Jump to content

Амалия Пика

Амалия Пика
Рожденный 1978
Образование Национальная академия визуальных искусств
Национальный университетский институт искусств
ПП Национальная школа изящных искусств
Строительная клиника с Тулио де Сагастисабалем
Теперь говорю! Пика, Кримпертплейн, Амстердам-Зюидост (2021)

Амалия Пика (родилась в 1978 году в Неукене , Аргентина) — аргентинская художница из Лондона, которая исследует метафору, коммуникацию и гражданское участие посредством скульптур, инсталляций, фотографий, проекций, живых выступлений и рисунков. [ 1 ] Пика в настоящее время работает и живет в Лондоне. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Пика родилась в Неукене, Аргентина, в 1978 году. В 2003 году она получила степень бакалавра в Национальной школе изящных искусств Прилидиано Пуэйрредон в Буэнос-Айресе. С 2004 по 2005 год она проходила стажировку художника в Национальной академии изящных искусств. [ 3 ] [ 4 ]

Влияния и работа

[ редактировать ]

Пика родился в конце 1970-х годов во время « Грязной войны» , периода государственного терроризма в Аргентине. В свете этого факта работа Пики поднимает вопросы о роли правительства, языка и коммуникации, а также человеческих связей. Большая часть ее работ исследует фундаментальные вопросы коммуникации, такие как акты доставки и получения сообщений (вербальных или невербальных) и различные формы, которые может принимать этот обмен.

Виктор Гриппо , Чильдо Мейрелеш , Лигия Кларк и Элио Ойтисика , среди прочих, были художниками, которых Пика впервые изучал. [ 5 ]

Незнакомцы (2008–16)

[ редактировать ]

Спектакль Пики «Незнакомцы» , впервые исполненный в 2008 году, был представлен в обновленной галерее Тейт Модерн и посвящен сложному общению между незнакомцами. Для работы требуется, чтобы два незнакомца держали каждый конец веревки с разноцветной овсянкой, не позволяя ей касаться земли в ограниченном пространстве. Возникающее в результате расстояние создает барьер, который не позволяет связанным участникам иметь близкое общение. Джули Родригес Видхольм, директор Художественного музея ДеПола, утверждает, что «овсянка предполагает вечеринку или коллективное собрание, а Пика играет с идеей расстояния и близости, когда она связана с общением». [ 6 ]

Один, никто и сто тысяч (2016)

[ редактировать ]

В 2016 году Амалия Пика участвовала в групповой выставке «Один, никто и сто тысяч», показанной в Кунстхалле Вена (Вена). Амалия Пика была одной из девяти художников, которым было поручено создавать искусство, которое постоянно меняется в контакте с посетителями; зрителям предлагалось монтировать и менять выставку, в результате чего возникало неограниченное количество возможных аранжировок. Целью выставки было поставить под сомнение доминирующую роль куратора в структурировании выставки. По мнению Кунстхалле Вены, «главным действующим лицом выставки станет зритель, который выступит не потребителем, а сопродюсером художников и куратора». Пика представила свою серию « Радость в бумажной работе» (2016). [ 7 ]

А ∩ Б ∩ С (2013)

[ редактировать ]

В A ∩ B ∩ C (читается как A пересечение B пересечение C) Амалия Пика использует полупрозрачные цветные фигуры из плексигласа , с помощью которых исполнители будут создавать перед публикой разные композиции. Понятие пересечения связано с идеей сотрудничества и сообщества. Это произведение представляет собой перформативную манифестацию диаграмм Венна , преподавание которых в начальных школах в 1970-х годах было запрещено, поскольку концепции пересечения и сотрудничества рассматривались аргентинской диктатурой как потенциально подрывные. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Источником вдохновения для выставки Пики A ∩ B ∩ C послужила диктатура в ее родной стране Аргентине (1976–1981). A ∩ B ∩ C критически комментирует запрет диктатурой диаграмм Венна в начальных школах. В отрывке из Soundcloud Музея Гуггенхайма Пика рассказывает о своей выставке «Искусство под одним солнцем», проходившей в Музее Гуггенхайма в 2013 году, и делится своим интересом к наложению и пересечению отдельных объектов. [ 11 ]

