Амалия Пика
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Май 2019 г. ) |
Амалия Пика | |
---|---|
Рожденный | 1978 |
Образование | Национальная академия визуальных искусств Национальный университетский институт искусств ПП Национальная школа изящных искусств Строительная клиника с Тулио де Сагастисабалем |

Амалия Пика (родилась в 1978 году в Неукене , Аргентина) — аргентинская художница из Лондона, которая исследует метафору, коммуникацию и гражданское участие посредством скульптур, инсталляций, фотографий, проекций, живых выступлений и рисунков. [ 1 ] Пика в настоящее время работает и живет в Лондоне. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Пика родилась в Неукене, Аргентина, в 1978 году. В 2003 году она получила степень бакалавра в Национальной школе изящных искусств Прилидиано Пуэйрредон в Буэнос-Айресе. С 2004 по 2005 год она проходила стажировку художника в Национальной академии изящных искусств. [ 3 ] [ 4 ]
Влияния и работа
[ редактировать ]Пика родился в конце 1970-х годов во время « Грязной войны» , периода государственного терроризма в Аргентине. В свете этого факта работа Пики поднимает вопросы о роли правительства, языка и коммуникации, а также человеческих связей. Большая часть ее работ исследует фундаментальные вопросы коммуникации, такие как акты доставки и получения сообщений (вербальных или невербальных) и различные формы, которые может принимать этот обмен.
Виктор Гриппо , Чильдо Мейрелеш , Лигия Кларк и Элио Ойтисика , среди прочих, были художниками, которых Пика впервые изучал. [ 5 ]
Незнакомцы (2008–16)
[ редактировать ]Спектакль Пики «Незнакомцы» , впервые исполненный в 2008 году, был представлен в обновленной галерее Тейт Модерн и посвящен сложному общению между незнакомцами. Для работы требуется, чтобы два незнакомца держали каждый конец веревки с разноцветной овсянкой, не позволяя ей касаться земли в ограниченном пространстве. Возникающее в результате расстояние создает барьер, который не позволяет связанным участникам иметь близкое общение. Джули Родригес Видхольм, директор Художественного музея ДеПола, утверждает, что «овсянка предполагает вечеринку или коллективное собрание, а Пика играет с идеей расстояния и близости, когда она связана с общением». [ 6 ]
Один, никто и сто тысяч (2016)
[ редактировать ]В 2016 году Амалия Пика участвовала в групповой выставке «Один, никто и сто тысяч», показанной в Кунстхалле Вена (Вена). Амалия Пика была одной из девяти художников, которым было поручено создавать искусство, которое постоянно меняется в контакте с посетителями; зрителям предлагалось монтировать и менять выставку, в результате чего возникало неограниченное количество возможных аранжировок. Целью выставки было поставить под сомнение доминирующую роль куратора в структурировании выставки. По мнению Кунстхалле Вены, «главным действующим лицом выставки станет зритель, который выступит не потребителем, а сопродюсером художников и куратора». Пика представила свою серию « Радость в бумажной работе» (2016). [ 7 ]
А ∩ Б ∩ С (2013)
[ редактировать ]В A ∩ B ∩ C (читается как A пересечение B пересечение C) Амалия Пика использует полупрозрачные цветные фигуры из плексигласа , с помощью которых исполнители будут создавать перед публикой разные композиции. Понятие пересечения связано с идеей сотрудничества и сообщества. Это произведение представляет собой перформативную манифестацию диаграмм Венна , преподавание которых в начальных школах в 1970-х годах было запрещено, поскольку концепции пересечения и сотрудничества рассматривались аргентинской диктатурой как потенциально подрывные. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Источником вдохновения для выставки Пики A ∩ B ∩ C послужила диктатура в ее родной стране Аргентине (1976–1981). A ∩ B ∩ C критически комментирует запрет диктатурой диаграмм Венна в начальных школах. В отрывке из Soundcloud Музея Гуггенхайма Пика рассказывает о своей выставке «Искусство под одним солнцем», проходившей в Музее Гуггенхайма в 2013 году, и делится своим интересом к наложению и пересечению отдельных объектов. [ 11 ]
