норфолк

[ редактировать ]
авиакомпании Nauru Боинг 737-300 , выполняющий рейс Norfolk Air, приземляется в аэропорту Сиднея, Австралия. (2010)

с острова Норфолк Компании Norfolk Jet Express и Norfolk Air зафрахтовали нашу авиакомпанию для выполнения рейсов между островом Норфолк и Брисбеном, Ньюкаслом , Мельбурном и Сиднеем. Norfolk Jet Express прекратила свою деятельность 4 июня 2005 года. Затем была создана государственная авиакомпания под названием Norfolk Air, но, не имея собственного самолета, Qantas выполняла рейсы с 11 июня 2005 года на самолетах Boeing 737-400 компании Air Nauru. [25] Эта договоренность прекратилась позже в том же году, когда самолет был конфискован из-за собственных финансовых проблем Air Nauru. Другие авиакомпании заполнили пробел Norfolk Air, но Air Nauru снова начала предоставлять самолеты для рейсов Norfolk Air в апреле 2009 года. Правительство Норфолка закрыло Norfolk Air в марте 2012 года, заключив новое соглашение, согласно которому Air New Zealand возьмет на себя полеты на остров Норфолк. , используя собственную авиацию.

Парк Nauru Airlines состоит из следующих самолетов (по состоянию на декабрь 2023 г.):

Парк Науру Эйрлайнз
Самолет
В эксплуатации Заказы С И Общий Примечания
Боинг 737-300 2 12 108 120
Боинг 737-700 1 8 108 116
Боинг 737-300СФ 2 Грузовое судно
Боинг 737-800СФ 1 Грузовое судно
Боинг 737-800 1
Общий 7 0

Ранее эксплуатировавшиеся реактивные самолеты: [26]

В марте 2006 года правительство Китайской Республики , как сообщается, в награду за дипломатическое признание Науру Китайской Республики вместо Китайской Народной Республики , [27] оказала помощь Air Nauru в покупке подержанного Boeing 737 , который, как ожидалось, будет введен в эксплуатацию к середине 2006 года, после нескольких логистических задержек. Эта покупка была отложена в мае 2006 года из-за того, что OzJet и Air Pacific начали работу на маршрутах, ранее обслуживавшихся Air Nauru. [28] В октябре 2006 года новый самолет Boeing поступил в эксплуатацию. Самолет был зарегистрирован как VH-INU и получил название «Наоэро». В 2008 году авиакомпания купила свой второй Боинг 737-300, украшенный полной ливреей Norfolk Air, которая остается до сих пор, несмотря на текущее состояние закрытия Norfolk Air. Самолет был зарегистрирован как VH-NLK. Позже в марте 2013 года авиакомпания приобрела у GECAS Боинг 737-300 . Самолет был окрашен в ливрею «Наша авиакомпания» в Мельбурне и впервые посетил аэропорт Брисбена 3 сентября 2013 года. [29]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. с. 60.
  2. ^ «Свяжитесь с нами» . Архивировано 18 февраля 2011 года в Wayback Machine . Наша авиакомпания. Проверено 16 января 2011 года. «Головной офис международного аэропорта Науру, почтовый ящик 40, Республика Науру» «Операционный офис, уровень 3, 99 Creek Street Brisbane QLD 4000»
  3. ^ «Авиакомпания Науру проводит ребрендинг в Nauru Airlines | Fiji One» . fijione.tv . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  4. ^ Аэро - сборник авиации (Aviation Magazine, Германия), выпуск: 192, 1987 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Краткая история полетов аэропорта Брисбена. Архивировано 24 октября 2007 года в Wayback Machine, получено 22 сентября 2007 г.
  6. Изображение VH-BIZ. Архивировано 5 июня 2007 г. на Wayback Machine, получено 22 сентября 2007 г.
  7. Список самолетов Boeing 737, эксплуатируемых Air Nauru, заархивирован 7 октября 2007 г. на Wayback Machine, получен 22 сентября 2007 г.
  8. История Boeing 727-77QC c/n 20370. Архивировано 2 октября 2011 года на Wayback Machine, получено 22 сентября 2007 г.
  9. ^ Журнал Australian Aviation , Справочник основных авиакомпаний, 1984 г. Aerospace Publications Pty. Ltd. ISSN 0813-0876.
  10. Численность населения получена на основе цифр, упомянутых на странице 14 настоящего отчета . Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine, получено 22 сентября 2007 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Микронезийские авиаперевозчики собираются вернуться?» Australian Aviation Журнал , № 127, апрель 1997 г., стр. 60–61. Aerospace Publications Pty. Ltd. ISSN 0813-0876.
  12. ^ Журнал Australian Aviation , Справочник основных авиакомпаний, 1989 г. Aerospace Publications Pty. Ltd. ISSN 0813-0876.
  13. ^ Журнал Australian Aviation , Справочник основных авиакомпаний, 1994 г. Aerospace Publications Pty. Ltd. ISSN 0813-0876.
  14. ^ «Решение суда обосновывает авиакомпанию Air Nauru» . Австралийская радиовещательная корпорация . 17 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 г. Проверено 24 мая 2006 г.
  15. Костюм стоит Науру его воздушной связи , полученной 22 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Авиакомпании, Науру. «Направления» . Науру Эйрлайнз . Проверено 1 января 2023 г.
  17. ^ «Nauru Airlines/Air Kiribati начинает регулярное сообщение Тарава — Киритимати с августа 2023 года» . АэроРоутс. 2 августа 2023 г. Проверено 17 января 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Джон Лэминг — Веселая история Эйр Науру» . Airwaysmuseum.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  19. ^ «Авиакомпания Науру сотрудничает с Соломоновыми островами в условиях резкого повышения цен на топливо» . Радио Новой Зеландии Интернэшнл . 25 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г. . Проверено 1 ноября 2011 г.
  20. ^ «Наша авиакомпания – Пресс-релиз» . www.ourairline.com.au . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года.
  21. ^ «Air Nauru будет обслуживать маршруты на Фиджи» . Фиджи Таймс . 26 января 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 26 января 2007 г.
  22. ^ «Наша авиакомпания – Пресс-релиз» . www.ourairline.com.au . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года.
  23. ^ «Фиджи возвращается!» . Ourairline.com.au. 5 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  24. ^ «Науруские авиалинии рассматривают Гуам для добавления B737-800SF» . ч-авиация . Проверено 15 мая 2023 г.
  25. ^ Air International, июль 2005 г.
  26. ^ http://www.airliners.net. Архивировано 14 июня 2016 г. в Wayback Machine , самолеты Air Nauru (функция расширенного поиска).
  27. Тайваньский переключатель поддерживает полеты Air Nauru. Архивировано 25 апреля 2007 г. на Wayback Machine, получено 22 сентября 2007 г.
  28. ^ «Полки Науру планируют купить новый самолет после потери ключевых авиамаршрутов» . Радио Новой Зеландии . 23 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 г. Проверено 24 мая 2006 г.
  29. ^ Наша авиакомпания B733 VH-PNI. Архивировано 13 ноября 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 15 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a324d4245608a72b1f3eb021a0962550__1719599760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/50/a324d4245608a72b1f3eb021a0962550.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nauru Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)