Jump to content

Элейн Ховард Эклунд

Элейн Ховард Эклунд
Эклунд в 2019 году
Рожденный 16 февраля 1973 г.
Соединенные Штаты
Альма-матер Университет Райса , постдокторант
Корнелльский университет , бакалавр наук, магистр наук, доктор философии [1]
Известный Общественные науки и религия [1]
Научная карьера
Поля Наука и религия
Пол
Иммиграция
Раса
Культура
Учреждения Университет Райса , 2008 – настоящее время
[1]
Университет Буффало, SUNY , 2006–2008 гг.

Элейн Ховард Эклунд (родилась 16 февраля 1973 года) — автор публикаций и профессор социологии в Университете Райса . [1] Она также является директором Института религиозной толерантности Бонюка в Райсе , научным сотрудником Института государственной политики Джеймса А. Бейкера III и президентом Ассоциации религиозных исследований . [2] Ее исследования сосредоточены на институциональных изменениях в сферах религии , иммиграции , науки , медицины и гендера .

Известные публикации

[ редактировать ]

В 2006 году Эклунд опубликовал « Корейско-американские евангелисты: новые модели гражданской жизни» — исследование гражданских нарративов, практик и идентичности корейско-американских евангелистов второго поколения . [3] В книге рассматривается, как американцы корейского происхождения используют религию для достижения гражданской ответственности и создания расовой и этнической идентичности. В работе сравниваются взгляды и деятельность американцев корейского происхождения во втором поколении в двух разных общинах: одна этнически корейская, а другая многоэтническая. Книга была рецензирована в нескольких академических журналах. [4]

Исследовательский проект Эклунда «Религия среди ученых в международном контексте» (RASIC) опросил 9422 ученых из Франции, Гонконга, Индии, Италии, Тайваня, Турции, Великобритании и США и включил качественные интервью с 609 из этих ученых. В 2016 году Эклунд вместе с соавторами опубликовал в журнале « Социус: социологические исследования для динамичного мира » статью «Религия среди учёных в международном контексте: новое исследование учёных в восьми регионах» .

В 2010 году Эклунд опубликовал « Наука против религии: что на самом деле думают ученые» — опрос примерно 1700 ученых с 275 интервью. В книге «Наука против религии » Эклунд пишет: «Многое из того, что мы думаем о религиозной жизни элитных ученых, неверно. «Непреодолимая враждебность» между наукой и религией — это карикатура, мыслительное клише, возможно, полезное в качестве сатиры на групповое мышление , но вряд ли отражающее реальность». [5]

Эклунд обнаружил, что по крайней мере 50% опрошенных ученых считают, что у них есть религиозные традиции. Некоторые из других выводов Эклунда о духовных и религиозных убеждениях ученых, о которых они сами сообщают, включают следующее:

  • Около 34% учёных были атеистами (12% из них также называли себя духовными), 30% были агностиками, 27% имели некоторую веру в Бога и 9% учёных заявили, что не сомневаются в существовании Бога. Хотя они более атеистичны, чем остальная часть населения США, исследование показывает, что около трети (36%) этих ученых сохраняют некоторую веру в Бога, что составляет меньшую долю, чем примерно 90% среди населения Америки в целом.
  • Большинство учёных, выражавших некоторую веру в Бога, считали себя «религиозными либералами».
  • Некоторые самоидентифицированные ученые-атеисты все еще считали себя «духовными».
  • Ученые-религиоведы сообщили, что их религиозные убеждения повлияли на то, как они думают о моральных последствиях своей работы. [5]

Эклунд предполагает, что ученые, которые верят в Бога, могут жить «закрытой жизнью», чтобы избежать дискриминации. Другие — это те, кого она называет «духовными предпринимателями», ищущими творческие способы преодоления противоречий между наукой и верой за пределами ограничений традиционной религии. Эклунд рассказывает, как учёные — как верующие, так и скептики — изо всех сил пытаются привлечь религиозных студентов к занятиям. Она утверждает, что многие ищут «пионеров границ», которые могли бы пересечь линии пикетов, разделяющие науку и религию, и преодолеть «тезис конфликта». [ нужна ссылка ]

Эклунд опубликовал более 100 статей в рецензируемых социальных, медицинских и других журналах. [6] В 2018 году она прочитала Гиффордские лекции по науке и религии в глобальной общественной жизни в Эдинбургском университете . [7]

