Jump to content

Александра Гарднер

Александра Гарднер
Рожденный 1967
Вашингтон, округ Колумбия. , Соединенные Штаты
Образование Институт Пибоди , колледж Вассар
Известен для Композиция, электронная музыка
Стиль Современный, экспериментальный, электронный
Награды Форум американских композиторов , New Music USA , Национальный фонд для искусств , Комиссия округа Колумбия по искусству и гуманитарным наукам
Веб -сайт Александра Гарднер

Александра Гарднер (родилась в 1967 году) - американский современный композитор, базирующийся в Балтиморе, штат Мэриленд. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В ее музыке используются разнообразные акустические инструменты и электронику, опираясь на минималистские и модернистские влияния, а также лишние музыки и звуки. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Критики отмечают ее работу за сочетание созерцательных и выразительных качеств, четкой структуры и неожиданной эволюции, а также сложных ритмов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В эссе Нью -Йорка 2007 года музыкальный критик Алекс Росс поместил Гарднера в «жизненно важную группу композиторов», создавая «новый вид интерстициальной музыки», которая размывает границы жанров. [ 12 ]

Работа Гарднера была выполнена в сольных, камерных и и оркестровых контекстах ​​в танце забивания для качестве Полем [ 13 ] [ 14 ] [ 9 ] Он был заказан ансамблями и артистами, включая Сиэтл -Симфонию , пианистку Дженни Лин , виолончелист Джошуа Роман , танцевальная биржа Лиз Лерман и ансамбль камерной камер. [ 15 ] [ 14 ] [ 7 ] [ 16 ] Музыка Гарднера записана на лейблах Innova, Ars Harmonica и Naxos. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Александра Гарднер родилась в 1967 году и выросла в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 13 ] [ 21 ] Она изучала перкуссию (сосредоточившись на Маримбе), композицию и электронную музыку с Чарльзом Барбуром, Анно Локвуд и Ричардом Эдвардом Уилсоном в колледже Вассар . [ 7 ] [ 15 ] После того, как она взяла год до стажировки в Центре цифровых медиа -искусств Harvestworks , она получила степень бакалавра в области музыки в 1990 году и начала создавать электронную музыку в сотрудничестве с современными танцевальными хореографами и группами в районе DC, включая Шарон Мансур, Дебора Райли и Лиз Лерман танцевальный обмен. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

В 1993 году она поступила в Calarts , где училась у Morton Subotnick и исследовала перкуссию афро-кубин и ганы в результате работы за пределами школы. [ 7 ] [ 16 ] После землетрясения в Нортридже 1994 года она вернулась на Восточное побережье, поступив в Пибоди Университет Университета Джона Хопкинса (MM Composition, 1997) в Балтиморе и обучаясь с Рональдом Калтабиано и Джин Эйхелбергер Айви . [ 7 ] [ 16 ]

С тех пор, в дополнение к сочинению, Гарднер преподавал в музыкальной школе Левина , работал аудиоинженером для NPR, занимал должность помощника редактора Newmusicbox и предоставил коучинг для создателей музыки. [ 7 ] [ 26 ] [ 3 ] [ 27 ]

Сочинение

[ редактировать ]

Композиции Гарднера часто сочетают в себе акустические инструменты и электронную музыку, созданную из органических источников звука и полевых записей; [ 16 ] [ 1 ] [ 11 ] Обзоры часто отмечают бесшовное смешение этих элементов в ее работе, описанную Нью -Йорком как «алхимия ремесленных, прихоти и чувственную привлекательность». [ 2 ] [ 5 ] Ее влияние включают минималистские и современные классические фигуры, такие как Полин Оливерос , Стив Райх и Джордж Крамб , ее обучение в качестве перкуссиониста, а также в экстра-музыкальные источники, включая естественные науки (особенно геология), литературу и мифологию. [ 7 ] [ 6 ] [ 28 ] [ 29 ] Гарднер использует интуитивно понятный процесс, экспериментируя с широким спектром разворачивающихся идей и текстур, которые в конечном итоге организованы посредством дисциплинированных формальных конструкций. [ 15 ] [ 5 ] [ 10 ] Писатели охарактеризуют ее музыку как вдумчивые, композиционные рамки, доступные и лирические мелодии, баланс тонких текстур и драматических жестов, а также живое чувство ритма. [ 30 ] [ 8 ] [ 31 ] [ 11 ] [ 28 ]

