Jump to content

Церковь Святого Людовика Франции

Церковь Святого Людовика Франции
Церковь Святого Людовика Французского
Религия
Принадлежность Римско-католическая церковь , Общество Иисуса
Провинция Севилья
Область Андалусия
Расположение
Муниципалитет Севилья
Страна Испания
Географические координаты 37 ° 23'54 "N 5 ° 59'18" W  /  37,39833 ° N 5,98833 ° W  / 37,39833; -5,98833
Архитектура
Архитектор(ы) Леонардо де Фигероа
Стиль Барокко
Новаторский 1699
Завершенный 1731
Направление фасада Восток

Церковь Святого Людовика Французского ( исп . Iglesia de San Luis de los Franceses ), расположенная в историческом районе Севильи , Испания , представляет собой образец архитектуры барокко 18 века. Церковь была спроектирована архитектором Леонардо Фигероа и построена между 1699 и 1731 годами по поручению иезуитов . [ 1 ] [ 2 ] После изгнания иезуитов из Испании в 1835 году он использовался по-разному и в конечном итоге был освящен . В настоящее время здание принадлежит Провинциальному совету Севильи. [ является ] .

Общество Иисуса прибыло в Севилью в 1554 году и построило церковь , исповедуемый дом и послушничество . Из них только церковь Благовещения. [ является ] был сохранен.

В начале семнадцатого века Люсия де Медина пожертвовала землю для нового, более крупного здания и новой церкви с условием, что она будет похоронена в часовне и что церковь будет посвящена ее святому покровителю, Святому Людовику ( Людовику IX). Франции , средневековый король и первый брат короля Кастилии и Леона Фердинанда III , отвоевавшего Севилью.)

Еще одним фактором, повлиявшим на преданность Святому Людовику, было то, что иезуиты хотели построить отношения с испанской монархией, особенно с новой французской династией, начавшейся с Филиппа V , и таким образом избежать изгнания. Изображения внутри церкви короны (атрибут королей) и Флер де Лис (символ Дома Бурбонов , также представленный на испанском гербе ), подчеркивают связь между монархами и католической церковью .

К 1609 году послушничество уже было перенесено. Строительство церкви началось в 1699 году и закончилось в 1730 году. В 1731 году архиепископ Луис де Сальседо-и-Аскона. [ является ] открыл здание как церковь Святого Людовика Франции.

Иезуиты покинули церковь в 1767 году в результате королевского приказа Карлоса III, изгнавшего иезуитов из Испании. Хотя они вернулись в 1817 году, изгнание 1835 года вынудило их вообще покинуть комплекс.

С тех пор послушничество использовалось по-разному: семинария, францисканский монастырь, больница для почитаемых священников, фабрика и хоспис. Церковь долгие годы оставалась закрытой и не использовалась для богослужений.

В отличие от многих других церквей Севильи, церковь Святого Людовика была спасена от разрушения пожарами 1936 года. Благодаря этому, а также периоду простоя, многие части первоначального дизайна сохранились.

В настоящее время церковь принадлежит Провинциальному совету Севильи. [ является ] . Это учреждение занимается реставрацией памятника с 1984 года. Оно сотрудничало с Фондом Севильи Эндеса, чтобы обеспечить художественное освещение церкви, домашней часовни и склепа. 6 сентября 2016 года была открыта последняя реконструкция, в результате которой здания и произведения искусства были открыты для всеобщего обозрения. [ 3 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Ориентация

[ редактировать ]

Церковь ориентирована вдоль аналеммы , или пути Солнца по небу, таким образом, что алтарь на западе получает обилие света, особенно весной. Главная дверь обращена на восток, к восходящему солнцу. Алтарь Святого Станислава Костки на севере и алтарь Святого Франциска Борджиа на юге освещаются в праздничный день каждого святого.

Экстерьер

[ редактировать ]
Две башни и купол

Фасад состоит из двух уровней, каждый из которых оформлен в стиле переделки . На уровнях чередуются каменные и кирпичные конструкции. Фасад окружен двумя восьмиугольными башнями. Второй уровень включает в себя пять окон, центральное окно обрамлено Соломоновыми колоннами . Над центральным окном испанский герб венчают три архангела . Фасад не точно передает форму и размер церкви. Иезуиты планировали построить перед церковью площадь, чтобы можно было видеть весь купол и фасад, но площадь так и не была построена.

Интерьер

[ редактировать ]
Замаскированный столб

План этажа представляет собой греческий крест , увенчанный куполом . Шестнадцать Соломоновых колонн (восемь полных колонн и восемь полуколонн), кажется, выдерживают вес купола . Купол . фактически поддерживается четырьмя утопленными каменными колоннами, образующими внутренние часовни Четыре алтаря меньшего размера являются частью маскировки колонн, которые также включают четыре балкона и четыре решетчатых конструкции . Из шестнадцати Соломоновых колонн только две полуколонны главного алтаря являются оригинальными. Остальные относятся к реставрации 2016 года. Каменные столбы покрыты лепниной, но остаются неокрашенными.

