Jump to content

Анируддх Д. Патель

Анируддх Д. Патель
Занятие Профессор психологии
Награды
  • Премия Димса Тейлора (ASCAP)
  • Премия Music Has Power (IMNF)
  • Стипендия Гуггенхайма
Академическое образование
Альма-матер Университет Вирджинии;Гарвардский университет
Академическая работа
Учреждения Университет Тафтса

Анируддх (Ани) Д. Патель когнитивный психолог, известный своими исследованиями в области музыкального познания и когнитивной нейробиологии музыки. [1] Он является профессором психологии в Университете Тафтса , Массачусетс. Имея опыт работы в области эволюционной биологии , его работа включает эмпирические исследования, теоретические исследования, методы визуализации мозга и акустический анализ, применяемый в таких областях, как когнитивное музыковедение (как люди обрабатывают музыку), параллельные отношения между музыкой и языком и эволюционное музыковедение (перекрестное музыковедение). сравнение видов). [2] Патель получил стипендию Гуггенхайма в 2018 году для поддержки своей работы по эволюции музыкального познания. [1]

Музыка, язык и мозг

[ редактировать ]

Патель получил премию Димса Тейлора. [3] от Американского общества композиторов, авторов и издателей и премии «Музыка имеет силу» от Института музыки и неврологических функций. [4] за его книгу 2008 года «Музыка, язык и мозг». [5] Оливер Сакс считал «Музыку, язык и мозг » «важным синтезом, который будет незаменим для нейробиологов». [6] Джош МакДермотт, руководитель Лаборатории компьютерного прослушивания Массачусетского технологического института, нашел особенно важным внимание Пателя к синтаксису музыки и языка с его потенциалом для открытия сходства в их основных механических операциях. [7] Рэй Джекендофф , соавтор с Фредом Лердалом книги «Генеративная теория тональной музыки» , предложил осторожный подход к различению параллелей между музыкой и языком, не принимая во внимание другие когнитивные области, которые могут иметь такие же способности. [8]

Образование

[ редактировать ]

Патель получил степень бакалавра биологии в Университете Вирджинии в 1987 году. Он учился в аспирантуре Гарвардского университета , где в 1996 году получил степень магистра, а затем доктора философии в области организмической и эволюционной биологии. [6] [9] В интервью New York Times Патель объяснил, что с детства его страстью всегда были наука и музыка. [6] В колледже он сосредоточился в основном на клеточной биологии до последнего курса, когда его интерес разгорелся курсами по поведению и эволюции животных, и он подумал, что мог бы изучать музыку как биолог . [9] Аспирантура Пателя в Гарварде проходила под руководством Эдварда О. Уилсона . Прежде чем он нашел свою точку зрения и определил направление своих будущих исследований, он приобрел опыт лабораторных и полевых исследований поведения муравьев как в лаборатории Уилсона, так и в австралийской глубинке. [9] Его диссертация «Биологическое исследование взаимосвязи между языком и музыкой» была написана под руководством Уилсона и Эвана Балабана. Патель также получил поддержку от исследователей речи и языка и специалистов из других учреждений. [6] [9]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

После окончания аспирантуры Патель поступил в Институт нейронаук в Сан-Диего, Калифорния, под руководством Джеральда Эдельмана . [10] В 2005 году он был назначен старшим научным сотрудником Эстер Дж. Бернхэм и оставался в Институте до 2012 года, когда он присоединился к Университету Тафтса в качестве доцента кафедры психологии. В Тафтсе он является членом Консорциума Стибела Деннета, группы преподавателей, которая поощряет образовательные инициативы и исследования, связанные с мозгом и познанием. [11] Помимо исследовательской и академической деятельности, Патель активно работает в ряде смежных организаций. С 2009 по 2011 год он был президентом Общества восприятия и познания музыки (SMPC), организации, занимающейся изучением музыкального познания. [12]

Патель — научный сотрудник Канадского института перспективных исследований (CIFAR), глобальной исследовательской организации, которая признает и поддерживает международные, инновационные и высокоэффективные исследования. [13] Он был назначен научным сотрудником Института перспективных исследований (социальные науки) Рэдклиффа на 2018-2019 годы. [14] [13] и был приглашенным научным сотрудником на факультете эволюционной биологии человека Гарвардского университета. [15]

Исследовать

[ редактировать ]