Амалия Пика (2012–13)
[ редактировать ]ранее показанная в галерее Chisenhale в Лондоне и в Центре визуальных искусств MIT List в Кембридже, штат Массачусетс Выставка Амалии Пика, , использует предметы повседневного обихода как символы праздника: огни фиесты, флаги и баннеры, конфетти , радуги, фотокопии, лампочки, стаканы для питья. , пивные бутылки и картон. По данным издательства & Pens Press, «работы Пики напрямую связаны с переводом символического языка и мотивированы тем, как смысл создается и расшифровывается между художником и зрителем». [ 12 ]
Катакрезис (2011–12)
[ редактировать ]Метафоры также являются частью творчества Пики, поскольку она использует фигуры речи для описания вещей, у которых нет названия. «Объект, у которого нет имени – который в каком-то смысле ускользает от языка – вызывая что-то совершенно несвязанное. Отсюда мы получаем такие фразы, как «ножка стула» или «горлышко бутылки», которые придают неодушевленным вещам человеческие качества. У объектов есть пространство и вес, физическое присутствие, ускользающее от языка. Вы не можете говорить об объекте: вы должны говорить вокруг него. В некотором смысле, когда мы говорим о мире, это так. всегда внутри метафоры». Пики «Катакрезис» объединяет различные и контрастирующие найденные материалы, такие как ножка стола или колено трубы, для создания скульптурных форм, которые становятся новыми инструментами коммуникации и обретают собственную индивидуальность. [ 13 ]
Диаграммы Венна (в центре внимания) (2011)
[ редактировать ]Интерес Пики к взаимосвязи текста и изображения очевиден в «Диаграммах Венна» («Под прожектором») , которые состоят из двух цветных кругов света, отбрасываемых театральными прожекторами и образующих диаграмму Венна . Правительство Аргентины запретило преподавание этой диаграммы в классах в 1970-х годах, поскольку она считалась подстрекательской моделью социального сотрудничества . «Два круга света — не что иное, как формы, пока подпись не представит их исторически, намекая на то, что они воспринимались как подрывные в контексте аргентинской диктатуры 1970-х годов. Меня интересуют идеи, которые мы проецируем на изображения и объекты: как они сопротивляются настолько, насколько приспосабливаются к ним». [ 5 ] [ 9 ]
Стул времени (2002)
[ редактировать ]Пика также очарован детством. Возможно, ее самая известная ранняя работа «Гора Катедра » исследует уроки и темы детства и то, как они безвозвратно остаются с нами на протяжении всей взрослой жизни. В «Ора Катедра » Пика доказывает, как то, что мы усваиваем в детстве, будет сопровождать нас во взрослой жизни: большинство аргентинцев верят, что Дом Тукумана , место принятия Декларации независимости Аргентины, желтый, как это показано в детских книгах. Однако на самом деле он белый. Специальная инсталляция 2002 года залила здание ярко-желтым светом, что свидетельствует о заблуждении. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Выставки
[ редактировать ]Работы Амалии Пики выставлялись в Музее современного искусства в Чикаго, на Венецианской биеннале и в галерее Тейт Модерн в Лондоне. В 2014 году ее работы были включены в групповую выставку « Под тем же солнцем» , представленную в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Ее работы являются частью MACBA и коллекции Гуггенхайма. [ 8 ] [ 9 ] [ 15 ] [ 17 ]
Избранные персональные выставки
[ редактировать ]Дата | Выставка | Место |
2016 | Незнакомцы [ 18 ] | ТЕЙТ Модерн , Лондон |
2014 | А ∩ Б ∩ С [ 19 ] [ 20 ] | Музей Ван Аббе , Эйндховен |
2014 | Одно за другим [ 21 ] | La Criée, Центр современного искусства, Ренн, Франция |
2014 | Дессауэрштрассе [ 22 ] | Королевская галерея, Берлин |
2014 | распределительный щит [ 23 ] | Мостин , Уэльс |
2013 | Мемориал перекресткам [ 24 ] | Художественная галерея, Лиссабон |
2013 | Низкая видимость [ 25 ] | Королевская галерея, Берлин |
2013 | А ∩ Б ∩ С [ 26 ] | Музей Тамайо , Мехико |
2013 | Восходящие художники: Амалия Пика [ 27 ] [ 28 ] | Музей современного искусства , Чикаго |