Амалия Пика (2012–13)

[ редактировать ]

ранее показанная в галерее Chisenhale в Лондоне и в Центре визуальных искусств MIT List в Кембридже, штат Массачусетс Выставка Амалии Пика, , использует предметы повседневного обихода как символы праздника: огни фиесты, флаги и баннеры, конфетти , радуги, фотокопии, лампочки, стаканы для питья. , пивные бутылки и картон. По данным издательства & Pens Press, «работы Пики напрямую связаны с переводом символического языка и мотивированы тем, как смысл создается и расшифровывается между художником и зрителем». [ 12 ]

Катакрезис (2011–12)

[ редактировать ]

Метафоры также являются частью творчества Пики, поскольку она использует фигуры речи для описания вещей, у которых нет названия. «Объект, у которого нет имени – который в каком-то смысле ускользает от языка – вызывая что-то совершенно несвязанное. Отсюда мы получаем такие фразы, как «ножка стула» или «горлышко бутылки», которые придают неодушевленным вещам человеческие качества. У объектов есть пространство и вес, физическое присутствие, ускользающее от языка. Вы не можете говорить об объекте: вы должны говорить вокруг него. В некотором смысле, когда мы говорим о мире, это так. всегда внутри метафоры». Пики «Катакрезис» объединяет различные и контрастирующие найденные материалы, такие как ножка стола или колено трубы, для создания скульптурных форм, которые становятся новыми инструментами коммуникации и обретают собственную индивидуальность. [ 13 ]

Диаграммы Венна (в центре внимания) (2011)

[ редактировать ]

Интерес Пики к взаимосвязи текста и изображения очевиден в «Диаграммах Венна» («Под прожектором») , которые состоят из двух цветных кругов света, отбрасываемых театральными прожекторами и образующих диаграмму Венна . Правительство Аргентины запретило преподавание этой диаграммы в классах в 1970-х годах, поскольку она считалась подстрекательской моделью социального сотрудничества . «Два круга света — не что иное, как формы, пока подпись не представит их исторически, намекая на то, что они воспринимались как подрывные в контексте аргентинской диктатуры 1970-х годов. Меня интересуют идеи, которые мы проецируем на изображения и объекты: как они сопротивляются настолько, насколько приспосабливаются к ним». [ 5 ] [ 9 ]

Стул времени (2002)

[ редактировать ]

Пика также очарован детством. Возможно, ее самая известная ранняя работа «Гора Катедра » исследует уроки и темы детства и то, как они безвозвратно остаются с нами на протяжении всей взрослой жизни. В «Ора Катедра » Пика доказывает, как то, что мы усваиваем в детстве, будет сопровождать нас во взрослой жизни: большинство аргентинцев верят, что Дом Тукумана , место принятия Декларации независимости Аргентины, желтый, как это показано в детских книгах. Однако на самом деле он белый. Специальная инсталляция 2002 года залила здание ярко-желтым светом, что свидетельствует о заблуждении. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Амалии Пики выставлялись в Музее современного искусства в Чикаго, на Венецианской биеннале и в галерее Тейт Модерн в Лондоне. В 2014 году ее работы были включены в групповую выставку « Под тем же солнцем» , представленную в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Ее работы являются частью MACBA и коллекции Гуггенхайма. [ 8 ] [ 9 ] [ 15 ] [ 17 ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
Дата Выставка Место
2016 Незнакомцы [ 18 ] ТЕЙТ Модерн , Лондон
2014 А ∩ Б ∩ С [ 19 ] [ 20 ] Музей Ван Аббе , Эйндховен
2014 Одно за другим [ 21 ] La Criée, Центр современного искусства, Ренн, Франция
2014 Дессауэрштрассе [ 22 ] Королевская галерея, Берлин
2014 распределительный щит [ 23 ] Мостин , Уэльс
2013 Мемориал перекресткам [ 24 ] Художественная галерея, Лиссабон
2013 Низкая видимость [ 25 ] Королевская галерея, Берлин
2013 А ∩ Б ∩ С [ 26 ] Музей Тамайо , Мехико
2013 Восходящие художники: Амалия Пика [ 27 ] [ 28 ] Музей современного искусства , Чикаго
2013 Амалия Пика [ 3 ] Центр визуальных искусств MIT List , Кембридж
2012 Амалия Пика [ 29 ] Галерея Чизенхейл , Лондон
2012 На бумаге [ 30 ] Базис, Франкфурт
2012 Для певцов в душе [ 31 ] Современное искусство Оксфорд , Оксфорд, Великобритания
2011 Амалия Пика: Проекты UMMA [ 32 ] [ 33 ] Художественный музей Мичиганского университета , Анн-Арбор, Мичиган
2011 Эндимиона Путешествие [ 34 ] Галерея Марка Фокса, Лос-Анджелес
2010 Амалия Пика: болтовня, болтовня, болтовня, тарабарщина, болтовня, болтовня, болтовня, треск, треп, яда яда яда [ 35 ] Художественная галерея Мальмё , Мальмё

