Jump to content

Список бывших местных маршрутов метро

Бывшее транспортное управление округа Лос-Анджелес. Метро Местные маршруты в округе Лос-Анджелес, Калифорния .

1 - Бульвар Голливуд - Бульвар Сансет - Сенчури-Сити

[ редактировать ]

Линия 1 была отменена в июне 1999 года в результате открытия продолжения линии B до Голливуда. Альтернативы включают маршруты 180 и 217 по бульвару Голливуд и линию 2 по бульвару Сансет.

3 — Центр Лос-Анджелеса — бульвар Сансет — Беверли-Хиллз (Бевервил/Пико)

[ редактировать ]

Линия 3 была отменена в июне 2003 года. Альтернативы включают линии 2 и 617.

11 - Мелроуз-авеню - Темпл-стрит

[ редактировать ]

Линия 11 была отменена в июне 2007 года. Большая часть маршрута дублировалась маршрутом 10.

17 – Центр Лос-Анджелеса – Беверли-Хиллз – Калвер-Сити через 3-ю улицу и Робертсон-бл.

[ редактировать ]

Линия 17 была отменена в июне 2021 года в рамках реструктуризации сети метро в рамках плана NextGen Bus Plan. Служба на 3-й улице была снова объединена с линией 16, а новая линия 617 заменила службу на Robertson Bl. Линия 17 начала работу в июне 2016 года, заменив прежнюю линию 220, которая обслуживала Робертсон-бл.

21 – Центр Лос-Анджелеса – Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе через бульвар Уилшир

[ редактировать ]

Линия 21 была отменена в июне 2007 года. Большая часть маршрута дублировалась маршрутом 20.

22 - Бульвар Уилшир - Беверли-Хиллз - Брентвуд - Санта-Моника

[ редактировать ]

Линия 22 была отменена в июне 2003 года. Альтернативы включают линии 20, 720 и транзитную линию Санта-Моники ( большой синий автобус ) 18.

26 – 7-я улица – Вирджил-авеню – Франклин-авеню

[ редактировать ]

Линия 26 была отменена в июне 2011 года в связи с сокращением обслуживания из-за бюджетного кризиса. Альтернативы включают линии 204 и 754, а также линию метро B на Вермонт-авеню и линию 51 на 7-й улице. [ 1 ]

27 — Олимпийский бульвар — Бертон-Уэй — Сенчури-Сити

[ редактировать ]

Линия 27 была отменена где-то до конца декабря 2002 года. Маршрут дублировал действующие на тот момент маршруты 16/316, 28/328 (позже 28/728), 550 и 576 (позже 30/330).

31 — Пико/Римпау — Колледж Восточного Лос-Анджелеса через бульвар Пико и 1-ю улицу

[ редактировать ]

Линия 31 была отменена в июне 2010 года в связи с сокращением обслуживания из-за бюджетного кризиса. Большая часть маршрута дублировалась маршрутами линий 30 и 730 (позже 330). Движение на 1-й улице к востоку от Индиана-стрит было заменено продлением линии 287, но было отменено к июню 2011 года. 1-я улица тогда не обслуживалась до 2012 года, когда был введен шаттл линии 68 в будние дни. Маршрутное такси курсировало до июня 2016 года, когда движение было снова заменено на линию 106. Услуги выходного дня не предоставлялись на 1-й улице с июня 2011 года, когда продление линии 287 было отменено, до июня 2021 года, когда линия 106 была расширена до 7- дневное обслуживание. [ 2 ]

34 - Бульвар Венеция - Авеню Роз

[ редактировать ]

Линия 34 была отменена в июне 1995 года.

42/42A - Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего - Стокер-стрит - аэропорт Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

Альтернативы включают линии 40, 102 и линию метро E. Линия 42/42A была отменена в июне 2012 года . Линия 42А была коротким маршрутом, а линия 42 была обычной. [ 3 ]

46 - Бродвей - Гриффин-авеню

[ редактировать ]

Линия 46 была отменена в декабре 2007 года. Большая часть маршрута была дублирована маршрутом линии 45, а часть Гриффин-авеню была заменена продолжением линии 252 (позже замененной линией 182). [ 4 ]

52 — Транзитный центр Harbour Gateway — Центр Уилшира через Avalon Bl и 7th St.

[ редактировать ]

Линия 52 была отменена в июне 2021 года, и она была объединена с линией 51, которая была изменена и заканчивалась в CSU Dominguez Hills , охватывая большую часть прежнего маршрута. [ 5 ] Альтернативы добраться до транзитного центра Harbour Gateway включают транзитные линии Торранса 6 и 13. Линия 52 начала работу в 2001 году.

56 — центр Лос-Анджелеса — Флоренс-Файерстоун — Уиллоубрук — Комптон — Карсон через Лонг-Бич-авеню, Мэй-авеню и Уиллоубрук-авеню.

[ редактировать ]

Линия 56 была отменена в июне 2003 года. Альтернативы включают линии 55, 205 и 611, линию метро A и маршруты DASH Chesterfield Square, Pueblo Del Rio и Watts.

58 – Центр Лос-Анджелеса – Станция Вашингтон – Аламеда-стрит

[ редактировать ]

Линия 58 была отменена в июне 2005 года. Она начала работу в рамках пилотной программы в октябре 2000 года. [ 6 ]

61 - Бульвар Лонг-Бич - Бульвар Твиди - Ранчо Лос-Амигос

[ редактировать ]

Линия 61 была отменена где-то до 1994 года. Большая часть маршрута к северу от Саут-Гейт была дублирована линиями 60 и 360. Движение по бульвару Твиди до ранчо Лос-Амигос было заменено продолжением линии 117.

65 – Вашингтон/Фигероа – штат Калифорния, Лос-Анджелес

[ редактировать ]

Линия 65 к западу от Сото-стрит была отменена в июне 2007 года. Эта часть маршрута была дублирована транзитной линией Монтебелло 50. Оставшаяся часть маршрута была переименована в линию 665 (позже эта линия была сокращена до Олимпик/Индиана в декабре 2020 года). .

67 - Восточный Олимпийский бульвар - 8-я улица

[ редактировать ]

Линия 67 была отменена в августе 1998 года. Большая часть маршрута была дублирована маршрутами 65 (позже линия 665), 66, 362 (позже линия 62) и транзитной линией 50 Монтебелло. В рамках предлагаемой реструктуризации сети в рамках плана автобусов NextGen. , маршрут линии 66 может быть изменен в будущем, что сделает его почти идентичным маршруту бывшей линии 67.

68 — транзитный узел Вашингтон/Фэрфакс — центр Лос-Анджелеса — центр города Монтебелло через Washington Bl и E. Cesar E. Chavez Av

[ редактировать ]

Линия 68 была отменена в июне 2021 года в рамках реструктуризации сети Metro в рамках плана NextGen Bus Plan. Линия 70 была изменена, чтобы заменить движение на авеню Э. Сезара Э. Чавеса, а линия 106 заменила сообщение к востоку от Атлантического бульвара до магазинов в Монтебелло. Линия 68 раньше работала на западе до транзитного узла Вашингтон / Фэрфакс, но движение до центра Лос-Анджелеса было сокращено в декабре 2007 года, когда линия 35 заменила линию на бульваре Вашингтон.

71 – Центр города Лос-Анджелес – штат Калифорния в Лос-Анджелесе через Wabash Av и Marengo St.

[ редактировать ]

Линия 71 была отменена в июне 2021 года в рамках реструктуризации сети Metro в рамках плана NextGen Bus Plan. Маршрут 106 был изменен, чтобы заменить большую часть маршрута линии 71 к востоку от станции Юнион, а альтернативное сообщение с центром Лос-Анджелеса обеспечивают линии 70, 76 и 78.

