Унеси это в свою могилу
Унеси это в свою могилу | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Оригинальная обложка. В более поздних версиях используется та же фотография с немного другим оттенком синего и именами под заголовком: Пит Венц, Патрик Стамп, Джо Троман, Энди Херли. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 6 мая 2003 г. | |||
Записано | Декабрь 2002 г. - март 2003 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 24 | |||
Этикетка | Подпитываемый Раменом | |||
Продюсер | Шон О'Киф | |||
Fall Out Boy Хронология студийного альбома | ||||
| ||||
Синглы из альбома Take This to Your Grave | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Отклоненная обложка, которая позже появится на первом виниловом релизе. |
Take This to Your Grave — дебютный студийный альбом американской рок- группы Fall Out Boy , выпущенный 6 мая 2003 года на лейбле Fueled by Ramen . Когда группа подписала контракт с Island Records , лейбл применил необычную стратегию, которая позволила им подписать контракт с независимым лейблом Fueled by Ramen для своего дебюта, а затем переехать на Island для записи своего второго альбома. Шон О'Киф помог группе с демо, и они вернулись в Smart Studios в Мэдисоне, штат Висконсин, чтобы записать с ним большую часть своего первого альбома. Прожив какое-то время на чужом этаже и на полпути у них кончились деньги, группа записала семь песен за девять дней, объединив их с тремя дополнительными из демо.
В то время как ведущий вокалист Патрик Стамп ранее написал все тексты для альбома и отнесся к ним легкомысленно, басист Пит Венц подошел к процессу со значительной серьезностью и одержимо разбирал тексты своего коллеги по группе. Изнурительный процесс привел к многочисленным переработкам отдельных песен и нескольким спорам. Обложка альбома, на которой изображены четверо участников группы, сидящие на сломанном футоне, имеет синий оттенок, напоминающий джазовые пластинки, и была вторым выбором после того, как оригинал был отклонен лейблом Fueled by Ramen.
Take This to Your Grave постепенно вызвала интерес к группе во время их турне по стране, включая пятидневное участие в Warped Tour 2004 . Альбом выпустил три сингла, включая небольшой успех " Grand Theft Autumn/Where Is Your Boy ", и его часто называли жизненно важным образцом поп-панка 2000-х годов , а Alternative Press называла его "субкультурным пробным камнем" и "магическим образцом". ", трансцендентный и обманчиво умный шедевр поп-панка, который положил начало яркому возрождению сцены с мощным сочетанием харизмы, нового медиа-маркетинга и актуальности хардкор-панка". Take This to Your Grave часто называют одним из величайших поп-панк-альбомов всех времен. В 2017 году журнал Rolling Stone поместил альбом на пятое место в своем списке «50 величайших поп-панк-альбомов». [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Fall Out Boy была основана в 2001 году в пригороде Чикаго Уилметт, штат Иллинойс, друзьями Питом Венцем и Джо Троманом . Венц был «заметным спутником» относительно небольшой хардкор-панк- сцены Чикаго конца 1990-х, выступая в различных группах, включая металкор- группу Arma Angelus . [ 2 ] Венц росло недовольство изменением нравов сообщества, которое он рассматривал как переход от политического активизма к упору на мошинг и срывы . [ 2 ] Когда его энтузиазм в отношении Arma Angelus угас, он вместе с Троманом создал сайд-проект в стиле поп-панк . [ 2 ] Троман познакомился с Патриком Стампом , барабанщиком грайндкор- группы xgrindingprocessx. [ 3 ] в книжном магазине в Уилметте. [ 4 ] Первое публичное выступление группы состоялось в кафетерии Университета ДеПола . [ 5 ] Единственное выступление группы с гитаристом Джоном Фламанданом и оригинальным барабанщиком Беном Роузом в ретроспективе было описано как «тупое» и «плохое», но Троман приложил активные усилия, чтобы группа заработала, набрав участников для практики. [ 5 ]
Позже группа отправилась в Висконсин, чтобы записать демо с барабанщиком 7 Angels 7 Plagues Джаредом Логаном. [ 5 ] Владелец Uprising Records Шон Муттаки хотел выпустить половину альбома в виде сплит- альбома (EP) с Энди Херли группой Project Rocket , которую группа рассматривала как конкуренцию. [ 5 ] С помощью Логана группа за два дня собрала сборник песен и записала их как Fall Out Boy’s Evening Out with Your Girlfriend . Спешная запись и непроработанные песни оставили группу недовольной. [ 5 ] В студии Smart Studios в Мэдисоне, штат Висконсин, для записи трех песен из возможного разделенного 7-дюймового диска с помощью 504 Plan инженер Шон О'Киф предложил записать их с Херли, который присутствовал на сессии. [ 6 ]