2013 | Амалия Пика [ 3 ] | Центр визуальных искусств MIT List , Кембридж |
2012 | Амалия Пика [ 29 ] | Галерея Чизенхейл , Лондон |
2012 | На бумаге [ 30 ] | Базис, Франкфурт |
2012 | Для певцов в душе [ 31 ] | Современное искусство Оксфорд , Оксфорд, Великобритания |
2011 | Амалия Пика: Проекты UMMA [ 32 ] [ 33 ] | Художественный музей Мичиганского университета , Анн-Арбор, Мичиган |
2011 | Эндимиона Путешествие [ 34 ] | Галерея Марка Фокса, Лос-Анджелес |
2010 | Амалия Пика: болтовня, болтовня, болтовня, тарабарщина, болтовня, болтовня, болтовня, треск, треп, яда яда яда [ 35 ] | Художественная галерея Мальмё , Мальмё |
Избранные групповые выставки
[ редактировать ]Дата | Выставка | Место |
2019 | Отправь меня на Луну. Высадка на Луну: 50 лет спустя [ 36 ] | Кунстхаус Цюрих , Цюрих, Швейцария |
2019 | Итерации не одного и того же [ 37 ] | Музей современного искусства Буэнос-Айреса , Буэнос-Айрес, Аргентина |
2019 | Бетон Современный [ 38 ] | Музей Haus Konspektiv , Цюрих, Швейцария |
2019 | Это завтра? [ 39 ] | Галерея Уайтчепел , Лондон, Великобритания |
2019 | После ухода/до прибытия [ 40 ] | 12-я Каунасская биеннале, Литва |
2018 | 12-я Шанхайская биеннале [ 41 ] | Электростанция Искусства , Шанхай, Китай |
2018 | Дарбишир, Гандер, Пика, Скворец [ 42 ] | Галерея Хейворд , Лондон, Великобритания |
2017 | Двойной край [ 43 ] | Фолкстонское триеннале , Фолкстонское триеннале, Фолкстон , Великобритания |
2017 | Саундтреки [ 44 ] | Музей современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско, США |
2017 | Кураторская серия №10: «Больше, чем сумма», куратор Кунстхалле Лиссабон [ 45 ] | Художественный фонд Дэвида Робертса , Лондон, Великобритания |
2017 | Памятники, антипамятники и новая общественная скульптура [ 46 ] | Художественный музей Сапопана , Сапопан, Мексика |
2016 | Один, никто и сто тысяч [ 47 ] | Кунстхалле Вена, Цюрих, Швейцария |
2016 | Под одним солнцем: искусство Латинской Америки сегодня [ 48 ] | Museo Jumex , Мехико (гастроли Гуггенхайма) |
2015 | Материал [ 22 ] | Королевская галерея, Берлин |
2015 | Дисплей Показать [ 49 ] | Eastside Projects , Бирмингем, Великобритания, гастроли в Струм-ден-Хааг, Гаага, Нидерланды. |
2015 | Коды красоты [ 50 ] | Фонд Джулиани, Рим |
2015 | Повторение и различие [ 51 ] | Еврейский музей , Нью-Йорк |
2015 | Групповая выставка [ 52 ] | Галерея Марка Фокса, Лос-Анджелес |
2014 | Истории II: Работы из коллекции Серральвеса [ 53 ] | Музей Серралвес , Порту, Португалия |
2014 | Неохотный рассказчик [ 54 ] | Музей Берардо , Лиссабон |
2014 | Под одним солнцем: искусство Латинской Америки сегодня [ 55 ] | Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк |
2013 | Звуковые силы [ 56 ] | F-320, Нью-Дели, Индия |
2013 | Печатная комната: журнал Эмми Мур [ 57 ] | Соли, Бирсфельден , Швейцария |
2013 | Когда отношения стали формами, стали отношениями [ 58 ] | MOCAD Детройт, Мичиган |
2013 | Контроль версий [ 59 ] | Арнольфини , Бристоль, Великобритания |
2013 | Пространство проекта: Руины наоборот [ 60 ] | ТЕЙТ Модерн , Лондон |
2012 | Хронические слушатели [ 61 ] | Кунстхалле Санкт-Галлен, Санкт-Галлен , Швейцария |
2012 | Общая основа [ 62 ] | Фонд общественного искусства , Нью-Йорк |
2012 | Неуправляемые [ 63 ] | Новый музей , Нью-Йорк |
2012 | Тишина [ 64 ] | Коллекция Менила , Хьюстон |
2010 | Карта Марафона [ 65 ] | Галерея Серпентайн , Лондон |
2008 | Мировое событие [ 66 ] | Кунстхалле Базель , Базель |
2007 | Рисование типологий [ 67 ] | Стеделик-музей , Амстердам |
Признание и награды
[ редактировать ]Амалия Пика получила грант CIFO от Фонда искусств Сиснерос Фонтаналс в [ 68 ] В том же году ее работа была частью проекта ILLUMInazioni на Венецианской биеннале . [ 4 ] [ 69 ] Также в 2011 году Пика получил премию illy, присуждаемую самому новаторскому художнику на международной арт-ярмарке Art Rotterdam, и премию Фонда Пола Хэмлина , учрежденную одним из крупнейших независимых грантовых фондов в Великобритании. [ 70 ] [ 71 ]