79 – Центр Лос-Анджелеса – Аркадия через Mission Rd и Huntington Dr

[ редактировать ]

Линия 79 была отменена в декабре 2021 года в рамках реструктуризации сети метро в рамках плана автобусов NextGen. Служба к востоку от транзитного центра Роуз-Хилл была сохранена и переименована в линию 179, а линия до центра Лос-Анджелеса была объединена с линией 78.

83 – Центр Лос-Анджелеса – Игл-Рок через Пасадена-авеню и Йорк-бл.

[ редактировать ]

Линия 83 была отменена в июне 2021 года в рамках реструктуризации сети Metro в рамках плана NextGen Bus Plan. Линия 182 заменила сообщение на бульваре Йорк. Линии 45, 81 и 251, а также линия метро A обеспечивают альтернативное сообщение на некоторых участках бывшего маршрута. Metro Micro также работает в части бывшей зоны обслуживания линии 83.

84 - Бульвар Игл-Рок - Сайпресс-авеню

[ редактировать ]

Линия 84 была объединена с линией 28 в июне 2014 года, а позже в июне 2021 года она была заменена расширением линии 251. [ 7 ]

85 - Сайпресс-авеню - бульвар Игл-Рок - Вердуго-роуд

[ редактировать ]

Маршрут 85 к югу от парка Гласселл был отменен в декабре 2006 года. Эта часть маршрута была дублирована маршрутами 83 и 84 (позже линия 28, затем линия 251). Остальная часть маршрута была переименована в линию 685 (позже эта линия была отменена в июне 2021 года).

91 - Центр Лос-Анджелеса - Санленд - Сильмар через Гонолулу-авеню и Глендейл-авеню

[ редактировать ]

Линия 91 была отменена в июне 2021 года в рамках реструктуризации сети Metro в рамках плана NextGen Bus Plan. За исключением обслуживания на Гонолулу-авеню, вся линия 91 была дублирована линией 90. Линии Glendale Beeline 3 и 31 обеспечивают альтернативное обслуживание на Гонолулу-авеню.

93 - Бульвар Гленоакс - Бульвар Брэнд - Бульвар Глендейл - Аллесандро-стрит

[ редактировать ]

Линия 93 была отменена в июне 2003 года. Большая часть маршрута дублировалась маршрутом 92. Движение по улице Аллесандро было заменено линией 603.

97 - Риверсайд Драйв

[ редактировать ]

Линия 97 была отменена в июне 1995 года. Большая часть маршрута была дублирована маршрутом 96, который был изменен, чтобы заменить движение по Риверсайд Драйв.

103 - Авеню Санта-Барбара [бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего] - 41-я улица - 38-я улица

[ редактировать ]

Линия 103 была отменена в июне 1995 года. Альтернативы включают линии 40 и 102. Маршруты DASH King-Восточный и Юго-восточный позже будут предоставлять услуги на участках бывшего маршрута после его отмены.

104 - Бульвар Вашингтон - Ла Мирада

[ редактировать ]

Линия 104 была отменена в июне 2000 года. Она была заменена транзитной линией 50 Монтебелло . После расширения в июне 1999 года линия 104 стала первой линией серии 100, которая курсирует в центр Лос-Анджелеса. С тех пор два других маршрута сохранили такое же отличие: бывшая линия 156, по которой в начале 2000-х годов обслуживались совы до центра Лос-Анджелеса, и нынешняя линия 106, которая была продлена до центра Лос-Анджелеса в 2021 году.

107 - Санта-Ана-стрит - Кудахи - Инглвуд - 54-я улица

[ редактировать ]

Линия 107 была отменена в июне 2004 года из-за низкой посещаемости. Альтернативы включают маршруты 110, 611 и маршруты DASH на Честерфилд-сквер, Юго-восток и Леймерт / Слосон. Первоначально сообщение в Виндзор-Хиллз и Инглвуде сохранялось в качестве циркуляционной линии 607, но позже было отменено в декабре 2020 года.

112 - Флоренс-авеню - Отис-стрит - Линвуд

[ редактировать ]

Линия 112 была отменена в июне 2003 года. Части движения на Флоренс-авеню и Отис-стрит были переконфигурированы в новую циркуляционную линию 612, которая позже была отменена в декабре 2020 года.

114 - Флоренс-авеню (Флорентийский вокзал) - Санта-Ана-стрит - Севилья-авеню (Белл-Гарденс/Дауни)

[ редактировать ]

Линия 114 была отменена в июне 2001 года. Альтернативы включают маршруты 102, 111 и 251. Служба на улице Санта-Ана первоначально была объединена с линией 107, а затем переведена на линию 611 после ее отмены.

119 — Станция Хоторн/Леннокс — 108-я улица — Фернвуд-авеню — Линвуд (Атлантический бульвар)

[ редактировать ]

Линия 119 была отменена в июне 2007 года. До ее отмены сообщение к востоку от 103-й улицы / станции Watts Towers было заменено на линию 612, которая позже была отменена в декабре 2020 года.

121 - Императорское шоссе

[ редактировать ]

Линия 121 была объединена с линией 120 в июне 2011 года в рамках сокращения услуг из-за бюджетного кризиса. [ 8 ]

124 - Эль-Сегундо - бульвар Эль-Сегундо - станция Уиллоубрук/Роза Паркс

[ редактировать ]

Линия 124 была отменена в июне 2009 года в связи с сокращением обслуживания из-за бюджетного кризиса. Маршрут был передан компании Gardena Transit , которая управляет им как своей линией 5. [ 9 ]

126 — Манхэттен-Бич — станция Хоторн/Леннокс через Марин-авеню

[ редактировать ]

Линия 126 была отменена в декабре 2020 года из-за низкой посещаемости. Альтернативы включают линии 40, 125, 210, 211/215, 232, транзитную линию Торранса 8 и транзитную линию 109 для пляжных городов. [ 10 ] По состоянию на апрель 2023 года компания Beach Cities Transit изучила возможность создания сезонного «летнего маршрута» между мэрией Манхэттен-Бич и станцией линии C Редондо-Бич, который будет аналогичен маршруту бывшей линии 126.

130 - Пляж Редондо - Центр Лос-Серритос - Fullerton Park & ​​Ride via Artesia Bl

[ редактировать ]

Линия 130 была выделена трем отдельным муниципальным учреждениям. Когда-то он шел далеко на восток до Фуллертон-Парк-энд-Райд, пока в декабре 2003 года его не сократили до Лос-Серритос-центр из-за низкой посещаемости. Сообщение между Los Cerritos Center и Fullerton Park and Ride было выделено на OCTA . линию 30 [ 11 ] 27 июня 2021 года западная половина маршрута от станции Artesia A Line до Редондо-Бич была передана Torrance Transit в качестве новой линии 13. Линия 130 оставалась в эксплуатации между станцией Artesia и центром Los Cerritos в качестве метро Лос-Анджелеса до 26 июня. 2022 год, когда компания Long Beach Transit взяла на себя восточную половину маршрута в качестве нового Маршрута 141. [ 12 ] Это привело к прекращению работы «самого южного маршрута коридора с востока на запад» метро после более чем 45 лет эксплуатации. [ 13 ]

146 - Сан-Педро - Анахайм-стрит - Лонг-Бич

[ редактировать ]

Линия 146 была прекращена. Альтернативы включают линию метро 232, линию пригородного экспресса LADOT 142, а также линии метро 446 и 447 (теперь 246).

147 - Сан-Педро - Парк Вестерн Плаза - Бартон Хилл

[ редактировать ]

Линия 147 была заменена линиями 445, 447 и DASH San Pedro. [ 14 ]

149 - Лонг-Бич - Вестминстер - Буэна-Парк - Анахайм - Риверсайд

[ редактировать ]

Линия 149 была прекращена. Части линии в настоящее время эксплуатируются через линии OCTA 29, 46, 50 и 794. К востоку от Анахайма и деревни Ориндж по шоссе Риверсайд, части линии также были переданы транспортному агентству Риверсайд как линия 149, позже линия 216, теперь известный как Линия 200.

