Канзас -Тихоокеанская железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Wyandotte, Канзас (часть современного Канзас-Сити, Канзас ) |
Местный | Канзас и Колорадо |
Даты работы | 1863–1880 |
Преемник | Юнион Тихоокеан |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Канзас -Тихоокеанская железная дорога ( КП ) была исторической железнодорожной компанией, которая работала на западе Соединенных Штатов в конце 19 -го века. Это была федеральная дипломированная железная дорога, поддерживаемая государственными земельными грантами. В то время, когда первая трансконтинентальная железная дорога строилась в центральной части Тихого океана и Union Pacific , она попыталась присоединиться к трансконтинентальным рядам. Первоначально это был «Юнион Тихоокеанский, Восточный дивизион», хотя он был совершенно независимым. Пенсильванская железная дорога, работающая с финансистами Миссури, разработала ее в качестве линии фидеров в трансконтинентальную систему. Владельцы сильно лоббировали в Вашингтоне деньги, чтобы построить железную дорогу из Канзас -Сити в Колорадо, а затем в Калифорнию. Не удалось получить финансирование, чтобы поехать к западу от Колорадо. В 1870-х годах он управлял многими из первых линий на дальние расстояния в штате Канзас , расширяя национальную железнодорожную сеть на запад по всему штату и в Колорадо . Его основная линия предоставила основной транспортный маршрут, который открыл поселение центрального Великие равнины и его связь от Канзас-Сити с Денвером предоставили последнее звено в железнодорожной сети побережья до побережья в 1870 году. Железная дорога была объединена с Union Pacific в 1880 году, и ее основная линия по-прежнему является неотъемлемой частью профсоюза Тихоокеанская сеть сегодня. [ 1 ]
История
[ редактировать ]

Канзас -Тихоокеанский регион начался в 1855 году как Ливенворт, Пауни и Западная железная дорога, а затем был реорганизован в 1863 году как Восточная дивизия Юнион Тихоокеанского региона. Восточный был уполномочен Конгрессом Соединенных Штатов в рамках Закона о Тихоокеанской железной дороге , чтобы создать вторую южную филиал Трансконтинентальной железной дороги , наряду с Юнион Тихоокеанский регион . Название «Канзас -Тихоокеанский регион» не было принято до 1869 года. Первоначальное намерение железной дороги состояло в том, чтобы построить линию к западу от Канзас -Сити, штат Канзас , через Канзас в Форт Райли , затем на север, чтобы присоединиться к главной линии Union Pacific в форте Керни в Небраске. Полем Строительство линии было частично мотивировано желанием правительства США распространять транспортные маршруты в Канзас, что было местом продолжающегося конфликта между будущими Союзом и сочувствующими конфедерациями еще до начала гражданской войны в Америке (1861– 1865), в так называемом кровотечении Канзас .
Компания начала строительство на своей основной линии на запад от Канзас -Сити в сентябре 1863 года. В 1864 году первые 40 миль (64 км) от линии до Лоуренса были выполнены . Осенью 1866 года линия достигла города Джанкшен , который стал концом первой дивизии железной дороги и где был построен круговой дом. В 1867 году линия достигла Салина . В марте 1869 года название было изменено актом Конгресса Соединенных Штатов в Канзас -Тихоокеанский регион. Как и в случае с Юнион Тихоокеанским регионом, Тихоокеанский закон о железной дороге санкционировал крупные земельные гранты на железную дорогу вдоль своей основной линии. Такие гранты должны были быть распределены среди домовладельцев , которые заполнят земли возле железной дороги, формируя новые города и обеспечивая экономическую активность, необходимую для поддержки самой железной дороги. Во время строительства Уильям Ф. «Буффало Билл» Коди был нанят для стрельбы Буффало, чтобы обеспечить мясо для экипажей укладывания трассы.
Несмотря на то, что железная дорога изначально должна была построить только на западе, как и Форт Райли, граждане Денвера на территории Колорадо , стремясь быть подключенными к национальной сети, яростно лоббировал линии Union Pacific, чтобы добраться до своего города. В 1868 году Конгресс США принял закон, который был подписан президентом Эндрю Джонсоном , чтобы построить расширение линии второй фазы на Скалистые горы , с намерением продолжить мимо Денвера Скалисты через Основная линия Union Pacific. Никаких средств не было предоставлено на строительство, однако ситуация, которая стала более ужасной из -за общего краха в железнодорожных инвестициях после окончания гражданской войны в американской гражданской войне .
