Jump to content

Блейк Морган

Блейк Морган
Справочная информация
Рожденный Нью-Йорк, США
Жанры Альтернативный рок , инди-рок [ 1 ]
Род занятий Музыкант, певец, автор песен, продюсер, владелец звукозаписывающей компании, активист.
Инструмент(ы) Вокал, фортепиано, гитара, бас
Годы активности 1996 – настоящее время
Этикетки Музыкальная группа ЕСР
Веб-сайт ecrmusicgroup / Блейкморган

Блейк Морган — американский музыкант, певец, музыкальный продюсер, владелец звукозаписывающей компании и активист из Нью-Йорка. [ 2 ] После выпуска сольного альтернативного рок- альбома Anger's Candy (1997) на лейбле Фила Рамона N2K Sony /Red, [ 1 ] он начал заниматься музыкой самостоятельно и в 2002 году основал лейбл Engine Company Records, который в 2012 году стал ECR Music Group . Он помогает записывать, продюсировать, микшировать и/или мастерить всю музыку, выпущенную лейблом, в который входят такие артисты, как Джеймс Маккартни , Лесли Гор , Джанита , Майк Эррико , Патти Ротберг , Дэвид Клойд , Терри Мэннинг , Дэвид По , Трейси Бонэм. , Грейс Маклин , Майлз Ист , Electronic Device и Мелисса Гигес , и это лишь некоторые из них. Его альбомы Anger’s Candy , Burning Daylight, [ 3 ] Silencer , Diamonds in the Dark и Violent Delights были приняты положительно. [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Морган родился и вырос на Манхэттене . Он сын американской активистки-феминистки и писательницы Робин Морган и поэта Кеннета Питчфорда. Он начал играть на фортепиано и в пять лет пошел в музыкальную школу с целью стать профессиональным пианистом. В шесть лет его интерес начал переключаться с классических композиторов, таких как Моцарт и Барток, на The Beatles , после того как мать познакомила его с «Meet The Beatles» . [ 5 ] В первом классе он начал посещать Международную школу ООН в Нью-Йорке. Он пробыл там 12 лет и получил степень международного бакалавра . Одновременно он продолжил обучение игре на фортепиано в музыкальной школе Greenwich House на Манхэттене.

Первое выступление Моргана состоялось в клубе CBGB в Нью-Йорке, когда старшие ученики его школы наняли его играть на клавишных в своей группе. [ 5 ] Поскольку по закону он был слишком молод для этого места, они использовали его тогдашний невысокий рост, чтобы тайно пронести его в клуб в футляре для бас-барабана . Когда шоу началось, Морган вышел из футляра, чтобы прыгнуть на сцену и сыграть на синтезаторе . [ 6 ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

После окончания средней школы Морган поступил в музыкальный колледж Беркли , где завершил четырехлетнюю программу за три года и окончил его с отличием . После колледжа он начал играть в различных группах и начал постоянно заниматься музыкой, в основном альтернативным роком . [ 6 ] Он заявил, что на него повлияли такие музыканты, как The Beatles , Led Zeppelin , Nirvana , Soundgarden , Radiohead , Björk , Джефф Бакли , Death Cab , Нил Финн , Питер Гэбриэл и The Police . [ 5 ] В 1996 году он выпустил EP Sneakers . [ 4 ]

Конфеты гнева (1997)

[ редактировать ]

В 1996 году он подписал контракт на семь пластинок с Фила Рамона . лейблом N2K Sony/Red [ 1 ] и выпустил сольный альбом Anger's Candy позже, в 1997 году. Среди десяти треков Ленни Кравиц исполнил бэк-вокал в песне "Why Don't You See". Трек "To Say It's Your Love" был написан в соавторстве с Нанди Йоханнесом. Все остальные треки были написаны Морганом, он исполнил вокал, акустическую и электрогитару, фортепиано и орган. [ 7 ] И Морган, и Терри Мэннинг продюсировали альбом в студии Compass Point Studios на Багамах . Он гастролировал по Соединенным Штатам в поддержку альбома более года, деля сцены с такими музыкантами, как Джоан Джетт . [ 1 ]

В ответ на альбом Billboard написал: «У Моргана есть голос, который был создан для того, чтобы его услышали по радио… вдохновил на написание песен и страстные выступления». Газета New York Times написала: «Пение и выступления Блейка Моргана обезоруживающе бессознательны».