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
Дата Выставка Место
2019 Отправь меня на Луну. Высадка на Луну: 50 лет спустя [ 36 ] Кунстхаус Цюрих , Цюрих, Швейцария
2019 Итерации не одного и того же [ 37 ] Музей современного искусства Буэнос-Айреса , Буэнос-Айрес, Аргентина
2019 Бетон Современный [ 38 ] Музей Haus Konspektiv , Цюрих, Швейцария
2019 Это завтра? [ 39 ] Галерея Уайтчепел , Лондон, Великобритания
2019 После ухода/до прибытия [ 40 ] 12-я Каунасская биеннале, Литва
2018 12-я Шанхайская биеннале [ 41 ] Электростанция Искусства , Шанхай, Китай
2018 Дарбишир, Гандер, Пика, Скворец [ 42 ] Галерея Хейворд , Лондон, Великобритания
2017 Двойной край [ 43 ] Фолкстонское триеннале , Фолкстонское триеннале, Фолкстон , Великобритания
2017 Саундтреки [ 44 ] Музей современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско, США
2017 Кураторская серия №10: «Больше, чем сумма», куратор Кунстхалле Лиссабон [ 45 ] Художественный фонд Дэвида Робертса , Лондон, Великобритания
2017 Памятники, антипамятники и новая общественная скульптура [ 46 ] Художественный музей Сапопана , Сапопан, Мексика
2016 Один, никто и сто тысяч [ 47 ] Кунстхалле Вена, Цюрих, Швейцария
2016 Под одним солнцем: искусство Латинской Америки сегодня [ 48 ] Museo Jumex , Мехико (гастроли Гуггенхайма)
2015 Материал [ 22 ] Королевская галерея, Берлин
2015 Дисплей Показать [ 49 ] Eastside Projects , Бирмингем, Великобритания, гастроли в Струм-ден-Хааг, Гаага, Нидерланды.
2015 Коды красоты [ 50 ] Фонд Джулиани, Рим
2015 Повторение и различие [ 51 ] Еврейский музей , Нью-Йорк
2015 Групповая выставка [ 52 ] Галерея Марка Фокса, Лос-Анджелес
2014 Истории II: Работы из коллекции Серральвеса [ 53 ] Музей Серралвес , Порту, Португалия
2014 Неохотный рассказчик [ 54 ] Музей Берардо , Лиссабон
2014 Под одним солнцем: искусство Латинской Америки сегодня [ 55 ] Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк
2013 Звуковые силы [ 56 ] F-320, Нью-Дели, Индия
2013 Печатная комната: журнал Эмми Мур [ 57 ] Соли, Бирсфельден , Швейцария
2013 Когда отношения стали формами, стали отношениями [ 58 ] MOCAD Детройт, Мичиган
2013 Контроль версий [ 59 ] Арнольфини , Бристоль, Великобритания
2013 Пространство проекта: Руины наоборот [ 60 ] ТЕЙТ Модерн , Лондон
2012 Хронические слушатели [ 61 ] Кунстхалле Санкт-Галлен, Санкт-Галлен , Швейцария
2012 Общая основа [ 62 ] Фонд общественного искусства , Нью-Йорк
2012 Неуправляемые [ 63 ] Новый музей , Нью-Йорк
2012 Тишина [ 64 ] Коллекция Менила , Хьюстон
2010 Карта Марафона [ 65 ] Галерея Серпентайн , Лондон
2008 Мировое событие [ 66 ] Кунстхалле Базель , Базель
2007 Рисование типологий [ 67 ] Стеделик-музей , Амстердам

