Анируддх Д. Патель
Анируддх Д. Патель | |
---|---|
Занятие | Профессор психологии |
Награды |
|
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Вирджинии;Гарвардский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Тафтса |
Анируддх (Ани) Д. Патель — когнитивный психолог, известный своими исследованиями в области музыкального познания и когнитивной нейробиологии музыки. [1] Он является профессором психологии в Университете Тафтса , Массачусетс. Имея опыт работы в области эволюционной биологии , его работа включает эмпирические исследования, теоретические исследования, методы визуализации мозга и акустический анализ, применяемый в таких областях, как когнитивное музыковедение (как люди обрабатывают музыку), параллельные отношения между музыкой и языком и эволюционное музыковедение (перекрестное музыковедение). сравнение видов). [2] Патель получил стипендию Гуггенхайма в 2018 году для поддержки своей работы по эволюции музыкального познания. [1]
Музыка, язык и мозг
[ редактировать ]Патель получил премию Димса Тейлора. [3] от Американского общества композиторов, авторов и издателей и премии «Музыка имеет силу» от Института музыки и неврологических функций. [4] за его книгу 2008 года «Музыка, язык и мозг». [5] Оливер Сакс считал «Музыку, язык и мозг » «важным синтезом, который будет незаменим для нейробиологов». [6] Джош МакДермотт, руководитель Лаборатории компьютерного прослушивания Массачусетского технологического института, нашел особенно важным внимание Пателя к синтаксису музыки и языка с его потенциалом для открытия сходства в их основных механических операциях. [7] Рэй Джекендофф , соавтор с Фредом Лердалом книги «Генеративная теория тональной музыки» , предложил осторожный подход к различению параллелей между музыкой и языком, не принимая во внимание другие когнитивные области, которые могут иметь такие же способности. [8]
Образование
[ редактировать ]Патель получил степень бакалавра биологии в Университете Вирджинии в 1987 году. Он учился в аспирантуре Гарвардского университета , где в 1996 году получил степень магистра, а затем доктора философии в области организмической и эволюционной биологии. [6] [9] В интервью New York Times Патель объяснил, что с детства его страстью всегда были наука и музыка. [6] В колледже он сосредоточился в основном на клеточной биологии до последнего курса, когда его интерес разгорелся курсами по поведению и эволюции животных, и он подумал, что мог бы изучать музыку как биолог . [9] Аспирантура Пателя в Гарварде проходила под руководством Эдварда О. Уилсона . Прежде чем он нашел свою точку зрения и определил направление своих будущих исследований, он приобрел опыт лабораторных и полевых исследований поведения муравьев как в лаборатории Уилсона, так и в австралийской глубинке. [9] Его диссертация «Биологическое исследование взаимосвязи между языком и музыкой» была написана под руководством Уилсона и Эвана Балабана. Патель также получил поддержку от исследователей речи и языка и специалистов из других учреждений. [6] [9]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]После окончания аспирантуры Патель поступил в Институт нейронаук в Сан-Диего, Калифорния, под руководством Джеральда Эдельмана . [10] В 2005 году он был назначен старшим научным сотрудником Эстер Дж. Бернхэм и оставался в Институте до 2012 года, когда он присоединился к Университету Тафтса в качестве доцента кафедры психологии. В Тафтсе он является членом Консорциума Стибела Деннета, группы преподавателей, которая поощряет образовательные инициативы и исследования, связанные с мозгом и познанием. [11] Помимо исследовательской и академической деятельности, Патель активно работает в ряде смежных организаций. С 2009 по 2011 год он был президентом Общества восприятия и познания музыки (SMPC), организации, занимающейся изучением музыкального познания. [12]
Патель — научный сотрудник Канадского института перспективных исследований (CIFAR), глобальной исследовательской организации, которая признает и поддерживает международные, инновационные и высокоэффективные исследования. [13] Он был назначен научным сотрудником Института перспективных исследований (социальные науки) Рэдклиффа на 2018-2019 годы. [14] [13] и был приглашенным научным сотрудником на факультете эволюционной биологии человека Гарвардского университета. [15]
Исследовать
