Науру Эйрлайнз
| |||||||
Основан | 17 сентября 1969 г (как Эйр Науру ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 14 февраля 1970 г | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Науру | ||||||
Размер флота | 7 | ||||||
Направления | 7 | ||||||
Штаб-квартира | Международный аэропорт Науру Район Ярен , Науру | ||||||
Ключевые люди | Бретт Геберс ( генеральный директор ) | ||||||
Веб-сайт | www |
Nauru Air Corporation , действующая как Nauru Airlines (ранее — Our Airline и Air Nauru ), является флагманским авиаперевозчиком Республики Науру . Он выполняет регулярные международные рейсы на другие острова Тихого океана и в Австралию. Его основная база — международный аэропорт Науру . [1] Ее головной офис находится на территории международного аэропорта Науру , округ Ярен , а операционный офис - в Брисбене в австралийском штате Квинсленд. [2] В августе 2014 года авиакомпания сменила название с Our Airline на Nauru Airlines. [3]
История
[ редактировать ]Nauru Airlines была основана как Air Nauru 17 сентября 1969 года. [4] и начал свою деятельность 14 февраля 1970 года. [5] [6] Регулярные регулярные рейсы начались после поставки в январе 1972 года первого самолета Fokker F28 Fellowship . двухместного реактивного [5] за которым последовал второй. Боинг 737-200С пополнился флотом в 1975 году. [7] и Боинг 727-100 поступил в эксплуатацию 16 июня 1976 года. [8] Позже, в 1970-х годах, два Fellowship были проданы, и к флоту присоединились новые Боинги.
К 1983 году парк насчитывал семь самолетов: два Боинга 727-100 и пять Боингов 737-200; [9] поскольку все население Науру в это время составляло около 8000 человек, [10] Вместимость авиакомпании составляла 10% населения Науру. Авиакомпания также имела плохую репутацию из-за отмены рейсов по прихоти своих государственных владельцев, в том числе использования Боингов 727 для поиска на малых высотах затерянного в море науруанского рыбака, в то время как бортпроводники подавали родственникам на борту алкоголь. [11] С этого момента (по крайней мере, с точки зрения численности парка) авиакомпания постепенно сокращалась, сдавая одни самолеты в аренду и продавая другие. Пять лет спустя, в 1988 году, флот насчитывал три Боинга 737-200, а один оставшийся 727-100 был сдан в аренду Trans Australia Airlines . В это время авиакомпания сильно пострадала из-за трудового спора со своими пилотами и работала без установленного расписания, и такая ситуация продолжалась несколько месяцев. [12]
В начале 1990-х годов самолет Air Nauru 737 был зафрахтован для обслуживания Окленд- Ниуэ маршрута авиакомпании Niue Airlines , единственной службы последней компании.
В 1993 году два Боинга 737-200 были заменены Боингами 737-400 , в результате чего Боинг 737-200С прослужил еще некоторое время. [13] Авиакомпания, которая к настоящему времени эксплуатирует только один Боинг 737-400, была зарегистрирована в июле 1996 года как Nauru Air Corporation (NAC). [11] Неправильное управление богатством острова и вызванные этим экономические проблемы привели к тому, что авиакомпания потеряла большие суммы денег, а в некоторых случаях стала неплатежеспособной. Его деятельность также была приостановлена на короткие периоды в 1990-х годах из-за опасений, высказанных Австралией по поводу летной годности и безопасности ее самолетов. Офисы и оборудование авиакомпаний также часто изымались австралийским правительством из-за неоднократных дефолтов Науру по иностранным кредитам. В 2002 году у авиакомпании возник спор с Экспортно-импортным банком США , а в декабре 2005 года Высокий суд Австралии оставил в силе ранее принятое решение, разрешившее банку конфисковать единственный самолет Air Nauru, оставив Науру [14] и островное государство Кирибати [ нужна ссылка ] без авиасообщения. Самолет был конфискован кредиторами в аэропорту Мельбурна 18 декабря 2005 года. [15] После приобретения сменного самолета (Боинг 737-300) в середине 2006 года авиакомпания была переименована в «Наша авиакомпания» и перезапустила свою деятельность 14 октября 2006 года. [1] 1 августа 2014 года наша авиакомпания была переименована в Nauru Airlines.
