Jump to content

Кедах -класс оффшорное патрульное судно

(Перенаправлен из Kedah Class Opv )
KD Pahang (F172)
Обзор класса
Имя Должен быть класс
Строители
Операторы  Королевский малазийский флот
Предшествует Vosper PC (31 -метровое патрульное судно)
Преуспевает Рождественский урок
Запланировано 27
Завершенный 6
Отменен 21
Активный 6
Общие характеристики
Тип Meko 100 RMN Оффшорное сосуд условно -досрочного сосуда
Смещение 1850 тонн полной нагрузки
Длина 91,1 м (299 футов)
Луч 12,85 м (42,2 фута)
Черновик 3,4 м (11 футов)
Движитель Основное движение : 2x Caterpillar 3616 (5450 кВт) дизель, 16 000 л.с., 2 вала, 2 управляемых винта
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 6050 морских миль (11 200 км; 6 960 миль)
Выносливость 21 день
Дополнение 78 (Accom. Для 98)
Датчики и
Системы обработки
  • Боевая система : Atlas Elektronik Cosys-110 M1/Argos
  • Интегрированная система управления платформой : CAE
  • Search radar : EADS TRS-3D/ 16ES PESA radar
  • Радар управления огнем : Oerlikon противоречит TMX/EO X-диапазону с электрооптическим директором пожара
  • Термический воображение : reeinmetall tmeo
  • Сонар : L-3 Elac Nautik NDS-3060
  • Система IFF : Aeromaritime
Электронная война
и приманки
  • ESM : Thales Sceptre-X
  • Приманка : Sippican Alex / Srboc Chaff / Decoy System
Вооружение
Самолет переносится 1 X Super Lynx 300
Авиационные учреждения
  • Строгий ангар
  • Платформа приземления вертолета

Класс -класс оффшорные патрульные суда Королевского малазийского флота (RMN) представляют собой шесть кораблей, основанных на дизайне Meko 100 от Blohm + Voss . Первоначально было запланировано в общей сложности 27 кораблей, но из -за задержек и переполнений программы только шесть были заказаны. Их строительство началось в начале 2000 -х годов, и к 2009 году все шесть были на активной службе. Шесть судов названы в честь малазийских государств .

Классификация

[ редактировать ]

В то время как их размер и тоннаж подразумевают, что корабли Кедах -класса являются корветами , они классифицируются как оффшорные патрульные суда (OPV) Королевским военно -морским флотом Малайзии, категория, более распространенная для правоохранительных органов или судов береговой охраны, а не военно -морских военнопленных. Это основано на том факте, что класс KEDAH был доставлен в условиях, названном, но не с помощью , что означает, что некоторые системы оружия не были включены в первоначальную покупку, но все положения для их установки и использования, включая датчики и электроники, уже присутствуют на кораблях. Само оружие может быть легко «подключено» с небольшой задержкой, как только их купил Королевский малазийский флот. Эти покупки, однако, еще не были сделаны. В настоящее время суда -классы Kedah вооружены только оружием (76 -мм оружие на луне, 30 -мм пистолетом на корме), что делает их довольно слегка вооруженными и довольно уязвимыми для военно -морских кораблей своего размера, тем самым оправдывая их листинг в качестве OPV, а не надлежащие корветы. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1990 -х годах Королевский малазийский флот определил необходимость замены своих стареющих патрульных лодок. Эти сосуды длиной 31 м, построенные Vosper Ltd с смещением 96 тонн, были в эксплуатации с 1960 -х годов. [ 2 ] Получив одобрение правительства, Королевский малазийский флот провел конкуренцию за дизайн в 1996 году, планируя приобрести 27 судов за 15 лет. Технические характеристики, направленные на дизайн с перемещением 1300 тонн и общей длиной 80 м. В то время уже было отмечено, что это напоминало полноценные корветы, а не патрульные суда, но возможная победная заявка оказалась бы еще больше. [ 3 ] Австралийская заявка предложила совместное патрульное судно , которое будет спроектировано австралийским судостроением Трансфилда и впоследствии приобретенное Королевским малазийским флотом, а также Королевским флотом Австралии . [ 4 ] Другими претендентами были консорциум военно -морской группы Германии , а также британские верфь Воспер Торникрофт и судостроители Yarrow .

В октябре 1997 года консорциум Немецкой военно-морской группы, возглавляемый Blohm + Voss , был объявлен победителем своим дизайном на основе модульного семейства военных кораблей Meko , а контракт на шесть судов был подписан Королевским малазийским флотом и PSC-Naval Dockyard 5 сентября 1998 года, а единица-270 миллионов долларов на Vessel.

Задержка прогресса

[ редактировать ]

Судостроение страдало финансовыми и техническими проблемами и задержками. Первая неудача произошла, когда первый корпус, завершенный Dockyard PSC-Naval, не смогла пройти морские испытания перед доставкой из-за технических проблем и проблем с качеством. Кризис продолжался до тех пор, пока правительство Малайзии не заменило команду менеджеров. [ 5 ] Программа возобновилась, но скандал отговорил правительство Малайзии от дальнейших инвестиций.

В июне 2006 года, после в общей сложности 18 месяцев задержек, Королевский малазийский военно -морской флот заказал К.Д. Кедах , за которым последовал второй корпус, К.Д. Паханг в августе того же года и третий Халл, К.Д. Перак 12 ноября 2007 года. К июлю 2009 года было запущено шесть судов.