Электронные композиции и музыка для танца

[ редактировать ]

В своей ранней карьере Гарднер сочинила электронную музыку для представлений современной танцевальной группы, которую часто называли «преследующими» и «чувствительными». [ 32 ] [ 24 ] [ 22 ] Многие из этих работ составлены на ее компакт-диске, Marblehead: Electronic Music 1990-2000 . [ 7 ] [ 33 ] Композиция «Marblehead» (1992) - зарегистрирована для танца, реквизит которого включал стул и большую миску шариков - была создана исключительно из отбранных звуков мрамовых щелчков и катания; В обзоре более позднего выступления работы, «Простой дилер» Кливленда назвал его «забавным записанным на пленку исследованием в ритме и ударных звуках». [ 34 ] Гарднер сочинил три другие работы на компакт -диске, среди прочего, для хореографа Шарон Мансур: «Водяной», «сдвигающие пески» и «рамки». [ 32 ] [ 35 ] [ 23 ]

Она написала «Легкий дымоход» (1995, для флейты, трубы, рога и перкуссии) для танцевального представления смитсоновского института в Национальном музее здания , создавая тихий ответ на кавернозный размер, структуру и текстуры. [ 22 ] В 1999 году, будучи композитором-резидентом в танцевальной бирже Лиз Лерман, она написала «в похвале молодых людей и того, что они должны сказать» для проекта Millennium Multimedia, сотрудничества с недостаточно обслуживаемой молодежью. [ 25 ] [ 7 ] В 2001 году Гарднер сочинил электроакустическую работу «Оазис» для выступления Deporah Riley Dance Projects, заказанного Кеннеди -центром. [ 36 ] [ 37 ] Ее более поздняя работа, «Bloom» (2009, виолончель и электроника), в 2015 году использовалась в качестве оценки балетом Сан -Антонио. [ 38 ]

Соло и дуэт работает

[ редактировать ]

В 2000-х годах Гарднер часто сосредоточилась на сольных и дуэтских композициях, некоторые из которых были написаны для посещения солистов, когда она была композитором в резиденции Института Universitari de L'udiovisual/Phonos Foundation в Барселоне с 2002 по 4. [ 4 ] [ 30 ] Комбинируя акустические инструменты, электронный синтез звука и отобранный окружающий звук, некоторые из этих работ содержатся на CD Gardner's CD, Luminoso (2006). [ 1 ] [ 5 ] [ 39 ] Обзоры описывают его музыку как демонстрирующие четкие композиционные структуры и доступные ритмы, экспрессивность как в сольных линиях, так и в электроакустических текстурах, а также динамика жидкости между этими двумя режимами, от часто неразличимых выборок, расширений и вариаций сольостских звуков до открытых, конфронтационных диалогов. [ 30 ] [ 5 ] [ 4 ] Стив Смит из Time Out написал: «Электронные элементы, кажется, движутся с той же волей и гибкостью, что и ее человеческие сотрудники»; [ 4 ] Тим Рутерфорд-Джонсон отметил эти элементы для их тактики и «практического ощущения живого выступления». [ 30 ]

Среди композиций компакт -диска «Ayehli» и «Snapdragon» (2002) оба переплетают полевые записи; «Snapdragon» сочетает в себе соло и образцы тромбона со звуками из Барселоны, в то время как «Ayehli» Interlaces повторяли фигуры Marimba с уличными звуками, записанными в декабре 2001 года на сайте 9/11 . [ 1 ] [ 13 ] [ 4 ] Смит писал, что маримба пьесы поднимается над «стальной атмосферой» земли ноль », как выносливый стебель, проталкивающий трещину в тротуаре». [ 4 ] Другие композиции включают «Luminoso» (2003), чья фламенко нажимает и обработанные звуки критик Алекс Росс описал как напоминающий «одинокий гитарист, бродящий по солнечному запеченному рубежу»; [ 12 ] «Tourmaline» (2004), описанный в обзорах Performance как тугую, увлекательный сочетание саксофона сопрано, шумных противоположных и призрачных эхо; [ 40 ] [ 41 ] «Новая кожа» (2004), медитативная, слегка импровизационная работа, противопоставляя альт -флейту и обработанные ударные звуки; [ 4 ] [ 5 ] и «ónice» (2003), написанный для бас -кларнетиста Гарри Спарнаай . [ 4 ]

