Jump to content

Эдди Превост

(Перенаправлено от Эдди Прево )

Эдди Превост
Эдди Прево в 2010 году в Kings Place, Лондон.
Эдди Прево в 2010 году в Kings Place, Лондон.
Справочная информация
Имя при рождении Эдвин Джон Прево
Рожденный ( 1942-06-22 ) 22 июня 1942 г. (82 года)
Хитчин , Хартфордшир , Англия
Жанры Джаз
Род занятий Музыкант
Инструмент Перкуссия
Годы активности 1965-
Этикетки Бесподобный

Эдвин Джон Прево (родился 22 июня 1942 г.) [ 1 ] — английский перкуссионист свободной импровизации , основатель группы AMM .

Ранние годы

[ редактировать ]

из гугенотского Предки Прево, ткачившие шелк, наследия, переехали в Спиталфилдс в конце 17 века. Он родился в Хитчине , Хартфордшир , Англия. [ 1 ] Воспитан матерью-одиночкой (Лилиан Элизабет) в пострадавшем от войны лондонском районе Бермондси . Он выиграл государственную стипендию в средней школе Адди и Стэнхоупа в Дептфорде, Лондон, где также учились будущие барабанщики Тревор Томкинс и Джон Хайсман. Однако обучение музыке ограничивалось пением и общим пониманием классической музыки. Записался в Ассоциацию бойскаутов (19-й отряд Бермондси), чтобы присоединиться к марширующему оркестру. В подростковом возрасте начал увлекаться зарождающейся молодежной культурой музыки; Skiffle, прежде чем познакомиться с большой коллекцией джазовых пластинок школьного друга богатых родителей. Получив бонус от флориста, у которого Прево работал неполный рабочий день после школы, он купил свой первый малый барабан в барабанном магазине Len Hunt на Арчер-стрит (часть театрального района Лондона).

После окончания школы в 16 лет Прево работал на различных канцелярских должностях, продолжая при этом свои музыкальные интересы. Хотя к настоящему времени он был погружен в музыку бибопа, его техника игры была недостаточной для достижения цели. Джаз в стиле Нового Орлеана («трад») открыл возможности для его растущего музыкального мастерства. [ 1 ] Он играл в различных группах, в основном в лондонском Ист-Энде. [ 1 ] Во время работы в одной из этих групп он познакомился с трубачом Дэвидом Уэром, который также разделял страсть к джазовой музыке в стиле хард-боп. Когда им чуть больше двадцати, они позже сформировали современный джазовый квинтет, в который в конечном итоге вошел Лу Гэр, который недавно переехал в Лондон из Регби, Уорикшир , был студентом Илингского колледжа искусств и членом джазового оркестра Майка Уэстбрука.

AMM была основана в 1965 году Лу Гаром, Эдди Прево и Китом Роу . [ 1 ] Вскоре к ним присоединился Лоуренс Шифф. У всех было джазовое прошлое. Однако вскоре они были дополнены композитором Корнелиусом Кардью . После этого Кардью, Гар, Прево и Роу оставались основой ансамбля, пока группа не распалась в 1972 году. [ 1 ] Другие музыканты с более формальным образованием должны были поступить в ряды AMM после ухода Кардью. Значительный вклад внесли виолончелист Рохан де Сарам и, в частности, пианист Джон Тилбери. Последний был другом и одним из первых соратников Кардью, а позже стал его биографом.

Философия АММ

[ редактировать ]

В отличие от многих других импровизационных ансамблей, основная эстетика ансамбля — это исследование. Не было никаких попыток создать спонтанную музыку, отражающую или подражающую другим формам. [ 1 ] Звуковой мир AMM возник в результате того, что Кардью называл «поиском звуков». Для Прево следующая формулировка станет основной формулировкой, которую он будет исследовать в течение своей последующей музыкальной карьеры, а также объяснять и развивать в различных произведениях (см. Библиографию) и на семинарах. [ 2 ]

Мы «ищем» звуки и связанные с ними реакции, а не придумываем их, готовим и производим.