[ редактировать ]С момента первых исследований Пателя в области нейробиологии музыки эта область получила определение и расширилась как за счет количества дисциплин, проводящих исследования в этой области, так и за счет интенсивности внимания, уделяемого определенным темам. Он по-прежнему сосредоточен на областях, изложенных в книге «Музыка, язык и мозг»: звуковые элементы: высота и тембр; ритм; синтаксис; значение; и эволюция. [5] Патель находит больше параллелей в механических/синтаксических структурных элементах, чем в семантике (значении, содержании) музыки и языка. В его работе используются достижения нейробиологии, которые позволяют отображать параллельную обработку активности мозга в музыкальных и языковых приложениях. Например, он нашел дополнительную поддержку своей гипотезе об общих ресурсах синтаксической интеграции в исследовании 2003 года, в котором изучалась идея о том, что синтаксические элементы как музыки, так и языка опираются на одну и ту же область, которая обеспечивает ограниченные ресурсы обработки. [16] Это рассматривалось как возможность дальнейшего изучения способностей мозга к обработке иерархических синтаксических структур. [16]
Коллаборация Олы Озернова-Пальчика и Пателя в 2018 году. [17] исследует ритмическую обработку музыки, чтобы выяснить, может ли музыкальная обработка, основанная на битах, оказать какое-либо влияние на способности к чтению, и если да, то какое значение это может иметь для способностей к чтению маленьких детей. Гипотеза Пателя OPERA предполагает, что адаптивная пластичность определенных нейронных областей, полезных для обработки речи, может быть получена в результате музыкального обучения при соблюдении пяти условий: O - перекрытие; П – Точность; Э – Эмоция; Р – Повторение; и А – Внимание. Предполагается эффект раскрывающегося списка от большей точности, требуемой при музыкальном обучении, к областям овладения языком, общим для нейронных сетей. Таким образом, возможно, удастся найти способы использования музыкального обучения для улучшения языковых навыков. [18] [19] Постоянный интерес вызывает исследование моделей стресса в разговорных языках и потенциальных параллелей с музыкой, сочиненной носителями этих языков. [20] (См. Видеопоявления.)
Вместе с Джоном Иверсеном и другими Патель исследовал, как механизмы мозга воспринимают и обрабатывают ритм, а также взаимосвязь музыки и обработки речи. [21] [22] [23] Исследование 2021 года, проведенное совместно с Джей Джей Кэнноном, посвящено тому, как ожидание ритма реализуется на нейронной основе с помощью процессов, происходящих в дополнительной двигательной области и дорсальном полосатом теле. [24]
Значительная область интересов Пателя касается коммуникаций между видами, а также эволюционных корней человеческого языка и музыки. Его поиски истоков ритма (ритма) и мелодии привели к исследованию вокального и ритмического поведения обезьян, птиц и попугаев. [25] [26] [27] Не сумев найти ожидаемые ритмические корреляционные соответствия у шимпанзе , Патель с удивлением узнал о Снежке , какаду с тонким чувством ритма. К 2019 году он изучил не только расчет времени какаду, но и креативность его различных движений. [28]
Видео выступления
[ редактировать ]доступно несколько видеороликов Патель делится своими исследованиями с аудиторией на самых разных площадках, а на YouTube . В 2008 году в Библиотеке Конгресса он говорил о «Музыке языка и языке музыки». [29] На конференции Chorus America 2015 года он поделился исследованием того, как пение может положительно повлиять на функцию мозга. [30] В январе 2017 года он появился в группе экспертов, собранных Национальными институтами здравоохранения и Центром исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, чтобы обсудить текущие исследования музыки и мозга и их влияние на здоровье человека. [31] В 2017 году в Колумбийском университете Патель представил результаты исследования, направленного на межвидовые компетенции в трех областях, общих для человеческого восприятия: а) способность распознавать транспонированные мелодии или образцы высоты тона, б) способность предсказывать ритмы и в) способность эмоционально реагировать на музыка. [32] Крупной информационно-просветительской инициативой для людей, интересующихся этой областью, является его программа из 18 частей «Музыка и мозг» для отличных курсов . [33]
Особенно информативный видеоэпизод является частью серии MathScienceMusic от Нью-Йоркского университета . [34] Патель предлагает уравнение нормализованного индекса парной изменчивости (nPVI), которое давно используется лингвистами для сравнения шаблонов речи. Установив стилистические контрасты в моделях ударений во французском и английском разговорных языках, он применяет эту формулу к музыкальным произведениям коренных композиторов обеих стран. В то время как сильные контрасты обнаруживаются в языковых примерах, похожие, хотя и более слабые, контрасты обнаруживаются в музыкальных отрывках. Сила этого сравнения особенно важна, поскольку музыкальные контрасты не зависят от ритма, пульса или других характерных аспектов музыки, которых нет в языке. Скорее они демонстрируют параллель с преобладающими характеристиками ударных и безударных слогов разговорной речи. [34]
Книга
[ редактировать ]- Патель, AD (2008). Музыка, язык и мозг . Издательство Оксфордского университета, Inc.
