Jump to content

История сказочной страны

(Перенаправлено из «Истории сказочной страны »)
История сказочной страны
Карточка с инструкциями по аркадным играм
Разработчик(и) Навык
Издатель(и) Навык
Директор(ы) Масаки Огата
Микио Хатано
Дизайнер(ы) Хироши Цудзино
Художник(а) Тосиюки Нисимура
Тетсуро Китагава
Композитор(ы) Ю. Цучида
Платформа(ы) Аркады , Мобильные телефоны , MSX , Switch , PlayStation 4 , X68000
Выпускать
  • JP : июль 1985 г.
  • NA : 1985 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра, многопользовательская игра (чередующиеся ходы)

История сказочной страны [ а ] платформер, аркадная видеоигра- разработанная и изданная Taito в 1985 году. В игре игрок управляет ведьмой Птолемеем, цель которого — очистить экран от всех врагов. Птолемей может использовать свою палочку, чтобы превратить врагов в большие лепешки, которые она затем может столкнуть с платформ на других врагов, которые раздавят их и принесут бонусные очки. На этапах также будут появляться различные предметы, которые увеличивают радиус снаряда Птолемея, а также убивают нескольких врагов одновременно.

Геймплей сравнивают с более поздними платформерами Taito, такими как Bubble Bobble и The NewZealand Story . Он был портирован на различные домашние системы и выпускался в различных компиляциях Taito.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркадной версии

The Fairyland Story — аркадная игра-платформер. Игрок управляет ведьмой Птолемеем на нескольких одноэкранных этапах, цель которого — победить всех врагов на каждом экране. Главное оружие Птолемея — ее магия снарядов, которая временно превращает врагов в большие лепешки. [ 1 ] Находясь в «запекшейся» форме, враги могут быть уничтожены либо дальнейшими магическими атаками, либо сбросом с платформы, возможно, раздавив других врагов внизу. [ 1 ] Уничтожение более чем одного врага приводит к получению большего количества очков, а иногда и дополнительных бонусов. За раздавливание врага под тортом начисляется 2000 очков, причем каждый дополнительный враг удваивает количество начисляемых очков. [ 1 ] Если два или более врагов будут убиты одновременно в одном месте, в этом месте появится монета, которую можно собрать за дополнительные очки, а если будет собрано больше, она будет умножаться в очках, так что до тех пор, пока игрок не потеряет жизнь. [ 1 ]

Враги Птолемея основаны на типичных фантастических существах – к ним относятся орки, [ 2 ] [ 3 ] свиноподобные солдаты, Саламандры, [ 2 ] [ 3 ] драконоподобные существа, способные дышать огнем, волшебники, [ 2 ] [ 3 ] маги, способные заставить Птолемея сжаться и исчезнуть, Клирики, [ 2 ] [ 3 ] епископы, способные размножаться, Големы , [ 2 ] [ 3 ] и Призраки, [ 2 ] [ 3 ] существа в капюшонах могут проходить сквозь магию Птолемея. [ 3 ] [ 2 ] Если Птолемею потребуется слишком много времени, чтобы очистить уровень от последнего оставшегося врага, в конечном итоге этот враг исчезнет без получения очков. [ 1 ] Однако, если Птолемею потребуется слишком много времени, чтобы уничтожить более одного врага с уровня, летающий дьявол по имени Рогатый, [ 2 ] [ 3 ] кажется, убивает Птолемея. Дьявол неуязвим для магии Птолемея, и единственный способ выжить для Птолемея — убить всех оставшихся врагов. [ 1 ]

Смерть Птолемея анимирована по-разному, в зависимости от врага, который ее убивает. [ 1 ] [ 4 ] Иногда она может собирать некоторые служебные бонусы, которые на короткое время увеличивают ее силу и дальность действия ее магии, или наступательные бонусы, которые чаще всего приводят к превращению торта и уничтожению всех врагов на экране. [ 2 ] [ 3 ] Через различные промежутки между уровнями во время игры появляется экран антракта, показывающий Птолемея верхом на спине большого бескрылого синего дракона по имени Родеми. [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

«История сказочной страны» была выпущена Taito в Японии в июле 1985 года. [ 5 ] и в Северной Америке позже в том же году. Он был разработан Хироши «ONIJUST» Цудзино, наиболее известным как создатель The Ninja Warriors , музыку написал Ю. Цучида, а звуковые эффекты создал Тадаси Кимидзима. [ 6 ] [ 7 ] Работая в Йокогамском институте Тайто, Цуджино набросал идею игры, в которой игрок должен был побеждать врагов, раздавливая их большими лепешками, что, как он утверждает, частично было вдохновлено его пристрастием к Dig Dug от Namco . [ 6 ] Ранние версии игры, как говорили, были «монотонными», и Цуджино был в значительной степени недоволен результатом — вдохновленный игрой Broderbund от Lode Runner для Apple II , он уделил игре больше внимания стратегии и запоминанию, включая переработанный этап. конструкции. [ 6 ] На прохождение финального босса игры ушла неделя. [ 6 ] Руководители Taito были против идеи окончания игры и потребовали, чтобы команда удалила его, но Цуджино проигнорировал их просьбу. [ 6 ]