Морган заявил, что ему быстро разочаровалось участие в корпоративном лейбле. После завершения тура он нашел лазейку в контракте. [ 1 ] и, несмотря на то, что в то время он был самым успешным артистом лейбла, он сказал Ramone, что хочет расторгнуть сделку. [ 8 ]

Records Engine Company, Музыкальная группа ECR

[ редактировать ]

Продюсируя Anger's Candy, он начал помогать другим местным артистам и группам создавать побочные проекты. Эти текущие проекты, а также разочарование в предложениях A&R со стороны лейблов, подобных N2K, побудили Моргана задуматься о создании собственного независимого лейбла. Он обратился к группам и артистам, которых записывал в то время, и предложил лейбл, на котором они могли бы контролировать свой собственный материал и продукцию. [ 6 ]

Он запустил Engine Company Records в Нью-Йорке. [ 1 ] в 2002 году и остается генеральным директором и владельцем. [ 6 ] В конце 2012 года она была переименована в ECR Music Group , превратившись в головную компанию, в которую входят Engine Company Records, а также ряд других лейблов и исполнителей. [ 9 ] ECR Music Group распространяется The Orchard , а связанная с лейблом издательская компания называется ECR Music Publishing в партнерстве с Sony Music Publishing. Подобно Рика Рубина отношениям с American Recordings , Морган продюсирует музыку для лейбла. Жанры варьировались от эмо / панка до альтернативного рока и классической музыки. [ 6 ] Он записывался в таких местах, как The Hit Factory в Нью-Йорке и Compass Point Studios на Багамах. [ 8 ]

Пылающий дневной свет (2005)

[ редактировать ]

Его следующий сольный альбом, Burning Daylight , был выпущен на лейбле Engine Company Records 12 июля 2005 года. Продюсированный совместно с обладателем премии Грэмми Филом Николо, он занял первое место в eMusic чартах альбомов , удерживая первое место для обоих альбомов. сингл («Danger to Wake You») и артист одновременно. Бонус-трек его кавера на песню Пола Маккартни « Maybe I'm Amazed » стал самым успешным треком в истории лейбла и поднялся высоко в iTunes . чартах [ 8 ]

Альбом получил положительный отзыв и 4/5 звезды на Allmusic . [ 3 ] Газета Washington Post писала: «У него убийственные инстинкты поп-рока… это естественно, когда дело доходит до создания острых мелодий и запоминающихся припевов». [ 8 ]

В 2006 году его песня «It’s Gone» в исполнении Лесли Гор была использована в финальной сцене и заключительных титрах независимого фильма «Фланелевая пижама Джеффа Липски » . Фильм, получивший высокую оценку Роджера Эберта , был номинирован на приз Большого жюри кинофестиваля «Сандэнс» 2006 года . 18 марта 2009 года трек «Better Angels» из альбома был показан в MTV программе «The Real World: Brooklyn» . [ 8 ] Версия «Лучших ангелов» Лесли Гор также была показана в премьере сезона 2005 года «CSI: Майами» .

Глушитель (2006)

[ редактировать ]

25 октября 2006 года вышел альбом Silencer '. [ 4 ] В нем Морган (вокал и фортепиано) исполняет акустические версии как нового, так и старого материала, начиная с 1996 года. Кавер на песню " No Surprises " группы Radiohead также был выпущен в качестве цифрового бонус-трека. [ 8 ] Альбом снова получил положительный отзыв на AllMusic, который дал ему 3/5 звезды и сказал: «Это мрачные, проникновенные, загадочные и мелодичные песни, которые часто напоминают смесь тоскливого, экспансивного рока Smashing Pumpkins и душевного AM-поп Тодда Рандгрена . Медитативные и жизнерадостные, это зажигательные песни для альтернативного рока». [ 4 ] Блендер писал: «Великолепные песни и великолепное пение — это, очевидно, все, что вам нужно, если у вас есть товары, и здесь можно найти множество товаров… с творческими аранжировками, которые подчеркивают его грубое, культовое пение».

Бриллианты в темноте (2013)

[ редактировать ]

Silencer подогрел ожидание следующего альбома Моргана Diamonds In The Dark , который был выпущен 30 июля 2013 года на ECR Music Group. Альбом получил множество восторженных отзывов и был описан в прессе как «…один из лучших альбомов 2013 года. Must have». [ 10 ] и «убийственное произведение искусства». [ 11 ] Морган написал весь альбом, исполнив весь вокал и большинство инструментов, а также продюсировал, записывал, микшировал и мастерил его. В интервью журналу Halfstack он называет название альбома символичным и объясняет, что песни — это бриллианты, которые он вытащил из трудного и темного периода своей жизни. Уникальность альбома в том, что треки расположены практически в том же порядке, в котором они были написаны. «Diamonds in the Dark» стал поворотным моментом для Моргана в творческом плане, а выпуск альбома совпал с началом политической активности Моргана в интересах артистов.