Признание и награды

[ редактировать ]

Амалия Пика получила грант CIFO от Фонда искусств Сиснерос Фонтаналс в [ 68 ] В том же году ее работа была частью проекта ILLUMInazioni на Венецианской биеннале . [ 4 ] [ 69 ] Также в 2011 году Пика получил премию illy, присуждаемую самому новаторскому художнику на международной арт-ярмарке Art Rotterdam, и премию Фонда Пола Хэмлина , учрежденную одним из крупнейших независимых грантовых фондов в Великобритании. [ 70 ] [ 71 ]

В 2012 году Амалия Пика стала лауреатом премии Future Generation Art Prize, которую она получила за инсталляцию своих работ, посвященных общению и слушанию. Избранные работы: « Простите за метафору» , «Акустический радар в картоне» , «В центре внимания: красное на красном» и «Подслушиватель» . Сама художница объясняет, что «то, как [она] устанавливает [свои] выставки, больше похоже на разговоры между разными произведениями… работы как бы меняются, то есть каждый раз появляется новая компания других работ». Интерес Пики к человеческим способам общения простирается до исследования человеческого желания быть понятым, несмотря на несовершенство этих форм общения. [ 72 ]

В 2013 году она стала одним из финалистов премии Future Generation Art Prize Фонда Пинчука. [ 73 ] В 2020 году она была удостоена Цюрихской художественной премии . [ 74 ]