Группа забронировала двухнедельный тур со Спиталфилдом и пригласила Херли заменить недавно ушедших участников, а Стамп одолжил для путешествия одну из гитар Тромана. Группа начала покупать три песни из своего неизданного сплита в качестве демо для звукозаписывающих лейблов. При этом Боб Маклинн из Crush Management . первым менеджером группы стал [ 7 ] Группа вернулась в студию вместе с О'Кифом, чтобы записать еще несколько треков, чтобы вызвать интерес лейбла. [ 7 ] Джон Яник из Fueled by Ramen услышал раннюю версию песни в Интернете и позвонил группе в их квартиру, сначала добравшись до Стампа, а затем в течение часа поговорив с Венцем. [ 7 ] Роб Стивенсон из Island Records в конце концов предложил группе «первую в истории сделку-инкубатор», в рамках которой они дали группе деньги на подписание контракта с Fueled by Ramen на их разовый дебют, зная, что они смогут «поднять» группу на радио. с пластинкой второго курса. [ 7 ] Fueled by Ramen, на тот момент самый маленький из независимых лейблов, жаждавших подписать контракт с группой, фактически выпустит их дебютный альбом и поможет создать постоянно растущую базу фанатов, прежде чем они переедут на Island. [ 7 ] Хотя группа получила инвестиции от лейбла, немедленного успеха они не добились. [ 6 ]
Запись и производство
[ редактировать ]
Фаза подготовки к производству была завершена на складе, который группа бесплатно использовала по ночам, где они обсуждали, как должны звучать песни. Многие песни, предназначенные для альбома, не подошли, и хотя изначально группа планировала использовать остатки для будущих альбомов, вместо этого они отказались от песен. [ 8 ]
Группа снова стала партнером О'Кифа в Smart Studios в Мэдисоне. [ 9 ] объединив три песни из демо и записав еще семь песен за девять дней. [ 10 ] По словам Стампа, группа «не ночевала там, где мы могли бы принять душ [...] Была девушка, с которой подруга Энди в то время ходила в школу, и которая позволяла нам спать у нее на полу, но мы были там все время». может быть, четыре часа за раз. Это было безумие». [ 10 ] [ 11 ] По словам Венца, «мы лгали нашим родителям о том, что мы делали, сбивая углы. Я должен был быть в школе. У меня не было доступа к деньгам или кредитной карте. Я не думаю, что кто-то из нас сделал это». ." [ 10 ] Студия снабжала группу газировкой во время записи, но группа была голодна: «Мы спросили: «Не могли бы вы взять эти деньги на газировку и купить нам арахисовое масло, желе и хлеб?» что они и сделали». [ 10 ] Целью группы с Grave было сделать альбом, который был бы таким же «цельным и хорошим от песни к песне», как Saves the Day » группы «Throughbeing Cool . [ 8 ] [ 12 ]
О'Киф сам оплачивал студийное время группы. [ 13 ] Из-за своей склонности к перфекционизму он подтолкнул группу к тому, чтобы Херли почувствовал, что процесс записи был более профессиональным. [ 10 ] Он сравнил создание Take This to Your Grave с «отправлением на войну», заявив, что запись с остальной частью группы была похожа на «вместе в окопах ». [ 8 ] Этот процесс был не без трудностей: «Это не всегда радостно: приходится много тянуть и тянуть, и каждый из них пытается получить свое. В [альбоме] мы никогда ничего не отпускали, пока все трое из нас не были счастливы». - сказал О'Киф. [ 14 ] Венц вспоминал, что было «потрясающе» увидеть табличку с сертификатом Nevermind на стене группы Nirvana. Группе показали микрофон, который использовался при записи этого альбома, но они не смогли им воспользоваться, поскольку «они сказали, что только Ширли [Мэнсон] из Garbage может им пользоваться». [ 10 ] Группа пошутила над О'Кифом после того, как он упомянул, что курил марихуану по крайней мере один раз несколько месяцев назад. Тогда квартет был прямолинейным и преувеличивал эту историю, чтобы намекнуть, что О'Киф был постоянным и одержимым потребителем наркотика. В буклете к альбому группа указала О'Кифу «примерно 10 разных прозвищ стоунера - Даймбэг О'Киф», хотя после того, как звукозаписывающий лейбл счел это «чрезмерно нелепым», осталось лишь несколько. [ 10 ]
На создание альбома группа получила инвестиции в размере 40 000 долларов от Island Records, но работа над ним обошлась примерно в 18 000 долларов. [ 7 ] [ 15 ]
