Jump to content

Ровер-автомат для экстремальных условий

Художественная концепция AREE на поверхности Венеры: ветряная турбина внутри корпуса марсохода.

Automaton Rover for Extreme Environments ( AREE ) — это проект NASA Innovative Advanced Concepts по разработке марсохода, который может работать в среде Венеры , управляемый механическим компьютером , работающим на энергии ветра . Атмосфера Венеры примерно в 90 раз плотнее земной, а температура поверхности составляет не менее 462 ° C (864 ° F), что не позволяет стандартному электронному компьютеру работать в течение какого-либо значительного периода времени. [1] В то время как AREE разрабатывается для работы на Венере, конструкция марсохода может быть перепрофилирована для использования на Меркурии , который имеет сравнительно высокую температуру поверхности, на спутниках Юпитера Европе или Ио , где высокая радиация затрудняет использование традиционной электроники, или на потоки лавы или высокорадиоактивные районы на Земле. [2]

Проект был впервые предложен в 2015 году и профинансирован программой НАСА «Инновационные передовые концепции», а первая фаза исследования была проведена в 2016 году. [3] и исследование фазы II в 2017–2018 годах. [4]

Дизайн вездехода

[ редактировать ]

Хотя команда JPL изначально планировала спроектировать полностью механический марсоход, вскоре это было признано непрактичным по сравнению с гибридной механико-электрической конструкцией.

Уникальной особенностью AREE является использование механических аналоговых компьютеров вместо электронных цифровых компьютеров (которые используются в других роботизированных космических кораблях), которые не могут переносить высокие температуры Венеры. Вместо использования одного механического компьютера общего назначения, такого как аналитическая машина Бэббиджа , марсоход будет полагаться на набор более простых одноцелевых устройств, распределенных по всему аппарату, аналогично времен Второй мировой войны корабельным компьютерам управления огнем . Ровер также будет использовать чисто механические датчики для некоторых своих приборов: температура, скорость ветра, барометрическое давление, сейсмическая активность и даже химический состав образцов могут измеряться механически. [2]

AREE будет питаться в основном от ветряной турбины Савониуса . Турбина будет напрямую приводить в движение колеса, а также хранить энергию в композитной пружине. Ровер также будет оснащен высокотемпературными солнечными батареями. [5] в качестве резервного и для питания электрических научных приборов.

Самым сложным аспектом конструкции AREE является его связь с Землей. Изучаются несколько вариантов связи, в том числе высокотемпературный транспондер , радиолокационные ретрорефлекторы и запись данных на пластинки типа граммофона, которые затем доставляются на высотный дрон на водородном шаре. [3]

Предлагаемая цель AREE находится недалеко от горы Секмет. Эта цель была выбрана потому, что она находится за пределами парабол ударных обломков любого из ударных кратеров Венеры , что позволяет марсоходу напрямую изучать вулканическую геологию Венеры. AREE будет двигаться на северо-запад от зоны приземления, пересекая (и отбирая образцы) несколько потоков лавы. Предлагаемая площадка для посадки также расположена недалеко от региона Тессеры , что повышает вероятность того, что миссия марсохода может закончиться исследованием Тессеры. [2]

  1. ^ Паолетта, Рэй (17 августа 2013 г.). «Последняя концепция зонда Венеры НАСА выглядит как творение Тима Бертона» . Гизмодо . Проверено 26 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Саудер, Джонатан; Кавата, Джесси; Стек, Кэтрин (август 2017 г.). Ровер-автомат для экстремальных условий (отчет). Эван Хильгеманн, Майкл Джонсон, Аарон Парнесс, Берни Бинсток и Джеффри Холл. Лаборатория реактивного движения Калифорнийского технологического института.
  3. ^ Jump up to: а б Холл, Лора (7 апреля 2016 г.). «Ровер-автомат для экстремальных условий (AREE)» . НАСА . Проверено 26 сентября 2018 г.
  4. Саудер, Джонатан (6 августа 2017 г.). Ровер-автомат для экстремальных условий (AREE) , НАСА. Редактор: Лора Холл. Проверено 20 октября 2019 г.
  5. ^ Лэндис, Джеффри А.; Хааг, Эмили (14–17 июля 2013 г.). Анализ эффективности солнечных батарей для полетов на атмосферу и поверхность Венеры , 11-я Международная конференция по инженерному преобразованию энергии, Сан-Хосе, Калифорния. Проверено 20 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b3f96b8479d3e127af58943a0f2b601__1633727520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/01/2b3f96b8479d3e127af58943a0f2b601.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automaton Rover for Extreme Environments - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)