  1. ^ Чатрук, Селина (29 мая 2015 г.). «Амалия Пика: «Мне нравится концепция культурной близости» » . Нация . Проверено 9 декабря 2015 г.
  2. ^ «Амалия Пика» . Галерея Тани Бонакдар . Проверено 15 августа 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Амалия Пика» . Центр визуальных искусств MIT List . Проверено 7 декабря 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Молодые аргентинские художники за рубежом, часть 2: Ирен Копельман и Амалия Пика» . #FineArts (на европейском испанском языке) . Проверено 7 декабря 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Игра в телефон: Интервью с Амалией Пикой – Интервью – Искусство в Америке» . www.artinamericamamagazine.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
  6. ^ Бисли, Руби (май 2013 г.). «Журнал Aesthetica – Амалия Пика» . Журнал «Эстетика» .
  7. ^ «Один, никто и сто тысяч» . Кунстхалле Вена . 19 февраля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Амалия Пика» . www.guggenheim.org .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Онлайн-коллекция | Амалия Пика. A ∩ B ∩ C. 2013 – Музей Гуггенхайма» . www.guggenheim.org . Проверено 1 декабря 2015 г.
  10. ^ «Амалия Пика «A ∩ B ∩ C (линия)» на Геральд-стрит, Лондон / MOUSSE CONTEMPORARY ART MAGAZINE» . moussemagazine.it . Проверено 8 декабря 2015 г.
  11. ^ «Амалия Пика, А ∩ Б ∩ С, 2013» . Саундклауд . 23 августа 2013 г.
  12. ^ «Фаворит пятницы: Амалия Пика» . и Penns Press, Лос-Анджелес . 23 августа 2013 г.
  13. ^ «Амалия Пика – журнал Aesthetica» . www.aestheticamagazine.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
  14. ^ «Амалия Пика | Бола де Ньеве» . www.boladenieve.org.ar . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Шервин, Скай. «Артист недели 196: Амалия Пика» . Хранитель . Проверено 30 ноября 2015 г.
  16. ^ «Журнал Aesthetica – Амалия Пика» . Эстетика . Проверено 30 ноября 2015 г.
  17. ^ «Амалия Пика: «Мне нравится концепция культурной близости» » . www.lanacion.com.ar . Проверено 1 декабря 2015 г.
  18. ^ Финбоу, Акатия (октябрь 2016 г.). «Перформанс в Тейт: в пространство искусства» . Тейт Модерн . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 г.
  19. ^ Флетчер, Энни. «Амалия Пика ABC (Линия)» . Музей Ван Аббе . Проверено 22 октября 2016 г. .
  20. ^ «Амалия Пика, А ∩ Б ∩ С, 2013» . Саундклауд . 2015.
  21. ^ «Одно за другим – La criee» . www.criee.org . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б « МАТЕРИАЛ» | KÖNIG GALERIE | Дессауэрштрассе» . Кениг Галерея . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  23. ^ «Амалия Пика» . МОСТИН . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  24. ^ «Амалия Пика: Кунстхалле Лиссабон» . www.kunsthalle-lissabon.org . Проверено 30 ноября 2015 г.
  25. ^ " "Низкая видимость" | KÖNIG GALERIE | Dessauerstrasse" . Кениг Галерея . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  26. ^ «Музей Тамайо» . сайт museotamayo.org . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  27. ^ «MCA – Выставки: Амалия Пика» . mcachicago.org . Проверено 16 декабря 2015 г.
  28. ^ «Фаворит пятницы: Амалия Пика» . & Pens Press, Лос-Анджелес . 23 августа 2013 г.
  29. ^ «Архив прошедших выставок Амалии Пика | Галерея Чизенхейл» . chisenhale.org.uk . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  30. ^ «На бумаге» . Основа производственно-выставочной площадки Frankfurt eV . Проверено 30 ноября 2015 г.
  31. ^ «Амалия Пика в Оксфорде современного искусства | Оксфорд сегодня» . www.oxfordtoday.ox.ac.uk . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  32. ^ «Амалия Пика: Проекты UMMA» . Flickr – обмен фотографиями! . Проверено 30 ноября 2015 г.
  33. ^ «Журнал УММА | Май – Июнь 2011» . Иссуу . Проверено 10 ноября 2020 г.
  34. ^ «Марк Фокс – АМАЛИЯ ПИКА» . www.marcfoxx.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  35. ^ «АМАЛИЯ ПИКА – болтовня, болтовня, болтовня, тарабарщина, болтовня, болтовня, болтовня, треск, треп, яда яда яда» . www.konsthall.malmo.se . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 г. Проверено 27 марта 2017 г.
  36. ^ «Отправь меня на Луну. Посадка на Луну: 50 лет спустя» . Кунстхаус Цюрих . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  37. ^ «Итерации не одного и того же» . Музей современного искусства Буэнос-Айреса . Проверено 14 апреля 2019 г.
  38. ^ «Бетонный современник» . Здание Дома-музея . 7 февраля – 5 мая 2019 г. Проверено 14 апреля 2019 г. .