Благодаря поддержке немецких инвесторов Канзас -Тихоокеан (КП) начала строительство по расширению Колорадо в октябре 1869 года. К марту 1870 года линия Запада достигла Кит Карсон, штат Колорадо , и компания начала строить на восток из Денвера. 15 августа 1870 года два филиала КП встретились на Восточных равнинах Колорадо в Команчи , который был переименован в Страсбург в честь инженера Канзас -Тихоокеанского региона. [ 2 ]
Прибытие первых поездов в Денвер в августе было через два месяца после завершения в июне 1870 года на главной линии железной дороги в Денвер Тихоокеанской дороги, связывающей Денвер с Union Pacific в Шайенне на территории штата Вайоминг . Канзас -Тихоокеанские и Денверские Тихоокеанские линии пересекались в Денвере «Джерси развязка», примерно в трех милях к северу от центра города. Страсбург «присоединение к рельсам» в Канзас-Тихоокеанском регионе 15 августа 1870 года фактически ознаменовало завершение истинной железнодорожной сети побережья до побережья в Соединенных Штатах. Событие «Золотой всплеск» в штате Юта в предыдущем году ознаменовало связь Союза Тихоокеанского региона с центральной Тихоокеанской железной дорогой , но до 1872 года пассажиры должны были пройти между блафами Совета, Айова и Омахой, штат Небраска , чтобы пересечь реку Миссури на лодке и лодка Полем [ 2 ]

В 1874 году инвестор Union Pacific Джей Гулд получил эффективный контроль над Канзас -Тихоокеанским регионом. В 1880 году Канзас -Тихоокеанский регион и Денвер Тихоокеан были консолидированы в направлении Гулда в Союз Тихоокеанский регион. Намерение компании продлить старую магистраль Канзас -Тихоокеанского региона через Скалистые горы было усилено новой конкуренцией со стороны его архила, Чикаго, Берлингтона и Куинси . В начале 1880 -х годов Union Pacific отправил геодезистов в несколько экспедиций в каньоне Платт и каньоне Пудре . Однако, когда Burlington отозвал свои планы на собственную трансконтинентальную линию, Union Pacific потерял интерес к продлению линии на запад от Денвера. Только в 1934 году, с завершением отсечения Dotsero, соединив основную линию железной Солт -Лейк -Лейк Денвер и - дороги Город .
В 1885 году железная дорога пошла в Верховный суд в Канзас -Тихоокеанском регионе R. Co. против Dunmeyer в споре о титулах земли.
Представление в художественной литературе
[ редактировать ]Борьба за строительство железной дороги на фоне американской гражданской войны была изображена в западном фильме 1953 года в Канзас -Тихоокеанском регионе с Стерлингом Хейденом и Евой Миллером .
В Superman (Film 1978) Лоис Лейн в роли девушки показывают, как она катается на пассажирском поезде Канзас -Тихоокеанского пассажира через Смолвилль, штат Канзас , в доме детства Кларка Кента .
Смотрите также
[ редактировать ]- Серый борода , вождь Южной Шайенн, который боролся за предотвращение строительства железной дороги [ 3 ]
- Железнодорожные земли гранты в Соединенных Штатах
- Перри, Канзас , названный в честь президента железной дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Р. Петроровски, «Канзас -Тихоокеанская железная дорога на юго -западе». Аризона и Запад (1969): 129-146.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Команч пересечения" . Coloradoancyclopedia.org . 19 декабря 2016 г. Получено 25 июня 2018 года .
- ^ Х. Аллен Андерсон. "Серная борода" . Справочник Texas Online.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баббитт, Джеймс Э. «От Альбукерке до Тусона в 1867 году: Фотографии Канзас -Тихоокеанской железной дороги Уильяма А. Белла». Журнал истории Аризоны (1998): 289–306. в JSTOR
- Кляйн, Мори. Union Pacific: 1862-1893 (том 1. 1987), Passim.
- Петроровский, Уильям Р. Канзас -Тихоокеан: исследование по продвижению железной дороги (Arno Press, 1981).
- Петроровски, Уильям Р. «Канзасская Тихоокеанская железная дорога на юго -западе». Аризона и Запад (1969): 129–146. в JSTOR
- Петроровский, Уильям Р. «Канзас -Сити в Денвер для Шайенна: расходы на строительство и прибыль Тихоокеанского железной дороги». Обзор истории бизнеса 48#2 (1974): 206–224. онлайн
Первичные источники
[ редактировать ]- Леланд, Чарльз Годфри. Железная дорога Union Pacific, Восточная дивизия: или, три тысячи миль в железнодорожном автомобиле (1867) онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Университет Канзаса: Канзас-Тихоокеанская железная дорога Архивировал 2006-06-28 на The Wayback Machine
- Томас Юинг -младший и происхождение Канзас Тихоокеан
- John H. McDowell Papers, 1853-1884 Архивированный 2017-03-29 в The Wayback Machine . Макдауэлл был неотъемлемой частью компании Leavenworth, Pawnee и Western Railroad Company, и эта коллекция документирует бизнес железной дороги, пока он был связан с ней. .44 кубические футы (обработанные). Поиск помощи, составленной Сьюзен Уитли. Специальные коллекции и архивы Университета Восточного Университета Кентукки
- Несуществующие Колорадские железные дороги
- Неснациональные железные дороги Канзаса
- Предшественники железной дороги Union Pacific
- Железнодорожные линии, получающие земельные гранты
- Железнодорожные компании основаны в 1869 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1880 году
- Неочевидные железные дороги Миссури
- 1869 заведения в Канзасе