Жестокие наслаждения (2022)

[ редактировать ]

20 мая 2022 года Морган выпустил свой пятый полноформатный альбом Violent Delights , который в интервью SonicScoop он сравнил со смесью The Police’s Ghost in the Machine и AC/DC Back in Black . Название альбома отсылает к строчке из «Ромео и Джульетты» («У этих жестоких наслаждений жестокий конец»), Акт 2, Сцена 6 , в которой молодую пару предупреждают, что их страсть может им дорого стоить. Этот альбом стал первой пластинкой Моргана, состоящей в основном из песен о любви, которую The Aquarian похвалил : «Каждый из его релизов можно охарактеризовать как уверенный, пылкий, мудрый, мелодичный, заводной, воодушевляющий, деликатный и остроумный. На Violent Delights музыкант Последнее, преимущественно практическое творческое начинание, поклонникам предлагается возможность испытать все это и многое другое, включенное в эти 10 треков, которые выходят в свет. (как всегда своевременно, если вы спросите нас) — это радость, надежда и гармония во всех смыслах этого слова». All Music Guide заявляет , что «умные тексты Моргана и его дар сочетать резкий пост-панк с AM-попом и инди-роком с закрытыми окнами снискали ему преданных критиков и коммерческих поклонников».

И снова на Violent Delights продюсер-мультиинструменталист сам играл на каждом инструменте, кроме ударной установки, на которой играл Майлз Ист.

Серия концертов и гастролей Rockwood Music Hall (2016–2022)

[ редактировать ]

С сентября 2016 года по ноябрь 2022 года, выполняя свои обязанности владельца звукозаписывающей компании, продюсера и активиста, Морган провел рекордную семилетнюю серию из 30 аншлаговых концертов в нью-йоркском Rockwood Music Hall. . Его серия концертов, проводимая два раза в месяц, привела к серии из более чем 200 выступлений по всему миру на протяжении 150 000 миль гастролей , аншлаговые билеты на концерты в Соединенных Штатах, Великобритании и континентальной Европе. С течением времени резиденция Моргана в Роквуде превратилась в сарафанное радио в Нью-Йорке, где регулярно появлялись специальные гости, удостоенные премий Грэмми и Тони, которые присоединились к нему для уникального сотрудничества на сцене, в том числе Дункан Шейх , Трейси Бонэм , Крис Бэррон , Джилл Собул , Майкл Леонхарт , Дэвид По, Джош Дион и другие.

Активизм

[ редактировать ]

была опубликована целенаправленная переписка по электронной почте между ним и основателем Pandora Тимом Вестергреном по поводу снижения гонораров Политическая активность Моргана в интересах художников началась в мае 2013 года, когда в газете Huffington Post . [ 12 ] Статья была встречена с большим энтузиазмом в сообществе художников, и на следующее утро Пандора потеряла на фондовом рынке 130 миллионов долларов. [ 13 ] Борьба Давида и Голиафа за права артистов закончилась громкой победой над гигантом интернет-радио и привела к тому, что многомиллиардная компания отказалась от своего собственного закона (IRFA = Закон о справедливости интернет-радио) в Вашингтоне. Закон снизил бы заработную плату артистов до 85%. [ 14 ]

В середине декабря 2013 года, после поражения IRFA, г-н Морган написал статью для Huffington Post под названием «Искусство и музыка — профессии, за которые стоит бороться». [ 15 ] что еще больше активизировало музыкальное сообщество. [ 16 ] Идея следующего шага в его защите интересов артистов – кампании «Я уважаю музыку» – родилась именно в этой статье, которая стала вирусной и стала самой читаемой музыкальной статьей Huffington Post в 2013 году. Она завершилась простым сообщением: «Моя Новогоднее решение — больше вставать и больше говорить. Я уважаю свою профессию. Я уважаю художников. Я уважаю музыку». Твит молодой художницы из Филиппин по имени Джоана Мари Лор: [ 17 ] в ответ на статью Моргана первым использовал хэштег #IRespectMusic. По словам Моргана, это был «твит, с которого все началось». [ 18 ] Он также сказал: «Как только статья стала вирусной... стало ясно, что идея – и эти три слова – нашли гораздо больший отклик, чем кто-либо мог ожидать». [ 19 ]

#IRespectMusic - Кампания

[ редактировать ]