  39. ^ "Это завтра?" . Галерея Уайтчепел . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  40. ^ «После ухода/Перед приездом» . Каунасская биеннале . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  41. ^ «12-я Шанхайская биеннале» . Электростанция Арт . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  42. ^ «Дарбишир, Гандер, Пика, Старлинг» . Саутбэнк Центр . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  43. ^ «Двойной край» . Креативный Фолкстон . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  44. ^ «Саундтреки» . Музей современного искусства Сан-Франциско . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  45. ^ «Кураторская серия №10: Больше, чем сумма», куратор Кунстхалле Лиссабон» . Художественный фонд Дэвида Робертса . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  46. ^ «Памятники, антипамятники и новая общественная скульптура» . mxcity.mx . Проверено 14 апреля 2019 г.
  47. ^ «Один, никто и сто тысяч» . Кунстхалле Вена . 19 февраля 2016 г.
  48. ^ Уэрта, Дж. Ф. «Bajo un mismo sol | Museo Jumex» . Искусство в ДФ . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
  49. ^ «Истсайдские проекты | Выставка-шоу» . www.eastsideprojects.org . Проверено 30 ноября 2015 г.
  50. ^ «fondazione giuliani » Коды красоты (порядок/беспорядок/хаос)» . www.fondazionegiuliani.org . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  51. ^ «Повторение и различие» . Еврейский музей . Проверено 30 ноября 2015 г.
  52. ^ «Марк Фокс — ЛЕОНОР АНТЮНЕС, ЭНН КОЛЛИЕР, ЛУИЗА ЛАМБРИ, КАРТЕР МАЛЛ, АННЕТ КЕЛМ, АМАЛИЯ ПИКА, МЭТЬЮ РОНЕЙ, МААИКЕ ШУРЕЛ, ФРАНСИС СТАРК, ХИРОШИ СУГИТО, МАТЕО ТАННАТТ» . www.marcfoxx.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  53. ^ «Фонд Серральвес – Серральвес» . Серралвес . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  54. ^ «Неохотный рассказчик | Музей Берардо» . ru.museuberardo.pt . Проверено 30 ноября 2015 г.
  55. ^ «Глобальная художественная инициатива Guggenheim UBS MAP - Латинская Америка» . www.guggenheim.org . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  56. ^ «Экспонат 320 – Художественная галерея, Пространство современного искусства, Художественная галерея в Индии» . www.exhibit320.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
  57. ^ «Соляная Швейцария» . www.salts.ch . Проверено 30 ноября 2015 г.
  58. ^ «Музей современного искусства Детройта» . www.mocadetroit.org . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  59. ^ админ. «Контроль версий – Арнольфини» . www.arnolfini.org.uk . Проверено 30 ноября 2015 г.
  60. ^ «Пространство проекта: Руины наоборот | Тейт» . www.tate.org.uk. ​Проверено 30 ноября 2015 г.
  61. ^ «Архив – Kunst Halle Sankt Gallen» . www.kunsthallesanktgallen.ch . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  62. ^ «Общественный художественный фонд: точки соприкосновения» . www.publicartfund.org . Проверено 30 ноября 2015 г.
  63. ^ «НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ, НОВЫЙ МУЗЕЙНЫЙ ТРИЕННАЛЕ 2012 ГОДА» . Новый музей . Проверено 27 марта 2017 г.
  64. ^ "Тишина" . Менил . Проверено 17 октября 2018 г.
  65. ^ Стерлинг, Брюс (15 октября 2010 г.). «Марафон карт XXI века, Лондон» . Проводной .
  66. ^ «Всемирное событие» .
  67. ^ «Типологии рисунков – предложение по рисункам муниципальных предметов искусства» .
  68. ^ «Художники КИФО» . www.cifo.org . Проверено 30 ноября 2015 г.
  69. ^ «Венецианская биеннале – Художники» . www.labiennale.org . Проверено 7 декабря 2015 г.
  70. ^ «illy объявляет победителей премии Illy 2011 года во время выставки Art Rotterdam» . popsop.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  71. ^ «Амалия Пика | Фонд Пола Хэмлина» . Artists.phf.org.uk . Проверено 30 ноября 2015 г.
  72. ^ «Премия Future Generation Art Prize 2012 – Амалия Пика, Аргентина» . Ютуб . 3 декабря 2012 г.
  73. ^ " "The Future Generation Art Prize@Venice 2013" / PinchukArtCentre" . PinchukArtCentre.org . Проверено 30 ноября 2015 г.
  74. ^ "Ultraviolet Projects объявляет о представлении Амалии Пики " Artdaily.cc 19 февраля , Проверено 0 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bdc9f517591fcf229abcf29ed56f202__1724690220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/02/2bdc9f517591fcf229abcf29ed56f202.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amalia Pica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)