В 1980-х годах, в ответ на различные семинары и лекции, Прево впервые сформулировал двойные аналитические положения эвристики и диалога как определяющие концепции новой музыкальной философии, признавая при этом конструкцию Кардью (выше). Эта линия исследовалась и постоянно переопределялась во многом благодаря опыту лондонских семинаров, как показывают его статьи и книги. (см. ниже: Лондонский семинар). Его книга 2011 года — « Первый концерт: адаптивная оценка метамузыки » — описывается как точка зрения, «опосредованная развивающимся критическим дискурсом адаптивности; точка зрения, основанная на дарвиновских концепциях человеческой природы. Музыка здесь исследуется с точки зрения ее когнитивных и порождающих качеств». качества, чтобы увидеть, как наше эволюционировавшее биологическое и возникающее культурное наследие отражает наши потребности и мечты. В этом обзоре рассматриваются этномузыкология, народная музыка, джаз, современная музыка и «мировая музыка», а также мировая музыка. сосредоточение внимания на различных формах импровизации – наблюдение за их влиянием на человеческие отношения и стремления. Однако существуют также аналитические и в конечном итоге позитивные предложения относительно будущих метамузыкальных практик. Они отражают и потенциально отвечают чаяниям растущего сообщества, желающего взаимодействовать с миром. со всей ее историей и случайными условиями – применяя свободную волю в создании творческой и коллегиальной музыки». (задняя обложка Первый концерт )

История с АММ

[ редактировать ]

Когда в начале 1970-х годов Кардью и Роу начали посвящать свое время и энергию поддержке политической доктрины английской маоистской партии, в ансамбле произошел раскол, в результате чего остались Лу Гар и Эдди Прево, которые продолжили работу в форме дуэта. давал различные концерты и выступления на фестивалях и оставил в наследство две записи. В конце десятилетия была предпринята попытка сближения, и на короткое время квартет снова начал играть вместе. Это длилось недолго. Лу Гэр уехал и переехал из Лондона в Девон. В то время как приверженность Кардью политике сделала его полный уход неизбежным. Именно в этот период Прево получил степень с отличием в Политехническом институте Хэтфилда, исследуя и развивая свои интересы в истории (особенно в Восточной Азии) и философии. В музыкальном плане Роу и Прево стали играть вместе. Их запись для немецкого лейбла ECM "Это был обычный день в Пуэбло, штат Колорадо" - единственный пример их дуэтного периода. К концу 1970-х годов возродившаяся связь с Джоном Тилбери закрепилась за его постоянным местом в АММ. Он участвует во всех последующих выступлениях и записях AMM (как и Прево). В 2002 году произошел более продолжительный раскол, в результате которого Роу ушел из AMM и покинул Тилбери, чтобы продолжить работу с Прево.

Перкуссия

[ редактировать ]

Динамика расследования АММ побуждает музыканта искать новый материал. Именно ткань и состав вещей считаются более важными, чем любое историческое или культурное наследие. Именно постоянные исследования Прево создали диапазон звуков, связанных с его работой, особенно в рамках AMM и ее распространения на многие ансамбли мастерских. Эта философия приводит к тому, что Сеймур Райт так метко назвал «неуклюжим богатством» расследования. [ нужна ссылка ] Это позиция постоянного исследования и художественного исправления.

Игра на барабанах

[ редактировать ]

Игра на барабанах с AMM была в основном заменена незаметной перкуссионной работой, которая в целом полагалась на звук и текстуру, а не на ритм. Во время периода Гара/Прево эта позиция была пересмотрена. Однако было ясно, что эстетика АММ, характерная для раннего периода становления, должна была возыметь свое действие. Преобладал «поисковой» метод. И тогда как дуэт саксофона и барабанов привел к более джазовым ожиданиям (усиленным возвращением Гара к более подвижному и модальному подходу пост-Роллинза). Было отмечено, что игра Прево приобрела некоторые необычные качества. Это побудило одного рецензента, Melody Maker , заметить в 1972 году: «Его свободная игра на барабанах превосходно сочетается с его потрясающей техникой. Как будто никогда не существовало Элвина Джонса или Макса Роуча».

Однако игра на барабанах отошла на второй план в музыкальном творчестве Прево, поскольку AMM развивалась и начала приобретать и укреплять свою инновационную репутацию. И, за исключением редких музыкальных выступлений, он больше не посвящал себя джазовой ударной установке до 2007/08 года. Хотя, продолжая играть на ударных инструментах, джазовый проект с Сеймуром Райтом и Россом Ламбертом в ансамбле под названием SUM стал предшественником периода, более посвященного игре на барабанах. Помимо различных специальных ансамблей, это привело к различным записям, включая серию компакт-дисков под названием « Встречи с замечательными саксофонистами» . На сегодняшний день он состоит из четырех томов с участием Эвана Паркера, Джона Батчера, Джейсона Ярда и Бертрана Дензлера соответственно.

