Александра Гарднер
Александра Гарднер | |
---|---|
Рожденный | 1967 Вашингтон, округ Колумбия. , Соединенные Штаты |
Образование | Институт Пибоди , колледж Вассар |
Известен для | Композиция, электронная музыка |
Стиль | Современный, экспериментальный, электронный |
Награды | Форум американских композиторов , New Music USA , Национальный фонд для искусств , Комиссия округа Колумбия по искусству и гуманитарным наукам |
Веб -сайт | Александра Гарднер |
Александра Гарднер (родилась в 1967 году) - американский современный композитор, базирующийся в Балтиморе, штат Мэриленд. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В ее музыке используются разнообразные акустические инструменты и электронику, опираясь на минималистские и модернистские влияния, а также лишние музыки и звуки. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Критики отмечают ее работу за сочетание созерцательных и выразительных качеств, четкой структуры и неожиданной эволюции, а также сложных ритмов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В эссе Нью -Йорка 2007 года музыкальный критик Алекс Росс поместил Гарднера в «жизненно важную группу композиторов», создавая «новый вид интерстициальной музыки», которая размывает границы жанров. [ 12 ]
Работа Гарднера была выполнена в сольных, камерных и и оркестровых контекстах в танце забивания для качестве Полем [ 13 ] [ 14 ] [ 9 ] Он был заказан ансамблями и артистами, включая Сиэтл -Симфонию , пианистку Дженни Лин , виолончелист Джошуа Роман , танцевальная биржа Лиз Лерман и ансамбль камерной камер. [ 15 ] [ 14 ] [ 7 ] [ 16 ] Музыка Гарднера записана на лейблах Innova, Ars Harmonica и Naxos. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Александра Гарднер родилась в 1967 году и выросла в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 13 ] [ 21 ] Она изучала перкуссию (сосредоточившись на Маримбе), композицию и электронную музыку с Чарльзом Барбуром, Анно Локвуд и Ричардом Эдвардом Уилсоном в колледже Вассар . [ 7 ] [ 15 ] После того, как она взяла год до стажировки в Центре цифровых медиа -искусств Harvestworks , она получила степень бакалавра в области музыки в 1990 году и начала создавать электронную музыку в сотрудничестве с современными танцевальными хореографами и группами в районе DC, включая Шарон Мансур, Дебора Райли и Лиз Лерман танцевальный обмен. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
В 1993 году она поступила в Calarts , где училась у Morton Subotnick и исследовала перкуссию афро-кубин и ганы в результате работы за пределами школы. [ 7 ] [ 16 ] После землетрясения в Нортридже 1994 года она вернулась на Восточное побережье, поступив в Пибоди Университет Университета Джона Хопкинса (MM Composition, 1997) в Балтиморе и обучаясь с Рональдом Калтабиано и Джин Эйхелбергер Айви . [ 7 ] [ 16 ]
С тех пор, в дополнение к сочинению, Гарднер преподавал в музыкальной школе Левина , работал аудиоинженером для NPR, занимал должность помощника редактора Newmusicbox и предоставил коучинг для создателей музыки. [ 7 ] [ 26 ] [ 3 ] [ 27 ]
Сочинение
[ редактировать ]Композиции Гарднера часто сочетают в себе акустические инструменты и электронную музыку, созданную из органических источников звука и полевых записей; [ 16 ] [ 1 ] [ 11 ] Обзоры часто отмечают бесшовное смешение этих элементов в ее работе, описанную Нью -Йорком как «алхимия ремесленных, прихоти и чувственную привлекательность». [ 2 ] [ 5 ] Ее влияние включают минималистские и современные классические фигуры, такие как Полин Оливерос , Стив Райх и Джордж Крамб , ее обучение в качестве перкуссиониста, а также в экстра-музыкальные источники, включая естественные науки (особенно геология), литературу и мифологию. [ 7 ] [ 6 ] [ 28 ] [ 29 ] Гарднер использует интуитивно понятный процесс, экспериментируя с широким спектром разворачивающихся идей и текстур, которые в конечном итоге организованы посредством дисциплинированных формальных конструкций. [ 15 ] [ 5 ] [ 10 ] Писатели охарактеризуют ее музыку как вдумчивые, композиционные рамки, доступные и лирические мелодии, баланс тонких текстур и драматических жестов, а также живое чувство ритма. [ 30 ] [ 8 ] [ 31 ] [ 11 ] [ 28 ]