Второй уровень включает в себя площадку с восемью полукруглыми арками и комплекс балконов с решетками на опорных столбах. [ 4 ]

Под хором картины над главным входом церкви посвящены святому Игнатию Лойоле . Это работы Доминго Мартинеса, написанные около 1743 года. В сцене святой Игнатий предстает над храмом божественной мудрости, представленным в виде триумфальной арки , в которой хранится книга « Духовные упражнения» .

По бокам входа расположены две аллегорические фрески, защищающие иезуитов от недоброжелателей. В фресках использованы две папские буллы ( regimini militantis Ecclesiae и ad Sacram), которые санкционировали и утверждали иезуитов и духовные упражнения . На картине справа можно увидеть мифологическую тему. «Фигуры трех граций одеты, несут рога изобилия и идентифицируются по своим именам: Аглея (радость), Талия (послушание и комедия) и Евфросиния (восторг). Они сохраняют интерпретацию Сенеки , как тройственный образ щедрости. : предоставление, принятие и возврат льгот или подарков». [ 5 ]

Сент-Луис — это послушник , место, которое служит для обучения и поэтому изобилует символами с множеством значений. Над дверью можно прочитать: «Это дверь Божия, праведники входят через нее». Церковь служит испытательным центром, где гости и делегации живут, отрезанные от общения с внешним миром.

Театральное повторение — прием, используемый архитектором. В некоторых случаях это может быть повторение посредством симметрии, например, две равные части, разделенные осью. В других случаях это повторение одного элемента, как в случае с четырьмя изображениями святого Игнатия. Восьмиконечная звезда встречается во многих местах. Флер де Лис , спираль, колонны Соломона и святые повторяются по всей церкви и часовне.

Алтари полны выпуклых венецианских зеркал , сделанных из олова и ртути. Зеркала служат для отражения света, направляя его в другие точки. Это умножает действие света, а также деформирует и расширяет реальность. Кроме того, зеркала вызывают девиз « зеркало без пятна », приписываемый Деве Марии . В Сент-Луисе существуют постоянные напоминания о бренном мире, о чем свидетельствуют восемь черепов.

Интерьер купола, религия в центре вверху.

Войдя в храм через главные двери, посетители могут посмотреть прямо на купол через большие окна, обеспечивающие обилие света. На внутренней стороне купола напротив входа изображение религии можно увидеть . Фигура окружена крестом справа и пальмовым листом слева — оба символа относятся к фигуре Христа .

Фрески вокруг Religio, написанные Лукасом де Вальдесом , включают символы как из Ветхого, так и из Нового Заветов, в том числе менору , Алтарь благовоний , Ковчег Завета и Евхаристию .

Столбы, поддерживающие купол, символизируют восемь добродетелей, связанных с заповедями блаженства . Начиная с фигуры Религии и двигаясь по часовой стрелке, это:

  • ХАРИТАС ПРОКСИМИ — Любовь к ближнему; Блаженны милостивые.
  • КАСТИТАС — Целомудрие; Блаженны чистые сердцем.
  • ОРАЦИЯ – Молитва; Блаженны алчущие и жаждущие праведности.
  • УМИЛИТАС — Смирение; Блаженны терпящие гонения.
  • МОРТИФИКАТО — Умерщвление; Блаженны скорбящие.
  • ОБИЕНЦИЯ — Послушание; Блаженны кроткие.
  • ПАУПЕРТАС – Бедность; Блаженны нищие духом.
  • ЧАРИТАС ДЭИ — Любовь Божия; Блаженны миротворцы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вундер, Аманда (2017). Севилья в стиле барокко: сакральное искусство в век кризиса . Пенн Стейт Пресс. п. 145. ИСБН  978-0-271-07941-7 .
  2. ^ Томан, Рольф, изд. (2013). Барокко: Архитектура, Скульптура, Живопись . Конеманн. п. 96. ИСБН  978-3-8480-0403-4 .
  3. ^ «Монументальный комплекс Сан-Луис-де-лос-Франсес» (PDF) . Провинциальный совет Севильи (на испанском языке). 2017 . Проверено 4 января 2019 г.
  4. ^ Дельгадо, Педро Дж; Родригес-Лопес, Белен (2015). Айвори, Педро (ред.). Архитектурное пространство в истории (на испанском языке). Испания: Университет Кордовы. п. 239. ИСБН  978-1-326-15346-5 . Проверено 4 января 2019 г.
  5. ^ Раве Прието, Хуан Луис (2010). Святой Людовик Французский . Провинциальный совет Севильи, Служба архивов и публикаций. ISBN  9788477982876 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bff93e5f6ccfd0901a67b762261c3b3__1693715220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/b3/2bff93e5f6ccfd0901a67b762261c3b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church of Saint Louis of France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)