Jump to content

Шелдон и Кэролайн Кек

Шелдон Во Кек (30 мая 1910 — 12 июня 1993) и Кэролайн Мартин Кон Кек (6 октября 1908 — 17 декабря 2007) были американскими реставраторами картин . Поженившись в 1933 году, они внесли свой вклад в развитие методов консервации и реставрации картин ХХ века.

Ранняя жизнь, образование и брак

[ редактировать ]

Шелдон Во Кек родился 30 мая 1910 года в Ютике, штат Нью-Йорк , в семье Фреда Р. и Майры Во Кек. Кек получил начальное образование и подготовку в области искусств в Гарвардском университете (1932), получив степень бакалавра истории искусств. Он был учеником Пола Дж. Сакса и в течение года проходил стажировку реставратором произведений искусства в Художественном музее Фогга под руководством реставратора-новатора живописи Р. Аркадия Лайона. [ 1 ]

Кэролайн Мартин Кон Кек родилась 6 октября 1908 года в Нью-Йорке , дочери Альберта и Лоры Андерхилл Кон. В 1930 году она окончила Вассар-колледж по специальности история. [ 2 ] продолжил обучение в Рэдклифф-колледже со степенью магистра истории искусств. Она начала работать над докторской диссертацией в Берлинском университете в 1934 году, но была вынуждена вернуться в США после того, как нацистская партия взяла под свой контроль правительство Германии. [ 3 ]

Пара познакомилась в 1933 году в Кембридже, штат Массачусетс , когда они оба были студентами курса художественных материалов «Методы и процессы в изобразительном искусстве», который преподавал в Художественном музее Фогга (сегодня часть Гарвардских художественных музеев ) его директор Эдвард Форбс . Они поженились 31 октября 1933 года.

Карьера в области консервации произведений искусства

[ редактировать ]

Шелдон Кек

[ редактировать ]

В 1934 году Шелдон был назначен первым реставратором картин для сотрудников Бруклинского музея в Нью-Йорке (1934). [ 3 ] В апреле 1935 года журнал Brooklyn Museum Quarterly опубликовал отчет Шелдона с подробным описанием его первого завершенного лечения в музее, что положило начало длинной серии публикаций и лекций по обмену методами консервации произведений искусства. [ 1 ] Шелдон Кек, по-видимому, был одним из первых в США, кто использовал медицинскую рентгеновскую технологию при осмотре, анализе консервации и аутентификации картин, используя портативное устройство Metalix — первое в своем роде — произведенное Philips . [ 4 ]

К 1943 году президент США Франклин Рузвельт создал вторую из двух комиссий Робертса , в данном случае с конкретной обязанностью сотрудничать с военным министерством в защите культурных ценностей, пострадавших от войны в Европе. Деятельность, проводимая Комиссией, включала документирование ущерба культурным ценностям и их присвоения державами оси, а также возвращение этих сокровищ. Шелдон Кек поступил на службу в армию США в июле того же года. Его опыт в реставрации произведений искусства (и его отношения с Полом Саксом, к тому времени директором музея Фогга и членом Комиссии) привели к тому, что Кек был выбран для работы в программе «Памятники, изобразительное искусство и архивы» (MFAA). Отправление Кека за границу было отложено до 1945 года, когда его отправили работать в составе 9-й армии США в районе Аахена , Германия. Кек сопровождал других сотрудников MFAA в обследовании городов, поселков, церквей и т. Д. региона, время от времени попадая в зону боевых действий. Позже Кек был направлен в Центральный пункт сбора MFAA в г. Марбурге , где он исследовал захваченные нацистские документы на наличие доказательств дальнейших грабежей по всей северной части Центральной Европы. В конечном итоге Кек сыграл важную роль в реституции произведений, принадлежавших некоторым из самых известных частных коллекций Европы. [ 5 ]

Вернувшись из Европы, Шелдон и Кэролайн прочно утвердились в качестве реставраторов, обслуживая некоторые из самых известных коллекций и музеев. Пожалуй, самым выдающимся среди этих проектов был анализ ремонта и консервации картины Пикассо « Авиньонские девицы» , которая была повреждена во время выставки в нью-йоркском Музее современного искусства в 1948 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Кэролайн Кек

[ редактировать ]

Кэролайн Кек окончила колледж Вассар в 1930 году по специальности история. [ 2 ] продолжил обучение в Рэдклифф-колледже со степенью магистра истории искусств. Она начала работать над докторской диссертацией в Берлинском университете в 1934 году, но была вынуждена вернуться в США, когда нацистская партия взяла под свой контроль правительство Германии. [ 3 ]

Кэролайн выполняла функции реставрационной лаборатории Бруклинского музея во время командировки Шелдона в Европу. В 1944 году Кэролайн восстановила работы Чарльза Уилсона Пила 1776 года портрет генерала Джорджа Вашингтона . [ 8 ]

Вместе они, Кеки были плодовитыми авторами работ по сохранению произведений искусства, безопасности произведений искусства и практике использования культурных ресурсов. В течение 1960-х и 1970-х годов Кэролайн опубликовала шесть различных томов, посвященных этим темам.