Электронные композиции и музыка для танца
[ редактировать ]В своей ранней карьере Гарднер сочинила электронную музыку для представлений современной танцевальной группы, которую часто называли «преследующими» и «чувствительными». [ 32 ] [ 24 ] [ 22 ] Многие из этих работ составлены на ее компакт-диске, Marblehead: Electronic Music 1990-2000 . [ 7 ] [ 33 ] Композиция «Marblehead» (1992) - зарегистрирована для танца, реквизит которого включал стул и большую миску шариков - была создана исключительно из отбранных звуков мрамовых щелчков и катания; В обзоре более позднего выступления работы, «Простой дилер» Кливленда назвал его «забавным записанным на пленку исследованием в ритме и ударных звуках». [ 34 ] Гарднер сочинил три другие работы на компакт -диске, среди прочего, для хореографа Шарон Мансур: «Водяной», «сдвигающие пески» и «рамки». [ 32 ] [ 35 ] [ 23 ]
Она написала «Легкий дымоход» (1995, для флейты, трубы, рога и перкуссии) для танцевального представления смитсоновского института в Национальном музее здания , создавая тихий ответ на кавернозный размер, структуру и текстуры. [ 22 ] В 1999 году, будучи композитором-резидентом в танцевальной бирже Лиз Лерман, она написала «в похвале молодых людей и того, что они должны сказать» для проекта Millennium Multimedia, сотрудничества с недостаточно обслуживаемой молодежью. [ 25 ] [ 7 ] В 2001 году Гарднер сочинил электроакустическую работу «Оазис» для выступления Deporah Riley Dance Projects, заказанного Кеннеди -центром. [ 36 ] [ 37 ] Ее более поздняя работа, «Bloom» (2009, виолончель и электроника), в 2015 году использовалась в качестве оценки балетом Сан -Антонио. [ 38 ]
Соло и дуэт работает
[ редактировать ]В 2000-х годах Гарднер часто сосредоточилась на сольных и дуэтских композициях, некоторые из которых были написаны для посещения солистов, когда она была композитором в резиденции Института Universitari de L'udiovisual/Phonos Foundation в Барселоне с 2002 по 4. [ 4 ] [ 30 ] Комбинируя акустические инструменты, электронный синтез звука и отобранный окружающий звук, некоторые из этих работ содержатся на CD Gardner's CD, Luminoso (2006). [ 1 ] [ 5 ] [ 39 ] Обзоры описывают его музыку как демонстрирующие четкие композиционные структуры и доступные ритмы, экспрессивность как в сольных линиях, так и в электроакустических текстурах, а также динамика жидкости между этими двумя режимами, от часто неразличимых выборок, расширений и вариаций сольостских звуков до открытых, конфронтационных диалогов. [ 30 ] [ 5 ] [ 4 ] Стив Смит из Time Out написал: «Электронные элементы, кажется, движутся с той же волей и гибкостью, что и ее человеческие сотрудники»; [ 4 ] Тим Рутерфорд-Джонсон отметил эти элементы для их тактики и «практического ощущения живого выступления». [ 30 ]
Среди композиций компакт -диска «Ayehli» и «Snapdragon» (2002) оба переплетают полевые записи; «Snapdragon» сочетает в себе соло и образцы тромбона со звуками из Барселоны, в то время как «Ayehli» Interlaces повторяли фигуры Marimba с уличными звуками, записанными в декабре 2001 года на сайте 9/11 . [ 1 ] [ 13 ] [ 4 ] Смит писал, что маримба пьесы поднимается над «стальной атмосферой» земли ноль », как выносливый стебель, проталкивающий трещину в тротуаре». [ 4 ] Другие композиции включают «Luminoso» (2003), чья фламенко нажимает и обработанные звуки критик Алекс Росс описал как напоминающий «одинокий гитарист, бродящий по солнечному запеченному рубежу»; [ 12 ] «Tourmaline» (2004), описанный в обзорах Performance как тугую, увлекательный сочетание саксофона сопрано, шумных противоположных и призрачных эхо; [ 40 ] [ 41 ] «Новая кожа» (2004), медитативная, слегка импровизационная работа, противопоставляя альт -флейту и обработанные ударные звуки; [ 4 ] [ 5 ] и «ónice» (2003), написанный для бас -кларнетиста Гарри Спарнаай . [ 4 ]