[ редактировать ]

Строка 153 была отменена в декабре 2009 года из-за бюджетного кризиса; Альтернативное сообщение было доступно по линии 152. Этот номер автобуса может вернуться из-за плана автобусов NextGen, однако это будет не тот маршрут, который ходил раньше. Новая линия 153 заменит линию 154 к востоку от Северного Голливуда.

156 - Ван Найс - Голливуд

[ редактировать ]

В июне 2016 года линия 156 была переименована в линию 237. [ 15 ]

163 - West Hills Med Ctr - Сан-Вэлли - Голливуд через Шерман-Уэй и Голливуд-Уэй

[ редактировать ]

Линия 163 была отменена после 27 июня 2021 года, поскольку Metro реструктурировала свою сеть для второго этапа плана автобусов NextGen. Большая часть линии 162 покрывает линию 163, за исключением оставшейся части к северу от Vineland Av до Sun Valley. Линия 163 раньше шла на юго-восток до Голливуда, пока не разделилась в Сан-Вэлли, когда линия 222 пересекала трассу Hollywood Wy в июне 2008 года.

168 - Пакстон-стрит - Лассен-стрит

[ редактировать ]

Линия 168 была закрыта в пятницу, 10 декабря 2010 г., из-за бюджетного кризиса. Соседние альтернативы включают линии 158 (на Девоншир-стрит), 167 (на Пламмер-стрит), а также части 233 и 761 (позже 744, но затем снова 761) (на бульваре Ван Найс).

170 — Станция Эль-Монте — Эллиот-авеню — Парквей-Драйв — Центр города Монтебелло — штат Калифорния, Лос-Анджелес

[ редактировать ]

Маршрут до штата Калифорния в Лос-Анджелесе был заменен линиями 70 и 76, а маршрут до Эллиот-авеню и Паркуэй-Драйв был заменен зеленым и желтым маршрутом Эль-Монте. Позже линия 170 была прекращена в июне 2007 года, но в декабре 2005 года она сократила маршрут для обслуживания станции Эль-Монте-центр города Монтебелло. До декабря 2005 года автобусы останавливались в каждой зоне остановки терминала между штатом Калифорния в Лос-Анджелесе и станцией Эль-Монте. , Больше не находится в эксплуатации. Линия 287 была заменена, чтобы начать работу, но не следовала по тому же маршруту, что и линия 170. Линия 287 в конечном итоге стала линией 176 (позже снова превратилась в линию 287).

175 - Голливуд - Силвер-Лейк через Fountain Av и Hyperion Av.

[ редактировать ]

Линия 175 была прекращена после 27 июня 2021 года, поскольку Metro реструктурировала свою сеть для второго этапа плана автобусов NextGen. Новая линия 182 заменила части линии 175 между станцией линии B Вермонт / Сансет и средней школой Джона Маршалла. Линии метро 2, 4 и 207 также охватывают части этой линии.

176 - Парк Гласселл - Хайленд-Парк - Эль-Монте - Монтебелло через Mission Dr

[ редактировать ]

Линия 176 была отменена, прекращена и прекратила движение в июне 2021 года, когда Metro реструктурировала свою сеть для второго этапа плана автобусов NextGen. Сообщение между Монтебелло и станцией Эль-Монте было возвращено на линию 287. Сообщение между Южной Пасаденой и Хайленд-Парком было заменено на новую измененную линию 258. Новые линии Metro Micro, пригородные автобусы города Эль-Монте и автобусные линии метро 76, 78, 179, 260. Автобусные маршруты 20 и 30, 266, 267, 487 и Montebello также охватывают части линии. 176.

178 - Эль Монте - Болдуин Парк - Вест Ковина - Орех

[ редактировать ]

Линия 178 была переведена в Foothill Transit .

181 - Голливуд - Глендейл - станция Sierra Madre Villa через Colorado Bl и Yosemite Ave

[ редактировать ]

Линия 181 была отменена после 27 июня 2021 года, поскольку Metro реструктурировала свою сеть для второго этапа плана автобусов NextGen. Большая часть линии 180 охватывает линию 181, за исключением трассы Yosemite Av и к востоку от Hill Street. Служба на Йосемити была заменена перенаправленной линией 81, а линия к востоку от Hill St до станции Sierra Madre Villa была заменена на Foothill Transit Line 187.

183 - Шерман-Оукс - Бербанк - Глендейл через Magnolia Av и Kenneth St.

[ редактировать ]

Линия 183 была отменена 27 июня 2021 года, поскольку Metro продолжала реструктуризацию своей сети для второго этапа плана автобусов NextGen. Сообщение к западу от линии B (красная) станции Северного Голливуда до Шерман-Оукса было заменено расширением линии 155. Недавно измененная линия 94 заменила линию 183 между станцией Северного Голливуда и центром города Бербанк. Новая услуга Metro Micro (транзит по требованию) и существующая линия Glendale Beeline 4 также заменили сегмент линии 183 на Chevy Chase / Acacia / Verdugo. Metro Micro также будет обслуживать участок линии 183 Bel Aire Dr/Kenneth Rd в Бербанке.

185 - Бульвар Гасиенда - Ирвиндейл - шоссе Эрроу

[ редактировать ]

Линия 185 была переведена в Foothill Transit .

187 - Пасадена - Глендора - Помона - Бульвар Футхилл

[ редактировать ]

Линия 187 была переведена в Foothill Transit .

188 - Норт-Фэр-Оукс-авеню - бульвар Ист-Колорадо - Дуарте-роуд

[ редактировать ]

Линия 188 была отменена в июне 2003 года, после появления Золотой линии ; заменены линиями 181, 260/361 (позже 260/762), 264 и предгорной транзитной линией 187.

190 — Станция Эль-Монте — Калифорнийский политехнический университет Помона через бульвар Рамона

[ редактировать ]

Линия 190 была переведена в Foothill Transit в июне 2016 года. Первоначально до открытия Серебряной линии это была линия 490 .

192 - Арройо-авеню - Норт-Уайт-авеню - Сан-Бернардино-авеню

[ редактировать ]

Линия 192 была переведена в Foothill Transit в декабре 1988 года бывшей LACTC ( Транспортной комиссией округа Лос-Анджелес , ныне частью Metro), когда бывшая SCRTD (Управление скоростного транспорта Южной Калифорнии, предшественник Metro) объявила о сокращениях, которые отрицательно скажутся на услугах в Сан-Франциско . Габриэль Вэлли .

194 - Станция Эль-Монте - Калифорнийский политехнический университет Помона через бульвар Вэлли

[ редактировать ]

Линия 194 была переведена в Foothill Transit в июне 2016 года. Первоначально до открытия Серебряной линии это была линия 484 . Ее не следует путать с другой версией линии 194, которая проходила по Западной Девятой улице - Саут-Таун-авеню - шоссе Эрроу до того, как она была переведена в Foothill Transit.

194 - Западная Девятая улица - Саут-Таун-авеню - шоссе Эрроу

[ редактировать ]

Эта версия линии 194 была передана Foothill Transit в декабре 1988 года бывшей LACTC ( Транспортной комиссией округа Лос-Анджелес , теперь частью Metro), когда бывшая SCRTD (Управление скоростного транспорта Южной Калифорнии, предшественник Metro) объявила о сокращениях, которые отрицательно повлияют на услуги в долине Сан-Габриэль .

200 — Эхо-парк — выставочный парк через улицы Альварадо и улицы Гувера

[ редактировать ]

Линия 200 была прекращена 19 декабря 2021 года, поскольку Metro продолжила третий этап плана автобусов NextGen. Она была объединена с новой линией 2, которая заканчивается в USC.