Некоторые из более поздних составых/дуэтных композиций Гарднера включают: «Электрический синий брюшной костюм» (2007, усиленные звуки скрипки и компьютера); «Bloom» (2009), заказанный виолончелистом Джошуа Романом; вариация сонаты "халкедонная соната", написанная для пианиста Дженни Лин; и флейта и саундтрек, «FADE» (2019), по заказу Национальной ассоциацией флейты. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 14 ] [ 45 ]

Камерная музыка

[ редактировать ]

Первые широко признанные композиции камерной музыки были написаны в конце 1990 -х годов после ее аспирантуры. «Миграция» (1997) была составлена ​​для современного ансамбля Аспена, в то время как Гарднер посещал музыкальный фестиваль Аспена и школу по стипендии. [ 46 ] Вдохновленный идеями, включающими как мигрирующие птицы, так и молекулы, в нем используются небольшие поэтапные, обширные инструментальные движения и один драматический сдвиг. [ 8 ] [ 46 ] Washington Post и Сан -Франциско Классические обзоры голоса о выступлении произведения описывают работу как сбалансированную в ее «подключаемых эффектах и ​​текстурах», а также очень лирических и «провокационных мыслей» соответственно. [ 31 ] [ 8 ] «Вороны» (1998), работа с пятью виньетами, заказанную в Сан-Антонио Ансамбль Соли-камер, была вдохновлена ​​текстами о Земле и природе поэтом американца Джой Харджо . [ 16 ] [ 47 ] Критик Сан-Антонио Экспресс-Ньюс Майк Гринберг описал его как вдумчивый, компактный и «гармонично… свежий и удивительный, но всегда доступный», сравнивая их упорядоченные идеи через беспилотники и постоянные аккорды с работой Полины Оливерос и его текстурные «фруктовые». Чирпс "для Оливье Мессияна . работы [ 10 ]

После сочинения камерных работ «Койот» и «Койот поворачивается» (оба 2004, для перкуссии и струнного квартета соответственно), [ 43 ] [ 44 ] [ 48 ] Гарднер создал «Путь идей» (2007) для игроков в Сиэтл -Палате, чтобы выступить на фестивале современной музыки в Эйле, организованном Алексом Россом в 2008 году. [ 49 ] [ 50 ] Вдохновленный линией в Филиппа Пуллмана » «Золотом компас о том, как мысли становятся реальностью, работа была описана как хорошо структурированная и открытая для случайных идей, с чередой связанных, веселых инструментальных мотивов с меланхолией. [ 28 ] [ 50 ] [ 49 ] [ 9 ] В 2016 году Гарднер был поручен Новым музыкальным ансамблем Государственного университета Гранд -Вэлли, чтобы написать работу, вдохновленную Йеллоустоном для тура, посвященного 100 -летию системы национальных парков. [ 51 ] [ 52 ] Основываясь на своем интересе к геологическим событиям, она создала «Vixen», композицию, названную и структурированную вокруг уникальной схемы извержения одного из гейзеров парка. [ 51 ] [ 53 ]

Оркестровые и крупные ансамблевые работы

[ редактировать ]

В 2010-х Гарднеру было поручено написать несколько оркестровых и крупных ансамблевых работ, в том числе две работы, ориентированные на ударные, для Симфонии Сиэтла (SSO). [ 11 ] [ 6 ] [ 54 ]

Она написала «Просто скажи да» (2012) для Алана Уайта , барабанщика группы «Да» , как часть проекта SSO «Sonic Evolution». [ 11 ] [ 15 ] В 2018 году, как композитор-резидент, она премьера была премьера «значимых других» на симфонии. Рецензенты отметили чувствительные мелодии произведения, открытые гармонии, беспокойное прогрессирование и живые ритмы, соединяя ее с работами американских композиторов Чарльза Айвса и Аарона Копленда . [ 11 ] [ 15 ] Резиденция Gardner SSO также включала семинары с ЛГБТК+ и бездомной молодежью в Сиэтле. Результатом стал ее счет «Оставайся возвышенным», который был основан на мастерской, фрагментах и ​​ритмах, созданных или предложенных участниками и исполненными симфоническими музыкантами в вестибюле Сиэтлского художественного музея . [ 55 ] [ 6 ]