Некоторые из более поздних составых/дуэтных композиций Гарднера включают: «Электрический синий брюшной костюм» (2007, усиленные звуки скрипки и компьютера); «Bloom» (2009), заказанный виолончелистом Джошуа Романом; вариация сонаты "халкедонная соната", написанная для пианиста Дженни Лин; и флейта и саундтрек, «FADE» (2019), по заказу Национальной ассоциацией флейты. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 14 ] [ 45 ]
Камерная музыка
[ редактировать ]Первые широко признанные композиции камерной музыки были написаны в конце 1990 -х годов после ее аспирантуры. «Миграция» (1997) была составлена для современного ансамбля Аспена, в то время как Гарднер посещал музыкальный фестиваль Аспена и школу по стипендии. [ 46 ] Вдохновленный идеями, включающими как мигрирующие птицы, так и молекулы, в нем используются небольшие поэтапные, обширные инструментальные движения и один драматический сдвиг. [ 8 ] [ 46 ] Washington Post и Сан -Франциско Классические обзоры голоса о выступлении произведения описывают работу как сбалансированную в ее «подключаемых эффектах и текстурах», а также очень лирических и «провокационных мыслей» соответственно. [ 31 ] [ 8 ] «Вороны» (1998), работа с пятью виньетами, заказанную в Сан-Антонио Ансамбль Соли-камер, была вдохновлена текстами о Земле и природе поэтом американца Джой Харджо . [ 16 ] [ 47 ] Критик Сан-Антонио Экспресс-Ньюс Майк Гринберг описал его как вдумчивый, компактный и «гармонично… свежий и удивительный, но всегда доступный», сравнивая их упорядоченные идеи через беспилотники и постоянные аккорды с работой Полины Оливерос и его текстурные «фруктовые». Чирпс "для Оливье Мессияна . работы [ 10 ]
После сочинения камерных работ «Койот» и «Койот поворачивается» (оба 2004, для перкуссии и струнного квартета соответственно), [ 43 ] [ 44 ] [ 48 ] Гарднер создал «Путь идей» (2007) для игроков в Сиэтл -Палате, чтобы выступить на фестивале современной музыки в Эйле, организованном Алексом Россом в 2008 году. [ 49 ] [ 50 ] Вдохновленный линией в Филиппа Пуллмана » «Золотом компас о том, как мысли становятся реальностью, работа была описана как хорошо структурированная и открытая для случайных идей, с чередой связанных, веселых инструментальных мотивов с меланхолией. [ 28 ] [ 50 ] [ 49 ] [ 9 ] В 2016 году Гарднер был поручен Новым музыкальным ансамблем Государственного университета Гранд -Вэлли, чтобы написать работу, вдохновленную Йеллоустоном для тура, посвященного 100 -летию системы национальных парков. [ 51 ] [ 52 ] Основываясь на своем интересе к геологическим событиям, она создала «Vixen», композицию, названную и структурированную вокруг уникальной схемы извержения одного из гейзеров парка. [ 51 ] [ 53 ]
Оркестровые и крупные ансамблевые работы
[ редактировать ]В 2010-х Гарднеру было поручено написать несколько оркестровых и крупных ансамблевых работ, в том числе две работы, ориентированные на ударные, для Симфонии Сиэтла (SSO). [ 11 ] [ 6 ] [ 54 ]
Она написала «Просто скажи да» (2012) для Алана Уайта , барабанщика группы «Да» , как часть проекта SSO «Sonic Evolution». [ 11 ] [ 15 ] В 2018 году, как композитор-резидент, она премьера была премьера «значимых других» на симфонии. Рецензенты отметили чувствительные мелодии произведения, открытые гармонии, беспокойное прогрессирование и живые ритмы, соединяя ее с работами американских композиторов Чарльза Айвса и Аарона Копленда . [ 11 ] [ 15 ] Резиденция Gardner SSO также включала семинары с ЛГБТК+ и бездомной молодежью в Сиэтле. Результатом стал ее счет «Оставайся возвышенным», который был основан на мастерской, фрагментах и ритмах, созданных или предложенных участниками и исполненными симфоническими музыкантами в вестибюле Сиэтлского художественного музея . [ 55 ] [ 6 ]
Другие оркестровые/ крупные ансамблевые работы Гарднера включают «циферы и созвездия» (2016 год, заказанный по струнным оркестру Бруклина); «Персеиды» (2014, для ветряного ансамбля); «Banyan» (2008 год, премьера «Чикагского оркестра композиторов» в 2012 году); и "Tamarack" (2000, аккордеон и ансамбль; по заказу музыкального фестиваля CrossSound). [ 54 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 13 ]
Признание и награды