Лондонская мастерская

[ редактировать ]

За прошедшие годы Прево провел множество импровизационных музыкальных семинаров. Однако в результате семинара, который он провел на Джазовом фестивале в Гуэлфе в Канаде в 1999 году, Прево начал формулировать структуру семинара, основанную на более тщательной разработке принципов и практики AMM. Он написал:

«Конечно, у меня уже был давний опыт импровизации и экспериментальной музыки, в основном благодаря моему участию в АММ и тесному сотрудничеству с композиторами Корнелиусом Кардью и Кристианом Вольфом. Из этого опыта я начал выдвигать рабочую гипотезу в своей книге «Нет звука». Однако всегда есть что открыть. Во время моего долгого перелета через Атлантику я интуитивно почувствовал, что можно узнать больше не только посредством интроспективного, хотя и рационального мышления, но посредством открытий или экспериментов: это практика. Конечно, может быть очень неприятно наблюдать, как предложение умирает на практике. Ни одна теория не стоит своей ценности, пока она не будет полностью проверена. Лучшие идеи, как показывает этот опыт, возникают в результате деятельности. Таким образом, рабочая предпосылка семинара по импровизации имела место. основываться на новом наборе критериев, постоянно проверяемых в котле опыта.

В ноябре 1999 года я сообщил, что еженедельно в помещении лондонского Общественного музыкального центра, недалеко от Лондонского моста, будет начинаться бесплатный семинар по импровизации. Первоначально под эгидой Коллектива лондонских музыкантов [...] были найдены эти помещения и открыты минимальные каналы связи с возможными заинтересованными сторонами. Первый вечер пятницы (не считавшийся благоприятным вечером недели, потому что люди «выходили» хорошо провести время) наступил должным образом. Комната была свободна именно потому, что никто никогда не снимал ее в пятницу! Я ждал. Эдвин Прево, Первый концерт: адаптивная оценка метамузыки, (2011) стр.115/6

С тех пор семинар продолжается еженедельно. Здесь царит сильная коллегиальная атмосфера. Те, кто участвует, сами формулируют и совершенствуют программу исследования и сопереживания. Рабочая предпосылка — «поиск звуков» (Кардью). Акцент делается на открытии, а не на презентации. Это место, где можно рискнуть потерпеть неудачу и развить открытые и постоянные процессивные отношения с имеющимися под рукой материалами и другими людьми. Как и ожидалось, постоянное присутствие Прево больше не требуется. В его периодические отсутствия старшие коллеги (в частности, Сеймур Райт и Росс Ламберт) более чем адекватно продвигали проект. На сегодняшний день еженедельный семинар в Лондоне посетило более пятисот человек, представляющих более двадцати разных национальностей. Эта деятельность дополнительно дополняется периодическими форумами для дискуссий и ансамблями программ лондонского кафе OTO, которые каждый месяц собираются на лондонском семинаре. Также время от времени случались продолжительные периоды коллективных музыкальных экспериментов в мастерских. А в 2010 году в Mwnci Studios в поместье Долвиллим на западе Уэльса прошел жилой семинар. (см. различные другие тексты: в том числе «Проволочный кусок» Филипа Кларка)] В настоящее время мастерские, основанные на этой общей предпосылке, функционируют в Венгрии, Греции, Словении, Японии, Бразилии и Мексике. В основном основаны выпускниками оригинальной мастерской в ​​Лондоне.