Характеристики

[ редактировать ]

Класс Кедах основан на Meko 100 Corvette. Он предназначен для получения низкой обнаруживаемости радара , низкого шума, низкого рассеяния тепла и имеет экономичную крейсерскую скорость. Основным радаром, TRS-3D/16-ES является полностью когерентным многомодово- фазированным массивом С-диапазона, способного к полному автоматическому обнаружению, инициации отслеживания и классификации различных типов целей. Он способен отслеживать 400 воздушных и поверхностных целей с диапазоном обнаружения до 200 км и соответствующим временем обновления от 1 до 6 секунд. [ 6 ] Расширенная система управления, известная как интегрированная система управления платформой (IPMS), используется для мониторинга и управления механизмом платформы судов, включая двигатель , электрику, управление повреждениями, а также вспомогательные машины и системы.

Из -за комплемента небольшого корабля дизайн зависит от высокой степени автоматизации для повышения эффективности работы и выживаемости кораблей. Конструкция использует интеллектуальную электронику и датчики, соединенные шинами данных. Это обеспечивает мониторинг и управление механизмом из нескольких локаций корабля. Корабль имеет избыточные системы для повышения выживаемости.

Все сосуды Kedah -класса подходят для оборотной ракеты RIM -116 Ракета RIM-116 RIM-116 ракета Surface-Eair и Exocet MM40 Block 2 анти-кораблем . Он также может оснащен круизной ракетой Brahmos , если она была куплена. [ 7 ] Как только сами оружие было приобретено, по сообщениям, им потребуется только один день, чтобы быть установленным, после чего их можно было бы немедленно использовать с полной функциональностью. [ 8 ]

Улучшенный дизайн и следующий заказ

[ редактировать ]

В Defense Services Asia 2018 (DSA 2018) BHIC представила новый улучшенный дизайн класса KEDAH для выполнения программы модернизации ВМФ Королевского малазийского военно-морского флота, от 15 до 5 программы. В соответствии с этой программой еще 12 Kedah-Class будет приказ о дополнении шести существующих класса KEDAH, в общей сложности 18 Kedah Class будет работать с Королевским малазийским военно-морским флотом. Дизайн включал улучшение в дизайне Stealth, где корабли будут иметь низкий радар -поперечный сечение, чем раньше. Этот новый дизайн также модульный, где конечный пользователь может выбрать, вооружать эти корабли только с помощью оружия или подготовить, но не ракеты и торпедом. [ 9 ]

Основная операция

[ редактировать ]

KD Pahang участвовал в мерах по борьбе с пиратством в Сомали в 2008 году. [ 10 ]

KD Silver, участвующее в военно -морской блокаде в 2013 году Lahad Datu .

Корабли класса

[ редактировать ]

Все корабли класса были названы в честь штатов на полуостровке Малайзии .

Вымпел Имя Строители Заложено Запущен Введено в эксплуатацию Подразделение/эскадрилья
F171 KD KEDAH Blohm + Voss 13 ноября 2001 г. 21 марта 2003 г. 5 июня 2006 г. 17 -я пив -эскадрилья
F172 KD Pahang HDW 21 декабря 2001 г. 2 октября 2003 г. 3 августа 2006 г. 17 -я пив -эскадрилья
F173 KD Silver Boustead Heavy Industries Corporation (BHIC) Март 2002 г. 12 ноября 2007 г. 3 июня 2009 г. 17 -я пив -эскадрилья
F174 KD Terengganu Boustead Heavy Industries Corporation (BHIC) Август 2004 6 декабря 2007 г. 8 декабря 2009 г. 17 -я пив -эскадрилья
F175 KD Kelanta Boustead Heavy Industries Corporation (BHIC) Июль 2005 24 ноября 2008 г. 8 мая 2010 г. 17 -я пив -эскадрилья
F176 KD SELANGOR Boustead Heavy Industries Corporation (BHIC) Июль 2006 г. 23 июля 2009 г. 28 декабря 2010 г. 17 -я пив -эскадрилья

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Hooten, Ted (1 августа 2013 г.): Corvettes и OPV: оффшорные инвестиции архивировали 2015-01-12 на машине Wayback . Азиатская военная обзор.
  2. ^ Сондерс, Стивен (2004). Боевые корабли Джейн 2004-2005 . Информационная группа Джейн. п. 459.
  3. ^ «Австралия, чтобы продвинуть план военного корабля» . New York Times . 15 января 1996 г. Получено 15 января 2015 года .
  4. ^ Голдрик, Джеймс (2013). Военно-морской флот Юго-Восточной Азии: сравнительное исследование . Routledge. С. 103–104.
  5. ^ ":: bes.online ::: :: besonline" . Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2006-08-22 .
  6. ^ "TRS-3D/16-ES" . Airbus Defense & Space. 11 июня 2021 года.
  7. ^ Сондерс, Стивен (2004). Боевые корабли Джейн 2004-2005 . Информационная группа Джейн. п. 455.
  8. ^ «Военно-морское судно на основе концепции подключаемости» . Звезда . 31 июля 2006 г. Получено 12 января 2015 года .
  9. ^ «Концепция BNS NGPV - шорты DSA 2018 - защита Малайзии» .
  10. ^ «Три военно -морских суда, чтобы защитить малазийские корабли в Адене» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28ef902b13f211ade23d6f1ad747c518__1718321040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/18/28ef902b13f211ade23d6f1ad747c518.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kedah-class offshore patrol vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)