Состав
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Альбом описывали как поп-панк . [ 16 ] [ 17 ] эмо , [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] и эмо-поп . [ 16 ] Мани Мостофи, бывший вокалист Racetraitor , много обсуждал с Венцем, когда группа сформировалась, свое поп-панк-звучание, которое Венц назвал «софткором». Мостофи описал Take This to Your Grave как « звучащую как Hot Topic », но « ощущающуюся как CBGB ». [ 4 ]
Тексты песен
[ редактировать ]По словам Джонни Лофтуса из AllMusic , лирическое содержание Take This to Your Grave « сочетает в себе размышления о любви и молодости со здоровой долей резкого цинизма, смекалкой поп-культуры и дерзкой фразеологией». [ 19 ] Стамп написал "Saturday" о том, как он чувствовал себя неудачником после окончания средней школы, и изначально держал эту песню при себе, пока группе не потребовались дополнительные песни. [ 20 ] Затем Стамп сотрудничал с басистом Питом Венцем, чтобы завершить текст песни. [ 20 ] «Grand Theft Autumn/Where Is Your Boy» повествует о ревности и безответной любви . [ 21 ]
Стамп, считавший себя «вычурным чуваком, который не хотел быть в поп-панк-группе», к тому моменту написал большую часть текстов группы, включая песни «Saturday», «Dead on Arrival», « Grand Theft Autumn/Где твой мальчик», «Прыжок с гранатой» и «Тоска по дому в космическом лагере». [ 14 ] Хотя Стамп не воспринимал свои тексты всерьез, Венц недавно вновь присоединился к группе, и «было такое чувство, будто у него в голове был список вещей, которые он хотел сделать правильно. Тексты были в этом списке». Венц разобрал тексты Стампа по слогам и начал делать ему записи. Стамп почувствовал раздражение и заметил басисту: «Ты просто пишешь чертовы тексты, чувак. Просто дай мне свои тексты, и я напишу вокруг них». [ 14 ] Дуэт был новичком в этом процессе, и он находил его утомительным: Стамп писал песню, удалял свои тексты, а затем пытался вписать текст Венца туда, где были его собственные. [ 14 ]
Стампа больше интересовали мелодии, включая ритм, синкопы и аллитерации слов, в то время как Венц считал, что все это не имеет значения, если сами тексты лишены смысла. Результат сделал обоих музыкантов недовольными: «Чувак, мы что, ссорились из-за этого», - вспоминал Стамп в 2013 году. «Мы ссорились девять дней подряд, не спали и пахли дерьмом. Это был один долгий спор, но я думаю, что некоторые из них лучшие моменты — результат этого». [ 14 ] О'Киф так прокомментировал этот процесс: «Они сделали 10 изменений для одной песни. Я думал, что сойду с ума из-за них обеих». [ 14 ]
Песни
[ редактировать ]«Скажи этому Мику, что он только что составил мой список дел на сегодня» открывается гудком телефонной линии, который Венц нашел особенно приятным, поскольку он резко контрастировал с более громкими инструментами, которые последовали за ним. [ 13 ] Припев песни стал результатом многих споров между Венцем и Стампом по поводу фонетической формулировки слов и их значения. В итоге Венц впервые в процессе записи выбросил все тексты Стампа и полностью переписал их сам - впервые. Стамп сказал: «Я понял, что на данный момент мне действительно хочется быть в этой группе, если я готов мириться с такой суетой». [ 14 ] Такие слова, как «Давайте сыграем в эту игру под названием «Когда ты загоришься» / Я бы не стал злиться, чтобы потушить тебя», были вдохновлены использованием Крисом Конли причудливых метафор, чтобы доказать свою точку зрения в фильме «Спасает день через то, чтобы быть крутым » . Само название песни представляет собой слегка измененную цитату из фильма 1998 года «Рашмор» . "Dead on Arrival" - одна из самых ранних композиций, написанная еще до того, как Херли присоединился к группе. [ 13 ] Песня Стампа « Saturday » стала одним из первых случаев совместной работы Венца и Стампа над текстами. Венц считал это лучшим представителем группы того времени. [ 13 ] Напротив, обоим не понравилась "Grand Theft Autumn/Where Is Your Boy" во время записи; Стампу особенно не нравилось начало а капелла , которое было идеей О'Кифа. [ 13 ]