Репрезентативные документы
[ редактировать ]- Патель, А.Д. (2003). Язык, музыка, синтаксис и мозг. Природная неврология , 6 (7), 674–681.
- Патель, А.Д. (2011). Почему музыкальное обучение может принести пользу нейронному кодированию речи? Гипотеза ОПЕРЫ. Границы психологии , 2 , 142.
- Патель, А.Д. (2014). Может ли нелингвистическое музыкальное обучение изменить способ обработки речи мозгом? Расширенная гипотеза OPERA. Исследования слуха , 308, 98-108.
- Патель, AD (2019). Эволюционное музыкальное познание: межвидовые исследования. В: П. Дж. Рентфроу и Д. Левитин (ред.) Основы музыкальной психологии: теория и исследования. (459-501). Кембридж, Массачусетс: MIT Press
- Патель, А.Д. и Даниэле, младший (2003). Эмпирическое сравнение ритма в языке и музыке. Познание 87(1), B35-B45.
- Патель А.Д., Гибсон Э., Ратнер Дж., Бессон М. и Холкомб П.Дж. (1998). Обработка синтаксических отношений в языке и музыке: потенциальное исследование, связанное с событиями. Журнал когнитивной нейронауки , 10 (6), 717-733.
- Патель А.Д., Перец И., Трамо М., Лабрек Р. (1998). Обработка просодических и музыкальных паттернов: нейропсихологическое исследование. Мозг и язык, 61, 123–144.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Результаты поиска» . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «СИФАР» .
- ^ Патель, Анируддх (2008). «Соседский герой» . www.ascapfoundation.org . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Институт музыки и неврологических функций — Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк — стационар» . www.imnf.org . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Д., Патель, Анируддх (2008). Музыка, язык и мозг . Оксфордский университет. Нажимать. ISBN 978-0-19-512375-3 . OCLC 705645511 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Дрейфус, Клаудия (31 мая 2010 г.). «Изучение влияния музыки на разум (опубликовано в 2010 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Макдермотт, Джош Х. (2008). «Изучение связи музыки с языком» . Природа Нейронауки . 11 (4): 377. дои : 10.1038/nn0408-377 . ISSN 1546-1726 .
- ^ Джекендофф, Рэй (01 февраля 2009 г.). «Параллели и непараллели между языком и музыкой» . Музыкальное восприятие . 26 (3): 195–204. дои : 10.1525/mp.2009.26.3.195 . ISSN 0730-7829 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Патель, Анируддх (07 декабря 2020 г.). «Анируддх Патель» . Современная биология . 30 (23): 1397–1399 рэндов. Бибкод : 2020CBio...30R1397P . дои : 10.1016/j.cub.2020.09.065 . ISSN 0960-9822 . ПМИД 33290698 .
- ^ «Анируддх Д. Патель» . Всемирный фестиваль науки . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Консорциум Стибеля Деннета по изучению мозга и когнитивных наук» . Консорциум Стибела Деннета по изучению мозга и когнитивных наук . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Об обществе восприятия и познания музыки» . www.musicperception.org . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Анируддх Патель» . СИФАР . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Анируддх Д. Патель» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Анируддх Патель» . heb.fas.harvard.edu . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Слевц, Л. Роберт; Розенберг, Джейсон К.; Патель, Анирудд Д. (2009). «Сделать психолингвистику музыкальной: время чтения в самостоятельном темпе свидетельствует о совместной обработке лингвистического и музыкального синтаксиса» . Психономический бюллетень и обзор . 16 (2): 374–381. дои : 10.3758/16.2.374 . ISSN 1069-9384 . ПМЦ 2658747 . ПМИД 19293110 .
- ^ Озернов-Пальчик, Ола; Патель, Анируддх Д. (20 мая 2018 г.). «Музыкальный ритм и развитие чтения: имеет ли значение обработка битов?» . Анналы Нью-Йоркской академии наук . 1423 (1): 166–175. Бибкод : 2018NYASA1423..166O . дои : 10.1111/nyas.13853 . ISSN 0077-8923 . ПМИД 29781084 . S2CID 29153839 .
- ^ Патель, Анирудд Д. (2011). «Почему музыкальное обучение принесет пользу нейронному кодированию речи? Гипотеза ОПЕРЫ» . Границы в психологии . 2 : 142. doi : 10.3389/fpsyg.2011.00142 . ISSN 1664-1078 . ПМК 3128244 . ПМИД 21747773 .
