Правительство воинствующей церкви
Часть серии о |
Общество Иисуса |
---|
История |
Иерархия |
Духовность |
Работает |
Известные иезуиты |
Портал католицизма |
Regimini militantis Ecclesiae (лат. « Правительству воинствующей церкви ») — папская булла , обнародованная Папой Павлом III 27 сентября 1540 года, которая давала первое одобрение Обществу Иисуса , также известному как иезуиты, но ограничивала его число. его членов до шестидесяти.
История
[ редактировать ]Игнатий Лойола и его спутники отправились в Рим в октябре 1538 года, чтобы предложить папе свои священнические услуги. Поскольку их собирались разогнать по различным миссиям, данным им папой, возник вопрос, хотят ли они оставаться духовно «едиными». После молитвы и обсуждения они приняли положительное решение: поскольку Христос свел их вместе, они почувствовали, что это Его воля, и остались едиными. Папе была предложена хартия, которая была принята благосклонно и в конечном итоге торжественно одобрена в Regimini Militantis Ecclesiae 1540 года. [1] [2] Первая группа иезуитов, тогда известная просто как «реформированные священники», единогласно избрала Игнатия своим генерал-настоятелем , несмотря на его противодействие. [3]
Окончательное утверждение со снятием ограничения на количество членов, поскольку они не были регулярными. [ нужны разъяснения ] , вошла в буллу Exposcit debitum ( en : Обязанность требует... ) от 21 июля 1550 года, изданную Папой Юлием III . [2]
Папский текст 1540 года включал в себя так называемую « Формулу институтов» . [2] Более развитые конституции были постепенно написаны Игнатием и одобрены первым Генеральным капитулом (называемым «Генеральной конгрегацией») Общества Иисуса, созванным в 1558 году, через два года после смерти Игнатия. Эта первая Генеральная конгрегация также избрала его преемника. [3]
Текст
[ редактировать ]Regimini militantis Ecclesiae отражает представление о себе первых иезуитов, одобренное Папой. Понимая потребности своего времени, они делали упор на проповедь и обучение детей и неграмотных людей элементарному христианскому учению. Они могли бы «создать колледж или колледжи при университетах, способные иметь фиксированные доходы, аннуитеты или имущество, которые можно было бы использовать для нужд и нужд студентов», но не могли принять такой фиксированный доход для своих собственных домов. Однако доходы могли быть использованы для содержания ученых, преподававших в колледжах и принимаемых в Общество «после того, как их прогресс в духе и обучении станет очевидным и после достаточного испытания». Иезуиты должны были принимать любые миссии, на которые Папа призывал их через настоятеля, а не вести самим переговоры с Папой об этих миссиях. Настоятель должен был установить конституции, по которым должны были голосовать окружающие его люди. [2]
Полный, критически отредактированный латинский текст можно найти в Monumenta Historica Societatis Iesu (MHSI), Конституции , том 1, Рим, 1934, стр. 24-32. Также в Reich, Documents , стр. 216-219, и в сокращенной версии в Robinson, European History , ii. 161-165.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Фланнери С.Дж., Кевин. «Около миссий»: о четвертом обете иезуитов», New Jesuit Review » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Текст Формулы Института, одобренной Папой Павлом III в 1540 году. Архивировано 26 июля 2022 г. в Wayback Machine , Бостонский колледж , Институт перспективных иезуитских исследований.
- ^ Jump up to: а б «Генеральная Конгрегация 36» . jesuits.org . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г. Проверено 15 декабря 2017 г.