201 — Корейский квартал — Этуотер-Виллидж — Глендейл через Brunswick Av и Silver Lake Bl

[ редактировать ]

Линия 201 была прекращена 27 июня 2021 года, поскольку Metro продолжила второй этап плана автобусов NextGen. Альтернативы этой линии включают в себя; Линии метро 92, 94, 180, новые 182 и 603; Глендейл Билайн 4; новая услуга Metro Micro (транзит по требованию) к востоку от Brand Bl. Также из-за корабля с низким пассажиром

203 – Вермонт-авеню – Лос-Фелис – Обсерватория Гриффита

[ редактировать ]

Линия 203 была заменена на LADOT DASH Los Feliz. Части линии 203 объединились с линией 204 через Вермонт-авеню.

208 - Бичвуд Драйв

[ редактировать ]

Линия 208 была заменена в 1995 году на LADOT DASH Beachwood Canyon.

214 — Станция Harbour Freeway — Транзитный центр Артезия — Бродвей/Мейн-стрит (кольцевая)

[ редактировать ]

Линия 214 была отменена в декабре 2010 года из-за бюджетного кризиса; близлежащие альтернативы включают линии 45 (на Бродвее), 52/352 (позже линия 351) (на бульваре Авалон) и транзитную линию 1 Торранса (на улице Фигероа). [ 16 ]

220 – Беверли-центр – Калвер-Сити – Лос-Анджелес

[ редактировать ]

В июне 2016 года линия 220 была переименована в линию 17 (позже линия 617). Линия шла на юг до Лос-Анджелеса через бульвар Калвер, Першинг-Драйв и Имперское шоссе. [ 17 ] Частью линии стала линия 625, производство которой было прекращено в конце 2020 года.

225 - Центр городских автобусов Лос-Анджелеса - Редондо-Бич - Полуостров Палос-Вердес - Сан-Педро

[ редактировать ]

Линия 225 была переведена на линию с тем же номером Транзитному управлению полуострова Палос-Вердес {PVPTA} в июне 2006 г.

226 - Пляж Редондо - Ранчо Палос Вердес - Сан-Педро

[ редактировать ]

Линия 226 была переведена на ту же номерную линию Транзитному управлению полуострова Палос-Вердес {PVPTA} в июне 2006 года.

228 - Колдуотер-Каньон-авеню - бульвар Ланкершим

[ редактировать ]

Линия 228 была заменена линией 167 на Колдуотер-Каньоне и продолжением линии 166 (позже 224) на Ланкершиме в июне 1995 года. [ 18 ]

239 - Энсино - Нортридж - Сильмар через White Oak Av и Rinaldi St.

[ редактировать ]

Линия 239 была отменена после 27 июня 2021 года, поскольку Metro реструктурировала свою сеть для второго этапа плана автобусов NextGen. Большая часть линии 239 была объединена с линией 237, за исключением сегмента Louise Av к западу от Balboa Bl. Недавно измененный маршрут 236 заменил сегмент линии 239 к востоку от Бальбоа-Бл до Сильмара.

245 - Медицинский центр Вест-Хиллз - Центр Уорнера - Чатсуорт через Топанга Каньон Бл

[ редактировать ]

Линия 245 была отменена после 27 июня 2021 года, поскольку Metro реструктурировала свою сеть для второго этапа плана автобусов NextGen. Большая часть линии 245 была заменена продолжением новой линии 150. Линия 245 когда-то шла на запад до медицинского центра Вест-Хиллз, который позже был сокращен до Warner Center, а линия 645 (позже линия 169, затем вернулась к линии 645) снова на этапе III) заменил участок между Уорнер-центром и Вест-Хиллз.

247 - Бульвар Авалон - Бульвар Харбор - 7-я улица

[ редактировать ]

Линия 247 была отменена в июне 2011 года из-за бюджетного кризиса; Линии 205 и 450 (позже продолжение Серебряной линии ) заменили часть бульвара Харбор. Первоначально это была строка 447.

250 - Бойл-авеню - Стейт-стрит - Больница USC округа Лос-Анджелес

[ редактировать ]

Линия 250 была заменена линией 620 (позже линией 106).

252 — Линвуд — Хантингтон-Парк — Эль-Серено — Монтесито-Хайтс через Сото-стрит и Меркьюри-Авеню

[ редактировать ]

Линия 252 была отменена 27 июня 2021 года, поскольку Metro продолжала реструктуризацию своей сети для второго этапа плана автобусов NextGen. Линия 251 заменила линию 252 к югу от улицы Маренго. Новая линия 182 заменила линию 252 между Монтесито-Хайтс и транзитным центром Роуз-Хиллз (Хантингтон / Монтерей); в то время как сообщение к югу от Huntington Dr было заменено на LADOT DASH El Sereno / City Terrace и линию метро 665.

253 - Больница USC округа Лос-Анджелес - Эвергрин-авеню

[ редактировать ]

Линия 253 была заменена линиями 254, 605 и 620 (позже линия 106).

254 — Больница USC округа Лос-Анджелес — Бойл-Хайтс — 103-я улица/станция Уоттс-Тауэрс — станция Уиллоубрук/Роза Паркс — Юго-Западный колледж Лос-Анджелеса через Лорена-Бойл-120-я улица

[ редактировать ]

Маршрут 254 был прекращен 13 декабря 2020 года из-за низкой посещаемости. Альтернативы обслуживания в этом районе: линия метро 55 (Compton Av), линия 251 (Pacific Bl, Soto St) и заменена на MicroTransit, которая обслуживает районы Уоттс / Уиллоубрук, где работала линия (Анзак-авеню и Грейп-стрит). Части линии 254 на 120-й улице были заменены на линию 53, LADOT DASH Watts и The Link - Willowbrook. Альтернативы между LAC+USC Medical Ctr и Rowan/Dozier могут быть предоставлены LADOT DASH Boyle Heights/Восточный Лос-Анджелес.

255 - Роуэн-авеню - Хайленд-Парк - Восточный Лос-Анджелес

[ редактировать ]

Линия 255 была заменена где-то в конце 2006 - начале 2007 года линией 46 (позже линией 252), El Sol и DASH Boyle Heights / East Los Angeles и Lincoln Heights - Chinatown.

259 - Фремонт-авеню - Темплтон-стрит

[ редактировать ]

Линия 259 была прекращена к северу от проспекта Содружества и заменена линией 258 к югу от проспекта Содружества 18 декабря 2005 года.

262 – Южная Пасадена – Южные ворота через Гарфилд авеню

[ редактировать ]

Линия 262 была заменена линией 30 Montebello Transit (теперь известной как автобусные линии Montebello) 30 декабря 2001 года. Номер автобусной линии будет иметь возможность вернуться в предложение плана автобусов NextGen, но это будет не та же версия. как оригинал, поскольку он заменит части Line 62.

264 - Альтадена - Пасадена - Монтебелло/Город Надежды через San Gabriel Bl и Duarte Rd

[ редактировать ]

Линия 264 когда-то доходила до магазинов в Монтебелло до июня 2003 года, когда она была перенаправлена ​​на Дуарте, заменив линию 188. Линия 264 была затем отменена 27 июня 2021 года, поскольку метро реструктуризировало свою сеть для второго этапа плана автобусов NextGen. . Новый Metro Micro охватывает участки линии 264 к северу от станции Sierra Madre Villa. Обслуживание на Дуарте-роуд обеспечивается Голубым маршрутом Arcadia Transit между проспектами Санта-Анита и Болдуин. Линия метро A также охватывает участки линии 264 между проспектами Миртл и Хайленд.