Кэролайн занимала пост президента FAIC с 1981 по 1985 год. [ 9 ] При поддержке и совете Кэролайн в 1990 году факультет консервации произведений искусства Университета штата Делавэр начал предлагать докторские степени. [ 9 ] первая программа такого рода в США, которая к 2005 году превратилась в докторскую программу в области исследований по сохранению (PSP).

На протяжении многих лет Кеки были известны своими противоречивыми личностями: Шелдон тихий и задумчивый, Кэролайн довольно шумная и временами агрессивная. Кэролайн считалась весьма настойчивой, когда дело касалось стандартов и практики консервации, и в конце своей карьеры у нее был довольно заметный спор с историком искусства Джоном Ричардсоном . [ 10 ] [ 11 ] Спор сосредоточился на реставрационных обработках кубистских произведений, против которых, по-видимому, выступали некоторые художники ( Пикассо в частности, ). Судя по записям МоМА, Кеки участвовали в нанесении лака на «Авиньонские девицы» .

Среди наиболее известных клиентов Кэролайн Кек были американский портретист и художник-репрезентативист Эдвин Дикинсон , коллекция Нельсона А. Рокфеллера и Джорджия О'Киф . Кек и О'Киф встретились в 1946 году, и с этого момента Кэролайн почти 40 лет была личным хранителем художника. [ 12 ] Хотя художница, как правило, тщательно оберегала методы О'Киф, ее переписка с Кэролайн Кек довольно подробно раскрывает методы и материалы, которые использовала О'Киф. [ 13 ] И наоборот, проекты консервации, в которых Кэролайн обрабатывала работы О'Киф, служат для выявления влияния времени, выбора материалов и обращения с ними на произведения художника. [ 14 ] [ 15 ]

Общее воздействие

[ редактировать ]

Кеки считались пионерами научного подхода к сохранению картин и произведений искусства в целом. На протяжении веков в художественной реставрации особое внимание уделялось ремонту и замене произведений, потерпевших утрату и другие повреждения, с целью обновления внешнего вида произведения; подход, который, к сожалению, часто приводил к значительным – и даже непоправимым – изменениям произведения.

Кеки помогли внедрить профессиональные стандарты в практику, уделяя особое внимание обмену технологиями и методологиями, а не сохранению коммерческой тайны. Они также подчеркнули важность тщательного документирования процедур, применяемых к каждой работе, с намерением, чтобы любые внесенные изменения можно было понять и легко отменить. С 1934 по 1961 год Кеки управляли лабораторией и студией в районе Стейт-стрит в Бруклине , штат Нью-Йорк, участвуя в обучении многочисленных реставраторов и консультировании многих самых известных художественных музеев страны. [ 3 ] [ 9 ]

На протяжении десятилетий подход Кеков к методам и навыкам консервации был представлен на выставках, в том числе:

  • «Экспертиза и сохранение произведений искусства» в Бруклинском музее, куратор Шелдон Кек, с Джоном И. Х. Бауром, куратором отдела современного искусства (1938). [ 16 ]
  • «Береги себя» в Бруклинском музее (1954 г.)
  • «Выставка консервации живописи» (1962) также в Бруклинском музее.

открылась выставка принадлежащих американцам французских произведений искусства, координируемая и курируемая Шелдоном Кеком, под названием «Де Давид в Тулуз-Лотреке» . Кроме того, в 1955 году в Музее Оранжери в Париже [ 17 ]

В 1950 году Кеки стали уставными «стипендиатами» Международного института консервации исторических и художественных произведений (IIC), организации, основанной Джорджем Л. Стаутом , Гарольдом Плендерлейтом , Уоллесом Эйкерсом , Полом Коремансом и другими. Шелдон два срока занимал пост президента организации — с 1974 по 1980 год — и возглавлял группу реставраторов Американской группы IIC по разработке первого этического кодекса в области охраны природы. [ 5 ]

В 1960 году Шелдон и Кэролайн Кек основали Центр консервации при Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета , который часто называют «старейшей в мире программой консервации, присуждающей ученые степени». Соавтором проекта был Крейг Хью Смит , один из коллег Шелдона из MFAA и в то время директор Университетского института. Шелдон Кек занимал должность директора Центра охраны природы до 1965 года.