Nauru Airlines теперь полностью принадлежит государству, и по состоянию на июль 2012 года в ней работало 65 сотрудников. [1]
Направления
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2023 года Nauru Airlines обслуживает следующие направления: [16]
Исторические направления
[ редактировать ]Когда-то у Air Nauru была чрезвычайно обширная сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предоставлявшая услуги:
Средний коэффициент загрузки по всей сети составлял всего около 20%, при этом на многих рейсах пассажиров было мало или совсем не было. [18] Правительство Науру субсидировало авиакомпанию за счет прибыли от добычи фосфатов. полезных ископаемых острова Из-за истощения запасов фосфатов в начале 1990-х годов, а также из-за неэффективного управления запасами , авиакомпания начала прекращать рейсы по убыточным направлениям. [ нужна ссылка ]
Перезапуск услуг
[ редактировать ]С момента возобновления полетов в 2006 году авиакомпания неоднократно корректировала карту маршрутов. Когда авиакомпания впервые возобновила полеты в 2006 году, она предлагала рейсы два раза в неделю из Брисбена в Хониару, Науру, Тараву и Маджуро. Их быстро свернули, а рейсы в Маджуро прекратили. Продление срока действия Таравы было приостановлено с июля 2008 года по ноябрь 2009 года, поскольку, наряду с высокими ценами на топливо того времени, выполнение рейса Тарава было невыгодным без стыковочного пункта назначения. [19] Расширение Таравы было снова приостановлено в 2011 году из-за споров, но было возобновлено в начале 2012 года. [20] Между тем примерно в то же время было приостановлено сообщение с Хониарой. [ нужна ссылка ]
Хотя в начале 2007 года сообщалось, что «Наша авиакомпания» начнет выполнять рейсы между Науру и Фиджи в самом ближайшем будущем, [21] вместо этого авиакомпания еженедельно предоставляла рейсы из Таравы в Нади от имени Air Kiribati, начиная с ноября 2009 года. [22] Однако сообщение между Науру и Фиджи, начавшееся в 2010 году, было прекращено в декабре 2011 года из-за спора между правительствами Кирибати и Фиджи. [23] Это было заменено сообщением, курсирующим раз в две недели от Науру до Нади без остановок. [ нужна ссылка ]
По состоянию на декабрь 2019 года Nauru Airlines обслуживала четыре направления со своей базы в Науру: Брисбен , Маджуро , Нади и Тарава . Однако с тех пор три из этих направлений были прекращены, и в настоящее время авиакомпания имеет ограниченные рейсы только в Брисбен. Таким образом, рейс Nauru Airlines между Брисбеном и Науру теперь является единственным регулярным рейсом любой авиакомпании в Науру.
В мае 2023 года Nauru Airlines обратилась в Министерство транспорта США за разрешением выполнять регулярные грузовые и пассажирские рейсы на Гуам с использованием оборудования B737. В 2017 году авиакомпания успешно получила пятилетнее разрешение иностранного перевозчика, разрешающее такие полеты, но из-за Covid-19 и других причин так и не воспользовалась этим разрешением. В документе также говорится, что авиакомпания находится на завершающей стадии приобретения B737-800SF, который будет зарегистрирован как VH-8TG (MSN 33003). [24]
Услуги, предоставляемые острову Норфолк
[ редактировать ]с острова Норфолк Компании Norfolk Jet Express и Norfolk Air зафрахтовали нашу авиакомпанию для выполнения рейсов между островом Норфолк и Брисбеном, Ньюкаслом , Мельбурном и Сиднеем. Norfolk Jet Express прекратила свою деятельность 4 июня 2005 года. Затем была создана государственная авиакомпания под названием Norfolk Air, но, не имея собственного самолета, Qantas выполняла рейсы с 11 июня 2005 года на самолетах Boeing 737-400 компании Air Nauru. [25] Эта договоренность прекратилась позже в том же году, когда самолет был конфискован из-за собственных финансовых проблем Air Nauru. Другие авиакомпании заполнили пробел Norfolk Air, но Air Nauru снова начала предоставлять самолеты для рейсов Norfolk Air в апреле 2009 года. Правительство Норфолка закрыло Norfolk Air в марте 2012 года, заключив новое соглашение, согласно которому Air New Zealand возьмет на себя полеты на остров Норфолк. , используя собственную авиацию.
Флот
[ редактировать ]Парк Nauru Airlines состоит из следующих самолетов (по состоянию на декабрь 2023 г.):
Самолет | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
В эксплуатации | Заказы | С | И | Общий | Примечания | |
Боинг 737-300 | 2 | — | 12 | 108 | 120 | |
Боинг 737-700 | 1 | — | 8 | 108 | 116 | |
Боинг 737-300СФ | 2 | — | Грузовое судно | |||
Боинг 737-800СФ | 1 | — | Грузовое судно | |||
Боинг 737-800 | 1 | |||||
Общий | 7 | 0 |
Ранее эксплуатировавшиеся реактивные самолеты: [26]
В марте 2006 года правительство Китайской Республики , как сообщается, в награду за дипломатическое признание Науру Китайской Республики вместо Китайской Народной Республики , [27] оказала помощь Air Nauru в покупке подержанного Boeing 737 , который, как ожидалось, будет введен в эксплуатацию к середине 2006 года, после нескольких логистических задержек. Эта покупка была отложена в мае 2006 года из-за того, что OzJet и Air Pacific начали работу на маршрутах, ранее обслуживавшихся Air Nauru. [28] В октябре 2006 года новый самолет Boeing поступил в эксплуатацию. Самолет был зарегистрирован как VH-INU и получил название «Наоэро». В 2008 году авиакомпания купила свой второй Боинг 737-300, украшенный полной ливреей Norfolk Air, которая остается до сих пор, несмотря на текущее состояние закрытия Norfolk Air. Самолет был зарегистрирован как VH-NLK. Позже в марте 2013 года авиакомпания приобрела у GECAS Боинг 737-300 . Самолет был окрашен в ливрею «Наша авиакомпания» в Мельбурне и впервые посетил аэропорт Брисбена 3 сентября 2013 года. [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. с. 60.