- ^ Патель, Анируддх Д. (1 февраля 2014 г.). «Может ли нелингвистическое музыкальное обучение изменить способ, которым мозг обрабатывает речь? Расширенная гипотеза ОПЕРЫ» . Исследование слуха . Музыка: окно в слышащий мозг. 308 : 98–108. дои : 10.1016/j.heares.2013.08.011 . ISSN 0378-5955 . ПМИД 24055761 . S2CID 17805680 .
- ^ Патель, Анируддх Д; Даниэле, Джозеф Р. (2003). «Эмпирическое сравнение ритма в языке и музыке» . Познание . 87 (1): В35–В45. дои : 10.1016/s0010-0277(02)00187-7 . ISSN 0010-0277 . ПМИД 12499110 . S2CID 5581374 .
- ^ Патель, Анируддх Д.; Иверсен, Джон Р. (2007). «Лингвистические преимущества музыкальных способностей» . Тенденции в когнитивных науках . 11 (9): 369–372. дои : 10.1016/j.tics.2007.08.003 . ISSN 1364-6613 . ПМИД 17698406 . S2CID 15408281 .
- ^ Патель, Анируддх Д.; Иверсен, Джон Р. (2014). «Эволюционная нейробиология восприятия музыкальных ритмов: гипотеза моделирования действий для слухового прогнозирования (ASAP)» . Границы системной нейронауки . 8 : 57. дои : 10.3389/fnsys.2014.00057 . ISSN 1662-5137 . ПМК 4026735 . ПМИД 24860439 .
- ^ Иверсен, Джон Р.; Патель, Анируддх Д.; Никодим, Бренда; Эммори, Карен (01 января 2015 г.). «Синхронизация слуховых и зрительных ритмов у слышащих и глухих» . Познание . 134 : 232–244. дои : 10.1016/j.cognition.2014.10.018 . ISSN 0010-0277 . ПМК 4255154 . ПМИД 25460395 .
- ^ Кэннон, Джонатан Дж.; Патель, Анирудд Д. (2021). «Как восприятие ритма сочетается с моторной нейрофизиологией» . Тенденции в когнитивных науках . 25 (2): 137–150. дои : 10.1016/j.tics.2020.11.002 . ISSN 1364-6613 . ПМЦ 9440376 . ПМИД 33353800 . S2CID 229367759 .
- ^ Джао Кин, Р. Джоанн; Иверсен, Джон Р.; Шульц, Ирена; Патель, Анирудд Д. (2019). «Спонтанность и разнообразие движений под музыку свойственны не только человеку» . Современная биология . 29 (13): Р621–Р622. Бибкод : 2019CBio...29.R621J . дои : 10.1016/j.cub.2019.05.035 . ISSN 0960-9822 . ПМИД 31287976 .
- ^ Такея, Рюдзи; Патель, Анируддх Д.; Танака, Масаки (2018). «Временная генерализация синхронизированных саккад за пределами тренированного диапазона у обезьян» . Границы в психологии . 9 : 2172. doi : 10.3389/fpsyg.2018.02172 . ISSN 1664-1078 . ПМК 6232453 . ПМИД 30459693 .
- ^ Патель, AD (2019). Эволюционное музыкальное познание: межвидовые исследования. В книге П. Дж. Рентфроу и Д. Д. Левитина (ред.), «Основы музыкальной психологии: теория и исследования» (стр. 459–501). Массачусетский технологический институт Пресс
- ^ Кларк (2019). «Снег, Какаду» . Антиподы . 33 (1): 48. doi : 10.13110/antipodes.33.1.0048 . ISSN 0893-5580 . S2CID 221468856 .
- ^ «Музыка языка и язык музыки» . Библиотека Конгресса . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Пение и мозг | Хор Америки» . www.chorusamerica.org . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Семинар НИЗ по музыке и здоровью» . Национальные институты здравоохранения (NIH) . 11 мая 2017 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Анируддх Патель - Музыка и смысл , 11 декабря 2017 г. , получено 23 марта 2021 г.
- ^ «Великие курсы» . www.thegreatcourses.com . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б #MathScienceMusic Эп. 9 - Ани Патель - Языковые и ритмические связи в инструментальной музыке , апрель 2018 г. , получено 22 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница факультета
- Публикации Анирудда Д. Пателя , проиндексированные Google Scholar