Под эгидой ЮНЕСКО в 1969 году Кеки основали Латиноамериканский центр сохранения культурных ценностей в Мехико. [ 3 ] официальная программа обучения для мексиканских реставраторов произведений искусства, а также для международных участников. [ 18 ]

В 1970 году Кеки учредили программу-преемницу Центра, который они создали в Институте изящных искусств, на этот раз в Куперстауне , штат Нью-Йорк. В сотрудничестве с Государственным университетом Нью-Йорка в Онеонте и Исторической ассоциацией штата Нью-Йорк программа стала известна как Куперстаунская программа для выпускников по сохранению исторических и художественных произведений. [ 19 ] В 1983 году эта программа была передана в Государственный университет Буффало в Буффало, штат Нью-Йорк. [ 20 ]

Продолжая поддерживать высшее образование в области консервации произведений искусства, Кеки помогли основать еще одну программу для выпускников, на этот раз в результате сотрудничества Университета Делавэра и музея Винтертура . Программа, известная в настоящее время под анаграммой «WUDPAC», началась в 1974 году. [ 9 ]

В 1993 году премия Кека [ 3 ] был инициирован Американским институтом консервации (AIC) и ежегодно вручается лицам, демонстрирующим «устойчивый опыт в образовании и подготовке специалистов по консервации».

В 1987 году, используя деньги от продажи картины Джорджии О'Киф из своей личной коллекции, Кеки учредили фонд Фонда Американского института консервации (FAIC), доходы от которого поддерживают деятельность и образование в области консервации. , исследовательская и информационно-просветительская деятельность FAIC и AIC [ 3 ]

Летальные исходы

[ редактировать ]

Шелдон Кек умер 12 июня 1993 года в Куперстауне, штат Нью-Йорк. Кэролайн Кек умерла 17 декабря 2007 года также в Куперстауне. [ 21 ] Вместе они оставили свою библиотеку и архивы Университету. программы Делавэр/Винтертур, а также Университетскому благотворительному фонду Пола Кореманса по сохранению произведений искусства. [ 9 ] [ 22 ]

Среди их потомков было два сына: Лоуренс Во Кек и Альберт Кек. После получения степени бакалавра Альберт несколько лет работал реставратором произведений искусства. В конце концов он стал учителем специального образования в Бостоне, штат Массачусетс, и в конце концов вернулся в Куперстаун в 1990 году, чтобы заботиться о своих больных родителях. [ 23 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Шелдон Кек

  • Товарищ Фулбрайта (1959 г.)
  • Сотрудник Гуггенхайма (1960)

совместно:

посвящения:

  • Премия Шелдона и Кэролайн Кек (AIC) за «устойчивые достижения в образовании и подготовке специалистов по консервации».
  • Премия Кека (IIC) «отдельному лицу или группе... за содействие пониманию и оценке достижений природоохранной профессии»

Публикации

[ редактировать ]
  • Будущее для прошлого (1954), фильм о консервации произведений искусства, представленный на выставке «Береги себя»; считается одним из первых способов использования движущихся изображений в музейной галерее. [ 3 ]
  • Скрытая жизнь живописца Кек Кэролайн. Аудиовизуальная коллекция, Архив Бруклинского музея, Бруклин, Нью-Йорк. (1962) [ 24 ]
  • Экспозиция реставрации живописи: материалы-методы-машины Кек, Кэролайн. Каталог выставки; Бруклинский музей (1962).
  • Как ухаживать за фотографиями: учебник практической истории . Кек, Кэролайн. Бруклинский музей (1965); переиздан под названием « Как позаботиться о своих картинах» издательством Scribners в 1978 году.
  • Букварь по музейной безопасности . Кек, Кэролайн. Ассоциация по истории штата Нью-Йорк. (1966)
  • Защита вашей коллекции во время путешествий. Нэшвилл: Американская ассоциация государственной и местной истории (1970).
  • Справочник по уходу за картинами: для исторических агентств и небольших музеев. Кек, Кэролайн. Американская ассоциация государственной и местной истории (1974)

