Шат -шоссе штата Оклахома 4
ОК 4 Mainline в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Odot OTA | ||||
История | 1941-Present (Western SH-4) [ 1 ] 1963-Present (восточный SH-4) [ 2 ] | |||
Раздел 1 | ||||
Длина | 37,3 мили (60,0 км) | |||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | Эдмонд -роуд / NW 178 -я улица в Пьемонте | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 12,01 миль [ 3 ] (19,33 км) | |||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Оклахола | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственное шоссе 4 , сокращенное как SH-4 или OK-4 , является обозначением двух отдельных автомагистралей, поддерживаемых американским штатом Оклахома . Один из них служит важным путем через пригороды к западу от Оклахома-Сити , в то время как другой соединяется с США-259 с государственной линией штата Арканзас к западу от Коув, штат Арканзас . SH-4 не имеет маршрутов с буквами Spur.
Два SH-4 никогда не были связаны. Центральное шоссе в Оклахоме было создано в 1941 году и постепенно распространялось до его нынешней степени между этим до 2003 года. Шоссе Восточной Оклахомы изначально было пронумеровано SH-21 и было перенумеровано до SH-4 в 1963 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Центральная Оклахома
[ редактировать ]
Западное шоссе 4 имеет длину 37,3 мили (60,0 км). [ Цитация необходима ] Он начинается на восточном конце концерта He Bailey Turnpike Spur к югу от Ньюкасла, штат Оклахома . Помимо западного концевого концевого вещества, SH-4 поворачивается на север как двухполосная дорога, пока не достигнет SH-37 , где он расширяется до четырех полос. Спустя семь миль (11 км) он объединяется с SH-152 в городе Мустанг . [ 4 ] Одна миля (1,6 км) спустя, SH-4 продолжается на север вдоль Мустанг-роуд в направлении межштатной автомагистрали 40 и Юкона . [ 4 ]
После пересечения I-40 SH-4 снова становится дорогой с двумя полосами движения, пока не вступит в Юкон, в этот момент он снова станет дорогой с четырьмя полосами движения. Он встречает SH-66 , один раз в маршруте 66 , в Юконе. Семь миль (11 км) спустя он встречает северо-западную скоростную автомагистраль ( SH-3 ). [ 4 ] Он длится всего на три мили (4,8 км) дольше, пока не закончится на Эдмонд -роуд в Пьемонте . [ 4 ]
Сразу после пересечения SH-3 существует стандартный знак расстояния, перечисляющий Пьемонт и «Конец маршрута», давая расстояние до конца SH-4. Это относительная редкость на автомагистралях Оклахомы.
Образование Оклахома
[ редактировать ]Восточное шоссе 4 составляет 12,01 мили (19,33 км). [ 3 ] Он начинается в США-259 и в целом идет на восток-Запад, проходя через некорпоративные общины Смитвилля и Уотсона . После пересечения линии штата Арканзас она становится шоссе 4 .
История
[ редактировать ]Центральная Оклахома
[ редактировать ]Западный SH-4 был назначен в 1941 году на ранее не выпущенную дорогу между американским шоссе 66 в Юконе и Пьемонте . [ 1 ] [ 5 ] Продолжение SH-4 с востока на север-май-авеню в Оклахома-Сити вдоль бульвара Ранчвуда и 10-й улицы NW было обозначено как дорога с фермы на рынок четыре года назад. [ 6 ] [ 7 ] В 1954 году SH-4 был продлен на восток вдоль дороги по ферме до рынка до терминала на государственном шоссе 3 и Государственном шоссе 74 (May Avenue) к юго-западу от центра города Оклахома-Сити. [ 8 ] [ 9 ]
SH-4 оставался неизменным до 1979 года, когда он был усечен до своего бывшего южного терминала в США-66 в Юконе. [ 10 ] Затем маршрут был продлен на Мустанг в 1982 году, после бульвара Ранчвуда и Мустанг -роуд на юг до нового конца на государственном шоссе 152 . [ 11 ] Строительство на юге расширения SH-4 до государственного шоссе 37 возле Таттла началось в 2001 году [ 12 ] и был завершен год спустя, как и новый сегмент между SH-37 и The Bailey Turnpike ( Interstate 44 ). [ 13 ] SH-4 был первоначально подписан только на юге, как SH-37; Обозначение было расширено на юг до I-44 в начале 2003 года.