"Sending Postcards from a Plane Crash" во многом является студийным творением, и группа редко исполняла его вживую. [ 13 ] Особенно сильно поссорились Стамп и Венц из-за трека "Chicago Is So Two Years Ago", который Стамп изначально не хотел записывать. Он тайно держал это при себе на случай, если с группой не получится, и он хотел заниматься своей собственной музыкой, но О'Киф хотел представить ее остальной части группы после того, как услышал, как Стамп поет ее себе в студии. лобби. Венцу не понравились некоторые тексты песен, и они со Стампом спорили по каждому слову. [ 14 ] На мостике в качестве гостя выступает Motion City Soundtrack фронтмен Джастин Пьер . Группа хотела, чтобы Пьер включил в песню, но график поначалу не сложился. О'Киф, который дружил с Пьером, записал партию Пьера, которую он написал во время турне группы, оставив ее «сюрпризом» для остальных участников группы. [ 13 ] «Grenade Jumper» отсылает к Кристоферу Гутьерресу, участнику группы-предшественника Fall Out Boy Arma Angelus . [ 22 ] Гутьеррес был одним из первых сторонников группы и с самого начала посещал каждое выступление. Припев песни взят из разговора Тромана и Стампа на кухне квартиры группы. Троман сказал, что им следует написать песню благодарности фанатам, а Стамп отметил, что Крис «был [их] единственным другом». [ 13 ] Название песни отсылает к фразе, придуманной группой, относительно того, «кто бы ни был человеком, который будет… хм, библейски связываться с девушкой, чтобы остальные участники группы оставались дома», - сказал Венц. [ 6 ]
«Calm Before the Storm» появляется на первой настоящей записи группы Fall Out Boy’s Evening Out with Your Girlfriend . Его бридж представляет собой «кричащую гармонию» Венца, на создание которой потребовалось «пять или шесть» цифровых треков. [ 13 ] «Reinventing the Wheel to Run Myself Over» во многом вдохновлена группой Lifetime . После завершения песни можно услышать, как Де'Мар Гамильтон из Plain White T's поет припев песни, смеясь. [ 13 ] "Святой покровитель лжецов и фейков" был написан в стиле drop D и представляет собой "мрачный финал" пластинки. [ 13 ] Стамп написал ее за пределами своего вокального диапазона, и ему было трудно петь во время записи, поскольку до того, как он присоединился к группе, он не был певцом. Он был задуман как предзнаменование звука, который группа собиралась использовать на своем следующем альбоме. (Песня «Наши адвокаты заставили нас изменить название этой песни, чтобы на нас не подали в суд», открывающая их второй альбом, также написана в капле D). [ 13 ]
произведение искусства
[ редактировать ]На синей обложке Take This to Your Grave изображены четыре участника группы (слева направо, Пит Венц, Энди Херли, Патрик Стамп и Джо Троман), сидящие на диване, их имена напечатаны выше, как отсылка к классической Blue Note. джазовые пластинки. [ 14 ] Футон, изображенный на фотографии, на самом деле был сломан посередине, что способствовало тому, что участники находились в непосредственной близости. Обнаженная кирпичная стена была частью того, что Венц назвал «худшей квартирой всех времен». [ 14 ] Фотография была просто рекламной фотографией, сделанной во время рекламного цикла альбома, хотя Стамп хотел, чтобы на обложке было живое фото. [ нужны разъяснения ] Первоначально он предназначался для использования на задней обложке, и один неназванный участник группы «навсегда разозлился на него». [ 14 ] Вдобавок не все участники были заинтересованы в том, чтобы их имена были напечатаны на обложке, поскольку это было очень необычно для современных альбомов. [ 14 ] Венц использовал обложку, чтобы отвергнуть представление о том, что вся группа сосредоточена только на нем, и продемонстрировать, что все четыре участника имеют значение как команда. «Пит всегда хотел создать в группе культуру, в которой речь шла бы обо всех четырех парнях, а не только об одном», - вспоминал Стамп. [ 12 ]
Райан Бейкеринк был фотографом альбома, снимавшим как отвергнутую, так и окончательную обложку. Группа разобрала спальню Венца, самую большую, и наполнила ее предметами из комнат каждого участника, чтобы создать декорацию. «Оглядываясь назад, я чувствую, что остальные участники группы просто позволили Питу делать всю тяжелую работу. Это было утомительно. Мы несли кровати, комоды и все эти вещи в другую комнату, и мы просто были мокрыми от пота. ", - вспоминает Бейкеринк. [ 23 ] У него был долгий разговор со Стампом о любви Стампа к Элвису Костелло, и он нашел пластинку Вооруженных сил Стампа, стратегически разместив ее на изображении, чтобы представить ее как пластинку Стампа. [ 23 ] Поскольку группа «с самого начала