См. также

[ редактировать ]
  • Альберт Пинкэм Райдер: Художник снов . В.И. Гомер (1961); Шелдон Кек помогал с анализом и проверкой подлинности работ, приписываемых Райдеру. [ 1 ]
  • После охоты: Уильям Харнетт и другие американские художники-натюрморты . (1953). Шелдон Кек помогал Альфреду Франкенштейну в анализе и проверке подлинности работ, приписываемых Уильяму Харнетту и Джону Фредерику Пето . [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д « Памяти: Шелдон Кек ». Новости АИК , том 18 (1993)
  2. ^ Перейти обратно: а б « Шестое-пятое начало », Vassar Quarterly , том XV, номер 3, 1 июля 1930 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час « Награды и почести », Американский институт охраны природы.
  4. ^ Philips Metalix-Portable. Второе издание. Только для медицинских профессий. [Торговый каталог медицинских инструментов]. (Филипс, ок. 1930 г.).
  5. ^ Перейти обратно: а б с « Шелдон Во Кек (1910–1993) ». Фонд памятников мужчинам и женщинам, Даллас, Техас.
  6. ^ « Авиньонские девицы: сохранение современного шедевра ». Анализ и предыдущее лечение.
  7. ^ « Отчеты Американской комиссии по защите и спасению художественных и исторических памятников в зонах боевых действий [Комиссия Робертса (RG 239)»]. Национальное управление архивов и документации США.
  8. ^ « Восстановление исторической картины маслом Джорджа Вашингтона ». Фокс 5 Нью-Йорк (2017).
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и « In Memoriam: Кэролайн К. Кек ». AIC News , т. (1999)
  10. ^ « « Преступления против кубистов »: обмен ». Нью-Йоркское обозрение (1983)
  11. ^ « Люди искусства: какая цена лака? » М. Бренсон. Нью-Йорк Таймс (1983).
  12. ^ Документы Кэролайн Кек, Архив музея Джорджии О'Киф . «Коллекция связана с профессиональными отношениями между Джорджией О'Киф и Кэролайн Кек, а точнее, с консервацией картин О'Киф, принадлежащих О'Киф, а в некоторых случаях - другим учреждениям или частным лицам».
  13. ^ Джорджия О'Киф: Цвет и сохранение. Р.П. Барилло, С.В. Питерс, Д.Кронкрайт, Дж.Уолш. Художественный музей Миссисипи (2006).
  14. ^ Документы Кэролайн Кек , Архив и исследовательский центр музея Джорджии О'Киф, Санта-Фе, Нью-Мексико.
  15. ^ История сохранения «Весны» Джорджии О'Киф . М. Абатемарко, Санта-Фе, Нью-Мексико (2023)
  16. ^ « Реставрация, экспертиза и сохранение ». Архив Бруклинского музея. Отчеты Департамента общественной информации. Пресс-релизы, 1937 - 1939. 01-02_1938, 031-2.
  17. ^ «От Давида до Тулуз-Лотрека: шедевры из американских коллекций». Выставка, Париж, Музей оранжери (1955).
  18. ^ « Образование реставраторов фотографий в Мексике ». Мария Фернанда Вальверде (2003)
  19. ^ « Празднование 25-летия факультета консервации произведений искусства в Государственном колледже Буффало (бывшая аспирантура Куперстауна по консервации исторических и художественных произведений) » . Темы лекций по сохранению (29 февраля 2012 г.).
  20. ^ Патрисия и Ричард Х. Департамент консервации немецкого искусства , Государственный колледж Буффало / Государственный университет Нью-Йорка.
  21. ^ « Кэролайн К. Кек, реставратор произведений искусства, умерла в возрасте 99 лет » Кен Джонсон, The New York Times , 15 января 2008 г.
  22. ^ Документы Кэролайн К. Кек , Коллекция рукописей и печатных однодневок Джозефа Даунса, Библиотека Винтертура, Музей Генри Фрэнсиса дю Пона Винтертура, Винтертур, Делавэр
  23. ^ Интервью с Альбертом Кеком Кары Брэмсон (2008), Курс исследований и полевых работ последипломной программы Куперстауна (HMUS520), Проект устной истории, осень 2008 г.
  24. ^ « История нанесения воска: предварительный взгляд на практику нанесения восковой смолы в Бруклинском музее ». Проект Муза, Getty Publications.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27b49a6f2d41ad8a6d8f3ea8785b6473__1719535980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/73/27b49a6f2d41ad8a6d8f3ea8785b6473.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheldon and Caroline Keck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)