С момента первых исследований Пателя в области нейробиологии музыки эта область получила определение и расширилась как за счет количества дисциплин, проводящих исследования в этой области, так и за счет интенсивности внимания, уделяемого определенным темам. Он по-прежнему сосредоточен на областях, изложенных в книге «Музыка, язык и мозг»: звуковые элементы: высота и тембр; ритм; синтаксис; значение; и эволюция. [5] Патель находит больше параллелей в механических/синтаксических структурных элементах, чем в семантике (значении, содержании) музыки и языка. В его работе используются достижения нейробиологии, которые позволяют отображать параллельную обработку активности мозга в музыкальных и языковых приложениях. Например, он нашел дополнительную поддержку своей гипотезе об общих ресурсах синтаксической интеграции в исследовании 2003 года, в котором изучалась идея о том, что синтаксические элементы как музыки, так и языка опираются на одну и ту же область, которая обеспечивает ограниченные ресурсы обработки. [16] Это рассматривалось как возможность дальнейшего изучения способностей мозга к обработке иерархических синтаксических структур. [16]

Коллаборация Олы Озернова-Пальчика и Пателя в 2018 году. [17] исследует ритмическую обработку музыки, чтобы выяснить, может ли музыкальная обработка, основанная на битах, оказать какое-либо влияние на способности к чтению, и если да, то какое значение это может иметь для способностей к чтению маленьких детей. Гипотеза Пателя OPERA предполагает, что адаптивная пластичность определенных нейронных областей, полезных для обработки речи, может быть получена в результате музыкального обучения при соблюдении пяти условий: O - перекрытие; П – Точность; Э – Эмоция; Р – Повторение; и А – Внимание. Предполагается эффект раскрывающегося списка от большей точности, требуемой при музыкальном обучении, к областям овладения языком, общим для нейронных сетей. Таким образом, возможно, удастся найти способы использования музыкального обучения для улучшения языковых навыков. [18] [19] Постоянный интерес вызывает исследование моделей стресса в разговорных языках и потенциальных параллелей с музыкой, сочиненной носителями этих языков. [20] (См. Видеопоявления.)

Вместе с Джоном Иверсеном и другими Патель исследовал, как механизмы мозга воспринимают и обрабатывают ритм, а также взаимосвязь музыки и обработки речи. [21] [22] [23] Исследование 2021 года, проведенное совместно с Джей Джей Кэнноном, посвящено тому, как ожидание ритма реализуется на нейронной основе с помощью процессов, происходящих в дополнительной двигательной области и дорсальном полосатом теле. [24]

Значительная область интересов Пателя касается коммуникаций между видами, а также эволюционных корней человеческого языка и музыки. Его поиски истоков ритма (ритма) и мелодии привели к исследованию вокального и ритмического поведения обезьян, птиц и попугаев. [25] [26] [27] Не сумев найти ожидаемые ритмические корреляционные соответствия у шимпанзе , Патель с удивлением узнал о Снежке , какаду с тонким чувством ритма. К 2019 году он изучил не только расчет времени какаду, но и креативность его различных движений. [28]

Видео выступления

[ редактировать ]

доступно несколько видеороликов Патель делится своими исследованиями с аудиторией на самых разных площадках, а на YouTube . В 2008 году в Библиотеке Конгресса он говорил о «Музыке языка и языке музыки». [29] На конференции Chorus America 2015 года он поделился исследованием того, как пение может положительно повлиять на функцию мозга. [30] В январе 2017 года он появился в группе экспертов, собранных Национальными институтами здравоохранения и Центром исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, чтобы обсудить текущие исследования музыки и мозга и их влияние на здоровье человека. [31] В 2017 году в Колумбийском университете Патель представил результаты исследования, направленного на межвидовые компетенции в трех областях, общих для человеческого восприятия: а) способность распознавать транспонированные мелодии или образцы высоты тона, б) способность предсказывать ритмы и в) способность эмоционально реагировать на музыка. [32] Крупной информационно-просветительской инициативой для людей, интересующихся этой областью, является его программа из 18 частей «Музыка и мозг» для отличных курсов . [33]

Особенно информативный видеоэпизод является частью серии MathScienceMusic от Нью-Йоркского университета . [34] Патель предлагает уравнение нормализованного индекса парной изменчивости (nPVI), которое давно используется лингвистами для сравнения шаблонов речи. Установив стилистические контрасты в моделях ударений во французском и английском разговорных языках, он применяет эту формулу к музыкальным произведениям коренных композиторов обеих стран. В то время как сильные контрасты обнаруживаются в языковых примерах, похожие, хотя и более слабые, контрасты обнаруживаются в музыкальных отрывках. Сила этого сравнения особенно важна, поскольку музыкальные контрасты не зависят от ритма, пульса или других характерных аспектов музыки, которых нет в языке. Скорее они демонстрируют параллель с преобладающими характеристиками ударных и безударных слогов разговорной речи. [34]

  • Патель, AD (2008). Музыка, язык и мозг . Издательство Оксфордского университета, Inc.