270 - Монровия - Эль-Монте - Уиттиер - Санта-Фе-Спрингс - Норуолк - Серритос

[ редактировать ]

Линия 270 была переведена в компанию Foothill Transit к северу от станции Эль-Монте , а Norwalk Transit управляет маршрутом к югу от станции Эль-Монте до станции зеленой линии Norwalk как Маршрут 7 в июне 2016 года. [ 19 ]

271 - Уиттиер - Гавайские сады

[ редактировать ]

Линия 271 была заменена линией 270 (позже переведенной в Foothill Transit ), линией 362 (позже линией 62) и линией 1 Norwalk.

274 - Авеню Пуэнте - Цитрусовый авеню

[ редактировать ]

Линия 274 была переведена в Foothill Transit .

275 - Уиттиер - Серритос

[ редактировать ]

Линия 275 была заменена транзитной линией Norwalk Transit Line 8, которая позже была прекращена из-за низкой посещаемости. (Некоторые части линии 8 стали частью линии 7).

276 - Ла-Пуэнте - Западная Ковина - Сан-Димас - Азуса

[ редактировать ]

Линия 276 была заменена на транзитную линию 281 предгорья к югу от центра Истленд и транзитную линию 284 к северу от центра Истленд.

280 - проспект Азуса

[ редактировать ]

Линия 280 была переведена в Foothill Transit .

290 - Предгорный бульвар

[ редактировать ]

Линия 290 была снова объединена с линией 90 в июне 2013 года; он начал работать в июне 2007 года, заменив линии 90 и 91. Затем в июне 2021 года маршрут 90 был перенаправлен в Северный Голливуд (станции линий B и G), охватывающий часть линии 222, и был заменен на маршрут 690, который будет проходить через тот же район, что и у 290 (по сути, как возрождение, но под новым номером), но теперь до медицинского центра Олив Вью. [ 20 ]

291 - Гари-авеню - Футхилл-бульвар

[ редактировать ]

Линия 291 была передана Foothill Transit в декабре 1988 года бывшей LACTC ( Транспортной комиссией округа Лос-Анджелес , ныне частью Metro), когда бывшая SCRTD (Управление скоростного транспорта Южной Калифорнии, предшественник Metro) объявила о сокращениях, которые отрицательно повлияли бы на услуги в Сан-Франциско . Габриэль Вэлли .

292 - Бульвар Гленоукс

[ редактировать ]

Линия 292 была снова объединена с линией 92 в декабре 2017 года; он начал работать в июне 2007 года, заменив линию 92. [ 21 ]

293 - Бульвар Индиан-Хилл - Резервуар-стрит

[ редактировать ]

Линия 293 была передана Foothill Transit в декабре 1988 года бывшей LACTC ( Транспортной комиссией округа Лос-Анджелес , ныне частью Metro), когда бывшая SCRTD (Управление скоростного транспорта Южной Калифорнии, предшественник Metro) объявила о сокращениях, которые отрицательно скажутся на услугах в Сан- Франциско. Габриэль Вэлли .

По состоянию на 13 декабря 2020 года все линии Metro Limited, кроме линии 344, прекращены.

302 - Бульвар Сансет Лимитед

[ редактировать ]

Линия 302 работала вместе с линией 2 между центром Лос-Анджелеса и Вествудом, но она шла еще дальше на запад до Pacific Palisades вместе с местной линией 2 до декабря 2017 года, когда была открыта маршрутная линия 602. Эта линия была прекращена 13 декабря 2020 года.

304 - Бульвар Санта-Моника Лимитед

[ редактировать ]

Линия 304 работала вместе с линией 4 и была одной из немногих местных ограниченных линий, которые работали ежедневно до того, как линия была заменена линией Metro Rapid Line 704 в июне 2007 года (затем линия 704 была прекращена позже в сентябре 2021 года).

305 - Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе - Западный Голливуд - Imperial/Wilmington Station Limited

[ редактировать ]

Линия 305 была прекращена 17 июня 2012 года, после более чем 40 лет эксплуатации, обеспечивая пассажирам маршрут, который доставит их в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе из южного Лос-Анджелеса. Линия 305 на бульваре Сан-Висенте была заменена на линию 30/330; большая часть маршрута была заменена несколькими линиями в районе южного Лос-Анджелеса. Строки 2 и 302 были объединены.

310 - Вайн-стрит - бульвар Креншоу - South Bay Galleria Transit Center Limited

[ редактировать ]

Линия 310 работала вместе с линией 210 ​​в часы пик до того, как в феврале 2004 года линия была заменена на линию Metro Rapid Line 710 (затем линия 710 была прекращена 13 декабря 2020 года).

311 - Флоренс Авеню Лимитед

[ редактировать ]

Линия 311 была прекращена в июне 2016 года. Она работала до того, как в июне 2003 года линия была заменена ныне несуществующей линией Rapid Line 711, на которой она работала вместе с линией 111 до декабря 2010 года. [ 22 ]

312 - Ла Бреа Авеню Лимитед

[ редактировать ]

Линия 312 работала вместе с линией 212 между станциями Хоторн/Леннокс и станциями Голливуд/Вайн . Эта линия была прекращена 13 декабря 2020 года на первом этапе реализации автобусного плана NextGen.

315 – Лос-Анджелес – Манчестер-авеню – Манчестер-бульвар – Firestone Boulevard Limited

[ редактировать ]

Линия 315 была заменена скоростной линией метро 715 в июне 2008 года, а затем была прекращена в декабре 2010 года из-за бюджетного кризиса. [ 23 ]

316 - 3-я улица Лимитед

[ редактировать ]

Линия 316 курсировала рядом с линиями 16 и 17 на 3-й улице между Сенчури-Сити и центром Лос-Анджелеса. Он обслуживал рейсы с ограниченным количеством остановок между 3-м шоссе Альварадо и 3-м шоссе Ла-Сьенега, а также обслуживал все местные остановки на других участках линии. Эта линия была прекращена 13 декабря 2020 года на первом этапе плана автобусов NextGen.

317 — Голливуд/Вайн-Стейшн — Транзитный центр Западного Лос-Анджелеса через Fairfax Ave Limited

[ редактировать ]

Линия 317 начала свою работу в декабре 2004 года и работала вместе с линией 217 и обслуживалась в течение всего буднего дня, прежде чем линия была заменена на линию Metro Rapid Line 717 в июне 2005 года, которая затем объединилась с линией Metro Rapid Line 780 в июне 2006 года.

318 – 6-я улица – бульвар Уиттьер – бульвар Ла Хабра – Brea Mall Limited

[ редактировать ]

Линия 318 работала вместе с линией 18 и обслуживалась ежедневно до того, как в июне 2000 года линия была заменена на рапидную линию метро 720 между Монтебелло (позже в Commerce) и DTLA - один из двух первоначальных маршрутов. Автобусная линия 10 Монтебелло заменила линию 318 к востоку от Гарфилд-бл. до центра города Уиттвуд, а линия 471 (позже линия 285 предгорного транзита) проходила между Колима-роуд и Бич-бл. Автобусная линия OC 29 (позже) охватывала трассу La Habra Bl линии 318.

320 - Бульвар Уилшир - Санта-Моника Лимитед

[ редактировать ]

Линия 320 работала вместе с линией 20 с понедельника по субботу, прежде чем в июне 2000 года линия была заменена линией Metro Rapid Line 720 - одним из двух первоначальных маршрутов Rapid.

322 - Бульвар Уилшир - Сенчури-Сити - Брентвуд Лимитед

[ редактировать ]

Линия 322 работала вместе с ныне несуществующей линией 22 в часы пик в направлениях пиковой нагрузки до того, как в июне 2000 года линия была заменена линией Metro Rapid Line 720 - одним из двух первоначальных маршрутов Rapid.