была укоренена в ностальгии», фотография была наполнена игрушками и хлопьями 1980-х годов. [ 14 ] Фотография претерпела несколько версий, одна из которых заключалась в том, что простыня была откинута назад, как будто кто-то встал с кровати и оставил кому-то письмо. Поскольку название альбома еще не было окончательно определено, они сделали два снимка запечатанного конверта: один с альтернативным названием To My Favorite Liar , а другой с Take This to Your Grave . [ 23 ] В конце концов Венц предложил использовать его тогдашнюю девушку, которая в изнеможении лежала на спине в постели. Бейкеринк показал Полароид Венцу, которому этот снимок сразу понравился. [ 23 ] Фотосессия продолжалась все позже и позже, и к 2 часам ночи они начали снимать отдельные снимки участников и то, что впоследствии стало обложкой альбома. Когда его отправили на одобрение в Fueled by Ramen, лейбл ответил, что «не может очистить ничего из этого», например, плакаты с Шер , Морриси и Эдвардом Руки-ножницы , а также изображения графа Чокулы и Дарта Вейдера . [ 14 ] Когда Троман показал Бейкеринку обложку нового альбома на вечеринке по случаю релиза альбома в Metro, он был удивлен: «Интересно, как они в итоге использовали последнее изображение, которое мы сделали той ночью, и я даже не знал, предполагалось ли это. вообще, мне это очень понравилось». [ 23 ] Оригинальная обложка в конечном итоге была использована при первом издании винилового издания альбома. [ 14 ]
Альтернативная пресса назвала окончательную кавер-версию «поп-панком Abbey Road », назвав ее «мгновенно узнаваемой, чрезвычайно узнаваемой и абсолютно знаковой в определенных кругах». [ 14 ] Венц подробно остановился на выборе этого конкретного изображения, а не оригинальной обложки пластинки: «Это заставляет меня задуматься: сколько из этих вещей являются просто случайными моментами? [...] Если бы у нас был больший бюджет, мы, вероятно, в конечном итоге остались бы с более дурацкой обложкой, которая никого бы не волновала». [ 14 ]
Выпускать
[ редактировать ]Take This to Your Grave был выпущен в США 6 мая 2003 года лейблом Fueled by Ramen. Группа провела вечеринку в честь релиза в чикагской площадке The Metro . [ 23 ] Ранее одна из самых ранних записей группы, Evening Out with Your Girlfriend , была выпущена незадолго до Grave в марте 2003 года, когда группа набрала значительный оборот. «Наша пластинка была выпущена в спешке, чтобы вызвать некоторый интерес, но этот интерес нарастал еще до того, как мы смогли выпустить пластинку», - сказал Шон Муттаки. [ 24 ] Группа активно пыталась помешать Uprising выпустить записи, поскольку отношения группы с Муттаки испортились. Группа восприняла его как «гигантский кусок мусора», записанный до участия Херли, и перестала считать его своим дебютным альбомом. [ 24 ]
Постепенно число фанатов группы росло по мере того, как Fueled by Ramen добивался массового успеха альбома. [ нужны разъяснения ] . Популярность группы росла, поскольку группа «играла где угодно»; они часто выступали в розничных магазинах, продающих альбом. Хотя многие из них принадлежали корпорациям и действовали многочисленные правила, некоторые, такие как Холлистер , позволяли группе выступать так, как они хотели. На одном из выступлений в магазине Hollister в торговом центре в Шаумбурге, штат Иллинойс, менеджер по товарам группы снял со стены декоративную доску для серфинга и начал заниматься серфингом во время исполнения последней песни группы. [ 12 ] По словам Венца, концерты начали заканчиваться почти беспорядками, и группе запретили посещать несколько площадок, потому что вся толпа оказывалась на сцене. [ 12 ] Группа получила положительные отзывы о последующих выступлениях на South by Southwest (SXSW) и различных выступлениях в турах. [ 25 ] Они присоединились к туру Warped Tour на пять концертов летом 2004 года, и на одном из концертов группа исполнила только три песни, когда сцена рухнула из-за большой толпы (группа закончила исполнением а капелла "Where Is Your Boy" с аудитория). [ 12 ] Многие из более авторитетных групп были недовольны новыми «новичками», привлекавшими всеобщее внимание. [ нужны разъяснения ] [ 12 ] Группа была сфотографирована для обложки августовского выпуска журнала Alternative Press за 2004 год , а станции прослушивания в Hot Topic частично помогли альбому продаваться тиражом 2 000–3 000 копий в неделю к Рождеству 2004 года, после чего лейбл Fueled by Ramen посчитал группу «переломной». "к массовому успеху. [ 12 ] До подписания контракта с Island Take This to Your Grave было продано 200 000–300 000 копий, что считается выдающимся показателем для независимого альбома. [ 26 ]