Промежуточные и экспериментальные составы

[ редактировать ]

«Трактат» Кардью и т. д. Знакомство Кардью с AMM в 1966 году в чем-то связано с его поиском музыкантов для исполнения его (тогда еще незаконченной) 193-страничной графической партитуры «Трактат». Музыканты АММ (в то время Лу Гар, Эдди Прево, Кит Роу и Лоуренс Шифф) казались идеальными кандидатами на то, чтобы принять на себя эту смелую работу воображения. И вместе с другими (в том числе позже членом АММ Джоном Тилбери) все они участвовали в премьерном представлении в Институте Содружества 8 апреля 1966 года (проверьте год!). Но первоначальный эффект вступления Кардью в AMM заключался в том, чтобы положить конец его композиционным устремлениям. Однако на протяжении многих лет AMM поддерживала давние отношения с конкретными неопределенными и экспериментальными работами, особенно с работами Кардью, особенно после его смерти в 1983 году. Наиболее заметной из них является «Трактат». Другими фаворитами были «Соло с аккомпанементом», «Осень 60-х», «Школьные композиции» и текстовая часть «Разум тигра», написанная Кардью специально для AMM. Эти произведения (которыми долгое время игнорировались в «новых» музыкальных графиках), а иногда и другие произведения Кристиана Вольфа и Джона Кейджа иногда исполнялись вместе с импровизацией АММ. Некоторые промоутеры концертов, похоже, были больше заинтересованы в исполнении этих произведений, чем в основной музыкальной продукции АММ. Отсюда двойственное отношение Прево к включению такого материала в концертные программы. Творческий поиск первичного исполнительского материала в таких произведениях направлялся в соответствии с требованиями нотации или композиционной схемы. Это неизбежно помешало музыканту (по словам Кардью) «быть в центре эксперимента». (Кардью, «К этике импровизации»; CC R, стр. 127).

Бесподобные записи и публикации

[ редактировать ]

В 1979 году Прево начал заниматься звукозаписью компании Matchless Recordings and Publishing. Хотя коммерческие лейблы проявляли некоторый интерес к новой импровизационной музыке конца 1960-х годов, она оказалась неудовлетворительной и долговечной. Вместе с рядом подобных инициатив, например, с Incus Records в Великобритании и ICP (?) в Нидерландах, Прево стремились взять под контроль свою собственную работу. В первые годы это была медленная и кропотливая работа. В некоторые годы производилось мало и было мало продаж. Однако постепенно записи Matchless стали основой документирования и распространения развивающейся работы. Большая часть продукции AMM представлена ​​на Matchless, и она расширилась (особенно в последние годы) за счет включения других связанных артистов и ансамблей.

В 1995 году, следуя тем же принципам внутреннего контроля над выпуском, производством и распространением материалов, было открыто издательство Copula. Первой публикацией стала книга Прево « Никакой звук невинен» . Позже в 2004 году последовали «Минутные подробности». В 2006 году была опубликована книга «Корнелиус Кардью: Читатель» (под редакцией Прево), которая представляла собой сборник опубликованных сочинений Кардью, сопровождаемых комментариями ряда музыкантов, связанных и вдохновленных Кардью. Этот том стал важным дополнением к обширной биографии Джона Тилбери « Корнелиус Кардью: незавершенная жизнь» , которая также была опубликована издательством Copula в 2008 году. Самая последняя книга, появившаяся в этом издании, - « Первый концерт: адаптивная оценка метамузыки» Прево (2011). ).

Дискография

[ редактировать ]

Как лидер

[ редактировать ]
  • Теперь вот это тогда (Spotlite, 1977)
  • Живой том. 1 (Бесподобный, 1978)
  • Живой том. 2 (Бесподобный, 1978)
  • Континуум (Matchless, 1985)
  • Flaed/Crux (тихий, 1987)
  • Предчувствия с Free Jazz Quartet (Matchless, 1989)
  • Локусы перемен (Matchless, 1996)
  • Прикосновение (Matchless, 1997)
  • Концерт с Верианом Уэстоном (Matchless, 1999)
  • Материальные последствия (Matchless, 2001)
  • Добродетель в «Если» (Matchless, 2001)
  • Серебряная пирамида с ансамблем Music Now (Matchless, 2001)
  • Яркое никуда с условиями (Matchless, 2003)
  • Свисток Черного дрозда (Matchless, 2004)
  • Мы тоже, мы тоже с Аланом Уилкинсоном (Matchless, 2006)
  • Энтелехия (Matchless, 2006)
  • Воспоминания о будущем с Free Jazz Quartet (Matchless, 2009)
  • Пенумбре с Дженнифер Аллум (Matchless, 2011)
  • Дальновидные фантазии с Джоном Батчером (Matchless, 2018)
  • Соответствующий микс (Earshots!, 2019)