Другие оркестровые/ крупные ансамблевые работы Гарднера включают «циферы и созвездия» (2016 год, заказанный по струнным оркестру Бруклина); «Персеиды» (2014, для ветряного ансамбля); «Banyan» (2008 год, премьера «Чикагского оркестра композиторов» в 2012 году); и "Tamarack" (2000, аккордеон и ансамбль; по заказу музыкального фестиваля CrossSound). [ 54 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 13 ]

Признание и награды

[ редактировать ]

Гарднер был признан грантами от американского форума композиторов , встречи с композитором , Советом по искусству штата Мэриленд, национальным фондом искусства , Нидерланда-американской фондом и новой музыкой США и стипендиями Комиссии DC по искусству, гуманитарным и васарским колледжу (WK Rose Fellowship), среди других. [ 3 ] [ 16 ] [ 7 ] [ 52 ] [ 13 ] У нее были резиденции композитора в Сиэтл -Симфонии, Уиллапа Бэй -Эйр, Macdowell Colony и Institut Universitari de L'udiiovisual, среди прочего. [ 11 ] [ 56 ] [ 7 ] [ 4 ] Она также была поручена составить новые работы для таких учреждений, как Кеннеди -центр, Американское общество арфы , Национальную ассоциацию флейты и ратуши Сиэтл , среди прочих. [ 45 ] [ 14 ] [ 13 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Dawn Chorus: Музыка, вдохновленная нашими национальными парками , Гранд -Вэлли штат Новый Музыкальный ансамбль, Innova Recordings, (2020) - «Vixen», [ 57 ]
  • Как и я , Кейт Амрин, самопроизводимый (2018)-«Итури», [ 58 ]
  • Музыка, por a tiempo , только камерный ансамбль, Naxos (2014) - «Вороны» [ 20 ]
  • Обрес на флейту I Electronica , Джулиан Эльвира, Ars Harmonica (2009) - «Новая кожа» [ 19 ]
  • Vielectrica , Дженнифер Чой, самопроизводство (2009)-«Электрический синий брюш» [ 59 ]
  • Тромбонные и электронные произведения , Карлос Гил Феррер, Ars Harmonica (2007) - «Snapdragon» [ 18 ]
  • Luminoso , Alexandra Gardner, Innova Recordings (2006) - «Luminoso», «Tourmaline», «Snapdragon», «ónice», «Ayehli», «Новая кожа» [ 60 ]
  • Марблхед: Электронная музыка 1990-2000 гг ., Александра Гарднер, самопроизводство (2000)-«Марблхед», «Раскопки», «Водяная», «Поднивание», «Сдвиг песков», «Рамки», «Спящая погода» [ 33 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит, Кен. Обзор, Александра Гарднер, Luminoso , Gramophone . Май 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Житель Нью -Йорка . «Александра Гарднер», 15 мая 2017 г., с. 8
  3. ^ Jump up to: а беременный в Newmusicbox . «Александра Гарднер», автор. Получено 2 июля 2021 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Смит, Стив. «Александра Гарднер», Time Out New York , 14–20 июня 2007 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Манхейм, Джеймс. Александра Гарднер, Luminoso , Allmusic . Получено 30 июня 2021 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бек, Дэйв. «SSO Composer-In-Residence Александра Гарднер: Мое сердце с ритмом и пульсом», классический король FM 98.1 , 7 июня 2018 года. Получено 30 июня 2021 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Эзер, Дэвид. «Три молодых композитора, ключ из Вассара», Вассар, ежеквартальные выпускники/I , лето 2000. Получено 1 июля 2021 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ортис, Эдвард. «Разнообразный фестиваль новой американской музыки», Classical San Francisco Classical , 15 ноября 2011 года. Получено 30 июня 2021 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Холл, Сьюзен. «Передовая музыка в симфоническом пространстве Манхэттена», Berkshire Fine Arts , 18 апреля 2012 года. Получено 1 июля 2021 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Гринберг, Майк. «Соли доставляет красивые« вороны »,« Сан-Антонио Экспресс-Ньюз » , 12 мая 1998 г., с. 8e.