В 2012 году Амалия Пика стала лауреатом премии Future Generation Art Prize, которую она получила за инсталляцию своих работ, посвященных общению и слушанию. Избранные работы: « Простите за метафору» , «Акустический радар в картоне» , «В центре внимания: красное на красном» и «Подслушиватель» . Сама художница объясняет, что «то, как [она] устанавливает [свои] выставки, больше похоже на разговоры между разными произведениями… работы как бы меняются, то есть каждый раз появляется новая компания других работ». Интерес Пики к человеческим способам общения простирается до исследования человеческого желания быть понятым, несмотря на несовершенство этих форм общения. [ 72 ]
В 2013 году она стала одним из финалистов премии Future Generation Art Prize Фонда Пинчука. [ 73 ] В 2020 году она была удостоена Цюрихской художественной премии . [ 74 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чатрук, Селина (29 мая 2015 г.). «Амалия Пика: «Мне нравится концепция культурной близости» » . Нация . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Амалия Пика» . Галерея Тани Бонакдар . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Амалия Пика» . Центр визуальных искусств MIT List . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Молодые аргентинские художники за рубежом, часть 2: Ирен Копельман и Амалия Пика» . #FineArts (на европейском испанском языке) . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Игра в телефон: Интервью с Амалией Пикой – Интервью – Искусство в Америке» . www.artinamericamamagazine.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Бисли, Руби (май 2013 г.). «Журнал Aesthetica – Амалия Пика» . Журнал «Эстетика» .
- ^ «Один, никто и сто тысяч» . Кунстхалле Вена . 19 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Амалия Пика» . www.guggenheim.org .
- ^ Перейти обратно: а б с «Онлайн-коллекция | Амалия Пика. A ∩ B ∩ C. 2013 – Музей Гуггенхайма» . www.guggenheim.org . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Амалия Пика «A ∩ B ∩ C (линия)» на Геральд-стрит, Лондон / MOUSSE CONTEMPORARY ART MAGAZINE» . moussemagazine.it . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ «Амалия Пика, А ∩ Б ∩ С, 2013» . Саундклауд . 23 августа 2013 г.
- ^ «Фаворит пятницы: Амалия Пика» . и Penns Press, Лос-Анджелес . 23 августа 2013 г.
- ^ «Амалия Пика – журнал Aesthetica» . www.aestheticamagazine.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Амалия Пика | Бола де Ньеве» . www.boladenieve.org.ar . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шервин, Скай. «Артист недели 196: Амалия Пика» . Хранитель . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Журнал Aesthetica – Амалия Пика» . Эстетика . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Амалия Пика: «Мне нравится концепция культурной близости» » . www.lanacion.com.ar . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Финбоу, Акатия (октябрь 2016 г.). «Перформанс в Тейт: в пространство искусства» . Тейт Модерн . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 г.
- ^ Флетчер, Энни. «Амалия Пика ABC (Линия)» . Музей Ван Аббе . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «Амалия Пика, А ∩ Б ∩ С, 2013» . Саундклауд . 2015.
- ^ «Одно за другим – La criee» . www.criee.org . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б « МАТЕРИАЛ» | KÖNIG GALERIE | Дессауэрштрассе» . Кениг Галерея . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Амалия Пика» . МОСТИН . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Амалия Пика: Кунстхалле Лиссабон» . www.kunsthalle-lissabon.org . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ " "Низкая видимость" | KÖNIG GALERIE | Dessauerstrasse" . Кениг Галерея . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Музей Тамайо» . сайт museotamayo.org . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «MCA – Выставки: Амалия Пика» . mcachicago.org . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Фаворит пятницы: Амалия Пика» . & Pens Press, Лос-Анджелес . 23 августа 2013 г.