Джейсон Розенхаус , доцент кафедры математики в Университете Джеймса Мэдисона , подверг критике некоторые из резюме и выводов Эклунда. Он оспаривает ее утверждение о том, что «по мере того, как мы переходим от личной к общественной религиозной жизни ученых, мы встретим почти 50 процентов элитных ученых, которые религиозны в традиционном смысле» (стр. 6, Ecklund, 2010). Розенхаус утверждает, что «религия в традиционном смысле» никогда не имеет четкого определения. Он предполагает, что она, возможно, имеет в виду свое открытие о том, что 47% ученых присоединяются к какой-либо религии, но говорит, что называть их «религиозными в традиционном смысле» вводит в заблуждение, поскольку только 27% ученых верят в Бога, хотя гораздо больше, чем это связано с религиозными культурами. [8]

Программа «Религия и общественная жизнь»

[ редактировать ]

Эклунд основал и работал директором Программы «Религия и общественная жизнь» (RPLP) в Университете Райса с 2010 по 2022 год. [9] RPLP был запущен в 2010 году как часть Научно-исследовательского института социальных наук Университета Райса. [10]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Эклунд, Элейн Ховард и Дэвид Р. Джонсон (2021). Разновидности атеизма в науке . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   9780197539163 .
  • Эклунд, Элейн Ховард (2020). Почему наука и вера нужны друг другу: восемь общих ценностей, которые помогают нам преодолеть страх . Гранд-Рапидс, Мичиган: Brazos Press. ISBN   9781587434365 .
  • Эклунд, Элейн Ховард, Дэвид Р. Джонсон, Брэндон Вайдьянатан, Кирстин Р.В. Мэтьюз, Стивен В. Льюис, Роберт А. Томсон-младший и Ди Ди (2019). Светскость и наука: что на самом деле думают о религии ученые всего мира . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   9780190926755 .
  • Эклунд, Элейн Ховард и Кристофер П. Шейтл (2017). Религия против науки: что на самом деле думают религиозные люди . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   9780190650629 .
  • Эклунд, Элейн Ховард и Энн Э. Линкольн (2016). Неудачные семьи, неудачная наука: конфликт между работой и семьей в академической науке . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN   9781479843138 .
  • Эклунд, Элейн Ховард (2010). Наука против религии: что на самом деле думают ученые . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-539298-2 .
  • Эклунд, Элейн Ховард (2006). Корейско-американские евангелисты: новые модели гражданской жизни . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-530549-4 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Элейн Ховард Эклунд | Факультет | Люди риса | Университет Райса» . Profiles.rice.edu . Проверено 27 октября 2023 г.
  2. ^ Франклин, Эйвери (29 сентября 2023 г.). «Социолог Райс избран президентом Ассоциации религиозных исследований» . Университет Райса.
  3. ^ Эклунд, Элейн Ховард, Корейско-американские евангелисты: новые модели гражданской жизни (Нью-Йорк, 2006; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 января 2007 г.), doi : 10.1093/acprof:oso/9780195305494.001.0001 , по состоянию на 3 октября 2023 г.
  4. ^ Рассмотрено в: Христианский век . 124 (23) 13 ноября 2007 г.; Американский журнал социологии . 113 (3) ноябрь 2007 г.; Выбор . 45 (2) октябрь 2007 г.; Журнал религии . 89 (4) октябрь 2009 г.; Журнал научного изучения религии . 46 (3) сентября 2007 г.; Интерпретация . 62 (1) январь 2008 г.; Социология религии . 70 (1) весна 2009 г.; Социальные силы . 88 (2) декабрь 2009 г. (Информация из базы данных Book Review Digest . Получено 25 мая 2010 г.)
  5. ^ Jump up to: а б Дреер, Род (30 апреля 2010 г.). «Наука против религии: что говорят ученые?» . Белифнет . Проверено 2 июня 2014 г.
  6. Резюме Эклунда. Архивировано 31 мая 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 2 июня 2014 г.; аналогичные результаты получены в результате поиска на PsycINFO (10) и PubMed (3), 25 мая 2010 г.
  7. ^ «Гиффордские лекции» . ed.ac.uk. ​Эдинбургский университет.
  8. ^ Дреер, Род (апрель 2010 г.). «Наука и религия: что говорят ученые» . «Хрустящие минусы» с Родом Дреером . Белифнет . Проверено 19 мая 2021 г.
  9. ^ «Элейн Ховард Эклунд | Программа «Религия и общественная жизнь» | Университет Райса» . rppl.rice.edu . Проверено 25 сентября 2023 г.
  10. ^ «Элейн Ховард Эклунд | Программа «Религия и общественная жизнь» | Университет Райса» . rppl.rice.edu . Проверено 19 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b5e01a6c619b8702f38742729322b6c__1711789680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/6c/2b5e01a6c619b8702f38742729322b6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elaine Howard Ecklund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)