Конверсии

[ редактировать ]

Порт MSX , разработанный и опубликованный Hot-B, был выпущен примерно в 1987 году. В этом порте были представлены новые этапы, которых нет в аркадной версии. [ 1 ] В порту также появились два новых врага: Железный голем, который аналогичен врагу-голему, но невосприимчив к магии Птолемея, и Флек, враг, который может использовать ту же магию, что и Птолемей. [ 1 ] [ 2 ] Позже порт Sharp X68000 был разработан и опубликован компанией SPS и выпущен примерно в 1991 году. [ 1 ] Однако, в отличие от порта MSX, это был более простой порт аркадной версии. [ 1 ] В него добавлено несколько функций, отсутствующих в оригинальной аркадной версии, такие как прогресс уровня и сохранение рекордов, а также выбор между двумя саундтреками, причем выбор представляет собой эмуляцию исходного саундтрека или переработанный саундтрек. [ 1 ] [ 3 ] В 2003 году порт стал доступен для японских мобильных телефонов через сетевые службы I-mode и EZweb . [ 1 ] Часть музыки из этого порта присутствует в альбоме саундтреков для мобильных игр, созданном Taito. [ 1 ] Эмулированные версии оригинальной аркадной версии позже будут включены в аркадные сборники Taito Legends 2 , Taito Memories Jokan , Taito Memories Pocket , Taito Legends Power-Up . [ 1 ] [ 8 ] Порт игры был выпущен по всему миру в декабре 2020 года для Nintendo Switch и PlayStation 4 в рамках инициативы Arcade Archives компании Hamster Corporation . [ 9 ] В этом порте представлены онлайн-таблицы лидеров и новые режимы игры. [ 9 ] Порт Arcade Archives позже был представлен на Taito Milestones . [ 10 ] Игра представлена ​​на Taito Egret II Mini как часть стандартной линейки из 40 игр системы. [ 11 ]

Версия NES, игры для разработанная TOSE, должна была быть выпущена в 1986 году, но была отменена. [ 12 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

В Японии игра была встречена положительно, в основном из-за замысловатого дизайна уровней и элементов платформера-головоломки. [ 13 ] [ 14 ] Порты MSX и Sharp X68000 также получили теплый прием. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Однако зарубежные мнения об «Истории сказочной страны» были неоднозначными или положительными. В мини-обзоре игры в ретроспективе The NewZealand Story в выпуске Retro Gamer игра названа «ничего особенного» из-за дизайна уровней и упрощенной игровой механики. [ 19 ] Официальный журнал PlayStation — Великобритания , рассматривая Taito Legends Power Up , неблагосклонно сравнил его с Parasol Stars , назвав его «генеральной репетицией» Parasol Stars . [ 20 ] Критикуя тот факт, что Bubble Bobble был заблокированной игрой в Taito Memories Jokan , Hardcore Gamer сказал, что, хотя с этим можно «справиться», а Дон Доко Дон в конечном итоге заявил, что это «без кофеина, когда вы хотите эспрессо». [ 21 ] В обзоре Taito Legends 2 Eurogamer написал , что игра «чрезвычайно аддитивна», хотя и раскритиковал ее за отсутствие совместной игры. [ 8 ] Более глубокий ретроспективный обзор игры, проведенный Hardcore Gaming 101, был более позитивным, в нем хвалили игру за ее детальную графику (на то время) и элементы игрового процесса, в которых соотношение риска и вознаграждения. [ 1 ] Критикуя игру за то, что она слишком наказывает начинающих игроков и лишает игроков права продолжать с 99 по 101 раунды, они сказали, что игра «настоятельно рекомендуется» людям, которые «любят милые платформеры и/или Bubble Bobble». - как игры». [ 1 ] Однако было отмечено, что версия Sharp X68000 была лучшим способом играть в игру из-за добавления системы сохранения, а также того факта, что она позволяет игрокам продолжать игру в любое время. [ 1 ]

Включение игры в Taito Milestones также вызвало неоднозначную или положительную реакцию за рубежом. Некоторые обзорные сайты, такие как multiplayer.it , Gaming Age и TouchArcade , хвалили ее за механику, но с некоторой незначительной критикой со стороны последних двух. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Другие, такие как Hardcore Gamer и Nintendo World Report, неблагосклонно сравнивали его с Bubble Bobble . [ 25 ] [ 26 ]