Вдохновленный более чем 40 000 лайками, которые Блейк Морган получил в декабре 2013 года за свою статью в Huffington Post «Искусство и музыка — профессии, за которые стоит бороться», Морган решил, что настало время подать в Конгресс петицию «Я уважаю музыку». [ 20 ] поддержка права музыканта на получение оплаты за трансляцию по радио. [ 19 ] В начале кампании Морган написал слова «#I Respect Music» на карточке и показал их миру в самодельном видеоролике, который был размещен на веб-сайте «Я уважаю музыку» в преддверии акции. [ 21 ] Петиция была запущена неделю спустя, 28 января 2014 года, и стала вирусной с беспрецедентной скоростью. Ежедневно работающие музыканты, любители музыки, музыкальные организации и светила, такие как Патрик Стюарт , Гэвин ДеГроу , Глория Стайнем , Aerosmith из Джо Перри , Джейн Фонда , Жан-Мишель Жарр , Мариса Томей , Розанна Кэш , Майк Миллс , Джон МакКри, Civil Twilight , Хлопните в ладоши, скажите «Да» , и многие другие выразили свою поддержку, подписав петицию и опубликовать или написать в Твиттере «селфи» с хэштегом: #IRespectMusic. За тридцать дней петиция собрала около 10 000 подписей. [ 19 ]

Петиция основана на том факте, что Соединенные Штаты являются единственной демократической страной в мире, где артистам не платят за выступления на радио, и что в краткий список стран, разделяющих позицию Соединенных Штатов по этому вопросу, входят Иран, Северная Корея, Китай, Вьетнам и Руанда. В результате того, что другие демократические страны не платят своим артистам за трансляцию по радио в Соединенных Штатах, они не платят американским артистам в своих странах. Петиция требует принятия закона, который позволил бы художникам платить за работу, которую они делают, синхронно с остальным демократическим миром. [ 22 ]

Закон о честной игре и справедливой оплате труда 2015 года

[ редактировать ]

Большую часть своего времени в 2014 и начале 2015 года Морган провел в кабинетах членов Конгресса, убеждая их в необходимости реформы для защиты прав музыкантов. Он пришел увидеть плоды своего труда в апреле 2015 года, когда член палаты представителей Джерри Надлер (демократ от штата Нью-Йорк), член палаты представителей Марша Блэкберн (республиканец от Теннесси), член палаты представителей Джон Коньерс (демократ от Мичигана) и член палаты представителей Тед Дойч (демократ от штата Мичиган) Флорида) представил двухпартийный закон под названием «Закон о честной игре и справедливой оплате труда 2015 года». Этот законопроект о музыке гарантировал бы справедливую оплату всем артистам. [ как? ] на цифровом и AM/FM-радио.

В интервью BroadwayWorld.com Морган сказал следующее о предлагаемом законе: «Этот закон коренным образом изменит жизнь миллионов трудолюбивых американских музыкантов. транслируется по радио. Это позволит восстановить выплаты цифровых роялти музыкантам, чьи культовые произведения были выпущены до 1972 года (защита многих старых артистов, которым сейчас за семьдесят и восемьдесят), работы, которая постоянно монетизируется корпорациями с миллиардами долларов без помощи. Это гарантирует, что авторы песен не будут наказаны за то, чтобы артисты, исполняющие эти песни, получали деньги. В законопроекте даже больше хорошего, чем все это, но достаточно сказать, что это исторический и давно назревший шаг по реформированию музыкального ландшафта для миллионов американцев, и я не могу поддержать его более решительно». [ 23 ]

NMPA сотрудничает с кампанией «Я уважаю музыку»

[ редактировать ]

18 июня 2015 года журнал Billboard сообщил о публикации The National Music Publishers Assn. новое партнерство с кампанией «Я уважаю музыку», созданной для поддержки принятия Закона о равенстве авторов песен, который был повторно представлен Конгрессу ранее в 2015 году. [ 24 ] О партнерстве объявил генеральный директор NMPA Дэвид Израэлайт, после чего последовала речь Блейка Моргана на ежегодном собрании организации, состоявшемся 17 июня 2015 года в отеле Marriott Marquis на Таймс-сквер. Дэвид Израэлит говорит: «На сегодняшний день [I Respect Music] в основном сосредоточен на исполнителях и лейблах», но авторы песен могли бы получить выгоду, присоединившись к движению. [ 25 ]