9 августа 2021 года Комиссия по транспортировке Оклахомы проголосовала за одобрение добавления государственного шоссе 4 .
Образование Оклахома
[ редактировать ]То, что сейчас является восточным SH-4, стало частью государственного шоссе 21 в 1927 году, когда SH-21 был перенаправлен к северу от Вефиля, чтобы следовать за современным шоссе США 259 и SH-4 на линию штата Арканзас . [ 14 ] [ 15 ] Обозначение SH-21 было удалено в 1963 году и заменено SH-4 от Смитвилля Востока до государственной линии недалеко от Уотсона . С тех пор произошло только незначительные перестройки, такие как выпрямление дороги недалеко от Смитвилля и замена исторического ферменного моста современным пролетом. [ 2 ]
Список соединения
[ редактировать ]Центральная Оклахома
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Макклейн | ![]() ![]() ![]() | Южный термин | |||||
Смотри, он Бэйли Норман Споль | |||||||
Грэди | 0.00 | 0.00 | Он Бэйли Споры - Бланшар , Норман | Вылетел | |||
![]() | |||||||
CR 1226 West | Последний бесплатный соединение на юг | ||||||
Туттл | 4.0 | 6.4 | ![]() | ||||
Канадский | Мустанг | 9.6 | 15.4 | ![]() ![]() | Южный термин параллелизма SH-152 | ||
10.6 | 17.1 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма SH-152 | ||||
Ололама Сити | 16.1 | 25.9 | ![]() ![]() | I-40 EB Exit 138a, WB Exit 139 | |||
Юкон | 19.2 | 30.9 | ![]() ![]() | Южный термин параллелизма SH-66 | |||
19.5 | 31.4 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма SH-66; Main St. - бывший США 66 | ||||
Ололама Сити | 26.2 | 42.2 | ![]() | ||||
Пьемонт | 29.5 | 47.5 | NW 178th Street / Edmond Road | Северный термин; Дорога продолжается как Пьемонт -роуд | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Образование Оклахома
[ редактировать ]Весь маршрут находится в графстве МакКуртейн . [ 16 ]
Расположение [ 16 ] | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Смитвилль | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
12.01 | 19.33 | ![]() ![]() | Продолжение в Арканзас | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP). Оклахома Департамент шоссе . 1941 . Получено 2007-12-07 .
- ^ Jump up to: а беременный Оклахома (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . 1963 . Получено 2007-12-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Оклахомы. Карты контрольного участка: округ МакКюртейн (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Оклахома -Сити: Департамент транспорта штата Оклахома . Получено 2010-06-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2009–10 изд.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 2010-06-29 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP). Оклахома Департамент шоссе . 1940 . Получено 2007-12-07 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги и посадных поля (PDF) (MAP). Оклахома Департамент шоссе . 1936 . Получено 2007-12-07 .
- ^ Карта, показывающая условие улучшения системы автомагистрали государственной дороги (PDF) (MAP). Оклахома Департамент шоссе . 1937 . Получено 2007-12-07 .
- ^ Шоссе Оклахомы (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . 1954 . Получено 2007-12-07 .
- ^ Шоссе Оклахомы (задняя сторона) (PDF) (карта). Оклахома Департамент шоссе . 1954 . Получено 2007-12-07 .
- ^ Официальная карта штата (PDF) (карта). Департамент транспорта Оклахомы . 1979 . Получено 2007-12-07 .
- ^ Официальная карта штата (PDF) (карта). Департамент транспорта Оклахомы . 1982 . Получено 2007-12-07 .
- ^ Официальная карта штата (PDF) (MAP) (2001-2002 изд.). Департамент транспорта Оклахомы . Получено 2007-12-07 .
- ^ Дорожный атлас - крупномасштабные - Соединенные Штаты (карта). Рэнд МакНалли . 2002. с. 168. § G13.
- ^ Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP). Оклахома Департамент шоссе . 1926 . Получено 2007-12-07 .
- ^ Система шоссе штата Оклахома (PDF) (MAP). Оклахома Департамент шоссе . 1927 . Получено 2007-12-07 .
- ^ Отдел географии (2016). «Справочная карта правительственной единицы Оклахомы» . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 27 января 2017 года .