The Fairyland Story часто считается одним из духовных предшественников Bubble Bobble , в основном из-за схожей игровой механики. [ 1 ] Элементы игрового процесса и бонусы из The Fairyland Story позже будут использованы в The NewZealand Story . [ 4 ] [ 19 ] [ 27 ] Формирование блоков, напоминающее Птолемея, появляется как скрытый уровень в The NewZealand Story . [ 4 ] [ 19 ] [ 27 ] Скрытый мир на Радужных островах , называемый Волшебным островом, основан на «Истории страны фей» . [ 1 ] [ 4 ] [ 28 ] Враг-Червь позже появится как в Don Doko Don , так и в Don Doko Don 2 . [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : История сказочной страны , Хепберн : Феарирандо Сутори
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Турси, Ли (15 декабря 2019 г.). «Сказочная история» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к ГА-Юме / ХОТБ (1987). Руководство «История сказочной страны» (JP) (на японском языке).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж СПС (1991). Руководство The Fairyland Story (Sharp X68000) (на японском языке).
  4. ^ Jump up to: а б с д Уитон, Уил (11 сентября 2006 г.). «Игры нашей жизни: История сказочной страны» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
  5. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) Список аркадных телеигр, внутреннее/зарубежное издание (1971–2005 гг.) на японском языке) (1-е изд.), ( стр. 42. ISBN.  978-4990251215 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и «[6th Relay Blog Creator Edition]» Ninja Warriors «Mr. Tsujino» из ( на японском языке, 29 октября 2019 г.). оригинала 1 июня . 2019 г. Архивировано
  7. ^ @TaitoCorp (28 апреля 2022 г.). « Исправка: Ю. Цучида, внешний композитор, отвечал за музыку к The FairyLand Story: Тадаши Кимидзима из #Zuntata занимался звуковыми эффектами». « ( Твит ) – через Твиттер .
  8. ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (31 марта 2006 г.). «Легенды Тайто 2» . Еврогеймер . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Версия «Arcade Archives Fairyland Story» для PS4/Switch выйдет 3 декабря. Покоряйте уровни, используя магию, превращающую врагов в лепешки . 4Gamer , 2 декабря 2020 г.). Архивировано из оригинала 2 декабря . 2020 г. (на японском языке
  10. ^ "TAITO MILESTONES | Taito Co., Ltd." ( .TAITO Co., Ltd. на японском языке) . Проверено 4 сентября 2023 г.
  11. ^ «ЕГРЕТ II мини» . КОРПОРАЦИЯ ТАЙТО . Проверено 4 сентября 2023 г.
  12. ^ «История сказочной страны (Япония) (Прототип)» . 18 июня 2022 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 г.
  13. ^ Дополнительное издание июльского выпуска журнала Best Game Monthly Gamest (на японском языке, 1 июля 1991 г.), стр. 175–216.
  14. ^ GAMEST MOOK Vol.112 Лучшая игра 2. 26 лет истории аркадных видеоигр (на японском языке, 17 января 1998 г., стр. 144. ISBN) .  9784881994290 .
  15. ^ ASCII (ноябрь 1987 г.) Журнал LOGiN (Вход) - ноябрь 1987 г. (600 точек на дюйм) (на японском языке).
  16. ^ Технополис (на японском языке, ноябрь 1991 г.).
  17. ^ POPCOM (на японском языке). Сентябрь 1987 года.
  18. ^ Кадокава Сётэн (октябрь 1987 г., Comptiq, том 35 ) (на японском языке).
  19. ^ Jump up to: а б с «Полное руководство: история Новой Зеландии». Ретро-геймер . 115 : 58. 25 апреля 2013 г.
  20. ^ «Обзор усилений Taito Legends». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . 08 : 87. Декабрь 2006 г.
  21. ^ «Обзор Тайто Воспоминания Джокана» . Хардкорный геймер . 1i4 : 77. Сентябрь 2005 г. - через Интернет-архив.
  22. ^ «Вехи Тайто, обзор коллекции старой славы Тайто» . Multiplayer.it (на итальянском языке) . Проверено 4 сентября 2023 г.
  23. ^ Данлэп, Крис (29 апреля 2022 г.). «Обзор TAITO Milestones для Nintendo Switch» . Игровой возраст . Проверено 4 сентября 2023 г.
  24. ^ «Обзор SwitchArcade: обзоры, включающие «Вехи Taito», а также «13 Sentinels» и последние продажи - TouchArcade» . 12 апреля 2022 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
  25. ^ «Обзор: Taito Milestones — хардкорный геймер» . 12 апреля 2022 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
  26. ^ «Обзор Taito Milestones — Обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 4 сентября 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Полный путеводитель по истории Новой Зеландии» . ТеперьГеймер . 10 января 2014 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 г. Проверено 24 сентября 2020 г.
  28. ^ «Окончательный пузырь-боббл». Ретро-геймер . 28:59 .
  29. ^ Турси, Ли (16 апреля 2020 г.). «Дон Доко Дон 2» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ba96b8e5d318cf1db36cde743f21152__1722901860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/52/2ba96b8e5d318cf1db36cde743f21152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Fairyland Story - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)