328 - Олимпийский бульвар Лимитед

[ редактировать ]

Линия 328 работала рядом с линией 28 и была одной из немногих местных ограниченных линий, которые работали в течение всего дня в будние дни до того, как в декабре 2007 года линия была заменена на линию Metro Rapid Line 728 (затем линия 728 была прекращена 13 декабря 2020 г.). [ 24 ]

330 - Западный Голливуд - Центр Лос-Анджелеса - Pico Boulevard Limited

[ редактировать ]

Линия 330 была прекращена в декабре 2020 года. Она работала до того, как в июне 2008 года линия была заменена ныне несуществующей линией Rapid Line 730, на которой она работала вместе с линией 30 до июня 2012 года.

333 - Венецианский бульвар Лимитед

[ редактировать ]

Линия 333 работала рядом с линией 33 и была одной из местных ограниченных линий, которые работали ежедневно, а также в течение всего вечера до того, как в июне 2010 года линия была заменена на рапидную линию метро 733. Эта ограниченная линия по-прежнему оставалась единственной в системе, которая работал в периоды сов. [ 25 ] (затем линия 733 была прекращена в сентябре 2021 года)

335 – Центр Лос-Анджелеса – Транзитный узел Вашингтон/Фэрфакс – Washington Boulevard Limited

[ редактировать ]

Линия 335 работала вместе с линией 35 в часы пик, прежде чем линия была прекращена в июне 2011 года из-за бюджетного кризиса. Линия 335 начала работу в декабре 2007 года вместе с местным аналогом, когда линия 68 была сокращена в DTLA.

340 – Центр Лос-Анджелеса – Станция Хоторн – South Bay Galleria Limited

[ редактировать ]

Линия 340 работала вместе с линией 40 в часы пик до того, как в декабре 2004 года линия была заменена на Metro Rapid 740. (затем линия 740 была прекращена 13 декабря 2020 года). Линия 340 начала свою работу в июне 2001 года.

345 - Саут Бродвей Лимитед

[ редактировать ]

Линия 345 работала вместе с линией 45, а затем с линией 46 в часы пик, прежде чем линия была заменена на линию Metro Rapid Line 745 в декабре 2002 года (затем линия 745 была прекращена 13 декабря 2020 года).

350 - Сото Стрит Лимитед

[ редактировать ]

Линия 350 работала вместе с линиями 251 и 252 в часы пик до того, как линия была заменена на Metro Rapid 751 в июне 2004 года (затем линия 751 была прекращена 13 декабря 2020 года). Эта версия 350 начала работать в июне 2003 года.

350 - Сентрал Авеню Лимитед

[ редактировать ]

Линия 350 работала вместе с линией 53 в часы пик в пиковом направлении, прежде чем в июне 2008 года линия была заменена на Metro Rapid 753. Эта версия начала работать в декабре 2006 года. [ 26 ]

351/352 — 7-я улица — улица Сан-Педро — бульвар Авалон Лимитед

[ редактировать ]

Линии 352/351 курсируют рядом с линией 52 и линией 51 на улицах Сан-Педро и Авалон-бл. в направлении транзитного центра Harbour Gateway . Линия 352 была преобразована в бывшую линию 351 в июне 2016 года, которая проходила рядом с линией 51 в направлении станции Комптон , а затем полностью прекращена 13 декабря 2020 года; Модель 352 начала свою эксплуатацию в июне 2001 года с 52 номерами, тогда как модель 351 первоначально работала с моделью 51 до ее отмены в начале 1990-х годов. [ 27 ]

353 - Роско Бульвар Лимитед

[ редактировать ]

Линия 353 работала рядом с линией 152. Эта линия была прекращена 13 декабря 2020 года. В июне 2021 года линия 353 была объединена с линией 152, поскольку этот маршрут был перенаправлен на бульвар Ланкершим вместо Vineland Ave.

354 - Вермонт Авеню Лимитед

[ редактировать ]

Линия 354 работала вместе с линией 204 в часы пик, прежде чем в декабре 2002 года линия была заменена на рапидную линию метро 754.

355 - Комптон-авеню - Willowbrook Station Limited

[ редактировать ]

Линия 355 курсировала рядом с линией 55 на Комптон-авеню. Эта линия была прекращена 13 декабря 2020 года.

357 - Вестерн Авеню Лимитед

[ редактировать ]

Линия 357 работала вместе с линией 207 с понедельника по субботу. Линия была заменена на Rapid Line 757 в декабре 2005 года (затем линия 757 была прекращена в июне 2021 года).

358 - Лос-Анджелес - Линвуд - Paramount Limited

[ редактировать ]

Эта версия линии 358 проходила в основном по Аламеда-стрит через рейсы в час пик и с ограниченным количеством остановок между центром Лос-Анджелеса и Парамаунт. Часть маршрута возле центра Лос-Анджелеса позже будет занята линией 58.

358 - Марина дель Рей - Пико Ривера через Slauson Avenue Limited

[ редактировать ]

Эта версия 358, которая курсировала вдоль линии 108 по Слосон-авеню, была снята с производства 13 декабря 2020 года, во время первого этапа автобусного плана NextGen.

360 - Бульвар Лонг-Бич Лимитед

[ редактировать ]

Линия 360 работала вместе с линией 60 в часы пик до того, как в июне 2007 года линия была заменена на линию Metro Rapid Line 760. (затем линия 760 была прекращена 13 декабря 2020 года). Линия 360 начала работу в июне 2003 года. До возрождения 360 работал во второй половине эры RTD, до слияния в 1993 году.

361 - Пасадена - Линвуд - Artesia Station Limited

[ редактировать ]

Линия 361 работала вместе с линией 260 в часы пик в направлении пик, прежде чем в июне 2008 года линия была заменена на рапидную линию метро 762 (затем линия 762 была прекращена 13 декабря 2020 года). До этого линия 361 заменила экспресс. линия 483 в июне 2003 г. [ 28 ]

362 - Гавайские сады - Серритос - Норуолк - Санта-Фе-Спрингс - Los Angeles Limited

[ редактировать ]

Нумерация линии 362 была изменена с линии 462 в октябре 1998 года, когда экспресс-часть маршрута (вдоль межштатной автомагистрали 5 между Лорена-стрит и Истерн-авеню) была заменена маршрутом с ограниченным количеством остановок вдоль Олимпийского бульвара и Телеграф-роуд. В декабре 2005 года номер линии был снова изменен на линию 62 (может стать линией 262 в соответствии с планом автобусов NextGen), чтобы добавить больше остановок на маршруте.

363 - Станция Норт-Голливуд - Шерман-Уэй - Виктори-Бульвар Лимитед

[ редактировать ]

Нумерация линии 363 была изменена с линии 426 в июне 2005 года, когда экспресс-часть маршрута была исключена из-за низкой посещаемости и размещения на красной линии метро. В июне 2012 года его номер был изменен на линию 162, чтобы добавить больше остановок на маршруте.

364 - Станция Чатсуорт - Сан-Вэлли - Nordhoff Street Limited

[ редактировать ]

Линия 364 курсировала рядом с линией 166 на улице Нордхофф. Эта линия была прекращена 13 декабря 2020 года.

366 - Станция Монтебелло - Восточный Лос-Анджелес - Станция Уилшир/Западный - Koreatown Limited

[ редактировать ]

Линия 366 работала вместе с линией 66 в часы пик в направлениях пик, прежде чем она была отменена; эта линия начала работу в июне 2003 года. Линия 366 была прекращена в июне 2010 года. [ 29 ]

368 – Центр города Монтебелло – Центр Лос-Анджелеса – Транспортный узел Вашингтон/Фэрфакс Лимитед

[ редактировать ]

Линия 368 работала вместе с линией 68 в часы пик до того, как линия была заменена линией Metro Rapid Line 770 на Cesar E. Chavez Av, а новая линия 335 заменила линию 368 на Washington Bl в декабре 2007 года. [ 30 ]

370 — Станция Эль-Монте — Центр Лос-Анджелеса — Маренго-стрит — Гарви Авеню Лимитед

[ редактировать ]

Линия 370 работала вместе с линией 70 в часы пик до того, как в декабре 2007 года линия была заменена на рапидную линию метро 770; эта местная ограниченная линия начала свою работу в декабре 2002 года. [ 31 ] (затем линия 770 была прекращена в июне 2021 г.)