- ^ «Свяжитесь с нами» . Архивировано 18 февраля 2011 года в Wayback Machine . Наша авиакомпания. Проверено 16 января 2011 года. «Головной офис международного аэропорта Науру, почтовый ящик 40, Республика Науру» «Операционный офис, уровень 3, 99 Creek Street Brisbane QLD 4000»
- ^ «Авиакомпания Науру проводит ребрендинг в Nauru Airlines | Fiji One» . fijione.tv . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Аэро - сборник авиации (Aviation Magazine, Германия), выпуск: 192, 1987 г.
- ^ Перейти обратно: а б Краткая история полетов аэропорта Брисбена. Архивировано 24 октября 2007 года в Wayback Machine, получено 22 сентября 2007 г.
- ↑ Изображение VH-BIZ. Архивировано 5 июня 2007 г. на Wayback Machine, получено 22 сентября 2007 г.
- ↑ Список самолетов Boeing 737, эксплуатируемых Air Nauru, заархивирован 7 октября 2007 г. на Wayback Machine, получен 22 сентября 2007 г.
- ↑ История Boeing 727-77QC c/n 20370. Архивировано 2 октября 2011 года на Wayback Machine, получено 22 сентября 2007 г.
- ^ Журнал Australian Aviation , Справочник основных авиакомпаний, 1984 г. Aerospace Publications Pty. Ltd. ISSN 0813-0876.
- ↑ Численность населения получена на основе цифр, упомянутых на странице 14 настоящего отчета . Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine, получено 22 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Микронезийские авиаперевозчики собираются вернуться?» Australian Aviation Журнал , № 127, апрель 1997 г., стр. 60–61. Aerospace Publications Pty. Ltd. ISSN 0813-0876.
- ^ Журнал Australian Aviation , Справочник основных авиакомпаний, 1989 г. Aerospace Publications Pty. Ltd. ISSN 0813-0876.
- ^ Журнал Australian Aviation , Справочник основных авиакомпаний, 1994 г. Aerospace Publications Pty. Ltd. ISSN 0813-0876.
- ^ «Решение суда обосновывает авиакомпанию Air Nauru» . Австралийская радиовещательная корпорация . 17 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 г. Проверено 24 мая 2006 г.
- ↑ Костюм стоит Науру его воздушной связи , полученной 22 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Авиакомпании, Науру. «Направления» . Науру Эйрлайнз . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ «Nauru Airlines/Air Kiribati начинает регулярное сообщение Тарава — Киритимати с августа 2023 года» . АэроРоутс. 2 августа 2023 г. Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джон Лэминг — Веселая история Эйр Науру» . Airwaysmuseum.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Авиакомпания Науру сотрудничает с Соломоновыми островами в условиях резкого повышения цен на топливо» . Радио Новой Зеландии Интернэшнл . 25 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г. . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ «Наша авиакомпания – Пресс-релиз» . www.ourairline.com.au . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года.
- ^ «Air Nauru будет обслуживать маршруты на Фиджи» . Фиджи Таймс . 26 января 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 26 января 2007 г.
- ^ «Наша авиакомпания – Пресс-релиз» . www.ourairline.com.au . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года.
- ^ «Фиджи возвращается!» . Ourairline.com.au. 5 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Науруские авиалинии рассматривают Гуам для добавления B737-800SF» . ч-авиация . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Air International, июль 2005 г.
- ^ http://www.airliners.net. Архивировано 14 июня 2016 г. в Wayback Machine , самолеты Air Nauru (функция расширенного поиска).
- ↑ Тайваньский переключатель поддерживает полеты Air Nauru. Архивировано 25 апреля 2007 г. на Wayback Machine, получено 22 сентября 2007 г.
- ^ «Полки Науру планируют купить новый самолет после потери ключевых авиамаршрутов» . Радио Новой Зеландии . 23 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2007 г. Проверено 24 мая 2006 г.
- ^ Наша авиакомпания B733 VH-PNI. Архивировано 13 ноября 2016 г. на Wayback Machine. Проверено 15 сентября 2013 г.