Кедах -класс оффшорное патрульное судно
![]() KD Pahang (F172)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Должен быть класс |
Строители | |
Операторы | ![]() |
Предшествует | Vosper PC (31 -метровое патрульное судно) |
Преуспевает | Рождественский урок |
Запланировано | 27 |
Завершенный | 6 |
Отменен | 21 |
Активный | 6 |
Общие характеристики | |
Тип | Meko 100 RMN Оффшорное сосуд условно -досрочного сосуда |
Смещение | 1850 тонн полной нагрузки |
Длина | 91,1 м (299 футов) |
Луч | 12,85 м (42,2 фута) |
Черновик | 3,4 м (11 футов) |
Движитель | Основное движение : 2x Caterpillar 3616 (5450 кВт) дизель, 16 000 л.с., 2 вала, 2 управляемых винта |
Скорость | 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) |
Диапазон | 6050 морских миль (11 200 км; 6 960 миль) |
Выносливость | 21 день |
Дополнение | 78 (Accom. Для 98) |
Датчики и Системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет переносится | 1 X Super Lynx 300 |
Авиационные учреждения |
|
Класс -класс оффшорные патрульные суда Королевского малазийского флота (RMN) представляют собой шесть кораблей, основанных на дизайне Meko 100 от Blohm + Voss . Первоначально было запланировано в общей сложности 27 кораблей, но из -за задержек и переполнений программы только шесть были заказаны. Их строительство началось в начале 2000 -х годов, и к 2009 году все шесть были на активной службе. Шесть судов названы в честь малазийских государств .
Классификация
[ редактировать ]В то время как их размер и тоннаж подразумевают, что корабли Кедах -класса являются корветами , они классифицируются как оффшорные патрульные суда (OPV) Королевским военно -морским флотом Малайзии, категория, более распространенная для правоохранительных органов или судов береговой охраны, а не военно -морских военнопленных. Это основано на том факте, что класс KEDAH был доставлен в условиях, названном, но не с помощью , что означает, что некоторые системы оружия не были включены в первоначальную покупку, но все положения для их установки и использования, включая датчики и электроники, уже присутствуют на кораблях. Само оружие может быть легко «подключено» с небольшой задержкой, как только их купил Королевский малазийский флот. Эти покупки, однако, еще не были сделаны. В настоящее время суда -классы Kedah вооружены только оружием (76 -мм оружие на луне, 30 -мм пистолетом на корме), что делает их довольно слегка вооруженными и довольно уязвимыми для военно -морских кораблей своего размера, тем самым оправдывая их листинг в качестве OPV, а не надлежащие корветы. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]В 1990 -х годах Королевский малазийский флот определил необходимость замены своих стареющих патрульных лодок. Эти сосуды длиной 31 м, построенные Vosper Ltd с смещением 96 тонн, были в эксплуатации с 1960 -х годов. [ 2 ] Получив одобрение правительства, Королевский малазийский флот провел конкуренцию за дизайн в 1996 году, планируя приобрести 27 судов за 15 лет. Технические характеристики, направленные на дизайн с перемещением 1300 тонн и общей длиной 80 м. В то время уже было отмечено, что это напоминало полноценные корветы, а не патрульные суда, но возможная победная заявка оказалась бы еще больше. [ 3 ] Австралийская заявка предложила совместное патрульное судно , которое будет спроектировано австралийским судостроением Трансфилда и впоследствии приобретенное Королевским малазийским флотом, а также Королевским флотом Австралии . [ 4 ] Другими претендентами были консорциум военно -морской группы Германии , а также британские верфь Воспер Торникрофт и судостроители Yarrow .
В октябре 1997 года консорциум Немецкой военно-морской группы, возглавляемый Blohm + Voss , был объявлен победителем своим дизайном на основе модульного семейства военных кораблей Meko , а контракт на шесть судов был подписан Королевским малазийским флотом и PSC-Naval Dockyard 5 сентября 1998 года, а единица-270 миллионов долларов на Vessel.
Задержка прогресса
[ редактировать ]Судостроение страдало финансовыми и техническими проблемами и задержками. Первая неудача произошла, когда первый корпус, завершенный Dockyard PSC-Naval, не смогла пройти морские испытания перед доставкой из-за технических проблем и проблем с качеством. Кризис продолжался до тех пор, пока правительство Малайзии не заменило команду менеджеров. [ 5 ] Программа возобновилась, но скандал отговорил правительство Малайзии от дальнейших инвестиций.
В июне 2006 года, после в общей сложности 18 месяцев задержек, Королевский малазийский военно -морской флот заказал К.Д. Кедах , за которым последовал второй корпус, К.Д. Паханг в августе того же года и третий Халл, К.Д. Перак 12 ноября 2007 года. К июлю 2009 года было запущено шесть судов.
Характеристики
[ редактировать ]Класс Кедах основан на Meko 100 Corvette. Он предназначен для получения низкой обнаруживаемости радара , низкого шума, низкого рассеяния тепла и имеет экономичную крейсерскую скорость. Основным радаром, TRS-3D/16-ES является полностью когерентным многомодово- фазированным массивом С-диапазона, способного к полному автоматическому обнаружению, инициации отслеживания и классификации различных типов целей. Он способен отслеживать 400 воздушных и поверхностных целей с диапазоном обнаружения до 200 км и соответствующим временем обновления от 1 до 6 секунд. [ 6 ] Расширенная система управления, известная как интегрированная система управления платформой (IPMS), используется для мониторинга и управления механизмом платформы судов, включая двигатель , электрику, управление повреждениями, а также вспомогательные машины и системы.