На протяжении 2014 и 2015 годов Морган говорил о кампании «Я уважаю музыку», Законе о честной игре, справедливой оплате труда и других проблемах прав артистов в крупнейших средствах массовой информации, от CNN и Fox News до NPR и The New York Times. Он также был приглашенным докладчиком на Глобальном музыкальном форуме 2015 года в рамках Недели канадской музыки в Торонто и во многих университетах США. [ 26 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Кроссовки EP (1996)
  • Конфеты гнева (1997)
  • Пылающий дневной свет (2005)
  • Глушитель (2006)
  • Бриллианты в темноте (2013)
  • Жестокие наслаждения (2022)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Монгер, Джеймс Кристофер. «Биография Блейка Моргана» . Вся музыка . Проверено 22 ноября 2011 г.
  2. ^ Томмазини, Энтони (1 июня 2008 г.). «Turns From Indie Label, фортепианная пара и Филип Гласс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 ноября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Вильоне, Джо. «Пылающий дневной свет: Блейк Морган» . Вся музыка . Проверено 22 ноября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ошейник, Мэтт. «Глушитель: Обзор» . Вся музыка . Проверено 22 ноября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью: Блейк Морган» . Такая классная штука . Проверено 22 ноября 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Владелец известного звукозаписывающего лейбла: Блейк Орган» . Единое производство . Проверено 22 ноября 2011 г.
  7. ^ «Анжерские конфеты» . Дискогс . Проверено 22 ноября 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Блейк Морган: Дом» . Отчеты моторной компании . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  9. ^ Вайс, Дэвид (1 августа 2012 г.). «Engine Company Records (NYC) расширяется и перезапускается под названием ECR Music Group» . Звуковой Совок . Проверено 12 сентября 2012 г.
  10. ^ Виппссон, Йохан (18 июня 2013 г.). Обзор «Бриллиантов в темноте» . Мелодик.нет . Проверено 2 июля 2015 г.
  11. ^ Морган, Блейк (18 июня 2013 г.). «Бриллианты во тьме» . Музыкальная группа ЕСР . Проверено 2 июля 2015 г.
  12. ^ «Письмо основателя Pandora несчастному музыканту» . Хаффингтон Пост . 6 мая 2013 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  13. ^ Вранджикан, Николь (23 января 2015 г.). «Артист из Нью-Йорка борется за гонорары за радио в рамках кампании «Я уважаю музыку»» . Наблюдатель . Проверено 2 июля 2015 г.
  14. ^ Морган, Блейк (1 июля 2013 г.). «Пандора должна поступать правильно, художники» . Хаффингтон Пост . Проверено 2 июля 2015 г.
  15. ^ «Искусство и музыка — профессии, за которые стоит бороться» . Хаффингтон Пост . 18 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  16. ^ Морган, Блейк (18 декабря 2013 г.). «Искусство и музыка — профессии, за которые стоит бороться» . Хаффингтон Пост . Проверено 2 июля 2015 г.
  17. ^ «Жоана Мари Лор в Твиттере» . Твиттер . Проверено 25 ноября 2015 г.
  18. ^ Берджесс, Квентин (13 мая 2014 г.). «Глобальный форум 2014: Блейк Морган о #IRespectMusic и онлайн-пропаганде» . Музыка Канады . Проверено 2 июля 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Бакли-младший, Уильям (21 февраля 2014 г.). «Я уважаю музыку: артисты платят за радиопередачи» . Хаффингтон Пост . Проверено 2 июля 2015 г.
  20. ^ «Я уважаю музыку» . Я уважаю музыку . Проверено 25 ноября 2015 г.
  21. ^ Морган, Блейк (10 февраля 2014 г.). «Я уважаю музыку» . Инди в движении . Проверено 2 июля 2015 г.
  22. ^ Касл, Крис (28 января 2014 г.). «Я уважаю музыку: интервью с Блейком Морганом» . Политика музыкальных технологий . Проверено 2 июля 2015 г.
  23. ^ «БЛЕЙК МОРГАН выступит на глобальном форуме Canadian Music Week» . www.broadwayworld.com . Проверено 25 ноября 2015 г.
  24. ^ «Блейк Морган обращается к гонорарам за радио, Билли Джоэл получает награду за написание песен на собрании NMPA» . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
  25. ^ «Закон об акционерном капитале авторов песен вновь представлен Конгрессу» . Рекламный щит . Проверено 25 ноября 2015 г.
  26. ^ Стол, Музыкальные новости (1 мая 2015 г.). «БЛЕЙК МОРГАН выступит на глобальном форуме Canadian Music Week» . Бродвейский мир . Проверено 2 июля 2015 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b03703ac9bb259eecb24b3e0f24536e__1716489300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/6e/2b03703ac9bb259eecb24b3e0f24536e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blake Morgan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)