Репрезентативные документы

[ редактировать ]
  • Патель, А.Д. (2003). Язык, музыка, синтаксис и мозг. Природная неврология , 6 (7), 674–681.
  • Патель, А.Д. (2011). Почему музыкальное обучение может принести пользу нейронному кодированию речи? Гипотеза ОПЕРЫ. Границы психологии , 2 , 142.
  • Патель, А.Д. (2014). Может ли нелингвистическое музыкальное обучение изменить способ обработки речи мозгом? Расширенная гипотеза OPERA. Исследования слуха , 308, 98-108.
  • Патель, AD (2019). Эволюционное музыкальное познание: межвидовые исследования. В: П. Дж. Рентфроу и Д. Левитин (ред.) Основы музыкальной психологии: теория и исследования. (459-501). Кембридж, Массачусетс: MIT Press
  • Патель, А.Д. и Даниэле, младший (2003). Эмпирическое сравнение ритма в языке и музыке. Познание 87(1), B35-B45.
  • Патель А.Д., Гибсон Э., Ратнер Дж., Бессон М. и Холкомб П.Дж. (1998). Обработка синтаксических отношений в языке и музыке: потенциальное исследование, связанное с событиями. Журнал когнитивной нейронауки , 10 (6), 717-733.
  • Патель А.Д., Перец И., Трамо М., Лабрек Р. (1998). Обработка просодических и музыкальных паттернов: нейропсихологическое исследование. Мозг и язык, 61, 123–144.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Результаты поиска» . Проверено 7 марта 2021 г.
  2. ^ «СИФАР» .
  3. ^ Патель, Анируддх (2008). «Соседский герой» . www.ascapfoundation.org . Проверено 7 марта 2021 г.
  4. ^ «Институт музыки и неврологических функций — Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк — стационар» . www.imnf.org . Проверено 7 марта 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Д., Патель, Анируддх (2008). Музыка, язык и мозг . Оксфордский университет. Нажимать. ISBN  978-0-19-512375-3 . OCLC   705645511 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Дрейфус, Клаудия (31 мая 2010 г.). «Изучение влияния музыки на разум (опубликовано в 2010 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 марта 2021 г.
  7. ^ Макдермотт, Джош Х. (2008). «Изучение связи музыки с языком» . Природа Нейронауки . 11 (4): 377. дои : 10.1038/nn0408-377 . ISSN   1546-1726 .
  8. ^ Джекендофф, Рэй (01 февраля 2009 г.). «Параллели и непараллели между языком и музыкой» . Музыкальное восприятие . 26 (3): 195–204. дои : 10.1525/mp.2009.26.3.195 . ISSN   0730-7829 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Патель, Анируддх (07 декабря 2020 г.). «Анируддх Патель» . Современная биология . 30 (23): 1397–1399 рэндов. Бибкод : 2020CBio...30R1397P . дои : 10.1016/j.cub.2020.09.065 . ISSN   0960-9822 . ПМИД   33290698 .
  10. ^ «Анируддх Д. Патель» . Всемирный фестиваль науки . Проверено 7 марта 2021 г.
  11. ^ «Консорциум Стибеля Деннета по изучению мозга и когнитивных наук» . Консорциум Стибела Деннета по изучению мозга и когнитивных наук . Проверено 7 марта 2021 г.
  12. ^ «Об обществе восприятия и познания музыки» . www.musicperception.org . Проверено 7 марта 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Анируддх Патель» . СИФАР . Проверено 7 марта 2021 г.
  14. ^ «Анируддх Д. Патель» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете . Проверено 7 марта 2021 г.
  15. ^ «Анируддх Патель» . heb.fas.harvard.edu . Проверено 7 марта 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Слевц, Л. Роберт; Розенберг, Джейсон К.; Патель, Анирудд Д. (2009). «Сделать психолингвистику музыкальной: время чтения в самостоятельном темпе свидетельствует о совместной обработке лингвистического и музыкального синтаксиса» . Психономический бюллетень и обзор . 16 (2): 374–381. дои : 10.3758/16.2.374 . ISSN   1069-9384 . ПМЦ   2658747 . ПМИД   19293110 .
  17. ^ Озернов-Пальчик, Ола; Патель, Анируддх Д. (20 мая 2018 г.). «Музыкальный ритм и развитие чтения: имеет ли значение обработка битов?» . Анналы Нью-Йоркской академии наук . 1423 (1): 166–175. Бибкод : 2018NYASA1423..166O . дои : 10.1111/nyas.13853 . ISSN   0077-8923 . ПМИД   29781084 . S2CID   29153839 .