В 2005 году второй сингл «Grand Theft Autumn/Where Is Your Boy» достиг 84 строчки в ныне несуществующем Billboard Pop 100 . Альбом был переиздан в январе 2005 года под названием Take This to Your Grave: Director's Cut тиражом 5000 копий и включал танцевальный ремикс и кавер на песню группы The Police " Roxanne ", а также расширенные записи на компакт-диске с комментариями группы. и разбираем каждую песню и видеоклип на "Saturday". [ 27 ] В 2006 году Take This to Your Grave получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний за тираж 500 000 копий. [ 28 ] и к январю 2007 года было продано более 553 000 копий. [ 15 ] к неделе, закончившейся 24 августа 2008 года, Take This to Your Grave По данным Billboard, превысила 634 000 продаж . [ 29 ] [ 30 ] В 2013 году альбом получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии за более чем 100 000 поставок.
Прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Punknews.org | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сцена в упор | 8/10 [ 34 ] |
Джонни Лофтус из AllMusic охарактеризовал альбом как «впечатляющий дебютный арт-проект», назвав его «умной коллекцией поп-панк-мелодий с элементами эмо». [ 17 ] Rolling Stone написал, что «FOB демонстрирует умение смешивать быстрые мелодии с кофеином и чувствительными, мучительными текстами [...] В целом, это заурядный материал, который вы услышите практически от любого другие участники Warped Tour». [ 33 ]
Ретроспективные обзоры были очень положительными. Alternative Press назвала альбом «пробным камнем субкультуры», охарактеризовав его как «волшебный, трансцендентный и обманчиво умный шедевр поп-панка, который положил начало яркому возрождению сцены с мощным сочетанием харизмы, нового медиа-маркетинга и актуальности хардкор-панка». [ 35 ] Группа расширила свою оценку, написав: «Невозможно преувеличить влияние, которое Take This to Your Grave оказала не только на сцену (и, в конечном итоге, на мейнстримовую культуру), [...] она представляет собой дух времени, который дал возможность выбрать бесчисленное количество групп. собрать какое-нибудь музыкальное оборудование, пошуметь в своих гаражах и активно участвовать в этой культуре. Тот факт, что альбом продолжает находить отклик у поколений в последующие годы, является свидетельством его долговечности». [ 12 ] Журнал Rolling Stone поместил альбом на 5-е место в своем списке «50 величайших поп-панк-альбомов», написав, что Take This To Your Grave «открыла совершенно новую, размывающую жанры сцену, в которой тяжелые риффы и эстетика скримо смешались со старой модное подростковое горе». [ 36 ] Гигвайз назвал альбом «почти безупречным образцом поп-панка [...] В пластинке было необходимое количество искренности, цинизма и ярких отсылок к поп-культуре - не имело значения, было вам 14 или 24 года, TTTYG бы апеллируйте к подростковой горечи внутри каждого из нас». [ 37 ]
Похвалы
[ редактировать ]Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
Баззфид | Соединенные Штаты | 36 поп-панк-альбомов, которые нужно послушать, прежде чем умереть [ 38 ] | 2014 | 9 |
Роллинг Стоун | 50 величайших поп-панк-альбомов [ 1 ] | 2017 | 5 | |
Рок Саунд | Великобритания | 51 самый важный поп-панк-альбом всех времен [ 39 ] | 2014 | 7 |
Снова! | 51 величайший поп-панк-альбом всех времен [ 40 ] | 2015 | 11 |
* обозначает неупорядоченный список
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Питом Венцем и Патриком Стампом , если не указано иное; вся музыка написана Fall Out Boy
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " " Скажи этому Мику, что он только что составил мой список дел на сегодня " " | 3:30 |
2. | « Мертвый по прибытии » | 3:14 |
3. | « Grand Theft Autumn/Где твой мальчик » | 3:11 |
4. | " Суббота " | 3:36 |
5. | «Тоска по дому в космическом лагере» | 3:08 |
6. | «Отправка открыток после авиакатастрофы (хотелось бы, чтобы вы были здесь)» | 2:56 |
7. | «Чикаго было так два года назад» | 3:19 |
8. | «Плюсы и минусы дыхания» | 3:21 |
9. | «Прыгун с гранатами» (с участием Джеффа Уоррена) | 2:58 |
10. | «Затишье перед бурей» | 4:27 |
11. | «Изобретение колеса, чтобы переехать себя» | 2:21 |