[ редактировать ]Гарднер был признан грантами от американского форума композиторов , встречи с композитором , Советом по искусству штата Мэриленд, национальным фондом искусства , Нидерланда-американской фондом и новой музыкой США и стипендиями Комиссии DC по искусству, гуманитарным и васарским колледжу (WK Rose Fellowship), среди других. [ 3 ] [ 16 ] [ 7 ] [ 52 ] [ 13 ] У нее были резиденции композитора в Сиэтл -Симфонии, Уиллапа Бэй -Эйр, Macdowell Colony и Institut Universitari de L'udiiovisual, среди прочего. [ 11 ] [ 56 ] [ 7 ] [ 4 ] Она также была поручена составить новые работы для таких учреждений, как Кеннеди -центр, Американское общество арфы , Национальную ассоциацию флейты и ратуши Сиэтл , среди прочих. [ 45 ] [ 14 ] [ 13 ]
Дискография
[ редактировать ]- Dawn Chorus: Музыка, вдохновленная нашими национальными парками , Гранд -Вэлли штат Новый Музыкальный ансамбль, Innova Recordings, (2020) - «Vixen», [ 57 ]
- Как и я , Кейт Амрин, самопроизводимый (2018)-«Итури», [ 58 ]
- Музыка, por a tiempo , только камерный ансамбль, Naxos (2014) - «Вороны» [ 20 ]
- Обрес на флейту I Electronica , Джулиан Эльвира, Ars Harmonica (2009) - «Новая кожа» [ 19 ]
- Vielectrica , Дженнифер Чой, самопроизводство (2009)-«Электрический синий брюш» [ 59 ]
- Тромбонные и электронные произведения , Карлос Гил Феррер, Ars Harmonica (2007) - «Snapdragon» [ 18 ]
- Luminoso , Alexandra Gardner, Innova Recordings (2006) - «Luminoso», «Tourmaline», «Snapdragon», «ónice», «Ayehli», «Новая кожа» [ 60 ]
- Марблхед: Электронная музыка 1990-2000 гг ., Александра Гарднер, самопроизводство (2000)-«Марблхед», «Раскопки», «Водяная», «Поднивание», «Сдвиг песков», «Рамки», «Спящая погода» [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит, Кен. Обзор, Александра Гарднер, Luminoso , Gramophone . Май 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный Житель Нью -Йорка . «Александра Гарднер», 15 мая 2017 г., с. 8
- ^ Jump up to: а беременный в Newmusicbox . «Александра Гарднер», автор. Получено 2 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Смит, Стив. «Александра Гарднер», Time Out New York , 14–20 июня 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Манхейм, Джеймс. Александра Гарднер, Luminoso , Allmusic . Получено 30 июня 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бек, Дэйв. «SSO Composer-In-Residence Александра Гарднер: Мое сердце с ритмом и пульсом», классический король FM 98.1 , 7 июня 2018 года. Получено 30 июня 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Эзер, Дэвид. «Три молодых композитора, ключ из Вассара», Вассар, ежеквартальные выпускники/I , лето 2000. Получено 1 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ортис, Эдвард. «Разнообразный фестиваль новой американской музыки», Classical San Francisco Classical , 15 ноября 2011 года. Получено 30 июня 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Холл, Сьюзен. «Передовая музыка в симфоническом пространстве Манхэттена», Berkshire Fine Arts , 18 апреля 2012 года. Получено 1 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Гринберг, Майк. «Соли доставляет красивые« вороны »,« Сан-Антонио Экспресс-Ньюз » , 12 мая 1998 г., с. 8e.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Шахтер, Эрика. «Сиэтлская симфония празднует столетие с феерией Бернштейна», Broadway World , 17 июня 2018 года. Получено 30 июня 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Росс, Алекс. «Клубные действия», «Нью -Йорк» . 16 апреля 2007 г., с. 166–7.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Акели, Тоня. «Александра Гарднер», Международный тромбон , апрель 2006 г., с.74–6.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брэлл, Сьюзен. «Пианистка Дженни Лин в особняке Стратмора», DC Metro Theatre Arts , 27 февраля 2015 года. Получено 2 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Стифель, Эндрю. «Композитор Александра Гарднер, зажигая радость через музыку», за пределами сцены , Сиэтл -Симфония, 10 мая 2018 года. Получено 30 июня 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Винделер, Дайан. «Заполненные рабочие якоря соли концерта», Сан-Антонио Экспресс-Ньюз , 3 мая 1998 года.