376 — Станция Эль-Монте — Центр Лос-Анджелеса — Valley Blvd Limited

[ редактировать ]

Линия 376 работала вместе с линией 76 в часы пик в направлениях пиковой нагрузки, прежде чем линия была закрыта в июне 2007 года; он начал работать в июне 2004 года. [ 32 ]

378 – Южная Аркадия – Центр Лос-Анджелеса – Лас Тунас Драйв – Live Oak Avenue Limited

[ редактировать ]

Линия 378 работала рядом с линией 78 в часы пик в направлениях пик до 13 декабря 2020 года. Она была снова отменена из-за низкой посещаемости и первого этапа автобусного плана NextGen. Ограниченная линия 378 была отменена ранее в июне 2002 года и возобновлена ​​в декабре 2004 года.

379 – Аркадия – Центр Лос-Анджелеса – Мишн Роуд – Хантингтон Драйв Лимитед

[ редактировать ]

Линия 379 работала вместе с линией 79 в часы пик в пиковых направлениях, прежде чем была отменена в июне 2002 года.

380 – Hollywood/Vine Station – Альтадена через Hollywood Blvd – Colorado Blvd & Lake Ave Limited

[ редактировать ]

Линия 380 работала вместе с линиями 180 и 181 в часы пик до того, как в декабре 2004 года линия была заменена на линию Metro Rapid Line 780, которая затем объединилась с линией Metro Rapid Line 717 в июне 2006 года, чтобы продлить маршрут до транзитного узла Вашингтон / Фэрфакс. ; эта линия начала свою работу в декабре 2002 года (затем линия 780 была прекращена в июне 2021 года).

381 - Игл-Рок - Центр Лос-Анджелеса - Harbour Freeway Station Limited

[ редактировать ]

Линия 381 работала вместе с линией 81, пока линия не была закрыта в декабре 2008 года; эта линия начала свою работу в декабре 2002 года. [ 33 ]

394 - Сан-Фернандо Роуд Лимитед

[ редактировать ]

Линия 394 работала вместе с линией 94 и была одной из немногих линий, которые работали ежедневно, до того, как в июне 2008 года она была заменена линией метро Rapid Line 794. [ 34 ] (затем линия 794 была прекращена в июне 2021 г.)

600/800 - СПЕЦИАЛЬНЫЙ

[ редактировать ]

Линии 600 — это маршрутные линии, используемые для особых мероприятий. 800-е — это маршрутные линии, используемые для отключения метро между станциями, которые все еще существуют.

607 - Инглвудский шаттл

[ редактировать ]

Линия 607 была отменена 13 декабря 2020 года из-за низкой загрузки. Альтернативные маршруты в этом районе включают маршруты 102 (Stocker St/La Tijera Bl), 108 (Слосон-авеню), 110 (Сентинела-авеню), 210 (Креншоу-бл.) и 212 (Ла-Бреа).

608 - Соединение Креншоу

[ редактировать ]

Линия 608 была отменена в декабре 2010 года; альтернативы включают маршруты 40/740, 102, 105/705, 206, 209 и DASH Crenshaw и Leimert Park/Slauson.

612 – станция Уиллоубрук/Роза Паркс – Санта-Фе – Флоренция – Отис-авеню – шаттл по часовой стрелке

[ редактировать ]

Линия 612 была прекращена 13 декабря 2020 года из-за низкой посещаемости и заменена новой услугой Metro MicroTransit по требованию. Альтернативные транзитные маршруты включают линию метро 55 (Compton Av), линию 60 (Long Beach Bl), линию 111 (Florence Av), линию 115 (Firestone Bl), линию 117 (Tweedy St/Century Bl), линию 251 (Pacific Bl, Soto). St), линия 260 (Atlantic Bl), линия 611 (Santa Ana St/Seville Av) и метро A. Линия (синяя) железнодорожного сообщения. В 2003 году эта линия получила название С-2. Введена в эксплуатацию в 2003 году.

620 – Университет Южной Калифорнии Мед. Центральная петля через проспект Сезара Э. Чавеса, Форест-авеню, Вабаш-авеню, Эвергрин-авеню, Мотт-стрит, 1-ю улицу.

[ редактировать ]

Линия 620 была переименована в линию 106 в июне 2016 года, и движение по указанным выше улицам было прекращено. Услуги по замене на прекращенном участке включают маршруты 30, 68 (позже маршрут 70), 71 (позже маршрут 106 был изменен) и 770. Маршрут 106 заменил продолжающиеся сегменты. Это трансферное сообщение началось в апреле 1991 года.

622 - Норуолк - Служба сов Эль-Сегундо

[ редактировать ]

Эта версия линии 622 была маршрутным автобусом для сов в качестве альтернативы линии метро C (зеленой) до того, как она была отменена в июне 2007 года. Услуги по замене включают линии 40 и 117 через Owl Route от городского автобусного центра Лос-Анджелеса и бульвар Сенчури / Твиди соответственно. Это не следует путать с другой версией линии 622, которая курсировала между аэропортом Бербанка и Сан-Вэлли.

622 - Аэропорт Бербанк - Сан-Вэлли

[ редактировать ]

Эта версия линии 622 представляла собой шаттл, который курсировал из аэропорта Бербанка (RITC) в Сан-Вэлли через Голливуд-Уэй, бульвар Гленоукс и улицу Таксфорд, чтобы обеспечить сообщение между линиями 152 и 222. Эта версия линии 622 была объединена с линией 222 в сентябре 2021 года. Маршрут начал работу 18 июля 2021 года. Его не следует путать с другой версией маршрута 622, который работал как шаттл-сова по линии метро C (зеленой) между Aviation/LAX и Norwalk.

625 — Станция Aviation/LAX — шаттл LAX — здание Верховного суда

[ редактировать ]

Линия 625 была заменена новой линией MicroTransit Metro 13 декабря 2020 года. Линии метро 120, 232 и транзитная линия 109 Beach Cities также являются служебными частями этой линии.

626 — Транзитный узел Лос-Анджелеса — зеленая линия

[ редактировать ]

Линия 626 была объединена с линией 625 (которая позже прекращена с 13 декабря 2020 года) в декабре 2010 года. Это был маршрут по часовой стрелке, который обслуживал Эль-Сегундо, недалеко от Лос-Анджелеса. [ 35 ]

627 - Трансфер до станции зеленой линии метро El Segundo/Nash

[ редактировать ]

Линия 627 представляла собой маршрутное сообщение по часовой стрелке в будние дни в час пик, которое соединяло Аэрокосмическую корпорацию, зеленую линию метро и школьный округ Уайзберн. Затем линия была заменена линиями метро 125, 232, 625, линией 574 пригородного экспресса LADOT и линией 8 Торранса.

628 - Трансфер до станции зеленой линии метро Douglas/Rosecrans

[ редактировать ]

Линия 628 представляла собой маршрутное такси в часы пик в будние дни, которое обслуживало города Эль-Сегундо и Манхэттен-Бич по зеленой линии метро. Затем линия была заменена линиями метро 126, 232, линией пригородного экспресса 574 и линией Торранса 8.

631 - Шаттл по зеленой линии Лейквуда

[ редактировать ]

Линия 631 осуществляла маршрутное сообщение в районе Белфлауэр через Имперское шоссе и бульвар Лейквуд, прежде чем оно было отменено 29 июня 2003 года. Служба предоставлялась линиями 117, затем - 121 [сейчас 120], 265 и 266.