12. | «Покровитель лжецов и фейков» | 3:19 |
Общая длина: | 39:24 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | "Grand Theft Autumn / Где твой мальчик (Танцевальный ремикс)" | 3:48 |
Общая длина: | 43:12 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | " Роксана " ( кавер The Police ) | 3:11 |
14. | "Grand Theft Autumn / Где твой мальчик (Танцевальный ремикс)" | 3:48 |
Общая длина: | 46:23 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | «Без названия 1 (Песня Колорадо) (Неоконченное демо)» | 3:24 |
14. | «Без названия 2 (Песня Якуса) (Неоконченное демо)» | 3:18 |
Персонал
[ редактировать ]
Fall Out Boy
Дополнительные музыканты
произведение искусства
|
Производство
|
Диаграммы
[ редактировать ]Take This to Your Grave США дебютировал в чарте Billboard Heatseeker Albums на 31-м месте за неделю, закончившуюся 6 марта 2004 года, почти через год после его первого релиза в мае 2003 года, и достиг пика на 11-м месте на неделе, закончившейся 15 января 2005 года. почти год спустя. В общей сложности он провел в чарте двадцать восемь недель. После первых трех недель, на 31, 41 и 22 местах, альбом выпал из чартов и через четыре месяца снова вошел на 29 место, выпав еще через девять недель. Три месяца спустя он снова вошел на 37-е место, а на следующей неделе поднялся на 34-е место, достигнув пика на 11-м месте. Затем он еще на восемь недель опустился ниже 20-го места. Свою последнюю неделю в чарте он провел через два года после своего первого релиза на 47-м месте, на неделе, закончившейся в мае. 14, 2005. Следующий релиз группы From Under the Cork Tree дебютировал под номером 9 в Billboard 200 на следующей неделе, что лишило группу возможности больше попасть в чарт Heatseeker Albums. [ 41 ] В феврале 2006 года Take This to Your Grave достиг 96-го места в британском альбомном чарте. [ 42 ]
Недельные графики
[ редактировать ]График (2004–2006 гг.) | Пик позиция |
---|---|
Чарт альбомов Великобритании [ 42 ] | 96 |
в США Альбомы Heatseeker ( Billboard ) [ 41 ] [ 43 ] | 11 |
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 41 ] [ 44 ] | 17 |
США Каталог альбомов ( Billboard ) [ 41 ] | 10 |
График (2021 г.) | Пик позиция |
Венгерские альбомы ( MAHASZ ) [ 45 ] | 26 |
США Рекламный щит 200 [ 46 ] [ 47 ] |
140 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 48 ] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 49 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ Перейти обратно: а б «50 величайших поп-панк-альбомов» . Роллинг Стоун . Роллинг Стоун. 15 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дауни, 2013. с. 65
- ↑ Твит Патрика Стампа о прошлых группах. Архивировано 9 января 2014 г. в Twitter Wayback Machine . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дауни, 2013. с. 66
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дауни, 2013. с. 68
- ^ Перейти обратно: а б с Дауни, 2013. с. 70
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дауни, 2013. с. 72
- ^ Перейти обратно: а б с Верующие никогда не умирают - Greatest Hits (обложка компакт-диска). Fall Out Boy. Island Records / Fueled By Ramen / Decaydance . 2009. 0015133-02.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Возьмите это в свою могилу (вкладыш на компакт-диск). Fall Out Boy. Подпитывается рамэном . 2003. 0015643-06.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дауни, 2013. с. 73
- ^ Д'Анджело, Джо (8 декабря 2004 г.). «Fall Out Boy больше не заставляют спать на чужом этаже» . Новости МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дауни, 2013. с. 76
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Патрик Стамп , Пит Венц (2004). Возьмите это в могилу: Режиссерская версия ( расширенный компакт-диск ) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Дауни, 2013. с. 74
- ^ Перейти обратно: а б Мартенс, Тодд (27 января 2007 г.). «Сцена верит: Fall Out Boy» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Концетт, Лэнс (27 июня 2013 г.). «Бывшие лидеры эмо-попа Fall Out Boy возвращаются, к лучшему или к худшему» . Сцена в Нэшвилле . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лофтус, Джонни. «Отнеси это в свою могилу – Fall Out Boy» . Вся музыка . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Линдер, Брайан (12 ноября 2009 г.). «Fall Out Boy: от худшего к лучшему» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года.