Из -за комплемента небольшого корабля дизайн зависит от высокой степени автоматизации для повышения эффективности работы и выживаемости кораблей. Конструкция использует интеллектуальную электронику и датчики, соединенные шинами данных. Это обеспечивает мониторинг и управление механизмом из нескольких локаций корабля. Корабль имеет избыточные системы для повышения выживаемости.
Все сосуды Kedah -класса подходят для оборотной ракеты RIM -116 Ракета RIM-116 RIM-116 ракета Surface-Eair и Exocet MM40 Block 2 анти-кораблем . Он также может оснащен круизной ракетой Brahmos , если она была куплена. [ 7 ] Как только сами оружие было приобретено, по сообщениям, им потребуется только один день, чтобы быть установленным, после чего их можно было бы немедленно использовать с полной функциональностью. [ 8 ]
Улучшенный дизайн и следующий заказ
[ редактировать ]В Defense Services Asia 2018 (DSA 2018) BHIC представила новый улучшенный дизайн класса KEDAH для выполнения программы модернизации ВМФ Королевского малазийского военно-морского флота, от 15 до 5 программы. В соответствии с этой программой еще 12 Kedah-Class будет приказ о дополнении шести существующих класса KEDAH, в общей сложности 18 Kedah Class будет работать с Королевским малазийским военно-морским флотом. Дизайн включал улучшение в дизайне Stealth, где корабли будут иметь низкий радар -поперечный сечение, чем раньше. Этот новый дизайн также модульный, где конечный пользователь может выбрать, вооружать эти корабли только с помощью оружия или подготовить, но не ракеты и торпедом. [ 9 ]
Основная операция
[ редактировать ]KD Pahang участвовал в мерах по борьбе с пиратством в Сомали в 2008 году. [ 10 ]
KD Silver, участвующее в военно -морской блокаде в 2013 году Lahad Datu .
Корабли класса
[ редактировать ]Все корабли класса были названы в честь штатов на полуостровке Малайзии .
Вымпел | Имя | Строители | Заложено | Запущен | Введено в эксплуатацию | Подразделение/эскадрилья |
---|---|---|---|---|---|---|
F171 | KD KEDAH | Blohm + Voss | 13 ноября 2001 г. | 21 марта 2003 г. | 5 июня 2006 г. | 17 -я пив -эскадрилья |
F172 | KD Pahang | HDW | 21 декабря 2001 г. | 2 октября 2003 г. | 3 августа 2006 г. | 17 -я пив -эскадрилья |
F173 | KD Silver | Boustead Heavy Industries Corporation (BHIC) | Март 2002 г. | 12 ноября 2007 г. | 3 июня 2009 г. | 17 -я пив -эскадрилья |
F174 | KD Terengganu | Boustead Heavy Industries Corporation (BHIC) | Август 2004 | 6 декабря 2007 г. | 8 декабря 2009 г. | 17 -я пив -эскадрилья |
F175 | KD Kelanta | Boustead Heavy Industries Corporation (BHIC) | Июль 2005 | 24 ноября 2008 г. | 8 мая 2010 г. | 17 -я пив -эскадрилья |
F176 | KD SELANGOR | Boustead Heavy Industries Corporation (BHIC) | Июль 2006 г. | 23 июля 2009 г. | 28 декабря 2010 г. | 17 -я пив -эскадрилья |
Галерея
[ редактировать ]-
KD Kelantan (Fore) с USS Carl Vinson и Kasturi -class Corvette KD Lekir .
-
KD Terengganu на море.
-
KD Kelantan с Super Lynx ASW Helicopter.
-
KD Kelantan на море.
-
KD Перак на военно -морской верфи Boustead, прежде чем передать королевскому малазийскому флоту.
-
KD SELANGOR в Сандакане, Сабах.
Смотрите также
[ редактировать ]- Braunschweig -class Corvette -немецкий флот -класс на основе того же дизайна Meko 100.
- Список классов военно -морских кораблей в обслуживании
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Hooten, Ted (1 августа 2013 г.): Corvettes и OPV: оффшорные инвестиции архивировали 2015-01-12 на машине Wayback . Азиатская военная обзор.
- ^ Сондерс, Стивен (2004). Боевые корабли Джейн 2004-2005 . Информационная группа Джейн. п. 459.
- ^ «Австралия, чтобы продвинуть план военного корабля» . New York Times . 15 января 1996 г. Получено 15 января 2015 года .
- ^ Голдрик, Джеймс (2013). Военно-морской флот Юго-Восточной Азии: сравнительное исследование . Routledge. С. 103–104.
- ^ ":: bes.online ::: :: besonline" . Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2006-08-22 .
- ^ "TRS-3D/16-ES" . Airbus Defense & Space. 11 июня 2021 года.
- ^ Сондерс, Стивен (2004). Боевые корабли Джейн 2004-2005 . Информационная группа Джейн. п. 455.
- ^ «Военно-морское судно на основе концепции подключаемости» . Звезда . 31 июля 2006 г. Получено 12 января 2015 года .
- ^ «Концепция BNS NGPV - шорты DSA 2018 - защита Малайзии» .
- ^ «Три военно -морских суда, чтобы защитить малазийские корабли в Адене» .