С АММ

  • Амммузыка (Электра, 1967)
  • Импровизированная живая электронная музыка (Mainstream, 1970)
  • В Roundhouse (Инкус, 1972)
  • Услышать и вернуться снова (Matchless, 1978)
  • Это был достаточно обычный день в Пуэбло, Колорадо (Japo, 1980)
  • Склеп (Matchless, 1981)
  • Генеративные темы (Matchless, 1983)
  • Неисчерпаемый документ (Matchless, 1987)
  • Безымянный невырезанный блок (Matchless, 1991)
  • Ньюфаундленд (Matchless, 1993)
  • Ламиналь (Matchless, 1996)
  • Из странного места (PSF, 1996)
  • Концерт в Аллентауне, США (Matchless, 1996)
  • Прежде чем ехать в часовню, мы выпили кофе с Риком и Дженнифер Рид (Matchless, 1997)
  • Комбайн и ламинат (Погус, 1990)
  • Норвич (Matchless, 2005)
  • Апогей (Matchless, 2005)
  • Мелодии без меры и конца (Matchless, 2001)
  • Прекрасно (Matchless, 2001)
  • Форманекс АММ Форманекс (Fibrr, 2003 г.)
  • Тринити (Matchless, 2008)
  • Нераскрытая переписка (Matchless, 2010)
  • Звучит музыка (Matchless, 2010)
  • Два лондонских концерта (Matchless, 2012)
  • Разместите суб. В. («Бесподобный», 2014)
  • Испанские бойцы (Matchless, 2015)
  • ААММ (Аль Маслах, 2018)
  • Непреднамеренное наследие (Matchless, 2018)

С EAR

  • За чертой черты (Большой кот, 1996)
  • Феномены 256 (Космическая эра, 1996)
  • Музыка тысячелетия (Атавистический, 1997)
  • Эксперимент Конера (Космическая эра, 1997)

С Сакадой

  • ( ВМО /р, 2001 г.)
  • Недистиллированный (Matchless, 2002)
  • 30 ноября 2002 г. (Звук 2003 г.)
  • Bilbao Resist, Bilbao Resist (Фаргон, 2004)
  • Развязанный (Ризома, 2005)
  • В дуэте, в сыром виде (Desetxea, 2005)
  • В прямом эфире на Титанике (Десетчеа, 2005)

Как помощник

[ редактировать ]

С Эваном Паркером

  • Самый материальный (Matchless, 1997)
  • Суперсессия (Matchless, 1988)
  • 888 (ФМР, 2003)
  • Невесомые доказательства (Matchless, 2004)
  • Встречи с замечательными саксофонистами Том. 1 (Бесподобный, 2012)
  • Название идет сюда (Отороку, 2015)
  • Инструменты воображения (Fundacja Sluchaj!, 2018)

С Джоном Тилбери

  • Дискретные моменты (Matchless, 2004)
  • Джон Тилбери играет Сэмюэля Беккета (Matchless, 2005)
  • PST (Auditorium Edizioni, 2012)
  • Ориентир (+3 дБ, 2018 г.)

С другими

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ни один звук не невинен , Copula, 1995 ISBN   0-9525492-0-4
  • Минутные подробности , Копула, 2004 г. ISBN   0-9525492-1-2
  • Корнелиус Кардью Ридер (редактор Эдвин Прево) Копула, 2006 г. ISBN   0-9525492-2-0
  • Первый концерт: адаптивная оценка метамузыки , 2011 г. ISBN   978-0-9525492-5-3
  • Усиленный жест - фильм Фила Хопкинса с участием Джона Батчера, Кристиана Феннеса, Сатико М., Тошимару Накамура, Эвана Паркера, Эдди Прево, Полвичселя, Кита Роу, Джона Тилбери, Отомо Йосихидэ Соунс ssdvd01, 2011 г.
  • «Кровь Эдди Прево» — фильм Стюарта Моргана. 26 минут. ХайдуКино Productions, 2013
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 1995. ISBN  0-85112-939-0 .
  2. ^ Корнелиус Кардью, К этике импровизации , Корнелиус Кардью, Читатель, (2006) стр. 127
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b197d145db600999ab22b2d71172684__1670614740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/84/2b197d145db600999ab22b2d71172684.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eddie Prévost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)