- ^ Innova Recordings. Александра Гарднер/Луминосо . Альбомы. Получено 5 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Феррер, Карлос Гил. Работает в тромбоне и электронике , Барселона: Ars Harmonica, 2007. Получено 10 июня 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Эльвира, Джулиан. Работает на флейте и электронике , Ars Harmonica, 2009. Получено 10 июня 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Соли -камер -ансамбль. Музыка, на некоторое время , Нью -Йорк: Олбани Музыка, 2014. Получено 10 июня 2021 года.
- ^ Midgette, Энн. «Нужен ли нам целый фестиваль женской классической музыки? Инициатива Boulanger так думает», - «Вашингтон пост» , 1 марта 2019 года. Получено 30 июня 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Джексон, Джордж. «Танцоры Нэнси Хавлик», The Washington Post , 8 мая 1995 г., с. D9
- ^ Jump up to: а беременный Даннинг, Дженнифер. «Продолжительное сходство, но по -другому», New York Times , 28 марта 2000 г., с. E6 Получено 30 июня 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Фицджеральд, Нора. «Дебора Райли рассказывает всем, в танцах», «Вашингтон пост» , 8 апреля 1997 г., с. B8
- ^ Jump up to: а беременный Барбиери, Сьюзен. «Новости наших глав», American Composers Forum Magazine , 1998, с.4, 8.
- ^ Npr. «Национальная портретная галерея готова к крупному плану», 25 июня 2006 года. Получено 2 июля 2021 года.
- ^ Тем не менее, Кристофер. «Александра Гарднер: композитор, тренер, супергерой», подкаст честности таблетки , 21 декабря 2020 года. Получено 30 июня 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Янг, Логан К. "Логан К. Янг отзывы UMBC's Livewire Fest", The Baltimore Sun , 31 октября 2011 года. Получено 1 июля 2021 года.
- ^ Александра Гарднер, Александра. «Создание нотации», Newmusicbox , 22 марта 2012 года. Получено 2 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Резерфорд-Джонсон, Тим. «Недавние релизы рассмотрены», «Рамблер» , 22 августа 2006 года. Получено 30 июня 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Гинсберг, Даниэль. «Современный музыкальный форум», The Washington Post , 14 ноября 2006 года. Получено 1 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Фицджеральд, Нора. «Красуется: что угодно, кроме», The Washington Post , 29 апреля 1997 года. Получено 1 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Гарднер, Александра. Marblehead: Электронная музыка 1990-2000 , США: Александра Гарднер, 2000. Получено 10 июня 2021 года.
- ^ Солсбери, Вильма. «Искусственно освещающая современную музыку», «Простой дилер», 13 октября 2001 года.
- ^ Трайгер, Лиза. «Fancy Feat: The Metro DC Awards», The Washington Post , 11 сентября 2002 года. Получено 30 июня 2021 года.
- ^ Трайгер, Лиза. «Серьевое прикосновение Деборы Райли», «Вашингтон пост» , 17 мая 2002 года. Получено 30 июня 2021 года.