  18. ^ Патель, Анирудд Д. (2011). «Почему музыкальное обучение принесет пользу нейронному кодированию речи? Гипотеза ОПЕРЫ» . Границы в психологии . 2 : 142. doi : 10.3389/fpsyg.2011.00142 . ISSN   1664-1078 . ПМК   3128244 . ПМИД   21747773 .
  19. ^ Патель, Анируддх Д. (1 февраля 2014 г.). «Может ли нелингвистическое музыкальное обучение изменить способ, которым мозг обрабатывает речь? Расширенная гипотеза ОПЕРЫ» . Исследование слуха . Музыка: окно в слышащий мозг. 308 : 98–108. дои : 10.1016/j.heares.2013.08.011 . ISSN   0378-5955 . ПМИД   24055761 . S2CID   17805680 .
  20. ^ Патель, Анируддх Д; Даниэле, Джозеф Р. (2003). «Эмпирическое сравнение ритма в языке и музыке» . Познание . 87 (1): В35–В45. дои : 10.1016/s0010-0277(02)00187-7 . ISSN   0010-0277 . ПМИД   12499110 . S2CID   5581374 .
  21. ^ Патель, Анируддх Д.; Иверсен, Джон Р. (2007). «Лингвистические преимущества музыкальных способностей» . Тенденции в когнитивных науках . 11 (9): 369–372. дои : 10.1016/j.tics.2007.08.003 . ISSN   1364-6613 . ПМИД   17698406 . S2CID   15408281 .
  22. ^ Патель, Анируддх Д.; Иверсен, Джон Р. (2014). «Эволюционная нейробиология восприятия музыкальных ритмов: гипотеза моделирования действий для слухового прогнозирования (ASAP)» . Границы системной нейронауки . 8 : 57. дои : 10.3389/fnsys.2014.00057 . ISSN   1662-5137 . ПМК   4026735 . ПМИД   24860439 .
  23. ^ Иверсен, Джон Р.; Патель, Анируддх Д.; Никодим, Бренда; Эммори, Карен (01 января 2015 г.). «Синхронизация слуховых и зрительных ритмов у слышащих и глухих» . Познание . 134 : 232–244. дои : 10.1016/j.cognition.2014.10.018 . ISSN   0010-0277 . ПМК   4255154 . ПМИД   25460395 .
  24. ^ Кэннон, Джонатан Дж.; Патель, Анирудд Д. (2021). «Как восприятие ритма сочетается с моторной нейрофизиологией» . Тенденции в когнитивных науках . 25 (2): 137–150. дои : 10.1016/j.tics.2020.11.002 . ISSN   1364-6613 . ПМЦ   9440376 . ПМИД   33353800 . S2CID   229367759 .
  25. ^ Джао Кин, Р. Джоанн; Иверсен, Джон Р.; Шульц, Ирена; Патель, Анирудд Д. (2019). «Спонтанность и разнообразие движений под музыку свойственны не только человеку» . Современная биология . 29 (13): Р621–Р622. Бибкод : 2019CBio...29.R621J . дои : 10.1016/j.cub.2019.05.035 . ISSN   0960-9822 . ПМИД   31287976 .
  26. ^ Такея, Рюдзи; Патель, Анируддх Д.; Танака, Масаки (2018). «Временная генерализация синхронизированных саккад за пределами тренированного диапазона у обезьян» . Границы в психологии . 9 : 2172. doi : 10.3389/fpsyg.2018.02172 . ISSN   1664-1078 . ПМК   6232453 . ПМИД   30459693 .
  27. ^ Патель, AD (2019). Эволюционное музыкальное познание: межвидовые исследования. В книге П. Дж. Рентфроу и Д. Д. Левитина (ред.), «Основы музыкальной психологии: теория и исследования» (стр. 459–501). Массачусетский технологический институт Пресс
  28. ^ Кларк (2019). «Снег, Какаду» . Антиподы . 33 (1): 48. doi : 10.13110/antipodes.33.1.0048 . ISSN   0893-5580 . S2CID   221468856 .
  29. ^ «Музыка языка и язык музыки» . Библиотека Конгресса . Проверено 7 марта 2021 г.
  30. ^ «Пение и мозг | Хор Америки» . www.chorusamerica.org . Проверено 7 марта 2021 г.
  31. ^ «Семинар НИЗ по музыке и здоровью» . Национальные институты здравоохранения (NIH) . 11 мая 2017 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  32. ^ Анируддх Патель - Музыка и смысл , 11 декабря 2017 г. , получено 23 марта 2021 г.
  33. ^ «Великие курсы» . www.thegreatcourses.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б #MathScienceMusic Эп. 9 - Ани Патель - Языковые и ритмические связи в инструментальной музыке , апрель 2018 г. , получено 22 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2749f7407e2df02a7fed32a2066432dc__1718296500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/dc/2749f7407e2df02a7fed32a2066432dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aniruddh D. Patel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)