Маршрут штата Мэн 9
Маршрут SR 9 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MaineDOT | ||||
Длина | 489,09 миль [ 1 ] (465,25 км) | |||
Существовал | 1925, 2007 (текущий расклад) – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | Международный мост Ферри-Пойнт в ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэн | |||
Округа | Йорк , Камберленд , Кеннебек , Пенобскот , Хэнкок , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 9 ( SR 9 ) — это пронумерованная автомагистраль штата в штате Мэн , идущая от границы Нью-Гэмпшира в Бервике на западе до границы Канады и США с Нью-Брансуиком в Кале на востоке. Общий пробег SR 9 составляет 289 миль (465 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]
State Route 9 — это извилистая автомагистраль, ведущая из Нью-Гэмпшира в Канаду . Он часто проходит одновременно с другими автомагистралями, перечисленными ниже, а также часто меняет направление.
State Route 9 проходит через большинство крупных городов штата Мэн, включая Биддефорд , Сако , Южный Портленд , Портленд , Огасту и Бангор .
За прошедшие годы Комитет по маршруту 9, партнерство представителей местных органов власти и деловых кругов в районе Бейливиль-Кале, внес ряд улучшений.
Авиакомпания
[ редактировать ]Участок от Бангора до Кале часто называют «Авиакомпанией», поскольку обычно считается, что этот маршрут короче, чем старый маршрут US 1 . (До появления авиаперевозок термин «авиакомпания» часто обозначал такой короткий путь.) Хотя существуют анекдоты о неразорвавшихся боеприпасах, полученных от бомбардировщиков, летевших с бывшей базы ВВС Доу (ныне международный аэропорт Бангора ) с использованием ряда вышек и ориентиров вдоль « «Авиакомпания», на самом деле этот термин восходит к началу 1850-х годов в отличие от берегового маршрута. [ 2 ] Последний участок «Авиалинии» был заасфальтирован в 1973 году в Кроуфорде, и сбоку от нынешней дороги видны многие старые участки дороги. «Спина кита», участок длиной 2 мили, построенный на вершине оза в округе Хэнкок, был одной из самых примечательных особенностей шоссе, пока его не перестроили. [ 3 ]
Будущий обход Брюэра
[ редактировать ]Планы по продлению I-395 и подключению ее к SR 9 начались еще в 2001 году. [ 4 ] В феврале 2008 года MaineDOT предложил пять возможных маршрутов продления I-395 до SR 9, два из которых, в частности, были обозначены как «Выбор штата» и «Выбор Холдена». [ 5 ] Штат одобрил маршрут «Выбор Холдена», получивший обозначение 2B-2. Все три пострадавших сообщества в 2014 году издали резолюции против этого маршрута. [ 6 ]
Штат реализовал проект не как расширение I-395, а как изменение маршрута Super Two длиной 5,5 миль (9 км) от SR 9. Проект был завершен в 2021 году, строительство начнется в 2022 году, а завершение ожидается в 2025 году. [ 7 ] После завершения существующий участок Маршрута 9, проходящий через центр Брюэра, будет переименован в Маршрут 9 Business. [ 8 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Йорк | Бервик | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Гэмпшире. |
0.2 | 0.32 | ![]() | Северная конечная остановка SR 236 | ||
Норт-Бервик | 7.2 | 11.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | |
7.6 | 12.2 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | ||
Уэллс | 11.4 | 18.3 | ![]() | Западная конечная остановка SR 9B | |
13.5 | 21.7 | ![]() | Западная конечная остановка SR 9A | ||
14.3 | 23.0 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | ||
14.9 | 24.0 | ![]() ![]() | Съезд Мэн Тернпайк 19 | ||
16.5 | 26.6 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 109 Южная конечная точка параллелизма US 1/SR 9 | ||
18.3 | 29.5 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 1/SR 9 | ||
Кеннебанк | 22.5 | 36.2 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 9A Южная конечная остановка SR 35 | |
Биддефорд | 31.8 | 51.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | |
37.1 | 59.7 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 111 Северная конечная остановка SR 208 | ||
Сумка | 38.1 | 61.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 112 | |
Олд Орчард Бич | 45.7 | 73.5 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 5 | |
Камберленд | Скарборо | 51.1 | 82.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма |
54.2 | 87.2 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 114 Северная конечная остановка SR 207 | ||
55.4 | 89.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен | ||
Южный Портленд | 56.7 | 91.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Без знака SR 703 | |
56.8 | 91.4 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | ||
57.6 | 92.7 | ![]() ![]() | I-295, выезд 3; частичный обмен Нет доступа к SR 9 с I-295 на север. | ||
Портленд | 59.4 | 95.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Съезд на магистраль Мэн, 46 | |
59.7 | 96.1 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма | ||
61.2 | 98.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
61.2 | 98.5 | ![]() | |||
62.6 | 100.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
62.7 | 100.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | ||
63.9 | 102.8 | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Фалмут | 67.3 | 108.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-295 выезд 10 | |
Северный Ярмут | 74.3 | 119.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | |
74.6 | 120.1 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | ||
Андроскоггин | Дарем | 86.9 | 139.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма |
87.3 | 140.5 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма | ||
91.1 | 146.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 9/125 | ||
Лиссабон | 91.4 | 147.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 9/125 Восточная конечная точка параллелизма SR 9/196 | |
92.2 | 148.4 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма SR 9/196 | ||
В субботу | 99.3 | 159.8 | ![]() ![]() | Съезд Мэн Тернпайк 86 | |
100.7 | 162.1 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма | ||
101.7 | 163.7 | ![]() | Южная конечная остановка SR 132 | ||
102.9 | 165.6 | ![]() | Западная конечная остановка SR 197 | ||
Кеннебек | Вест Гардинер | 117.3 | 188.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Съезд 102 с магистрали штата Мэн; частичный обмен |
117.4 | 188.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-295 выезд 51 | ||
Гардинер | 120.5 | 193.9 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 201/SR 9/126 | |
120.9 | 194.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 201/SR 9 Западная конечная точка параллелизма SR 27.09.126 Северная конечная остановка SR 24 | ||
Рэндольф | 121.1 | 194.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма SR 27.09.126 | |
Августа | 126.8 | 204.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 9/17 | |
127.3 | 204.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 9/17 Южная конечная точка параллелизма US 201/202/SR 9/100 Западная конечная остановка SR 105 | ||
127.9 | 205.8 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 201/SR 9/100 | ||
128.9 | 207.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма US 202/SR 3/9 | ||
Китай | 138.1 | 222.3 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма | |
139.3 | 224.2 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма | ||
139.5 | 224.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма US 202/SR 3/9 | ||
146.6 | 235.9 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма | ||
Альбион | 153.9 | 247.7 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма | |
Уолдо | Единство | 160.2 | 257.8 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма US 202/SR 9/139 |
161.1 | 259.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма US 202/SR 9/139 Южная конечная точка параллелизма US 202/SR 9/220 | ||
Троя | 164.1 | 264.1 | ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременного доступа US 202/SR 9/220 | |
Пенобскот | Диксмонт | 170.8 | 274.9 | ![]() | |
173.0 | 278.4 | ![]() | Южная конечная остановка SR 143 | ||
Ньюбург | 181.4 | 291.9 | ![]() ![]() ![]() | ||
Хэмпден | 187.5 | 301.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма US 202/SR 9 | |
187.9 | 302.4 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма US 1A/SR 9 | ||
Бангор | 192.4 | 309.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-395 выезд 3; США 202 присоединяется к северу и уходит на юг. | |
193.1 | 310.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма US 1A/202/SR 9 | ||
Брюэр | 193.7 | 311.7 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма US 1A/SR 9 | |
194.0 | 312.2 | Стейт-стрит (бывшая US 1A) ![]() | Южная конечная остановка SR 178 | ||
Эддингтон | 198.1 | 318.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма | |
204.6 | 329.3 | ![]() | Северная конечная остановка SR 46 | ||
Клифтон | 207.0 | 333.1 | ![]() | Северная конечная остановка SR 180 | |
Хэнкок | Амхерст | 217.4 | 349.9 | ![]() | Северная конечная остановка SR 181 |
Аврора | 219.5 | 353.3 | ![]() | Северная конечная остановка SR 179 | |
Вашингтон | Беддингтон | 233.5 | 375.8 | ![]() | Северная конечная остановка SR 193 |
Уэсли | 258.4 | 415.9 | ![]() | ||
Бейливиль | 281.1 | 452.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма | |
Бэринг | 282.3 | 454.3 | ![]() | Северная конечная остановка SR 191 | |
Кале | 285.8 | 460.0 | ![]() | Мост на Интернешнл-авеню . С 2010 года все коммерческие транспортные средства должны использовать этот пограничный переход. | |
286.3 | 460.8 | ![]() | Международный мост Миллтаун | ||
287.9 | 463.3 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма | ||
288.3 | 464.0 | ![]() | Международный мост Ферри-Пойнт Восточная конечная остановка SR 9 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Просмотр карт» . Управление ГИС штата Мэн . Мэн ДОТ . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Авиакомпания Дорога» . Французские сообщества штата Мэн . Архивировано из оригинала 7 июля 2001 г.
- ^ Дадли, Джон. «Авиакомпания Дорога» . mainething.com .
- ^ «Исследование разъема I-395/Rt. 9» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2001 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ Рикер, Нок-Ной (21 февраля 2008 г.). «MDOT предлагает 5 идей для линии I-395-Маршрут 9» . Бангор Дейли Ньюс . п. 1. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Ганьон, Рассвет; Рикер, Нок-Ной (23 сентября 2014 г.). «Служба охраны рыбы и дикой природы США публикует отчет о предлагаемом соединителе I-395-Маршрут 9» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ «Последние обновления — Проект соединителя I-395/Маршрута 9 | MaineDOT» . www.мэйн.gov . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Проект соединителя Route 9, обзор и описание | MaineDOT , получено 28 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 9 штата Мэн, на Викискладе?
- «Маршрут штата Мэн 9» . ДорогиВокруг МЕНЯ . Пробел.
- Кэри Киш (13 ноября 2017 г.). «ПОХОД В МЭНЕ: АВИАДОРОГА ПОЛНА ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» .