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Шахтер, Эрика. «Сиэтлская симфония празднует столетие с феерией Бернштейна», Broadway World , 17 июня 2018 года. Получено 30 июня 2021 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный Росс, Алекс. «Клубные действия», «Нью -Йорк» . 16 апреля 2007 г., с. 166–7.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Акели, Тоня. «Александра Гарднер», Международный тромбон , апрель 2006 г., с.74–6.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брэлл, Сьюзен. «Пианистка Дженни Лин в особняке Стратмора», DC Metro Theatre Arts , 27 февраля 2015 года. Получено 2 июля 2021 года.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Стифель, Эндрю. «Композитор Александра Гарднер, зажигая радость через музыку», за пределами сцены , Сиэтл -Симфония, 10 мая 2018 года. Получено 30 июня 2021 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Винделер, Дайан. «Заполненные рабочие якоря соли концерта», Сан-Антонио Экспресс-Ньюз , 3 мая 1998 года.
  17. ^ Innova Recordings. Александра Гарднер/Луминосо . Альбомы. Получено 5 июля 2021 года.
  18. ^ Jump up to: а беременный Феррер, Карлос Гил. Работает в тромбоне и электронике , Барселона: Ars Harmonica, 2007. Получено 10 июня 2021 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный Эльвира, Джулиан. Работает на флейте и электронике , Ars Harmonica, 2009. Получено 10 июня 2021 года.
  20. ^ Jump up to: а беременный Соли -камер -ансамбль. Музыка, на некоторое время , Нью -Йорк: Олбани Музыка, 2014. Получено 10 июня 2021 года.
  21. ^ Midgette, Энн. «Нужен ли нам целый фестиваль женской классической музыки? Инициатива Boulanger так думает», - «Вашингтон пост» , 1 марта 2019 года. Получено 30 июня 2021 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Джексон, Джордж. «Танцоры Нэнси Хавлик», The Washington Post , 8 мая 1995 г., с. D9
  23. ^ Jump up to: а беременный Даннинг, Дженнифер. «Продолжительное сходство, но по -другому», New York Times , 28 марта 2000 г., с. E6 Получено 30 июня 2021 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный Фицджеральд, Нора. «Дебора Райли рассказывает всем, в танцах», «Вашингтон пост» , 8 апреля 1997 г., с. B8
  25. ^ Jump up to: а беременный Барбиери, Сьюзен. «Новости наших глав», American Composers Forum Magazine , 1998, с.4, 8.
  26. ^ Npr. «Национальная портретная галерея готова к крупному плану», 25 июня 2006 года. Получено 2 июля 2021 года.
  27. ^ Тем не менее, Кристофер. «Александра Гарднер: композитор, тренер, супергерой», подкаст честности таблетки , 21 декабря 2020 года. Получено 30 июня 2021 года.
  28. ^ Jump up to: а беременный в Янг, Логан К. "Логан К. Янг отзывы UMBC's Livewire Fest", The Baltimore Sun , 31 октября 2011 года. Получено 1 июля 2021 года.
  29. ^ Александра Гарднер, Александра. «Создание нотации», Newmusicbox , 22 марта 2012 года. Получено 2 июля 2021 года.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Резерфорд-Джонсон, Тим. «Недавние релизы рассмотрены», «Рамблер» , 22 августа 2006 года. Получено 30 июня 2021 года.
  31. ^ Jump up to: а беременный Гинсберг, Даниэль. «Современный музыкальный форум», The Washington Post , 14 ноября 2006 года. Получено 1 июля 2021 года.
  32. ^ Jump up to: а беременный Фицджеральд, Нора. «Красуется: что угодно, кроме», The Washington Post , 29 апреля 1997 года. Получено 1 июля 2021 года.
  33. ^ Jump up to: а беременный Гарднер, Александра. Marblehead: Электронная музыка 1990-2000 , США: Александра Гарднер, 2000. Получено 10 июня 2021 года.
  34. ^ Солсбери, Вильма. «Искусственно освещающая современную музыку», «Простой дилер», 13 октября 2001 года.