- ^ The Washington Times . «Дом« Ангела -хранителя »местного танца», 25 мая 2002 года. Получено 2 июля 2021 года.
- ^ Веллингхофф, Жасмина. «Балет Сан-Антонио до вызова», San Antonio Express-News , 28 марта 2015 года. Получено 1 июля 2021 года.
- ^ Кересман, Марк. Обзор, Александра Гарднер, Luminoso , Primetime A и E , 2006.
- ^ Смит, Стив. «Мандат поддержан. Только детали разные», - New York Times , 22 марта 2007 года. Получено 30 июня 2021 года.
- ^ Смит, Тим. «Сакси, сакс, лягушка, птичка», «Балтиморское солнце » , 2 октября 2008 года. Получено 1 июля 2021 года.
- ^ Козинн, Аллан. «И теперь они поют Fiddle Electric», The New York Times , 30 ноября 2009 г., с. C3 Получено 30 июня 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Сайт Александра Гарднер. Музыка . Получено 5 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Гарднер, Александра. Александра Гарднер , SoundCloud . Получено 5 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Национальная ассоциация флейты. Комиссии . Получено 5 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Яркий ансамбль. «Brightwork Newmusic: миграция», 26 июня 2018 года. Получено 2 июля 2021 года.
- ^ Мартин, Дебора. «Прожектор: ансамбль камерной камеры», Seattle Post-Intelligencer , 1 декабря 2010 года. Получено 1 июля 2021 года.
- ^ Сиэтл Симфония. «Octave 9: будущее музыки здесь» , «Койот поворачивается» Александры Гарднер. Получено 8 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кирали, Филиппа. «Чембер-игроки делают современную музыку весельем», Seattle Post-Intelligencer , 27 января 2008 года. Получено 1 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Май, Томас. "Живые американские композиторы! В Сиэтле!" Crosscut , 30 января 2008 года. Получено 1 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Наполитан, Самара. «Музыка, естественно: новый музыкальный ансамбль GVSU празднует дикую природу с национальным туром по паркам», Revue , 3 октября 2016 года. Получено 2 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный GVSU Новый музыкальный ансамбль. «Национальные парки Project 2016», проекты. Получено 2 июля 2021 года.
- ^ Служба национальных парков. «Премьер -министр песен, написанных о национальных парках района в эти выходные в Badlands и Wind Cave National Parks», News. 28 июня 2016 года. Получено 2 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ле Пуассон -Руж . «Струнный оркестр Бруклина с участием Уильяма Бриттель», артисты. Получено 2 июля 2021 года.
- ^ Кили, Брендан. «Оставайся возвышенным»: как бездомная молодежь и Сиэтл -симфонический оркестр построил счет »,« Сиэтл Таймс » , 18 мая 2018 года. Получено 30 июня 2021 года.
- ^ Willapa Bay Air. Список жителей. Получено 5 июля 2021 года.
- ^ Гранд -Вэлли штат Новый музыкальный ансамбль. Дон Хор: музыка, вдохновленная нашими национальными парками , Сент -Пол, Миннесота: Инновация, 2020 год. Получено 10 июня 2021 года.
- ^ Амрин, Кейт. Как и я , США: Кейт Амрин, 2017. Получено 10 июня 2021 года.
- ^ Чой, Дженнифер. Vielectrica , Нью -Йорк: Дженнифер Чой, 2009. Получено 10 июня 2021 года.
- ^ Гарднер, Александра. Luminoso , St. Paul: Innova, 2006. Получено 10 июня 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Александра Гарднер Официальный сайт
- Александра Гарднер , SoundCloud
- «Octave 9: будущее музыки здесь», Seattle Symphony, - поворачивается Койот »Александры Гарднер
- Александра Гарднер, "Vixen", GVSU New Music Ansemble Performance
- Американские композиторы 21-го века
- Американские композиторы
- Музыканты из Вашингтона, округ Колумбия
- Музыканты из Балтимора
- Выпускники Института Пибоди
- Вассар колледж выпускники
- 1967 Рождение
- Живые люди
- Композиторы американских женщин 21-го века
- Американские композиторы 20-го века
- Композиторы американских женщин 20-го века