632 - От станции Юнион до станции Атлантик

[ редактировать ]

Линия 632 была заменена Восточным продолжением Золотой линии ; до начала работы линии Gold Line Extension он делал остановки только возле железнодорожных вокзалов.

634 - Хаббард-авеню/улица

[ редактировать ]

Линия 634 начала работу в июне 2006 года, а позже была объединена с линией 230 в июне 2011 года. 31 июля 2021 года она была передана LADOT как DASH Sylmar. [ 36 ]

645 - Малхолланд Драйв - Бульвар Вэлли Серкл

[ редактировать ]

Линия 645 была отделена от линии 245 в июне 2005 года, а затем объединена с линией 169 в июне 2014 года. [ 37 ]

646 - Карсон/Уилмингтон/Сан-Педро Шаттл

[ редактировать ]

Линия 646 курсировала между Avalon Bl и Carson Plaza Dr и Pacific Av и 21st St в Сан-Педро. Он обеспечивал временный трансфер по линии метро 45 в Avalon/Carson Plaza с полуночи до 4 утра. Услуга была уникальной, поскольку пассажирам разрешалось отклоняться в радиусе 1/4 мили от маршрута для высадки и посадки. до его отмены в июне 2004 года. [ 38 ]

656 - Голливуд - Панорама города Сова

[ редактировать ]

Линия 656 проходила между Голливудом и Панорама-Сити через Хайленд-авеню, бульвар Кауэнга, бульвар Ланкершим, Шерман-Уэй и бульвар Ван Найс. Он работал как совий маршрут на маршруте 156 (затем маршрут 237 в 2016 году, а затем маршрут 222 в июне 2021 года). Когда он начал работу, этот маршрут пролегал до станции Вермонт / Сансет. Линия 656 была прекращена в сентябре 2021 года и заменена линией 162 на Шерман-Уэй, 224 на Ланкершим и Кауэнга и 233 на бульваре Ван Найс.

681 — Станция синей линии 103-й улицы — Хантингтон-Парк — шаттл Pacific Boulevard

[ редактировать ]

Линия 681 начала свою работу в июне 2003 года, заменив южную часть линии 251 к югу от Флоренс-авеню через Пасифик-бульвар до 103-й улицы / станции Кеннет Хан. Затем в июне 2004 года маршрут был продлен от Флоренс-авеню и Пасифик-бульвара до станции метро Blue Line Slauson. Маршрут был отменен в декабре 2005 года, при этом части линии были покрыты линиями 251 и 612.

684 - Центр города Помона - Калифорнийский политехнический университет Помона - Бар Diamond - Торговый центр Brea

[ редактировать ]

Линия 684 возникла в результате слияния маршрутов Metro Express, 490 и 484. Линия 684 была отменена в сентябре 2007 года и заменена транзитной линией Foothill 286. Линия 286 отказалась от пунктов назначения до Калифорнийского политехнического университета в Помоне в пользу более прямого маршрута на бульваре Мишн и Даймонде. Барский бульвар.

685 - Гласселл-Парк - Глендейл через Вердуго-стрит

[ редактировать ]

Линия 685 была отменена после 27 июня 2021 года из-за низкой посещаемости, поскольку Metro реструктурировала свою сеть для второго этапа плана автобусов NextGen. Новая услуга Metro Micro заменяет линию 685.

686 - Альтадена - Пасадена через Allen Av

[ редактировать ]

Линия 686 была отменена с 23 июня 2024 года в связи с реструктуризацией сети для плана автобусов NextGen и была заменена расширением линии 267. [ 39 ]

687 - Альтадена - Пасадена - Южная Пасадена через Los Robles Av

[ редактировать ]

Линия 687 была отменена после 27 июня 2021 года, поскольку Metro проводила реструктуризацию своей сети для второго этапа плана автобусов NextGen. Новая линия 662 заменила части линии 687 на проспекте Лос-Роблес между бульварами Вашингтона и Колорадо вместе с новой службой Metro Micro. Эта линия раньше шла на юг до Альгамбры через Лос-Роблес-авеню, пока в декабре 2004 года ее не сократили до станции Филлмор.

694 - Помона - Автобус Чино Экспресс

[ редактировать ]

Линия 694 была коротким маршрутом экспресс-шаттла, который начинался с бульвара Индиан-Хилл и Холт-авеню. Линия 694 была отменена в 1997 году из-за низкой посещаемости, а также из-за того, что бывшая LACTC ( Транспортная комиссия округа Лос-Анджелес , теперь часть метро), ​​когда бывшая SCRTD (Управление скоростного транспорта Южной Калифорнии, предшественник Metro) объявило, что это отрицательно повлияло на услуги в долине Сан-Габриэль .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта линии 26/51/52/352» . Скрибд .
  2. ^ «Карта линии 30/31/330» . Скрибд .
  3. ^ «Карта линии 42/42А» . Скрибд .
  4. ^ «Карта линии 45/46» . Скрибд .
  5. ^ «Изменения в обслуживании 27 июня 2021 г.» (PDF) . Метро .
  6. ^ «Карта линии 58» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 3 декабря 2003 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ «Карта линии 84» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
  8. ^ «Карта линии 121» . Скрибд .
  9. ^ «Карта линии 124» . Скрибд .
  10. ^ «Изменения в работе метрополитена на декабрь 2020 года» . Метро .
  11. ^ «20031200-сервисные изменения-контрактные-автобусные линии - Страница 11» (PDF) .
  12. ^ «Карта транзитного маршрута 141 Лонг-Бич» .
  13. ^ «TMN | TRANSIT — Фаза II автобусного плана Metro NextGen — Gateway Cities» . Ютуб .
  14. ^ «Сетевая служба» RTD 1975 года (Второе десятилетие)» . Транзитный инсайдер в долине Сан-Фернандо.
  15. ^ «Карта линии 156/656» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
  16. ^ «Карта линии 214» . Скрибд .
  17. ^ «Карта линии 220» . Скрибд .
  18. ^ «Сетевая служба» RTD 1975 года (Второе десятилетие)». Транзитный инсайдер в долине Сан-Фернандо. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  19. ^ «Карта линии 270» . Скрибд .
  20. ^ «Карта линии 290» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
  21. ^ «Карта линии 155-292» . Скрибд .
  22. ^ «Карта линии 111/311» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
  23. ^ «Карта линии 115/315» . Скрибд .
  24. ^ «Карта линии 28/328» . Скрибд .
  25. ^ «Карта линии 33/333» . Скрибд .
  26. ^ «Карта линии 53/350» . Скрибд .
  27. ^ «Карта линий 51/52/352» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
  28. ^ «Карта линии 260/361» . Скрибд .
  29. ^ «Карта линии 66/366» . Скрибд .
  30. ^ «Карта линии 68/368» . Скрибд .
  31. ^ «Карта линии 70/370» . Скрибд .
  32. ^ «Карта линии 76/76А/376» . Скрибд .
  33. ^ «Карта линии 81/381» . Скрибд .
  34. ^ «Карта линии 94/394» . Скрибд .
  35. ^ «Карта линии 625/626» . Скрибд .
  36. ^ «Карта линии 634» . Скрибд .
  37. ^ «Карта линии 645» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
  38. ^ «Карта линии 646» (PDF) . ЛАКМТА .
  39. ^ Метро, ​​Лос-Анджелес (7 июня 2024 г.). «Изменения в обслуживании 23 июня: усовершенствование многих автобусных линий и улучшение обслуживания в долинах Сан-Фернандо и Сан-Габриэль» . Источник . Проверено 10 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28ee8212f253f464e274de3556d850c8__1719151620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/c8/28ee8212f253f464e274de3556d850c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former Metro Local routes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)