  35. ^ Трайгер, Лиза. «Fancy Feat: The Metro DC Awards», The Washington Post , 11 сентября 2002 года. Получено 30 июня 2021 года.
  36. ^ Трайгер, Лиза. «Серьевое прикосновение Деборы Райли», «Вашингтон пост» , 17 мая 2002 года. Получено 30 июня 2021 года.
  37. ^ The Washington Times . «Дом« Ангела -хранителя »местного танца», 25 мая 2002 года. Получено 2 июля 2021 года.
  38. ^ Веллингхофф, Жасмина. «Балет Сан-Антонио до вызова», San Antonio Express-News , 28 марта 2015 года. Получено 1 июля 2021 года.
  39. ^ Кересман, Марк. Обзор, Александра Гарднер, Luminoso , Primetime A и E , 2006.
  40. ^ Смит, Стив. «Мандат поддержан. Только детали разные», - New York Times , 22 марта 2007 года. Получено 30 июня 2021 года.
  41. ^ Смит, Тим. «Сакси, сакс, лягушка, птичка», «Балтиморское солнце » , 2 октября 2008 года. Получено 1 июля 2021 года.
  42. ^ Козинн, Аллан. «И теперь они поют Fiddle Electric», The New York Times , 30 ноября 2009 г., с. C3 Получено 30 июня 2021 года.
  43. ^ Jump up to: а беременный в Сайт Александра Гарднер. Музыка . Получено 5 июля 2021 года.
  44. ^ Jump up to: а беременный в Гарднер, Александра. Александра Гарднер , SoundCloud . Получено 5 июля 2021 года.
  45. ^ Jump up to: а беременный Национальная ассоциация флейты. Комиссии . Получено 5 июля 2021 года.
  46. ^ Jump up to: а беременный Яркий ансамбль. «Brightwork Newmusic: миграция», 26 июня 2018 года. Получено 2 июля 2021 года.
  47. ^ Мартин, Дебора. «Прожектор: ансамбль камерной камеры», Seattle Post-Intelligencer , 1 декабря 2010 года. Получено 1 июля 2021 года.
  48. ^ Сиэтл Симфония. «Octave 9: будущее музыки здесь» , «Койот поворачивается» Александры Гарднер. Получено 8 июля 2021 года.
  49. ^ Jump up to: а беременный Кирали, Филиппа. «Чембер-игроки делают современную музыку весельем», Seattle Post-Intelligencer , 27 января 2008 года. Получено 1 июля 2021 года.
  50. ^ Jump up to: а беременный Май, Томас. "Живые американские композиторы! В Сиэтле!" Crosscut , 30 января 2008 года. Получено 1 июля 2021 года.
  51. ^ Jump up to: а беременный Наполитан, Самара. «Музыка, естественно: новый музыкальный ансамбль GVSU празднует дикую природу с национальным туром по паркам», Revue , 3 октября 2016 года. Получено 2 июля 2021 года.
  52. ^ Jump up to: а беременный GVSU Новый музыкальный ансамбль. «Национальные парки Project 2016», проекты. Получено 2 июля 2021 года.
  53. ^ Служба национальных парков. «Премьер -министр песен, написанных о национальных парках района в эти выходные в Badlands и Wind Cave National Parks», News. 28 июня 2016 года. Получено 2 июля 2021 года.
  54. ^ Jump up to: а беременный Ле Пуассон -Руж . «Струнный оркестр Бруклина с участием Уильяма Бриттель», артисты. Получено 2 июля 2021 года.
  55. ^ Кили, Брендан. «Оставайся возвышенным»: как бездомная молодежь и Сиэтл -симфонический оркестр построил счет »,« Сиэтл Таймс » , 18 мая 2018 года. Получено 30 июня 2021 года.
  56. ^ Willapa Bay Air. Список жителей. Получено 5 июля 2021 года.
  57. ^ Гранд -Вэлли штат Новый музыкальный ансамбль. Дон Хор: музыка, вдохновленная нашими национальными парками , Сент -Пол, Миннесота: Инновация, 2020 год. Получено 10 июня 2021 года.
  58. ^ Амрин, Кейт. Как и я , США: Кейт Амрин, 2017. Получено 10 июня 2021 года.
  59. ^ Чой, Дженнифер. Vielectrica , Нью -Йорк: Дженнифер Чой, 2009. Получено 10 июня 2021 года.
  60. ^ Гарднер, Александра. Luminoso , St. Paul: Innova, 2006. Получено 10 июня 2021 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 283e7cec7bc0d46e3bfdcacb62e8e6cb__1718317020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/cb/283e7cec7bc0d46e3bfdcacb62e8e6cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexandra Gardner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)