- ^ «Архив прошедших выставок Амалии Пика | Галерея Чизенхейл» . chisenhale.org.uk . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «На бумаге» . Основа производственно-выставочной площадки Frankfurt eV . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Амалия Пика в Оксфорде современного искусства | Оксфорд сегодня» . www.oxfordtoday.ox.ac.uk . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Амалия Пика: Проекты UMMA» . Flickr – обмен фотографиями! . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Журнал УММА | Май – Июнь 2011» . Иссуу . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ «Марк Фокс – АМАЛИЯ ПИКА» . www.marcfoxx.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «АМАЛИЯ ПИКА – болтовня, болтовня, болтовня, тарабарщина, болтовня, болтовня, болтовня, треск, треп, яда яда яда» . www.konsthall.malmo.se . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 г. Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Отправь меня на Луну. Посадка на Луну: 50 лет спустя» . Кунстхаус Цюрих . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ «Итерации не одного и того же» . Музей современного искусства Буэнос-Айреса . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ «Бетонный современник» . Здание Дома-музея . 7 февраля – 5 мая 2019 г. Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ "Это завтра?" . Галерея Уайтчепел . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ «После ухода/Перед приездом» . Каунасская биеннале . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ «12-я Шанхайская биеннале» . Электростанция Арт . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ «Дарбишир, Гандер, Пика, Старлинг» . Саутбэнк Центр . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ «Двойной край» . Креативный Фолкстон . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ «Саундтреки» . Музей современного искусства Сан-Франциско . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ «Кураторская серия №10: Больше, чем сумма», куратор Кунстхалле Лиссабон» . Художественный фонд Дэвида Робертса . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ «Памятники, антипамятники и новая общественная скульптура» . mxcity.mx . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ «Один, никто и сто тысяч» . Кунстхалле Вена . 19 февраля 2016 г.
- ^ Уэрта, Дж. Ф. «Bajo un mismo sol | Museo Jumex» . Искусство в ДФ . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «Истсайдские проекты | Выставка-шоу» . www.eastsideprojects.org . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «fondazione giuliani » Коды красоты (порядок/беспорядок/хаос)» . www.fondazionegiuliani.org . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Повторение и различие» . Еврейский музей . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Марк Фокс — ЛЕОНОР АНТЮНЕС, ЭНН КОЛЛИЕР, ЛУИЗА ЛАМБРИ, КАРТЕР МАЛЛ, АННЕТ КЕЛМ, АМАЛИЯ ПИКА, МЭТЬЮ РОНЕЙ, МААИКЕ ШУРЕЛ, ФРАНСИС СТАРК, ХИРОШИ СУГИТО, МАТЕО ТАННАТТ» . www.marcfoxx.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Фонд Серральвес – Серральвес» . Серралвес . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Неохотный рассказчик | Музей Берардо» . ru.museuberardo.pt . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Глобальная художественная инициатива Guggenheim UBS MAP - Латинская Америка» . www.guggenheim.org . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Экспонат 320 – Художественная галерея, Пространство современного искусства, Художественная галерея в Индии» . www.exhibit320.com . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Соляная Швейцария» . www.salts.ch . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Музей современного искусства Детройта» . www.mocadetroit.org . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ админ. «Контроль версий – Арнольфини» . www.arnolfini.org.uk . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Пространство проекта: Руины наоборот | Тейт» . www.tate.org.uk. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Архив – Kunst Halle Sankt Gallen» . www.kunsthallesanktgallen.ch . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Общественный художественный фонд: точки соприкосновения» . www.publicartfund.org . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ, НОВЫЙ МУЗЕЙНЫЙ ТРИЕННАЛЕ 2012 ГОДА» . Новый музей . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ "Тишина" . Менил . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Стерлинг, Брюс (15 октября 2010 г.). «Марафон карт XXI века, Лондон» . Проводной .
- ^ «Всемирное событие» .
- ^ «Типологии рисунков – предложение по рисункам муниципальных предметов искусства» .
- ^ «Художники КИФО» . www.cifo.org . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Венецианская биеннале – Художники» . www.labiennale.org . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «illy объявляет победителей премии Illy 2011 года во время выставки Art Rotterdam» . popsop.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Амалия Пика | Фонд Пола Хэмлина» . Artists.phf.org.uk . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Премия Future Generation Art Prize 2012 – Амалия Пика, Аргентина» . Ютуб . 3 декабря 2012 г.
- ^ " "The Future Generation Art Prize@Venice 2013" / PinchukArtCentre" . PinchukArtCentre.org . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ "Ultraviolet Projects объявляет о представлении Амалии Пики " Artdaily.cc 19 февраля , Проверено 0 октября 2022 г.