- ^ Лофтус, Джонни. «Обзор — Fall Out Boy заберёт это в могилу» . Вся музыка . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б (2004) «Унеси это в могилу - режиссерская версия». Подпитывается рамэном .
- ^ Мервис, Джейк (18 июля 2003 г.). Рецензия на «Fall Out Boy: Отнеси это в могилу» . Орландо Сентинел . Говард Гринберг. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ Где бессонница - это отдых от кошмаров (примечания на обложке компакт-диска). Арма Ангелус . 2001.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мозли, Бретань (30 сентября 2013 г.). «Интервью: фотограф Райан Бейкеринк о своей культовой фотографии для фильма Take This To Your Grave » . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дауни, 2013. с. 69
- ^ Лофтус, Джонни. «Биография: Fall Out Boy» . Весь музыкальный гид. Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ Амос Баршад (4 апреля 2011 г.). «Патрик Стамп об уходе из Fall Out Boy, похудении и «ставке на ферму» в своем сольном альбоме» . Стервятник . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ↑ Унесите это в могилу: улучшенная режиссерская версия, ограниченное издание. Архивировано 14 июля 2015 г. в Wayback Machine . Амазонка. Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Американские сертификаты – Fall Out Boy – забери это в могилу» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ Хардинг, Кортни (13 сентября 2008 г.). « Бесконечность и не только» . Рекламный щит . Том. 120, нет. 37. Прометей Глобал Медиа . стр. 20–23. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Предыдущий выпуск Billboard, том 120, выпуск 37. Архивировано 13 февраля 2015 г. в Wayback Machine Billboard . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Мэнли, Брендан (22 июня 2005 г.). «Fall Out Boy – забери это в могилу» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «Fall Out Boy — забери это в могилу» . Панкньюс.орг. 6 мая 2003 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гиберти, Джейми. «Fall Out Boy: Путеводитель по альбому» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ «Fall Out Boy, забери это в свою могилу» . Сцена в упор . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Дауни, 2013. с. 64
- ^ «50 величайших поп-панк-альбомов» . Роллинг Стоун . 15 ноября 2017 г.
- ^ Грейс Кэрролл (4 февраля 2013 г.). «Почему все так рады возвращению Fall Out Boy» . Гигвайз . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Шерман, Мария; Бродерик, Райан (2 июля 2013 г.). «36 поп-панк-альбомов, которые нужно послушать, прежде чем умереть» . БаззФид . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Птица, изд. 2014, с. 73
- ^ «51 величайший поп-панк-альбом всех времен». Керранг! (1586): 18–25. 16 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Унеси это в могилу — Fall Out Boy | Billboard.com» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2013 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Журнал диаграмм Великобритании: Адам Ф. - FYA» . Дипл.-библ.(FH) Тобиас Живиц. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ История чарта Billboard Fall Out Boy — Альбомы Heatseekers, заархивированные 27 июня 2015 г. в Wayback Machine Billboard . Проверено 9 октября 2014 г.
- ↑ История чарта Billboard Fall Out Boy — независимые альбомы, заархивированные 27 июня 2015 г. в Wayback Machine Billboard . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 – 18 неделя, 2021 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ "История чарта Fall Out Boy ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ @billboardcharts (10 мая 2021 г.). «Дебютный альбом @falloutboy 2003 года «Take This To Your Grave» дебютирует под номером 140 в чарте #Billboard200 на этой неделе» ( твит ) . Проверено 11 мая 2021 г. - через Twitter .
- ^ «Сертификаты британских альбомов — Fall Out Boy — Take This to Your Grave» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбома — Fall Out Boy — Take This to Your Grave» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Библиография
- Берд, Райан, изд. (сентябрь 2014 г.). «51 самый важный поп-панк-альбом всех времен». Рок Саунд (191). Лондон: Freeway Press Inc. ISSN 1465-0185 .
- Дауни, Райан (октябрь 2013 г.). «Чикаго было так 10 лет назад». Альтернативная пресса (303). Журнал «Альтернативная пресса», Inc.: 64–78. ISSN 1065-1667 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Take This to Your Grave на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)